Рабочая программа по английскому языку для 8 класса.
рабочая программа (8 класс) на тему

Сагалакова Лилия Семёновна

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта, основной образовательной программы основного общего образования,  учебного плана ОУ, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку М.В. Вербицкой «Forward» (Алгоритм успеха).                                                                            

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rpfgos_8_klass.doc427 КБ

Предварительный просмотр:

 

 

 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку,

8 класс

Сагалаковой Лилии Семёновны,

учителя английского языка, СЗД


Тематическое планирование

№ п/п

Наименование разделов, тем

Количество часов

Содержание

Характеристика основных видов деятельности учащихся

Планируемые результаты (УУД)

1 четверть 01.09 – 28.10  (24 часа)

1

Раздел 1.

Кто я?

6

Сопоставление глаголов в Present Simple Tense и   Present Continuous Tense в действительном залоге в изъявительном наклонении.

Глаголы действия и глаголы состояния.

Прилагательные, используемые для описания характера человека.

Echo questions.

Наречия и наречные выражения для обозначения времени и образа действия. Реплики для выражения интереса

Говорение

Диалог этикетный

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор.

Начинать, вести и заканчивать разговор по телефону.

Поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них.

Выражать благодарность.

Выражать согласие/отказ.

Диалог-расспрос

 Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Самостоятельно запрашивать информацию.

Выражать свое мнение /отношение.

Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.

Диалог-побуждение к действию

Соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу.

Давать советы.

Принимать/не принимать советы партнёра.

Приглашать к действию/взаимодействию.

Соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра, объяснять причину своего решения.

Диалог-обмен мнениями

Выслушивать сообщения/мнение партнёра.

Выражать свою точку зрения и обосновывать её.

Выражать сомнение.

Соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра.

Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий ) восхищение, удивление, радость, огорчение и др.).

Комбинированный диалог

Сообщать информацию и выражать своё мнение.

Расспрашивать и давать оценку.

Просить о чём-либо и аргументировать свою просьбу.

Аудирование

При непосредственном общении

Понимать в целом речь учителя по ведению урока.

Распознавать на слух и понимать в целом речь одноклассника в ходе общения с ним.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале или содержащее некоторые незнакомые слова.

Использовать контекстуальную или языковую догадку.

Личностные результаты:

-научиться вести диалог культур и достигать в нём взаимопонимания

-получит возможность осознать взаимозависимость и целостность мира, необходимость межкультурного сотрудничества

-овладеет навыками сотрудничества со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно – исследовательской, творческой деятельности

Метапредметные результаты

- получит возможность самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности,

- овладеет основами самоконтроля и самооценки,

- научиться определять понятия, устанавливать аналогии, классифицировать,

- научиться осознанно использовать речевые образцы в соответствии с задачей коммуникации,

-получит возможность пользоваться справочным материалом

(грамматическим и лингвострановедским справочниками, двуязычным и толковым словарём),

- овладеет способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранного языка

Предметные результаты

- научиться кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения,

- научиться воспринимать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений,

- получит возможность выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте,

- научиться выразительно вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного,

- научиться отличать глаголы действия и глаголы состояния

- научиться  распознавать и употреблять в речи наречия и наречные выражения для обозначения времени и образа действия

2

Раздел 2.

Путешествен-ник!

6

Сопоставление конструкции going to и глаголов в  Present continuous Tense (намерения и планы на будущее).

Сопоставление

специального вопроса (wh-)  questions и вопросительных предложений с косвенной речью (Could you tell me…).

Предлоги.

Официальные письма: структура, стиль, лексика

Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.

Вербально или невербально реагировать на услышанное.

При опосредованном общении (на основе аудиотекста)

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы.

Прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения.

Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Отделять главные факты, опуская второстепенные.

Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст.

Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания.

Чтение

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

Ознакомительное чтение

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей.

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Определять тему/основную мысль.

Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные. Разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части. Озаглавливать текст, его отдельные

части.

Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Изучающее чтение

Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать структуру и смысл отдельных частей текста; переводить отдельные фрагменты текста.

Озаглавливать текст, его отдельные части.

Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста.

Оценивать полученную информацию. Выражать своё мнение о прочитанном.

Личностные результаты:

-научиться вести диалог культур и достигать в нём взаимопонимания

-получит возможность осознать взаимозависимость и целостность мира, необходимость межкультурного сотрудничества

-овладеет навыками сотрудничества со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно – исследовательской, творческой деятельности

- овладеет навыками творческой деятельности эстетического характера,

Метапредметные результаты

- научиться самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач,

-научиться организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем, работать индивидуально и группе, находить общее решение и решать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов,

 - получит возможность формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение,

-получит возможность пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедским справочниками, двуязычным и толковым словарём),

- овладеет способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранного языка

Предметные результаты

-научиться брать и давать интервью, вести диалог – расспрос, пригласить к действию и взаимодействию,

-получит возможность научиться комментировать факты из

прочитанного/прослушанного текста, выражать своё мнение,

-научиться кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

-научиться читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений,

- научиться восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путём добавления выпущенных фрагментов,

- научиться писать личное письмо в ответ на письмо – стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка (объём 100 – 120 слов, включая адрес),

- научиться правильно писать изученные  слова, расставлять знаки препинания в официальном  письме;

- научиться  задавать специальные  вопросы (wh-)  questions

3

Раздел 3.

Взросление

6

Сопоставление конструкции used  to и глаголов в  Past Simple Tense  в действительном залоге в изъявительном наклонении.

Наречные выражения времени с глаголами в Past Simple Tense.

Правописание и произношение глаголов в Past Simple Tense.

Прилагательные на – ed| - ing (bored|boring).

Конструкции для запроса разрешения (Do you mind if I…?  Can I….?)  и ответа на вопрос (No, I dont mind/ Yes, I do.  Yes, of course.  Sure, no problem

Просмотровое/поисковое чтение

Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.

Оценивать найденную информацию с точки зрения её значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

 Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Делать краткие выписки из текста в целях их использования в собственных высказываниях.

Заполнять формуляр, анкету: сообщать о себе основные сведения ( имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).

Писать короткие поздравления с днём рождения, Новым годом, Рождеством и другими праздниками.

Выражать пожелания.

Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём; выражать благодарность, извинения, просьбу, давать совет, рассказывать о различных событиях, делиться впечатлениями, высказывая своё мнение.

Графика и орфография

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.

Вставлять пропущенные слова.

Применять основные правила чтения и орфографии.

Фонетическая сторона речи

Воспроизводить слова по транскрипции.

Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи.

Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.

Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.

Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы).

Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря при чтении и говорении.

Личностные результаты:

- научиться ответственно относиться к учению, уважительно относиться к труду,                      - овладеет готовностью вести диалог культур и достигать в нём взаимопонимания,                     - овладеет социальными нормами, правилами поведения в разных социальных группах,

-научиться осознавать значение семьи в жизни человека и общества, принимать ценности жизни, уважительно и заботливо относиться к членам своей семьи

  -овладеет навыками сотрудничества со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно – исследовательской, творческой деятельности

- овладеет навыками творческой деятельности эстетического характера,

  Метапредметные результаты

- научиться рационально планировать свой учебный труд, работать в соответствии с намеченным планом,

- научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль свой деятельности в процессе достижения результатов, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией,

 - овладеет способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранного языка,

- учиться владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений,

Предметные результаты

-получит возможность  осознанно   использовать   речевые средства    в соответствии с задачей коммуникации,                                                        - научиться использовать  переспрос, вести диалог – обмен мнениями,

-получить возможность делать сообщение на заданную тему на основе изученного материала,

- научиться комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста,

выражать своё отношение,

-научиться кратко излагать результаты выполненной проектной работы,

- научиться читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих неизученные языковые явления, нужную/интересующую/запрашиваемую информацию, представленную в явном/неявном виде,

-научиться устанавливать причинно – следственную взаимосвязь фактов и событий в несложных  аутентичных текстах,

-научиться дополнять диалоги в определённых ситуациях, используя знакомую лексику,

-научиться употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях  

конструкции для запроса разрешения

-  научиться  распознавать и употреблять в речи прилагательные

-научиться употреблять наречные выражения времени с глаголами в Past Simple Tense.

