Рабочая программа 6 класс Spotlight
рабочая программа (6 класс) на тему
Рабочая программа по иностранному языку составлена на основе:
· Основной образовательной программой основного общего образования МАОУ Лицея №14 им. Ю.А.Гагарина
· авторской программы к УМК «Spotlight. Английский в фокусе» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко М.: Просвещение,2013г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_6_kuminova_17.docx | 141.59 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЛИЦЕЙ №14 ИМЕНИ Ю.А.ГАГАРИНА
Щелковского муниципального района Московской области
_____________________________________________________________________________
УТВЕРЖДЕНО
Приказом директора
МАОУ лицея № 14
им. Ю.А. Гагарина
«01» сентября 2017
Рабочая программа
по иностранному языку
(базовый уровень)
6 А,Б,В класс
Составитель
Куминова Екатерина Александровна
учитель английского языка
1я квалификационная категория
2017
Рабочая программа по иностранному языку составлена на основе:
- Основной образовательной программой основного общего образования МАОУ Лицея №14 им. Ю.А.Гагарина
- авторской программы к УМК «Spotlight. Английский в фокусе» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко М.: Просвещение,2013г.
Преподавание ведется по учебнику «Spotlight. Английский в фокусе» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко М.: Просвещение,2013г.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Предметные результаты
В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом
ученик 6 класса научится:
- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;
- понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;
- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.
ученик 6 класса получит возможность научиться:
- сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;
- сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;
- представлять реалии своей страны средствами английского языка;
- познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения.
В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении
ученик 6 класса научится:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании
ученик 6 класса научится:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
ученик 6 класса получит возможность научиться:
- понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки);
- использовать контекстуальную или языковую догадку;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении
ученик 6 класса овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
ученик 6 класса овладеет умением читать, т.е. научится:
- читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
- читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
- определять значения незнакомых слов по:
- знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов;
- аналогии с родным языком;
- конверсии;
- контексту;
- иллюстративной наглядности.
- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции.
ученик 6 класса получит возможность научиться:
- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
- читать с соответствующим ритмико - интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;
- понимать внутреннюю организацию текста и определять:
- главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;
- хронологический/логический порядок;
- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
- выражать суждение относительно поступков героев;
- соотносить события в тексте с личным опытом.
В письме
ученик 6 класса научится:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
ученик 6 класса получит возможность научиться:
- писать русские имена и фамилии по-английски;
- писать письма друзьям;
- составлять правила поведения/инструкции, тезисы;
- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;
- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;
- писать короткие сообщения;
Фонетическая сторона речи
ученик 6 класса научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
- соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения.
ученик 6 класса получит возможность научиться:
- распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;
- правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.
Лексическая сторона речи
ученик 6 класса научится:
- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей.
ученик 6 класса получит возможность научиться:
- распознавать имена собственные и нарицательные;
- распознавать по определенным признакам части речи;
- понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);
- использовать правила словообразования;
- догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.).
Грамматическая сторона речи
ученик 6 класса научится:
- понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным /неопределенным/ нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, модальные глаголы, видовременные формы, , наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
- основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах.
ученик 6 класса получит возможность:
- понимать и использовать в наиболее распространенных случаях неопределенный, определенный и нулевой артикли;
- понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) неопределенные (some, any) местоимения;
- понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам;
- понимать и использовать в речи сложносочиненные предложения с союзами and и but;
Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
У школьников будут развиты:
- положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
- элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
- первоначальный опыт межкультурного общения;
- познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.
- языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:
языковые способности
– слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);
– зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций);
– имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);
– догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);
– выявление языковых закономерностей (выведение правил);
способности к решению речемыслительных задач
– соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);
– осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);
– построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
– трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);
психические процессы и функции
– восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);
– мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);
– внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).
