Методические разработки уроков
методическая разработка по теме
Открытый урок в отличие от обычных — специально подготовленная форма организации методической работы, в то же время на таких уроках протекает реальный учебный процесс. На открытом уроке учитель показывает, демонстрирует коллегам свой позитивный или инновационный опыт, реализацию методической идеи, применение того или иного методического приема или метода обучения. В этом смысле открытый урок — средство распространения позитивного и инновационного опыта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Открытый урок "Защита окружающей среды" | 1.69 МБ |
Открытый урок "Способы приготовления пищи" | 1.1 МБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
КАМЕНСКИЙ ФИЛИАЛ ГАПОУ РБ
«ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
(Английский язык)
по теме: «Загрязнение окружающей среды; Экологические проблемы;
Грамматический материал: Глагол (модальная форма)»
Разработала: _______Н.П.Григорьева
Каменск, 2017
СОДЕРЖАНИЕ
1. План урока | 3 |
2. Конспект урока | 6 |
3. Дидактическое обеспечение урока (Приложения) | 20 |
4. Самоанализ урока | 22 |
Утверждаю:
Зав.филиалом
_______ С.Н.Лисунова
План урока
Раздел 14 «Человек и природа, экологические проблемы»
Тема: «Загрязнение окружающей среды; Экологические проблемы;
Грамматический материал: Глагол (модальная форма)»
Группа: СЭЗС -11
Преподаватель: Григорьева Н.П.
Специальность: 08.02.01«Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»
Тип урока: комбинированный
Вид урока: урок - семинар
Метод обучения: словесный, наглядный, демонстрационный, проблемно-поисковый
Форма организации учебного занятия: коллективная с элементами беседы
Методическая цель урока: обобщить и систематизировать знания студентов о необходимости защиты окружающей среды; воспитание экологической культуры
Цель:
- обучающая:
- активизировать лексико-грамматический материал по теме в различных видах речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование)
- развивающие:
- содействовать осознанию студентами ценности изучаемой темы;
- развивать аналитическое, критическое и творческое мышление;
- развивать умения наблюдать, сравнивать, обобщать, делать выводы;
- воспитательные:
- формировать у студентов познавательный интерес;
- стимулировать желание общаться, высказывать свои мысли на английском языке;
- помочь студентам не остаться равнодушными к проблемам окружающей среды.
Межпредметные связи: с экологией, литературой, географией, биологией, информатикой, с русским языком (в части грамматики.)
Методическое и материально – техническое обеспечение занятия:
- ПК
- Мультимедиа проектор
- Презентация
- Раздаточный материал
- Видеоролики
Студент должен знать: наиболее употребительную лексику, в том числе некоторые термины, а также основные речевые формулы, используемые в письменной и устной речи в различных ситуациях общения;
Студент должен уметь: организовать коммуникативную деятельность; владеть навыками проектной деятельности; ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства.
Формируемые компетенции:
ОК 1. .Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
Ход занятия
1.Организационный момент: (3 мин)
- Приветствие студентов;
- Проверка готовности к занятию.
Good morning! I’ m glad to see you. How are you? Well, let’s start our lesson.
Доброе утро! Рада нашей встрече. Как дела? Начинаем урок.
Диалог с дежурным: Who is on duty today? What date is it today? What day of the week is it today? Who is absent today? Кто дежурный? Какое сегодня число? День недели? Кто отсутствует?
2. Целеполагание и мотивация (5 мин).
- Объявление темы занятия;
- Объявление цели занятия;
- Мотивация студентов;
As you know, 2017 is the year of ecology in Russia. The purpose of this action is to draw attention to problems in the environmental field, and to improve the status of ecological security of the country. We continue our work on the topic “Problems of the modern world – Environmental Protection”. You will speak about ecological problems and exchange your opinions. You will have to answer how to protect our nature. If you are ready, let’s start our lesson. Good luck!
Как вы знаете, 2017 год в России объявлен годом Экологии. Цель этой акции- привлечь внимание к проблемам в области охраны окружающей среды, а также улучшение состояния экологической безопасности страны.
Сегодня на уроке мы продолжаем тему: «Проблемы современного мира – Защита окружающей среды» Поговорим об экологических проблемах, обменяемся своими мнениями. Вы попытаетесь ответить устно и письменно как защищать природу. Итак, начинаем. Желаю удачи!
3.Актуализация знаний: (15 мин)
- Расшифровка эпиграфа к уроку;
- Работа с лексическими единицами и модельными фразами ;
- Соотношение слов по значению: “Nature” and “Ecology” ;
- Стихи о природе: Как красива наша планета!
- Презентация о Байкале;
4.Формирование знаний , умений и навыков по теме урока (35 мин)
- Демонстрация ролика о природе: музыкальный клип Let’s watch a video clip “Environmental problems”.
- Describe your impressions.- Опишите ваши впечатления видеороликов.
- Устный опрос. Dear students, what ecological problems do you know?
- Какие экологические проблемы вам известны ?
- Презентация студента As far as we toxic. – Насколько мы токсичны.
- Презентация студента The Chernobyl disaster- О Чернобыльской катастрофе;
5.Закрепление и применение (20 мин)
- “How can we save our planet?”
Как мы можем спасти нашу планету?
- Выполнение упражнений:
- Test
- We shall repeat modal verbs (can, may, must) – повторим модальные глаголы и выполним упражнение
- Устное сообщение.Supporting green world organizations which try to prevent many disasters.- Вспомогательные организации в защиту окружающей среды
6.Подведение итогов занятия (10 мин).
- Рефлексия
- Выставление оценок
7.Домашнее задание (2 мин).
- Выдача домашнего задания
Преподаватель Н.П.Григорьева
ХОД УРОКА
1.Организационный момент (3 мин)
Приветствие, проверка готовности к уроку. Проверка посещения занятия.
2.Целеполагание и мотивация (5 мин)
Вступительное слово преподавателя:
Слайд №1-2 2017 is the year of ecology in Russia. On the 5 of January 2016, Russian President Vladimir Putin signed a decree according to which in 2017 in Russia declared the year of ecology. The purpose of this action is to draw attention to problems in the environmental field, and to improve the status of ecological security of the country.
Перевод: 2017 год является годом экологии в России. 5 января 2016 года, Президент России Владимир Путин подписал указ, согласно которому 2017 год в России объявлен Годом экологии. Цель этого указа -привлечь внимание к проблемам в области охраны окружающей среды, и повысить уровень экологической безопасности страны.