Экзаменационные стратегии 1

2

Стратегии чтения и аудирования: понимание основного содержания.

Стратегии говорения: монолог.

Грамматика: личные формы глагола в коммуникативно-значимом контексте.

Словообразование:

аффиксы глаголов; отрицательные префиксы

Лексическая сторона речи

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответствующие ситуации общения в пределах тематики 8 класса основной школы, в соответствии с коммуникативной задачей.

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.

Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения.

Контрольная работа №1

1

Контрольная работа №1 «Present Simple и Present Continuous»

Повторение

1

Consolidation 1/ Units 1 - 3

Диалог культур № 1

1

Образование в Англии и России

Резерв

1

2 четверть 06.11 – 29.12.  (24 часа)

4

Раздел  4.

Вдохновение

8

Сопоставление глаголов в  Past Continuous Tense  и  Past Simple Tense.

Фразовые глаголы.

Конструкции для описания чувств и эмоций (I felt surprised| pleased).

Конструкции и наречия для обозначения времени и порядка следования событий в прошлом (It was in 1995. It happened three years ago. I was three years old …)

Слова-связки eventually, after that, finally, then, next, later

Словообразование

Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы).

Распознавать принадлежность слова к определённой части речи по суффиксам и префиксам.

Выбирать нужное значение многозначного слова.

Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путём словосложения).

Грамматическая сторона речи

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/речевых образцов.

Соблюдать порядок слов в предложении.

Различать нераспространенные и распространённые предложения.

Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; предложения с начальным «It»; конструкции there is/ there are

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях сложноподчинённые предложения следующих типов: определительные; времени; причины; цели; условия; результата; сравнения.

Понимать при чтении сложноподчиненные предложения различных типов с союзами whoever, whatever, however, whenever.

Различать условные предложения реального и нереального характера.

Употреблять  в устных высказываниях и письменных произведениях условные предложения реального и нереального характера.

Различать типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы).

Личностные результаты:

-научиться осознавать ценность здорового и безопасного образа жизни,

- овладеет основами экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления,

- овладеет готовностью вести диалог культур и достигать в нём взаимопонимания,                     - овладеет социальными нормами, правилами поведения в разных социальных группах,

  -овладеет навыками сотрудничества со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно – исследовательской, творческой деятельности

- овладеет навыками творческой деятельности эстетического характера,

Метапредметные результаты

- научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения,

-научиться оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения,

- научиться определять понятия, устанавливать аналогии, классифицировать,

- научиться осознанно использовать речевые образцы в соответствии с задачей коммуникации,

-получит возможность пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедским справочниками, двуязычным и толковым словарём),

- овладеет способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранного языка

Предметные результаты

-научиться  брать и давать интервью,

-научиться строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках освоенной тематики,

- получит возможность кратко комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, выражать своё мнение,

-научиться кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

-научиться читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений,

- научиться делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях.,

-научиться распознавать и употреблять в речи  Past Continuous Tense  и  Past Simple Tense

-научиться оперировать в речи существительными в притяжательном падеже,  числительными для обозначения больших чисел,

-  овладеет формами  Past Simple Tense правильных глаголов,

- научиться использовать фразовые глаголы.

5

Раздел  5.

Нет места лучше дома

8

Предложения со сравнительными союзами too/not…enough/not as..

(as)/…than.

Конструкции I would like to have…,It might be…

Наречные выражения для обозначения места in the blackground/ middle/ foreground, at the

bottom/top, on the right/left.

Конструкция it looks + прилагательное

Для выражения предположения.

Прилагательные в сравнительной и превосходной степени.

Словообразование прилагательных.

Относительные местоимения.

Артикли

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы вопросительных предложений в Present/Future/Past Simple Tense; Present Perfect Tense; Present Continuous Tense.

Понимать при чтении и на слух конструкции as…as, not as…as, either…or, neither…nor и использовать их в рецептивной и продуктивной формах речи.

Понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами на – ing, ( to be

 going to, to love| hate doing sth., stop talking) и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях.

Понимать при чтении и на слух конструкции It takes me…to do sth, to look| feel| be happy и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях.

Понимать при чтении и на слух конструкции с инфинитивом (сложное дополнение и сложное подлежащее).

Понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге

Present/Future/Past Simple Tense; Present/ Past/ Future Tense; Present Perfect Continuous Tense; Future –in-the-Past Tense

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в , обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы.

Понимать при чтении на слух изученные глаголы в страдательном залоге в

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в страдательном залоге в

Понимать при чтении глагольные формы в видо-временных формах страдательного залога.

Выражать своё отношение к действию, описываемому с помощью модальных глаголов и их эквивалентов

Личностные результаты:

-научиться осознавать свою российскую гражданскую идентичность, этническую принадлежность,

- получит возможность узнать культуру своего народа, основы культурного наследия народов России,

- получит возможность осознанно, уважительно и доброжелательно относиться к другому народу, его культуре, истории,

-научиться вести диалог культур и достигать в нём взаимопонимания,

--овладеет навыками сотрудничества со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно – исследовательской, творческой деятельности

- овладеет навыками творческой деятельности эстетического характера,

Метапредметные результаты

- научиться рационально планировать свой учебный труд, работать в соответствии с намеченным планом,

- научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль свой деятельности в процессе достижения результатов, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией,

 - овладеет способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранного языка,

- учиться владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений,

- научиться осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей, потребностей,

Предметные результаты

-- научиться использовать  переспрос, вести диалог – обмен мнениями,

 -получить возможность делать сообщение на заданную тему на основе изученного материала,

- научиться комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, выражать своё отношение,

-научиться кратко излагать результаты выполненной проектной работы,

- научиться  описывать картинки/фото с опорой на план, ключевые слова,

- научиться употреблять в речи предложения со сравнительными союзами

- научиться употреблять  прилагательные в сравнительной и превосходной степени

-научиться задавать специальный вопрос в      Past Simple Tense в действительном и страдательном залоге,

- научиться составлять монологическое высказывание о родном  крае.

Экзаменационные стратегии 2

2

Стратегии чтения и аудирования: понимание запрашиваемой информации в звучащем и письменном тексте.

Стратегии говорения: диалог.

Грамматика: неличные формы глагола; существительные в коммуникативно-значимом контексте.

Словообразование: аффиксы существительных

Речевая компетенция. Говорение

Узнавать при чтении и на слух косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени.

Узнавать при чтении и на слух согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Применять правило согласования времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Контрольная работа

1

Контрольная работа №2

«Past Continuous Tense  и  Past Simple Tense"

Повторение

1

Consolidation  2/ Units 4-5

Диалог культур № 2

2

Мировые столицы: Москва и Лондон

Резерв

2

3 четверть 10.01 – 24.03  (31 час)

6

Раздел 6.

Едим с аппетитом

7

Ударение в словах.

Конструкции  ,использу-емые для выражения жалоб и просьб.