У школьника будет возможность развить:
языковые способности
- выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
- логическое изложение (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);
- способности к решению речемыслительных задач; формулирование выводов (из прочитанного, услышанного);
- иллюстрирование (приведение примеров);
- антиципация (структурная и содержательная);
- выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);
- оценка/самооценка (высказываний, действий и т. д.);
- психические процессы и функции: такие качества ума, как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;
- память (расширение объёма оперативной слуховой и зрительной памяти);
- творческое воображение.
3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия:
специальные учебные умения
- работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
- работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;
- пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;
- пользоваться электронным приложением;
- оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
Обучающийся научится:
- рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.);
- пользоваться электронным приложением;
- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;
- сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;
- выполнять задания в различных тестовых форматах.
Обучающийся получит возможность научиться:
- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;
- вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- планировать и осуществлять проектную деятельность;
- работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);
- контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;
- осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.
Личностные результаты
В процессе воспитания школьник достигнет определённых личностных результатов в освоении учебного предмета иностранный язык в начальной школе.
- Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:
- ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;
- элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
- первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
- первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
- начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.
- Воспитание нравственных чувств и этического сознания:
- элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
- первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям;
- бережное, гуманное отношение ко всему живому;
- великодушие, сочувствие;
- товарищество и взаимопомощь;
- стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
- почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
- нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
- доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
- Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:
- элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
- первоначальный опыт межкультурной коммуникации;
- уважение к иному мнению и культуре других народов.
- Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):
- элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
- первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
- первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
- отношение к учёбе как творческой деятельности.
- Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:
- ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;
- потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных для ребёнка видах творческой деятельности;
- дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
- первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для учащегося;
- первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
- любознательность и стремление расширять кругозор.
- Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:
- ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
- первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
- первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.
- Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):
- ценностное отношение к природе;
- первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
Содержание учебного предмета
- Кто есть кто? (10ч.)
- расспрашивать собеседника, отвечать на его вопросы;
- рассказать о себе, своих интересах.
- разыграть диалог;- описать картинку;
- ответить на поставленные вопросы.
- описывать мультипликационных героев.
- составлять список вещей из своей коллекции.
- задать вопросы, используя модель
- контрольная работа №1
- Вот и мы! (10ч.)
повторение неопределенного артикля;
- повторение личных местоимений;
- изучение тематической лексики.
- употребление have got в отрицательной и утвердительной форме.
- разыграть диалог;- описать картинку;
- ответить на поставленные вопросы.
- задать вопросы, используя модель;
- контрольная работа №2
- Поехали! (10ч.)
- изучение тематической лексики;
- описать картинку;
- задавать вопросы и отвечать на них;
- вести диалог, высказывать свою просьбу.
- изучение указательных местоимений this – that; these – those.
- контрольная работа №3
- День за днём. (12ч.)
- изучение конструкции there is\ there are.
– изучение притяжательных местоимений, предлогов времени, порядковых числительных.
- изучение тематической лексики;
- описывать свой дом, квартиру;
- вести диалог, высказывать свою просьбу.
- разыграть диалог
- контрольная работа №4
- Праздники. (10ч.)
- изучение модального глагола –can в разных типах предложений;
- изучение тематической лексики;
- притяжательный падеж существительных
-вести этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации;
- расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы в рамках предложенной ситуации;
- контрольная работа №5
- На досуге. (12ч.)
изучение настоящего простого времени в различных видах предложений (утвердительные, отрицательные, вопросительные)
- изучение тематической лексики;
- воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога;
- вести диалог-расспрос о местоположении различных организаций для животных;
- рассказать о своем любимом питомце;
- описывать картинки диких животных.
- контрольная работа №6
- Вчера, сегодня, завтра. (11ч.)
- изучение настоящего длительного времени в различных видах предложений (утвердительные, отрицательные, вопросительные);
- изучение предлогов времени;
- изучение тематической лексики;
- описывать свой порядок дня и распорядок дня знаменитости;
- вести диалог-расспрос о занятиях на выходных и в данный момент.
- контрольная работа №10
- Правила и инструкции. (10ч.)
- изучение разницы между настоящим простым и настоящим длительным временем;
- изучение тематической лексики.
- рассказать о занятиях в разное время года;
- рассказать о климате Аляски;
- вести диалог-расспрос о погоде;
- задать вопросы, используя модель
- контрольная работа №10
- Еда и прохладительные напитки. (10ч.)
- изучение исчисляемых и неисчисляемых местоимений;
- изучение тематической лексики.
- вести диалог обсуждения списка покупок;
- описывать тематические картинки.
- развитие навыков диалогической речи;
- контрольная работа №10
- Каникулы. (10 ч.)
- изучение предлогов направления;
- изучение модального глагола –must;
- повторение определенного и неопределенного артикля.
- обсуждать места для проведения досуга;
- рассказать о событиях в твоем городе;
- расспрашивать собеседника, отвечать на его вопросы;
- контрольная работа №10
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
Кто есть кто? (10ч.) | |||
1 | Вводный урок. Экскурсия по учебнику | 01.09-02.09 | |
2 | Члены семьи | 04.09-9.09 | |
3 | Кто ты? | ||
4 | Моя страна | ||
5 | Уголок культуры 6: Великобритания | 11.09-16.09 | |
6 | В фокусе Россия. Семьи. | ||
7 | Знакомство, приветствия. | ||
8 | География: Земля | 18.09-23.09 | |
9 | Упражнения для закрепления лексики. | ||
10 | Контрольная работа №1 | ||
Вот и мы! (10ч.) | |||
11 | Приглашение на праздники | 25.09-30.09 | |
12 | Время радости | ||
13 | У меня дома | ||
14 | По соседству. Мой микрорайон. | 02.10-07.10 | |
15 | Уголок культуры. Знаменитые улицы. | ||
16 | Россия в фокусе: Дачи. | ||
17 | Заявка на обслуживание | 09.10-14.10 | |
18 | Математика: выполнение плана-чертежа в масштабе. | ||
19 | Упражнения для закрепления лексики | ||
20 | Контрольная работа №2 | 16.10-21.10 | |
3. Поехали (10ч.) | |||
21 | Безопасность на дорогах | 16.10-21.10 | |
22 | В движении | ||
23 | С ветерком | 23.10-28.10 | |
24 | Уголок культуры: Виды транспорта в Лондоне | ||
25 | Россия в фокусе: Метро | ||
26 | Виды транспорта | 08.11-11.11 | |
27 | Как пройти…? | ||
28 | Изобразительное искусство: что означает красный цвет? | ||
29 | Упражнения для закрепления лексики | 13.11-18.11 | |
30 | Контрольная работа №3 | ||
4. День за днем (12ч.) | |||
31 | День и ночь -сутки прочь | 20.11-25.11 | |
32 | Ежедневная рутина | ||
33 | Как насчёт?... | ||
34 | Изучение ЛЕ и настоящего времени | 27.11-02.12 | |
35 | Мой любимый день | ||
36 | Уголок культуры: Жизнь подростков в Великобритании. | ||
37 | Россия в фокусе: Привет! | 04.12-09.12 | |
38 | Назначение/отмена встречи | ||
39 | Математика: вычерчиваем числа | ||
40 | Диалог-интервью и связный текст о распорядке дня. | 11.12-16.12 | |
41 | Упражнения для закрепления лексики | ||
42 | Контрольная работа №4 | ||
5. Праздники (10ч.) | |||
43 | Время праздников | 18.12-23.12 | |
44 | Отпразднуем! | ||
45 | Особые дни | ||
46 | Уголок культуры: Шотландские игры | 25.12-29.12 | |
47 | Настоящее длительное время | ||
48 | Россия в фокусе: Белые ночи | ||
49 | Как заказать цветы | 11.01-13.01 | |
50 | Литература: В Зазеркалье | ||
51 | Упражнения для закрепления лексики | ||
52 | Контрольная работа №5 | 15.01-20.01 | |
| |||
53 | Свободное время | 15.01-20.01 | |
54 | Игра! | ||
55 | Лексико-грамматический тренинг | 22.01-27.01 | |
56 | Диалоги этикетного характера | ||
57 | Скоротаем время! | ||
58 | Настольные игры | 29.01-03.02 | |
59 | Россия в фокусе: Свободное время. | ||