Слайд №3-4(высказывание Далай Ламы -)“The Earth does not belong to man; man belongs to the Earth”, “To take care of our planet is to take care of our own house” Dalai Lama (the sage of Tibet)
Перевод: Земля не принадлежит человеку, человек принадлежит Земле”, “заботиться о нашей планете, заботиться о нашем собственном доме” Далай-Лама (мудрец из Тибета)
Учащиеся переводят содержание высказывания.
Учитель: (задает вопросы и побуждает к предположению о предстоящей теме урока)
Слайд № 5-6 – (на экране слова и выражения предыдущего урока. Учитель призывает вспомнить и повторить ЛЕ и МФ-4 мин
T. To begin with, let’s remember the words associated with this topic: Match two parts
1.to reduce | Бережно использовать, сокращать |
2.pollution | Загрязнение окружающей среды |
3.air pollution | Загрязнение воздуха |
4.environmental protection | Защита окружающей среды |
5.damage to water and soils | Вред водам и почвам |
6.destroying the ozone layer | Разрушение озонового слоя |
7.waste product | отходы |
8.to reuse | Вновь использовать |
9.deforestation | Вырубка лесов |
10.to cause acid rain | Вызвать кислотный дождь |
11.to reduce the resources | Сократить ресурсы |
12.a consequences of smth. | Последствия чего-либо |
13.damage to wildlife | Вред дикой природе |
14.the effect of Chernobyl disaster | Последствия Чернобыльской катастрофы |
15.an unlimited source of resources | Неисчерпаемый источник ресурсов |
16.to recycle | перерабатывать |
17.water shortage | Нехватка воды |
pollution, air pollution, water shortage, environmental protection, deforestation, destroying the ozone layer, reduce, to reuse, to recycle, an unlimited source of resources, the effect of Chernobyl disaster, damage to wildlife, a consequences of smth., to reduce the resources, to cause acid rain, waste product, damage to water and soils
Слайд № 7-8 2- мин
- T. Look at the blackboard. You can see two words: “Nature” and “Ecology”. What is “nature”?
Student1: Nature is: water, sky, river, forest, grass, birds, animals, and people.
T: What is ecology?
Student 2: Ecology is: litter, air pollution, water pollution, environment, chemical, to damage, protect.
T: Ecology is a natural balance. What does word environment mean?
S 1: Environment means everything that is around us: The air, we breathe, the land on which we stand and walk, the water, we drink, the forest, the field, the mountains.
Слайд № 9- 7 мин. -T: Let’s listening to a poem about our planet.
Перевод: Взгляните на доску. Вы видите два слова: “Природа” и “Экология”. Что такое “Природа”? Природа: вода, небо, река, лес, трава, птицы, животные, и люди.
Т: Что такое Экология?
Студент 2: Экология: мусор, загрязнение воздуха, загрязнение воды, окружающей среды, химические вещества…
Т: Экология-это естественный баланс. Что означает выражение « Окружающая среда?»
С 1: Окружающая среда означает все то, что нас окружает: воздух, которым мы дышим, земля, на которой мы стоим и ходим, вода, которую мы пьем, лес, поле, горы.
Т: Полушаем стихотворения о нашей планете.
Students recite the poems
Student1
The Earth is a garden, Земля-это сад
It is a beautiful place Это красивое место
For all living creatures Для всех живых существ
For all human race. Для всего Человечества
Helping Mother Earth, Помогая Матери-Земли
We can peacefully roam, Мы можем мирно жить
We all deserve a place, Мы все достойны
We can call our home. Мы можем назвать Родину нашим домом.
Student2 Student3
How beautiful is our planet! Every year and every day Support green parties, eco clubs, | Как красива наша планета! Каждый день мы слышим, (автор Каргаполова) |
Student4
The Earth is my home I promise to keep it Healthy and beautiful. I will love the land The air, the water And all living creatures I will be a defender of my planet. United with friends I will save the Earth. United with friends I promise to keep it. United with friends I will love the land. United with friends I’ll be a defender. I will save the Earth. And all living creatures I will be a defender of my planet. | Земля- мой дом Я обещаю защищать его Чтобы он был здоровым и красивым. Я люблю землю, воздух, воду И всех живых существ Я буду защитником своей планеты. Объединившись с друзьями Я спасу землю. Объединившись с друзьями Я обещаю сохранить ее. Объединившись с друзьями Я буду любить эту землю. Я буду защитником. Я спасу землю. |
T: Do you like poems? Why?
S1: Yes, I like it. It is about our planet.
T:Now we shall watch the presentation, prepared by our students Nikita Souranov, Artem Oustjugin “About the Lake Baikal” (5 мин)
Перевод: Т: Вы любите стихи? Почему?
С1: Да, мне нравятся стихи . Речь идет о нашей планете.
Слайд №10 5 мин Т:Сейчас мы будем смотреть презентацию, подготовленную нашим студентом “о Байкале” (5 мин)
II Основная часть урока
Слайд №11 – 10 мин
T: Yes, our planet is huge and beautiful. Look at the amazing landscapes. The world we live in is wonderful: blue oceans, seas, long rivers, snow-capped mountains and fields with romantic flowers. But can you imagine that there might come a day, when all this beauty will disappear. Of course, you can’t. But our planet is fragile and it’s so easy to destroy its natural balance. Today our Mother Earth is in danger.
Перевод: Т: Да, наша планета огромна и красива. Посмотрите на удивительные пейзажи. Мир, в котором мы живем, замечательный: голубые океаны, моря, длинные реки, заснеженные горы и поля с романтическими цветами. Но вы можете себе представить, что может настать день, когда вся эта красота исчезнет. Конечно, Вы не можете. Наша планета такая хрупкая и ее так легко разрушить. Сегодня наша Мать- Земля в опасности.
Демонстрация ролика о природе: музыкальный клип
Let’s watch a video clip “Environmental problems”.
3 мин- на обсуждение
Перевод: Т:Я вижу, вы чувствуете себя не так хорошо. Что вы можете сказать об этом видео? Опишите свои впечатления.
С1: Я в шоке, чтобы увидеть, что произошло.
С2: Мне грустно. Жаль!
С3: Я злюсь. Это ужасно!
С4: Я в шоке, потому что люди убивают планету.
