технологические карты Spotlight 2
методическая разработка по английскому языку по теме
Технологические карты к учебнику Spotlight 2 в соответствии с требованиями ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tk_sp2.doc | 157 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологические карты
уроков английского языка
в соответствии с требованиями ФГОС
Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. Английский в фокусе: Учебник для 2-х классов общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2013.
Технологическая карта изучения темы
Тема | Вводный модуль | |
Цель темы | Обучающие:
Развивающие:
Воспитательные:
| |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме; буквы и буквосочетания; - писать заглавные и строчные буквы алфавита, транскрипционные знаки; - вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета, используя фразы приветствия, прощания, как дела и т.д. (My name is…; What is your name? How are you? Fine, thanks. This is…) - активизировать самостоятельную деятельность | Личностные: -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; - формирование и развитие интереса к иностранному языку; Регулятивные: - умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); - способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; - умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение; - умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; - уметь работать индивидуально, парно и в группе. - умение адекватно воспринимать оценки и отметки; - умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха. Познавательные: Обшеучебные - развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; - готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; Логические - умение логически рассуждать; - умение классифицировать по заданным основаниям; - умение анализировать, устанавливать причинно – следственные связи; - умение выражать смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки); - умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения Коммуникативные: - умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению); - способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов; -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания. | |
Основные понятия | ||
Организация пространства | ||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
Фонетическая разминка Работа со схемами и опорами Фронтальный опрос Групповая работа Самостоятельная работа | Учебник; Книга для учителя Рабочая тетрадь; Звуковое приложение (CD); мультимедийная презентация лексического материала в Power Point. |
Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. Английский в фокусе: Учебник для 2-х классов общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2013.
Технологическая карта изучения темы
Тема | «Мой дом!» («My Home!») | |
Цель темы | Обучающие:
Развивающие:
Воспитательные:
| |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме, повторить пройденную лексику; - активизировать самостоятельную деятельность; - читать отдельные буквосочетания; - описывать свою комнату с опорой на образец -Понимать на слух речь учителя, грамматические структуры What’s this? It’s a… Where’s …? She (he) is in… Are you in the …? Is … in the …? No, she/he isn’t. Yes, she/he is. Have got; отвечать на вопросы по теме, вести беседу/ диалог о своём доме. | Личностные: -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; - формирование и развитие интереса к иностранному языку; Регулятивные: - умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); - способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; - умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение; - умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; - уметь работать индивидуально, парно и в группе. - умение адекватно воспринимать оценки и отметки; - умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха. Познавательные: Обшеучебные - развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; - готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; - развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве); - умение выделять существенную информацию из текстов; - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; Логические - умение логически рассуждать; - умение классифицировать по заданным основаниям; - умение анализировать, устанавливать причинно – следственные связи; - умение выражать смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки); - умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения Коммуникативные: - умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению); - формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; - способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов; - умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания. | |
Основные понятия | ||
Организация пространства | ||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
дать начальное представление о законах физики: научить детей изготавливать телефон из спичечных коробков с его последующим использованием на уроке английского языка. | Фонетическая и лексическая разминка Фронтальный опрос Групповая работа Самостоятельная работа | Учебник; Книга для учителя Рабочая тетрадь; Звуковое приложение (CD); мультимедийная презентация лексического материала в Power Point. |
Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. Английский в фокусе: Учебник для 2-х классов общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2013.
Технологическая карта изучения темы
Тема | «День рождения» («My Birthday») | |
Цель темы | Обучающие:
Развивающие:
Воспитательные:
| |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме - составлять рассказ с опорой на образец (писать о любимой еде) - активизировать самостоятельную деятельность - Понимать на слух речь учителя, структуры: How old are you? I'm eight. What's your favourite food? I like/don't like (burgers), I've got… My favourite food is…I like/don't like; отвечать на вопросы по теме; правильно писать новые слова, буквы, транскрипционные знаки, читать с использованием транскрипционных знаков. | Личностные: -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; - формирование и развитие интереса к иностранному языку; Регулятивные: - умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); - способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; - умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение; - умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; - уметь работать индивидуально, парно и в группе. - умение адекватно воспринимать оценки и отметки; - умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха. Познавательные: Обшеучебные - развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; - готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; - развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве); - умение выделять существенную информацию из текстов; - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; - умение сравнить цель и результат, свободная ориентация и восприятие текстов, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи; Логические - умение логически рассуждать; - умение классифицировать по заданным основаниям; - умение анализировать, устанавливать причинно – следственные связи; - умение выражать смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки); - умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения Коммуникативные: - умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению); - формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; - способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов; - умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания. | |
Основные понятия | ||
Организация пространства | ||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
рисование - научить детей, как из бумажной тарелки сделать шляпу для праздника | Фонетическая и лексическая разминка Работа со схемами и опорами Фронтальный опрос Групповая работа Самостоятельная работа | Учебник; Книга для учителя Рабочая тетрадь; Звуковое приложение (CD); мультимедийная презентация лексического материала в Power Point. |
Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. Английский в фокусе: Учебник для 2-х классов общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2013.
