Технологические карты Spotlight
методическая разработка по английскому языку (6 класс)

Шергина  Галина Сергеевна

Технологические карты Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon teh.katy_6_klass_modul1.doc186 КБ

Предварительный просмотр:

 

Тема

  1. Я, моя семья и мои друзья. Совместное времяпрепровождение. Модуль 1.

Цель темы

Обучающие:

— освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Я, моя семья, моя страна»;

— научить знакомиться, представлять людей при знакомстве;

— освоить образование количественных и порядковых числительных;

— освоить в связной речи грамматические структуры с глаголами  to be,  to have; вопросительными словами; притяжательным падежом существительных (Possessive сase); притяжательными местоимениями обеих форм (Possessive adjectives,  Possessive pronouns);

Развивающие:

— развивать умения во всех видах речевой деятельности;

— развивать умения систематизировать новые знания для их осознанного усвоения (graphic organizers);

Воспитательные:

— воспитывать чувство принадлежности к своей семье, патриотизма и уважения к другим культурам.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме

- освоить образование количественных и порядковых числительных;

- закрепить употребление в связной речи грамматических структур с глаголами  to be,  to have; вопросительными словами; притяжательным падежом существительных (Possessive сase); притяжательными местоимениями обеих форм (Possessive adjectives,  Possessive pronouns)

-составлять диалог или монологическое высказывание по теме

-читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного

-Понимать на слух речь учителя

-активизировать самостоятельную деятельность

Личностные: 

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Регулятивные: 

  • самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

Познавательные: 

  • использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
  • пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
  • строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
  • осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
  • решать проблемы творческого и поискового характера;
  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

Коммуникативные: 

  • готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

- уметь обсуждать разные точки зрения и  способствовать выработке общей (групповой) позиции;

- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Фонетическая разминка

Работа со схемами и опорами

Фронтальный опрос

Групповая работа

Самостоятельная работа

Учебник;

Книга для учителя

Рабочая тетрадь;

Звуковое приложение (CD);

мультимедийная  презентация лексического материала в Power Point.

Модуль 1. Урок 1. Family members.

Этап

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Этап урока, время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный этап, 2 мин

1. Создает эмоционально благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. Определяет готовность учащихся к работе. Good morning boys and girls. What date(day season)is it now?

1. Приветствуют учителя. Готовятся к предстоящей работе на уроке.

2. Постановка цели. Мотивация к деятельности.

2. Учатся формулировать и ставить познавательные задачи 

Картинки членов семьи. Должны догадаться, какая тема урока.

Today we are going to talk about family members.

2. Фиксируют тему урока. Принимают цель и задачи урока.

3. Фонетическая зарядка, 5 мин

3. Работа с презентацией.

Учитель предлагает учащимся прочитать транскрипцию слов со слайда по теме «Члены семьи» и перевести их.

 [a:nt] [kʌzn]

[dæd] [‘nevju:]

[‘grænpa:] [mʌm]

[ʌŋkl] [‘brʌðə]

[‘grænma:] [‘brʌðə]

3. Оперируют ранее изученной лексикой по теме.

4. Основной этап. Организация познавательной деятельности.

4. Работа с презентацией.

Учитель предлагает разбить лексические единицы на смысловые пары – Find pairs - ; осуществить семантизацию лексических единиц путем подстановки в предложения – Complete the sentences with proper words - ;  Look through the questions. What words are new to you?

5.Развитие навыков диалогической речи. Работа в парах.

 Учитель предлагает обучающимся написать имена трех родственников на карточках, обменяться карточками, расспросить соседа по парте о его родственниках, и дать им краткую характеристику.

E.g. Who is Lena ? – She is my aunt. She is very nice.

Учитель благодарит учеников: Thank you. It is very interesting to know about your relatives. But I want to know more about your families.

6. Фронтальная работа. Учитель предлагает обучающимся ответить на вопросы со слайда презентации:

What is your family like?

How many family members are there in your family?

What are your parents’ names?

How old are they?

What do they look like?

Have you got a sister or a brother?

What is his/her name?

How old is he/she?

What does he/she look like?

Is your family friendly?

4.Фронтальная работа. Используя слова в заданной ситуации, составляют словосочетания и word webs.

5.Работая в парах, строят мини-диалоги-расспросы о членах своей семьи и родственниках.


 


 


 


 


 

6.Фронтальная работа. Отвечают на вопросы о своей семье со слайда

Закрепление и включение в систему знаний.

