Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 6 классе (Кузовлев)
календарно-тематическое планирование (6 класс) по теме
Рабочая программа и КТП. Английский язык. 6 класс. УМК Кузовлева В.П.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab_progr_6_kl_2016.docx | 118.45 КБ |
Предварительный просмотр:
АДМИНИСТРАЦИЯ АРМИЗОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
АРМИЗОНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Кирова ул.2, с. Армизонское, Армизонский район, Тюменская обл., 627220, тел/факс: 8(34547) 2-4-86
РАССМОТРЕНО На заседании МС школы Протокол № __ От «__» ________2016г. ___________________ | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР «__» _________ 2016 г. _____________ Обухова О.Ф. | УТВЕРЖДАЮ Директор МАОУ Армизонская СОШ ______________ Л.С. Каканова Приказ № ___ от «__» _________ 2016 г. |
Рабочая программа
Наименование учебного предмета АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Класс 6
Уровень среднего общего образования
Учитель Ваганова Жанна Валентиновна
Срок реализации программы 2016-2017 учебный год
Количество часов по учебному плану всего 102 часа в год; в неделю 3 часа
Рабочую программу составил (а) Ваганова Жанна Валентиновна
- Пояснительная записка
Настоящая рабочая программа по английскому языку разработана на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373;
- Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
- Планируемых результатов среднего общего образования;
- УМК «Английский язык» (6 класс) авторов В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др. (издательство «Просвещение»).
- Учебного плана МАОУ АСОШ на 2016/2017 учебный год;
- Календарного учебного графика и режима работы МАОУ АСОШ на 2016/2017 учебный год.
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях основного общего образования на основе линии УМК «Английский язык» (6 класс) авторов В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др. (издательство «Просвещение»). В процессе разработки программы авторы исходили из требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС) и Примерной программы по иностранному языку для 6 классов. В настоящей программе учтены основные положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в основной школе. При разработке данной программы соблюдена преемственность с рабочей программой обучения английскому языку в начальной школе.
Особое внимание в программе уделяется целям изучения иностранного языка и его вкладу в развитие и воспитание личности гражданина России. Цели и образовательные результаты курса представлены на нескольких уровнях – личностном, метапредметном и предметном.
2. Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»
Цель курса:
Основная цель обучения иностранному языку – развитие у обучающихся способностей использовать иностранный язык. Способствовать приобщению обучающихся к культуре страны изучаемого языка, содействовать их общему и речевому развитию, их образованию и воспитанию; заложить прочную основу для среднего и старшего этапов обучения иностранному языку путём формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков
Основные задачи обучения иностранному языку в основной школе в рамках данного курса направлены на:
- формирование у обучающихся более глубокого представления о роли и значимости ИЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования ИЯ как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;
- дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
- дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Обучающиеся основной школы должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
- дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У обучающихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
- дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры. Обучающиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
- продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;
- формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
- дальнейшее развитие способности представлять на ИЯ родную культуру в письменной и устной форме общения;
достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», на дальнейшее развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ). Должен осуществиться переход от приобретённого в начальной школе умения выполнять наиболее рациональным способом различные виды учебных заданий к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития. Обучение на уровне основного общего образования призвано заложить основы успешной учебной деятельности по овладению ИЯ на завершающем уровне образования.
Цивилизационные изменения общепланетарного масштаба в совокупности с переменами внутри нашей страны изменили социальный статус иностранного языка (ИЯ) как учебного предмета и привели к возрастанию роли ИЯ в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством. Стало очевидно, что существование и успешное развитие современного общества возможно только при определённом уровне иноязычной грамотности его членов.
УМК для 6 класса продолжает и развивает систему обучения, положенную в основу УМК для 5 класса, а именно обучение иноязычной культуре (ИК). Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:
межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому). Основное назначение предмета «иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществить иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРЕДМЕТУ
Коммуникативная методика обучения иностранному языку является основой. Она утверждает, что для успешного овладения иностранным языком обучающиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но и иметь представление о том, как использовать их в целях реальной коммуникации.
При обучении иностранному языку в 6 классе основными формами работы являются групповая, индивидуальная. Использование технологий личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, информационно-коммуникационных технологий способствует формированию основных компетенций обучающихся, развитию их познавательной активности.
При изучении данного курса запланировано проведение таких форм уроков, как урок защиты проектов; урок-конференция; тестирование.
Формы организации учебного процесса:
Индивидуальная работа, групповая, работа в парах, фронтальная, уроки – игры.
Технологии обучения, используемые в организации учебного процесса: технология деятельностного обучения, технология проблемного обучения, личностно - ориентированного и ИКТ.
- Описание места учебного предмета «Иностранный язык» в учебном плане
Согласно действующему Базисному учебному плану, рабочая программа для 6 класса предусматривает обучение английскому языку в объёме 3 часа в неделю - 105 часов в год.
