Методическая разработка открытого урока по теме: "Safari park" - 3 класс
методическая разработка по английскому языку по теме

Яновщенко Елена Александровна

урок разработан к УМК "Millie-3"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Приложение №6

Технологическая карта открытого урока английского языка в 3 «А» классе.

Тема урока

Safari park? Сафари-парк

Тип урока

Урок обобщения и систематизации знаний

Форма урока, форма учебной деятельности, методы обучения

Комбинированный. Фронтальная. Групповая. Парная Индивидуальная.

Технология критического мышления, частично-поисковый, коммуникативный, деятельностный.

Цель урока

Задачи урока

Учебная: формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в усных (аудирование и говорение) и письменных (чтение, письмо) видах речевой деятельности.

Образовательная: формирование у учащихся социальных умений с использованием английского языка.

Развивающая: развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников.

Воспитательная: воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, волевой саморегуляции, ответственного отношения к учёбе и порученному делу.

Активизировать лексику по темам "Животные. Части тела"

Активизировать в речи структуру have got/has got

Научить описывать внешность.

Развивать навыки говорения, чтения, аудирования и письма.

Воспитывать качества личности, нравственно-ценностную ориентацию, эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные способности, мышление и творчество в ходе овладения языковыми знаниями на коммуникативной основе.

Предметный результат

Метапредметный результат

Говорение. Обучающийся  научится: составлять описание животного; произносить названия стран;

Обучающийся  получит возможность научиться: строить связные высказывания на основе прочитанного текста.

Аудирование. Обучающийся    научится: понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

Обучающийся получит возможность научиться: использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов,предложений, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение.  Обучающийся научится: соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Обучающийся получит возможность научиться: использовать языковую догадку, не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо. Обучающийся  научится: выписывать из текста нужную информацию.

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
  •  освоение способов решения проблем творческого характера;
  • освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
  • осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
  • определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

ХОД УРОКА

Этап

Прием

Деятельность

учителя

Деятельность ученика

УУД

Примечания

  1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности

Определение темы - прием  обобщения (картинки с изображением животных)

Прием целеполагания "Знаю- не знаю"

Проверяет готовность учащихся к уроку, настраивает класс на продуктивную деятельность.  Создает эмоциональный настрой на работу на уроке. Обеспечивает мотивацию учения, создаёт условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебную деятельность.

  1. Приветствуют учителя и выполняют самооценку готовности к уроку.

-Good morning dear teacher! I am okay/ I am fine.

  1. Настраиваются на предстоящую работу в классе.
  2. Определяют тему урока

(догадка по картинкам - что общего у данных животных? Исключают лишнее животное.

-Domestic animals.

-Wild animals.

4. Определяют знакомые и незнакомые слова по теме.

-Lion

-Tiger

-Hippo

-Ostrich

-Swan-

-Bear

-Penguin

-Panda

-Elephant

-Kangaroo

Личностные УУД:

проявлять интерес к содержанию

Регулятивные УУД:- определять цели и задачи урока;

Познавательные УУД: уметь строить логическое высказывание, используя личный опыт

 

Коммуникативные УУД: участвовать в коллективном обсуждении темы,

уметь высказать свою точку зрения

Слайд 1

Слайд 2

  1. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии

Фонетическая зарядка

1. Предлагает прослушать и повторить названия стран.

2.Соединить знакомые слова и части тела животного.

3. Описать животного используя конструкцию Have got/Has got.

Выявляет знания учащихся по данной  теме и готовность к восприятию нового материала и его практическому применению. .

Организует деятельность по  выполнению пробного учебного действия и  фиксирует индивидуальные  затруднения

. 1. Повторяют названия стран за учителем. Проговаривают новые слова. Отвечают на вопросы.

2. Называют и сопоставляют части тела животного, отличают известную информацию от неизвестной.

3. Описывают животного при помощи словосочетаний.

Актуализируют способы действия, выполняют пробное учебное действие, фиксируют затруднение.

Личностные УУД:

Освоение личностного смысла учения;  

Регулятивные УУД: Обнаружить и сформулировать учебную проблему.