Наречия, употребляю-щиеся с качественными прилагательными.

Выражения, обозначающие неопределённое количество (any, much, many, some, a lot of, a few, a little), с исчисляемыми и неисчисляемыми  существительными

Речевая компетенция

Переспрашивать, отказываться, соглашаться. Уметь сказать, что думает по какому – либо поводу. Уметь выяснять простую информацию на бытовые темы. Уметь выражать сомнение.

Уметь передавать основное содержание прочитанного/ услышанного с опорой на план/образец. Делать краткие сообщения по теме. Выражать своё отношение к прочитанному/услышанному.

Аудирование

Определять тему звучащего несложного аутентичного текста( интервью, выпуск новостей), выделять главные факты, опуская второстепенные.

Чтение

Распознавать основную идею несложных аутентичных текстов (реклама, объявления, формуляры, анкеты и т.п.)

Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Понимать знакомые простые тексты по знакомой тематике, содержащие конкретную информацию, употребительную лексику, интернациональные слова.

Письменная речь

Уметь писать ряд простых фраз и предложений, соединённых простыми, такими как «и», «но», «потому что».

Уметь писать по образцу личное письмо- приглашение английскому другу.

 Уметь писать письменное высказывание с элементами рассуждения (эссе) по плану.

Распознавать по формальным признакам при чтении и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия настоящего времени, отглагольного существительного)  

без различения их функций.

Языковая компетенция

Умеет писать слова (с некоторыми отклонениями от нормы), известные по своей звуковой форме в соответствии с нормами орфографии английского языка.

Распознавать и активно употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик – клише речевого этикета) в объёме 400 – 500 слов в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. Понимать и использовать явления многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии, лексической сочетаемости.

Личностные результаты:

-научиться осознавать свою российскую гражданскую идентичность, этническую принадлежность,

- получит возможность узнать культуру американского народа,

- получит возможность осознанно, уважительно и доброжелательно относиться к другому народу, его культуре, истории,

-научиться вести диалог культур и достигать в нём взаимопонимания,

-научиться осознавать взаимосвязь и целостность мира, необходимость межкультурного сотрудничества,

- овладеет навыками творческой деятельности эстетического характера,

  Метапредметные результаты

- научиться владеть устной и письменной речью, монологической контекстной речью,

-научиться использовать ИКТ в соответствии с поставленной задачей,

-- научиться осознанно использовать речевые образцы в соответствии с задачей коммуникации,

-получит возможность пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедским справочниками, двуязычным и толковым словарём),

- овладеет способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранного языка

Предметные результаты

-- получит возможность вести диалог обмен мнениями,

 -научиться давать советы в различных ситуациях, используя модальные глаголы  should, must,

- научиться употреблять в устной и письменной речи наречия времени   ever, never, just, yet   с глаголами в формах Present Perfect Tense,

- научиться употреблять

артикли с географическими названиями,

- получит возможность употреблять в устной и письменной речи лексические единицы страноведческого характера,

-научиться дополнять текст недостающей информацией, с опорой на план, ключевые слова,

-получить возможность делать сообщение на заданную тему на основе изученного материала,

-научиться писать анкеты, карточки о себе,

сообщая о себе основные данные

7

Раздел 7.

Смотри в будущее

7

Сопоставление конструкции и глаголов в  Future Simple Tense для выражения будущего времени.

Наречия, выражающие возможность действия с глаголами

Придаточные условные.

Согласование времён в сложном предложении.

Лексическая сочетаемость слов (verb-noun collocations)

Говорение

Уметь переспрашивать, отказываться, соглашаться. Уметь сказать, что думает по какому- либо поводу. Уметь выяснять простую информацию на тему. Уметь выражать сомнение, эмоциональную оценку.

Уметь передавать основное содержание прочитанного/услышанного с опорой на образец. Делать краткие сообщения по теме. Выражать своё отношение к прочитанному/услышанному. 

Аудирование

Определять тему звучащего несложного аутентичного текста( интервью, выпуск новостей), выделять главные факты, опуская второстепенные.

Чтение 

Распознавать основную идею несложных аутентичных текстов. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Узнавать короткие тексты по знакомой тематике, содержащие конкретную информацию, употребительную лексику.

Письменная речь

Уметь писать по образцу личное письмо- приглашение английскому другу. Уметь писать письменное высказывание с элементами рассуждения (эссе) по плану.

Языковая компетенция

Умеет писать слова (с некоторыми отклонениями от нормы), известные по своей звуковой форме в соответствии с нормами орфографии английского языка.

Распознавать и активно употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик – клише речевого этикета) в объёме 400 – 500 слов в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. Понимать и использовать явления многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии, лексической сочетаемости.

Распознает и употребляет в речи имена существительные в ед. и мн. числе, образованные по правилу и исключения, личные, притяжательные, указательные, вопросительные местоимения, имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения.

Личностные результаты:

- получить возможность уважительно  относиться труду, заработанным средствам,

- научиться владеть социальными нормами, правилами поведения в разных социальных группах и сообществах,

-научиться осознанно и ответственно относиться к своим поступкам,

  -овладеет навыками сотрудничества со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной, творческой деятельности

- овладеет навыками творческой деятельности эстетического характера,

  Метапредметные результаты

-научиться организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем, работать индивидуально и группе, находить общее решение и решать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов,

 - получит возможность формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение,

- научиться осознанно использовать речевые образцы в соответствии с задачей коммуникации,

-- овладеет способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранного языка

Предметные результаты

- научиться вести диалог – расспрос на основе нелинейного текста,

-научиться строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках освоенной тематики,

- получит возможность кратко комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, выражать своё мнение,

-научиться кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

-научиться читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений,

- научиться делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях,

- научиться употреблять конструкции to like/ to hate doing smth. и конструкцию  to be going to do smth   для выражения будущего действия,

- получит возможность употреблять модальный глагол  в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях

8

Раздел 8.

Мир профессий

 

7

Конструкции с герундием и инфинитивом.

Сложные предложения с I would/wouldn’t like…because… I think…because…

Понятие о синонимах и лексической сочетаемости (work - job).

Словообразование прилагательных и существительных.

Правила написания и чтения дат

Говорение

Уметь переспрашивать, отказываться, соглашаться. Уметь сказать, что думает по какому- либо поводу. Уметь выяснять простую информацию на тему. Уметь выражать сомнение, эмоциональную оценку.

Уметь передавать основное содержание прочитанного/услышанного с опорой на образец. Делать краткие сообщения по теме. Выражать своё отношение к прочитанному/услышанному. 

Аудирование

Определять тему звучащего несложного аутентичного текста( интервью, выпуск новостей), выделять главные факты, опуская второстепенные.

Чтение

Распознавать основную идею несложных аутентичных текстов (реклама, объявления, формуляры, анкеты и т.п.)

Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Понимать знакомые простые тексты по знакомой тематике, содержащие конкретную информацию, употребительную лексику, интернациональные слова.

Письменная речь

Уметь писать ряд простых фраз и предложений, соединённых простыми, такими как «и», «но», «потому что».

Уметь писать по образцу личное письмо- приглашение английскому другу.

 Уметь писать письменное высказывание с элементами рассуждения (эссе) по плану.

Распознавать по формальным признакам при чтении и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, отглагольного существительного)  

без различения их функций.

Языковая компетенция

Умеет писать слова (с некоторыми отклонениями от нормы), известные по своей звуковой форме в соответствии с нормами орфографии английского языка.

Распознавать и активно употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик – клише речевого этикета) в объёме 400 – 500 слов в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. Понимать и использовать явления многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии, лексической сочетаемости.

