Технологическая карта для урока английского языка в 6 классе
план-конспект урока (6 класс) на тему
Технологическая карта для урока английского языка в 6 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_-6_klass.docx | 20.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта.
Ф.И.О. педагога: Иващенко Ирина Анатольевна
Предмет: Английский язык.
Класс: 6
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Тема урока: | Мир увлечений | ||||||||||||||||
Цель урока: | Формирование умения семантизации пройденного лексического материала по теме и его использование в речи. Развитие компонентов коммуникативной компетенции по данной теме, актуализировать личностные знания учащихся в изучении темы. | ||||||||||||||||
Задачи урока: | Образовательные: вооружить учащихся системой знаний, умений и навыков по данной теме -формировать умения и навыки работы с текстом (чтение с извлечением информации), формировать навыки аудирования Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к увлечениям других людей, воспитание уважительного отношения к собеседнику Развивающие: Развитие мышления: развивать аналитическое мышление, развивать умение обобщать, делать выводы Развитие восприятия: развивать целостность, предметность, осмысленность восприятия Развитие речи: развивать диалогическую, монологическую речь; развивать понятность, содержательность, выразительность речи Развитие памяти: развивать образную, эмоциональную, произвольную память Развитие воли и самостоятельности: развивать настойчивость, умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели. | ||||||||||||||||
Оборудование: | Компьютер, ноутбуки, интерактивная доска, документ-камера, презентации, иллюстрации. | ||||||||||||||||
Виды контроля и измерители: | Текущий. Взаимопроверка. | ||||||||||||||||
Универсальные учебные действия: | Планируемые результаты деятельности: | ||||||||||||||||
Личностные - Потребность в самовыражении и самореализации. Устойчивый познавательный интерес. Эмпатия. Регулятивные - Целеполагание, включая постановку целей, преобразование практической задачи в познавательную. Умение самостоятельно анализировать условия достижения цели, адекватно оценивать правильность выполнения действия. Коммуникативные - Уметь применять основы коммуникативной рефлексии, работать в группе, эффективно сотрудничать. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. Познавательные - Самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения. | Личностные – формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результатов. Метапредметные – развитие внимания, наблюдательности, умения слушать, делать выводы; развитие фантазии и наблюдательности. Обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления. Предметные - ученики научатся правильно произносить звуки ei, ai, i,;правильно употреблять грамматические структуры enjoy+Ving,like+Ving,be fond of+Ving.; рассказывать об увлечениях и хобби своих сверстников из Великобритании и о своих увлечениях, хобби своих одноклассников и членов своей семьи, общаться в диалоге; находить главную мысль текста и высказывать свое мнение; определять и сравнивать увлечения британских и русских подростков. Оказание помощи и поддержки сверстникам при выполнении заданий. | ||||||||||||||||
Основное содержание темы урока: | Занятия и интересы подростков в свободное время. | ||||||||||||||||
Этапы урока. | |||||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||||||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||||||||||
1-й этап «Организационно-мотивационный» - Организационная часть урока. | |||||||||||||||||
Вводит тему урока путем наводящих вопросов и разгадывания кроссворда. Предлагает план урока, организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать цели и задачи на урок. | Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют задачи. | Планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи. | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. | Слушать собеседника, строить высказывания. | Принимают решения и осуществляют выбор в учебной и познавательной деятельности. | Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения по существу полученного задания. | |||||||||||
2-й этап «Осмысление» Основная часть урока. | |||||||||||||||||
