План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме
План-конспект
открытого урока по английскому языку в 5б классе.
Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику
Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл.
UNIT 9.
Учитель - Багдасарян Сусанна Георгиевна
Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»
Задачи:
- Совершенствовать навыки учащихся в разговорной (устной) речи.
- Тренировать учащихся в употреблении множественного числа существительных в речи.
- Совершенствовать коммуникативное общение посредством игры (ситуации).
Воспитательно-образовательные задачи:
- Развивать непроизвольное запоминание.
- Развивать кратковременную, оперативную и долговременную память.
- Воспитать трудолюбие.
- Развивать логическое и филологическое мышление учащихся.
Языковой материал.
Л.Е. по теме: Would You Like a Cup of Теа?
Can I pour you some more tea? etc.
Гр.М.: Article a/an, some.
Countable and Uncountable Nouns.
Тип урока: речевой (комуникативный)
Учебные пособия (оборудование): компьютер, мультимедийный проектор, экран, Презентация; Наглядные пособия для выпечки пирога; Наглядные пособия для сервировки стола «English Теа»; Наглядные пособия для приготовления чая.
Структура урока:
I. Подготовка учащихся к учебной деятельности.
- организация класса
- фонетическая зарядка
- речевая зарядка
II. Проверка домашнего задания.
III. Введение нового ЯМ.
IV. Закрепление введенного ЯМ.
V. Заключительный этап.
а) подведение итогов урока
б) домашнее задание
в) выставление оценок
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_otkrytogo_uroka_-_5b_kl.docx | 36.42 КБ |
appendix_5-1.ppsx | 84.86 КБ |
appendix_5-2.pptx | 95.21 КБ |
appendix_5-3.ppsx | 746.18 КБ |
appendix_5-4.ppsx | 78.83 КБ |
appendix_5-5.ppsx | 101.83 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект
открытого урока по английскому языку в 5б классе.
Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику
Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл.
UNIT 9.
Учитель - Багдасарян Сусанна Георгиевна
Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»
Задачи:
Совершенствовать навыки учащихся в разговорной (устной) речи.
Тренировать учащихся в употреблении множественного числа существительных в речи.
Совершенствовать коммуникативное общение посредством игры (ситуации).
Воспитательно-образовательные аспекты:
Развивать непроизвольное запоминание.
Развивать кратковременную, оперативную и долговременную память.
Воспитать трудолюбие.
Развивать логическое и филологическое мышление учащихся.
Языковой материал.
Л.Е. по теме: Would You Like a Cup of Теа?
Can I pour you some more tea? etc.
Гр.М.: Article a/an, some.
Countable and Uncountable Nouns.
Тип урока: речевой (комуникативный)
Учебные пособия (оборудование): компьютер, мультимедийный проектор, экран, Презентация; Наглядные пособия для выпечки пирога; Наглядные пособия для сервировки стола «English Теа»; Наглядные пособия для приготовления чая.
Структура урока:
I. Подготовка учащихся к учебной деятельности.
организация класса
фонетическая зарядка
речевая зарядка
П. Проверка домашнего задания.
Введение нового ЯМ.
Закрепление введенного ЯМ.
Заключительный этап.
а) подведение итогов урока
б) домашнее задание
в) выставление оценок
Ход урока.
I. Подготовка учащихся к учебной деятельности.
Организация класса.
Задачи:
Проверить готовность классного помещения к уроку.
Проверить наличие учебников, тетрадей, дневников на партах.
Провести организационную беседу с классом (с дежурным).
Сообщить учащимся общие задачи урока и порядок работы.
Форма работы Т —> С1.
Teacher:
Get ready for the lesson. Put your books, exercise books and diaries on the desk. Stand up!
Good morning! Sit down, please.
֊ I am very glad to see you! How are you? Who is on duty today?
Форма работы T —> P1.
PI -1 am. I am on duty today.
Teacher: What date is it today?
Pupil: Today is the ... of February.
Teacher: What day is it today?
Pupil: Today is...
Teacher: Who is absent?
Pupil: Nobody is. All are present.
Teacher: What season is it now?
Pupil: It is winter. It’s a nice winter day.
Teacher: Thank you. Sit down.
Установка на урок.
Teacher:
Children, today we'll talk about your duties at home. We'll try to bake a cake, to lay the table, to make English Tea. We'll revise the Articles and Nouns. We'll find opposite to some words.
I am sure you'll do your best.
So, let's begin with phonetic drills.
Фонетическая зарядка.
Задачи:
Снять произносительные трудности.
Подготовить речевой аппарат к иноязычной деятельности.
Установка:
Teacher: Let’s practice the English sounds and words. I’ll show you some English sounds and words, listen to me attentively and say after me. Mind your pronunciation.