Слайд №12
Т: Самое печальное, что убивая планету, мы убиваем себя. Уважаемые студенты, какие экологические проблемы вы увидели в этом видео?
S1: Air pollution. Water pollution. Destruction of forests.
T: How do you understand the word “pollution”?
S2: It’s making water, air, soil dirty and dangerous for people and animals?
T: What are other ecological problems?
S3: Destruction of ozone layer. Greenhouse effect.
Перевод: С1: Загрязнение воздуха. Загрязнение воды. Уничтожение лесов.
Т: Как вы понимаете слово “загрязнение”?
С2: Грязная вода, воздух, почва опасны для людей и животных?
Т: Какие еще можете назвать экологические проблемы?
С3: Разрушение озонового слоя. Парниковый эффект.
Opinion talk “The most important ecological problems”
Слайд12 destruction of forests
T: Let’s discuss these problems. The first is destruction of forests. Why do people cut the trees down?
S1: For furniture, paper, card boards.
T: What will happen if people continue to cut the trees down.
S2: Forests control the weather and produce a lot of oxygen. And oxygen is very necessary for people’s health.
Перевод: “Важнейшие экологические проблемы”
Слайд: Уничтожение лесов
Т: давайте обсудим эти проблемы. Первый-это уничтожение леса. Почему люди рубят деревья?
С1: Для мебели, бумаги, досок.
Т: Что произойдет, если люди будут продолжают рубить лес.
. С2: Леса «контролируют погоду» и производят много кислорода. И кислород очень нужен для здоровья людей.
Слайд 13 Greenhouse effect
T: Greenhouse effect. What is it?
S1: The greenhouse effect is the problem of temperature rise in the atmosphere.It leads to global warming.
Слайд 14 water pollution
T: Another problem is water pollution. What can you say about it?
S 2: The water today is dangerous because it is polluted.
S 3: Oceans and seas are used as a dump of industrial and nuclear waste.
T: Why is it dangerous for water?
S 4: Because this waste is the poison that kills fish and sea animals. People can’t drink this water and eat the fish because they may die.
Слайд 15 Air pollution
Перевод: Парниковый эффект. Что это?
С1: Парниковый эффект-это проблема повышения температуры в атмосфере. Это приводит к глобальному потеплению.
Слайд загрязнения воды
Т: Еще одной проблемой является загрязнение воды. Что вы можете сказать об этом? С2: Вода сегодня опасна, потому что она заражена.
С 3: Океаны и моря используются в качестве свалки промышленных и ядерных отходов.
Т: Почему это опасно для воды?
С 4: Потому что эти отходы-это яд, который убивает рыб и морских животных. Люди не могут пить эту воду и есть рыбу, потому что они могут умереть.
Загрязнение воздуха
.T: Air pollution. What causes air pollution?
S 5: Most of the pollution in big cities comes from cars and buses.
S 6: Most of the pollution comes from plants and factories.
S 7: Nuclear power stations can cause nuclear pollution, for example, Chernobil tragedy.
Слайд 16 Acid rains.
T: Acid rains are the result of air pollution too. Now we shall read and translate 5 prepositions about Acid rains.
Т: Загрязнение воздуха. Что является причиной загрязнения воздуха?
С 5: Большая часть загрязнения в больших городах происходит от автомобилей и автобусов.
С 6: Большая часть загрязнений поступает от заводов и фабрик.
С 7: Атомные электростанции могут вызывать ядерные загрязнения, например, Чернобыльская трагедия.
Слайд 17
Т: Кислотные дожди являются результатом загрязнения воздуха. Теперь мы будем читать и переводить 5 предложений о кислотных дождях.
1. Acidic rains increase the acidity of lakes and rivers.
2. First the term "acid rain" was coined in 1872 by the English scientist Robert Smith.
3. Acidic rain has a negative impact on water bodies - lakes, rivers, creeks, ponds.
4. Acidic rains occur when emissions of gases enter the atmosphere react with water, oxygen and other chemical elements.
5. Acidic rains destroy buildings and cultural sites, pipelines, render useless cars.
Перевод фраз: Слайд 18
1.Кислотные дожди повышают кислотность рек и озер.
2.Впервые термин «кислотный дождь» был введен в 1872 году английским учёным Робертом Смитом .
3.Кислотный дождь оказывает отрицательное воздействие на водоемы — озера, реки, заливы, пруды.
4.Кислотные дожди происходят тогда, когда выбросы газов вступают в атмосфере в реакцию с водой, кислородом и другими химическими элементами.
5.Кислотные дожди разрушают здания и памятники культуры, трубопроводы, приводят в негодность автомобили.
S 1,2,3,4 (5 pupils read and translate)
Таблица химических соединений: слайд из презентации 19
Презентация студента «Насколько мы токсичны»-As far as we toxic.
The results of human activity
1 | Carbon dioxide | It is formed from the combustion of all kinds of fuel. The increase of its existence in atmosphere leads to increase of its temperature. This is the way how we have ecological consequences. |
2 | Carbon monoxide | It is formed from the incomplete combustion of fuel. It can break the thermal balance of atmosphere. |
3 | Sulphur dioxide | It is in smoke of the industrial enterprises. |
4 | Nitric oxides | It causes respiratory diseases and a bronchitis in newborns. Smog is formed with them and caused respiratory diseases. |
5 | Phosphates | There are many of them in fertilizers. They pollute rivers and lakes. |
6 | Mercury | It is one of the most dangerous polluter. It harmfully operates on our nervous system |
7 | Oil | It leads to the great ecological consequences: destruction of organisms, fishes, animals. |
Перевод:
1 Диоксид углерода образуется при сгорании всех видов топлива. Увеличение его существования в атмосфере приводит к повышению ее температуры. Таким образом, мы имеем экологические последствия.
2 Окись углерода образуется в результате неполного сгорания топлива. Это может нарушить тепловой баланс атмосферы.
3 Диоксид серы содержится в дыме промышленных предприятий.
4 Окисел азота вызывает респираторные заболевания и бронхит у новорожденных. Смог образуется и становится причиной респираторных заболеваний.
5 Фосфатов много в удобрениях. Они загрязняют реки и озера.
6 Ртуть это один из наиболее опасных загрязнителей. Он пагубно действует на нашу нервную систему
7 Нефть приводит к великим экологическим последствиям: гибель организмов, рыб, животных.
Слайд 20 Чернобыль
T: We shall listen the information about the effects of the Chernobyl disaster, prepared by our student Egor (5 мин)
T: We discuss ecological problems. They make us think about the future of our planet. What are your thoughts about our future?
