Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 2 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка составлено к учебнику 2 класса "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой, Д. Дули, В. Эванс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_c_uud_spotlight_2_2.doc | 296.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Уроков английского языка 2 класс
№ урока | Плановые сроки прохожде ния | Скорректированные сроки | Тема урока | Планируемые результаты | Виды деятельности | |||||||||||||||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||||||||||||||||||||
1. | 01.09 | Приветствие. Знакомство. | Коммуникативные умения (говорение): научиться приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться Активная лексика/структуры: Hello! I’m... What’s your name? How are you? Fine, thanks! | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: строить диалогическое высказывание | развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | Разучивают речевые клише, прослушивают песню, составляют мини-диалоги. | ||||||||||||||||||
2. | 05.09 | Английский алфавит a-h. | Коммуникативные умения (говорение): уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться Коммуникативные умения (чтение): научиться читать 8 слов Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графически и каллиграфически корректно 8 букв английского алфавита (полупечатное написание букв). | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: действовать по образцу (написание букв). | формировать мотивационную основу учебной деятельности | Слушают, повторяют и пишут 8 букв. Соотносят букву и слово. | ||||||||||||||||||
3 | 08.09 | Английский алфавит i-q. | Коммуникативные умения (говорение): уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться Коммуникативные умения (чтение): научиться читать 9 слов Языковые средства и навыки оперирования ими: воспроизводить графически и каллиграфически корректно 9 букв английского алфавита | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: действовать по образцу (написание букв) | формировать мотивационную основу учебной деятельности | Слушают, повторяют и пишут 9 букв. Соотносят букву и слово. | ||||||||||||||||||
4 | 12.09 | Английский алфавит r-z. | Коммуникативные умения (говорение): уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться Коммуникативные умения (чтение): научиться читать 9 слов Языковые средства и навыки оперирования ими: воспроизводить графически и каллиграфически корректно 9 буквы английского алфавита; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: действовать по образцу (написание букв) | формировать мотивационную основу учебной деятельности | Слушают, повторяют и пишут 9 букв. Соотносят букву и слово. | ||||||||||||||||||
5 | 15.09 | Буквосочетания sh, ch. | Коммуникативные умения (говорение): уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться Коммуникативные умения (чтение): научиться читать буквосочетания sh, ch Языковые средства и навыки оперирования ими: воспроизводить графически и каллиграфически корректно два буквосочетания (полупечатное написание букв, буквосочетаний); восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: уметь действовать по образцу (написание буквосочетаний) | формировать мотивационную основу учебной деятельности | Слушают, повторяют и пишут 2 буквосочетания. Соотносят слова и картинки.
| ||||||||||||||||||
6 | 19.09 | Буквосочетания th, ph. | Коммуникативные умения (говорение): уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться Коммуникативные умения (чтение): научиться читать буквосочетания th, ph Языковые средства и навыки оперирования ими: воспроизводить графически и каллиграфически корректно два буквосочетания (полупечатное написание букв, буквосочетаний); восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные: осуществлять синтез как составление целого из частей (восстановление слов) Познавательные: действовать по образцу (написание буквосочетаний) | формировать мотивационную основу учебной деятельности | Слушают, повторяют и пишут 2 буквосочетания. Соотносят букву и слово. | ||||||||||||||||||
7 | 22.09 | Заглавные буквы английского алфавита. | Коммуникативные умения (говорение): уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться Языковые средства и навыки оперирования ими: воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов) (фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные: проводить сравнение и анализ объектов | формировать мотивационную основу учебной деятельности. | Слушают, повторяют и читают 24 буквы. Соотносят буквы и слова, которые с них начинаются. Знакомятся с заглавными буквами, с алфавитом. | ||||||||||||||||||
Вводный модуль “Знакомство с семьёй” (4 часа) | ||||||||||||||||||||||||
8/1 | 26.09 | Знакомство с героями учебника. | Коммуникативные умения (говорение): научиться представлять себя и друзей Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): употреблять в речи глаголсвязку to be. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: действовать по образцу, проводить аналогии | формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают песню и подпевают знакомые слова. Знакомятся с героями уличного кукольного театра . | ||||||||||||||||||
9/2 | 29.09 | Знакомство с героями кукольного театра. | Коммуникативные умения (говорение): научиться давать команды Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими: научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: осознавать цель речевого высказывания (поприветствовать, представить своих друзей и близких) | Формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи | Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. | ||||||||||||||||||
10/3 | 03.10 | Моя семья. | Коммуникативные умения (говорение): уметь представлять себя и друзей Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова; читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале. Языковые средства и навыки оперирования ими: научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: действовать по образцу | формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | ||||||||||||||||||
11/4 | 06.10 | Названия цветов. | Коммуникативные умения (говорение): уметь представлять себя и друзей Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова Языковые средства и навыки оперирования ими: научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: осуществлять анализ объектов | формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи. | Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. | ||||||||||||||||||
