Элективный курс по английскому языку для 10-11 классов - "Английский для старшеклассников"
рабочая программа (11 класс) на тему

Киргинцева Мария Васильевна

Знание иностранных языков в наш век очень важно. Вследствие глобальных изменений в общественной жизни России, как и во всем мире, изменилась роль иностранного языка и в системе образования. Из простого учебного предмета он превратился в базовый элемент современной системы образования, в средство достижения профессиональной реализации личности.

Значимость изучения иностранного языка в школе подтверждена и желанием многих учащихся выйти на ГИА в формате ЕГЭ, в связи с чем возникает необходимость создать такой курс по подготовке к ЕГЭ, который позволит с одной стороны систематизировать знания, с другой - повысить уровень речевой подготовки в целом. Необходимость  введения  курса  по подготовке к ЕГЭ по английскому языку обусловлена и введением  обязательной итоговой аттестации по иностранному языку в 2022 году.

Программа  элективного курса ориентирована  на  подготовку  учащихся  к  итоговой аттестации по иностранному языку в формате ЕГЭ. Предлагаемая рабочая программа предназначена для обучающихся 10-11 классов общеобразовательных организаций и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к структуре рабочей программы, а также с учётом планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования, кодификаторов элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных учреждений для проведения единого государственного экзамена.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл elektiv_10-11_-.docx45.07 КБ

Предварительный просмотр:

I. Пояснительная записка.

Знание иностранных языков в наш век очень важно. Вследствие глобальных изменений в общественной жизни России, как и во всем мире, изменилась роль иностранного языка и в системе образования. Из простого учебного предмета он превратился в базовый элемент современной системы образования, в средство достижения профессиональной реализации личности.

Значимость изучения иностранного языка в школе подтверждена и желанием многих учащихся выйти на ГИА в формате ЕГЭ, в связи с чем возникает необходимость создать такой курс по подготовке к ЕГЭ, который позволит с одной стороны систематизировать знания, с другой - повысить уровень речевой подготовки в целом. Необходимость  введения  курса  по подготовке к ЕГЭ по английскому языку обусловлена и введением  обязательной итоговой аттестации по иностранному языку в 2022 году.

Программа  элективного курса ориентирована  на  подготовку  учащихся  к  итоговой аттестации по иностранному языку в формате ЕГЭ. Предлагаемая рабочая программа предназначена для обучающихся 10-11 классов общеобразовательных организаций и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к структуре рабочей программы, а также с учётом планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования, кодификаторов элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных учреждений для проведения единого государственного экзамена.

Цели рабочей программы элективного курса

Главная цель курса — подготовка учащихся к успешной сдаче экзамена в формате ЕГЭ, которая включает в себя развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности ее составляющих: речевой (говорение, аудирование, чтение и письмо), языковой (систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения), социокультурной (приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения), компенсаторной (развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации) и учебно-познавательной (дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур), а также развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания и самореализации.

Основными задачами реализации данной цели являются:

- повторение и обобщение материала по разделам грамматика и лексика;

- совершенствование навыков и умений во всех видах речевой деятельности;

- развитие гибкости мышления, способности ориентироваться в типах экзаменационных заданий;

- обучение основным стратегиям поведения в трудной языковой ситуации;

- развитие творческого потенциала учащихся;

- ознакомление учащихся с экзаменационным форматом.

Структура рабочей программы включает в себя следующие компоненты: пояснительную записку, описание места курса в учебном плане, общую характеристику элективного курса, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения элективного курса, содержание элективного курса, учебно – тематическое планирование, учебно – методическое и материально – техническое обеспечение образовательного процесса, планируемые результаты изучения элективного курса и приложение.

Данный элективный курс предполагает следующие формы проведения занятий:

- групповые занятия, в том числе занятия в режиме сетевого взаимодействия;

- работа в парах;

- самостоятельная работа;

- индивидуальная самостоятельная работа, выполняемая дистанционно во внеурочное время;

Контроль результатов обучения и оценка приобретенных обучающимися умений и навыков осуществляется при выполнении учащимися устных и письменных практических и тестовых заданий, а также самими обучающимися путем самооценки и самоконтроля при выполнении тестовых заданий, написания различного рода писем, эссе.


II. Описание места курса в учебном плане

Данный элективный курс предусмотрен учебным планом школы в части, формируемой участниками образовательных отношений. На него отводится 1 час в неделю (34 часа в год)


III. Общая характеристика элективного курса

Данная программа предназначена для учащихся 10, 11 классов и рассчитана на 34 учебных часа (1 час в неделю). Программа базируется на таких методологических принципах, как коммуникативная направленность всего процесса обучения, интегрированное обучение всем видам речевой деятельности, деятельностный характер процесса обучения, личностноориентированный подход к изучению иностранного языка, использование всех видов наглядности, максимальная повторяемость материала, постепенное усвоение языкового материала учащимися.

