План работы по тьюторскому сопровождению
учебно-методический материал на тему

Галеева Гульнара Агзамутдиновна

ПЛАН тьюторского сопровождения реализации ФГОС

УЧЕБНОГО  ПРЕДМЕТА «Английский  язык»

в КАЙБИЦКОМ  муниципальном районе РТ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_po_soprovozhdeniyu_fgos.doc80 КБ

Предварительный просмотр:

                         

ПЛАН ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

В КАЙБИЦКОМ  МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ РТ

на 2017-2018 учебный год

№ п\п

Мероприятия

Сроки

проведения

Ответственные за выполнение

I

Организационно-методическое сопровождение

1.1.

Составление плана  тьюторского сопровождения ФГОС ООО

Июль-сентябрь, 2017

Тьютор

1.2.

Информирование учителей об изменениях в документах и материалах по введению и реализации ФГОС ООО в республике (на семинарах, через сообщество)

Август

2017 г

Тьютор

1.3.

Создание банка данных об учителях района, начинающих работать  в классах по ФГОС в 2017–2018 учебного года        

Август, 2017

Тьютор

1.4.

Определение группы учителей, проводящих семинары на базе школ района        

Агуст, 2017

Тьютор

Методист ОО

1.5.

Повышения квалификации педагогов по вопросам внедрения ФГОС НОО и ФГОС ООО

В течение года

Мухутдинова М.А.,

тьютор

1.6.

Участие в вебинарах  по повышению квалификации в условиях введения ФГОС ООО.         

В течение года

Тьютор

Учителя ОО

1.7.

Выбор УМК для начальной школы (в рамках введения ФГОС начального общего образования), УМК для 5, 6, 7, 8, 9 классов (в рамках введения ФГОС ООО)

До 20.08.17

Гайнуллина З.З.,

руководитель РМО,

библиотекари

1.8.

        Участие  в работе  республиканских семинаров, коучингов.

В течение года

Тьютор

1.9.

Консультирование педагогов по проблемам реализации ФГОС НОО и ООО

В течение года

Тьютор

1.10.

Утверждение планов тьюторского сопровождения ФГОС ООО

Октябрь 2017 г.

Петрова С.Т.

1.11.

Участие в педагогическом совете,  работе методического объединения

По общешкольному плану в течение года

Учителя ОО


1.12.

Семинар «Повышение эффективности и качества обучения английскому языку в условиях реализации ФГОС» 

Август, 2017 г.

Методист, тьютор ФГОС

1.13.

  Выступление-презентация  «Активные формы и методы обучения как средство повышения эффективности и качества урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС  

Август, 2017 г.

Тьютор

Салахова Е.А.

1.14.

Выступление  «Самообразование учителя английского языка как один из путей повышения профессионального мастерства»  

Август, 2017 г.

Кирилова Е.Г.

1.15.

Семинар «Пути совершенствования приёмов преподавания иностранного языка»

Ноябрь, 2017 г.

Методист, тьютор ФГОС

1.16.

Выступление из опыта работы  «Современные педагогические технологии как инструмент обеспечения качества учебного процесса и достижения образовательных результатов, соответствующих требованиям ФГОС второго поколения»

Ноябрь, 2017 г.

тьютор

1.17.

Мастер-класс для учителей РМО

Ноябрь, 2017 г.

Тьютор,

Миннуллина Р.Р.

1.18.

Семинар «Современные требования к учебному процессу для повышения качества образования»

Февраль, 2017 г.

Методист, тьютор ФГОС

1.19.

сообщение-презентация из опыта работы

  «Развитие профессиональной компетентности педагогов как основы осуществления качественного образования в условиях реализации ФГОС НОО и ООО»

Февраль,  2017 г.

тьютор ФГОС

1.20.

выступление «Использование активных форм урочной и внеурочной работы для повышения мотивации учащихся к изучению иноязычной культуры».

Февраль, 2017 г.

тьютор

1.21.

Круглый стол «ФГОС: проблемы и пути решения»

В течение уч. года  на заседаниях РМО

Тьютор

1.22.

Родительские собрания «Проблемы и риски внедрения ФГОС основного общего образования» и проведение анкетирования родителей по выявлению проблем, связанных с адаптацией пятиклассников»

Ноябрь,   2017 г.

Администрации ОО, тьюторы ФГОС

1.23.

Методическая помощь учителям по созданию системы уроков, формирующих УУД.

В течение года

тьютор

1.24.

Консультации родителей учащихся по вопросам устранения учебных трудностей, коррекции индивидуальных потребностей, развития и реализации способностей и возможностей .

В течение года

Учителя 1-9 классов

1.25.

Организация выставки  работ урочной и внеурочной деятельности обучающихся 1-9-ых классов  «Мои достижения».

Март 2018 г.

Администрации ОО

1.26.

 Оказание помощи в изучении, обобщении и распространении передового опыта учителя английского языка  района, работающих в  классах ФГОС

регулярно

Тьютор

1.27.

Организация взаимопосещения уроков в 1-9-х классах.

В течение года

Учителя 1-9-х классов ОО

1.28.

Создание условий для  участия каждого воспитанника во внеклассной  деятельности с учетом интересов.

В течение года в соответствии с планом воспитательной работы школы

Учителя 1-8 классов ОО

1.29

Конкурс  методических разработок «Современная формула урока»

Май, 2018

Тьютор

методист


II

Информационно-методическое сопровождение

2.1.

Оформление  и обновление папки «Федеральный государственный образовательный стандарт НОО и ООО».

Сентябрь-октябрь 2017 г.

Учителя ОО

2.2

 

Пополнение нормативно-правовой и методической базы

В течение года

Тьютор, учителя ОО

2.3.

Систематическое пополнение «Личной библиотечки» методической  литературой  по теме  «Внедрение и реализация ФГОС».

В течение года

Тьютор

Учителя ОО

2.4.

Размещение информации по вопросам внедрения и реализации  ФГОС на сообщество  «РМО учителей АЯ Кайбицкого муниципального района РТ» в системе «Электронное образование в Республике Татарстан»

В течение года

Тьютор

2.5.

Создание банка методических разработок уроков, дополнительных занятий.

В течение года

Учителя ОО

2.6.

Оформление наглядного и печатного материала для учащихся

В течение года

Тьютор

учителя 1-8  классов

2.7.

Создание информационной базы данных по работе   с учащимися с ОВЗ (если есть)

Август-сентябрь, 2017

Учителя 1-8 классов


III

Аналитическое сопровождение

3.1.

Входная диагностика обучающихся 1-8-ых классов.

Сентябрь 2017 г.

Учителя 1-8 классов

3.2.

Диагностика первоклассников с целью выявления дезадаптированных детей.

Октябрь-ноябрь 2017 г.

Учителя 1 классов  

3.3.

Диагностика предметных результатов в 1-8 классах

Май 2018  г.

Учителя 1-8 классов

3.4.

Диагностика метапредметных, личностных результатов обучающихся 1-8 классов

Май 2018 года

Учителя 1-8 классов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тьюторское сопровождение учащихся с ОВЗ (индивидуальный план)

Тьюторское сопровождение учащихся с ОВЗ (индивидуальный план)...

Презентация "Тьюторское сопровождение при составлении индивидуального учебного плана обучающегося старшей школы"

Данная презентация содержит информацию об основных этапах деятельности тьютора по формированию индивидуальных учебных планов обучающихся старшей школы....

План работы тьютора по сопровождению детей с ОВЗ

План работы тьютора по сопровождению детей с ОВЗ...

План тьюторского сопровождения по русскому языку

План тьюторского сопровождения по русскому языку школы, работающей в сложных социальных условиях и показывающей низкие образовательные результаты...

План работы тьютора по сопровождению обучающегося.

Планирование индивидуального сопровождения тьютором обучающегося с РАС в ресурсном классе ....