Тематическое планирование 8 класс английский язык
рабочая программа (8 класс) на тему
Тематическое планирование 8 класс английский язык по учебнику Спотлайт.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тематическое планирование 8 класс английский язык | 226 КБ |
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»
Руководитель МО Заместитель директора по УР Директор МБОУ
_______/С.Р.Хучашева/ ________/Г.А.Сибгатуллина/ "Куркачинская СОШ"
________/Р.Р.Шайдуллин/
Протокол №___1_ от Приказ № 464
«___» августа 2018г. «_22» августа 2018 г. от «22» августа 2018г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета
"Английский язык"
(базовый уровень)
МБОУ "Куркачинская средняя общеобразовательная школа
Высокогорского муниципального района Республики Татарстан"
Хафизовой Раисы Раисовны
учителя первой квалификационной категории
8 класс
Принято на заседании
педагогического совета
Протокол № _1 от
«_22__»_августа 2018г.
2018- 2019 учебный год
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Представленный курс является адаптированной к российским условиям версией международного курса – в основе его создания лежат основополагающие документы современного российского образования: Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования, новый Федеральный базисный учебный план, примерные программы по английскому языку для основного общего образования. Это изначально обеспечивает полное соответствие целей и задач курса, тематики и результатов обучения требованиям федеральных документов.
Предлагаемый курс также отвечает требованиям Европейских стандартов (Common European Framework/Общеевропейские компетенции владения иностранным языком). Учитывая данное положение, учащиеся становятся участниками процесса, организуемого Советом Европы по повышению качества общения между европейцами-носителями разных языков и культур. Это позволит им лучше понимать друг друга, свободнее общаться, приведет к более тесному сотрудничеству.
Программа базируется на таких методологических принципах, как коммуникативно-когнитивный, личностно-ориентированный и деятельностный.
Главные цели курса соответствуют зафиксированным в стандарте основного общего образования по иностранному языку. Это формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной. особый акцент делается на личностном развитии и воспитании учащихся, развитие готовности к самообразованию, универсальных учебных действий, владение ключевыми компетенциями, а также развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
1) Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 5–7 и 8–9 классах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
2) Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
3) Формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;
4) Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;
5) Создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
- формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
- формирование и развитие языковых навыков;
- формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
КОНТРОЛЬ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Контроль предметных результатов освоения конкретного учебного предмета учащимися является важнейшим этапом учебного процесса и выполняет обучающую, проверочную, воспитательную и корректирующую функции. Проверочные средства находятся в логической связи с содержанием учебного материала. В педагогической теории и практике различают входной, текущий, тематический и итоговый контроль.
Входной контроль, который служит для проверки сформированности знаний и умений к началу изучения предмета курса, планируется провести в начале сентября.
Текущий контроль является инструментом для получения информации о промежуточных результатах освоения содержания и понимания, в достаточной ли степени сформированы те или иные знания, умения и навыки для усвоения последующей порции учебного материала. Таким образом, текущий контроль способствует оперативному управлению учебной деятельностью и проводится в теоритическом (устные темы и ответы) и практическом (диктанты, проверочные работы) виде систематически на каждом уроке.
Тематический контроль служит для подведения итогов изучения крупной темы (раздела). От текущего контроля отличается тем, что проверяется вся система знаний и умений, которой должен овладеть школьник по пройденной теме. По окончанию изучения каждого модуля планируется проведение теста.
Итоговый контроль призван проверить на высоком уровне обобщения теоретические основы школьной географии, владение специфическими предметными умениями и использование метапредметных умений для работы с предметным содержанием. Итоговый контроль в 8 классе осуществляется за учебный год.
2. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Предметное содержание речи
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Виды речевой деятельности/Коммуникативные умения
Говорение:
1. Диалогическая речь
Уметь вести
- диалоги этикетного характера,
- диалог-расспрос,
- диалог-побуждение к действию,
- диалог-обмен мнениями,
- комбинированные диалоги.
Объем диалога - 4–5 реплик (8–9 классы) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 2,5–3 мин (9 класс).
2. Монологическая речь
Уметь пользоваться:
- основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.
Объем монологического высказывания –10– 12 фраз (8–9 классы). Продолжительность монолога – 1,5– 2 мин (9 класс).
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Жанры текстов: прагматические, публицистические.
Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.
Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.
Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.
Чтение
Уметь
- читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Письменная речь
Уметь:
– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
- писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письмя – около 100 – 110 слов, включая адрес.