Модуль 1 “Мой дом” (11 часов) | Модуль 1 “This is my House” | |||||||||||||||||||||||
12/1 | 10.10 | Мой дом. | Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о предметах в доме и называть их Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать новые слова; читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | ||||||||||||||||||
13/2 | 13.10 | Предметы мебели. | Коммуникативные умения (говорение): уметь спрашивать о предметах в доме и называть их Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: осуществлять анализ объектов | формировать мотивационную основу учебной деятельности | Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. | ||||||||||||||||||
14/3 | 17.10 | Комнаты. | Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о местонахождении членов семьи и отвечать, где они находятся Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; (грамматическая сторона речи): употреблять в речи глаголсвязку to be. . | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: действовать по образцу | развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова. | ||||||||||||||||||
15/4 | 20.10 | Местонахождение. | Коммуникативные умения (говорение): уметь спрашивать о местонахождении членов семьи и отвечать, где они находятся Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | формировать мотивационную основу учебной деятельности | Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню. | ||||||||||||||||||
16/5 | 24.10 | Описание дома. | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале. Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню. Слушают и читают сюжетный диалог. | ||||||||||||||||||
17/6 | 27.10 | Повторение. | Коммуникативные умения (аудирование): понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное Коммуникативные умения (чтение): научиться читать букву “E” в закрытом слоге и буквосочетание ее | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем Познавательные: осуществлять запись выборочной информации об окружающем мире и о себе самом. | формировать мотивационную основу учебной деятельности. | Играют в игру на повторение лексики. Изготавливают поделку домика. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. | ||||||||||||||||||
18/7 | 07.11 | Портфолио «Моя комната». | Коммуникативные умения (чтение): читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале Коммуникативные умения (письмо): писать предложение о своей спальне Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец | формировать мотивационную основу учебной деятельности | Читают описание картинки, пишут о своей спальне. Изготавливают поделки коробочных телефонов. | ||||||||||||||||||
19/8 | 10.11 | Сады в Великобритании. Сады в России. | Коммуникативные умения (чтение): читать про себя и понимать содержание небольших текстов, содержащих отдельные незнакомые слова Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем Познавательные: проводить сравнение по заданным критериям | формировать до-брожелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя. | ||||||||||||||||||
20/9 | 14.11 | Английская сказка «The Town Mouse and the Country Mouse» | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух текст сказки. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем Познавательные: учиться основам смыслового восприятия художественного текста | развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | Слушают и читают первый эпизод сказки. | ||||||||||||||||||
21/10 | 17.11 | Теперь я знаю! | Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи | Коммуникативные: учиться работать в паре и группе Регулятивные: осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию | ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Играют в настольную игру. | ||||||||||||||||||
22/11 | 21.11 | Тест к модулю 1 | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): распознавать и употреблять активную лексику, уметь отвечать на вопросы | Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные: осуществлять самоконтроль, самооценку Познавательные: учиться произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию | формировать способность к оценке своей учебной деятельности | Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в специальной рубрике. | ||||||||||||||||||
Модуль 2 “День рождения” (11 часов) | ||||||||||||||||||||||||
23/1 | 24.11 | Сколько тебе лет? | Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о возрасте и отвечать на вопрос Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога. Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале. Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | ||||||||||||||||||
24/2 | 28.11 | Мой день рождения. Словарный диктант. | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков | формировать мотивационную основу учебной деятельности | Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню. | ||||||||||||||||||
25/3 | 01.12 | Любимая еда. Словарный диктант. | Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о любимой еде и называть продукты Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: действовать по образцу | развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова. | ||||||||||||||||||
26/4 | 05.12 | Праздничное угощение. | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог. Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять глагол like в Present Simple в утвердительной и отрицательной форме. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | формировать мотивационную основу учебной деятельности | Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. | ||||||||||||||||||
27/5 | 08.12 | Моя любимая еда. | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню. Слушают и читают сюжетный диалог. | ||||||||||||||||||