Технологическая карта изучения темы
Тема | «Животные» («My animals») | |
Цель темы | Обучающие:
Развивающие:
Воспитательные:
| |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме -составлять диалог или монологическое высказывание по теме - понимать на слух речь учителя, грамматические структуры: I can (jump) like a (frog), I can… too. Can you jump? Yes, I can. No, I can't; can/can't - правильно писать слова, буквы, транскрипционные знаки - читать с использованием транскрипционных знаков -активизировать самостоятельную деятельность | Личностные: -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; - формирование и развитие интереса к иностранному языку; Регулятивные: - умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); - способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; - умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение; - умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; - уметь работать индивидуально, парно и в группе. - умение адекватно воспринимать оценки и отметки; - умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха. Познавательные: Обшеучебные - развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; - готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; - развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве); - умение выбирать и использовать разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, изучающее); - умение выделять существенную информацию из текстов; - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; - умение сравнить цель и результат, свободная ориентация и восприятие текстов, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи; Логические - умение логически рассуждать; - умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения Коммуникативные: - умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению); - формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; - способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов; - умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания. | |
Основные понятия | ||
Организация пространства | ||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
химия, домоводство - научить детей готовить десерт, следуя инструкциям | Фонетическая и лексическая разминка Работа со схемами и опорами Тестовые задания Фронтальный опрос Групповая работа Самостоятельная работа | Учебник; Книга для учителя Рабочая тетрадь; Звуковое приложение (CD); карточки с заданиями по грамматике; мультимедийная презентация лексического материала в Power Point. |
Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. Английский в фокусе: Учебник для 2-х классов общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2013.
Технологическая карта изучения темы
Тема | «Игрушки» («My Toys!») | |
Цель темы | Обучающие:
Развивающие:
Воспитательные:
| |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме - понимать на слух речь учителя, грамматические структуры: I've got … S/he's got … What have you got? S/he hasn't got …; - отвечать на вопросы по теме, правильно писать новые слова, читать с использованием транскрипционных знаков -читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного - составлять рассказы, диалоги по теме -активизировать самостоятельную деятельность | Личностные: -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; - формирование и развитие интереса к иностранному языку; Регулятивные: - умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); - способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; - умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение; - умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; - уметь работать индивидуально, парно и в группе. - умение адекватно воспринимать оценки и отметки; - умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха. Познавательные: Обшеучебные - развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; - готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; - развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве); - умение выбирать и использовать разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, изучающее); - умение выделять существенную информацию из текстов; - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; - умение сравнить цель и результат, свободная ориентация и восприятие текстов, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи; Логические - умение логически рассуждать; - умение классифицировать по заданным основаниям; - умение анализировать, устанавливать причинно – следственные связи; - умение выражать смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки); - умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения Коммуникативные: - умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению); - формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; - способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов; - умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания. | |
Основные понятия | ||
Организация пространства | ||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
физкультура - научить детей следовать инструкциям для успешной организации игр в классе, развивать координацию движений | Фонетическая и лексическая разминка Работа со схемами и опорами Тестовые задания Фронтальный опрос Групповая работа Самостоятельная работа | Учебник; Книга для учителя Рабочая тетрадь; Звуковое приложение (CD); карточки с заданиями по грамматике; мультимедийная презентация лексического материала в Power Point. |
Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. Английский в фокусе: Учебник для 2-х классов общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2013.
Технологическая карта изучения темы
Тема | «Каникулы» («My Holidays») | |
Цель темы | Обучающие:
Развивающие:
Воспитательные:
| |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме - понимать на слух речь учителя, грамматические структуры: What's the weather like? It's sunny/hot/raining! I'm (s/he's) wearing. It's windy/cold! - отвечать на вопросы по теме, правильно писать новые слова -составлять диалог или монологическое высказывание по теме -читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного -активизировать самостоятельную деятельность | Личностные: -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; - формирование и развитие интереса к иностранному языку; Регулятивные: - умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); - способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; - умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение; - умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; - уметь работать индивидуально, парно и в группе. - умение адекватно воспринимать оценки и отметки; - умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха. Познавательные: Обшеучебные - развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; - готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; - развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве); - умение выбирать и использовать разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, изучающее); - умение выделять существенную информацию из текстов; - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; - умение сравнить цель и результат, свободная ориентация и восприятие текстов, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи; Логические - умение логически рассуждать; - умение классифицировать по заданным основаниям; - умение анализировать, устанавливать причинно – следственные связи; - умение выражать смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки); - умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения Коммуникативные: - умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению); - формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; - способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов; - умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания. | |
Основные понятия | ||
Организация пространства | ||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
астрономия - научить детей следовать инструкциям по изготовлению солнечных часов из картона | Фонетическая и лексическая разминка Работа со схемами и опорами Тестовые задания Фронтальный опрос Групповая работа Самостоятельная работа | Учебник; Книга для учителя Рабочая тетрадь; Звуковое приложение (CD); карточки с заданиями по грамматике; мультимедийная презентация лексического материала в Power Point. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологические карты Spotlight 5
Технологические карты к учебнику Spotlight 5 в соответствии с требованиями ФГОС...
Технологическая карта, Spotlight 5, модуль 2
Технологическая карта Spotlight 5 модуль 2...
Технологическая карта, Spotlight 7, модуль 7
Технологическая карта, 7 класс, модуль 7. Посещение кино....
Технологическая карта Spotlight 5 "My pet"
Технологическая карта к уроку английского языка в 5м классе "My pet", учебник Spotlight 5 (Английский в фокусе. 5 класс). Учебник. Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др....
Технологическая карта Spotlight 5
Технологическая карта урока по английскому языку. Тема: "My house" , Spotlight 5...
Технологические карты Spotlight
Технологические карты Spotlight...
Технологическая карта Spotlight 7 Emotions
Технологическая карта к уроку 4b Did you hear about...?...