На изучение английского языка в 6 классе в учебном плане МАОУ Армизонской СОШ отводится 105 часов (3 ч в неделю, 34 учебные недели):
1 четверть - 27 часов
2 четверть - 21 часов
3 четверть - 30 часов
4 четверть - 24 часа
- Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»
Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования:
Личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.
Метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.
Предметным, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.
Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:
1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
9) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;
10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:
1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
8) смысловое чтение;
9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
12) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования:
1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;
2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.
- Основное содержание курса обучения иностранному языку
Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.
Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Друг по переписке. Черты характера. Внешность. Одежда. Мода. Модные тенденции. Магазины и покупки.
Взаимоотношения в семье. Совместные занятия семьи. Дом/квартира. Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому.
Досуг и увлечения. Виды отдыха. Путешествия и туризм. Каникулы. Любимые занятия в свободное время. Музей, посещение музея. Поход в парк/зоопарк. Чтение: знаменитые писатели и их произведения, литературные жанры, предпочтения подростков в чтении. Театр, посещение театра. Музыка и музыкальная культура: знаменитые композиторы и их произведения, популярные исполнители, музыкальные стили.
Здоровый образ жизни. Спорт. Здоровые привычки/правильное питание. Виды спорта. Занятия спортом. Любимый вид спорта. Олимпийские игры.
Школьное образование. Типы школ в Британии, США и России, сходства и различия в системах образования. Школьные предметы. Внеклассные мероприятия. Международные школьные проекты и международный обмен.
Мир профессий. Послешкольное образование. Выбор профессии и планы на будущее. Трудоустройство подростков. Работа и обучение за рубежом.
Человек и окружающий мир. Погода. Любимое время года. Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Национальные парки и заповедники. Благотворительные организации и их деятельность.
Средства массовой информации. Пресса, радио, телевидение и Интернет.
Страны изучаемого языка и родная страна. Географическое положение, население. Столицы и крупные города. Достопримечательности. Национальные праздники и знаменательные даты. Обычаи и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.
Особенности повседневной жизни в разных странах, правила поведения в стране изучаемого языка и в родной стране.
Языки, роль английского /русского языка в мире.
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы. Содержание учебного предмета опирается на примерную программу Минобнауки России с учетом выбранного УМК.
1. Языковые знания и навыки
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, в том числе наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия.
Формирование лексических навыков чтения, расширение рецептивного словаря.
Объем лексики в 6 классе
Продуктивная – 202 Рецептивная – 86 Общий лексический запас -288
Совершенствование и развитие умений, необходимых для понимания прочитанного как на уровне значения, так и на уровне смысла, продолжается работа над увеличением скорости чтения, совершенствование и развитие умений, необходимых для понимания прочитанного как на уровне значений, так и на уровне смысла. Продолжение работы над обеими формами чтения: вслух и про себя.
2. Грамматическая сторона речи
Знание признаков нераспространённых и распространённых простых предложений, безличных предложений, сложносочинённых и сложноподчинённых предложений, использования прямого и обратного порядка слов. Навыки распознавания и употребления в речи перечисленных грамматических явлений.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов, существительных в различных падежах, артиклей, относительных, неопределённых/неопределённо-личных местоимений, прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов, количественных и порядковых числительных.
Социокультурные знания и умения
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Это предполагает овладение:
— знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
— сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
— употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (проведения выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);
— представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
— умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);
— умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Совершенствуются умения:
— переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
— использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
— прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
— догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
— использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Формируются и совершенствуются умения:
— работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
— работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной, запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
— работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;
— планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретацию, разработку краткосрочного проекта и его устную презентацию с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
— самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Формируются и совершенствуются умения:
— находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
— семантизировать слова на основе языковой догадки;
— осуществлять словообразовательный анализ;
— выборочно использовать перевод;
— пользоваться двуязычным и толковым словарями;
— участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Содержание курса по конкретному иностранному языку даётся на примере английского языка.
3.Аудирование:
Обучение 3 видам аудирования: с полным пониманием воспринимаемого на слух текста (listening for details), с общим охватом содержания, то есть с пониманием лишь основной информации (listening for the main ideas), с извлечением специфической информации (listening for specific information). Обучающиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и звукозаписи, построенную на языковом материале учебника. Допускается включение 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Длительность звучания текстов – до 2 минут.
4.Письмо.
Обучающиеся должны:
- научиться письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного высказывания.
-выписывать из текста нужную информацию.
-заполнять анкету.
-написать письмо по аналогии с образцом.
- Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности учащихся (и ориентировочным количеством часов, отводимых на отдельную тему)
Учебно-тематический план.
