Рабочая программа по основному иностранному (английскому) языку: "Подготовка к ОГЭ по английскому языку за курс 9 класса"
рабочая программа (9 класс)
Рабочая программа по английскому языку предназначена для учащихся 9 классов для интенсивной подготовки к итоговому экзамену в формате ОГЭ за 2021-2022 учебный год.
Использование данной программы направлено на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_oge_denisova_i.o.docx | 32.58 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГИНАЗИЯ № 32 «Гимназия петербургской культуры» ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету
Основной иностранный язык
(английский язык)
«Подготовка к ОГЭ по английскому языку за курс 9 класса»
34 часа в год
Срок реализации: 1 год
Рабочая программа разработана
Денисовой И.О.
учителем английского языка
г. Санкт-Петербург,
2021-2022 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку предназначена для учащихся 9 классов для интенсивной подготовки к итоговому экзамену в формате ОГЭ.
Цели программы: использование данной программы направлено на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (разделы: «Говорение», «Аудирование», «Чтение», «Письмо»);
- языковая компетенция – отработка языковых средств (фонетических, орфографических, лексических, грамматических) в соответствии c темами, отобранными в рамках основной школы;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция –дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Для достижения поставленной цели определен следующий перечень задач программы:
- Ознакомить учащихся с экзаменационным форматом, сформировать положительное отношение к процедуре контроля.
- Научить корректно заполнять бланки с кратким и развернутым ответом, предусмотренные установленным форматом ОГЭ.
- Рассмотреть структуру и содержание контрольно-измерительного материала.
- Ознакомить учащихся с инструкцией, регламентирующей проведение основного государственного экзамена.
- Обеспечить приобретение навыков в эффективной организации времени на выполнение заданий различных типов, предусмотренных установленным форматом ОГЭ.
- Систематизировать знания в использовании устной и письменной речи для решения коммуникативно - ориентированных задач.
- Сформировать навыки и умения в выполнении заданий с элементами рассуждений.
Предметное содержание плана
Предметное содержание плана обусловлено спецификацией контрольно-измерительных материалов для проведения основного государственного экзамена по иностранному (английскому) языку в 9 классе в 2022 г.. Для ознакомления с кратким содержанием плана представлена таблица 1.
Таблица 1
Предметное содержание рабочей программы по подготовке к основному государственному экзамену (ОГЭ) по иностранному (английскому) языку.
Изучаемая область | Кол-во часов |
Ознакомление с форматом ОГЭ по иностранному (английскому) языку. Подготовительные работы. | 4 |
Стратегии подготовки к разделу "Аудирование". | 4 |
Стратегии подготовки к разделу "Чтение". | 1 |
Стратегии подготовки к разделу "Лексика и грамматика". | 11 |
Стратегии подготовки к разделу "Письмо". | 2 |
Стратегии подготовки к разделу "Говорение". | 5 |
Подготовка к пробному итоговому тестированию в формате ОГЭ по иностранному (английскому) языку. | 6 |
Резервный урок | 1 |
Итого: | 34 |
Сроки реализации плана подготовки к основному государственному экзамену по иностранному (английскому) языку в 9 классе: 2021-2022 учебный год –1 ч/нед. (34 ч/год).
Используемые методические материалы для подготовки учащихся представлены в Приложении 1.
Планируемые результаты
В рамках представленной программы по подготовке учащихся к основному государственному экзамену по иностранному (английскому) языку ожидаются следующие результаты:
- Успешная сдача итогового экзамена по иностранному (английскому языку) в формате ОГЭ;
- целостное представление о формате ОГЭ, критериях оценивания, стратегиях выполнения заданий, правилах заполнения бланков ответов;
- совершенствование навыков выполнения экзаменационных заданий;
- совершенствование навыков самостоятельной работы;
- формирование у учащихся привычки к самоконтролю, самооценке, рефлексии.
Приложение 1.