Познавательные УУД:

Определять круг своего незнания, планировать свою работу по изучению незнакомого материала

Коммуникативные УУД: оформлять свои мысли в устной речи

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

  1. Физкульминутка

Зарядка с выполнением действий

  Предлагает физкультурную паузу для снятия напряжения (Hands up Hands down)

Напевают слова и выполняют движения

Регулятивные УУД: сличать свои действия с образцом, корректировать их по мере выполнения

Слайд 7

  1. Этап закрепления с проговариванием во внешней среде.

Перепутанная логическая цепочка.

Табличка Know/Want/Learn

Предлагает расставить картинки в правильном, логическом порядке с опорой на диалоги.

Догадаться о каком животном сегодня будет рассказ.

Прочитать рассказ с помощью таблички Знаю-Хочу-Умею.

1.Работают в паре, читают, переводят и расставляют картинки в правильном порядке.

2. Догадываются о каком животном сегодня будет рассказ.

3.Называют известные факты о животном. Задают вопросы, что было бы интересно узнать о данном животном.

5.Читают текст, переводят, заполняют табличку.

Личностные УУД: Освоение личностного смысла учения;  

Регулятивные УУД: Найти самостоятельно средства достижения цели.

Познавательные УУД: сопоставлять и отбирать нужную информацию

Коммуникативные УУД: читать вслух текст и анализировать его при помощи таблицы. Оформлять свои мысли в устной речи. Задавать вопросы.

Установить рабочие отношения в группе, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Устроить эффективное  групповое обсуждение, обеспечить обмен знаниями между членами группы для принятия эффективного совместного решения.

Слайд 8

Слайд 9

Раздаточный материал.

Слайд 10

Слайд 11

  1. Включение в систему знаний и повторение

Групповая работа

Предлагает догадаться о секретном животном, при помощи игры “Yes – No questions”

Задают вопросы для составления описания животного. Высказывают догадки.

Личностные УУД: Освоение личностного смысла учения;  

Регулятивные УУД:Сделать выбор из предложенных средств достижения цели. Адекватно самостоятельно оценить правильность выполнения действия.

Познавательные УУД: сопоставлять и отбирать информацию

Коммуникативные УУД: читать вслухи про себя тексты учебника.

Слайд 12

  1. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Оценка достижения целей.

Выставление отметок

Предлагает выбрать смайлик и закончить предложения.

-I am red - Мне было интересно сегодня и я понял, что.....

-I am blue. - Сегодня мне было трудно...

-I am yellow. -Завтра на уроке я хочу узнать...

Анализируют результаты урока, заканчивая предложения.

Личностные УУД: анализировать личные достижения

Регулятивные УУД: соотносить полученный результат с планируемым

Познавательные УУД: Составить умозаключения

Коммуникативные УУД:  оформлять свои мысли в усной речи

Слайд 13

  1. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Предлагает и объясняет домашнее задание

Получают домашнее задание, выясняют детали при необходимости

Нарисовать дикое животное и написать рассказ-описание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка открытого урока по математике в 7 классе "Путешествие в страну треугольников" с использованием MS PowerPoint

Открытый урок  "Путешествие в страну треугольников" может быть дан при изучении темы "Треугольник" по геометрии в 7 классе. Урок проводится и использованием презентации, выполненной в MS PowerPoi...

методическая разработка открытого урока английского языка для 2го класса

Данная разработка урока может использоваться на этапе обобщения знаний во 2м классе о буквах и звуках английского алфавита, а также на этапе отработки изученной лексики....

Методическая разработка открытого урока по географии для 8 класса. Тема "Путешествие по Русской равнине (обобщающий урок). Закрепление. Проверка знаний.

Урок на закрепление, обощение и повторение пройденного материала с использованием игровых моментов. Игра - презентация "Своя игра"....

методическая разработка открытого урока по черчению в 8 классе по теме: «Проекции геометрических тел».

В процессе обучения черчению главной задачей является формирование и развитие пространственных представлений, без которых невозможно научить учащихся читать и выполнять чертежи. Для успешного решения ...

Методическая разработка открытого урока по теме: "Работа в классе фольклорный ансамбль над основами вокально-хоровой работы в начальных классах"

Методическая разработка открытого урока по теме: "Работа в классе фольклорный ансамбль над основами вокально-хоровой работы в начальных классах. В работе содержаться такие разделы: пояснительная ...

Методическая разработка открытого урока по математике для 5 класса. Тема урока "Среднее арифметическое"

Тип урока: изучение нового материала (первый из пяти по данной теме).Цель урока: создание условий для формирования понятия среднего ...