Методическая разработка открытого урока по теме: "Safari park" - 3 класс
методическая разработка по английскому языку по теме
урок разработан к УМК "Millie-3"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
safari_park-tehnologicheskaya_karta_otkrytogo_uroka_angliyskogo_yazyka_v_3_klasse.docx | 26.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение №6
Технологическая карта открытого урока английского языка в 3 «А» классе.
Тема урока | Safari park? Сафари-парк | ||||||
Тип урока | Урок обобщения и систематизации знаний | ||||||
Форма урока, форма учебной деятельности, методы обучения | Комбинированный. Фронтальная. Групповая. Парная Индивидуальная. Технология критического мышления, частично-поисковый, коммуникативный, деятельностный. | ||||||
Цель урока | Задачи урока | ||||||
Учебная: формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в усных (аудирование и говорение) и письменных (чтение, письмо) видах речевой деятельности. Образовательная: формирование у учащихся социальных умений с использованием английского языка. Развивающая: развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников. Воспитательная: воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, волевой саморегуляции, ответственного отношения к учёбе и порученному делу. | Активизировать лексику по темам "Животные. Части тела" Активизировать в речи структуру have got/has got Научить описывать внешность. Развивать навыки говорения, чтения, аудирования и письма. Воспитывать качества личности, нравственно-ценностную ориентацию, эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные способности, мышление и творчество в ходе овладения языковыми знаниями на коммуникативной основе. | ||||||
Предметный результат | Метапредметный результат | ||||||
Говорение. Обучающийся научится: составлять описание животного; произносить названия стран; Обучающийся получит возможность научиться: строить связные высказывания на основе прочитанного текста. Аудирование. Обучающийся научится: понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; Обучающийся получит возможность научиться: использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов,предложений, содержащих некоторые незнакомые слова. Чтение. Обучающийся научится: соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. Обучающийся получит возможность научиться: использовать языковую догадку, не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Письмо. Обучающийся научится: выписывать из текста нужную информацию. |
| ||||||
ХОД УРОКА | |||||||
Этап | Прием | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД | Примечания | ||
| Определение темы - прием обобщения (картинки с изображением животных) Прием целеполагания "Знаю- не знаю" | Проверяет готовность учащихся к уроку, настраивает класс на продуктивную деятельность. Создает эмоциональный настрой на работу на уроке. Обеспечивает мотивацию учения, создаёт условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебную деятельность. |
-Good morning dear teacher! I am okay/ I am fine.
(догадка по картинкам - что общего у данных животных? Исключают лишнее животное. -Domestic animals. -Wild animals. 4. Определяют знакомые и незнакомые слова по теме. -Lion -Tiger -Hippo -Ostrich -Swan- -Bear -Penguin -Panda -Elephant -Kangaroo | Личностные УУД: проявлять интерес к содержанию Регулятивные УУД:- определять цели и задачи урока; Познавательные УУД: уметь строить логическое высказывание, используя личный опыт
Коммуникативные УУД: участвовать в коллективном обсуждении темы, уметь высказать свою точку зрения | Слайд 1 Слайд 2 | ||
| Фонетическая зарядка | 1. Предлагает прослушать и повторить названия стран. 2.Соединить знакомые слова и части тела животного. 3. Описать животного используя конструкцию Have got/Has got. Выявляет знания учащихся по данной теме и готовность к восприятию нового материала и его практическому применению. . Организует деятельность по выполнению пробного учебного действия и фиксирует индивидуальные затруднения | . 1. Повторяют названия стран за учителем. Проговаривают новые слова. Отвечают на вопросы. 2. Называют и сопоставляют части тела животного, отличают известную информацию от неизвестной. 3. Описывают животного при помощи словосочетаний. Актуализируют способы действия, выполняют пробное учебное действие, фиксируют затруднение. | Личностные УУД: Освоение личностного смысла учения; Регулятивные УУД: Обнаружить и сформулировать учебную проблему. Познавательные УУД: Определять круг своего незнания, планировать свою работу по изучению незнакомого материала Коммуникативные УУД: оформлять свои мысли в устной речи | Слайд 3 Слайд 4 Слайд 5 Слайд 6 | ||