7. Совершенствование навыков диалогической речи.

Учитель предлагает учащимся, работая в парах, составить диалог-расспрос о членах семьи и родственниках, используя план.

A family

Family members

Parents’ names

Age

Sister/brother

Relatives

Love

7.Работая в парах, составляют диалог по плану.

Разыгрывают диалоги, оценивают друг друга и выбирают наиболее удачный.

Завершающий этап, подведение итогов урока, рефлексия

Our lesson is coming to the end. Now try to remember 10 new words and make up the sentences with them.

Now you have 2 minutes to complete the results of the lesson for you. Pass your worksheets to me, please. Now, your marks to your partners.

Составляют предложения с изученными за урок словами.

Постановка домашнего задания           (2 мин.)

You worked hard this lesson. Now I’d like you to open your diaries and write down your home task for tomorrow.

SB ex   p.  

Записывают домашнее задание

SB  ex  p.

Модуль 1. Урок 2. «Bill’s family.»

Этап урока, время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный этап, 2 мин

1. Создает эмоционально благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. Определяет готовность учащихся к работе. Good morning boys and girls. What date(day season)is it now?

1. Приветствуют учителя. Готовятся к предстоящей работе на уроке.

2. Постановка цели. Мотивация к деятельности.

2. Учатся формулировать и ставить познавательные задачи 

Картинки членов семьи. Должны догадаться, какая тема урока.

Today we are going to talk about family members.

2. Фиксируют тему урока. Принимают цель и задачи урока.

3. Фонетическая зарядка, 5 мин

3. Развитие умений фонематического слуха

I have got a mother

I have got a father

I have got a sister

I have got a brother

Father, mother, sister, brother

Hand in hand  with one another.

3. Оперируют ранее изученной лексикой по теме.

4. Основной этап. Организация познавательной деятельности.

4. Осуществляют актуализацию полученных знаний, сопоставляют результаты работы одноклассников.

Упр.1 с.6 Просит учащихся найти на рисунке Билла на его фамильном  дереве

Who is Bill’s father?

That’s right. Sam is Bill’s father. He’s his dad. Who is his mother?

Выполняют задание А

B) Who is…..

5. Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме, выбирают необходимую информацию, находят ответы на вопросы в иллюстрациях.

Look through the questions. What words are new to you?

Who can guess the meaning? What is the picture for twins?

Остальные слова вводятся аналогичным образом.

Упр.2 с.6 учитель дает время на самостоятельное выполнение заданий и проверяет ответы

4.Обсуждают с учителем прочитанный текст.

Отвечают на вопросы

Закрепление и включение в систему знаний.

6.Развивает умения фонематического слуха, отрабатывает произношение новых слов

Упр.3 С.6 А)What kind of text is it? Is  it a letter or a an advertisement?

How do you know?

Who is from letter?

B) Во время второго прослушивания, учитель просит отметить утверждения  True/False/

Закрепляют и обобщают полученные новые знания.

Завершающий этап, подведение итогов урока, рефлексия

Our lesson is coming to the end. Now try to remember 10 new words and make up the sentences with them.

Now you have 2 minutes to complete the results of the lesson for you. Pass your worksheets to me, please. Now, your marks to your partners.

Составляют предложения с изученными за урок словами.

Постановка домашнего задания           (2 мин.)

You worked hard this lesson. Now I’d like you to open your diaries and write down your home task for tomorrow.

SB ex 7 p. 5  

Записывают домашнее задание

SB  ex 7p. 5

Модуль 1. Урок 3. «Му family.»

Этап урока, время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный этап, 2 мин

1. Создает эмоционально благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. Определяет готовность учащихся к работе. Good morning boys and girls. What date(day season)is it now?

1. Приветствуют учителя. Готовятся к предстоящей работе на уроке.

2. Постановка цели. Мотивация к деятельности.

2. Учатся формулировать и ставить познавательные задачи 

Картинки членов семьи. Должны догадаться, какая тема урока.

Today we are going to talk about your family.

2. Фиксируют тему урока. Принимают цель и задачи урока.

3. Речевая зарядка, 5 мин

3. Формирование навыков ответ на вопрос

What is your family like?

How many family members are there in your family?

What are your parents’ names?

How old are they?

What do they look like?

Have you got a sister or a brother?

What is his/her name?

How old is he/she?

What does he/she look like?

Is your family friendly?

3. Оперируют ранее изученной лексикой по теме. Отвечают на вопросы

4. Основной этап. Организация познавательной деятельности.

