Рабочая программа 6 класс Spotlight
рабочая программа (6 класс) на тему

Куминова Екатерина

Рабочая программа по иностранному языку составлена на основе:

·      Основной образовательной программой основного общего образования МАОУ Лицея №14 им. Ю.А.Гагарина

·      авторской программы к УМК «Spotlight. Английский в фокусе» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко М.: Просвещение,2013г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_6_kuminova_17.docx141.59 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛИЦЕЙ №14 ИМЕНИ Ю.А.ГАГАРИНА

Щелковского муниципального района Московской области

_____________________________________________________________________________

УТВЕРЖДЕНО

Приказом директора

МАОУ лицея № 14

им. Ю.А. Гагарина

 «01» сентября 2017

Рабочая программа  

по иностранному языку

(базовый уровень)

6 А,Б,В класс

Составитель

 Куминова Екатерина Александровна

учитель английского языка

1я квалификационная категория

2017

Рабочая программа по иностранному языку составлена на основе:

  • Основной образовательной программой основного общего образования МАОУ Лицея №14 им. Ю.А.Гагарина
  • авторской программы к УМК «Spotlight. Английский в фокусе» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко М.: Просвещение,2013г.

Преподавание ведется по учебнику «Spotlight. Английский в фокусе» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко М.: Просвещение,2013г.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Предметные результаты

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом

ученик 6 класса научится:

  • находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
  • узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
  • понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;
  • понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;
  • узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
  • узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

ученик 6 класса получит возможность научиться:

  • сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;
  • сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;
  • представлять реалии своей страны средствами английского языка;
  • познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения.

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении

ученик 6 класса научится:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании

ученик 6 класса научится:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

ученик 6 класса получит возможность научиться:

  • понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки);
  • использовать контекстуальную или языковую догадку;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении

ученик 6 класса овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей  с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

ученик 6 класса овладеет умением читать, т.е. научится:

  • читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
  • читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
  • определять значения незнакомых слов по:
  • знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов;
  • аналогии с родным языком;
  • конверсии;
  • контексту;
  • иллюстративной наглядности.
  • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции.

ученик 6 класса получит возможность научиться:

  • читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
  • читать с соответствующим ритмико - интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;
  • понимать внутреннюю организацию текста и определять:
  • главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;
  • хронологический/логический порядок;
  • причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;
  • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
  • делать выводы из прочитанного;
  • выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
  • выражать суждение относительно поступков героев;
  • соотносить события в тексте с личным опытом.

В письме

ученик 6 класса научится:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

ученик 6 класса получит возможность научиться:

  • писать русские имена и фамилии по-английски;
  • писать письма друзьям;
  • составлять правила поведения/инструкции, тезисы;
  • заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;
  • в личных письмах запрашивать интересующую информацию;
  • писать короткие сообщения;

Фонетическая сторона речи

ученик 6 класса научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
  • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
  • различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
  • правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения.

ученик 6 класса получит возможность научиться:

  • распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;
  • правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.

Лексическая сторона речи

ученик 6 класса научится:

  • понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
  • использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей.

ученик 6 класса получит возможность научиться:

  • распознавать имена собственные и нарицательные;
  • распознавать по определенным признакам части речи;
  • понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);
  • использовать правила словообразования;
  • догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.).

Грамматическая сторона речи

ученик 6 класса научится:

  • понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным /неопределенным/ нулевым артиклем,  прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях,  количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные,  личные, притяжательные и вопросительные местоимения, модальные глаголы, видовременные формы, , наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
  • основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной  формах.

ученик 6 класса получит возможность:

  • понимать и использовать в наиболее распространенных случаях неопределенный, определенный и нулевой артикли;
  • понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) неопределенные (some, any) местоимения;
  • понимать и использовать в речи множественное число существительных,  образованных не по правилам;
  • понимать и использовать в речи сложносочиненные предложения с союзами and и but;

Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У школьников будут развиты:

  • положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
  • элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
  • первоначальный опыт межкультурного общения;
  • познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.
  • языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:

языковые способности

– слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

– зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций);

– имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);

– догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

– выявление языковых закономерностей (выведение правил);

способности к решению речемыслительных задач

– соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

– осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);

– построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

– трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);

психические процессы и функции

– восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);

– мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);

– внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).