Главная цель курса соответствует зафиксированным в стандарте основного общего образования целям обучения иностранному языку, а также обусловлена необходимостью специализированной подготовки к государственной итоговой аттестации по иностранным языкам. В предлагаемой программе особый акцент делается на развитии универсальных учебных действий и владении ключевыми компетенциями, а в свете происходящих изменений в коммуникации (всё более актуальными становятся такие виды речевой деятельности, как письмо, чтение) следует отметить, что

большую актуальность приобретает обучение именно этим видам речевой деятельности.

                                                   IV. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения элективного курса

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:

- формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных  культур;

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной, учебной, творческой и других видах деятельности;

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

Метапредметными результатами являются:

- умение самостоятельно ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев;

- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и выводы;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической речью;

- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей, сравнивать и анализировать;

В аудировании:

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- воспринимать на слух и в полном объеме понимать содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различного уровня сложности, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

- воспринимать на слух и понимать аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

- воспринимать на слух и понимать прослушанный текст, устанавливая логические связи внутри и между предложениями;

В чтении:

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием содержания в полном объеме;

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

- извлекать из аутентичных информационных текстов с незнакомым языковым материалом необходимую информацию, представленную виде оценочных суждений, описания, аргументации;

- делать выводы из прочитанного текста;

- понимать логические связи внутри и между частями текста;

- уметь подбирать нужную стратегию в зависимости от цели чтения;

В письменной речи:

- заполнять анкеты, бланки, формуляры;

- в соответствии с коммуникативной задачей логично строить высказывание;

- сообщать запрашиваемую информацию в заданном объеме и задавать вопросы в соответствии с коммуникативной ситуацией;

- соблюдать формат письма и правильно соблюдать стиль речи;

- логично делить текст на абзацы и использовать средства логической связи для соединения мыслей внутри текста;

- обладать достаточным запасом лексики и уметь правильно использовать лексические единицы в пределах тем, связанных с повседневной жизнью;

- правильно использовать изученные грамматические структуры в соответствии с коммуникативной задачей;

- соблюдать правила орфографии и правильно оформлять предложение пунктуационно;

Языковая компетенция:

- распознавать и употреблять в речи значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

- знать способы словообразования;

- понимать и использовать явления многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

- знать признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, страдательного залога, коммуникативных типов предложений и порядка слов в них, согласования времен и косвенной речи, условных предложений);

Социокультурная компетенция:

- знать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применять эти знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

- знать употребительную фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка, некоторые распространённые образцы фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

- знакомиться с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

- иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

- иметь представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

- понимать роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

- уметь сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

- владеть приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

- уметь действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах заданной темы;

- уметь осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

- уметь пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

- владеть способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

- иметь представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

- достигать взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, быть способным устанавливать межличностные и межкультурные контакты в доступных пределах;

- иметь представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознавать место и роль родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

- приобщаться к ценностям мировой культуры через источники информации на иностранном языке;

Г. В эстетической сфере:

- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

Д. В трудовой сфере:

- умение рационально планировать;

- умение работать в соответствии с намеченным планом.

                                                                                                      V. Содержание элективного курса

Программа курса рассчитана на 34 часа и состоит из 8 разделов, где основной акцент делается на развитии навыков аудирования, чтения, письма и говорения, объединенных одной темой и обеспечивающих преемственность при переходе от одного вида речевой деятельности к другой:

Раздел 1.

Информация о формате экзамена, типах заданий и стратегии их выполнения.

Раздел 2.

Аудирование. Стратегия выполнения заданий по аудированию. Подбор заданий по аудированию с использованием аудиозаписей и фотокопий типовых заданий данного формата для практического применения.

Раздел 3.

Чтение. Стратегия выполнения заданий по чтению. Подборка текстов для практического применения ( фотокопии текстовых заданий формата ЕГЭ)

Раздел 4.

Применение лексики и грамматики. Стратегия выполнения заданий данного типа. Тестовые задания для практического применения в формате ЕГЭ.

Раздел 5.

Письмо. Заполнение анкет, написание открыток, написание личных писем, написание эссе.

Раздел 6.

Произношение. Стратегия выполнения заданий данного формата. Практическое выполнение заданий.

Раздел 7.

Говорение. Стратегия выполнения заданий по говорению. Монологическое высказывание в заданном формате. Диалог с целью обмена оценочной информацией в заданном формате.

Раздел 8.