Рабочая программа по подготовке к основному государственному экзамену (ОГЭ) в рамках учебного предмета «Английский язык»
Месяц | № п/п | План занятия | Домашнее задание | Примечание |
сентябрь | 1 | Знакомство с форматом ОГЭ (количество, тип заданий, критерии и принцип подсчёта баллов при оценивании экзаменационных заданий). | ||
2 | Изучение кодификатора (ознакомление с требованиями, необходимым минимумом знаний для успешной сдачи основного государственного экзамена по иностранному (английскому) языку. | Распечатать конспект (кодификатор) для дальнейшей работы. | ||
3 | Ознакомление с процедурой заполнения бланков ОГЭ; входное тестирование (определение уровня подготовленности обучающихся) | Входное тестирование в формате ОГЭ проводится в соответствии с графиком внутришкольных мероприятий. | ||
4 | Анализ итогового тестирования, рассмотрение типовых ошибок. | Работа над ошибками в соответствии с раздаточным материалом. | ||
октябрь | 5 | Изучение раздела «Аудирование» (рассмотрение стратегий для выполнения заданий на понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации, на понимание основного содержания прослушанного текста). | Работа с открытым банком заданий ФИПИ (задания 1-5) | |
6 | Изучение раздела «Аудирование» (рассмотрение стратегий для выполнения заданий на понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации, на понимание основного содержания прослушанного текста). | Работа с открытым банком заданий ФИПИ (задания 1-5) | ||
7 | Изучение раздела «Аудирование» (рассмотрение стратегий для выполнения заданий на понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации и представление ее в виде несплошного текста (таблицы)). | Работа с открытым банком заданий ФИПИ (задания 6-11) | ||
8 | Изучение раздела «Чтение» (рассмотрение стратегий для выполнения заданий на понимание основного содержания прочитанного текста). | Работа с открытым банком заданий ФИПИ (задание 12-19) | ||
ноябрь | 9 | Изучение раздела «Лексика и грамматика» (рассмотрение стратегий для выполнения заданий на грамматические навыки употребления нужной морфологической формы слова в контексте). | Тренировочные упражнения по сборникам: 1.ОГЭ 2022. Английский язык: тренировочные варианты. Авторы: К. А. Громова, О. В. Вострикова, С. Г. Иняшкин и др. — Москва, Эксмо, 2021. 2. ОГЭ 2022. Английский язык 20 вариантов. Типовые экзаменационные варианты. Авторы: Н..Н. Трубанева, Е.Е. Бабушис, А.В. Кашеева. Редактор: Н..Н. Трубанева. Издательство: Национальное образование, 2021 | Повторение пройденного материала: 1.Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Past Perfect; Present Continuous; Past Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) и порядок слов в них. 2. Распространённые и нераспространённые простые предложения. 3. Предложения с начальным it.4. Предложения с конструкциейthere + to be. |
10 | Изучение раздела «Лексика и грамматика» (рассмотрение стратегий для выполнения заданий на грамматические навыки употребления нужной морфологической формы слова в контексте). | Тренировочные упражнения по сборникам: 1.ОГЭ 2022. Английский язык: тренировочные варианты. Авторы: К. А. Громова, О. В. Вострикова, С. Г. Иняшкин и др. — Москва, Эксмо, 2021. 2. ОГЭ 2022. Английский язык 20 вариантов. Типовые экзаменационные варианты. Авторы: Н..Н. Трубанева, Е.Е. Бабушис, А.В. Кашеева. Редактор: Н..Н. Трубанева. Издательство: Национальное образование, 2021 | Повторение пройденного материала: 1.Сложносочинённые предложения с союзами and, but, or. 2. Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless. | |