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковые знания и навыки
Орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объеме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Основные способы словообразования:
1) аффиксация:
- глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise (revise);
- существительных -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);
- прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter- (international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);
- наречий -ly (usually);
- числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);
2) словосложение:
- существительное + существительное (peacemaker);
- прилагательное + прилагательное (well-known);
- прилагательное + существительное (blackboard);
- местоимение + существительное (self-respect);
3) конверсия:
- образование существительных от неопределенной формы глагола (to play – play);
- образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).
- Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
- Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
Грамматическая сторона речи
Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
- Нераспространенные и распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).
- Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or.
- Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.
- Сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
- Сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.
- Условные предложения реального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III – If she had asked me, I would have helped her).
- Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).
- Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.
- Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.
- Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).
- Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.
- Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.
- Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.
- Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).
- Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive).
- Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).
- Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
- Причастия настоящего и прошедшего времени.
- Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.
- Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
- Определенный, неопределенный и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).
- Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).
- Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).
- Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределенные местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределенные местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything, etc.).
- Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).
- Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, etc.
- Числительные для обозначения дат и больших чисел.
Социокультурные знания и умения
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:
– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);
– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);
– умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Формируются и совершенствуются умения:
– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;
– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Специальные учебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
– семантизировать слова на основе языковой догадки;
– осуществлять словообразовательный анализ;
– выборочно использовать перевод;
– пользоваться двуязычным и толковым словарями;
– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Данная программа по английскому языку для 8 классов составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.
3. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Программа курса включает в себя 105 учебных часов, объединяющих 8 модулей. По окончании каждого модуля проводится контрольная работа (Test).
Все задания программы сгруппированы по коммуникативному принципу. Каждый модуль включает фонетический и лексический материал, грамматические объяснения и упражнения к ним, тексты, диалоги, лексический словарь, лексические и разговорные упражнения, аудио-упражнения. К учебнику прилагается аудиоматериал и тетрадь упражнений.
МОДУЛЬ 1. SOCIALISING (Общение) (13 часов)
Поисковое и изучающее чтение, введение тематической лексики, настоящие времена, способы выражения будущего времени, развитие навыков письменной речи ( поздравительные открытки), словообразование, фразовый глагол to get, поисковое и изучающее чтение (Правила этикета в Великобритании и России), ознакомительное чтение (конфликты и их разрешение), повторение, тест, домашнее чтение
МОДУЛЬ 2. FOOD AND SHOPPING (Продукты питания и покупки) (13 часов)
Поисковое и изучающее чтение (Национальное блюдо), введение тематической лексики, настоящие времена, артикли, развитие навыков письменной речи (электронное письмо), словообразование, фразовый глагол to go, поисковое и изучающее чтение (Благотворительность), изучающее чтение (Русская национальная кухня), поисковое чтение (пластиковые и бумажные пакеты), повторение, тест, домашнее чтение
МОДУЛЬ 3. GREAT MINDS (Великие умы человечества) (13 часов)
Поисковое и изучающее чтение (Изобретение воздушного шара), введение тематической лексики, прошедшие времена, герундий и инфинитив, развитие навыков письменной речи (рассказ), словообразование, фразовый глагол to bring, поисковое и изучающее чтение (Английские банкноты), изучающее чтение (Пионеры космоса), ознакомительное чтение (Железный пират неоткрытых морей), повторение, тест, домашнее чтение
МОДУЛЬ 4. BE YOURSELF (Будь самим собой) (11 часов)
Ознакомительное и изучающее чтение (статьи), введение тематической лексики, страдательный залог, каузатив, развитие навыков письменной речи (письмо-совет), словообразование, фразовый глагол to put, поисковое и изучающее чтение (Национальные костюмы на Британских островах), изучающее чтение (Национальные костюмы в России), поисковое и изучающее чтение (Экология в одежде), повторение, тест, домашнее чтение
МОДУЛЬ 5. GLOBAL ISSUES (Глобальные проблемы человечества) (12 часов)
Ознакомительное и изучающее чтение (цунами), введение тематической лексики, герундий/инфинитив, развитие навыков письменной речи (эссе по плану), словообразование, фразовый глагол to call, поисковое и изучающее чтение (Шотландские коровы), изучающее чтение (Ландыши), поисковое чтение (Торнадо, град), повторение, тест, домашнее чтение
МОДУЛЬ 6. CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены) (11 часов)
Поисковое и изучающее чтение (путешествия), введение тематической лексики, косвенная речь, развитие навыков письменной речи (письмо-благодарность), словообразование, фразовый глагол to set, ознакомительное чтение (История реки Темза), изучающее чтение (Кижи), поисковое чтение (памятники мировой культуры в опасности), повторение, тест, домашнее чтение
МОДУЛЬ 7. EDUCATION (Образование) (12 часов)
Поисковое чтение (современные технологии), введение тематической лексики, модальные глаголы, развитие навыков письменной речи (сочинение-рассуждение), словообразование, фразовый глагол to give, поисковое чтение (Колледж Св. Троицы в Дублине), изучающее чтение (Российская система образования), ознакомительное чтение (компьютерные сети), повторение, тест, домашнее чтение
МОДУЛЬ 8. PASTTIMES (На досуге) (14 часов)
Поисковое и изучающее чтение (экстремальные виды спорта), введение тематической лексики, условное наклонение, развитие навыков письменной речи (электронное письмо – запрос), словообразование, фразовый глагол to take, поисковое чтение (Талисманы), изучающее чтение (Праздник Севера), изучающее чтение (Экологический проект), повторение, тест, домашнее чтение
Проработка каждого модуля курса рассчитана на 11-14 часов. Программа предполагает речевую направленность обучения, требующую комплексного преподнесения материала. Учитывая то, что все три составляющих процесса обучения (фонетический, грамматический и лексический аспекты) неразрывно связаны между собой, целесообразно подчеркнуть, что невозможно специально выделить и указать количество часов, отведенных на изучение грамматического и фонетического и лексического материала, на основе которых ведется работа в течение всего года.