№ пп | Темы и основные понятия | Виды учебной деятельности учащихся | Количество часов |
1 | Как ты выглядишь? (Внешность. Одежда. Черты лица.) | Учатся описывать внешности; одежды; письма британских детей в журнал - выражение разных мнений по одежде, характеру, отношения к людям; диалоги с выражением какой-либо просьбы. | 12 |
2 | Какой ты? (Знаки зодиака.) | Знакомятся с значениями знаков зодиака, сравнивают основные качества характера мальчиков и девочек, рассматривают их совместные занятия в свободное время, получают первые понятия о будущих профессиях, обсуждают кандидатуры одноклассников, подходящих на место классного президента, учатся как себя вести в определенных ситуациях, смотреть на разные вещи с собственной точки зрения. | 15 |
3 | Дом, милый дом. (Мой любимый дом и моя комната. Типичный дом в Британии, необычные дома.) | Получают знания о жилье в Англии, учатся сравнивать достоинства нового и старого дома, рассматривают через диалоги английских сверстников их отношения в семье, их участия в организации семейного быта. | 13 |
4. | Ты любишь ходить за покупками (делать покупки)? (Денежная система Великобритании, система мер и весов, особенности совершения покупок, традиционные британские блюда). | Обсуждают вопросы приобретения тех или иных товаров: магазины, продукты, формы общения продавца и покупателя, весовые и денежные формы обмена в Англии и России, учатся на примере своих сверстников выбирать сувениры для своих друзей и близких, сравнивают быт англо-американских стран и России. | 10 |
5 | Твое здоровье зависит от тебя? (Здоровье и личная гигиена. Система здравоохранения Великобритании и США, образ жизни сверстников. Защита окружающей среды.) | Учатся на примере своих сверстников из Англии правильно относиться к своему здоровью; учатся общаться с врачами, старшими и родителями по поводу своих заболеваний, что нужно делать, чтобы меньше болеть; учат английские поговорки, связанные со здоровьем и их эквиваленты в русском языке. | 14 |
6. | Какая бы погода… (При любой погоде…) (Погода в Британии и США, места отдыха британцев. Времена года.) | Знакомятся с погодой в разных странах мира, учатся правильно формулировать фразы, говоря о погоде, развивая культуру общения; через диалоги своих иностранных сверстников узнают о их видах деятельности, играх, занятиях в разную погоду и разное время года. | 16 |
7 | Кем ты собираешься быть? (Профессии. Кем ты хочешь стать? Выдающиеся люди Великобритании и США, отношение к школе. Работа.) | Узнают о профессиях наиболее предпочитаемых в Англии, сравнивают с их собственными мнениями о профессиях их родителей и близких в России, узнают чем занимаются люди разных профессий. Понимают необходимость и важность любой профессии. | 23 |
8. | Резервный урок | 2 | |
Всего | 105 |
- Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
Для учителя: | Для обучающихся: | |
Бумажные носители | Электронные и цифровые носители | |
Учебник “English”, авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. М., «Просвещение», 2016. Рабочая тетрадь, авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.; Книга для учителя, авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.; Тематическое и поурочное планирование по английскому языку: к учебнику В.П.Кузовлева и др., авторы: Е.Ю. Смирнова, А.В. Смирнов; Книга для чтения, авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. Дидактические карточки-задания по английскому языку: к учебнику В.П.Кузовлева и др., авторы: А.А.Сухоросова М.А.Сухоросова Тесты по английскому языку: к учебнику В.П.Кузовлева и др., автор: А.В.Смирнов; Грамматика английского языка. Грамматический справочник и ключи к упражнениям: к учебнику В.П.Кузовлева и др., автор: Е.А.Барашкова. | 1. Интернет-поддержка www.prosv.ru/umk/we 2. Аудиоприложения в MP3 формате. | Учебник “English”, авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. Рабочая тетрадь, авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.; Книга для чтения, авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. Интернет-поддержка www.languageguide.org/english/ |
Печатные пособия | ||
1. | Комплект таблиц демонстрационных по английскому языку | 1 |
2. | Книги для дополнительного чтения на английском языке | 4 |
3. | Справочники по иностранному языку, словари | 5 |
Компьютерные и информационно-коммуникативные средства. | ||
Электронные учебные пособия | ||
Компакт-диск с аудиоприложением к учебнику английского языка и рабочей тетради для 6 класса. | 1 | |
Технические средства | ||
1. | Универсальный настольный компьютер | 1 |
2. | Цифровой проектор | 1 |
3. | Крепление к потолку для стационарного цифрового проектора | 1 |
Приложение
Контроль и оценка деятельности учащихся
Формы и средства контроля.
Предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования должно быть достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, необходимых для продолжения образования.
В итоговой оценке должны быть выделены две составляющие:
- результаты промежуточной аттестации обучающихся, отражающие динамику их индивидуальных образовательных достижений, продвижение в достижении планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования;
- результаты итоговых работ, характеризующие уровень освоения обучающимися основных формируемых способов действий в отношении к опорной системе знаний, необходимых для обучения на следующей ступени общего образования.