APPENDIX 5-1. – презентация в PowerPoint.
Форма работы T—> Сl
3) Речевая зарядка. Задачи:
Проверить умение учащихся задавать вопросы и отвечать на них.
Тренировать лексические структуры.
Цель: Развитие неподготовленной речи у учащихся.
Установка: Now children answer my questions and ask yours.
Do you have your duties at home?
How do you help your mother about the house?
Do you help your mother in the kitchen?
Are you interested in cooking?
Are you a well-bred person?
Форма работы T —> Pl —> P2 —> РЗ —> P4 —> P5.
П. Проверка домашнего задания.
Задача: Приучить к прилежанию.
Цель: Проверить правильно ли выполнено задание.
Установка: No, we shall try to bake a cake. So, what do we need for baking a cake?
(ex. 3, p.88)
Форма работы T —> С1.
(учитель показывает лежащие на столе наглядные пособия, все они надписанны на английском языке) a bowl, a spoon, some flour, some sugar, some butter, some milk, some salt, some baking powder, an egg, oven tin, raisins.
Teacher: Do we need pepper?
Cl - No
T - Do we need a potato?
Cl – No/Yes
Установка:
I need two helpers. Come here, please. T —> Pl —> P2.
And now look at the blackboard. There are some words and word combination. Complete them correctly and you'll help us to bake a cake.
APPENDIX 5-2. – презентация в PowerPoint.
P1 и P2 подходят к столу с выше перечисленными предметами.
Р1 соблюдая очередность произносит фразы, выведенные на экране, а Р2 выполняет указания (замешивает тесто, а потом ставит в духовой шкаф).
Установка:
Teacher: - We have to bake the cake 15-20 minutes in a hot oven. Now let's make English tea. I'll show you some sentences with pictures. Put the pictures into the correct order and help me to make English tea.
APPENDIX 5-3. – презентация в PowerPoint.
(Идет проверка домашнего задания: - упр. З, стр. 88).
Форма работы PI, Р2, РЗ, Р4, Р5 —> Т.
Ученики в правильной очередности произносят фразы, учитель заваривает чай.
Т: - Thank you. I'm a little teapot, short and stout. Here's my handle, here's my spout. When I hear the teacups, hear me shout: «Tip me over, pour me out».
(учитель трогает чайник рукой). Oh! It's hot. By the way, what's the opposite to «hot»?
Форма работы T —> Class (P1, P2, РЗ, P4).
APPENDIX 5-4. – презентация в PowerPoint.
T – hot P1 - cold
T - Opposite to warm is... P2 - cool
T-big P3 - small
T - short thing P4 - long thing
T-short man P5 - tall man
III. Введение нового ЯМ.
Задача: Развить непроизвольное запоминание.
Установка: Teacher:
-Thank you. And now open your copy-books and put down some new opposites.
APPENDIX 5-5. – презентация в PowerPoint.
бедный poor rich богатый
тяжелый heavy light легкий
здоровый I'm well I'm ill больной
Форма работы T —> Class.
Т. - Thank you. «Opposites Quiz».
Установка: Сейчас я раздам вам листочки с домашним заданием «Opposites Quiz», find the opposite to these words. APPENDIX 5-6 – (раздаточный материал)
Впишите подходящие по смыслу антонимы. Одно слово в этом списке вам не знакомо. Найдете его значение в словаре и впишите это слово в свой список антонимов: You see? CI - I see.
Установка: And now children, let's lay the table for tea.
«Tea for two». You know there is such a song in English: «Tea for two and two for tea and so on» (singing).
Закрепление введенного ЯМ.
Задача: Потренировать артикли.
Убедиться, что ГрМ усвоен
В шкафу находятся наглядные пособия: (чашки, блюдца, ложки, ножи, вилки, сахарница с сахарным песком, ваза с конфетами, салфетки, молочница с молоком, скатерть, перец, банка с грибами, сыр). Проверяется знание артикля (a/an, some и множественного числа
существительных).
Форма работы PI, Р2, РЗ, Р4 etc.
(Ученики поочередно подходят к шкафу, достают необходимые предметы, называют их и накрывают на стол).
Thank you very much. So let's come back to our cake. It’s high time to take off our cake.
Учитель достает из духового шкафа пирог. (Так как за время урока приготовить тесто и испечь пирог не реально – готовый пирог до начала урока был положен в духовой шкаф, что явилось приятной неожиданностью как для учащихся, так и для слушателей).
T.: - Oh! It's lovely! How do you find it? (Все поочередно высказывают свое мнение).
P1 - It's wonderful!
P2 - It's very tasty!
P3 -It's fantastic!
P4 - It's delicious!