28/6 | 12.12 | Повторение. | Коммуникативные умения (аудирование): понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально/невербально реагировать на услышанное Коммуникативные умения (чтение): научиться читать букву “С” в буквосочетании и отдельно перед некоторыми гласными Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): употреблять глагол like в Present Simple в утвердительной и отрицательной форме | Коммуникативные: работать в группе (во время игры) Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем Познавательные: осуществлять запись о выполненной открытке в досье Языкового портфеля | формировать мотивационную основу учебной деятельности. | Играют в игру и говорят о том, какую еду любят /не любят. Знакомятся с транскрипцией двух звуков. Изготавливают и подписывают открытку ко дню рождения. | ||||||||||||||||||
29/7 | 15.12 | Портфолио «Моя любимая еда». | Коммуникативные умения (чтение): читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале Коммуникативные умения (письмо): писать предложение о своей любимой еде | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец | формировать мотивационную основу учебной деятельности | Читают описание картинки, пишут о своей любимой еде. Изготавливают шляпу для праздника. | ||||||||||||||||||
30/8 | 19.12 | Традиционные блюда британской и русской кухни. | Коммуникативные умения (чтение): читать и понимать содержание небольших текстов, содержащих отдельные незнакомые слова Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ | формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают тексты за учителем, отвечают на вопросы учителя. | ||||||||||||||||||
31/9 | 22.12 | Английская сказка «The Town Mouse and the Country Mouse». | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: учиться основам смыслового восприятия художественного текста | развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | Слушают и читают второй эпизод сказки. | ||||||||||||||||||
32/10 | 26.12 | Повторение. | Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи | Коммуникативные: учиться работать в паре и группе Регулятивные: осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию | ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | ||||||||||||||||||
33/11 | 29.12 | Теперь я знаю! | Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи | Коммуникативные: учиться работать в паре и группе Регулятивные: осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию | ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Играют в настольную игру. | ||||||||||||||||||
34/12 | 12.01 | Тест к модулю 2. | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): распознавать и употреблять активную лексику, уметь отвечать на вопросы | Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные: осуществлять самоконтроль, самооценку Познавательные: учиться произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий работать с таблицей, проводить рефлексию | формировать способность к оценке своей учебной деятельности | Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в специальной рубрике. | ||||||||||||||||||
Модуль 3 “Животные” (11 часов) | ||||||||||||||||||||||||
35/1 | 16.01 | Животные. | Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить, что умеют делать Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога. Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять модальный глагол can в утвердительной форме | Коммуникативные: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | ||||||||||||||||||
36/2 | 19.01 | Действия животных. Словарный диктант. | Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить, что умеют делать персонажи Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни. Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. | Коммуникативные: строить высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме с опорой на образец | формировать мотивационную основу учебной деятельности | Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. | ||||||||||||||||||
37/3 | 23.01 | Я умею прыгать! | Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать , что умеют делать одноклассники и отвечать на вопрос Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни, построенной в основном на знакомом языковом материал. Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять модальный глагол can в вопросительной и отрицательной форме | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные : действовать по образцу | развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова. | ||||||||||||||||||
38/4 | 26.01 | Что ты умеешь делать? Словарный диктант. | Коммуникативные умения (говорение): уметь спрашивать , что умеют делать одноклассники и отвечать на вопрос Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога. Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. | Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | формировать мотивационную основу учебной деятельности | Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню. | ||||||||||||||||||
39/5 | 30.01 | В цирке. | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога. Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах. | Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню. Слушают и читают сюжетный диалог. | ||||||||||||||||||
40/6 | 02.02 | Повторение. Словарный диктант. | Коммуникативные умения (говорение): говорить, что умеют и не умеют делать животные Коммуникативные умения (аудирование): понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное Коммуникативные умения (чтение): научиться читать буквосочетание “ir” | Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем Познавательные: осуществлять запись о выполненной поделке в досье Языкового портфеля | формировать мотивационную основу учебной деятельности | Играют в игру и говорят, умеют ли или не умеют делать животные то, что написано на карточке. Знакомятся с новыми значками транскрипции. | ||||||||||||||||||
41/7 | 06.02 | Портфолио «Что я умею делать». | Коммуникативные умения (говорение): говорить, что умеют делать Коммуникативные умения (чтение): читать про себя и понимать содержание небольшого текста. Коммуникативные умения (письмо): писать предложение о том, что умеют делать | Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец | формировать мотивационную основу учебной деятельности | Читают описание картинки, пишут о том, что умеют делать. | ||||||||||||||||||
42/8 | 09.02 | Любимые домашние животные в Великобритании и России. | Коммуникативные умения (чтение): читать и понимать содержание небольших текстов, содержащих отдельные незнакомые слова Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. | Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ | формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя. Делают презентацию проекта о традиционной русской еде. | ||||||||||||||||||
