Конспект открытого урока по английскому языку для 7 классов
методическая разработка (7 класс) на тему
Систематизация и обобщение изученного по теме «Проблемы людей с ограниченными возможностями» с применением компьютерных технологий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_uroka.docx | 23.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого урока по английскому языку в 7 классе
учителя английского языка ГОУ СОШ № 534
с углубленным изучением английского языка
имени героя России Тимура Сиразетдинова
Выборгского района Санкт-Петербурга
Гутарчук Елены Борисовны
Дата проведения урока 22.04.2015 г.
Тема урока: Систематизация и обобщение изученного по теме «Проблемы людей с ограниченными возможностями» с применением компьютерных технологий.
Место урока в системе уроков: урок обобщения и систематизации знаний в процессе изучения и отработки лексики по теме «Challenge» и практика устной монологической и диалогической речи с целью подготовки к ГИА.
Тип урока комбинированный (урок обобщения материала с элементами повторения)
Цель урока: систематизировать, повторить и закрепить знания о проблемах людей с ограниченными возможностями, углубить знание лексики по теме, развивать навыки коммуникативного общения и устной монологической речи.
Форма урока: урок-практикум с элементами презентации.
Методы урока словесный, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.
Технологии: общепедагогическая, локальная, технология обратной связи
Форма организации учебной деятельности: индивидуальная, фронтальная, общегрупповая, работа в малых группах.
Продолжительность урока: 45 минут
Возрастная категория: 7 класс
УУД:
- Личностные (оценивать собственную учебную деятельность)
- регулятивные (целеполагание, планирование, контроль, коррекция)
- познавательные (построение речевого высказывания в устной форме)
- коммуникативные (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, владение монологической и диалогической формами речи)
УМК: учебник New Opportunities (Pre-Intermediate) / Michael Harris, David Mower etc.,
изд. Pearson Longman, 2006г.
Оборудование: персональные компьютеры в компьютерном классе, программное приложение к учебнику New Opportunities (Pre-Intermediate), раздаточный материал ( приложения1, 2), наглядное пособие ( плакаты с выражениями и словами-связками для монологической речи и ведения дискуссии).
Ход урока
Этапы урока времясодержание работы | Цель учебной деятельности ученика | Содержание работы | Деятельность учителя | Методы обучения |
1 (2мин) Организационный момент Приветствие, сообщение темы и целей урока урока, определение последовательности этапов урока | Узнать тему, цель и задачи урока | Учитель приветствует учеников, сообщает тему урока - «Обобщение изученного материала по теме ПРОБЛЕМЫ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ»,сообщает о последовательности этапов урока- повторение изученной лексики, выполнение проверочного упражнения на компьютерах, подготовка к проведению групповой презентации по изученной теме, работа над созданием презентации в двух группах,представление двух презентаций и их обсуждение. Учитель сообщает цели урока- повторение изученной лексики и фактического материала, практика монологической речи и создания презентации | Изложение беседа с классом | |
2 (3 мин) Повторение изученной лексики Выполнение упражнений на повторение лексики по теме | Систематизация знаний, совершенствование навыков устной монологической речи | Учитель дает задания: 1) Дать определение предложенному слову 2)Продолжить предложение,используя новые лексические единицы | Беседа с классом Фронталь- ный контроль | |
3 (5 мин) Контроль усвоения лексики по теме Выполнение контрольного упражнения на компьютере, компьютерная проверка, анализ и исправление ошибок | Узнать степень усвоения лексики по теме | Учитель дает задание выполнить на компьютере упражнение Module 4,vocabularyиз компьютерной программы УМК OpportunitiesPre-Intermediate,контролирует работу учащихся со своего монитора, оценивает выполнение работы. | Работа с обучающей компьютерной програм- мой | |