Итоговая оценка освоения основной образовательной программы начального общего образования проводится образовательным учреждением. Результаты итоговой оценки освоения основной образовательной программы начального общего образования используются для принятия решения о переводе обучающихся на следующую ступень общего образования.
Обобщённое оценивание личностных результатов учебной деятельности обучающихся, не являющихся предметом итоговой оценки, может осуществляться в ходе различных мониторинговых исследований. Не подлежат итоговой оценке также следующие результаты индивидуальных достижений обучающихся:
- ценностные ориентации обучающегося;
- индивидуальные личностные характеристики, в том числе патриотизм, толерантность, гуманизм и др.
Нормы оценивания:
Оценка 5 ставится за вид речевой деятельности говорение в том случае, если:
- Объем высказывания не менее 5 фраз, отвечающих поставленной коммуникативной задаче, не имеют грамматических ошибок. Темп речи соответствует экспрессивной устной речи учащегося на его родном языке.
- Высказывание логично, имеет смысловую завершенность, а также выражение собственного мнения.
Оценка 4 ставится в том случае, если:
- Объем высказывания не менее 5 фраз, фразы отвечают поставленной коммуникативной, но имеющих грамматические ошибки, хотя акт коммуникации не нарушен.
- Присутствуют логичность высказывания и аргументирование своей точки зрения.
Оценка 3 ставится, если:
- Объем высказывания соответствует этапу обучения, их лингвистическая правильность находится в пределах, когда акт коммуникации нарушен частично.
- Логичность высказывания, а также его связность не соответствует поставленной коммуникативной задаче, темп речи не соответствует нормам.
Оценка 2 ставится, если:
- Объем высказывания на 50 % ниже нормы, не имеет смысловой завершенности.
- Языковое оформление реплик полностью нарушает акт коммуникации и не соответствует произносительным нормам.
Чтение.
Оценка 5 ставится, если:
Коммуникативная задача решена, при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание текста в объеме, предусмотренном
- заданием, чтение соответствовало программным требованиям для каждого класса.
Оценка 4 ставится, если:
- коммуникативная задача решена, учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного, в объеме, предусмотренном каждым классом.
Оценка 3 ставится, если:
- коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение в основном соответствует программным требованиям.
Оценка 2 ставится, если:
- коммуникативная задача не решена, учащиеся не поняли содержания прочитанного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение не соответствует программным требованиям.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ планирование уроков английского языка в 6 классе
№ урока | Дата проведения | Тема урока | Тип урока. Содержание | Планируемые результаты обучения | Характеристика основных видов деятельности | ||
UNIT І. Внешность, одежда, черты лица (12 ч.) | |||||||
1. | 5.09 | Как ты выглядишь? Новая лексика. | Урок открытия нового знания. Внешность. | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -Рефлексивная самооценка. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | Аудирование воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников в пределах тематики раздела ( беседа о любимой одежде, родственниках). Говорение -описать человека; -сравнивать вещи и людей; -выражать и аргументировать свое мнение о внешности и одежде людей; -запрашивать необходимую информацию и отвечать на вопросы собеседника. Письмо писать с опорой и без опоры на образец: – личное письмо (не менее 50 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – описать свою внешность, одежду. Грамматика -степени сравнения прилагательных; -the Present Simple and the Past Simple Tenses. Учебные умения -использовать функциональные опоры для составления диалога; -использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке; -представить творческий проект. | ||
2. | 7.09 | Притяжательный падеж существительных. Настоящее простое время. | Урок освоения нового знания. Развитие навыков грамматики. Внешность. | ||||
3, 4. | 8.09, 12.09 | На кого ты похож? Степени сравнения прилагательных. | Обучение чтению с извлечением информации. | ||||
5. | 15.09 | Внешний вид. Формирование навыков диалогической речи. | Урок конструирования понятий. Внешность. | ||||
6. | 14.09 | Какая твоя любимая одежда? Развитие навыков аудирования. | Урок моделирования. Внешность. Одежда. | ||||
7. | 19.09 | Как я выгляжу? Письма в детский журнал. | Урок освоения навыков коммуникации. Совершенствование речевых навыков. | ||||
8. | 21.09 | Ты можешь оказать мне услугу? Работа с диалогом. | Урок освоения организационно-деятельностных умений. | ||||
9. | 22.09 | Закрепление пройденного. Подготовка проекта «Выглядеть хорошо». | Урок освоения организационно-деятельностных умений. Внешность. Одежда. | ||||
10. | 26.09 | Защита проектов «Внешность. Как ты выглядишь?» | Урок нормотворчества Внешность. Одежда. | ||||
11. | 28.09 | Контрольная работа № 1 «Внешность». | Урок контроля и оценки Внешность. Одежда. | ||||
12. | 29.09 | Работа над ошибками. Повторение | Урок контроля и оценки Внешность. Одежда. | ||||
UNIT ІІ. Характер. (10 ч.) | |||||||