Употреблять сложные предложения с I would/wouldn’t like…because… I think…because…Знать правила написания и чтения дат.

Личностные результаты:

развитие, доброжелательности, эмоциональной отзывчивости, нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами

  -овладеет навыками сотрудничества со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно – исследовательской, творческой деятельности

- овладеет навыками творческой деятельности эстетического характера,

Метапредметные результаты

- научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения,

-научиться оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения,

- научиться осознанно использовать речевые образцы в соответствии с задачей коммуникации,

-получит возможность пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедским справочниками, двуязычным и толковым словарём),

- овладеет способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранного языка

Предметные результаты

- получит возможность кратко комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, выражать своё мнение,

-научиться распознавать и употреблять в речи Глаголы в   Past Continuous Tense  изъявительном наклонении в действительном залоге,

- научиться использовать сложные предложения с I would/wouldn’t like…because… I think…because…

- получит возможность употреблять в речи словообразование прилагательных и существительных.

- узнает правила написания и чтения дат

Экзаменацион-ные

стратегии 3

2

Стратегии чтения и аудирования: детальное понимание  письменного текста.

Стратегии письменной речи: личное письмо

Грамматика: прилагательные и наречия в коммуникативно-значимом контексте.

Словообразование: аффиксы прилагательных и наречий

Аудирование

Определять тему звучащего несложного аутентичного текста, выделять главные факты, опуская второстепенные.

Чтение

Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Детальное понимание  письменного текста.

Письменная речь

Уметь писать личное письмо – ответ. Грамматика

Употреблять прилагательные и наречия в коммуникативно-значимом контексте,

Словообразование: аффиксы прилагательных и наречий.

Повторение

2

Consolidation 1/ Units 6-8

Контрольная работа

1

Контрольная работа №3

«Future Simple Tense»

Диалог культур 3

2

«Монархия»

Резерв

3

IV четверть .02.04.- 25.05(23 часа)  

9

Раздел 9.

Любовь и доверие

9

Глаголы в Present Perfect Tense.

Наречные выражения времени just, already, ever, (not) yet, since, for.

Сопоставление глаголов в  Present Perfect Tense и  Past Simple Tense.

Фразовые глаголы.

Лексические средства и конструкции для выражения собственного мнения

Речевая компетенция

Переспрашивать, отказываться, соглашаться. Уметь сказать, что думает по какому – либо поводу. Уметь выяснять простую информацию на бытовые темы. Уметь выражать сомнение.

Уметь передавать основное содержание прочитанного/ услышанного с опорой на план/образец. Делать краткие сообщения по теме. Выражать своё отношение к прочитанному/услышанному.

Аудирование

Определять тему звучащего несложного аутентичного текста(интервью, выпуск новостей), выделять главные факты, опуская второстепенные.

Чтение

Распознавать основную идею несложных аутентичных текстов (реклама, объявления, формуляры, анкеты и т.п.)

Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Понимать знакомые простые тексты по знакомой тематике, содержащие конкретную информацию, употребительную лексику, интернациональные слова.

Письменная речь

Уметь писать ряд простых фраз и предложений, соединённых простыми, такими как «и», «но», «потому что».

Уметь писать по образцу личное письмо- приглашение английскому другу.

 Уметь писать письменное высказывание с элементами рассуждения (эссе) по плану.

Языковая компетенция

Умеет писать слова (с некоторыми отклонениями от нормы), известные по своей звуковой форме в соответствии с нормами орфографии английского языка.

Распознавать и активно употреблять в речи глаголы в Present Perfect Tense, наречные выражения времени just, already, ever, (not) yet, since, for, глаголы в  Present Perfect Tense и  Past Simple Tense, лексические средства и конструкции для выражения собственного мнения.

Личностные результаты:

- научиться ответственно относиться к противоположному полу,                    

 - овладеет готовностью вести диалог культур и достигать в нём взаимопонимания,

-  получит возможность осознанно, уважительно и доброжелательно относиться к другому народу, его культуре и традициям

 -овладеет навыками сотрудничества со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно – исследовательской, творческой деятельности,

- овладеет навыками творческой деятельности эстетического характера,

Метапредметные результаты

- научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения,

- научиться определять понятия, устанавливать аналогии, классифицировать,

- научиться осознанно использовать речевые образцы в соответствии с задачей коммуникации,

-получит возможность пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедским справочниками, двуязычным и толковым словарём),

Предметные результаты

-получить возможность делать сообщение на заданную тему на основе изученного материала,

- научиться комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, выражать своё отношение,

-научиться кратко излагать результаты выполненной проектной работы,

- получит возможность познакомиться с официальными и личными письмами, структурой личного письма,

- научиться употреблять глаголы в Present Perfect Tense,

наречные выражения времени just, already, ever, (not) yet, since, for.

- научится сопоставлять  глаголы  в  Present Perfect Tense и  Past Simple Tense.

- овладеет навыками употребления фразовых глаголов, лексических средств и конструкции для выражения собственного мнения

10

Раздел 10.

Средства массовой информации

8

Глаголы в видо-временных формах страдательного залога.

Средства связи предложений (союзы, местоимения, вводные слова и выражения.

Выражения и конструкции для ведения вежливой беседы, дискуссии, диалога-обмена мнениями.

Речевая компетенция

Переспрашивать, отказываться, соглашаться. Уметь сказать, что думает по какому – либо поводу. Уметь выяснять простую информацию на бытовые темы. Уметь выражать сомнение.

Уметь передавать основное содержание прочитанного/ услышанного с опорой на план/образец. Делать краткие сообщения по теме. Выражать своё отношение к прочитанному/услышанному.

Аудирование

Определять тему звучащего несложного аутентичного текста(интервью, выпуск новостей), выделять главные факты, опуская второстепенные.

Чтение

Распознавать основную идею несложных аутентичных текстов (реклама, объявления, формуляры, анкеты и т.п.)

Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Понимать знакомые простые тексты по знакомой тематике, содержащие конкретную информацию, употребительную лексику, интернациональные слова.

Письменная речь

Уметь писать ряд простых фраз и предложений, соединённых простыми,

Личностные:

- овладеет навыками самореализации средствами иностранного языка, развития самостоятельности, целеустремлённости.

 доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости,                                 - приобретёт  опыт взаимодействия со сверстниками.

Метапредметные:                                                  - научиться определять  последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, - научиться пределять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях,                                                                  - научиться  работать в  группах (парах), распределять роли, договариваться друг с другом;

- научиться выполнять различные роли, сотрудничать в совместном решении задачи.

Предметные:

- получит возможность употреблять изученные лексические единицы и грамматические конструкции.

Экзаменацио-нные

 стратегии 4

2

Стратегии  

Аудирование: детальное понимание звучащего текста.

Письменноая речь: личное письмо (структура и стилистика).

Грамматика: числительные и местоимения в коммуникативно-значимом контексте.

Словообразование:  словообразование числительных

Повторение

1

Consolidation 1/ Units 9-10

Контрольная работа

1

Контрольная работа №4 «Числительные»

Диалог

культур  4

1

Известные места в Великобритании и России

Резерв

1

Календарно – тематическое планирование

Календ. Сроки

№ уроков

Тема

(раздел)

Тип урока

Планируемые результаты обучения

Возможные виды деятельности учащихся/ Возможные формы контроля

Возможные направления творческой, исследователь-ской, проектной деятельности учащихся

Факт

Освоение предметных знаний (базовые понятия)

Универсальные учебные действия

1 четверть 01. 09 – 28. 10  (24 часа)

Раздел 1.  Кто я?   (6 часов)

1 неделя сентября

1

Кто я?  Что ты скажешь о Патрике?

