Индивидуальная программа самообразования на 2016-2017 уч.год по теме "Лингвистические игры на уроках английского языка" учителя МБОУ "СОШ имени академика Р.З.Сагдеева Буинского муниципального района РТ"
материал по теме
Индивидуальная программа самообразования на 2016-2017 уч.год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
индивидуальная программа самообразования на 2016-2017 уч.год | 34.66 КБ |
individualnaya_programma_samoobrazovaniya.docx | 34.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа имени академика Р.З.Сагдеева
Буинского муниципального района Республики Татарстан»
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА САМООБРАЗОВАНИЯ
НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПО ТЕМЕ:
«ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫНА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЗЫКА»
УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Ягудиной Г.З.
- г.
ЦЕЛЬ:
1.Формирование представления об лингвистических играх и их видах на уроках иностранного языка в рамках ФГОС ООО.
- рассмотреть лингвистические игры на уроках английского языка и научиться использовать игры в собственной педагогической практике;
- определение мотивационной готовности к использованию игр на уроке ;
- обеспечение рефлексии своего педагогического опыта с позиции более активного использования лингвистических игр на уроке
2.Совершенствование собственного педагогического мастерства, компетентности, творческих способностей в межаттестационный период (сентябрь 2016 –май 2017 гг.), через создание условий для раскрытия коммуникативной функции языка, к более легкому восприятию звучащей речи и воспроизведению услышанного и приближению процесса обучения к условиям реального общения, что вызывает интерес учащихся к предмету и создает высокую мотивацию к изучению английского языка.
- анализ ресурсов саморазвития
- использование ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,
- развитие учебно-познавательной компетенции учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений,
- ознакомление учащихся со способами самостоятельной работы в изучении английского языка,
- формирование способности учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
- 3.Подготовить комплекс лингвистических игр для обучения на уроках английского языка в средней школе.
ЗАДАЧИ:
- актуализация коммуникативных умений учащихся,
- обучение учащихся нужным клише, на примере лингвистических игр, тренировка до уровня автоматизма при употреблении в конкретных ситуациях,
- осуществление повышения квалификации,
- совершенствование знаний в области современной психологии и педагогики,
- организация работы с одарёнными детьми и участие в научно- практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах,
- участие в работе ШМО, РМО учителей иностранных языков,
- изучение современных педагогических технологий и ИКТ, внедрение их в учебный процесс,
- внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий,
- изучение психологических и возрастных особенностей школьников,
- создание условий для проявления творческих способностей учащихся на уроках,
для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету,
- разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих (авторских) программ по преподаваемому предмету с применением лингвистических игр и ИКТ,
- разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации.
Актуальность:
Основной и ведущей целью в преподавании иностранных языков в общеобразовательной школе является коммуникативная цель, которая и определяет весь учебный процесс. Научить детей общаться легко и свободно в ходе игры.
Гипотеза (планируемый результат) для учителя:
1. В процессе работы над темой я овладею приемами организации лингвистической игры в обучении диалогической речи учащихся, которые приведут к повышению эффективности и результативности моей преподавательской деятельности.
2. Используя элементы изученного мною опыта, я изменю содержание и технологию проведения уроков английского языка с учетом использования игр в ходе урока, которые дают сильный мотив к изучению языка и помогают создать языковую среду, приближенную к естественной и представлю методическую работу в виде циклов уроков английского языка.
Гипотеза (планируемый результат) для учащихся:
правильно подобранная лингвистическая игра, основанная на решении той или иной проблемы, обеспечивает максимальную активизацию коммуникативной деятельности учащихся.
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
1. Организационно-аналитический: сентябрь-октябрь 2016 года
- Диагностика, выявление состояния проблемы.
- Разработка стратегии основных направлений работы.
- Формирование плана действий по реализации стратегии
2. Теоретико-практический: ноябрь 2016 - апрель 2017 года
- Участие в семинарах, вебинарах
- Интерактивные формы работы.
- Формирование профессиональных компетентностей.
3. Результативно-оценочный: май 2017 года
- Диагностика и самодиагностика педагогической деятельности
- Подведение итогов работы в рамках программы.
Сроки реализации: сентябрь 2016- май 2017 гг.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа имени академика Р.З.Сагдеева
Буинского муниципального района Республики Татарстан»
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА САМООБРАЗОВАНИЯ
НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПО ТЕМЕ:
«ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫНА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЗЫКА»
УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Ягудиной Г.З.
- г.
ЦЕЛЬ:
1.Формирование представления об лингвистических играх и их видах на уроках иностранного языка в рамках ФГОС ООО.
