технологическая карта урока английского языка "Holidays.Halloween"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Технологическая карта урока английского языка по теме "Праздники" в 6 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока английского языка по теме "Праздники" в 6 классе | 94.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Склярова М.Г., учитель английского языка
Технологическая карта урока английского языка по теме «Праздники. Хэллоуин» в 6 классе
Тема урока | «Праздники. Хэллоуин» | |
Цель | Создание условий для получения и закрепления новых знаний | |
Задачи | Образовательная | 1. Повторить и расширить лексику по теме «Праздники»; |
Развивающая | 1. Развивать навыки и умения в видах речевой деятельности: чтении и устной речи | |
Воспитательная | 1. Воспитывать уважение к культуре англоязычных стран | |
УУД | Личностные | 1. Формировать мотивацию к изучению темы 2. Развивать творческую активность |
Регулятивные | 1. Формировать умение прогнозирования будущих событий 2. Формировать умение оценивать правильность выполнения действия, начинать, выполнять и заканчивать действия в требуемый временной момент | |
Коммуникативные | 1. Формировать умения обмениваться необходимой информацией для общения и деятельности и оказывать необходимую помощь партнеру 2. Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач | |
Познавательные | 1. Формировать умения ознакомительного, и изучающего чтения 2. Развивать умение извлекать информацию, представленную в тексте 3. Формировать умение создавать и использовать схемы для решения коммуникативной задачи 4. Формировать умение структурировать текст | |
Основные понятия | 1. Лексика по теме «Праздники. Хэллоуин» | |
Межпредметные связи | История | |
Ресурсы | 1 УМК Биболетовой М.З. 2. Дидактический материал 3. Презентация | |
Формы учебной деятельности | Фронтальная работа, индивидуальная работа, парная работа | |
Технология | Здоровьесберегающая, технология РКМЧП, коммуникативно-диалоговый метод, приемы игровых технологий |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Задания для обучающихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | ||||
1.Организационный | 1. Приветствие учащихся 2. Создание условий для работы на уроке 3. Речевая разминка | 1.Организовывают свое рабочее место 2. Отвечают на вопросы учителя | Warming-up activities T: Hello, children! Glad to see you! Sit down! T: Answer my questions, please:
7) Can you name some American and British holidays? (Guy Fawkes’ Day, St Valentine’s Day, Boxing Day) | 1. Формировать умение отвечать на вопросы | Регулятивные: 1. Организовывать свое рабочее место Коммуникативные: 1. Формировать умение отвечать на вопросы |
2. Этап актуализации базовых знаний | 1. Создание эмоционального настроя и мотивации на выполнения заданий 2. Определение совместно с обучающимися цели урока; 3. Инструктаж по выполнению заданий | 1. Читают предложения, заносят слова в кроссворд 2. Находят ключевое слово, соотносят его с темой урока 3. Решают, что хотят узнать о празднике | Do you like to solve crosswords? Let’s do it together. Take card № 1, please and read the first sentence:
9) People visit their mothers and give them flowers and small … And now look! We’ve got one more word – read it please: HALLOWEEN. Why do you think we have this word? Because today we are going to speak about this holiday. What do you want to learn about this holiday? | Активизировать ранее изученную лексику по теме: Christmas, Easter, St Valentine’s Day, celebrate, stocking, fireworks, chocolate eggs, Christmas tree, presents | Регулятивные: 1. Формировать умение прогнозирования будущих событий Познавательные: 1. Формировать умение изучающего чтения, выделять существенные и несущественные признаки для построения анализа Личностные: 1. Формировать мотивацию к изучению темы |
3. Этап усвоения новых знаний | 1. Организация работы с лексикой | 1. Произносят за учителем новые лексические единицы 2. В парах читают новые слова с переводом | 1. Take card № 2, read the words in Vocabulary card after me. Believe, Witches, Ghosts, Evil spirits, Play tricks, Dress up, Wear, Pumpkin, Cut, Side, Candle, Scary, In a low voice 2. Read them to each other with the translation. (pair work) | 1. Формировать умение произносить и распознавать на слух новые лексические единицы по теме «Хэллоуин» | Коммуникативные: 1. Формировать умение выстраивать деятельность в сотрудничестве с партнером |
2. Организация работы с текстом | 1. Читают текст, выясняют, нашли ли информацию, которую предполагали узнать, дают заголовок 2.Читают текст, вставляют пропущенные слова 3. Определяют, верны ли высказывания | 1. Read the text and find out if there are things you wanted to know. I will remind you… (отвечают, нашли ли информацию, которую хотели узнать). Give the title of the text, please. (Halloween) 2 Read the text again and use the words bellow to fill in gaps: Money , But, October, Had, Go 3. Read the text and chose the correct answer | 1. Формировать умение, ознакомительного, изучающего, поискового чтения 2. Развивать языковую догадку 3. Знакомить с историей и традициями праздника | Познавательные: 1. Формировать умение смыслового чтения, умение извлекать информацию Регулятивные: 1. Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам 2. Оценивать выполнение действия, вносить коррективы | |