Введение нового материала

Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, отвечать им согласно ситуации общения. Знакомиться со структурой УМК. Аудирование диалога. Работа в паре  при ответе на вопросы к тексту.

Л:  интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры.  Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся,  гражданская   идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России.

П: учиться работать с учебником, аудиоприложением.

К:  формирование умения слушать,  распознавать на слух и понимать связное высказывание, основанное на знакомом лексическом материале.

Р:  определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Использовать схемы, образцы, алгоритмы.

текущий

1 неделя сентября

2

Мои любимые жанры в музыке и литературе.

Комбинированный

Делать сообщение с опорой на ключевые слова и вопросы/без опоры. Употреблять в речи новую лексику и изучаемые конструкции.

Л: Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. Гражданская   идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России П: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций

К: формирование стремления знать чужую культуру.

Р : определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата,  способность составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

текущий

1 неделя сентября

3

Существ-ет ли в Британии кризис личности?

Комбинированный

Читать про себя текст, построенный на знакомом   материале,  соотносить  его содержание с иллюстрациями, находить в тексте запрашиваемую информацию, оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение

Л:  интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры.  Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся формирование системы знаний и представлений о мире как о поликультурном и многоязычном сообществе

П:  чтение с полным пониманием. Восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов

К:  формирование умения выражать свои мысли

Р:  определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата,  поиск и выделение необходимой информации при чтении, установление причинно-следственных связей, анализ и обобщение полученной информации

Текущий, индивидуальный

2 неделя сентября

4

Россия и россияне.

Комбинированный

Находить нужную информацию в тексте, оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение, восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов. Отвечать на вопросы к тексту. Совершенствовать технику чтения вслух.

Л: Гражданская   идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России. Уважение истории, культурных и исторических памятников своей Родины и стран изучаемого языка

П: соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений. Чтение с пониманием основного содержания,  игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста

К: формирование умения слушать и общаться с другими детьми е

Р: поиск и выделение необходимой информации при чтении, установление причинно-следственных связей, анализ и обобщение полученной информации

текущий

2 неделя сентября

5

Какой у тебя характер?

Комбинированный

Знать нормы речевого поведения, используя  нужную интонацию, передавая эмоциональную окраску высказывания. Участвовать в обсуждении предлагаемой темы: выслушивать мнение партнера; выражать согласие / несогласие с его мнением; выражать свою точку зрения

Л:  освоение личностного смысла учения. Развитие воли, креативности, дисциплинированности.

П:  употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций

К: формирование уважительного отношения к сверстникам и внимания личности другого

Р: Определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях. Участвовать в работе группы (пары), распределять роли, договариваться друг с другом; сотрудничать в совместном решении задачи.

текущий

2 неделя сентября

6

Говорим о себе.

Комбинированный

Делать сообщение с опорой на ключевые слова и вопросы/без опоры. Употреблять в речи новую лексику и изучаемые конструкции.

Л: развитие самостоятельности, целеустремлённости.

Проявляют чувство гордости по отношению к своей  Родине, семье, школе.

П: Употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций

К: формирование слушать и воспроизводить услышанное

Р: Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях.

Контроль презентации проектной работы

Презентация проектов "Кто мы?"

Раздел 2.  Путешественник   (6 часов)

3 неделя сентября

7

Любишь ли ты путешествовать?

Введение нового материала

Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, отвечать им согласно ситуации общения. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Воспринимать со слуха и понимать содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями с опорой на иллюстрации и языковую догадку.

Л: развитие самостоятельности, целеустремлённости, опыт взаимодействия со сверстниками. Освоение личностного смысла учения

П:  распознавать на слух и понимать связное высказывание, основанное на полностью знакомом лексическом материале

К: участвовать в диалоге; слушать и понимать других.          Р:  извлекать информацию, представленную в иллюстрациях, поиск и выделение необходимой информации при аудировании, установление причинно-следственных связей, анализ и обобщение полученной информации

текущий

3 неделя сентября

8

Планы на будущее.

Комбинированный

Знать нормы речевого поведения, используя  нужную интонацию, передавая эмоциональную окраску высказывания..Участвовать в обсуждении предлагаемой темы: выслушивать мнение партнера; выражать согласие / несогласие с его мнением; выражать свою точку зрения

Л: развитие самостоятельности, целеустремлённости, опыт взаимодействия со сверстниками. Освоение личностного смысла учения.

П:  употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций.

К: развитие первоначальных навыков коллективной работы

РОпределять важность или необходимость выполнения различных заданий  в учебном процессе и жизненных ситуациях.

текущий

3 неделя сентября

9

Благотво-ритель-ность.

Комбиниро-ванный

Работать с представленным текстом, находить нужную информацию. Отвечать на вопросы к тексту. Совершенствовать технику чтения вслух.

Л: развитие самостоятельности, целеустремлённости, формирование системы знаний и представлений о мире как о поликультурном и многоязычном сообществе, толерантное отношение к чужой стране.

П: соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений, Чтение с полным пониманием, восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов

К: слушать и понимать других, реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения

Р: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, поиск и выделение необходимой информации при чтении, установление причинно-следственных связей, анализ и обобщение полученной информации

текущий

4 неделя сентября

10

Работа и отдых.

Комбинированный

Делать сообщение с опорой на ключевые слова и вопросы/без опоры. Употреблять в речи новую лексику и изучаемые конструкции.

Л: развитие самостоятельности, целеустремлённости, опыт взаимодействия со сверстниками. Освоение личностного смысла учения.

П: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций

К: соблюдать простейшие нормы этикета

Р:   способность составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

текущий

4 неделя сентября

11

Походы и поездки.

Комбинированный

Оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение, восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов. Работать с представленным текстом, находить нужную информацию. Отвечать на вопросы к тексту. Совершенствовать технику чтения вслух.

Л:  интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры,  формирование системы знаний и представлений о мире как о поликультурном и многоязычном сообществе

развитие самостоятельности, целеустремлённости, опыт взаимодействия со сверстниками. Освоение личностного смысла учения

Р: определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях. Участвовать в работе группы (пары), распределять роли, договариваться друг с другом

П:  извлечение необходимой информации из прочитанного.

Фронталь-ный опрос

4 неделя сентября

12

Электронные письма.

Комбинированный

Работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительными  средствами  (справочная литература, средства ИКТ). Употреблять в речи новую лексику и изучаемые конструкции. Писать письмо другу по переписке/посылать электронное письмо, используя образец.

 Л: прививать желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, желание осваивать новые виды деятельности,  участвовать в коллективном творческом, созидательном процессе.

П:  отвечать  на вопросы учителя и товарищей по содержанию проекта, проявляют соответствующие предметные компетенции

К:  развитие умения слушать и вступать в коллективное обсуждение

Р:  составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

Контроль презентации проектной работы

Презентация проектов “Планируем поездку”

Раздел 3. Взросление   (6 часов)

1 неделя октября

13

Школа.

Введение нового материала

Знать нормы речевого поведения, используя  нужную интонацию, передавая эмоциональную окраску высказывания .Участвовать в обсуждении предлагаемой темы: выслушивать мнение партнера; выражать согласие / несогласие с его мнением; выражать свою точку зрения

Л: развитие самостоятельности, целеустремлённости, опыт взаимодействия со сверстниками. Освоение личностного смысла учения.   П:  развитие умения производить простые логические действия

К:  выражать свои мысли, выстаивая их грамотно в логической последовательности

Р: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.  способность составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

текущий

индивидуальный

1 неделя октября

14

Лучшее время в жизни?