13. | 3.10 | Какой ты? Что говорят звезды. Новая лексика. | Урок открытия нового знания. Работа с текстом. | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. -Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Договариваться с людьми. Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, небольшие диалоги о друзьях
Говорение -обратиться с просьбой и ответить на чью-дибо просьбу согласием/отказом; - описать характер человека, свое животное, лучшего друга, взаимоотношения мальчиков и девочек в классе; Грамматика The Present Simple – the Present Progressive Tenses(для настоящего времени), the Future Simple Tense Письмо – личное письмо о своем друге(не менее 50 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения. Учебные умения -использовать функциональные опоры для составления диалога; -использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке; -работать с таблицей “Word Building”; -понимать смысл пословиц; -понимать связь между словами и предложениями внутри текста; -представить творческий проект. | ||
14. | 5.10 | Мой характер. Хорошие дети. Формирование навыков говорения. | Урок освоения новых знаний и навыков коммуникации. Черты характера. | ||||
15. | 6.10 | Характер и жизнь мальчиков и девочек. | Чтение с пониманием. Черты характера. Взаимоотношения. | ||||
16. 17. | 10.10 12.10 | Мои друзья. Мы веселимся вместе. Что ты делаешь сейчас? | Аудирование. Взаимоотношения. Урок открытия новых знаний. Сравнение времен глагола. | ||||
18. | 13.10 | Кто лучший кандидат в президенты класса? Формирование навыков говорения. | Урок освоения новых знаний. Занятия в свободное время. Мой класс, одноклассники. Занятия в школе. | ||||
19. | 17.10 | Я извиняюсь. Речевой этикет. Этикетный диалог. | Урок обучения в сотрудничестве. Взаимоотношения. | ||||
20. | 19.10 | Подготовка проекта «Люди и вещи, которые мне нравятся». | Урок конструирования учебной задачи. Подготовка проектов. Черты характера. Взаимоотношения. | ||||
21. | 20.10 | Защита проектов «Характер. Животные, которые мне нравятся». | Урок-творческий отчет. Черты характера. Урок контроля и оценки. Черты характера. | ||||
22. | 24.10 | Контрольная работа № 2 «Характер». | Черты характера. Взаимоотношения. | ||||
23. 24. | 26.10 27.10 | Работа над ошибками. Повторение. Систематизация и обобщение изученного. | Черты характера. Взаимоотношения. | ||||
UNIT IІІ. Милый дом. Комнаты, предметы мебели, интерьера. Работа по дому. (15 ч.) | |||||||
25.
| 7.11 | Мой дом. Тебе нравится твой дом? | Урок открытия нового знания. Разновидности домов. | Личностные результаты -осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; -стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; - толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Предметные результаты –уметь рассказать об обязанностях членов семьи, о правилах в семье, о ежедневных занятиях семьи, о помощи по дому, о своей комнате; – предложить сделать что-либо и выразить согласие; – просьба оказать помощь (передать книгу, встретить друга и т. д.) - использовать переспрос, просьбу повторить; - воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; -читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; -делать краткие сообщения, проекты. | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, о доме/квартире, небольшие диалоги о помощи по дому
- читать аутентичные тексты о различных домах, домах и квартирах в Британии с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. - уметь рассказать об обязанностях членов семьи,о правилах в семье, о ежедневных занятиях семьи, о помощи по дому, о своей комнате; – предложить сделать что-либо и выразить согласие/несогласие; – просьба оказать помощь (передать книгу, встретить друга и т. д.) - использовать переспрос, просьбу повторить; -расспросить о месте проживания; Грамматика -the Present Perfect (just, yet, already)–Past Simple Tenses, конструкции there is/are-there was/were Письмо -писать с опорой и без опоры на образец о своей квартире/комнате, о помощи по дому; – личное письмо (не менее 50 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -использовать функциональные опоры для составления диалога; -работать с таблицей “Word Building”; -использовать видо-временные формы глагола -представить творческий проект. | ||
26. 27. | 9.11 10.11 | Словообразование: суффикс –ful. Предлоги места. Тебе нравился твой старый дом? | Урок открытия нового знания. Разновидности домов. | ||||
28. | 14.11 | Обороты there is/ are, there was/there were. | Комната, предметы мебели, интерьера. | ||||
29. | 16.11 | Письмо Алисы. Дом Нэнси. | Комната, предметы мебели, интерьера. | ||||
30. | 17.11 | Помощь по дому. Диалогическая речь. | Урок освоения новых знания. Аудирование. Работа по дому. | ||||
31. | 21.11 | Ты это уже сделал? Настоящее совершенное время. | Формирование грамматических навыков. | ||||
32. | 23.11 | Настоящее совершенное и настоящее простое время. | Урок освоения навыков коммуникации. Работа по дому. | ||||
33. 34. | 24.11 28.11 | Жить в необычном доме. Сослагательное наклонение «Я бы…». | Урок конструирования учебной задачи. Разновидности домов. | ||||
35. | 30.11 | Дом, в котором я хотел бы жить. Дом моей мечты. | Урок моделирования. Разновидности домов. Дискуссия. | ||||