11 | Изучение раздела «Лексика и грамматика» (рассмотрение стратегий для выполнения заданий на грамматические навыки употребления нужной морфологической формы слова в контексте). | Тренировочные упражнения по сборникам: 1.ОГЭ 2022. Английский язык: тренировочные варианты. Авторы: К. А. Громова, О. В. Вострикова, С. Г. Иняшкин и др. — Москва, Эксмо, 2021. 2. ОГЭ 2022. Английский язык 20 вариантов. Типовые экзаменационные варианты. Авторы: Н..Н. Трубанева, Е.Е. Бабушис, А.В. Кашеева. Редактор: Н..Н. Трубанева. Издательство: Национальное образование, 2021 | Повторение пройденного материала: 1. Условные предложения реального и нереального характера; предложения с конструкцией I wish… | |
12 | Изучение раздела «Лексика и грамматика» (рассмотрение стратегий для выполнения заданий на грамматические навыки употребления нужной морфологической формы слова в контексте). | Тренировочные упражнения по сборникам: 1.ОГЭ 2022. Английский язык: тренировочные варианты. Авторы: К. А. Громова, О. В. Вострикова, С. Г. Иняшкин и др. — Москва, Эксмо, 2021. 2. ОГЭ 2022. Английский язык 20 вариантов. Типовые экзаменационные варианты. Авторы: Н..Н. Трубанева, Е.Е. Бабушис, А.В. Кашеева. Редактор: Н..Н. Трубанева. Издательство: Национальное образование, 2021 | Повторение пройденного материала: 1. Предложения с конструкциями so/such; as…as; not so… as; nether… nor, either… or; конструкцииIt takes me … to do something; to look / feel / be happy. | |
декабрь | 13 | Изучение раздела «Лексика и грамматика» (рассмотрение стратегий для выполнения заданий на грамматические навыки употребления нужной морфологической формы слова в контексте). | Тренировочные упражнения по сборникам: 1.ОГЭ 2022. Английский язык: тренировочные варианты. Авторы: К. А. Громова, О. В. Вострикова, С. Г. Иняшкин и др. — Москва, Эксмо, 2021. 2. ОГЭ 2022. Английский язык 20 вариантов. Типовые экзаменационные варианты. Авторы: Н..Н. Трубанева, Е.Е. Бабушис, А.В. Кашеева. Редактор: Н..Н. Трубанева. Издательство: Национальное образование, 2021 | Повторение пройденного материала: 1.Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого; косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени. 2. Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; личные формы глаголов страдательного залога Present Simple Passive, Future Simple Passive и Past Simple Passive. |
14 | Изучение раздела «Лексика и грамматика» (рассмотрение стратегий для выполнения заданий на грамматические навыки употребления нужной морфологической формы слова в контексте). | Тренировочные упражнения по сборникам: 1.ОГЭ 2022. Английский язык: тренировочные варианты. Авторы: К. А. Громова, О. В. Вострикова, С. Г. Иняшкин и др. — Москва, Эксмо, 2021. 2. ОГЭ 2022. Английский язык 20 вариантов. Типовые экзаменационные варианты. Авторы: Н..Н. Трубанева, Е.Е. Бабушис, А.В. Кашеева. Редактор: Н..Н. Трубанева. Издательство: Национальное образование, 2021 | Повторение пройденного материала: 1.Фразовые глаголы; модальные глаголы и их эквиваленты. | |
15 | Изучение раздела «Лексика и грамматика» (рассмотрение стратегий для выполнения заданий на грамматические навыки употребления нужной морфологической формы слова в контексте). | Тренировочные упражнения по сборникам: 1.ОГЭ 2022. Английский язык: тренировочные варианты. Авторы: К. А. Громова, О. В. Вострикова, С. Г. Иняшкин и др. — Москва, Эксмо, 2021. 2. ОГЭ 2022. Английский язык 20 вариантов. Типовые экзаменационные варианты. Авторы: Н..Н. Трубанева, Е.Е. Бабушис, А.В. Кашеева. Редактор: Н..Н. Трубанева. Издательство: Национальное образование, 2021 | Повторение пройденного материала: 1.Различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous; причастие I и причастие II. | |