У школьника будет возможность развить:

языковые способности

  • выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
  • логическое изложение (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);
  • способности к решению речемыслительных задач; формулирование выводов (из прочитанного, услышанного);
  • иллюстрирование (приведение примеров);
  • антиципация (структурная и содержательная);
  • выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);
  • оценка/самооценка (высказываний, действий и т. д.);
  • психические процессы и функции: такие качества ума, как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;
  • память (расширение объёма оперативной слуховой и зрительной памяти);
  • творческое воображение.

3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия:

специальные учебные умения

  • работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
  • работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;
  • пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;
  • пользоваться электронным приложением;
  • оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

Обучающийся научится:

  • рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.);
  • пользоваться электронным приложением;
  • работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;
  • сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;
  • выполнять задания в различных тестовых форматах.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;
  • вести диалог, учитывая позицию собеседника;
  • планировать и осуществлять проектную деятельность;
  • работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);
  • контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
  • осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;
  • осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.

Личностные результаты

 В процессе воспитания школьник достигнет определённых личностных результатов в освоении учебного предмета иностранный язык в начальной школе.

  1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:
  • ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;
  • элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
  • первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
  • первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
  • начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.
  1. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:
  • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
  • первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям;
  • бережное, гуманное отношение ко всему живому;
  • великодушие, сочувствие;
  • товарищество и взаимопомощь;
  • стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
  • почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
  • нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
  • доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
  1. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:
  • элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
  • первоначальный опыт межкультурной коммуникации;
  • уважение к иному мнению и культуре других народов.
  1. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):
  • элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
  • первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
  • первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
  • отношение к учёбе как творческой деятельности.
  1. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:
  • ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;
  • потребности и начальные умения выражать себя в различных      доступных   для ребёнка видах творческой деятельности;
  • дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
  • первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для учащегося;
  • первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
  • мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
  • любознательность и стремление расширять кругозор.
  1. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:
  • ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
  • первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
  • первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.
  1. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):
  • ценностное отношение к природе;
  • первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Содержание учебного предмета

  1. Кто есть кто? (10ч.)

- расспрашивать собеседника, отвечать на его вопросы;

- рассказать о себе, своих интересах.

- разыграть диалог;- описать картинку;

- ответить на поставленные вопросы.

- описывать мультипликационных героев.

- составлять список вещей из своей коллекции.

- задать вопросы, используя модель

- контрольная работа №1

  1. Вот и мы! (10ч.)

повторение неопределенного артикля;

- повторение личных местоимений;

- изучение тематической лексики.

- употребление have got в отрицательной и утвердительной форме.

- разыграть диалог;- описать картинку;

- ответить на поставленные вопросы.

- задать вопросы, используя модель;

- контрольная работа №2

  1.  Поехали! (10ч.)

- изучение тематической лексики;

- описать картинку;

- задавать вопросы и отвечать на них;

- вести диалог, высказывать свою просьбу.

- изучение указательных местоимений this – that; these – those.

- контрольная работа №3

  1. День за днём. (12ч.)

- изучение конструкции there is\ there are.

– изучение притяжательных местоимений, предлогов времени, порядковых числительных.

- изучение тематической лексики;

- описывать свой дом, квартиру;

- вести диалог, высказывать свою просьбу.

- разыграть диалог

- контрольная работа №4

  1. Праздники. (10ч.)

- изучение модального глагола –can в разных типах предложений;

- изучение тематической лексики;

- притяжательный падеж существительных

-вести этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации;

- расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы в рамках предложенной ситуации;

- контрольная работа №5

  1.  На досуге. (12ч.)