4.Учебно-тематическое планирование
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе на: | |
уроки | Контроль-ные работы | |||
1 | МОДУЛЬ 1. SOCIALISING (Общение) | 13 | 11 | 2 |
2 | МОДУЛЬ 2. FOOD AND SHOPPING(Продукты питания и покупки) | 13 | 12 | 1 |
3 | МОДУЛЬ 3. GREAT MINDS (Великие умы человечества) | 13 | 12 | 1 |
4 | МОДУЛЬ 4. BE YOURSELF (Будь самим собой) | 11 | 10 | 1 |
5 | МОДУЛЬ 5. GLOBAL ISSUES (Глобальные проблемы человечества) | 12 | 11 | 1 |
6 | МОДУЛЬ 6. CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены) | 11 | 10 | 1 |
7 | МОДУЛЬ 7. EDUCATION (Образование) | 12 | 11 | 1 |
8 | МОДУЛЬ 8. PASTTIMES (На досуге) | 20 | 18 | 2 |
Итого: | 105 | 95 | 10 |
4. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
(8 класс)
Основной курс – 3 часа в неделю
№ | Тема урока | Кол-во часов | Календарные сроки | Фактические сроки | Примечание (причины корректировки | ||||||||
I триместр – 30 часов | |||||||||||||
МОДУЛЬ 1. SOCIALISING (Общение)-13ч. | |||||||||||||
1 | Модуль 1 «Общение».Вводный урок | 1 | |||||||||||
2 | Поисковое и изучающее чтение/введение тематической лексики | 1 | |||||||||||
3 | Входной контроль | 1 | |||||||||||
4 | Употребление настоящих времен | 1 | |||||||||||
5 | Способы выражения будущего времени | 1 | |||||||||||
6 | Лексика и говорение «Внешность» . Внешность и черты характера человека. | 1 | 13.09.2018 | ||||||||||
7 | Письмо: поздравительные открытки Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций | 1 | |||||||||||
8 | Словообразование/фразовый глагол to get.Грамматический практикум. | 1 | |||||||||||
9 | Поисковое и изучающее чтение (Правила этикета в Великобритании) | 1 | |||||||||||
10 | Изучающее чтение (Правила этикета в России) | 1 | |||||||||||
10 | Ознакомительное чтение (Конфликты и их разрешение). Аудирование. | 1 | |||||||||||
12 | Словарный диктант. Рефлексия по модулю 1 | 1 | |||||||||||
13 | Тест по модулю 1 | 1 | |||||||||||
МОДУЛЬ 2. FOOD AND SHOPPING (Продукты питания и покупки)13ч. | |||||||||||||
14 | Введение тематической лексики. | 1 | |||||||||||
15 | Поисковое и изучающее чтение (Национальное блюдо) Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. | 1 | |||||||||||
16 | Настоящее совершенное и наст. соверш. длительное времена | 1 | |||||||||||
17 | Развитие навыков аудирования и говорения | 1 | |||||||||||
18 | Развитие навыков говорения | 1 | |||||||||||
19 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | 1 | |||||||||||
20 | Развитие навыков письменной речи (электронное письмо) | 1 | |||||||||||
21 | Словообразование/фразовый глагол to go | 1 | |||||||||||
22 | Поисковое и изучающее чтение (Благотворительность) | 1 | |||||||||||
23 | Изучающее чтение (Русская национальная кухня) | 1 | |||||||||||
24 | Поисковое и изучающее чтение (Пластиковые и бумажные пакеты) | 1 | |||||||||||
25 | Словарный диктант. Рефлексия по материалу м.2 | 1 | |||||||||||
26 | Тест по модулю 2 | 1 | |||||||||||
МОДУЛЬ 3. GREAT MINDS (Великие умы человечества)13ч. | |||||||||||||
27 | Введение тематической лексики. | 1 | 0 | ||||||||||
28 | Поисковое и изучающее чтение (Изобретение воздушного шара. | 1 | |||||||||||
29 | Развитие навыков аудирования и говорения Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. | 1 | |||||||||||
30 | Прошедшие времена | 1 | |||||||||||
II триместр-32 часа | |||||||||||||
31 | Грамматический практикум | ||||||||||||
32 | Развитие навыков чтения | ||||||||||||
33 | Развитие навыков говорения по теме | 1 | |||||||||||
34 | Развитие навыков письменной речи (рассказ) | 1 | |||||||||||
35 | Словообразование/фразовый глагол to bring | 1 | |||||||||||
36 | Поисковое и изучающее чтение (Английские банкноты) | 1 | |||||||||||
37 | Изучающее чтение (Пионеры космоса) | 1 | |||||||||||