16 | Изучение раздела «Лексика и грамматика» (рассмотрение стратегий для выполнения заданий на грамматические навыки употребления нужной морфологической формы слова в контексте). | Тренировочные упражнения по сборникам: 1.ОГЭ 2022. Английский язык: тренировочные варианты. Авторы: К. А. Громова, О. В. Вострикова, С. Г. Иняшкин и др. — Москва, Эксмо, 2021. 2. ОГЭ 2022. Английский язык 20 вариантов. Типовые экзаменационные варианты. Авторы: Н..Н. Трубанева, Е.Е. Бабушис, А.В. Кашеева. Редактор: Н..Н. Трубанева. Издательство: Национальное образование, 2021 | Повторение пройденного материала: 1.Имя существительное; определённый/неопределённый/нулевой артикль; местоимения. | |
январь | 17 | Изучение раздела «Лексика и грамматика» (рассмотрение стратегий для выполнения заданий на грамматические навыки употребления нужной морфологической формы слова в контексте). | Тренировочные упражнения по сборникам: 1.ОГЭ 2022. Английский язык: тренировочные варианты. Авторы: К. А. Громова, О. В. Вострикова, С. Г. Иняшкин и др. — Москва, Эксмо, 2021. 2. ОГЭ 2022. Английский язык 20 вариантов. Типовые экзаменационные варианты. Авторы: Н..Н. Трубанева, Е.Е. Бабушис, А.В. Кашеева. Редактор: Н..Н. Трубанева. Издательство: Национальное образование, 2021 3. Работа с открытым банком заданий ФИПИ (задания 20-28). | Повторение пройденного материала: 1.Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения; наречия в сравнительной и превосходной степенях, А также наречия, выражающие количество (many/much, few / a few, little / a little). 2. Порядковые и количественные числительные. 3. Предлоги места, направления, времени. |
18 | Изучение раздела «Лексика и грамматика» (рассмотрение стратегий для выполнения заданий на навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в контексте). | Тренировочные упражнения по сборникам: 1.ОГЭ 2022. Английский язык: тренировочные варианты. Авторы: К. А. Громова, О. В. Вострикова, С. Г. Иняшкин и др. — Москва, Эксмо, 2021. 2. ОГЭ 2022. Английский язык 20 вариантов. Типовые экзаменационные варианты. Авторы: Н..Н. Трубанева, Е.Е. Бабушис, А.В. Кашеева. Редактор: Н..Н. Трубанева. Издательство: Национальное образование, 2021 3. Тренировочные упражнения (раздаточный материал); работа с открытым банком заданий ФИПИ (задания 29-34) | Повторение пройденного материала: 1. Аффиксы глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise. 2. Аффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty. | |
19 | Изучение раздела «Лексика и грамматика» (рассмотрение стратегий для выполнения заданий на навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в контексте). | Тренировочные упражнения по сборникам: 1.ОГЭ 2022. Английский язык: тренировочные варианты. Авторы: К. А. Громова, О. В. Вострикова, С. Г. Иняшкин и др. — Москва, Эксмо, 2021. 2. ОГЭ 2022. Английский язык 20 вариантов. Типовые экзаменационные варианты. Авторы: Н..Н. Трубанева, Е.Е. Бабушис, А.В. Кашеева. Редактор: Н..Н. Трубанева. Издательство: Национальное образование, 2021 3. Тренировочные упражнения (раздаточный материал); работа с открытым банком заданий ФИПИ (задания 29-34) | Повторение пройденного материала: 1. Аффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-. 2. Суффикс наречий-ly. 3. Суффиксы числительных: -teen, -ty, -th. | |
20 | Изучение раздела «Письмо» (рассмотрение стратегий для написания электронного письма личного характера в ответ на письмо-стимул). | Работа с открытым банком заданий ФИПИ (задание 35) – 2 письма в неделю. | Повторение пройденного материала: 1. Различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally, a tlast, in the end, however, etc). 2. Многозначность лексических единиц. 3. Лексическая сочетаемость | |