- рассмотреть лингвистические игры на уроках английского языка и научиться использовать игры в собственной педагогической практике;
- определение мотивационной готовности к использованию игр на уроке ;
- обеспечение рефлексии своего педагогического опыта с позиции более активного использования лингвистических игр на уроке
2.Совершенствование собственного педагогического мастерства, компетентности, творческих способностей в межаттестационный период (сентябрь 2016 –май 2017 гг.), через создание условий для раскрытия коммуникативной функции языка, к более легкому восприятию звучащей речи и воспроизведению услышанного и приближению процесса обучения к условиям реального общения, что вызывает интерес учащихся к предмету и создает высокую мотивацию к изучению английского языка.
- анализ ресурсов саморазвития
- использование ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,
- развитие учебно-познавательной компетенции учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений,
- ознакомление учащихся со способами самостоятельной работы в изучении английского языка,
- формирование способности учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
- 3.Подготовить комплекс лингвистических игр для обучения на уроках английского языка в средней школе.
ЗАДАЧИ:
- актуализация коммуникативных умений учащихся,
- обучение учащихся нужным клише, на примере лингвистических игр, тренировка до уровня автоматизма при употреблении в конкретных ситуациях,
- осуществление повышения квалификации,
- совершенствование знаний в области современной психологии и педагогики,
- организация работы с одарёнными детьми и участие в научно- практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах,
- участие в работе ШМО, РМО учителей иностранных языков,
- изучение современных педагогических технологий и ИКТ, внедрение их в учебный процесс,
- внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий,
- изучение психологических и возрастных особенностей школьников,
- создание условий для проявления творческих способностей учащихся на уроках,
для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету,
- разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих (авторских) программ по преподаваемому предмету с применением лингвистических игр и ИКТ,
- разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации.
Актуальность:
Основной и ведущей целью в преподавании иностранных языков в общеобразовательной школе является коммуникативная цель, которая и определяет весь учебный процесс. Научить детей общаться легко и свободно в ходе игры.
Гипотеза (планируемый результат) для учителя:
1. В процессе работы над темой я овладею приемами организации лингвистической игры в обучении диалогической речи учащихся, которые приведут к повышению эффективности и результативности моей преподавательской деятельности.
2. Используя элементы изученного мною опыта, я изменю содержание и технологию проведения уроков английского языка с учетом использования игр в ходе урока, которые дают сильный мотив к изучению языка и помогают создать языковую среду, приближенную к естественной и представлю методическую работу в виде циклов уроков английского языка.
Гипотеза (планируемый результат) для учащихся:
правильно подобранная лингвистическая игра, основанная на решении той или иной проблемы, обеспечивает максимальную активизацию коммуникативной деятельности учащихся.
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
1. Организационно-аналитический: сентябрь-октябрь 2016 года
- Диагностика, выявление состояния проблемы.
- Разработка стратегии основных направлений работы.
- Формирование плана действий по реализации стратегии
2. Теоретико-практический: ноябрь 2016 - апрель 2017 года
- Участие в семинарах, вебинарах
- Интерактивные формы работы.
- Формирование профессиональных компетентностей.
3. Результативно-оценочный: май 2017 года
- Диагностика и самодиагностика педагогической деятельности
- Подведение итогов работы в рамках программы.
Сроки реализации: сентябрь 2016- май 2017 гг.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа тьюторского сопровождения преподавания учебного предмета английский язык в условиях введения ФГОС ООО в Верхнеуслонском муниципальном районе РТ.
Программа включает в себя формы и этапы внедрения программы и сроки реализации....
План по самообразованию на 2016-2017 учебный год
Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно-образовательный процесс, воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания. Тема предлаг...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя географии и химии МБОУ "Камбродская ООШ Буинского Муниципального района РТ" Хайрулловой Р.М.
План повышения профессионального уровня на межаттестационный период....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя родного (чувашского) языка и литературы МБОУ "Альшеевская СОШ Буинского муниципального района РТ"
Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Стратегические направ...
План самообразования учителя английского языка Гайнутдиновой А .Р. МБОУ " Кубянская СОШ" Атнинского муниципального района
Самообразовательной план работы на 2019-2023 годГайнутдиновой Алии Рустамовны учителя английского языкаМБОУ «Кубянская СОШ » с. Кубян, Атнинский муниципальный районРеспублики Т...
Материалы на Всероссийский конкурс мастер-класса учителей родного языка и литературы "Туган тел" учителя родного( чувашского) языка и литературы МБОУ "Альшеевская средняя общеобразовательная школа Буинского муниципального района РТ" Зайцевой А.П.
Заявка для участия в заочном туре Всероссийского конкурса Туган тел.Согласие на бработку персональных данных.Сочинение - эссе "Мои методические находки".Портфолио. Материалы по воспитат...