Итоги курса. Практическое выполнение задания в формате ЕГЭ в полном объеме с учетом всей процедуры проведения экзамена. (Пробный экзамен)

                                                                                              VI. Учебно-тематическое планирование

п/п

Тема занятия

Формы организационной деят-ти учителя и уч-ся

Формы контроля

1.

Цели, содержание и процедура проведения ЕГЭ по английскому языку. Цель данного курса. Нормативно-правовая база.

Лекция

2.

Аудирование:

  • Ознакомление с форматом заданий по аудированию.
  • Практическое выполнение заданий по аудированию с целью понимания основного содержания

Прослушивание аудиозаписи и выполнение тренировочных заданий

текущий

3.

Аудирование:

  • Ознакомление и практическое выполнение заданий с целью извлечения заданной информации

Прослушивание аудиозаписи и выполнение тренировочных заданий

текущий

4.

Аудирование:

  • Ознакомление и практическое выполнение заданий с целью детального понимания

Прослушивание аудиозаписи и выполнение тренировочных заданий

текущий

5.

Аудирование:

  • Практическое выполнение заданий разного вида

Прослушивание аудиозаписи и выполнение тренировочных заданий

промежуточный

6.

Аудирование:

  • Практическое выполнение заданий разного вида

Прослушивание аудиозаписи и выполнение тренировочных заданий

промежуточный

7.

Аудирование. ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ.

Прослушивание аудиозаписи с выполнением заданий в бланке ответов

Выполнение задания по аудированию в полном объеме формата ЕГЭ

8.

Чтение:

  • ознакомление с форматом заданий по чтению
  • Практическое выполнение заданий по чтению с целью понимания основного содержания

Работа с КИМами

9.

Чтение:

  • Ознакомление и практическое выполнение заданий с целью извлечения заданной информации

Работа с образцами КИМов

текущий

10.

Чтение:

  • Ознакомление и практическое выполнение заданий с целью детального понимания

Работа с образцами КИМов

текущий

11.

Чтение:

  • практическое выполнение заданий по чтению разного вида

Работа с образцами КИМов

Промежуточный

12.

Чтение:

  • практическое выполнение заданий по чтению разного вида

Работа с образцами КИМов

промежуточный

13.

Чтение. Итоговый контроль

Выполнение заданий в бланке ответов

Выполнение полноформатного задания по чтению

14.

Использование языка ( лексика и грамматика). Ознакомление с форматом заданий. Практическое выполнение заданий разного уровня ( базового, повышенного , сложного)

Работа с образцами КИМов

15.

Практическое выполнение заданий на словообразование

Работа с образцами КИМов

  текущий

16.

Практическое выполнение заданий на словообразование

Работа с образцами КИМов

  текущий

17.

Практическое выполнение заданий на выбор правильного ответа из 4-х предлагаемых. Выполнение заданий на произношение.

Работа с образцами КИМов

Промежуточный

18.

Практическое выполнение заданий на выбор правильного ответа из 4-х предлагаемых. Выполнение заданий на произношение.

Работа с образцами КИМов

промежуточный

19.

Лексика и грамматика. Итоговой контроль.

Выполнение заданий в бланке ответов

Выполнение полноформатного задания по разделу «Лексика и грамматика»

20.

Письмо. Ознакомление с форматом заданий . Практическое выполнение задания: написание открытки

Работа с образцами КИМов

21.

Обучение заполнению анкет.

Работа с образцами КИМов

 Текущий

22.

Обучение написанию писем личного характера.

Работа с образцами КИМов

  текущий

23.

Обучение написанию эссэ.

Работа с образцами КИМов

  текущий

24.

Обучение написанию е-mail .

Работа с образцами КИМов

 текущий

26.

Письмо.Итоговый контроль.

Выполнение заданий в бланке ответов

Выполнение полноформатного задания по разделу «Письмо»

27.

Говорение. Ознакомление с форматом заданий. Обучение тематическому монологическому высказыванию(задание базового уровня)

Работа с образцами КИМов

  текущий

28.

Обучение тематическому монологическому высказыванию

Работа с образцами КИМов

 Текущий

29.

Обучение диалогу с целью обмена оценочной информацией.

Работа с образцами КИМов

 Текущий

30.

Обучение диалогу с целью обмена оценочной информацией.

Работа с образцами КИМов

Текущий

31.

Обучение монологической и диалогической речи в формате ЕГЭ.

Работа с образцами КИМов

Текущий

32.

Говорение. Итоговый контроль.

Выполнение заданий с использованием образцов карточек по говорению

Контроль устной речи с записью на аудиокассету.

33-34.

Выполнение полноформатного задания по образцу ЕГЭ.

Образцы КИМов и бланков ответов

Контроль всех видов речевой деятельности с учетом времени выполнения заданий и соблюдением процедуры проведения ЕГЭ по иностранному языку.