Комбинированный

Оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение, восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов

Л:  умение делать нравственный выбор и давать нравственную оценку своим действиям; потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения.

П:  соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений,.Чтение с полным пониманием. восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов

К: развитие стремления участвовать в межкультурной коммуникации

Р:  определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, поиск и выделение необходимой информации при чтении, установление причинно-следственных связей, анализ и обобщение полученной информации

текущий

1 неделя октября

15

Дар или проклятье?

Комбинированный

Работать с представленным текстом, находить нужную информацию. Отвечать на вопросы к тексту. Совершенствовать технику чтения вслух.

Л: освоение личностного смысла учения, формирование системы знаний и представлений о мире как о поликультурном и многоязычном сообществе.

П:  чтение с пониманием основного содержания,  игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста

К: выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы

Р:  поиск и выделение необходимой информации при чтении, установление причинно-следственных связей, анализ и обобщение полученной информации

 

текущий

2 неделя октября

16

Поздравление-сюрприз.

Комбинированный

Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, отвечать им согласно ситуации общения. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Воспринимать со слуха и понимать содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями с опорой на иллюстрации и языковую догадку.

Л:  интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры, развитие, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости.

  П: распознавать на слух и понимать связное высказывание, основанное на полностью знакомом лексическом материале

К: умение поддерживать разговор на различные темы

Р:  умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

текущий

2 неделя октября

17

Кем ты хотел стать в детстве?

Комбинированный

Знать нормы речевого поведения, используя  нужную интонацию, передавая эмоциональную окраску высказывания .Участвовать в обсуждении предлагаемой темы: выслушивать мнение партнера; выражать согласие / несогласие с его мнением; выражать свою точку зрения

Л: развитие, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности, целеустремлённости, опыт взаимодействия со сверстниками.

П: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций

К: слушать и понимать основную информацию по теме

Р: определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях

текущий

2 неделя октября

18

Просьбы, разрешения и отказы.

Комбинированный

Оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение, восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов. Работать с представленным текстом, находить нужную информацию. Отвечать на вопросы к тексту. Совершенствовать технику чтения вслух

Л:  приобретение чувства сопричастности к своей Родине и культурной идентичности. нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами.

П: развитие языковых способностей: к догадке, логическому мышлению

К: умение слушать и вступать в диалог

Р:  определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

Контроль презентации проектной работы

Презентация проектов

«Ничего нет невозможного »

3 неделя октября

19-20

 Повторение пройденного в разделах 1-3.

Урок систематизации и обобщения учебного материала

Подготовка к контрольной работе

текущий

3 неделя октября

21

Контрольная работа№1

Урок проверки и оценки знаний

Выполнять тестовые задания, используя образцы, алгоритм действия.  Проявлять навыки самостоятельной работы.

Контрольная работа за 1 четверть

3 неделя октября

22

Диалог культур. Образование в Англии и России.

Комбинированный

Оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение, восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов. Работать с представленным текстом, находить нужную информацию. Отвечать на вопросы к тексту. Совершенствовать технику чтения вслух.

Л:  представлений о мире как о поликультурном и многоязычном сообществе

П:  чтение с полным пониманием

К: выражать свои мысли в устной и письменной речи

Р: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, поиск и выделение необходимой информации при чтении, анализ и обобщение полученной информации

 

текущий

4 неделя октября

23

Экзаменационная стратегия №1

Урок обобщения пройдено-го материала

Тест

4 неделя октября

24

Резерв

2 четверть (06. 11 – 29.12 .( 24 часа)

Раздел 4.  Вдохновение  (8 часов)

2 неделя

ноября

    25

Вдохновение.

«Открытия»нового знания

Оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение, восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов. Работать с представленным текстом, находить нужную информацию. Отвечать на вопросы к тексту. Совершенствовать технику чтения вслух.

Л:   умение делать нравственный выбор и давать нравственную оценку своим действиям;

П: формирование способностей преобразовывать объект, импровизировать, изменять, творчески переделывать

К: участвовать в диалоге, высказывать свою точку зрения

Р:  поиск и выделение необходимой информации при чтении, установление причинно-следственных связей, анализ и обобщение полученной информации.

текущий

2 неделя

ноября

26

Эврика!

Урок развития монологической речи

Делать сообщение с опорой на ключевые слова и вопросы/без опоры. Употреблять в речи новую лексику и изучаемые конструкции.

Л: развитие, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности.

П: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций

К: слушать и понимать основную информацию по теме

Р: определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях

текущий

2 неделя

ноября

27

Глагол « Past Continuous»

Урок изучения грамматического материала

Делать сообщение с опорой на ключевые слова и вопросы/без опоры. Употреблять в речи глаголы   Past Continuous,  новую лексику и изучаемые конструкции.

Л:   развитие этических чувств: отзывчивость, понимание, доброжелательность;

Р:  поиск и выделение необходимой информации при чтении, установление причинно-следственных связей, анализ и обобщение полученной информации

П: формирование способностей преобразовывать объект, импровизировать, изменять, творчески переделывать

К: участвовать в диалоге, высказывать свою точку зрения

текущий

3 неделя

ноября

28

Сон - лучшее лекарство.

Комбинированный

Оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение, восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов. Работать с представленным текстом, находить нужную информацию. Отвечать на вопросы к тексту. Совершенствовать технику чтения вслух

3 неделя

ноября

29

Фразовые глаголы.

Комбиниро-ванный

Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, отвечать им согласно ситуации общения. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции

Л: толерантное отношение к чужой культуре и традициям.

П:  распознавать на слух и понимать связное высказывание, основанное на полностью знакомом лексическом материале

К: рассказывать о том, что было в прошлом, используя прошедшее продолженное время

Р:  поиск и выделение необходимой информации при аудировании, установление причинно-следственных связей, анализ и обобщение полученной информации

текущий

3 неделя ноября

30

Первый человек на Луне.

Комбинированный

Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, отвечать им согласно ситуации общения. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции.

текущий

4 неделя

ноября

31

Важные факты в прошлом.

Комбинированный

Воспринимать со слуха и понимать содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями с опорой на иллюстрации и языковую догадку

текущий

4 неделя ноября

32

Владимир Зворыкин и его изобретение.

Комбинированный

Работать с представленным текстом, находить нужную информацию. Отвечать на вопросы к тексту. Совершенствовать технику чтения вслух.

Л: развитие чувства сопричастности     и гордости за свою   Родину, народ  и историю, осознание своей этнической принадлежности формирование системы знаний и представлений о мире как о поликультурном и многоязычном сообществе.

П: уметь читать текста с пониманием основного содержания

К: выражать и обосновывать свое отношение к новым изобретениям.

Р: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, поиск и выделение необходимой информации при чтении, установление причинно-следственных связей, анализ и обобщение полученной информации

Контроль презентации проектной работы

Презентация проектов "Удивительные истории изобретений"

Раздел 5. Нет места лучше дома  (8 часов)

4 неделя

ноября

33

Нет места лучше дома

Введение нового материала

Работать с представленным текстом, находить нужную информацию. Отвечать на вопросы к тексту. Совершенствовать технику чтения вслух.

Л:  принимать учебные цели, проявлять желание учиться

Р:  целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

П: распознавать на слух и понимать связное высказывание, основанное на полностью знакомом лексическом материале.

К: выражать свое согласие и несогласие

текущий

1 неделя

декабря

34

Успеть за Куперами

Комбинированный

Работать с представленным текстом, находить нужную информацию. Отвечать на вопросы к тексту. Совершенствовать технику чтения вслух.