S1: I think the future will be bad. The seas and air will become more polluted and will become ill.
S2: We might go to live on the Moon or the Mars, because the life on Earth will be bad.
S3: As for me I’m optimistic about the future of our planet. There are many ways to save it. One way is to remember three Rs [a:z]: reduce, reuse and recycle.- 1 мин
Перевод:
Т: мы будем слушать информацию о последствиях Чернобыльской катастрофы, подготовленной нашим студентом (5 мин)
Т: Мы обсуждаем экологические проблемы. Они заставляют нас задуматься о будущем нашей планеты. Что вы думаете о нашем будущем?
С1: Я думаю, что будущее будет плохим. Море и воздух станут более загрязненными и «заболеют».
С2: Мы могли бы жить на Луне или на Марсе, потому что жить на Земле будет плохо. С3:Мое мнение: я с оптимизмом смотрю на будущее нашей планеты. Есть много способов, чтобы сохранить его. Один способ-это запомнить три «Золотых правила» РС [а:з]: сокращение, повторное использование и переработка.- 1 мин
Слайд 21 Выполнение упражнений How can we save our planet
Speaking on the problem “How can we save our planet”
Перевод: Говоря о проблеме “как мы можем спасти нашу планету”
Test
1) Environmental protection is an _________problem.
a) easy b)important c)pleasant
2) Factories pour a lot of _____into air and water.
a) a shortage b)waste c) pollution
3) What caused the ______of wildlife?
a) population b) poison c) destruction
4) Many rivers and lakes are______
a) poisoned b)filled c)used
5) Many scientists try _____ ecology problems
a) to know b) to solve c) to protect
T: And now let’s discuss the problem how to save our planet. What steps can be taken to solve ecological problems? We shall repeat modal verbs (can, may, must)
Перевод: А теперь давайте обсудим проблему, как спасти нашу планету. Какие шаги можно предпринять, чтобы решить экологические проблемы? Мы должны повторить модальные глаголы (мочь, долженствовать, надо)
Слайд 22
S1 Factories must stop polluting air, rivers and lakes.
S2: We must always put litter into a bin
S3:. We must not throw litter into the water, lakes, rivers.
S4: We must not leave bottles and cars in the park and in the forest.
S5: We must pick up litter after picnics.
S6: We must plant trees.
S7: We must not cut the trees down.
S8: We must not hurt animals.
S9: We must feed birds in winter.
S10: We can build houses for birds.
S11: We must reuse old paper.
S12: We must recycle rubbish.
С1 Заводы должны перестать загрязнять воздух, реки и озера.
С2: Мы всегда должны слаживать мусор в мусорное ведро.
С3:. Мы не должны бросать мусор в воду, озера, реки.
С4: Мы не должны оставлять бутылки и утилизированные машины в парке и в лесу.
С5: Мы должны забирать мусор после пикников.
С6: Мы должны сажать деревья.
С7: Мы не должны рубить деревья.
С8: Мы не должны обижать животных.
С9: Мы должны кормить птиц зимой.
С10:Мы можем построить домики для птиц.
С11: Мы должны повторно использовать старую бумагу.
С12: Мы должны утилизировать мусор.
T:Do you agree with me that “The Earth is our home and it depends on us. It is not too late to solve the problems. If you worry about our planet, join echo clubs, support green world organizations which try to prevent many disasters.
Слайд 23-24
These organizations are:
Перевод: Т: вы согласны со мной, что “Земля-это наш дом и от нас зависит. Это не слишком поздно, чтобы решить проблемы. Если вы беспокоитесь о нашей планете, присоединяйтесь к Эко клубам, поддерживающим зеленый мир организациям, которые пытаются предотвратить многие катастрофы. Это такие организации, как:
Greenpeace Гринпис
Friends of the Earth Друзья Земли
People and Planet Люди и планета
World Wide Fund for Nature Всемирный фонд охраны дикой природы
Bellona Беллона
UNEP, United Nations Environment Program me Программа ООН по окружающей среде или ЮНЕП
Greenheart International Международная организация Зеленое сердце
All this will help our planet to be clean and safe for us and future generations.
T:What do you think about ecological problems?
What’s you opinion?
What does the phrase “To be the citizen of you country mean”?
.S1. The environment is all the things we need to be able to live-clean water to drink and to wash with, air to breathe and health food to eat. We can’t live without plants and animals. The help to make the soil, they clean the water and air, and they give us all our food. The world is our home and we want to see it clean and beautiful. At the same time we take from the nature as much as we can. We cut down forests and build farms, houses, roads and factories on the land. While doing it we pollute the environment. We make a lot of waste some of which is toxic. We damp domestic and industrial waste in the country and pour toxic waste into our rivers, seas and oceans.
Cars and factories, plants and power stations pollute the air and make it dangerous to breath.
Перевод: Окружающая среда-это все то, что окружает нас -чистая вода, чтобы пить и умываться, воздух, чтобы дышать и здоровая пища, чтобы есть. Мы не можем жить без растений и животных. Мир-это наш дом и мы хотим видеть его чистым и красивым. В то же время брать от природы столько, сколько мы можем – это не допустимо. Мы вырубаем леса, чтобы строить фермы, дома, дороги и заводы на земле. При этом мы загрязняем окружающую среду. Мы делаем много отходов, некоторые из которых токсичны. Мы выливаем токсичные отходы в наши реки, моря и океаны. Автомобили и заводы, фабрики и электростанции загрязняют воздух и делают его опасным для дыхания.
.S2 People have to think about all these ecological problems if they want to survive.
I think they should use three golden rules R’s (reuse, reduce, recycle). To my mind they should:
- plant more trees to make our country green,
- help animals to survive,
- Clean rivers and lakes,
- feed animals in cold weather,
- be careful with farm waste,
- make laws to control pollution.
To sum up I would use some proverbs: “Actions speak louder than words”, “Handsome is that handsome does”.
Перевод: Люди должны думать обо всех этих экологических проблемах, если они хотят выжить. Я думаю, что они должны использовать (использовать три золотых правила Р, переработка, сокращение, утилизация). На мой взгляд, они должны: - сажать больше деревьев, чтобы сделать нашу страну зеленой, - помочь животным, чтобы выжить, - Чистые реки и озера, - кормить животных в холодную погоду, - будьте осторожны с сельскохозяйственными отходами, - принять законы о контроле за загрязнением. Подводя итог, я хотел бы использовать некоторые пословицы: “действия говорят громче, чем слова”, “Человек – то, что он делает ”.
