Технологическая карта Spotlight 5
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Технологическая карта урока по английскому языку. Тема:  "My house" , Spotlight 5

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_cherepanova_ma.docx22.64 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Составитель: Черепанова М.А.

Предмет: английский язык

Класс: 5

Тема урока: «Мой дом»

Используемые УМК: Spotlight, 5 класс под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко,

В. Эванс

Цель:

Планируемые результаты обучения:

1)  Предметные

-Активизировать лексический материал по теме «Мой дом»;

-Формировать навыки употребления оборота there is / there are;

-Развивать умения использовать грамматический материал (употребление предлогов места).

2) Метапредметные

Коммуникативные:

  • Формулировать собственное мнение;
  • Адекватно использовать речевые средства;
  • Управлять речевым поведением.

Регулятивные:

  • Учить целеполаганию;
  • Учить планированию.

Познавательные:

  • Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
  • Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

3) Личностные:

  • Осуществлять самоопределение;
  • Использовать смыслообразование;
  • Воспитывать уважение друг к другу, толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству.

Этапы урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Самоопределение учебной деятельности.

Мотивация:

Создание условий для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность.

Личностные:

-самоопределение

-смыслообразование

Регулятивные:

-целеполагание

-планирование

-прогнозирование

Коммуникативные:

-управление речевым поведением

Постановка проблемной задачи.

Hello boys and girls!

На слайде 4 пословицы на английском языке:

Home sweet home.

My home is my castle.

East or west home is best.

There is no place like home.

-Look at the blackboard and read the proverbs!

-What are they about? Do you like your house?

Учитель подводит учащихся к теме урока и задает вопрос:

Do you want to change something in your house?

Can you name the theme of our lesson?

Учащиеся отвечают на вопросы.

Учащиеся высказывают свое мнение.

Учащиеся формулируют тему урока.

Активизация знаний и фиксация затруднений в деятельности.

Цель:

Подготовка мышления учащихся, организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий и фиксирование каждым из них индивидуального затруднения в пробном действии.

Познавательные:

-анализ с целью выявления признаков

-выбор оснований для классификации

Регулятивные:

-контроль

-коррекция

-оценка

Коммуникативные:

-инициативное сотрудничество

Учитель обращает внимание учащихся на картинку на слайде и предлагает описать комнату с использованием оборота there is/are

Учитель предлагает просмотреть текст из учебника упр.2 стр.51 и выбрать информацию под рубриками.

Учащиеся составляют предложения.

# There is a desk next to the window. There are two boxes under the bed.

Учащиеся самостоятельно выполняют задание.

Учащиеся обсуждают задание, после чего сверяют ответы со слайдами.

Динамическая пауза.

Цель:

Снятие статического напряжения.

Учитель проводит с учащимися физкультминутку

 « Simon says…»(на повторение темы «Глаголы»)

Учащиеся выполняют движения.

Закрепление с проговариванием во внешней речи(самостоятельная работа над проектом)

Цель:

Самостоятельное закрепление изученного материала и его систематизация путем создания проекта «Дом мечты».

Познавательные:

-развитие познавательной инициативы(участие в учебном сотрудничестве)

Регулятивные:

-прогнозирование

-волевая саморегуляция

Коммуникативные:

-инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Учитель делит класс на группы и предлагает изготовить «Лэпбук» на тему «Мой дом» на основе опорного материала:

иллюстрации, тематическая лексика (опорный материал подготовлен учениками на предыдущем уроке)

And now we are making our own lapbooks about  «My house»

Учащиеся работают над проектом в группах

Включение изученного в систему знаний(защита проекта).

Цель:

Презентация и обсуждение проекта.

Коммуникативные:

-умение с достаточной полнотой и четкостью выражать свои мысли, построив речевое высказывание в устной форме

Познавательные:

-умение структурировать знания

-умение синтезировать и использовать приобретенные умения

Личностные:

-развитие готовности и желания поделиться своими мыслями с одноклассниками

Регулятивные:

-умение выполнять учебное задание в соответствии с планом

Учитель предлагает учащимся защитить свои проекты.

Introduce your project, please.

Учащиеся представляют свои «Лэпбуки».

(This is our lapbook about my house. You can see a kitchen. There is a big white table in the middle of the kitchen. ….)

Рефлексия.

Цель:

Оценивание учащимися собственной учебной деятельности.

Личностные:

-смыслообразование

Коммуникативные:

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Регулятивные:

-оценка УД на уроке

Учитель мобилизует учащихся на умение оценивать результаты своей деятельности и делает объяснения по выполнению домашнего задания.

To sum up, fill in your self – assessment charts.

H/W: Write a short text about the house. Use the text in Ex.1 as a model. (Ex. 5 p. 32)

Учащиеся дают оценку своей деятельности.

I can…/ I can’t…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологические карты Spotlight 5

Технологические карты к учебнику Spotlight 5 в соответствии с требованиями ФГОС...

технологические карты Spotlight 2

Технологические карты к учебнику Spotlight 2 в соответствии с требованиями ФГОС...

Технологическая карта, Spotlight 5, модуль 2

Технологическая карта Spotlight 5 модуль 2...

Технологическая карта, Spotlight 7, модуль 7

Технологическая карта, 7 класс, модуль 7. Посещение кино....

Технологическая карта Spotlight 5 "My pet"

Технологическая карта к уроку английского языка в 5м классе "My pet", учебник  Spotlight 5 (Английский в фокусе. 5 класс). Учебник. Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др....

Технологические карты Spotlight

Технологические карты Spotlight...

Технологическая карта Spotlight 7 Emotions

Технологическая карта к уроку 4b Did you hear about...?...