36. | 1.12 | Тебе помочь? Ролевая игра «Помогаем родителям». | Урок ценностно-смысловой направленности. Комната, интерьер. | ||||
37. | 5.12 | Повторение. Закрепление пройденного материала. | Работа по дому. Урок обучения в сотрудничестве. | ||||
38. | 7.12 | Подготовка проектов «Жизнь 50 лет назад и через 50 лет». | Разновидности домов. Комната, предметы мебели, интерьера. | ||||
39. | 8.12 | Защита проектов «Путешествие во времени (времена меняются)» | Урок-виртуальная экскурсия. Разновидности домов. Комната, предметы мебели, интерьера. | ||||
40. 41. | 12.12 14.12 | Обобщение изученного. Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа № 3 по теме «Дом, квартира». | Урок контроля и оценки. Разновидности домов. Комната. | ||||
42. | 15.12 | Работа над ошибками. | Разновидности домов. Комната. Урок освоения навыков коммуникации. | ||||
43. | 19.12 | Повторение и систематизация пройденного материала. | |||||
UNIT 4 Магазины и покупки. (13ч.) | |||||||
44. | 21.12 | Куда ходят люди за покупками. | Магазины. Продукты питания. Урок открытия нового знания | Личностные результаты: - Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. - Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. - Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний. -Добывать новые знания. - Перерабатывать полученную информацию. - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о покупках, понимать разговор м/у продавцом и покупателем.
- читать аутентичные тексты –описания различных магазинов, системе мер в Британии, о деньгах в Британии в настоящем и прошлом, детские рассказы и сообщения детей о совершении покупок, тексты-списки покупок с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. Говорение - уметь выразить свое отношение к шоппингу; -рассказать о своем опыте самостоятельно совершать покупки, о своем любимом магазине, о рецепте своего любимого блюда; -работать с различными мерами веса и меры продуктов; – участвовать в диалоге с продавцом; - использовать переспрос, просьбу повторить; Грамматика -количественные местоимения many, some, a lot of, lots of, a few, few, much, a little, little)» -указательные местоимения this /that/these/those$ -substitutions (one/ones); -the Past Progressive Tense/ Письмо -писать с опорой и без опоры на рецепт блюда, список покупок; – личное письмо (не менее 50 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -использовать функциональные опоры для составления диалога; -различать грамматические явления; -выполнять задания в формате “true/false” -представить творческий проект | ||
45. | 22.12 | У вас есть лук? Формирование навыков говорения. | Магазины. Продукты питания. Урок освоения новых знаний | ||||
46. | 26.12 | Количественные местоимения. | Магазины. Продукты питания. Урок открытия нового знания | ||||
47. 48. | 28.12 | Мы ходили по магазинам целый день. Аудирование с пониманием. | Магазины. Продукты питания. Урок освоения учебной задачи | ||||
49. | 12.01 | Что ты делал вчера в 10 утра. Прошедшее продолженное и простое время. | Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине. Урок открытия нового знания | ||||
50. | 16.01 | Закрепление. Формирование грамматических навыков | Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине. Урок освоения рефлексивных умений | ||||
51. | 18.01 | Я ищу сувенир. Обучение диалогу. | Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине. Урок ценностно-смысловой направленности | ||||
52. | 19.01 | Ролевая игра «Покупаем сувениры для друзей». | Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине. Урок-ролевая игра. | ||||
53. | 23.01 | Я люблю ходить за покупками, а ты? Монологическое высказывание. | Магазины. Продукты питания. Покупка подарков. Выбор сувениров. Урок освоения навыков коммуникации | ||||
54. | 25.01 | Повторение. Подготовка проекта «Мой любимый магазин». | Магазины. Продукты питания. Покупка подарков. Выбор сувениров. Урок освоения рефлексивных умений | ||||
55. 56. | 26.01 30.01 | Защита проекта «Это мой любимый магазин». Систематизация и обобщение пройденного. Подготовка к контрольной работе. | Магазины. Продукты питания. Покупка подарков. Выбор сувениров. Урок-творческий отчет | ||||
57. | 01.02 | Контрольная работа № 4 по теме «Магазин. Покупки». | Магазины. Продукты питания. Покупка подарков. Выбор сувениров. Урок контроля и оценки | ||||
58. | 2.02 | Работа над ошибками | Магазины. Продукты питания. Покупка подарков. Выбор сувениров. Урок освоения систематических знаний | ||||
UNIT 5. Ты заботишься о своем здоровье? (15ч.) | |||||||
59. | 6.02 | Здоровье и болезни. У меня болит голова. | Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. Урок открытия нового знания | Личностные результаты: -ценностно-смысловая ориентация учащихся; - знание и понимание правильного отношение к своему здоровью, важности ведения здорового образа жизни; - стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. - анализ с целью выделения признаков ; -синтез– составление целого из частей; -установление причинно-следственных связей; Коммуникативные УУД: -постановка вопросов -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; -умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о проблемах со здоровьем, советы по борьбе с болезнями.