Физкультминутка Упражнение для глаз | Организация физкультминутки | 1.По команде учителя переводят свой взгляд с одного предмета на другой. | One, two, three, four. | ||
4. Этап освоения видов деятельности | 1. Организация работы с информацией (прием «кластер») | 1. В парах заполняют кластер, используя информацию, данную в тексте | 1. Take card №3 and in pairs complete the spidergram | 1. Формировать умение составлять план текста в виде тезисов | Регулятивные: 1. Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам Познавательные: 1. Формировать умение создавать и использовать схемы для построения устного монологического высказывания 2. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста Коммуникативные: 1. Формировать умение выстраивать деятельность в сотрудничестве с партнером |
5. Этап закрепления нового материала | 2. Организация деятельности по составлению высказывания с опорой на тезисы | 1. Составляют рассказ из предложений, опираясь на тезисы | 1. Take cards № 4, read the sentences and make a story about Halloween, use the spidergram as a plan. Work in pairs. | 1. Формировать умение строить монологическое высказывание на основе тезисов | |
Физкультминутка | Организация физкультминутки | 1.По команде учителя выполняют движения | Hands up, hands down, Hands hips, sit down, Hands up to the sides, Bend left, bend right. 1, 2, 3 – hop, 1, 2, 3 – stop. | ||
6. Диагностика (мини-тест) | 1. Организация диагностики в виде мини-теста | 1. Соотносят слова с их значением 2. Осуществляют взаимопроверку | 1. Take card № 5. Match the words with their meanings 2. Exchange your cards and check the answers. (Look at the screen)Read. | 1. Знать значения основных лексических единиц | Регулятивные: 1. Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам 2. Оценивать выполнение действия, вносить коррективы Коммуникативные: 1. Формировать умение выстраивать деятельность в сотрудничестве с партнером Познавательные: 1. Формировать умение осуществлять классификацию |
7. Этап информации о домашнем задании | 1. Инструктаж к выполнению домашнего задания | 1. Записывают домашнее задание | 1. Write a short article about Halloween for an English magazine. Use our spidergram as a plan. Draw pictures to illustrate your article. | 1. Нацелить на развитие умения письменной речи, с использованием тезисов | Познавательные: 1. Формировать умение использовать схемы для построения письменного высказывания Коммуникативные: 1. Формировать умение строить монологическое высказывание средствами письменной речи |
8. Рефлексия | 1. Оценка деятельности учащихся и подведение общих итогов урока. | 1. Осмысливают итоги урока (Что нового узнали) 2. Выражают отношение к уроку с помощью карточек | 1. Let’s summarize our lesson. I think all of you worked well. I am quite satisfied with your work. Your marks are: I want to know what you can say about your work at the lesson. Take card № 6 and tick what you think. | 1. Формировать положительное отношение к результатам своей деятельности на уроке | Регулятивные: 1. Оценивать результаты собственной деятельности, подводить итог урока |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка по теме: «School days. First day.» в 5 классе по УМК «Английский в фокусе» авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
Цель урока - создание условий для самореализации личности через семантизацию лексического и грамматического материала по теме. Задачи урока:1.Активизация изученной ранее тематической лексики, мот...
Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе по теме "At home"("Дома") по УМК Ваулиной Ю.Е.,Д. Дули "Английский в фокусе"
Развернутая технологическая карта урока отработки умений и рефлексии по английскому языку, включающая в себя цели,планируемые результаты,задачи урока,его тип и междпредметные связи....
Технологическая карта урока английского языка по теме: "Подарок для английских друзей".
Unit 2 “We are going to travel to London” Мы собираемся путешествовать в Лондон.Section 2 “What are you going to do?” Что ты собираешься делать?Тема урока «Подарок для английск...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием» Тема урока: Лондон
Технологическая карта урокаУчебный предмет: английский языкУчитель: Каримова Раиса ЗякиевнаКласс: 5 Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удо...
Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока: «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...
Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения
Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...