4. Осуществляют актуализацию полученных знаний, сопоставляют результаты работы одноклассников.

Here is a list of words are most likely to need.

Appearance

Age

Height

Weight

Facial features

When you look at me, you see my appearance.

c.5№7 Let’s learn how to describe people’s appearance. Look at the three men in the picture.

Which one is old?

Which man is young?

And how  old is Bill?

We can say that he is middle aged.

 Выполняют задание

Обсуждают с учителем прочитанный текст.

Отвечают на вопросы

Закрепление и включение в систему знаний.

6. Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме, выбирают необходимую информацию,

I’ll describe one  of the three man/Guess his name.

(He’s tall and young. He’s slim. His eyes are big. His hair is long and wavy.

Work in pairs, please. Describe  a person and let your classmates guess.

For example:

She is middle aged. She is tall.

She is not fat. She’ve got brown eyes. Her hair is brown. Her nose isn’t long. Her mouth isn’t big.

And now, please. Describe yourself.

Описывают себя потому же образцу.

 

Закрепляют и обобщают полученные новые знания.

Завершающий этап, подведение итогов урока, рефлексия

Our lesson is coming to the end. Now try to remember 10 new words and make up the sentences with them.

Now you have 2 minutes to complete the results of the lesson for you. Pass your worksheets to me, please. Now, your marks to your partners.

Составляют предложения с изученными за урок словами.

Постановка домашнего задания           (2 мин.)

You worked hard this lesson. Now I’d like you to open your diaries and write down your home task for tomorrow.

SB ex    p.  

Записывают домашнее задание

SB  ex  p.

Модуль 1. Урок 4,5. «Рpossessive case and Possessive pronouns»

Этап урока, время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный этап, 2 мин

1. Создает эмоционально благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. Определяет готовность учащихся к работе. Good morning boys and girls. What date(day season)is it now?

1. Приветствуют учителя. Готовятся к предстоящей работе на уроке.

2. Постановка цели. Мотивация к деятельности.

2. Учатся формулировать и ставить познавательные задачи 

Картинки членов семьи. Должны догадаться, какая тема урока.

Today we are going to talk about possessive pronouns.

2. Фиксируют тему урока. Принимают цель и задачи урока.

3. Речевая зарядка, 5 мин

3. Choose the correct answer

  • This cat is my / mine
  • This is her / hers
  • Is she your / yours sister
  • This isn’t our / ours car

Say the possessive pronouns for the possessive adjectives

3. Оперируют ранее изученной лексикой по теме. Отвечают на вопросы

4. Основной этап. Организация познавательной деятельности.

4. Осуществляют актуализацию полученных знаний, сопоставляют результаты работы одноклассников.

Упр.7 с 7 Комментированное чтение таблицы. Соотносим новый материал с аналогичными явлениями в русском языке, обращаем внимание на следующие моменты.

  • Соотнесение Possessive adjectives с притяжательными местоимениями (my- мой, моя, мое, мои), при этом your-твой, ваш
  • Tom’s brother чаще всего значит брат Тома , хотя возможны сочетания с притяжательными прилагательными

С.6  используя в качестве опоры генеалогическое дерево. Учащиеся задают вопросы и отвечают на них. Is Jill’s Johnny sister?

Упр.4с.9 Знакомство с абсолютной формой притяжательного местоимения; Осмысление категории притяжательных местоимений на основе сопоставления с русским языком.

4. Сравнивают притяжательные местоимения и абсолютные притяжательные местоимения

Закрепление и включение в систему знаний.

5.упр5 с.9 освоение форм притяжательных местоимений и притяжательного  падежа существительных в речи

5.После проработки данной модели учащиеся в парах и по цепочке выполняю задание

Завершающий этап, подведение итогов урока, рефлексия

6.Our lesson is coming to the end. Now try to remember 10 new words and make up the sentences with them.

Now you have 2 minutes to complete the results of the lesson for you. Pass your worksheets to me, please. Now, your marks to your partners.

6.Составляют предложения с изученными за урок словами.

Постановка домашнего задания           (2 мин.)

7.You worked hard this lesson. Now I’d like you to open your diaries and write down your home task for tomorrow.

SB ex  p.  

7.Записывают домашнее задание

SB  ex  p.

Модуль 1. Урок 6,7  «Who are you? Identification cards»

Этап урока, время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный этап, 2 мин

1. Создает эмоционально благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. Определяет готовность учащихся к работе. Good morning boys and girls. What date(day season)is it now?