43/9 | 13.02 | Английская сказка «The Town Mouse and the Country Mouse». | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки. Коммуникативные умения (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале. Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. | Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: учиться основам смыслового восприятия художественного текста | развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | Слушают и читают третий эпизод сказки. | ||||||||||||||||||
44/10 | 16.02 | Теперь я знаю! | Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи | Коммуникативные: работать в паре и группе Регулятивные: осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию | ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Играют в настольную игру. | ||||||||||||||||||
45/11 | 20.02 | Тест к модулю 3. | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): распознавать и употреблять активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей | Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные: осуществлять самоконтроль, самооценку Познавательные: формировать умение работать с таблицей, проводить рефлексию | формировать способность к оценке своей учебной деятельности | Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в специальной рубрике. | ||||||||||||||||||
Модуль 4 “Мои игрушки” (11 часов) | Модуль 4 “In My Toy Box”” | |||||||||||||||||||||||
46/1 | 27.02 | Мои игрушки. | Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о том, где находятся предметы, и отвечать на вопрос Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять предлоги места (on, in, under) | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | ||||||||||||||||||
47/2 | 02.03 | Мои игрушки. Словарный диктант. | Коммуникативные умения (говорение): уметь спрашивать о том, где находятся предметы, и отвечать на вопрос Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей . | Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков | формировать мотивационную основу учебной деятельности | Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню. | ||||||||||||||||||
48/3 | 06.03 | Описание лица. | Коммуникативные умения (говорение): научиться называть части лица Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять структуру have got в утвердительной форме. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: действовать по образцу | Развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают песню и поют знакомые слова. | ||||||||||||||||||
49/4 | 09.03 | Игрушки. Внешность. | Коммуникативные умения (говорение): уметь называть части лица Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог. Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять структуру have got в утвердительной форме в 3-ем лице ед. числа и в вопросительной форме. | Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | формировать мотивационную основу учебной деятельности | Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню. | ||||||||||||||||||
50/5 | 13.03 | Игрушечный медведь чудесный! | Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить, какие у них есть игрушки Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога. Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог. Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять структуру have got в утвердительной форме в 3-ем лице ед. числа в отрицательной форме. | Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог. | ||||||||||||||||||
51/6 | 16.03 | Повторение. | Коммуникативные умения (аудирование): понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать науслышанное Коммуникативные умения (чтение): научиться читать букву “Y” перед гласной и на конце слова. | Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: осуществлять запись о выполненной поделке в досье Языкового портфеля | формировать мотивационную основу учебной деятельности | Играют в игру. Знакомятся со знаками транскрипции. Вырезают и раскрашивают пальчиковую куклу. Слушают, повторяют и поют песню. | ||||||||||||||||||
52/7 | 20.03 | Портфолио «Моя любимая игрушка». | Коммуникативные умения (говорение): научиться описывать игрушку Коммуникативные умения (чтение): читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале Коммуникативные умения (письмо): писать о своей игрушке | Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец | формировать мотивационную основу учебной деятельности | Читают описание картинки, пишут о своей любимой игрушке. Играют в подвижную игру. | ||||||||||||||||||
53/8 | 03.04 | Любимая игрушка британских детей. Старинные русские игрушки. | Коммуникативные умения (чтение): читать и понимать содержание небольших текстов, содержащих отдельные незнакомые слова Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: проводить сравнение по задан-ным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ | формировать до-брожелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты , отвечают на вопросы учителя. Делают презентацию проекта о питомце. | ||||||||||||||||||
54/9 | 06.04 | Английская сказка «The Town Mouse and the Country Mouse». | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок. Коммуникативные умения (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, | Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: учиться основам смыслового восприятия художественного текста | развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | Слушают и читают четвёртый эпизод сказки. | ||||||||||||||||||
55/10 | 10.04 | Теперь я знаю! | Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи | Коммуникативные: работать в паре и группе, развивать диалогическую форму коммуникации Регулятивные: осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию | ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Играют в настольную игру. | ||||||||||||||||||
56/11 | 13.04 | Тест к модулю 4. | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольшого текста, построенного в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): распознавать и употреблять активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей, уметь отвечать на вопросы | Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные: осуществлять самоконтроль, самооценку Познавательные: учиться произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию | формировать способность к оценке своей учебной деятельности | Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в специальной рубрике. | ||||||||||||||||||