S3. People have to think about all these ecological problems if they want to survive, save our Earth.
Firstly, they should live in harmony with nature,
-they shouldn’t built factories on river banks,
-people shouldn’t turn rivers into dumps,
- they shouldn’t use rivers for washing cars.
Secondly, people shouldn’t burn toxic waste,
- cut down trees, which make air clean,
- shouldn’t dump old cars in forests,
- shouldn’t destroy animals’ habitat.
Thirdly, they shouldn’t waste water, gas, energy,
- shouldn’t pollute our environment,
To sum up I’d like to use proverbs: “As you sow so you shall reap”, “Nature can’t stand vacuum”, “No gain without pain”.
Перевод: Люди должны думать обо всех этих экологических проблемах, если они хотят выжить, спасти нашу землю. Во-первых, они должны жить в гармонии с природой, -они не должны строить заводы на берегах рек, -люди не должны превращать реки в свалки, - они не должны использовать реки для «стиральной машины». Во-вторых, люди не должны сжигать токсичные отходы, - вырубать деревья, которые делают воздух чистым, - не делать свалку старых автомобилей в леса, - нельзя убивать животных. В-третьих, они не должны выбрасывать грязные сточные воды, чтобы не загрязнять нашу окружающую среду, Подводя итог, я хотел бы использовать пословицы: “что посеешь, то и пожнешь”, “природа не может выдержать вакуум”, “нет роз без шипов”.
S4. We must think and care about the nature globally and locally. We must become environment friendly, be kind to nature be a friend of the planet. Our government must create recycling factories in our city and everywhere in Russia. People should be creative with their wastes. We must reuse our packages. We must think that we are personally responsible for our future, and our planet.
To sum up I’d like to use proverbs: “Think globally act locally”, “A tree is known by its fruit”, “If you don’t think about the future, you will not have it”. (John Galsworthy)
Перевод: Мы должны думать и заботиться о природе глобально и локально. Мы должны сплотиться, быть добрыми к природе, быть друзьями планеты. Наше правительство должно создать перерабатывающие заводы в нашем городе и везде в России. Люди должны разумно перерабатывать отходы. Мы должны использовать «вторично» наши пакеты. Мы должны думать, что мы, лично, ответственны за наше будущее и нашей планеты. Подводя итог, я хотел бы использовать пословицы: “мысли глобально, действуй локально”, “дерево познается по плоду своему”, “если Вы не думаете о будущем, вы не будете иметь ничего”. (Джон Голсуорси)
Слайд 25
III. Заключительная часть урока (подведение итогов урока, выдача Д/З)
T. Dear friends! Our lesson is coming to the end. Please, write down your homework: Next lesson we shall speak about Cosmos. Be prepared for the lesson. Find the materials about “Space Exploration”, Tsiolkovsky – Founder of Astronautics, The first Cosmonaut Yuri Gagarin, The first woman – Cosmonaut Valentine Tereshkova, and others Cosmonauts.
And now let’s sum up the lesson. Thank you, dear students, for this lesson. You were active, attentive and bright. I enjoyed your work today. Your marks for the lesson are… Our lesson is over. You are free.
Перевод: Уважаемые друзья! Наш урок подходит к концу. Пожалуйста, запишите ваше домашнее задание: на следующем уроке мы будем говорить о космосе. Будьте готовы к уроку. Найдите материал о Космосе, Циалковском, первом космонавте Ю. Гагарине, О первой женщине – космонавте В. Терешковой и других.
А теперь давайте подведем итог урока. Спасибо вам, дорогие студенты, за этот урок. Вы были активны, внимательны. Мне сегодня понравилась ваша работа. Ваши оценки за урок... наш урок окончен. Вы свободны.
Приложение
- Match two parts
1.to reduce | перерабатывать |
2.pollution | защита окружающей среды |
3.air pollution | разрушение озонового слоя |
4.environmental protection | загрязнение окружающей среды |
5.damage to water and soils | нехватка воды |
6.destroying the ozone layer | загрязнение воздуха |
7.waste product | сократить ресурсы |
8.to reuse | бережно использовать, сокращать перерабатывать |
9.deforestation | вред дикой природе |
10.to cause acid rain | последствия Чернобыльской катастрофы |
11.to reduce the resources | отходы |
12.a consequences of smth. | неисчерпаемый источник ресурсов |
13.damage to wildlife | вырубка лесов |
14.the effect of Chernobyl disaster | вызвать кислотный дождь |
15.an unlimited source of resources | последствия чего-либо |
16.to recycle | вновь использовать |
17.water shortage | вред водам и почвам |
2. Translate:
1. Acidic rains increase the acidity of lakes and rivers.
2. First the term "acid rain" was coined in 1872 by the English scientist Robert Smith.
3. Acidic rain has a negative impact on water bodies - lakes, rivers, creeks, ponds.
4. Acidic rains occur when emissions of gases enter the atmosphere react with water, oxygen and other chemical elements.
5. Acidic rains destroy buildings and cultural sites, pipelines, render useless cars.
3. Test
1) Environmental protection is an _________problem.
a) easy b)important c)pleasant
2) Factories pour a lot of _____into air and water.
a) a shortage b)waste c) pollution
3) What caused the ______of wildlife?
a) population b) poison c) destruction
4) Many rivers and lakes are______
a) poisoned b)filled c)used
5) Many scientists try _____ ecology problems
a) to know b) to solve c) to protect
4. Choose the necessary modal verb
1 Factories (must, must not) stop polluting air, rivers and lakes.
2: We (must, must not) always put litter into a bin
3:. We (must, must not) throw litter into the water, lakes, rivers.
4: We (must, must not) leave bottles and cars in the park and in the forest.
5: We (must, must not) pick up litter after picnics.
6: We (must, must not) plant trees.
7: We (must, must not) cut the trees down.
8: We (must, must not) hurt animals.
9: We (must, must not) feed birds in winter.
10: We (can, can t) build houses for birds.
11: We (must, must not) reuse old paper.
12: We (must, must not) recycle rubbish.
Самоанализ урока
ГАПОУ РБ Каменский филиал «Политехнический техникум».
Преподаватель: Григорьева Н.П.
Предмет: Английский язык
Тема урока: «Загрязнение окружающей среды. Экологические проблемы. Грамматика: Повторение: Глагол (модальная форма)»
Группа: СЭЗС -11.
Характеристика группы
Уровень обученности группы – выше среднего (качество знаний по предмету –65%).
В группе все студенты обучаемы и работоспособны, но с разным уровнем мотивации. Есть студенты, вдумчиво относящиеся к учебной деятельности. Некоторые обучающиеся группы обладают недостаточным уровнем самостоятельной деятельности. В связи с этим преподавателю необходимо искать применять такие формы и приёмы организации деятельности обучающихся, чтобы развить умение самостоятельно мыслить, чтобы приблизить полученные знания к их требованиям.
Место данного урока по дисциплине «Иностранный язык» (Английский язык) в разделе 14 «Человек и природа, экологические проблемы»: урок проводился после изучения одной темы: 1. «Загрязнение окружающей среды». Ознакомление с ЛЕ и МФ ; 2. «Экологические проблемы» В части грамматики : Глагол (модальная форма). Данный материал будет необходим для изучения следующей темы «Космос». Грамматика: Глагол: временные формы».
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Вид урока: урок - семинар
Методическая цель урока: обобщить и систематизировать знания студентов о необходимости защиты окружающей среды; воспитание экологической культуры
Цели:
Образовательная- Совершенствовать разговорные навыки (монологической и диалогической речи), чтения и аудирования;
Активизировать лексический и граматический материал (modal verbs) по теме в различных видах речевой деятельности
Развивающая – содействовать осознанию студентами ценности изучаемой темы
Воспитательная - формировать ответственное отношение к природе и проблемам окружающей среды; воспитывать экологическую культуру
Все этапы урока были последовательными и логически связанными. Структура урока соответствует данному типу урока. Обеспечивалась целостность и завершенность урока.
Реализация принципов обучения: соблюдался принцип систематичности и последовательности формирования ЗУН. Связь теории с практикой способствовала более глубокому усвоению материала, сознательности и активности обучающихся на уроке, их познавательной деятельности.
Методы обучения: на уроке были использованы следующие методы обучения: проблемно-поисковый, исследовательский, демонстрационный, объяснительно - наглядный.
Организация учебной работы на уроке:
Осуществлялась постановка учебных задач на каждом этапе, сочетались разные формы работы на уроке: индивидуальная, групповая, коллективная. Осуществлялось развитие логического мышления, умений сравнивать, делать выводы у обучающихся. Были подведены итоги каждого этапа, а затем и всего урока. Осуществлялось чередование разных видов деятельности обучающихся.
Система работы преподавателя:
Урок прошел организованно, был логический переход от одного этапа к другому, было четкое управление учебной работой обучающихся, владение группой, соблюдение дисциплины. Был правильно определен объем учебного материала на уроке, умелое распределение времени, характер обучения был демократичным, объективным. На уроке царила доброжелательная атмосфера, и обучающиеся чувствовали себя достаточно свободно.
Моя речь была грамотной, доступной, точной, содержательной, выразительной и эмоциональной.
Система работы обучающихся:
Обучающиеся были активны и организованны на разных этапах урока, были доброжелательны к преподавателю, показали умения творческого применения знаний, умений и навыков самостоятельно делать выводы.
Общие результаты урока:
План урока выполнен полностью, были реализованы общеобразовательные, воспитывающие, развивающие цели урока. Домашнее задание было зафиксировано на доске.
Предварительный просмотр:
КАМЕНСКИЙ ФИЛИАЛ ГАПОУ РБ
«ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ПО ТЕМЕ:
«СПОСОБЫ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩИ.
ГРАММАТИКА: ПРЕДЛОГИ ДВИЖЕНИЯ, НАПРАВЛЕНИЯ»
Разработал: Григорьева Н.П.
преподаватель общеобразовательных дисциплин
Каменск, 2016
Утверждаю:
Зав.филиалом
_______ С.Н.Лисунова
План урока №
Раздел 8: «Еда, способы приготовления пищи, традиции питания»
Тема: «Способы приготовления пищи. Грамматика: Предлоги, обозначающие движение, направление»
Группа: МОЦИ-11
Преподаватель: Григорьева Н.П.
Профессия: 09.01.03«Мастер по обработке цифровой информации»
Тип урока: комбинированный
Вид урока: изучение нового материала
Метод обучения: словесный, наглядный, демонстрационный, проблемно-поисковый
Форма организации учебного занятия: коллективная, индивидуальная
Методическая цель урока: Совершенствование умений и навыков практического владения английским языком по данной теме по всем видам речевой деятельности: чтение, письмо, аудирование.
Цель:
Обучающая:
Научить обучающихся правильному употреблению речевых единиц по теме посредством введения новой лексики
Развивающая:
Развивать способности студентов к новому способу действия – употреблению в речи новой лексики посредством ее первичного закрепления; расширить словарный запас обучающихся
Воспитательная:
Способствовать формированию культуры питания; популяризация здоровьесберегающих технологий
Межпредметные связи: с русским языком (в части грамматики.)
Методическое и материально – техническое обеспечение занятия:
- ПК
- Мультимедиа проектор
- Презентация
- Раздаточный материал
- Видеоролики
Методы обучения: словесный, практический
Студент должен знать: лексический минимум по теме
Студент должен уметь: высказываться по теме
Формируемые компетенции:
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
Ход занятия
1.Организационный момент: (3 мин)
- Приветствие студентов;
- Проверка готовности к занятию.
Good morning! I’ m glad to see you. How are you? Well, let’s start our lesson.
Диалог с дежурным: Who is on duty today? What date is it today? What day of the week is it today? Who is absent today?
2. Целеполагание и мотивация (5 мин).
- Объявление темы занятия;
- Объявление цели занятия;
- Мотивация студентов;
I hope you are fine today and are ready to work hard at our lesson. We continue our work on the topic “Food”.
We are going to speak about ways of cooking food and meals which are popular in Great Britain.
We’ll choose dishes and shall find out how to cook them. You will learn to make your own recipes. If you are ready, let’s start our lesson.
3.Актуализация знаний: (15 мин)
-Работа с пословицами;
-Соотнести слова по значению;
-Сообщение: «Что едят британцы»
4.Формирование новых знаний , умений и навыков (35 мин)
5.Закрепление и применение (20 мин)
6.Подведение итогов занятия (10 мин).