1. Приветствуют учителя. Готовятся к предстоящей работе на уроке.

2. Постановка цели. Мотивация к деятельности.

2.Упр 1 с8  расширение словаря учащихся по теме формы удостоверения личности

 Учащиеся, просмотрев карточки, определяют их значение

Today we are going to study forms of identification

2. Фиксируют тему урока. Принимают цель и задачи урока.

3. Речевая зарядка, 5 мин

3. Активизирует лексические единицы в речи по теме. Фронтальная проверка лексики.

3. Оперируют ранее изученной лексикой по теме.

4. Основной этап. Организация познавательной деятельности.

4. Упр.1 с.8 What information from the list is on each card?

Обратите внимания на сокращения: No- number/DOB- date of birth/ADD-address

 

Where/When do you need a membership card? Etc.

Where/ When did you last use your membership card? Etc.

5.Упр.2 с.8 развитие техники чтения вслух, умений прогнозирования поискового чтения

6.Упр.3 с.8 Развитие умений поискового чтения

4.Обсуждают с учителем прочитанный текст.

5.Читают про себя текст, используя языковую догадку с опорой на контекст, выполняя задание по поиску запрашиваемой информации

6.Читают диалог по ролям

7.Распознание разных типов номеров на основе контекста

Закрепление и включение в систему знаний.

8.Упр6 с 9 освоение в речи форм запроса личной информации

9.Упр8 с9 развитие умений диалогической речи на основе умения запрашивать и предоставлять личную информацию

8.Закрепляют и обобщают полученные новые знания.

Завершающий этап, подведение итогов урока, рефлексия

Our lesson is coming to the end. Now try to remember 10 new words and make up the sentences with them.

Now you have 2 minutes to complete the results of the lesson for you. Pass your worksheets to me, please. Now, your marks to your partners.

9.Составляют предложения с изученными за урок словами.

Постановка домашнего задания           (2 мин.)

You worked hard this lesson. Now I’d like you to open your diaries and write down your home task for tomorrow.

SB p. 9 №9  развитие умений заполнить бланк данными личного характера(библиотечный формуляр)

 WB p 6 .

10.Записывают домашнее задание

SB p. 9 №9  WB p 6 .

        Модуль 1. Урок 8 . «Culture corner. Countries and Nationalities»

Этап

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Этап урока, время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный этап, 2 мин

1. Создает эмоционально благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. Определяет готовность учащихся к работе. Good morning boys and girls. What date(day season)is it now?

1. Приветствуют учителя. Готовятся к предстоящей работе на уроке.

2. Постановка цели. Мотивация к деятельности.

2. Освоение лексики по теме сраны и национальности

Упр. 1 с.10

3.Освоение лексики для обозначения сторон горизонта

Упр2 с.10

2. Фиксируют тему урока. Принимают цель и задачи урока.

3. Речевая зарядка, 5 мин

4. Активизирует лексические единицы в речи по теме. Фронтальная проверка лексики.

3. Оперируют ранее изученной лексикой по теме.

4. Основной этап. Организация познавательной деятельности.

5. Развитие умений прогнозирования и поискового чтения

Упр. 3 с.10

6.Развивает умения монологической речи на основе прочитанного – описание страны

Упр. 4 с.10

Обсуждают с учителем прочитанный текст.

Читают про себя текст, используя языковую догадку с опорой на контекст.

Закрепление и включение в систему знаний.

7.Развитие умений продуктивного письма: краткое описание своей страны.

Упр5 с.10

Закрепляют и обобщают полученные новые знания.

Завершающий этап, подведение итогов урока, рефлексия

Our lesson is coming to the end. Now try to remember 10 new words and make up the sentences with them.

Now you have 2 minutes to complete the results of the lesson for you. Pass your worksheets to me, please. Now, your marks to your partners.

Составляют предложения с изученными за урок словами.

Постановка домашнего задания           (2 мин.)

You worked hard this lesson. Now I’d like you to open your diaries and write down your home task for tomorrow.

SB ex 5p. 10  WB p 7 .

Записывают домашнее задание

SB  ex 5 p. 10 WB p 7

Модуль 1. Урок 9 . «Culture corner. The United Kingdom»

Этап урока, время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный этап, 2 мин

 Создает эмоционально благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. Определяет готовность учащихся к работе. Good morning boys and girls. What date(day season)is it now?

Приветствуют учителя. Готовятся к предстоящей работе на уроке.

2. Постановка цели. Мотивация к деятельности.