март | 21 | Изучение раздела «Письмо» (рассмотрение стратегий для написания электронного письма личного характера в ответ на письмо-стимул). | Работа с открытым банком заданий ФИПИ (задание 35) – 2 письма в неделю. | Повторение пройденного материала: 1.Наиболее распространённые устойчивые словосочетания; реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран. |
22 | Подготовка к устной части экзамена. Тренировка чтения вслух небольшого текста. | 1.Работа с открытым банком заданий ФИПИ (устная часть, задание 1). 2. Работа с открытым банком заданий ФИПИ (задание 35) – 2 письма в неделю. | ||
23 | Подготовка к устной части экзамена. Тренировка условного диалога-расспроса. | 1.Работа с открытым банком заданий ФИПИ (устная часть, задание 2). 2. Работа с открытым банком заданий ФИПИ (задание 35) – 2 письма в неделю. | ||
24 | Подготовка к устной части экзамена. Тренировка условного диалога-расспроса. | 1.Работа с открытым банком заданий ФИПИ (устная часть, задание 2). 2. Работа с открытым банком заданий ФИПИ (задание 35) – 2 письма в неделю. | ||
апрель | 25 | Подготовка к устной части экзамена. Тренировка тематического монологического высказывания с вербальной опорой в тексте задания. | 1.Работа с открытым банком заданий ФИПИ (устная часть, задание 3). 2. Работа с открытым банком заданий ФИПИ (задание 35) – 2 письма в неделю. | |
26 | Подготовка к устной части экзамена. Тренировка тематического монологического высказывания с вербальной опорой в тексте задания. | 1.Работа с открытым банком заданий ФИПИ (устная часть, задание 3). 2. Работа с открытым банком заданий ФИПИ (задание 35) – 2 письма в неделю. | ||
27 | Повторение пройденного материала. | Тренировочные упражнения по сборникам: 1.ОГЭ 2022. Английский язык: тренировочные варианты. Авторы: К. А. Громова, О. В. Вострикова, С. Г. Иняшкин и др. — Москва, Эксмо, 2021. 2. ОГЭ 2022. Английский язык 20 вариантов. Типовые экзаменационные варианты. Авторы: Н..Н. Трубанева, Е.Е. Бабушис, А.В. Кашеева. Редактор: Н..Н. Трубанева. Издательство: Национальное образование, 2021 3. Работа с открытым банком заданий ФИПИ (собранные варианты). 4. Работа с открытым банком заданий ФИПИ (задание 35) – 2 письма в неделю. | ||
28 | Повторение пройденного материала. | Тренировочные упражнения по сборникам: 1.ОГЭ 2022. Английский язык: тренировочные варианты. Авторы: К. А. Громова, О. В. Вострикова, С. Г. Иняшкин и др. — Москва, Эксмо, 2021. 2. ОГЭ 2022. Английский язык 20 вариантов. Типовые экзаменационные варианты. Авторы: Н..Н. Трубанева, Е.Е. Бабушис, А.В. Кашеева. Редактор: Н..Н. Трубанева. Издательство: Национальное образование, 2021 3. Работа с открытым банком заданий ФИПИ (собранные варианты). 4. Работа с открытым банком заданий ФИПИ (задание 35) – 2 письма в неделю. | ||
май | 29 | Повторение пройденного материала. | Тренировочные упражнения по сборникам: 1.ОГЭ 2022. Английский язык: тренировочные варианты. Авторы: К. А. Громова, О. В. Вострикова, С. Г. Иняшкин и др. — Москва, Эксмо, 2021. 2. ОГЭ 2022. Английский язык 20 вариантов. Типовые экзаменационные варианты. Авторы: Н..Н. Трубанева, Е.Е. Бабушис, А.В. Кашеева. Редактор: Н..Н. Трубанева. Издательство: Национальное образование, 2021 3. Работа с открытым банком заданий ФИПИ (собранные варианты). 4. Работа с открытым банком заданий ФИПИ (задание 35) – 2 письма в неделю. | |
30 | Повторение пройденного материала. | Тренировочные упражнения по сборникам: 1.ОГЭ 2022. Английский язык: тренировочные варианты. Авторы: К. А. Громова, О. В. Вострикова, С. Г. Иняшкин и др. — Москва, Эксмо, 2021. 2. ОГЭ 2022. Английский язык 20 вариантов. Типовые экзаменационные варианты. Авторы: Н..Н. Трубанева, Е.Е. Бабушис, А.В. Кашеева. Редактор: Н..Н. Трубанева. Издательство: Национальное образование, 2021 3. Работа с открытым банком заданий ФИПИ (собранные варианты). 4. Работа с открытым банком заданий ФИПИ (задание 35) – 2 письма в неделю. | ||