38 | Ознакомительное чтение (Железный пират неоткрытых морей). Словарный диктант. | 1 | |||||||||||
39 | Тест по модулю 3 | 1 | |||||||||||
МОДУЛЬ 4. BE YOURSELF (Будь самим собой)11ч. | |||||||||||||
40 | Введение тематической лексики. Ознакомительное и изучающее чтение (статья) | 1 | |||||||||||
41 | Развитие навыков аудирования | 1 | |||||||||||
42 | Развитие навыков говорения Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). | 1 | |||||||||||
43 | Страдательный залог | ||||||||||||
44 | Грамматический практикум Виды отдыха, путешествия. | ||||||||||||
45 | Личные, притяж. и возвратные местоимения Молодежная мода. | 1 | |||||||||||
46 | Развитие навыков письменной речи (письмо-совет). Словообразование/фразовый глагол to put | 1 | |||||||||||
47 | Поисковое и изучающее чтение (Национальные костюмы на Британских островах) | 1 | |||||||||||
48 | Изучающее чтение (Национальные костюмы в России) Покупки. | 1 | |||||||||||
49 | Поисковое и изучающее чтение (Экология в одежде). Словарный диктант. | 1 | |||||||||||
50 | Тест по модулю 4. | 1 | |||||||||||
МОДУЛЬ 5. GLOBAL ISSUES (Глобальные проблемы человечества)12ч. | |||||||||||||
51 | Введение тематической лексики Ознакомительное и изучающее чтение (статья о цунами) Вселенная и человек. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. | 1 | |||||||||||
52 | Развитие навыков аудирования и говорения Природа: флора и фауна. | 1 | |||||||||||
53 | Герундий/инфинитив Проблемы экологии. | 1 | |||||||||||
54 | Грамматический практикум Защита окружающей среды. | 1 | |||||||||||
55 | Развитие навыков говорения | 1 | |||||||||||
56 | Развитие навыков письменной речи (эссе по плану) | 1 | |||||||||||
57 | Словообразование/фразовый глагол to call | 1 | |||||||||||
58 | Поисковое и изучающее чтение (Шотландские коровы) | 1 | |||||||||||
59 | Изучающее чтение (статья о ландышах) | 1 | |||||||||||
60 | Поисковое чтение (статьи о торнадо, граде) | 1 | |||||||||||
61 | Словарный диктант. Рефлексия по материалу модуля 5 | ||||||||||||
62 | Тест по модулю 5 | 1 | |||||||||||
63 | Введение тематической лексики Поисковое и изучающее чтение (статья о путешествиях) Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности. | 1 | |||||||||||
64 | Развитие навыков аудирования и говорения(национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. | 1 | |||||||||||
65 | Косвенная речь | 1 | |||||||||||
66 | Развитие навыков говорения | 1 | |||||||||||
67 | Грамматический практикум | ||||||||||||
68 | Словообразование /фразовый глагол to set. Развитие навыков письменной речи (письмо-благодарность) | 1 | |||||||||||
69 | Ознакомительное чтение (История реки Темза) | 1 | |||||||||||
70 | Изучающее чтение (Кижи) | 1 | |||||||||||
71 | Поисковое чтение (Памятники мировой культуры в опасности) | 1 | |||||||||||
72 | Словарный диктант. Рефлексия по материалу модуля 6. | ||||||||||||
73 | Тест по модулю 6 | 1 | |||||||||||
МОДУЛЬ 7. EDUCATION (Образование)12ч. | |||||||||||||
74 | Введение тематической лексики Поисковое чтение (современные технологии). | 1 | |||||||||||
75 | Развитие навыков аудирования и говорения Каникулы в различное время года | 1 | |||||||||||
76 | Модальные глаголы Переписка с зарубежными сверстниками.. | 1 | |||||||||||
77 | Развитие навыков говорения. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним | 1 | |||||||||||
78 | Развитие навыков письменной речи (сочинение-рассуждение) | 1 | |||||||||||
79 | Словообразование, фразовый глагол to give | 1 | |||||||||||
80 | Поисковое чтение (Колледж Св. Троицы в Дублине) | 1 | |||||||||||
81 | Изучающее чтение (Российская система образования) | 1 | |||||||||||
82 | Грамматический практикум | 1 | |||||||||||
83 | Ознакомительное чтение (Компьютерные сети) | 1 | |||||||||||
84 | Словарный диктант. Рефлексия по материалу модуля 7. | ||||||||||||