- читать аутентичные тексты о здоровье и проблемах с ним, о больнице с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Говорение - уметь рассказать о своем самочувствие; -спросить собеседника о его здоровье; -дать совет, о том, что делать, если ты болен; - использовать переспрос, просьбу повторить; Грамматика -количественные местоимения many, some, a lot of, lots of, a few, few, much, a little, little)» -указательные местоимения this /that/these/those$ -substitutions (one/ones); -the Past Progressive Tense/ Письмо -писать с опорой и без записку в школу с пояснением причины отсутствия по болезни; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -использовать функциональные опоры для составления диалога; -работать с таблицей “Word Building”; -понимать смысл пословиц; -понимать связь между словами и предложениями внутри текста; -представить творческий проект | ||
60. 61. | 8.02 9.02 | Ты здоров? Проблемы со здоровьем. Прошедшее длительное (продолженное) время. | Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. Урок освоения новых знаний | ||||
62. | 13.02 | Модальные глаголы must/should. Что ты должен делать, чтобы быть здоровым | Внешность и здоровье. Правильное питание. Факты и мифы о здоровом образе жизни. Урок открытия нового знания | ||||
63. | 15.02 | Здоровая пища. Повторение времен глагола. | Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. Урок-освоения навыков коммуникации | ||||
64. | 16.02 | Настоящее совершенное и прошедшее простое время. | Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. Урок освоения систематических знаний | ||||
65. | 20.02 | Ролевая игра «Рекомендации врача». | Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. Урок соблюдения собственной подготовки | ||||
66. | 22.02 | Мнение британских детей о врачах. Монологическая форма речи. | Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. Урок ценностно-смысловой направленности | ||||
67. | 27.02 | Ролевая игра «Нужно ли ходить в больницу». | Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. Урок освоения навыков коммуникации | ||||
68. | 1.03 | Как твое здоровье? Диалогическая форма речи. | Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. Урок обучения в сотрудничестве | ||||
69. | 2.03 | «У меня страшная головная боль». Ролевая игра. Обучение диалогу. | Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. Урок обучения в сотрудничестве | ||||
70. | 06.03 | Повторение. Как ты себя чувствуешь? | Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. Внешность и здоровье. Правильное питание. Факты и мифы о здоровом образе жизни. Урок организации собственной деятельности | ||||
71. | 9.03 | Настольная игра «Тебе следует сходить к врачу». | Здоровье детей. Посещение врача. Урок-ролевая игра | ||||
72. | 13.03 | Закрепление пройденного материала. Подготовка к контрольной работе. | Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. Внешность и здоровье. Правильное питание. Факты о здоровом образе жизни. | ||||
73. | 15.03 | Контрольная работа № 5 по теме «Здоровье». Систематизация изученного | Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. Внешность и здоровье. Правильное питание. Факты и мифы о здоровом образе жизни. Урок контроля и оценки | ||||
74. 75. | 16.03 20.03 | Резервный урок. Работа над ошибками. Систематизация и обобщение изученного материала. Какая сегодня погода | Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. Внешность и здоровье. Правильное питание. Факты и мифы о здоровом образе жизни. Урок освоения навыков коммуникации | ||||
UNIT 6. Погода (13 ч.) | |||||||
76. | 22.03 | Какая сегодня погода? Новая лексика. Прогноз погоды | Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Урок открытия нового знания | Личностные результаты: - Разввать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. - Рефлексивная самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. - Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний. -Добывать новые знания. - Перерабатывать полученную информацию. - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. | Аудирование воспринимать на слух и понимать информацию о погоде, прогноз погоды, разговор о погоде, мнение о погоде. - читать аутентичные тексты о погоде с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Говорение - уметь выразить свое мнение о погоде/ временах года; -спросить собеседника о погоде/ временах года; -рассказать о занятиях в разные времена года; - использовать переспрос, просьбу повторить; Грамматика -the Future Simple Tense; -to be going to; -the Present Progressive Tense in the future meaning. Письмо – личное письмо о погоде и временах года (не менее 30 слов) – оформлять личное письмо; - составить карту погоды; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -использовать функциональные опоры для составления диалога; -работать с таблицей “Word Building”; -различать грамматические явления; -выполнять задания формата “true/False”; -представить творческий проект | ||
77. | 23.03 | Прогноз погоды. Описание погоды. | Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Урок освоения новых знаний | ||||
78. | Если погода будет хорошей. Придаточное предложение реального условия. | Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Урок открытия нового знания | |||||
79. | Актуализация грамматических навыков. | Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Урок освоения навыков коммуникации | |||||
80. | Какая будет погода. Будущее действие. | Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Урок освоения систематических знаний | |||||
81. | Закрепление пройденного грамматического материала. | Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Урок освоения систематических знаний | |||||
82. | Мое любимое время года. | Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Любимое время года. Урок открытия нового знания | |||||