Освоение базовых знаний о стране изучаемого языка

Упр. 1 с.11

Фиксируют тему урока. Принимают цель и задачи урока.

3. Речевая зарядка, 5 мин

Активизирует лексические единицы в речи по теме. Фронтальная проверка лексики.

Оперируют ранее изученной лексикой по теме.

4. Основной этап. Организация познавательной деятельности.

 Развитие умений просмотрового чтения

Упр. 1b с.11

Развивает умения поискового чтения, умения структурировать основное содержание текста

Упр. 2 с.11

.Обсуждают с учителем прочитанный текст.

Читают про себя текст, используя языковую догадку с опорой на контекст.

5.Закрепление и включение в систему знаний.

Развитие умений продуктивного письма: создание информационного файла о своей стране

Упр.3 стр11

Закрепляют и обобщают полученные новые знания.

6.Завершающий этап, подведение итогов урока, рефлексия

Our lesson is coming to the end. Now try to remember 10 new words and make up the sentences with them.

Now you have 2 minutes to complete the results of the lesson for you. Pass your worksheets to me, please. Now, your marks to your partners.

Составляют предложения с изученными за урок словами.

7.Постановка домашнего задания           (2 мин.)

You worked hard this lesson. Now I’d like you to open your diaries and write down your home task for tomorrow.

SB ex 3p. 10  WB p 8 .

Записывают домашнее задание

SB  ex 3 p. 10 WB p 8

Модуль 1. Урок 10. Spotlight on Russia.

Этап урока, время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный этап, 2 мин

Создает эмоционально благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. Определяет готовность учащихся к работе. Good morning boys and girls. What date(day season)is it now?

Приветствуют учителя. Готовятся к предстоящей работе на уроке.

2. Постановка цели. Мотивация к деятельности.

Переносит лексико-грамматический материал модуля в ситуации речевого общения на материал о родной стране.

Today, we are going to speak about Russia.

 Фиксируют тему урока. Принимают цель и задачи урока.

3. Речевая зарядка, 5 мин

Активизирует лексические единицы в речи по теме. Фронтальная проверка лексики.

Оперируют ранее изученной лексикой по теме.

4. Основной этап. Организация познавательной деятельности.

Развивает умения поискового и просмотрового чтения.

с.3

5.Развивает умения коммуникативной направленности( чтение по ролям0

Корреспондент-Анна.

Обсуждают с учителем прочитанный текст.

Читают про себя текст, используя языковую догадку с опорой на контекст.

5.Закрепление и включение в систему знаний.

Предлагает составить аналогичную ролевую игру 6 ответы на вопросы журналиста о своем образе жизни.

Закрепляют и обобщают полученные новые знания.

6.Завершающий этап, подведение итогов урока, рефлексия

Our lesson is coming to the end. Now try to remember 10 new words and make up the sentences with them.

Now you have 2 minutes to complete the results of the lesson for you. Pass your worksheets to me, please. Now, your marks to your partners.

Составляют предложения с изученными за урок словами.

7.Постановка домашнего задания           (2 мин.)

You worked hard this lesson. Now I’d like you to open your diaries and write down your home task for tomorrow.

SB p. 3  WB p 9-10 .

Записывают домашнее задание

SB p. 3WB p 9-10

Модуль 1. Урок 11. English in use.

Этап урока, время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный этап, 2 мин

Создает эмоционально благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. Определяет готовность учащихся к работе. Good morning boys and girls. What date(day season)is it now?

Приветствуют учителя. Готовятся к предстоящей работе на уроке.

2. Постановка цели. Мотивация к деятельности.

Закрепляет в речи клише для представления и приветствия людей.

Упр 1 с.12

Фиксируют тему урока. Принимают цель и задачи урока.

3. Речевая зарядка, 5 мин

Активизирует лексические единицы в речи по теме. Фронтальная проверка лексики.

Оперируют ранее изученной лексикой по теме.

4. Основной этап. Организация познавательной деятельности.

Развивает умения поискового и просмотрового чтения.

Упр 2 с.12

5.Развивает умения диалогической речи Упр 3 с.12

Обсуждают с учителем прочитанный текст.

Читают про себя текст, используя языковую догадку с опорой на контекст.

5.Закрепление и включение в систему знаний.

Развивает умения фонематического слуха, отрабатывает произношение в противопоставлении звуков, обобщает правила чтения

Упр 4 с.12

Закрепляют и обобщают полученные новые знания.