текущий

1 неделя

декабря

35

Крис и Джеки

Комбинированный

текущий

1 неделя декабря

36

Где ты живешь?

Комбинированный

Знать нормы речевого поведения, используя  нужную интонацию, передавая эмоциональную окраску высказывания..Участвовать в обсуждении предлагаемой темы: выслушивать мнение партнера; выражать согласие / несогласие с его мнением; выражатьсвою точку зрения

Л: развитие, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие самостоятельности, целеустремлённости

Р:  формирование умения оценивать прогресс в своих знаниях и умениях.

П: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций

К: высказывать свое мнение по определенным вопросам содержания текста

текущий

2 неделя

декабря

37

Письмо для Моники

Комбинированный

текущий

2 неделя декабря

38

Дом Кольеров

Комбинированный

Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Воспринимать со слуха и понимать содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями с опорой на иллюстрации и языковую догадку.

текущий

2 неделя декабря

39

Умный дом

Комбинированный

Работать с представленным текстом, находить нужную информацию. Отвечать на вопросы к тексту. Совершенствовать технику чтения вслух.

Л:  развитие почтительного отношения к родителям, родственникам

Р:  участвовать в работе группы (пары), распределять роли, договариваться друг с другом; П:  соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений, Чтение с выборочным пониманием,  игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста

К:  рассказывать о своей семье, доме

Контроль презентации проектной работы

Презентация проектов "Умный дом"

3 неделя декабря

40

Дом, в котором ты живешь

Комбинированный

Знать нормы речевого поведения, используя  нужную интонацию, передавая эмоциональную окраску высказывания..Участвовать в обсуждении предлагаемой темы: выслушивать мнение партнера; выражать согласие / несогласие с его мнением; выражать свою точку зрения

Л: развитие самостоятельности, целеустремлённости, опыт взаимодействия со сверстниками

Р: следовать при выполнении заданий инструкциям учителя

П:  употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций

К:   рассказывать о своей семье, доме

текущий

3 неделя декабря

41-42

Экзаменационные стратегии  №2

Комбинированный

Тест с выбором ответа

3 неделя декабря

43

Контрольная работа №»2

Урок проверки и оценки знаний

Выполнять тестовые задания, используя образцы, алгоритм действия . Осуществлять самооценку. Проявлять навыки самостоятельной работы.

Л:  самореализация средствами иностранного языка, развитие самостоятельности, целеустремлённости

Р:  выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

П: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций.

Контрольная работа за 2 четверть

4 неделя декабря

44

 Повторение пройденного в разделах 4-5

Урок систематизации и обобщения учебного материала

Л: интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к  иной культуре

Р:  определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата,  способность составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

П: самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

К:  понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет

текущий

4 неделя декабря

45-46

Диалог культур. Мировые столицы «Москва и Лондон»

Комбинированный

Употреблять в речи новую лексику и изучаемые конструкции. Работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ). Осуществлять самооценку. Проявлять навыки самостоятельной работы

текущий

4 неделя декабря

47-48

Резерв

3 четверть (10. 01 – 24.03. ( 31 час)

Раздел 6.  Едим с аппетитом.  ( 7 часов)

2 неделя

января

49

Едим с аппетитом.

«Открытия»нового знания

Работать с представленным текстом, находить нужную информацию. Отвечать на вопросы к тексту.. Совершенствовать технику чтения вслух.

Л: признавать собственные ошибки

Р: определение последователь-ности промежуточных целей с учетом конечного результата, поиск и выделение необходимой информации при чтении, установление причинно-следственных связей,

П: чтение с выборочным пониманием,  игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста

К: умение рассказывать о здоровом образе жизни и вести диалог

текущий

2 неделя

января

50

Здоровая диета.

Комплекс-ного применения знаний

Знать нормы речевого поведения, используя  нужную интонацию, передавая эмоциональную окраску высказывания..Участвовать в обсуждении предлагаемой темы: выслушивать мнение партнера; выражать согласие / несогласие с его мнением; выражатьсвою точку зрения

2 неделя

января

51

Ты то, что ты ешь. Активизация ЛЕ по теме.

«Открытия»нового знания

Работать с представленным текстом, находить нужную информацию. Отвечать на вопросы к тексту. Совершенствовать технику чтения вслух.

Л:  развитие уважительного отношения к собеседнику и его вкусам

Р:  умение корректировать и вносить изменения в способ действий

П: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций

К: расспросить одноклассников об их отношении к еде

текущий

3 неделя января

52

Ты то, что ты ешь.

Комбинированный

текущий

3 неделя января

53

Был ли Фред Флинстоун вегетарианцем?

Комбинированный

Выражения, обозначающие неопределённое количество (any, much, many, some, a lot of, a few, a little), с исчисляемыми и неисчисляемыми  существительными

текущий

3 неделя января

54

Был ли Фред Флинстоун вегетарианцем?

Комбинированный

текущий

4 неделя

января

55

Рестораны и кафе Жалобы и извинения.  Заполняем опросный лист.

Комбинированный

Ударение в словах.

Конструкции , используемые для выражения жалоб и просьб.

Употреблять в речи новую лексику и изучаемые конструкции. Заполнять анкету, используя образец

Употреблять в речи новую лексику и изучаемые конструкции. Писать письмо другу по переписке/посылать электронное письмо, используя образец.

Л:   потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно-полезной деятельности; нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами

Р:  определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата,  способность составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

П: ориентироваться в схемах, таблицах, представленных в учебнике

Контроль презентации проектной работы

текущий

текущий

Презентация проектов «Здоровая еда»

                                                                                                  Раздел 7.  Смотри в будущее  ( 7 часов)

4 неделя

января

56

Взгляд в будущее.

«Открытия»нового знания

Сопоставление конструкции и глаголов в  Future Simple Tense для выражения будущего времени.

Л: формирование интереса и  положительного отношения к чужой культуре

Р:  самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях. 

П:   извлекать информацию, представленную в иллюстрациях

К: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики

текущий

4 неделя

января

57

Планы на будущее.

Комбини-рованный

Наречия, выражающие возможность действия с глаголами

текущий

1 неделя

февраля

58

Технологии будущего.

Комбини-рованный

Согласование времён в сложном предложении

текущий

1 неделя

февраля

59

Говорим о вероятностях.

Комбинированный

Лексическая сочетаемость слов (verb-noun collocations)

текущий

1 неделя

февраля

60

Голосуйте за нас!

Комбинированный

Работать с представленным текстом, находить нужную информацию. Отвечать на вопросы к тексту. Совершенствовать технику чтения вслух.

Л:  развитие самостоятельности мышления, широты взглядов, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости

Р:  формирование умения контролировать процесс и результат деятельности

П: развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов

 К: умение аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию

текущий

2 неделя

февраля

61

 

Голосуйте за нас!

Комбинированный

текущий

2 неделя

февраля

62

Земля в будущем. Предсказания о будущем.

Комбинированный

Л: освоение личностного смысла учения. Самореализация средствами иностранного языка, развитие самостоятельности мышления.

Р:  поиск и выделение необходимой информации при аудировании, установление причинно-следственных связей, анализ и обобщение полученной информации

П: выполнять задания по аналогии

К: строить монологические высказывания  по готовому образцу

Контроль презентации проектной работы

Презентация проекта "Мой город/страна через 10 лет"

Раздел 8.   Мир профессий   (7 часов)

2 неделя февраля

63

Мир профессий

Введение нового материала

Конструкции с герундием и инфинитивом.