83. | Беседа о погоде. Диалог. | Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Любимое время года. Урок обучения в сотрудничестве | |||||
84. | Урок-повторение. Письмо другу. Куда ты поедешь? | Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Любимое время года. Урок организационно-деятельностных умений | |||||
85. | Планы на каникулы. Ролевая игра. Проект «Погода и времена года» | Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Любимое время года. Урок-творческий отчет | |||||
86. | Контроль навыков аудирования и чтения. Закрепление пройденного материала. | Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Любимое время года. Урок контроля и оценки | |||||
87. | Контрольная работа № 6 по теме «Погода. Времена года». | Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Любимое время года. Урок контроля и оценки | |||||
88. | Резервный урок Работа над ошибками | Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Любимое время года. Урок освоения навыков коммуникации. | |||||
| |||||||
89. | Какие у них профессии. Новая лексика. | Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Урок открытия нового знания | Личностные результаты: -ценностно-смысловая ориентация учащихся; - профессиональная ориентация учащихся. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения поставленной задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. - анализ с целью выделения признаков; -синтез– составление целого из частей; Коммуникативные УУД: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; -умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. | Аудирование воспринимать на слух и понимать разговор о работе/профессиях/занятиях людей, об учебе в школе. - читать аутентичные тексты о профессиях, профессиональных обязанностях с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Говорение - рассказать о профессии родителей, о своей будущей профессии; -спросить собеседника об имени и профессии; -выразить мнение о работе/профессии/школе; -запрашивать информацию и отвечать на вопросы собеседника; - использовать переспрос, просьбу повторить; Грамматика -модальные глаголы must /have to$ -вопросы к подлежащему; -the Past Perfect Tense/the Past Simple Tense; -даты; -словообразование: суффиксы существительных –er, -or, -ist, -ian. Письмо – личное письмо о погоде и временах года (не менее 50 слов) – оформлять личное письмо; - составить карту погоды; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -использовать различные способы запоминания английских слов; -использовать функциональные опоры для составления диалога; -работать с таблицей “Word Building”; -различать видовременные формы; -выполнять задания формата “true/False”; -проводить опрос и подготовить сообщение; -представить творческий проект | |||
90. | Отгадай профессию. Активизация лексики. | Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Урок освоения навыков коммуникации | |||||
91. | Модальные глаголы. | Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Урок освоения систематических знаний | |||||
92. | Что она должна делать? Профессиональные обязанности. | Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий Урок освоения навыков коммуникации | |||||
93. | Вопросы к подлежащему. | Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Урок освоения систематических знаний | |||||
94. | Кем они работают? Закрепление пройденного. | Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Урок освоения организационно-деятельностных умений | |||||
95. | Числительные. Даты. | Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. | |||||
96. | Прошедшее совершенное время. | Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Урок освоения навыков коммуникации | |||||
97. | Школа-это моя работа. Школа будущего. | Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Урок открытия нового знания | |||||
98. | Обучение диалогу. Кем ты хочешь стать? Будущая профессия. | Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Выбор будущей профессии. Урок обучения в сотрудничестве | |||||
99. | Профессии вокруг нас. Проект «Мой город будущего» | Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Выбор будущей профессии. Урок-творческий отчет | |||||
100. | Повторение. Ролевая игра «В мире профессий» | Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Выбор будущей профессии. Урок соблюдения собственной подготовки | |||||
101. | Контрольная работа № 7 по теме «Профессии». | Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Выбор будущей профессии. Урок контроля и оценки | |||||
102. | Работа над ошибками. Итоговый урок. Обобщение изученного в 6 классе. | Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Выбор будущей профессии. Урок контроля и оценки |
Контрольные работы -14 часов
Проектные работы -7 часов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку.5 класс.Кузовлев В.П.
Рабочая программа.5 класс по УМК Кузовлев В.П.2014-2015уч.г....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Кузовлев В.П.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Кузовлев В.П....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс Кузовлев В.П.
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-8” (серия УМК 5-11)...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 2 класс Кузовлев В.П, ФГОС
КТП 68 часов 2 часа в неделю с УУД....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 6 класс Кузовлев В.П, ФГОС
КТП 6 класс 102 часа 3 часа в неделю ФГОС с УУД...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 2 класс
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка составлено к учебнику 2 класса "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой, Д. Дули, В. Эванс....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 3 класс
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к учебнику 3 класса "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, М.Д.Поспеловой, Д. Дули, В.Эванс....