Модуль 5 “Мы любим лето” (11 часов) | ||||||||||||||||||||||||
57/1 | 17.04 | Погода летом. | Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить о погоде и одежде Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог. Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | ||||||||||||||||||
58/2 | 20.04 | Одежда. Погода. | Коммуникативные умения (говорение): уметь говорить о погоде и одежде Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять глагол wear Present Continuous в утвердительной форме. | Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков | формировать мотивационную основу учебной деятельности | Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. | ||||||||||||||||||
59/3 | 24.04 | Ветрено! | Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о погоде и отвечать на вопрос Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять безличные предложения. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: действовать по образцу | развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова. | ||||||||||||||||||
60/4 | 27.04 | Одежда для разной погоды. Словарный диктант. | Коммуникативные умения (говорение): уметь спрашивать о погоде и отвечать на вопрос Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога. Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог. | Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде. | формировать мотивационную основу учебной деятельности | Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её жестами. | ||||||||||||||||||
61/5 | 01.05 | Волшебный остров. | Коммуникативные умения (говорение): научиться называть времена года Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог. Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей . | Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог. | ||||||||||||||||||
62/6 | 04.05 | Повторение. | Коммуникативные умения (говорение): уметь говорить, во что одеты персонажи Коммуникативные умения (аудирование): понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное Коммуникативные умения (чтение): научиться читать буквы и буквосочетание, которые дают звук /k/ | Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: осуществлять запись о выполненной поделке в досье Языкового портфеля | формировать мотивационную основу учебной деятельности | Играют в игру. Знакомятся со знаками транскрипции. Вырезают фигурки героев и их одежду из рабочей тетради. Слушают, повторяют и поют песню. | ||||||||||||||||||
63/7 | 08.05 | Портфолио «Это я». | Коммуникативные умения (чтение): читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале Коммуникативные умения (письмо): описывать себя на отдыхе Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. | Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец | формировать мотивационную основу учебной деятельности | Читают описание картинки, пишут о себе на отдыхе. Изготавливают солнечные часы. | ||||||||||||||||||
64/8 | 11.05 | Места отдыха в Великобритании и России. | Коммуникативные умения (чтение): читать про себя и понимать содержание небольших текстов, содержащих отдельные незнакомые слова Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ | формировать доброжелатель-ное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя. | ||||||||||||||||||
65/9 | 15.05 | Английская сказка «The Town Mouse and the Country Mouse». | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале. | Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: учиться основам смыслового восприятия художественного текста | развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | Слушают и читают пятый эпизод сказки. | ||||||||||||||||||
66/10 | 18.05 | Теперь я знаю! | Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи | Коммуникативные: работать в паре и группе Регулятивные: осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ | ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителя | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Делают презентацию проекта о том, что можно делать на отдыхе. | ||||||||||||||||||
67/11 | 22.05 | Тест к модулю 5. | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): распознавать и употреблять активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей, уметь отвечать на вопросы | Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные: осуществлять самоконтроль, самооценку Познавательные: учиться произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию | формировать способность к оценке своей учебной деятельности | Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в специальной рубрике. | ||||||||||||||||||
Резервный модуль “Время выступления” | ||||||||||||||||||||||||
68/1 | 25.05 | Песни и сценки. | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. | Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | формировать мотивационную основу учебной деятельности | Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог. | ||||||||||||||||||
69/2 | 29.05 | Повторение. | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | формировать мотивационную основу учебной деятельности | Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 9 класс (5 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 9 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 4-й год обучения. 8 класс» (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год) 2012-2013 учебный год
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 8 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 7 класс (3 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Мареал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 7 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 5 класс (1 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 5 классе....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе по УМК И.Н. Верещагиной в классах с углубленным изучением английского языка
Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с требованиями ФГОС как составная часть Рабочей программы по английскому языку....
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к УМК О.В. Афанасьевой "Радужный английский" 9 класс
Поурочное планирование учебного материала к УМК О.В. Афанасьевой "Радужный английский" для 9 класса общеобразовательной школы...