- Рефлексия
- Выставление оценок
7.Домашнее задание (2 мин).
- Выдача домашнего задания
Преподаватель Н.П.Григорьева
ХОД УРОКА
1.Организационный момент (3 мин)
Приветствие, проверка готовности к уроку. Проверка посещения занятия.
2.Целеполагание и мотивация (5 мин)
Вступительное слово преподавателя:
Слайд №1-2(изображение продуктов)
Учитель: (задает вопросы и побуждает к предположению о предстоящей теме урока)
Answer the questions:
1. What do you like to eat? (Что ты любишь есть?)
I like to eat frankfurters, steak and chicken.
2. What do you like to drink? (Что ты любишь напитков?)
I like to drink mineral water, fruit juice.
3. What would you like to eat for breakfast?(Что ты любишь на завтрак?)
I would you like to eat for breakfast porridge, bread with butter and a cup of tea.
4. Do you like sweets? (Ты любишь конфеты?)
Yes, I do.
5. What sweet things do you know? ( Какие конфеты ты знаешь?)
I know caramel, iris, chocolate.
6. Is it healthy to eat much sweet food? (Есть много конфет – это хорошо для здоровья?)
No, it is not healthy
7. Do you like sandwiches? (Любишь ли ты бутерброды?)
Yes, I do.
8. Do you usually have coffee for breakfast? (Часто ли ты пьешь кофе на завтрак?)
No, I don t.
9.What bread do you prefer black or white one? (Какой хлеб ты предпочитаешь-белый или черный?)
I prefer black.
10.What is your favorite food? (Какая твоя любимая еда?)
My favorite food is mutton chops and Salad.
11.What is your favourite drink? (Какой твой любимый напиток?)
My favorite drink is tea and milk.
12.Do you like porridge with butter? (Ты любишь кашу с маслом?)
Yes, I do.
13.What fruits do you love? (Какие фрукты ты любишь?)
I like apples, pears, oranges.
14. Do you eat fast food? (Ты любишь фаст фут?)
No, I don t. It is not useful.
15. Do you eat healthy food? (Ты любишь здоровую пищу?)
Yes, I do.
3.Актуализация знаний (15 мин)
Слайд №3(пословицы о еде)
Перед вами пословицы. Ваша задача – подобрать правильные варианты.
These are proverbs. You see 2 columns. In the first column are the English variants of proverbs? In the second Russian proverbs. You must to choose the right equivalents.
1.Appetite comes with eating. | a)Сначала поймай кролика, а потом уже сделай из него рагу. (Не готовь соус до того, пока не поймал рыбы) |
2.As you brew, so must you drink. | b)Не все хлеба из одной печи. |
3.All bread is not baled in one oven. | c)Обед узнают по кушанью, а ум – по слушанью. |
4.Don’t make your sauce until you have caught the fish. | d)Сам заварил кашу, сам и расхлебывай. |
5.The proof of the pudding is in the eating. | e)Аппетит приходит во время еды. |
6.Hunger is the best sauce. | f)Голодный, как волк. |
7.I am hungry as a hunter. | g)Голод – не тетка |
8.Who has never tasted bitter, knows not what is sweet. | h)Не вкусив горького, не узнаешь и сладкого. |
Ответы: 1-е); 2-d), 3-b), 4-a), 5-c), 6- g), 7- f), 8- h)
Слайд №4-5-6
Следующее задание: Слова, данные ниже, привести в соответствие с общими названиями (сладкое – десерт; снэки – фаст фут; овощи; Морепродукты; напитки; Мясные продукты; фрукты)
Here are some words. You should find the words for each title.
WORDS: apples, hamburgers, pies, jam, bananas, turkey, carrots, milk, chicken, chips, ice cream, beef, pizza, ham, potatoes, sausage, tea, oranges, cheeseburgers, rolls, duck, cakes, tomatoes, coffee, cucumbers, sandwiches, crabs, onions, mineral water, grapes, marmalade, popcorn, bacon, corn flakes, cabbages, steaks, honey, fish, chocolate, lemonade .
Sweets , Desserts | Snacks, Fast food | Vegetables | Sea products | Drinks | Meat products | Fruits |
1 jam | 1 hamburgers | 1 carrots | 1 crabs | 1 milk | 1 turkey | 1 apples |
2 pies | 2 chips | 2 potatoes | 2 fish | 2 tea | 2 chicken | 2 bananas |
3 ice cream | 3 pizza | 3 tomatoes | 3 coffee | 3 beef | 3 oranges | |
4 rolls | 4 cheeseburgers | 4 cucumbers | 4 mineral water | 4 ham | 4 grapes | |
5 cakes | 5 sandwiches | 5 onions | 5 lemonade | 5 sausage | ||
6 marmalade | 6 popcorn | 6 cabbages | 6 duck | |||
7 honey | 7 corn flakes | 7 bacon | ||||
8 chocolate | 8 steaks |
Слайд №7
В качестве домашнего задания у вас было рассказать о том, что едят англичане
Задать вопросы для проверки понимания сообщений.
Your homework was to tell us about meals in England. And now, we are going to speak about meals which are popular in Great Britain. If you are ready, let’s start. Ask questions, please.
Учащийся выступает с презентацией про «Еду англичан»
Вопросы для проверки понимания:
What English people prefer for breakfast?
Ответ: They prefer for breakfast porridge or corn flakes with milk, bacon and eggs, jam with buttered toasts and tea or coffee.
At what time English people usually have lunch?
Ответ: At about one o clock.
- Формирование новых знаний, умений и навыков 35 (мин)
Ты – то, что ты ешь. Переведите это высказывание. Сейчас мы будем с вами говорить о способах приготовления пищи. Для этого нам необходимо познакомиться с новыми словами. На слайдах № 8, 9, 10, 11, 12, 13 изображены моменты приготовления пищи. Вы должны догадаться о смысле слов (глаголов) этих рисунков.
Translate into English (you are what you eat) what are we going to speak about? (Ways of cooking food)
To speak about Ways of cooking food we need some new words. So, write down these words and try to guess right equivalents.
