Внеклассное мероприятияе "Туристический Китай"
методическая разработка на тему
Технологическая карта внеклассного мероприятия, цель которого: формирование позитивного отношения к иностранной культуре Китая, интереса к традициям китайцев.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
turisticheskiy_kitay.docx | 22.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта внеклассного мероприятия согласно требованиям ФГОС
Учитель: Каргина Л.С. (учитель английского языка)
Тема: «Туристический Китай»
Класс: 5 класс и учащиеся, которые посещают кружок китайского языка.
Цель: Формирование позитивного отношения к иностранной культуре Китая, интереса к традициям китайцев; научить учащихся торговаться.
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:
способствовать активному участию в мероприятии большинства учеников; способствовать формированию самостоятельных взглядов; расширять кругозор учащихся; дать возможность учащимся сыграть определенные социальные роли; открыть путь для выражения своего морального «я».
Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
- развитие умения работать с информацией (сбор, систематизация, хранение, использование);
- формирование умения строить логическое рассуждение, включая установление причинно-следственных связей;
- формирование умения организовывать и планировать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, умения самостоятельно и аргументированно оценивать свои действия и действия одноклассников;
- развитие умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать ее;
- формирование умения распределять роли и функции совместной деятельности;
Ключевые вопросы: Достопримечательности Китая. Китайский счет (1-10). Как делать шоппинг в Китае? Как торговаться?
Оборудование занятия: мультимедийное оборудование, продукты (конфеты, яблоки, мандарины), рассказ учащегося о культуре Китая, копии (счет, необходимые фразы), названия продуктов на кит.яз, китайская музыка, 3 плаката для отзывов, юани (копии купюр).
Прогнозируемы результат: в ходе внеклассного занятия учащиеся выполняют роль туристов, приехавших отдохнуть и сделать шоппинг в Китае.
На занятии учащиеся учатся:
· овладевать и сохранять новую информацию;
· контролировать свою деятельность;
· работать с подготовленной информацией;
· слушать и слышать, ясно и четко излагать свою информацию (умение торговаться).
Содержание взаимодействия педагога и учащихся:
Этап занятия | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
1)Самоопределение к деятельности 2) Организация взаимодействия учителя с учащимися по овладению темы занятия 3)Выполнение учебных задач 4)Совместная работа учащихся, учителей и детей, которые знают кит.яз. 5)Подведение итогов 6)Рефлексия деятельности | Вступительное слово учителя на кит.яз : Ni hao! Huanig!Guanling!wo feichang gaoxing kan nimen zai zher! Как вы думаете на каком языке я вас поприветствовала? А как вы думаете, куда мы сегодня отправимся? Хотели бы вы сегодня вместе со мной посетить Китай в качестве туристов? Наш автобус уже ждет нас, усаживайтесь поудобнее. Jiayou!!!!(вперед) Сегодня нашим гидом-проводником будет Власов Федор (представляется на кит. яз) Сейчас у нас есть прекрасная возможность посмотреть Пекин. (Федор рассказывает о достопримечательностях Пекина по видеоролику) А как вы думаете, зачем большинство туристов едут в Китай? Конечно же за покупками! И нам предоставлена точно такая же возможность! Но прежде чем отправиться на рынок, давайте выучим несколько фраз, которые помогут нам торговаться, а также общаться с китайцами на элементарном уровне. Ni hao!-здравствуйте! Duo shao qien?-сколько стоит? Pien yi dien!- дешевле можно? Xiexie!- спасибо! Обращайте внимание на произношение. А сейчас выучим счет с 1-10: yi-один ar-два san-три si-четыре wu-пять liu-шесть qi-семь ba-восемь jiu-девять shi-десять. Сейчас мы раздадим вам небольшие словарики, где собраны все необходимые фразы и счет. Также наш гид научит вас показывать и понимать цифры по руке (Федор показывает счет на руке). Это на случай если вы забыли словарики или не помните цифры по-китайски. А теперь пора попрактиковаться, ведь самый наилучший способ учить язык- это окунуться в ту атмосферу, отправляемся на рынок (раздать юани). Через несколько минут встречаемся в нашем автобусе. (стоят подносы с продуктами, слышится кит. музыка, продавцы говорят по-китайски) А теперь время возвращаться в автобус, возвращаемся домой. И что нового вы сегодня узнали? При выходе, не забываем оставлять свои отзывы о нашем туре. Xiexie-спасибо всем! | Дети заходят в класс, их встречает учитель. Отвечают на вопросы учителя. Дети,учителя усаживаются на стулья (стулья поставлены как в автобусе). Дети просматривают ролик о Пекине. Дети отвечают: отдыхать, за покупками! Дети, учителя повторяют. Дети и учителя повторяют счет, пытаются запомнить, подсматривают в словарики. Учат счет по руке. Дети берут словарики и идут на условный рынок, где их ждут другие продавцы- учащиеся (которые ходят на кружок кит.яз). Дети, учителя торгуются по-китайски, показывают счет на руке. Дети высказывают свои мнения. (На доске висят плакаты для отзывов) дети пишут (что понравилось, что было полезным, что запомнилось). | Коммуникативные Регулятивные (настрой на деятельность) Личностные (самоопределение к познавательной деятельности) Познавательная (новая информация о достопримечательностях) Коммуникативные (умение слушать и слышать, запоминать информацию) Познавательные (осознанное построение речевого высказывания) Коммуникативные Коммуникативные( осмысленное формулирование своего высказывания в коммуникации) Личностные (выражение своего мнения об итогах) Коммуникативные Регулятивные (оценка своей деятельности). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Китай"
О КНР....
Урок закрепления знаний в 5 класе по теме "Древний Китай"
Данный урок закрепления знаний по теме "Древний Китай" предполагает использование мультимедийного учебного пособия "Древний мир".Цель урока не только в том, чтобы проверить имеющ...
Мудрость Древнего Китая
Разработка урока с презентацией по истории Древнего мира на тему: "Мудрость Древнего Китая"....
Первый властелин единого Китая
Изучая историю в 5-м классе, предлагаю уделять внимание наглядному обучению. С помощью изображений у учащихся формируются образные представления и понятия об историческом прошлом. На уроке по теме «Пе...
Внеклассное мероприятие "Год Китая в России"
Методическая разработка для внеклассных мероприятий по географии. Включена дополнительная информация о культуре и традициях Китая в игровой форме....
Внеклассное мероприятие «Путешествие по странам Древнего Востока, Индии и Китая» для учащихся 5 класса
Цель мероприятия: повышение познавательной активности обучающихся и качества усвоения материала через внеурочную деятельность.Задачи мероприятия:Активизировать познавательный интерес к исторической на...
Интегрированное внеклассное мероприятие по географии «Такой многоликий Китай».
Цель мероприятия закрепление знаний учащихся о народностях Китая, их численности, быта, миграции....