                                                           VII. Планируемые результаты изучения элективного курса.

В результате освоения программы кура ученик должен

знать/понимать:

1.Языковой лексический материал:

- значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения;

- значения реплик – клеше речевого этикета, отражающих особенности культуры страны, изучаемого языка.

2. Языковой грамматический материал:

- значение видо – временных форм глагола;

- значение косвенной речи/косвенного вопроса;

- значение страдательного залога.

3. Страноведческую информацию из аутентичных источников, сведения о стране, изучаемого языка:

- сведения о культуре и науке;

- сведения об исторических и современных реалиях.

Уметь:

1. В области «Говорения»:

- высказываться на заявленные темы (Раздел «Предметное содержание речи»);

- вести диалог – расспрос;

- запрашивать информацию и обмениваться ею;

- высказывать и аргументировать свою точку зрения;

- обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию;

- рассказывать и рассуждать в рамках изученной тематики;

- описывать события, излагать факты.

2. В области «Аудирования»:

- понимать основное содержание различных аутентичных текстов соответствующей тематики;

- полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных, стандартных ситуациях повседневного общения;

- выявлять факты/примеры в соответствии с поставленным вопросом/проблемой.

3. В области «Чтения»:

- использовать ознакомительное чтение с целях понимания основного содержания текстов соответствующей тематики;

- использовать поисковое чтение в целях извлечения необходимой/запрашиваемой информации;

- использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации.

4. В области «Письмо»

- заполнять различные виды анкет;

- описывать явления, события, факты в письме личного характера;

- описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение/суждение.

Владеть языковыми навыками:

1.Орфография:

- владеть орфографическими навыками в рамках лексико-грамматического минимума соответствующего уровня.

2. Грамматическая сторона речи:

- употреблять в речи различные видо-временные формы глагола;

- употреблять в речи косвенные утверждения и вопросы;

- согласовывать времена;

- употреблять в речи пассивный залог.

3. Лексическая сторона речи:

- употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках соответствующих тем;

- употреблять в речи наиболее устойчивые словосочетания;

- употреблять в речи реплики – клеше речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран.

VIII. Учебно-методическое и материально-техническое
обеспечения образовательного процесса

  1. Ваулина Ю.Е., Дули Д. Spotlight. Английский в фокусе. 10, 11 класс. – М: Просвещение.
  2. Virginia Evans, Jenny Dooley. Mission 1. – Express publishing.
  3. Paul Carne, Louise Hashemi, Barbara Thomas. Cambridge practice tests for First Certificates. – Cambridge University Press.
  4. Jenny Quintana. New Headway English Course. PET practice tests. – Oxford.
  5. Jenny Quintana. New Headway English Course. PET practice tests. Listening part.– Oxford.
  6. Типовые экзаменационные варианты ЕГЭ 2014 – 2016 по иностранному языку.
  7. Демонстрационные варианты ЕГЭ http://www.fipi.ru/.
  8. М.В. Вербицкая, ЕГЭ по английскому языку 2016.
  9. Jil Hdfied, Intermediate Communication Games.
  10. Maria Lucia Zaorob and Elizabeth Chin, Games for Grammar practice, Cambridge University Press.
  11. Sarah Cunnungham and Peter Moor, Cutting Edge Advanced, Perason Longman.



 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок информатика и английский язык "Компетентностно - ориентированное задание по английскому языку «День Святого Валентина» 5 класс".

Интегрированный урок информатика и английский язык 5 класс. (создать открытку-презентацию, выполнив компетентностно - ориентированное задание)Компетентность:  КоммуникативнаяАспект: пи...

Авторская программа курса внеурочной деятельности "Английский язык и традиции. Театр на английском языке".

Данная программа может быть использована учителями английского языка, ведущими внеурочную деятельность по предмету. Срок реализации программы 3 года. Возраст детей 5 - 7 классы. Программа рассчитана н...

Рабочие программы элективных курсов по русскому языку для 10-11 классов и программы кружков "Язык мой- друг мой"-11 класс, "Работа с текстом"-9 класс

Рабочие программы  элективных курсов " Русское правописание: орфография и пунктуация"  по русскому языку для 10-11 классов  и предметных кружков,  прошедших рецензирование на кафед...

Календарно-тематическое планирование курса "Английский язык - окно в мир» по английскому языку"

Календарно-тематическое планирование курса «Английский язык - окно в мир» по английскому языку для 1 класса...

Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка

Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...

Рабочая программа по основному иностранному (английскому) языку: "Подготовка к ОГЭ по английскому языку за курс 9 класса"

Рабочая программа по английскому языку предназначена для учащихся 9 классов для интенсивной подготовки к итоговому экзамену в формате ОГЭ за 2021-2022 учебный год.Использование данной программы направ...