85 | Тест по модулю 7 | 1 | |||||||||||
МОДУЛЬ 8. PASTTIMES (На досуге)14ч. | |||||||||||||
86 | Введение тематической лексики. . Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет). | 1 | |||||||||||
87 | Поисковое и изучающее чтение (статья об экстремальных видах спорта) | 1 | |||||||||||
88 | Развитие навыков аудирования и говорения | 1 | |||||||||||
89 | Развитие навыков говорения. Грамматика: дополнительное придаточное предложение с wish | 1 | |||||||||||
90 | Грамматический практикум | 1 | |||||||||||
91 | Развитие навыков письменной речи (электронное письмо – запрос) | 1 | |||||||||||
92 | Словообразование /фразовый глагол to take | 1 | |||||||||||
93 | Поисковое чтение (Талисманы) | 1 | |||||||||||
94 | Словарный диктант. Рефлексия по материалу модуля 8. | ||||||||||||
95 | Тест по модулю 8 | 1 | |||||||||||
96 | Лексико-грамматический практикум | 1 | |||||||||||
97 | Слова-связки в предложениях | 1 | |||||||||||
98 | Итоговое тестирование | 1 | |||||||||||
99 | Просмотр видеоматериала | 1 | |||||||||||
100 | Развитие навыков говорения | 1 | |||||||||||
101 | Развитие навыков аудирования и говорения | 1 | |||||||||||
102 | Словарный диктант. | 1 | |||||||||||
103 | Развитие навыков письменной речи (электронное письмо – запрос) | 1 | |||||||||||
104 | Грамматический практикум | 1 | |||||||||||
105 | Лексико-грамматический практикум | 1 |
6. ЛИТЕРАТУРА:
Список основной литературы:
1.Ваулина Ю.Е.УМК Английский в фокусе – 8/ Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс .-М.: Просвещение, 2011.
2.Афанасьева О.Н.Английский язык.8 класс.:учебник/О.Н. Афанасьева, И.В. Михеева.-М.:Просвещение,2009.
Список дополнительной литературы:
1. Grammar and Vocabulary: Pre-intermediate to Intermediate Student's Book
Malcolm Mann, Steve Taylore-Knowles.Macmillan,2011.
2. Murder on the Orient Express./ Penguin Readers New Edition
3. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе – 8: книга для учителя/ Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс .-М.: Просвещение, 2008.
4. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе – 8: контрольные задания/ Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс .-М.: Просвещение, 2008.
5. Афанасьева О.Н.Английский язык.8 класс.:книга для учителя/О.Н. Афанасьева, И.В. Михеева.-М.:Просвещение,2009.
6. Evans V. English Grammar Book. Round Up - 5.: Teacher’s Guide.- Longman, 2008.
7. Viney B. Grammar Practice for Intermediate Students.- Longman, 2008.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 9 класс (5 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 9 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 4-й год обучения. 8 класс» (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год) 2012-2013 учебный год
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 8 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 7 класс (3 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Мареал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 7 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 5 класс (1 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 5 классе....
Рабочая программа и тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева V класс для школ с углубленным изучением английского языка
Предлагаемый материал содержит рабочую программу по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка по УМК И.Н. Верещагина, О. В. Афанасьева и детальное календар...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе по УМК И.Н. Верещагиной в классах с углубленным изучением английского языка
Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с требованиями ФГОС как составная часть Рабочей программы по английскому языку....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс....