План работы тьютора по сопровождению детей с ОВЗ
календарно-тематическое планирование по психологии
План работы тьютора по сопровождению детей с ОВЗ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_tyutora_po_soprovozhdeniyu_detey_s_ovz.docx | 21.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель работы: индивидуальное сопровождение учащегося с ОВЗ в процессе становления его образовательного маршрута.
Задачи:
- Создание комфортных условий для нахождения в школе:
- конкретная помощь по организации доступа в школу, в класс, в столовую;
- организация рабочего места, места отдыха и других мест, где бывает ребенок с ОВЗ.
- Социализация – включение ребёнка в среду сверстников, в жизнь класса, школы, формирование положительных межличностных отношений в коллективе.
- Помощь в усвоении соответствующих общеобразовательных программ, преодоление затруднений в обучении.
- Организация сопровождения другими специалистами (учителем-логопедом, педагогом-психологом). Обеспечение преемственности и последовательности разных специалистов в работе с ребенком.
- Осуществление взаимодействия с родителями:
- включение родителей в процесс обучения;
- формирование у родителей адекватного отношения к своему ребёнку.
- содействие родителям в получении информации об особенностях развития ребёнка, прогноза развития.
- Оценка результатов деятельности, отслеживание положительной динамики в деятельности ребенка с ОВЗ.
Основные виды деятельности тьютора:
- Информационное обеспечение
- Организационная деятельность
- Учебно-методическая работа
- Диагностико - аналитическая деятельность
№ п/п | Содержание деятельности | Сроки |
1 | Пополнение и изучение нормативно-правовой и методической базы | В течение года |
2 | Участие в составлении адаптированных образовательных программ. | Август |
3 | Изучение в сети Интернет позитивного опыта работы образовательных учреждений по вопросу обучения и воспитания детей-инвалидов и детей с ОВЗ | В течение года |
4 | Пополнение банка данных технологий тьюторского сопровождения | В течение года |
5 | Обновление личных страниц в сети Интернет | В течение года |
6 | Оказание помощи обучающемуся в процессе занятий по успешному включению в работу классного коллектива | Ежедневно |
7 | Содействие участию каждого воспитанника во внеклассной и внешкольной творческой деятельности с учетом интересов. Оказание помощи при подготовке творческих работ для участия в различных конкурсах | В соответствии с планом воспитательной работы школы-интерната |
8 | Составление индивидуального образовательного маршрута | Октябрь |
9 | Индивидуальные консультации с учащимися, родителями, учителями-предметниками, воспитателем | По мере необходимости |
10 | Участие в педагогических советах, педагогических чтениях, МО школы-интерната | По общешкольному плану |
11 | Участие в заседаниях ПМПК, заседаниях Совета по инклюзии | По графикам работы ПМПК и Совета по инклюзии |
12 | Пополнение и корректировка банка данных о детях–инвалидах, детях с ОВЗ, обучающихся в школе | В течение года |
13 | Анкетирование родителей | Ноябрь |
14 | Анализ работы тьютора за учебный год | Май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы тьютора
Образовательный процесс в школе индивидуального образования организован как последовательное разворачивание трех образовательных модулей, содержание каждого из которых связано с освоением одного из ку...
План работы тьютора.
План работы тьютора на 2014-2015 уч. год....
План работы тьютора ОГЭ по математике
План работы тьютора ОГЭ по математике на муниципальном уровне....
план работы тьютора
Работа с одаренными детьми...
план работы тьютора по биологии
план работы тьютора по предмету...
План работы тьютора по сопровождению обучающегося.
Планирование индивидуального сопровождения тьютором обучающегося с РАС в ресурсном классе ....
Памятка для работы тьютора по сопровождению детей с ОВЗ в школе.
Памятка для работы тьютора по сопровождению детей с ОВЗ в школе....