технологическая карта
учебно-методический материал (7 класс) на тему
Технологическая карта урока английского языка по учебнику В.П. Кузовлева, 7 класс по теме "Благотворительность. Совешенствование лексических навыков говорения"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehkarta.docx | 24.83 КБ |
Предварительный просмотр:
МКОУ «Кременская средняя общеобразовательная школа»
Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по теме
«Благотворительность. Совершенствование лексических навыков говорения»
Широкова Елена Алексеевна
Учитель английского языка
Технологическая карта урока английского языка
Класс: 7
Тема урока: Благотворительность. Совершенствование лексических навыков говорения.
Учебник: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа и др. «Английский язык», 7 класс
Цели для ученика:
| Цели для учителя Образовательные: 1.обеспечить закрепление понятий по теме «Благотворительность»; 2. обеспечить развитие навыков монологической и диалогической речи; 3. обеспечить применение учащимися знаний в ситуации «What I do for charity» (что я делаю для благотворительности) Развивающие: способствовать развитию навыков говорения; 2. Способствовать воспитанию правильного отношения к общечеловеческим ценностям. |
Тип урока: урок применения новых знаний и умений Формы и методы работы: работа в парах, коммуникативно-деятельностный подход, технология развития критического мышления, заполнение кластера | Домашнее задание: Базовый: упр. 2 в раб. тетради; Повышенный: Найти информацию в интернете о благотворительности в России и рассказать (на англ.языке) |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Содержание | Формируемые УУД |
1.Оргмомент | Создание эмоционального настроя, проверка отсутствующих | Беседуют с учителем во фронтальном режиме | -Who is on duty for today? What date is it today? What is the weather like today?... | Р: Положительная мотивация, быстрое включение в работу. К: взаимодействуют с учителем |
2. Актуализация знаний | - Организует проверку домашнего задания. -Включает интерактивную доску. Проверяет усвоение новой лексики по теме предыдущего урока на доске | Меняются тетрадями, работая в парах 2 ученика работают у доски по очереди | Р.т. упр.1 Упражнение на соотнесение (слово-его перевод). В 1 столбике слова на англ.языке, во 2 – на русском. | Р: осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль; П: применять знания для решения тестов К: слушать ответы одноклассников и исправлять |
3.Мотивация и целеполагание | 1) Организовывает погружение в проблему своим рассказом о том, что произошло вчера 2) Подводит учащихся к осознанию целей и задач урока 3) Помогает учащимся сформулировать способы их достижения | Слушают учителя и переводят. Формулируют цели и задачи урока, определяя границы знания и незнания. Называют способы достижения целей. | -Yesterday I got this card. Look, it sounds « Я несу радость». I paid only 20 rubles to get it. But I am sure I made a great contribution to a charity organisation. -What do you do for charity? Итог урока – заполнение кластера: What I do for charity | П: пытаются решить проблему, используя имеющиеся знания; Р: принимают и сохраняют учебную цель и задачу; К: слушают учителя; строят понятные высказывания |
4. Закрепление изученного и тренировка алгоритма его применения | 1.Организует выполнение упражнения (Упр.2, с.49 уч) 2.Выводит класс на говорение – какие ещё виды благотворительности есть. 3. Организует дискуссию: какие виды благотворительности есть в России? | Выполняют упражнение, вставляя пропущенные слова. Делают выводы и предположения. Высказывают свое отношение | Упр.2, с.49 To be involved in.., to support, to make donations, to volunteer… | П: применяют знания для решения упражнения; К: осознанно строят речевые высказывания; учатся формулировать собственное мнение и позицию; Р: организуют построение своих мыслей |
5. Включение приобретённых знаний в общую систему умений и навыков. | Организует работу в парах: заполнение кластера Организует проверку у доски | Работают в парах, пользуясь учебником, интернетом и словарём. Осуществляют самостоятельную деятельность по применению знаний. | Кластер: What I do for charity. Например: 1.I Donate money, buying different things; 2.I support sick people through the sms; 3.I support needy people from Ukraine; 4.I do volunteer work… | П: развитие творческих способностей учащихся; Р: осознание себя необходимым членом общества; корректировать знания в соответствии с получен. информацией; К: договариваться и приходить к общему решению |
6. Рефлексия | Подводит итог урока. Акцентирует внимание на конечном результате | Оценивают свою работу на уроке, высказывают позиции: что получилось, что нет, почему | Показывают смайлики | Р: осознание себя в процессе обучения |
7. Информация о домашнем задании | Даёт комментарии к домашнему заданию | Выбирают предлагаемый уровень д.з. | Базовый: упр. 2 в раб. тетради; Повышенный: Найти информацию в интернете о благотворительности в России и рассказать (на англ.языке) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...