Л:  развитие самостоятельности мышления, широты взглядов, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости

Р: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

П: Употребление  в речи изученных лексических единиц и грамматических конструкций.

К:  умение аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом, проявление уважительного отношения к партнерам

текущий

3 неделя февраля

64

Профессия для тебя

Комбини-рованный

Сложные предложения с I would/wouldn’t like…because… I think…because…

текущий

3 неделя февраля

65

Необычные профессии.

Комбини-рованный

Понятие о синонимах и лексической сочетаемости (work - job).

текущий

3 неделя февраля

66

Необычные профессии.

Комбини-рованный

Словообразование прилагательных и существительных.

текущий

4 неделя февраля

67

Временная работа

Комбинированный

Правила написания и чтения дат

Л: развитие, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие самостоятельности, целеустремлённости, опыт взаимодействия со сверстниками.

Р: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

П: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций

К: стремление знать и следовать правилам вежливого поведения

текущий

4 неделя февраля

     68

Приглашение на собеседование

Комбинированный

Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, отвечать им согласно ситуации общения. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Воспринимать со слуха и понимать содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями с опорой на иллюстрации и языковую догадку.

Контроль презентации проектной работы

Презентация проектов "A famous  ruler"

4 неделя февраля

69

Заполняем форму заявки.

Комбинированный

Л:  самореализация средствами иностранного языка, развитие самостоятельности, целеустремлённости

Р: выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения

П: поиск и выделение необходимой информации при аудировании, установление причинно-следственных связей, анализ и обобщение полученной информации

К:  строить монологические высказывания  по готовому образцу

текущий

1 неделя марта

70

Урок - игра "Собеседование" Викторина «Работа и профессии»

Урок-игра

текущий

1 неделя марта

71

Экзаменационные стратегии  №3

Комбинированный

Словообразование: аффиксы прилагательных и наречий

текущий

1 неделя марта

72

 Повторение пройденного в разделах 6-8

Урок систематизации и обобщения учебного материала

Л:  самореализация средствами иностранного языка, развитие самостоятельности, целеустремлённости

Р:  формирование умения рационально организовывать свой труд

П:  сравнивать предметы, объекты, находить закономерности.

К: умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли  в соответствии с задачами коммуникации.

Тест с выбором ответа

73

 Повторение пройденного в разделах 6-8

Урок систематизации и обобщения учебного материала

2 неделя марта

74

Контрольная работа № 3

Урок проверки и оценки знаний

Контрольная работа за 3 четверть

2 неделя марта

75

Диалог культур. «Монархия»

Комбинированный

текущий

2 неделя марта

76

Диалог культур. «Монархия»

Комбинированный

Л:  самореализация средствами иностранного языка, развитие самостоятельности, целеустремлённости

Р:  выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

П: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций.

3 неделя марта

77

Резерв

3 неделя марта

78

Резерв

3 неделя марта

79

Резерв

4 четверть  (02.04.- 25.05. (23 часа)

Раздел 10. Любовь и доверие  (9 часов)

1 неделя апреля

80

Любовь и доверие.

«Откры-тия» нового знания

Работать с представленным текстом, находить нужную информацию. Отвечать на вопросы к тексту. Совершенствовать технику чтения вслух. Делать сообщение с опорой на ключевые слова и вопросы

Л:  развитие уважительного отношения к другому полу

Р:  умение корректировать и вносить изменения в способ действий

П: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций

К: расспросить одноклассников «Что такое любовь?»

текущий

1 неделя апреля

81

Что происходит с Яном?

Комбинированный

текущий

1 неделя апреля

82

Наречия  времени

Комбинированный

Наречные выражения времени just, already, ever, (not) yet, since, for

Л:  признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем

Р:  оценивать выполнение задания по параметрам: легко или трудно выполнять, в чём сложность выполнения. Осуществлять само- и взаимопроверку работ

П:  формирование способностей преобразовывать объект: импровизировать, изменять, творчески

переделывать

К:  участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения

текущий

2 неделя апреля

83

Формы глаголов Past Simple Tense и Present Perfect.

Комбинированный

Формы глаголов Past Simple Tense и Present Perfect

текущий

2 неделя апреля

84

Любовь длинною  в полвека.

Комбинированный

Сопоставление глаголов в  Present Perfect Tense и  Past Simple Tense.

Л:  формирование элементарных представлений о роли любви в  жизни человека

Р:  освоение критериев оценки выполненных заданий

П: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций

К:  взять интервью у одноклассников

текущий

2 неделя апреля

85

Любовь длинною  в полвека.

Комбинированный

Фразовые глаголы

текущий

3 неделя апреля

86

Сколько длятся ваши отношения?

Комплексного примене-ния знаний

Лексические средства и конструкции для выражения собственного мнения

текущий

3 неделя апреля

87

А.Грибоедов и Н.Чавчавадзе: история любви.

Комбинированный

текущий

3 неделя апреля

88

Солнечное сияние

Комбинированный

Контроль презентации проектной работы

Презентация проектов "We are(not) an ideal family(but)"

Раздел 10. Средства массовой информации  (8 часов)

4 неделя апреля

89

СМИ. Викторина "Люди и пресса

Введения нового материала

Глаголы в видо-временных формах страдательного залога.

Л:  умение делать нравственный выбор и давать нравственную оценку действиям; формирование системы знаний и представлений о мире как о поликультурном и многоязычном сообществе

Р:  анализ и обобщение полученной информации.

П: развитие умения строить монологические высказывания

К:  осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

текущий

4 неделя апреля

90

ТВ: за и против.

Комбинированный

Средства связи предложений (союзы, местоимения, вводные слова и выражения.

текущий

4 неделя апреля

91

Интересные факты о ТВ.

ТВ зависимость.

Комбинированный

Выражения и конструкции для ведения вежливой беседы, дискуссии, диалога-обмена мнениями.

Л:  самореализация средствами иностранного языка, развитие самостоятельности, целеустремлённости

Р: осуществлять самооценку.

 П: выполнять тестовые задания, используя образцы, алгоритм действия

текущий

1 неделя мая

92

Способы получения информации.

Комбинированный

Словообразование:  словообразование числительных

текущий

1 неделя мая

93

Радио и радиостанции.

Комбинированный

Числительные и местоимения в коммуникативно-значимом контексте.

Л:  Формирование интереса и положительного отношения к чужой культуре

Р:  целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

П:  Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

К:  Формирование потребности и способности представлять культуру родной страны и участвовать  в межкультурной коммуникации

текущий

1 неделя мая

94

Виды СМИ.

Комбинированный

текущий

2 неделя мая

95

Что не так с молодежью сегодня?

Комбинированный

текущий

2 неделя мая

96

Письмо в редакцию.

Комбинированный

Личное письмо (структура и стилистика).

текущий

2 неделя мая

97

Экзаменационные стратегии  №4

Комбинированный

Тест с выбором ответа

3 неделя мая

98

 Повторение пройденного в разделах  9-10

Урок систематизации и обобщения учебного материала

Л: Самореализация средствами иностранного языка, развитие самостоятельности, целеустремлённости

Р: выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

П: Употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций.

текущий

3 неделя мая

99

Контрольная работа №»4

Урок проверки и оценки знаний

Контрольная работа за 4 четверть

3 неделя мая

100

Диалог культур. Известные места в Великобритании и России

Комбинированный

4 неделя мая

101

Диалог культур. Известные места в Великобритании и России

Комбинированный

Л:  самореализация средствами иностранного языка, развитие самостоятельности, целеустремлённости

Р:  выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

П: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций

4 неделя мая

102

Резерв

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...