6.Завершающий этап, подведение итогов урока, рефлексия

Our lesson is coming to the end. Now try to remember 10 new words and make up the sentences with them.

Now you have 2 minutes to complete the results of the lesson for you. Pass your worksheets to me, please. Now, your marks to your partners.

Составляют предложения с изученными за урок словами.

7.Постановка домашнего задания           (2 мин.)

You worked hard this lesson. Now I’d like you to open your diaries and write down your home task for tomorrow.

SB ex 3 p. 12  WB p 9-10 .

Записывают домашнее задание

SB  ex 3 p. 12WB p 9-10

Модуль 1. Урок 12. Extensive reading. Across the Curriculum. Geography.

Этап урока, время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный этап, 2 мин

 Создает эмоционально благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. Определяет готовность учащихся к работе. Good morning boys and girls. What date(day season)is it now?

Приветствуют учителя. Готовятся к предстоящей работе на уроке.

2. Постановка цели. Мотивация к деятельности.

Развивает умения работы с текстом  разных форм

Упр. 1 с.13

Фиксируют тему урока. Принимают цель и задачи урока.

3. Речевая зарядка, 5 мин

3. Активизирует лексические единицы в речи по теме. Фронтальная проверка лексики.

Оперируют ранее изученной лексикой по теме.

4. Основной этап. Организация познавательной деятельности.

 Развивает умения поискового и просмотрового чтения.

Упр. 2 -3с.13

Развивает умения монологической речи на основе прочитанного

Упр. 4 с.13

Обсуждают с учителем прочитанный текст.

Читают про себя текст, используя языковую догадку с опорой на контекст.

5.Закрепление и включение в систему знаний.

Развивает умения фонематического слуха, отрабатывает произношение географических названий

Закрепляют и обобщают полученные новые знания.

6.Завершающий этап, подведение итогов урока, рефлексия

Our lesson is coming to the end. Now try to remember 10 new words and make up the sentences with them.

Now you have 2 minutes to complete the results of the lesson for you. Pass your worksheets to me, please. Now, your marks to your partners.

Составляют предложения с изученными за урок словами.

7.Постановка домашнего задания           (2 мин.)

You worked hard this lesson. Now I’d like you to open your diaries and write down your home task for tomorrow.

SB ex 4 p. 13  WB p 9-10 .

Записывают домашнее задание

SB  ex 4 p. 13 WB p 9-10

Модуль 1. урок 13 « Progress check 1.»

Этап урока, время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный этап, 2 мин

1. Создает эмоционально благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. Определяет готовность учащихся к работе. Разделяет учащихся на две группы.

Good morning boys and girls. What date( day| season) is it now?

1. Приветствуют учителя. Собираются в группы. Готовятся к предстоящей работе на уроке

2. Постановка цели. Мотивация к деятельности. Актуализация знаний. 2 мин

2. Обозначает тему, цели и задачи урока. Мотивирует на предстоящую деятельность.

Today we are going to have a progress check

2. Фиксируют тему урока. Принимают цель и задачи урока.

3 Основной тап. Организация познавательной деятельности учащихся.

3.Организовывает работу над тестом  Progress Check 1

3Учащиеся самостоятельно выполняют задания, за каждый правильный ответ они получают 2 балла

Завершающий этап, подведение итогов урока, рефлексия

Our lesson is coming to the end. Now you have 2 minutes to complete the results of the lesson for you. Pass your exercise book to me, please.

Сдают тетради.

Постановка домашнего задания           (2 мин.)

You worked hard this lesson. Goodbye

Goodbye


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологические карты Spotlight 5

Технологические карты к учебнику Spotlight 5 в соответствии с требованиями ФГОС...

технологические карты Spotlight 2

Технологические карты к учебнику Spotlight 2 в соответствии с требованиями ФГОС...

Технологическая карта, Spotlight 5, модуль 2

Технологическая карта Spotlight 5 модуль 2...

Технологическая карта, Spotlight 7, модуль 7

Технологическая карта, 7 класс, модуль 7. Посещение кино....

Технологическая карта Spotlight 5 "My pet"

Технологическая карта к уроку английского языка в 5м классе "My pet", учебник  Spotlight 5 (Английский в фокусе. 5 класс). Учебник. Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др....

Технологическая карта Spotlight 5

Технологическая карта урока по английскому языку. Тема:  "My house" , Spotlight 5...

Технологическая карта Spotlight 7 Emotions

Технологическая карта к уроку 4b Did you hear about...?...