| Зарядка с выполнением действий | Предлагает физкультурную паузу для снятия напряжения (Hands up Hands down) | Напевают слова и выполняют движения | Регулятивные УУД: сличать свои действия с образцом, корректировать их по мере выполнения | Слайд 7 | ||
| Перепутанная логическая цепочка. Табличка Know/Want/Learn | Предлагает расставить картинки в правильном, логическом порядке с опорой на диалоги. Догадаться о каком животном сегодня будет рассказ. Прочитать рассказ с помощью таблички Знаю-Хочу-Умею. | 1.Работают в паре, читают, переводят и расставляют картинки в правильном порядке. 2. Догадываются о каком животном сегодня будет рассказ. 3.Называют известные факты о животном. Задают вопросы, что было бы интересно узнать о данном животном. 5.Читают текст, переводят, заполняют табличку. | Личностные УУД: Освоение личностного смысла учения; Регулятивные УУД: Найти самостоятельно средства достижения цели. Познавательные УУД: сопоставлять и отбирать нужную информацию Коммуникативные УУД: читать вслух текст и анализировать его при помощи таблицы. Оформлять свои мысли в устной речи. Задавать вопросы. Установить рабочие отношения в группе, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Устроить эффективное групповое обсуждение, обеспечить обмен знаниями между членами группы для принятия эффективного совместного решения. | Слайд 8 Слайд 9 Раздаточный материал. Слайд 10 Слайд 11 | ||
| Групповая работа | Предлагает догадаться о секретном животном, при помощи игры “Yes – No questions” | Задают вопросы для составления описания животного. Высказывают догадки. | Личностные УУД: Освоение личностного смысла учения; Регулятивные УУД:Сделать выбор из предложенных средств достижения цели. Адекватно самостоятельно оценить правильность выполнения действия. Познавательные УУД: сопоставлять и отбирать информацию Коммуникативные УУД: читать вслухи про себя тексты учебника. | Слайд 12 | ||
| Оценка достижения целей. Выставление отметок | Предлагает выбрать смайлик и закончить предложения. -I am red - Мне было интересно сегодня и я понял, что..... -I am blue. - Сегодня мне было трудно... -I am yellow. -Завтра на уроке я хочу узнать... | Анализируют результаты урока, заканчивая предложения. | Личностные УУД: анализировать личные достижения Регулятивные УУД: соотносить полученный результат с планируемым Познавательные УУД: Составить умозаключения Коммуникативные УУД: оформлять свои мысли в усной речи | Слайд 13 | ||
| Предлагает и объясняет домашнее задание | Получают домашнее задание, выясняют детали при необходимости | Нарисовать дикое животное и написать рассказ-описание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка открытого урока по математике в 7 классе "Путешествие в страну треугольников" с использованием MS PowerPoint
Открытый урок "Путешествие в страну треугольников" может быть дан при изучении темы "Треугольник" по геометрии в 7 классе. Урок проводится и использованием презентации, выполненной в MS PowerPoi...
методическая разработка открытого урока английского языка для 2го класса
Данная разработка урока может использоваться на этапе обобщения знаний во 2м классе о буквах и звуках английского алфавита, а также на этапе отработки изученной лексики....
Методическая разработка открытого урока по географии для 8 класса. Тема "Путешествие по Русской равнине (обобщающий урок). Закрепление. Проверка знаний.
Урок на закрепление, обощение и повторение пройденного материала с использованием игровых моментов. Игра - презентация "Своя игра"....
методическая разработка открытого урока по черчению в 8 классе по теме: «Проекции геометрических тел».
В процессе обучения черчению главной задачей является формирование и развитие пространственных представлений, без которых невозможно научить учащихся читать и выполнять чертежи. Для успешного решения ...
Методическая разработка открытого урока по математике в 5 классе «Умножение десятичных дробей» (урок открытия новых знаний) в рамках ФГОС
Технологическая карта практико - ориентированного урока...
Методическая разработка открытого урока по теме: "Работа в классе фольклорный ансамбль над основами вокально-хоровой работы в начальных классах"
Методическая разработка открытого урока по теме: "Работа в классе фольклорный ансамбль над основами вокально-хоровой работы в начальных классах. В работе содержаться такие разделы: пояснительная ...
Методическая разработка открытого урока по математике для 5 класса. Тема урока "Среднее арифметическое"
Тип урока: изучение нового материала (первый из пяти по данной теме).Цель урока: создание условий для формирования понятия среднего ...