Технологическая карта Spotlight 5
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Технологическая карта урока по английскому языку. Тема: "My house" , Spotlight 5
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_cherepanova_ma.docx | 22.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Составитель: Черепанова М.А.
Предмет: английский язык
Класс: 5
Тема урока: «Мой дом»
Используемые УМК: Spotlight, 5 класс под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко,
В. Эванс
Цель:
Планируемые результаты обучения:
1) Предметные
-Активизировать лексический материал по теме «Мой дом»;
-Формировать навыки употребления оборота there is / there are;
-Развивать умения использовать грамматический материал (употребление предлогов места).
2) Метапредметные
Коммуникативные:
- Формулировать собственное мнение;
- Адекватно использовать речевые средства;
- Управлять речевым поведением.
Регулятивные:
- Учить целеполаганию;
- Учить планированию.
Познавательные:
- Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
- Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
3) Личностные:
- Осуществлять самоопределение;
- Использовать смыслообразование;
- Воспитывать уважение друг к другу, толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству.
Этапы урока | Формируемые УУД | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
Самоопределение учебной деятельности. Мотивация: Создание условий для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность. | Личностные: -самоопределение -смыслообразование Регулятивные: -целеполагание -планирование -прогнозирование Коммуникативные: -управление речевым поведением | Постановка проблемной задачи. Hello boys and girls! На слайде 4 пословицы на английском языке: Home sweet home. My home is my castle. East or west home is best. There is no place like home. -Look at the blackboard and read the proverbs! -What are they about? Do you like your house? Учитель подводит учащихся к теме урока и задает вопрос: Do you want to change something in your house? Can you name the theme of our lesson? | Учащиеся отвечают на вопросы. Учащиеся высказывают свое мнение. Учащиеся формулируют тему урока. |
Активизация знаний и фиксация затруднений в деятельности. Цель: Подготовка мышления учащихся, организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий и фиксирование каждым из них индивидуального затруднения в пробном действии. | Познавательные: -анализ с целью выявления признаков -выбор оснований для классификации Регулятивные: -контроль -коррекция -оценка Коммуникативные: -инициативное сотрудничество | Учитель обращает внимание учащихся на картинку на слайде и предлагает описать комнату с использованием оборота there is/are Учитель предлагает просмотреть текст из учебника упр.2 стр.51 и выбрать информацию под рубриками. | Учащиеся составляют предложения. # There is a desk next to the window. There are two boxes under the bed. Учащиеся самостоятельно выполняют задание. Учащиеся обсуждают задание, после чего сверяют ответы со слайдами. |
Динамическая пауза. Цель: Снятие статического напряжения. | Учитель проводит с учащимися физкультминутку « Simon says…»(на повторение темы «Глаголы») | Учащиеся выполняют движения. | |
Закрепление с проговариванием во внешней речи(самостоятельная работа над проектом) Цель: Самостоятельное закрепление изученного материала и его систематизация путем создания проекта «Дом мечты». | Познавательные: -развитие познавательной инициативы(участие в учебном сотрудничестве) Регулятивные: -прогнозирование -волевая саморегуляция Коммуникативные: -инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации | Учитель делит класс на группы и предлагает изготовить «Лэпбук» на тему «Мой дом» на основе опорного материала: иллюстрации, тематическая лексика (опорный материал подготовлен учениками на предыдущем уроке) And now we are making our own lapbooks about «My house» | Учащиеся работают над проектом в группах |
Включение изученного в систему знаний(защита проекта). Цель: Презентация и обсуждение проекта. | Коммуникативные: -умение с достаточной полнотой и четкостью выражать свои мысли, построив речевое высказывание в устной форме Познавательные: -умение структурировать знания -умение синтезировать и использовать приобретенные умения Личностные: -развитие готовности и желания поделиться своими мыслями с одноклассниками Регулятивные: -умение выполнять учебное задание в соответствии с планом | Учитель предлагает учащимся защитить свои проекты. Introduce your project, please. | Учащиеся представляют свои «Лэпбуки». (This is our lapbook about my house. You can see a kitchen. There is a big white table in the middle of the kitchen. ….) |
Рефлексия. Цель: Оценивание учащимися собственной учебной деятельности. | Личностные: -смыслообразование Коммуникативные: -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Регулятивные: -оценка УД на уроке | Учитель мобилизует учащихся на умение оценивать результаты своей деятельности и делает объяснения по выполнению домашнего задания. To sum up, fill in your self – assessment charts. H/W: Write a short text about the house. Use the text in Ex.1 as a model. (Ex. 5 p. 32) | Учащиеся дают оценку своей деятельности. I can…/ I can’t… |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологические карты Spotlight 5
Технологические карты к учебнику Spotlight 5 в соответствии с требованиями ФГОС...
технологические карты Spotlight 2
Технологические карты к учебнику Spotlight 2 в соответствии с требованиями ФГОС...
Технологическая карта, Spotlight 5, модуль 2
Технологическая карта Spotlight 5 модуль 2...
Технологическая карта, Spotlight 7, модуль 7
Технологическая карта, 7 класс, модуль 7. Посещение кино....
Технологическая карта Spotlight 5 "My pet"
Технологическая карта к уроку английского языка в 5м классе "My pet", учебник Spotlight 5 (Английский в фокусе. 5 класс). Учебник. Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др....
Технологические карты Spotlight
Технологические карты Spotlight...
Технологическая карта Spotlight 7 Emotions
Технологическая карта к уроку 4b Did you hear about...?...