изучение настоящего простого времени в различных видах предложений (утвердительные, отрицательные, вопросительные)

- изучение тематической лексики;

- воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога;

- вести диалог-расспрос о местоположении различных организаций для животных;

- рассказать о своем любимом питомце;

- описывать картинки диких животных.

- контрольная работа №6

  1. Вчера, сегодня, завтра. (11ч.)

- изучение настоящего длительного времени в различных видах предложений (утвердительные, отрицательные, вопросительные);

- изучение предлогов времени;

- изучение тематической лексики;

- описывать свой порядок дня и распорядок дня знаменитости;

- вести диалог-расспрос о занятиях на выходных и в данный момент.

- контрольная работа №10

  1. Правила и инструкции. (10ч.)

- изучение разницы между настоящим простым и настоящим длительным временем;

- изучение тематической лексики.

- рассказать о занятиях в разное время года;

- рассказать о климате Аляски;

- вести диалог-расспрос о погоде;

- задать вопросы, используя модель

- контрольная работа №10

  1. Еда и прохладительные напитки. (10ч.)

- изучение исчисляемых и неисчисляемых местоимений;

- изучение тематической лексики.

- вести диалог обсуждения списка покупок;

- описывать тематические картинки.

- развитие навыков диалогической речи;

- контрольная работа №10

  1. Каникулы. (10 ч.)

- изучение предлогов направления;

- изучение модального глагола –must;

- повторение определенного и неопределенного артикля.

- обсуждать места для проведения досуга;

- рассказать о событиях в твоем городе;

- расспрашивать собеседника, отвечать на его вопросы;

- контрольная работа №10


Календарно-тематическое планирование

№ урока

Тема урока

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Кто есть кто? (10ч.)

1

Вводный урок. Экскурсия по учебнику

01.09-02.09

2

Члены семьи

04.09-9.09

3

Кто ты?

4

Моя страна

5

Уголок культуры 6: Великобритания

11.09-16.09

6

В фокусе Россия. Семьи.

7

Знакомство, приветствия.

8

География: Земля

18.09-23.09

9

Упражнения для закрепления лексики.

10

Контрольная работа №1

Вот и мы! (10ч.)

11

Приглашение на праздники

25.09-30.09

12

Время радости

13

У меня дома

14

По соседству. Мой микрорайон.

02.10-07.10

15

Уголок культуры. Знаменитые улицы.

16

Россия в фокусе: Дачи.

17

Заявка на обслуживание

09.10-14.10

18

Математика: выполнение плана-чертежа в масштабе.

19

Упражнения для закрепления лексики

20

Контрольная работа №2

16.10-21.10

3. Поехали (10ч.)

21

Безопасность на дорогах

16.10-21.10

22

В движении

23

С ветерком

23.10-28.10

24

Уголок культуры: Виды транспорта в Лондоне

25

Россия в фокусе: Метро

26

Виды транспорта

08.11-11.11

27

Как пройти…?

28

Изобразительное искусство: что означает красный цвет?

29

Упражнения для закрепления лексики

13.11-18.11

30

Контрольная работа №3

4. День за днем (12ч.)

31

День и ночь -сутки прочь

20.11-25.11

32

Ежедневная рутина

33

Как насчёт?...

34

Изучение ЛЕ и настоящего времени

27.11-02.12

35

Мой любимый день

36

Уголок культуры: Жизнь подростков в Великобритании.

37

Россия в фокусе: Привет!

04.12-09.12

38

Назначение/отмена встречи

39

Математика: вычерчиваем числа

40

Диалог-интервью и связный текст о распорядке дня.

11.12-16.12

41

Упражнения для закрепления лексики

42

Контрольная работа №4

5. Праздники (10ч.)

43

Время праздников

18.12-23.12

44

Отпразднуем!

45

Особые дни

46

Уголок культуры: Шотландские игры

25.12-29.12

47

Настоящее длительное время

48

Россия в фокусе: Белые ночи

49

Как заказать цветы

11.01-13.01

50

Литература: В Зазеркалье

51

Упражнения для закрепления лексики

52

Контрольная работа №5

15.01-20.01

  1. На досуге (12ч.)