Peel-очищать (от кожуры) | Roll- раскатывать(тесто) | Mash – давить, плющить | Strain- процеживать |
Slice –резать ломтиками | Stir –мешать, взбалтывать | Serve- подавать | Drain- процеживать |
Grate -тереть | Simmer- кипятить на медленном огне | Melt -растапливать | Steam – готовить на пару |
Pour –налить, сыпать | Poach –варить яйца без скорлупы | Pinch- отщипнуть | Smoke -коптить |
mix- мешать | Bake -печь | Sprinkle - посыпать | Stew - тушить |
whisk- венчиком взбивать | Roast -жарить | Squeeze -выжимать | |
Boil - кипятить, варить | Grill –жарить на решетке | Carve - вырезать, резать | |
Fry- жарить | Crush - давить | Spread-размазывать |
Проверим слова
Предлагаю вашему вниманию ролики на английском языке:
- Приготовление овощного супа
- Приготовление стейка
- Приготовление фруктового салата
Ответьте на вопросы: Какие ингредиенты были использованы при приготовлении овощного супа, стейка, фруктового салата?
Watch the video and point the actions made during the cooking.
1. Cooking of vegetable soup.
2. Cooking of fruits salad.
3. Cooking of stake.
What ingredients are there in these dishes? Say the methods of cooking.
Ответы: On the first video it was the vegetable soup with ingredients – potatoes, carrots, green peas, spinach and onion. It was be used methods of cooking (verbs)-to carve, to slice, to peel, to roast, to mix, to boil, to pour, to melt, to simmer.
On the second video it was the fruits salad with ingredients – apples, oranges, fig, sugar, cream.
It was be used methods of cooking (verbs)-to carve, to slice, to peel, , to mix, , to pour, to serve, to sprinkle .
On the third video it was the cooking of stake. It was be used methods of cooking (verbs)-to carve, to roast, to pour, to melt, to smoke.
-Do you like these dishes?
Yes, I do.
5.Закрепление и применение (20 мин)
Слайд №14. Для закрепления нового материала переведем предложения
Translate these phrases.
1. Can you peel the banana? Можешь очистить банан?
2. You can slice this bread if you want to help. Ты можешь нарезать этот хлеб, если хочешь помочь.
3. Can you grate the cheese? Можешь натереть сыр?
4. Pour me some coffee. Налей мне немножко кофе.
5. We can mix apples, yogurt and bananas together. Мы можем смешать яблоки, йогурт и бананы вместе.
6. Stir up the eggs with milk. Взбейте яйца с молоком.
7. The soup has simmered down! Суп выкипел!
8. You must crush garlic to make garlic sauce. Ты должен раздавить чеснок, чтобы сделать чесночный соус.
9. Let`s do mashed potato with milk! Давай сделаем картофельное пюре с молоком!
10. Please, serve this dish to that man. Пожалуйста, сервируй (подай) это блюдо тому господину.
11. Please, melt the ice-cream to make it warmer. Пожалуйста, растопите мороженое, чтобы сделать его теплее.
12. Please, grill a hamburger to me. Пожалуйста, поджарь мне гамбургер.
13. And sprinkle it lightly with pepper. И посыпьте легонько перцем.
14. Squeeze the lemon here. Выжми лимон здесь.
15. Carve the chicken. Разрежь курицу.
16. Please, spread the butter on the bread. Пожалуйста, размажь масло на хлеб
«Вкусная еда или здоровая пища?», Какой из способов приготовления пищи - самый здоровьесберегающий?
Tasty meal or healthy food? «What way of cooking is the healthiest one?
- To my mind, the healthiest ways of cooking are – to stew, to steam, to boil, to bake a food.
- Most vitamins and minerals preserved.
В части грамматики повторим предлоги движения, направления, выполним упражнение № 7.9 стр. 86 – 87 И.П. Агабекян «»Английский язык» Задание: Употребите соответствующий предлог (движения, места, направления)
Now we will repeat the prepositions of motion and direction. Use pronoun (above, across, around, at, behind, from, in front of, in, into, on, out of, over, through, to, under)
Слайд №15
1. There is a garden (behind) our house.2.The bridge is (over) the river. 3. All students are (at) the lesson now. 4. Where are the boys? They are (in) the park. 5. Our flat is (in) the centre. 6. There was a lamp (above) the table. 7. He will sit (in front of) you. 8. Usually we go (to) the college together. 9. He came (out of) the house. 10.I come home (at) school very late. 11. Take my book (from) him, please. 12. Come (into) the room. 13. He took us (from)the forest. 14. Children, take your books (from) your bags and put them (on) the tables. 15. The box was (under) the bed. 16. He looks (through) the window.
6.Подведение итогов занятия (10 мин).
Итак, что нового мы с вами узнали на уроке?
Well, what do you know new today?
Сегодня на уроке мы повторили слова о еде, выписали и догадались о значении новых слов, обозначающих «приготовление пищи»; беседовали о традиционной еде англичан; Посмотрели несколько видеороликов о приготовлении блюд, выполнили несколько упражнений на закрепление новых слов.
Today we have repeated a lot of words – names of food, verbs of cooking. We talked about our English food. We have watched a presentation and some video films about cooking. We have done many exercises.
Слайд №16
7.Домашнее задание (2 мин).
Запишите домашнее задание:
Описать, как приготовить блюдо из ниже перечисленных ингредиентов. Describe how to cook a dish? (What are the methods of cooking?)
There is/ are some … What can I make? Tomatoes, sausage, cheese, mayonnaise ________________________________________ Potatoes, onions, carrots, rice, meat, salt, water __________________________________ Coffee beans, water, sugar, milk ______________________________________________ Bananas, apples, oranges, nuts, raisins, yogurt ___________________________________ Bread, butter, cheese, sausage ________________________________________________ Potatoes, salt, oi ___________________________________________________________ |
Преподаватель оценивает свою деятельность, а также деятельность студентов, подводит итоги, высказывает комментарии и пожелания.
T: Do you like the lesson? What exactly? Why? What new information did you learn?
T: I liked the way you worked today.
T: Now, our lesson is over. You are free. See you next time.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»
Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...
Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания. Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированн
урок по физической культуре с ипользованием инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания...
методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"
Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи. Происходит...
Методическая разработка урока по теме "Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности"
Тема «Высшая нервная деятельность. Поведение. Психика.».Урок «Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности».Цель урока: освоение учащимися знания о вк...
методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.
Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в 6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...
Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"
Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...
Методическая разработка урока "В зоопарке" методическая разработка по английскому языку (5 класс)
Данный урок основан на учебнике Spotlight 5. Тема урока: В зоопарке . УМК: «Английский в фокусе» (Spotlight- 5) Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Тип урока: урок актуализ...