P5 - It's very nice!
Заключительный этап
а) подведение итогов урока
Задача: проверить достигнуты ли поставленные в начале урока задачи.
б) домашнее задание
Задача: проверить запись в дневнике.
в) выставление оценок
Задача: прокомментировать выставленные оценки.
Определить уровень сформированности навыков и умения по видам речевой деятельности в соответствии с этапами уроков.
Teacher: -Thank you very much. Well done!
Ребята мы с вами сегодня испекли пирог, заварили чай и накрыли на стол. Узнали несколько новых слов. Вы все получаете «5» за урок. Thank you. The bell has gone. The lesson is over. You are free. Thank you. Good-bye.
Cl - Thank you. Good-bye.
После урока все участники урока пили чай с пирогом.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
cheese coffee tea sweets [I : ]
[ Λ ]
butter honey bun gum mushroom [ Λ ]
[S]
salt sausage cereal juice sandwich [S]
[p]
pasta pudding pepper potato porridge [p]
[k]
cocktail milk cake cucumber biscuit bacon [k]
enjoy pour Pour hot water add Add some milk Enjoy your tea mix Mix the flour and milk
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 wash the apron 2 put on the hands 3 switch on in the bowl 4 put flour, sugar the oven 5 add milk and butter and mix them 6 mix the flour and baking powder 7 rub the tin into the over 8 put the cake with butter put on the apron
1 wash the apron 2 put on the hands 3 switch on in the bowl 4 put flour, sugar the oven 5 add milk and butter and mix them 6 mix the flour and baking powder 7 rub the tin into the over 8 put the cake with butter switch on the oven
1 wash the apron 2 put on the hands 3 switch on in the bowl 4 put flour, sugar the oven 5 add milk and butter and mix them 6 mix the flour and baking powder 7 rub the tin into the over 8 put the cake with butter put flour, sugar in the bowl
1 wash the apron 2 put on the hands 3 switch on in the bowl 4 put flour, sugar the oven 5 add milk and butter and mix them 6 mix the flour and baking powder 7 rub the tin into the over 8 put the cake with butter mix the flour and baking powder
1 wash the apron 2 put on the hands 3 switch on in the bowl 4 put flour, sugar the oven 5 add milk and butter and mix them 6 mix the flour and baking powder 7 rub the tin into the over 8 put the cake with butter add milk and butter and mix them
1 wash the apron 2 put on the hands 3 switch on in the bowl 4 put flour, sugar the oven 5 add milk and butter and mix them 6 mix the flour and baking powder 7 rub the tin into the over 8 put the cake with butter rub the tin with butter
1 wash the apron 2 put on the hands 3 switch on in the bowl 4 put flour, sugar the oven 5 add milk and butter and mix them 6 mix the flour and baking powder 7 rub the tin into the over 8 put the cake with butter put the cake into the over
1 wash the hands 2 put on the apron 3 switch on the oven 4 put flour, sugar in the bowl 5 add milk and butter and mix them 6 mix the flour and baking powder 7 rub the tin with butter 8 put the cake into the over
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Fill the kittle with the cold water and boil it. Warm the pot. Put one teaspoon of tea in the pot for each person and one extra for the pot. Pour hot water into the pot. Enjoy your tea. How to make English tea
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
cool warm
small big
long thing short thing
tall man short man
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
light ( легкий ) heavy ( тяжелый )
I ' m ill ( больной ) I ' m well ( здоровый )
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока по математике в 5 классе. Тема урока: «Проценты»
Открытый урок в 5 классе по теме «Проценты» Цель : 1.Решение задач на проценты. 2....
план-конспект открытого урока по английскому языку 6 класс
открытый урок по английскому языку 6 класс...
Конспект открытого урока по английскому языку 3 класс, тема "Weather" с презентацией, раздаточным материалом и самоанализом.
Данная разработка содержит подробный план-конспект урока английского языка в 3 классе с технологической картой урока по теме "Weather". Это - урок обобщения и систематизации знаний по теме, заключител...
План-конспект открытого урока по английскому языку 2 класс
План-конспект открытого урока по английскому языку 2 класс по теме "Моя семья"...
Конспект урока по английскому языку 6 класс. Тема урока: The seasons and the weather.
Работа с текстом «John Barker is on school trip to Europe». По учебнику О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова "Rainbow English"...
План-конспект урока по английскому языку 8 класс "What are the British like"
План-конспект урока по английскому языку 8 класс "What are the British like"...
Открытый урок по английскому языку 7 класса Тема урока: ««IN THE NEWS / Об этом говорят и пишут»»
Разработка урока по английскому языку, учебник Английский в фокусе, 7 класс, учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электрон. носителе /[Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В. Э...