4 (3 мин) Введение дополнительной лексики по теме Сообщение учителя о тенденциях современного английского языка в отношении лексики, касающейся людей с ограниченными возможностями | Увеличение словарного запаса, повышение социокультурно го уровня | Учитель с опорой на выданную карточку и демонстрируя ее же на компьютере, сообщает информацию о том, чтонекоторые слова, касающиеся людей с ограниченными возможностями,выходят из употребления и на смену им приходят новые слова и выражения. Просит учащихся делать пометки на своих карточках ( Приложение 1), и показывает адрес сайта с полезной информацией | Беседа с классом, наглядная демонстрацияматериа- ла | |
5 (10мин) Подготовительный этап представления групповойпрезентациипо теме Обсуждение вариантов плана грамотной презентации,обсуждение предложенных для презентации тем, разделение на две группы, назначение лидера в каждой группе,работа в группе над созданием общей краткой презентации. Учащиеся разбиваются на две группы в зависимости от их желания говорить о фактах или о проблемах людей с ограниченными возможностями, обсуждают, о чем собираются говорить и в какой последовательности, рисуют «спайдограмму», подбирают видео ряд из предложенных на мониторах фотографий, Проверяют себя по «чек-листу» (Приложение 1) | Углубление теоретических знаний и практических умений создания презентации Практика монологической и диалогической речи | Обсуждение с классом, того,что необходимо учесть при подготовке хорошей презентации, важность понимания темы и необходимость строго придерживаться ее, повторение слов-связок. (С опорой на плакаты на магнитной доске) Подведение итогов обсуждения с демонстрацией карточки с инструкцией по созданию презентации в группе.(Приложение1) Эта же информация выводится на экраны компьютеров. | Беседа с классом Наглядная демонстрация материала Работа в группах | |
6 (15мин)Представление двумя группами своих презентаций и их обсуждение Коллективное представление двумя группами учащихся обобщенного ими материала с учетом предложенной темы для выступления. Краткое обсуждение соответствия презентации плану и теме | Совершенствование навыков устной монологической речи | Организация представления и слушания групповых презентаций и их обсуждения с точки зрения соответствия теме и плану. | Презентация, обсуждение | |
7 (3мин)Прослушивание песни «Kiwi» и ее краткое обсуждение Обсуждение песни | Разгрузка, снятие напряжения, практика аудирования | Демонстрация видеоклипа, выяснение мнения учащихся о песне | Беседа с классом, демонстрация клипа | |
8 (2 мин)Рефлексия Заполнение анкеты с вопросами об уроке и теме урока | Подведение итогов урока | Учитель просит учащихся ответить на вопросы анкеты,( Приложение 2) спрашивает, какие вопросы можно было быдобавить | Беседа с классом | |
9 (2 мин) Заключительный этап Учитель подводит итог урока,спрашивает мнение учащихся об уроке,объясняет вариативное домашнее задание | Планирование дальнейшей учебной деятельности | Учитель предлагает домашнее задание по выбору: 1) Написать примеры предложений с новой лексикой (Приложение 1) 2)Написать связный текст, используя новую лексику. 3)Сделать сообщение о Элен Келлер и и попытаться найти ее афоризмы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...
Школа - это весело. Конспект открытого урока по английскому языку 5 класс.
Школа - это весело. Конспект открытого урока по английскому языку 5 класс....
Конспект открытого урока по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.
Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...
план-конспект открытого урока по английскому языку 6 класс
открытый урок по английскому языку 6 класс...
Конспект открытого урока по английскому языку 3 класс, тема "Weather" с презентацией, раздаточным материалом и самоанализом.
Данная разработка содержит подробный план-конспект урока английского языка в 3 классе с технологической картой урока по теме "Weather". Это - урок обобщения и систематизации знаний по теме, заключител...
конспект открытого урока по английскому языку в 7 классе по УМК "Английский в фокусе" по теме "Спасем Землю"
Урок по экологии в 7 классе "Спасем нашу Землю"- урок освоения новых лексических и грамматических структур по данной теме.Обучающиеся получают возможность не только расширить знания по роблемам ...