31 | Повторение пройденного материала. | Тренировочные упражнения по сборникам: 1.ОГЭ 2022. Английский язык: тренировочные варианты. Авторы: К. А. Громова, О. В. Вострикова, С. Г. Иняшкин и др. — Москва, Эксмо, 2021. 2. ОГЭ 2022. Английский язык 20 вариантов. Типовые экзаменационные варианты. Авторы: Н..Н. Трубанева, Е.Е. Бабушис, А.В. Кашеева. Редактор: Н..Н. Трубанева. Издательство: Национальное образование, 2021 3. Работа с открытым банком заданий ФИПИ (собранные варианты). 4. Работа с открытым банком заданий ФИПИ (задание 35) – 2 письма в неделю. | ||
32 | Проведение пробного экзамена в формате ОГЭ. | Тренировочные упражнения по сборникам: 1.ОГЭ 2022. Английский язык: тренировочные варианты. Авторы: К. А. Громова, О. В. Вострикова, С. Г. Иняшкин и др. — Москва, Эксмо, 2021. 2. ОГЭ 2022. Английский язык 20 вариантов. Типовые экзаменационные варианты. Авторы: Н..Н. Трубанева, Е.Е. Бабушис, А.В. Кашеева. Редактор: Н..Н. Трубанева. Издательство: Национальное образование, 2021 3. Работа с открытым банком заданий ФИПИ (собранные варианты). 4. Работа с открытым банком заданий ФИПИ (задание 35) – 2 письма в неделю. | Пробное тестирование в формате ОГЭ проводится в соответствии с графиком внутришкольных мероприятий. | |
33 | Анализ выполненных работ. | Согласование консультаций по необходимости. | ||
34 | Резервный урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку к УМК "New Millennium English": учебник английского языка для 8 класса общеобр. учрежд./ О.Б. Дворецкая и др. (пояснительная записка, КТП)
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе примерной учебной программы курса английского языка «New Millennium English»[1] (Гроза О.Л., Мичурина М.Л., Рыжкова Т.Н., Шал...
Рабочая программа элективного курса по русскому языку «Подготовка к ОГЭ по русскому языку» 9 класс
Рабочая программа спецкурса «Практикум по русскому языку. Подготовка к ОГЭ» составлена на основе ОП МБОУ «СОШ №7» с учетом программы элективного курса С.И.Львовой «Уроки словесности»...
Рабочая программа факультативного курса по русскому языку «Подготовка к ОГЭ по русскому языку» (для 9 класса).
Рабочая программа составлена с учетом программы факультативного курса С.И. Львовой «Уроки словесности» для 7-9 классов. Программа содержит следующие разделы: 1) пояснительная зап...
Авторская рабочая программа элективного курса по английскому языку "Подготовка к ОГЭ"
Авторская рабочая программа элективного курса по английскому языку для подготовки к ОГЭ. Создана для подготовки учащихся 9 классов к экзамену. Включает в себя работу со всеми разделами экзамена: аудир...
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР) учебного предмета «Английский язык» для 2 класса 68 часов (2 часа в неделю)
Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов из расчета 2 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений. Данная рабочая программа адап...
Рабочая программа учебного курса по внеурочной деятельности интеллектуально-познавательной направленности «Изучаемый английский язык» для 5 классов
Рабочая программа является составной частью образовательной программы основного общего образования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 5» (Ф...
Рабочая программа учебного курса по внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности «Мир лингвистики: английский язык» для 8 классов
Рабочая программа является составной частью образовательной программы основного общего образования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 5» (Ф...