Технологическая карта для урока английского языка в 6 классе
план-конспект урока (6 класс) на тему

Технологическая карта для урока английского языка в 6 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_-6_klass.docx20.14 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта.

Ф.И.О. педагога:   Иващенко Ирина Анатольевна

Предмет: Английский язык.

Класс: 6

Тип урока:  урок обобщения и систематизации знаний.

Тема урока:

 Мир увлечений

 Цель урока:

   Формирование умения  семантизации пройденного лексического материала по теме и его использование в речи. Развитие  компонентов коммуникативной компетенции по данной теме,    актуализировать личностные знания учащихся в изучении темы.

Задачи урока:

Образовательные: вооружить учащихся системой знаний, умений и навыков по данной теме -формировать умения и навыки работы с текстом (чтение с извлечением информации), формировать навыки аудирования

Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к увлечениям других людей, воспитание уважительного отношения к собеседнику

Развивающие:

Развитие мышления: развивать аналитическое мышление, развивать умение обобщать, делать выводы

Развитие восприятия: развивать целостность, предметность, осмысленность восприятия

Развитие речи: развивать диалогическую, монологическую речь; развивать понятность, содержательность, выразительность речи

Развитие памяти: развивать образную, эмоциональную, произвольную память

Развитие воли и самостоятельности: развивать настойчивость, умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели.

Оборудование:

 Компьютер, ноутбуки, интерактивная доска, документ-камера,   презентации, иллюстрации.

Виды контроля и измерители:

Текущий. Взаимопроверка.

Универсальные учебные действия:

Планируемые результаты деятельности:

Личностные - Потребность в самовыражении и самореализации. Устойчивый познавательный интерес. Эмпатия.

 Регулятивные - Целеполагание, включая постановку целей, преобразование практической задачи в познавательную. Умение самостоятельно анализировать условия достижения цели, адекватно оценивать правильность выполнения действия.

Коммуникативные - Уметь применять основы коммуникативной рефлексии, работать в группе, эффективно сотрудничать. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Познавательные - Самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения.

Личностные –  формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результатов.

Метапредметные –  развитие внимания, наблюдательности, умения слушать, делать выводы; развитие фантазии и наблюдательности. Обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления.

Предметные - ученики научатся правильно произносить звуки ei, ai, i,;правильно употреблять грамматические  структуры enjoy+Ving,like+Ving,be fond of+Ving.; рассказывать об увлечениях и хобби своих сверстников из Великобритании и о своих увлечениях, хобби своих одноклассников и членов своей семьи, общаться в  диалоге; находить главную мысль текста и высказывать свое мнение; определять и сравнивать  увлечения британских и русских подростков. Оказание   помощи и  поддержки сверстникам при выполнении заданий.

Основное содержание темы урока:

  Занятия и интересы подростков в свободное время.

Этапы урока.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап «Организационно-мотивационный» - Организационная часть урока.

Вводит тему урока путем наводящих вопросов и разгадывания кроссворда. Предлагает план урока, организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать цели и задачи на урок.

Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют задачи.

Планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

Слушать собеседника, строить высказывания.

 Принимают решения и осуществляют выбор в учебной и познавательной деятельности.

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения по существу полученного задания.

2-й этап «Осмысление» Основная часть урока.

1.Организует воспроизведение и коррекцию опорных знаний обучающихся по теме: «Мир увлечений»:

А)Развитие навыков монолога, диалога и полилога.

Б)Автоматизация изученной лексики по подтемам:  «Мир увлечений британских подростков», «мир увлечений русских подростков», «Мир увлечений наших односельчан».

2.Организует воспроизведение и коррекцию опорных знаний обучающихся по грамматике. Тема:  «Грамматические  структуры enjoy+Ving,like+Ving,be fond of+Ving.»

3.Организует воспроизведение и коррекцию опорных знаний обучающихся по  чтению. Чтение текстов с извлечением основной информации.

4.Организует воспроизведение и коррекцию опорных знаний обучающихся по  письму. 

Отвечают на вопросы учителя

 

Участвуют в беседе по теме.

Используют в речи грамматические структуры.

Читают тексты и определяют главную идею текста и выражают свое отношение к прочитанному.

Вставляют в текст пропущенные слова.

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний, основываясь, в том числе, и на жизненном опыте.

Оценивают правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения.

Используют речевые средства для выполнения задания.

Готовят презентации по защите групповой работы.

Находят адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной   деятельности.

Самоконтроль правильности ответов на вопросы.

Самоконтроль правильности выполнения упражнений.

Осуществлять самоконтроль, выявлять отклонения от эталона.

Осуществлять самоконтроль и самооценку.

3 Этап « Подведение итогов урока»  -  Заключительная часть урока.

Объясняет сущность домашнего задания. (Д/З: написать письмо другу по переписке о своем хобби).

Предлагает определить уровень своих достижений.

Самостоятельно  определяют уровень своих достижений.

Осуществлять актуализацию полученных знаний в соответствии с уровнем усвоения.  

 Уметь применять основы коммуникативной рефлексии.

 Находят адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной   деятельности.

Осуществляют взаимоконтроль процесса выполнения заданий, прослушивают ответы, оценивают уровень собственного эмоционального состояния на уроке.

Принимать и осуществлять учебную задачу, планировать свои действия, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения учет сделанных ошибок.

4-й этап «Рефлексия»

Задает вопросы:  What have we done at our lesson? Do you like our lesson? What information was new and useful for you? Is it useful to have any hobbies?

Отвечают на поставленные вопросы, проводят оценку и самооценку своей деятельности.

Осуществление комплексного анализа своей деятельности.

 Отвечают на вопросы, обсуждают предложенные вопросы.

Адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной   деятельности.  

Планируют свои действия в соответствии с самооценкой.

Адекватно осуществлять самооценку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта к уроку английского языка "Модальный глагол Must" в 5 классе.

Данная технологическая карта составлена согласно требованиям ФГОС, основой для ее создания является УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 5 класс (четвертый год обучения). ...

Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе по теме "Спорт".

В технологической карте  представлены все УУД, которые формируются на всех этапах урока....

Технологическая карта к уроку английского языка в 6 классе на тему: «Куда поехать путешествовать», УМК Биболетова М.З.

Технологическая карта включает цель и задачи урока, описание деятельности  учителя и учеников и карту оценивания учащимися своей работы....

Технологическая карта на урок английского языка в 5 классе «В Лондонском зоопарке » (ФГОС второго поколения)

Цель урока: активизация и совершенствование коммуникативных умений учащихся в области чтения и говорения в контексте темы «Лондонский зоопарк» с использованием информационных технологий, совершенствов...

Конспект и технологическая карта открытого урока английского языка в 6 классе по теме Family в соответствии с требованиями ФГОС (УМК Комаровой Ю. А.)

Данный урок 5-й в разделе «Meet my family». Урок  разработан с учетом того, что обучающимся уже знакомы лексические единицы по теме. Данный урок построен таким образом, чтобы обучающиеся продемон...

Технологическая карта к уроку английского языка 6 класс «Путешествие. Виды транспорта»

Класс: 6аДата: 16.04.2015г.Тема: «Путешествие разными видами  транспорта»Цель: обобщить изученный материал по теме «Путешествие разными видами транспорта»...

Технологическая карта к уроку английского языка 2 класс

Изучение нового материала. Урок формирования и первичного закрепления новых знаний.Уровень: начальныйТема урока: Мои каникулы (урок I из 10 в теме «Му holidays»)Цель: знакомство с лексикой по те...