60 | Покупка подарка | ||
61 | Технология: Кукольный театр | 05.02-10.02 | |
62 | Образование существительных с помощью суффиксов | ||
63 | Упражнения для закрепления лексики | ||
64 | Контрольная работа №6 | 12.02-17.02 | |
| |||
65 | В прошлом | 12.02-17.02 | |
66 | Дух Хеллоуина | ||
67 | Они были первыми | 19.02-24.02 | |
68 | Стальной человек | ||
69 | Россия в фокусе: Слава. | ||
70 | Прошедшее простое время | 26.02-03.03 | |
71 | В бюро находок | ||
72 | История: Играя в прошлое | ||
73 | Интервью о родном городе, описание места. | 05.03-10.03 | |
74 | Упражнения для закрепления лексики | ||
75 | Контрольная работа №7 | ||
| |||
76 | Таковы правила | 12.03-17.03 | |
77 | А давай?... | ||
78 | Написание правил поведения в общественных местах. | ||
79 | Правила и инструкции | 02.04-07.04 | |
80 | Уголок культуры: Вершины мира | ||
81 | Россия в фокусе: Московский зоопарк | ||
82 | Заказ театральных билетов | 09-14.04 | |
83 | Обществознание: Чисто ли в твоём районе? | ||
84 | Упражнения для закрепления лексики. | ||
85 | Контрольная работа №8 | 10.04-15.04 | |
| |||
86 | Еда и питьё | 10.04-15.04 | |
87 | Что в меню? | ||
88 | Давай готовить! | 16.04-21.04 | |
89 | Уголок культуры: Кафе и закусочные в Великобритании | 16.04-21.04 | |
90 | Россия в фокусе: Грибы | ||
91 | Заказ столика в ресторане | 23.04-28.04 | |
92 | Технология: Кулинария | ||
93 | Инструкция по приготовлению блюда: написание кулинарного рецепта: | ||
94 | Упражнения для закрепления лексики | 30.04-12.05 | |
95 | Контрольная работа №9 | ||
| |||
96 | Планы на каникулы | 30.04-12.05 | |
97 | Какая погода? | 14.05-19.05 | |
98 | Выходные с удовольствием | ||
99 | Уголок культуры: В Эдинбург на каникулы | ||
100 | В фокусе Россия: Сочи | 21.05-26.05 | |
101 | Бронирование номера в гостинице | ||
102 | География: Пляжи | ||
103 | Упражнения для закрепления лексики | 28.05-31.05 | |
104 | Контрольная работа №10 | ||
105 | Итоговый урок. Совершенствование лексики и грамматики | ||
Итого: | 105ч. |
СОГЛАСОВАНО
На заседания ШМО учителей иностранных языков
Протокол № 1 «29» августа 2017г.
СОГЛАСОВАНО
Зам.директора по УВР ______________ Илларионова Е.А.
«31» августа 2017г.
Зам. директора по УВР___________ Е.А. Илларионова
29.08.2017г.
Лист коррекции программы на 2017-2018 учебный год
Учитель Куминова Е.А. Предмет Иностранный язык
Даты по плану | Темы по плану | Скорректированная дата | Причины коррекции |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа УМК "Spotlight" 8 класс
Рабочая программа УМК "Spotlight" 8 класс...
Рабочая программа УМК "Spotlight" 11 класс
Рабочая программа УМК "Spotlight" 11 класс...
Рабочая программа УМК SPOTLIGHT 5 класс
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для 5 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования...
Рабочая программа по Spotlight 2 класс
Рабочая программа по Spotlight 2 класс...
Рабочая программа по Spotlight 5 класс
Рабочая программа по Spotlight 5 класс...
Рабочая программа по Spotlight 6 класс
Рабочая программа по Spotlight 6 класс...
Рабочая программа УМК "Spotlight" 5-6 класс по ФГОС
Ваулина Ю.Е., Дули Д. и др. Английский в фокусе. 5-6 класс: учебник для общеобразовательных организаций/ Ю.Е.Ваулина, Д.Дули и др. – 4 издание. М.: Просвещение, 2014 г....