Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя географии и химии МБОУ "Камбродская ООШ Буинского Муниципального района РТ" Хайрулловой Р.М.
учебно-методический материал на тему

План повышения профессионального уровня на межаттестационный период.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_samoobrazovaniya.docx27.13 КБ

Предварительный просмотр:

         

                 

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период  учителя географии и химии МБОУ «Камбродской ООШ Буинского Муниципального района Республики Татарстан» Хайрулловой Резеды Магсумовны

       Методическая проблема, над которой работает учитель:

«Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования».  Срок реализации проблемы – 5 лет (до 2020 г.)

 Цели:

  • уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе,
  • обеспечить программирование своей деятельности,  воплощение творческого замысла,
  • использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,
  • развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование  общих и специальных учебных умений,
  • формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

Задачи: 

  1. продолжение внедрения инновационных технологий, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания географии и химии.
  2. изучение психологических и возрастных особенностей школьников,
  3. проведение  целенаправленной работы с одарёнными детьми,
  4. создание условий:
  • для проявления творческих  способностей учащихся на уроках,
  • для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
  1. разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации.

Источники самообразования:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет;семинары, конференции,  мероприятия по обмену опытом, курсы повышения квалификации, экскурсии, выставки, музеи

Методы процесса самообразования:

  1. Изучение ФГОС основного общего образования.
  2. Изучение проектирования универсальных учебных действий.

Формы самообразования:

  • индивидуальная – через индивидуальный план,
  • групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей географии и химии, а также через участие в жизни школы.

Литература, которую необходимо изучить:

  1. Федеральный государственный стандарт основного общего образования. М.Просвещение. 2014 год.
  2. Приложение к газете «Первое сентября»
  3. Журналы «Химия в школе», «география в школе»

Направления самообразования:

  

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки реализации

Отметка о выполнении

Профессиональное

1. Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования:

географии и химии

- Примерная программа по географии и химии.

2015 год

2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

Текущий учебный год 

3. Повышать квалификацию на проблемных  курсах для учителей.

2016 год

4. Работа в группе проблемного диалога, подготовка выступлений по проблемам ФГОС.

2016 год

Психолого-педагогические

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2015-2020 гг.

Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.

регулярно

2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

Регулярно

3. Принимать участие в работе школьного и районного МО.

2015-2020

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать

 участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

2015-2020 гг.

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы и района,города Буинска,через Интернет.

2015-2020

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

Регулярно

7.Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

2015-2020

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

2015-2020

9. Проводить открытые уроки для коллег по работе.

2016-2020

Февраль, 6 класс тема урока «Озера»

12. Выступать с докладами, с на заседаниях МО, на республиканских семинарах учителей географии и химии , в рамках программы повышения квалификации.

2015-2016 г

Декабрь 2015 «Развитие технологии критического мышления на уроках географии»

Февраль,

2016г. «Игровые технологии на уроках химии»

Март.2016г. «Применение игровых технологии на уроках географии»

Информационно-технологические технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

Регулярно

2.Обзор в Интернете информации по химии, педагогике и психологии.

регулярно

3.Пополнять сайт учителя географии

2016-2020

Охрана здоровья

Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

Регулярно

 

Разработка уроков  и мероприятий:

Название, тема

Срок выполнения

Отметка о выполнении

1.

Оформление папки «Из опыта работы»

регулярно

2.

Материал об использовании приемов проблемного обучения в работе

регулярно

3.

Подготовка презентаций с использованием материалов Интернет по темам урока

2015-2020

                         

   Ожидаемые результаты:

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,
  • повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
  • разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок;
  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме,
  • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях  с  самообобщением опыта.              


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.

Ключевая цель моей методической работы:  повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя географии

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя географии Каримуллиной Эльвиры Талгатовны на 2016-2020 годы...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя географии

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя  географии Каримуллиной Эльвиры Талгатовны на 2011-2015 годы...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя истории и обществознания МБОУ «Гимназия пгт Б.Сабы Сабинского муниципального района РТ» Шамсутдиновой Ларисы Икрамовны

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя истории и обществознания МБОУ «Гимназия пгт Б.Сабы Сабинского муниципального района РТ»Шамсутдиновой Ла...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя родного (чувашского) языка и литературы МБОУ "Альшеевская СОШ Буинского муниципального района РТ"

Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Стратегические направ...