Конспект урока по теме «Meine Klasse» (Мой класс)
методическая разработка (5 класс) на тему
С использованием современной образовательной технологии: «Обучение в сотрудничестве (групповая работа)»
Цели урока:
- систематизация знаний по теме;
- расширение кругозора учащихся.
- развитие интереса к изучаемому предмету
Задачи урока:
- Практические:
- Научить анализировать и систематизировать языковые явления
- обучение аудированию;
- обучение диалогической и монологической речи;
- активизация лексического и грамматического материала в письменной и устной речи;
- Воспитательные и развивающие задачи:
- развитие памяти и мышления;
- развитие познавательного интереса у учащихся.
Оснащение урока:
- DVD–видеофильм « Deutsch 5-6. Horizonte»
- Проектор;
- Компьютер;
- Кубик.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_1.docx | 21.25 КБ |
Предварительный просмотр:
План – конспект урока в 5 классе.
Тема урока: «Meine Klasse» (Мой класс).
С использованием современной образовательной технологии: «Обучение в сотрудничестве (групповая работа)»
Цели урока:
- систематизация знаний по теме;
- расширение кругозора учащихся.
- развитие интереса к изучаемому предмету
Задачи урока:
- Практические:
- Научить анализировать и систематизировать языковые явления
- обучение аудированию;
- обучение диалогической и монологической речи;
- активизация лексического и грамматического материала в письменной и устной речи;
- Воспитательные и развивающие задачи:
- развитие памяти и мышления;
- развитие познавательного интереса у учащихся.
Оснащение урока:
- DVD–видеофильм « Deutsch 5-6. Horizonte»
- Проектор;
- Компьютер;
- Кубик.
- Организационный момент.
Guten Morgen, Schüler und Gäste! Ich bin froh Sie hier zu sehen. Kinder, wer hat heute Klassendienst? Der wievielte ist heute? Wer fehlt heute?
Wie geht’s dir?
Heute sprechen wir weit er über unsere Klasse, über Schulfächer und unsere Freunde.
- Фонетическаязарядка.
Heute sprechen wir über den Konsonant (согласный звук) H.
Давайте вспомним, как произносится звук h, мы дышим на зеркало и произнесём звук H.
Und jetzt lesen wir das kleine Gedicht mit H:
(слайд №1)
Hinter Hermann Hannes Haus,
Hängen hundert Hemden raus,
Hundert Hemden hängen raus,
Hinter Hermann Hannes Haus.
(Читаю сама,читаем хором)
(Читают 3-4 человека)
- Речевая зарядка.
Wiederholen wir unsere Wörter.
Spielen wir! Macht die Sätze! (кубик, приложение №1) (слайд №2)
- Обучение аудированию.
Sehen wir einen kleinen Film und antwortet auf die Fragen(Учащиеся смотрят и отвечают на вопросы по фильму).
- Wie heiβen die Kinder?(Simon, Naima, Carla, Robin, Fady, Merle)
- Was mag Naima? (Fuβball)
- Was mag Carla?(Fuβball)
- Was mag Robin? (Tennis, Judo)
- Was mag Fady? (Musik)
- Was mag Merle? (Bio) (слайд №3)
- Развитиенавыковустнойречи (работавгруппах).
Wiederholen wir die Fragen. Hier sind die Fragen ohne Fragewőrter.
- Ergänzt die Fragen mit Fragewőrter! (слайд №4)
… heiβt du?
… kommst du?
… wohnst du?
… magst du?
- Bildet den Dialog, gebraucht diese Fragen.(учащиеся составляют диалоги)
- Релаксация.
Erholen wir uns. Steht auf!
Lehrer:Ist heute Laune schlimm oder fein?
Schüler: Fein
1.Habt ihr Kopfschmerzen oder nein?
2. Nein.
1.Ich bin eure Lehrerin. Ist es fein?
2. Fein.
1. Bin ich böse oder nein?
2. Nein.
1.Ihr seid meine Schuler. Ist es fein?
2.Fein.
1.Ihr seid Faulpelze oder nein?
2. Nein.
(Учащиеся выполняют движения)
- Введение новой лексики, развитие навыков чтения.
Jetzt hören wir und lesen den Dialog. Aber zuerst schreiben wir neuе Wörter. Macht eure Wörterbücher auf und schreibt die Wörter! (учащиеся записывают слова в словарь)
Lesen wir neue Wörter!
Und jetzt hören wir und lesen den Dialog. Macht eure Bücher auf !Seite 17, Übung4a.
(учащиеся слушают, затем читают диалог по ролям и переводят)
- Введение нового грамматического материала.
Ребята давайте вспомним, как спрягаются глаголы в настоящем времени. Мы уже с вами знаем, как они изменяются в единственном числе1,2, и 3 лице и в вежливой форме. (слайд №5)
Посмотрите, какие новые местоимения встретились у нас в диалоге (wir и ihr). Как они переводятся? В каком лице и каком числе употребляются эти местоимения? С какими глаголами они употребляются в диалоге? Какие окончания у глаголов? (Заполняем таблицу) (слайд №6)
Machen wir Übung 4 b, Seite 17.
- Обучение монологической речи.
Stell deine Freunde nach dem Muster (Übung4b, Seite 17)vor!
- Заключительныйэтап. Подведение итогов.
Wir haben heute gut und viel gearbeitet. Jetzt schreibt die Hauaufgabe auf!
Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по теме "Наречие" в 10 классе
Урок дан в 10 классе по теме "Наречие". На уроке определяются морфологические признаки и синтаксическая роль наречий; формируется умение находить наречие в тексте. Развивающ...
конспект урока по теме Ветер в 6 классе
Изучение новой темы, использование стихов....
Конспект урока по теме: «День Рождения», 2 класс. К методической теме: «Методы организации индивидуальной работы учащихся на уроке».
Главная дидактическая цель урока - определить уровень сформированности усвоения лексики по теме «День Рождения», писать поздравительные открытки, составить календарь, воспроизводить диалог и выс...
План –конспект урока на тему «Гимнастика» в 5 классах. На уроке применен метод работы по станциям.
План –конспект урока на тему «Гимнастика» в 5 классах. На уроке применен метод работы по станциям....
Конспект урока по теме "Семья" в 5 классе по учебнику Биболетовой М.З. 5-6 класс
Обобщить знания лексики по теме «Моя семья»; развивать умения монологической, диалогической речи учащихся при выполнении упражнений, проектной деятельности; учить строить высказывания о своей се...
Конспект урока по теме: "Mein Tagesablauf".
Урок направлен на систематизацию и обобщение заний учащихся по теме "Распорядок дня": закрепление лексических ед. в упражнениях, отработка монологических навыков, развитие навыков чтения с полным пони...