53

Свободное время

15.01-20.01

54

Игра!

55

Лексико-грамматический тренинг

22.01-27.01

56

Диалоги этикетного характера

57

Скоротаем время!

58

Настольные игры

29.01-03.02

59

Россия в фокусе: Свободное время.

60

Покупка подарка

61

Технология: Кукольный театр

05.02-10.02

62

Образование существительных с помощью суффиксов

63

Упражнения для закрепления лексики

64

Контрольная работа №6

12.02-17.02

  1. Вчера, сегодня, завтра (11ч.)

65

В прошлом

12.02-17.02

66

Дух Хеллоуина

67

Они были первыми

19.02-24.02

68

Стальной человек

69

Россия в фокусе: Слава.

70

Прошедшее простое время

26.02-03.03

71

В бюро находок

72

История: Играя в прошлое

73

Интервью о родном городе, описание места.

05.03-10.03

74

Упражнения для закрепления лексики

75

Контрольная работа №7

  1. Правила и инструкции (10ч.)

76

Таковы правила

12.03-17.03

77

А давай?...

78

Написание правил поведения в общественных местах.

79

Правила и инструкции

02.04-07.04

80

Уголок культуры: Вершины мира

81

Россия в фокусе: Московский зоопарк

82

Заказ театральных билетов

09-14.04

83

Обществознание: Чисто ли в твоём районе?

84

Упражнения для закрепления лексики.

85

Контрольная работа №8

10.04-15.04

  1. Еда и прохладительные напитки (10ч.)

86

Еда и питьё

10.04-15.04

87

Что в меню?

88

Давай готовить!

16.04-21.04

89

Уголок культуры: Кафе и закусочные в Великобритании

16.04-21.04

90

Россия в фокусе:  Грибы

91

Заказ столика в ресторане

23.04-28.04

92

Технология: Кулинария

93

Инструкция по приготовлению блюда: написание кулинарного рецепта:

94

Упражнения для закрепления лексики

30.04-12.05

95

Контрольная работа №9

  1. Каникулы (10ч.)

96

Планы на каникулы

30.04-12.05

97

Какая погода?

14.05-19.05

98

Выходные с удовольствием

99

Уголок культуры: В Эдинбург на каникулы

100

В фокусе Россия: Сочи

21.05-26.05

101

Бронирование номера в гостинице

102

География: Пляжи

103

Упражнения для закрепления лексики

28.05-31.05

104

Контрольная работа №10

105

Итоговый урок. Совершенствование лексики и грамматики

Итого:

105ч.

СОГЛАСОВАНО

На заседания ШМО учителей иностранных языков

Протокол № 1  «29» августа 2017г.

СОГЛАСОВАНО

Зам.директора по  УВР ______________ Илларионова Е.А.

«31» августа 2017г.

Зам. директора по УВР___________ Е.А. Илларионова

29.08.2017г.

Лист коррекции программы на 2017-2018 учебный год

Учитель Куминова Е.А.  Предмет Иностранный язык

Даты по плану

Темы по плану

Скорректированная дата

Причины коррекции


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа УМК "Spotlight" 8 класс

Рабочая программа УМК "Spotlight" 8 класс...

Рабочая программа УМК "Spotlight" 11 класс

Рабочая программа УМК "Spotlight" 11 класс...

Рабочая программа УМК SPOTLIGHT 5 класс

Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для 5 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования...

Рабочая программа по Spotlight 2 класс

Рабочая программа по Spotlight 2 класс...

Рабочая программа по Spotlight 5 класс

Рабочая программа по Spotlight 5 класс...

Рабочая программа по Spotlight 6 класс

Рабочая программа по Spotlight  6 класс...

Рабочая программа УМК "Spotlight" 5-6 класс по ФГОС

Ваулина Ю.Е., Дули Д. и др. Английский в фокусе. 5-6 класс: учебник для общеобразовательных организаций/ Ю.Е.Ваулина, Д.Дули и др. – 4 издание. М.: Просвещение, 2014 г....