1.Организует воспроизведение и коррекцию опорных знаний обучающихся по теме: «Мир увлечений»: А)Развитие навыков монолога, диалога и полилога. Б)Автоматизация изученной лексики по подтемам: «Мир увлечений британских подростков», «мир увлечений русских подростков», «Мир увлечений наших односельчан». 2.Организует воспроизведение и коррекцию опорных знаний обучающихся по грамматике. Тема: «Грамматические структуры enjoy+Ving,like+Ving,be fond of+Ving.» 3.Организует воспроизведение и коррекцию опорных знаний обучающихся по чтению. Чтение текстов с извлечением основной информации. 4.Организует воспроизведение и коррекцию опорных знаний обучающихся по письму. | Отвечают на вопросы учителя
Участвуют в беседе по теме. Используют в речи грамматические структуры. Читают тексты и определяют главную идею текста и выражают свое отношение к прочитанному. Вставляют в текст пропущенные слова. | Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний, основываясь, в том числе, и на жизненном опыте. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. | Используют речевые средства для выполнения задания. Готовят презентации по защите групповой работы. | Находят адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной деятельности. | Самоконтроль правильности ответов на вопросы. Самоконтроль правильности выполнения упражнений. | Осуществлять самоконтроль, выявлять отклонения от эталона. Осуществлять самоконтроль и самооценку. | |||||||||||
3 Этап « Подведение итогов урока» - Заключительная часть урока. | |||||||||||||||||
Объясняет сущность домашнего задания. (Д/З: написать письмо другу по переписке о своем хобби). Предлагает определить уровень своих достижений. | Самостоятельно определяют уровень своих достижений. | Осуществлять актуализацию полученных знаний в соответствии с уровнем усвоения. | Уметь применять основы коммуникативной рефлексии. | Находят адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной деятельности. | Осуществляют взаимоконтроль процесса выполнения заданий, прослушивают ответы, оценивают уровень собственного эмоционального состояния на уроке. | Принимать и осуществлять учебную задачу, планировать свои действия, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения учет сделанных ошибок. | |||||||||||
4-й этап «Рефлексия» | |||||||||||||||||
Задает вопросы: What have we done at our lesson? Do you like our lesson? What information was new and useful for you? Is it useful to have any hobbies? | Отвечают на поставленные вопросы, проводят оценку и самооценку своей деятельности. | Осуществление комплексного анализа своей деятельности. | Отвечают на вопросы, обсуждают предложенные вопросы. | Адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной деятельности. | Планируют свои действия в соответствии с самооценкой. | Адекватно осуществлять самооценку. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта к уроку английского языка "Модальный глагол Must" в 5 классе.
Данная технологическая карта составлена согласно требованиям ФГОС, основой для ее создания является УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 5 класс (четвертый год обучения). ...
Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе по теме "Спорт".
В технологической карте представлены все УУД, которые формируются на всех этапах урока....
Технологическая карта к уроку английского языка в 6 классе на тему: «Куда поехать путешествовать», УМК Биболетова М.З.
Технологическая карта включает цель и задачи урока, описание деятельности учителя и учеников и карту оценивания учащимися своей работы....
Технологическая карта на урок английского языка в 5 классе «В Лондонском зоопарке » (ФГОС второго поколения)
Цель урока: активизация и совершенствование коммуникативных умений учащихся в области чтения и говорения в контексте темы «Лондонский зоопарк» с использованием информационных технологий, совершенствов...
Конспект и технологическая карта открытого урока английского языка в 6 классе по теме Family в соответствии с требованиями ФГОС (УМК Комаровой Ю. А.)
Данный урок 5-й в разделе «Meet my family». Урок разработан с учетом того, что обучающимся уже знакомы лексические единицы по теме. Данный урок построен таким образом, чтобы обучающиеся продемон...
Технологическая карта к уроку английского языка 6 класс «Путешествие. Виды транспорта»
Класс: 6аДата: 16.04.2015г.Тема: «Путешествие разными видами транспорта»Цель: обобщить изученный материал по теме «Путешествие разными видами транспорта»...
Технологическая карта к уроку английского языка 2 класс
Изучение нового материала. Урок формирования и первичного закрепления новых знаний.Уровень: начальныйТема урока: Мои каникулы (урок I из 10 в теме «Му holidays»)Цель: знакомство с лексикой по те...