План самообразования учителя английского языка Гайнутдиновой А .Р. МБОУ " Кубянская СОШ" Атнинского муниципального района
материал по английскому языку
Самообразовательной план работы на 2019-2023 год
Гайнутдиновой Алии Рустамовны учителя английского языка
МБОУ «Кубянская СОШ » с. Кубян, Атнинский муниципальный район
Республики Татарстан.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План самообразования учителя английского языка Гайнутдиновой А .Р. | 206.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Самообразовательной план работы на 2015-2019 год
Гайнутдиновой Алии Рустамовны учителя английского языка
МБОУ «Кубянская СОШ » с. Кубян, Атнинский муниципальный район
Республики Татарстан
Образование - высшее, Татарский Государственный Гуманиторно -Педагогический Университет , по специальности учитель английского татарского языка и литературы .Диплом НТ №ВСГ 134 40 72, выдан 29 июня 2007 год.
Когда обучался на курсах: курсы повышения квалификации 2012 год в ИРО РТ Казань «Современное качество общего образования: теория, технологии, модели.
2012 г - дистанционное обучение по программе «Английский язык для Республики Татарстан» ИРО РТ, с 15 сентября 2011г. по 15 сентября 2012 г. регистрационный номер 8017.
2016 г - курсы в ГАОУ ДПО " Институт развития образования РТ» по программе «Совершенствование процесса обучения иностранному языку в условиях введения и реализации ФГОС ООО», с 11 апреля 2016 г. по 29 апреля 2016 г., регистрационный номер 1958, 108 часов.
Методическая тема района:
“Повышение качества образования по средствам совершенсвования профессиональной компететности педагогов в рамках реализации ФГОС”
Методическая тема школы:
“Повышение качества образования на основе современных образовательных технологий, роста профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС”
Методическая тема ШМО:
“Метапредметный подход как условие повышения качества обученности учащихся”.
Моя единая методическая тема:
Методическая тема: Развитие устной речи на уроках английского языкав рамках реализации ФГОС ООО”
Единая методическая проблема: Развивать и повышать уровень образования.
Цель: создание условий для формирования коммуникативной компетентности через внедрение технологии деятельностного метода обучения в рамках реализации ФГОС
Задачи:
- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения успешности учащихся;
- использование технологии системно- деятельностного подхода в обучении с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
- воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
- разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
- работа с одаренными детьми
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка метапредметных результатов деятельности учащихся;
- изучение педагогического опыта других преподавателей с успешными детьми;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
- повышение уровня профессиональной компетенции, овладение компетентным подходом в обучении,
- формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества преподаваемых предметов;
- участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского сообществ учителей начальных классов;
Форма отчета по проделанной работе: выступления на заседаниях школьного и городского сообществ, педсоветах, участие в конкурсах.
Принципы профессионального самообразования: непрерывность, целенаправленность, единство общей и профессиональной культуры, взаимосвязь и преемственность, доступность, опережающий характер.
Основные направления самообразования:
- Профессиональное (предмет преподавания) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии),
- Психолого-педагогическое,
- Охрана здоровья,
- Психологическое (имидж, общение, лидерские качества и др.),
- Эстетическое (гуманитарное)
Этапы проработки материала
№ | Содержание работы | Источники самообразования | Срок выполне-ния | Ожидаемый результат |
Профессиональное направление | ||||
1 | Изучить ФГОС второго поколения, уяснить их особенности. | Методическая литература. Интернет. Периодические издания. | 2015-2019 | Повышение качества преподавания предметов. |
2 | Знакомство с новыми педагогическими технологиями. | Методическая литература. Интернет. | регулярно | Разработка новых форм, приёмов обучения. |
3 | Повышение квалификации на курсах для учителей английского языка | Курсы повышения квалификации. | 2016 | Удостовере ние |
4 | Разработка рабочих программ по предметам | Интернет. Методическая литература | август | Рабочие программы. |
Психолого-педагогическое направление. | ||||
1 | Совершенствование знаний в области классической современной психологии и педагогики. | Научно-популярная литература. Интернет. | регулярно | Повышение качества преподавания предметов. |
Методическое направление. | ||||
1 | Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения. | Посещение уроков. Мастер-классы. Семинары. | 2015-2019 | Анализ и самоанализ уроков. |
2 | Участие в работе школьного МО учителей начальных классов | Заседания МО | регулярно | Участие в работе школьного МО. Выступления. |
3 | Участие в работе муниципального МО учителей английского языка | Заседания МО | 2015-2019 | Выступления. |
4 | Участие в дстанционных вебинарах | Дист.веб. | 2015 ежегодно | Участие |
5 | Выступление на курсах «Применение современных технологий и ИКТ на уроках английского языка» на курсах повышения квалификации в ГАО ДПУ ИРО РТ» | Курсы | 2016 | Выступление |
6 | Участие в работе педсоветов | Педагогические советы. | 2015 2019 | Выступления Мастер класс |
7 | Организация работы с одарѐнными детьми и участие на дистанционных, секционных, онлайн, научно-практических конференциях, конкурсах, олимпиадах | Школьные и районные этапы олимпиад по предметам, конкурсы, научно-исследовательские работы | 2015-2019 | Участие, призовые места в олимпиадах, научно-исследовательских работах, конкурсах |
8 | Методические публикации | СМИ | 2015-2019 | Публикации |
9 | Посещаение уроков коллег и участие в обмене опытом. | Открытые уроки | 2015-2019 | |
10 | Семинар учителей английского языка | Открытые уроки,мастер класс | 2016 год | |
11 | Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. | Открытые уроки | 2015-2019 | |
12 | Повышение квалификации | аттестация | 2017 | |
Информационно-компьютерные технологии. | ||||
1 | Изучение ИКТ и внедрение их в учебный процесс. | Интернет, мероприятия по обмену опытом. | 2015-2019 | Открытые уроки с использова нием ИКТ |
2 | Сбор и анализ в Интернете информации по англ.яз | Интернет | 2015-2019 | . |
3 | Активизировать работу электронной почты для контакта с единомышленниками. | майл.ру | 2015 | Для нас |
Охрана здоровья. | ||||
1 | Внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий. | Методическая литература. | регулярно | Физкультми нутки, гимнастика для глаз |
2 | Вести здоровый образ жизни. | Экскурсии, театры, | регулярно | выставки, музеи, концерты |
Обобщение собственного опыта педагогической деятельности.
Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
Проведение, участие в семинарах
Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1 | Урок «Weather», 3 класс
| образовательное учреждение | Открытый урок по английскому языку в рамках заседания методического объединения учителей гуманитарных знаний, организован в общеобразовательном учреждении – Кубянская средняя общеобразовательная школа Атнинского района. | 10.12 2012 |
2 | Урок по татарской литературе «Гариф Ахунов иҗаты», 8 класс. | республиканский | Открытый урок в рамках республиканского семинара учителей татарского языка и литературы по теме «Туган як шәхесләре», в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении- «Кубянская средняя общеобразовательная школа» Атнинского района | 14.04 2014 |
3 | Урок “ Education system in England. Schools», 6 класс. | образовательное учреждение | Открытый урок по английскому языку для родителей в рамках заседания методического объединения – «Кубянская средняя общеобразовательная школа» | 2015 |
4 | Урок «Clothes», 3 класс | образовательное учреждение | Открытый урок по английскому языку в рамках заседания методического объединения учителей начальных классов, организован в общеобразовательном учреждении «Кубянская средняя общеобразовательная школа» | 22.01. 2016. |
5 | Урок «I like living in my hometown», 4 класс | муниципальный | Семинар директоров школ на тему: «Методы совершенствования организации деятельности школы в реализации стандартов второго поколения», организован Информационно-методическим центром Атнинского района, для педагогических работников района в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Кубянская средняя общеобразовательная школа» | 28.11. 2016 |
6 | Урок « I love English», 1 класс | образовательное учреждение | Открытый творческий урок по английскому языку по теме: «Внеурочная деятельность ФГОС ООО» в рамках заседания методического объединения учителей гуманитарных знаний, организован в общеобразовательном учреждении «Кубянская средняя общеобразовательная школа» Атнинского района | 19.05. 2015 |
Урок « Funny English» ,1 класс | образовательное учреждение | Открытый, творческий урок по английскому языку по теме: «Внеурочная деятельность ФГОС ООО» в рамках заседания методического объединения учителей гуманитарных знаний, организован в общеобразовательном учреждении – Кубянская средняя общеобразовательная школа Атнинского района | 18.05. 2016 |
2.4.2.Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1 | Обсуждение в рамках круглого стола | республиканский | «Современные образовательные результаты - интегративный показатель современного качества общего образования: Внеурочная деятельность» защита проекта на курсе ГАОУ ДПО «Институт образования Республики Татарстан» | 24.03.2012 |
2 | Обсуждение в рамках круглого стола | зональный | «Развитие навыков устной речи на основе дифференциации обучения в условиях реализации ФГОС», Большеменгерская средняя школа Атнинского района | 22.12.2015 |
3 | Обсуждение в рамках круглого стола | зональный | «Реализация требований ФГОС ООО в образовательном пространстве предметной области «Иностранный язык» в рамках августовской конференции педагогических работников Высокогорского муниципального района РТ | 18.08.2015 |
4 | Обсуждение в рамках круглого стола | республиканский | Организация внеурочной деятельности в рамках введения и реализации ФГОС ООО защита проекта “Внеурочная работа со старшеклассниками по иностранному языку” ГАОУ ДПО «Институт образования Республики Татарстан» | 18.04. 2016 г. |
5 | Обсуждение в рамках круглого | муниципальный | “Writing Skills for exam practice” на районном семинаре учителей английского языка МБОУ «Кубянская средняя общеобразовательная школа» | 25.10.2016 |
2.4.3. Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована,для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
1 | Мастер-класс «Современные образовательные результаты - интегративный показатель современного качества общего образования» | республиканский | «Современные образовательные результаты - интегративный показатель современного качество общего образования» в рамках курсов повышения квалификации ГАО ДПУ ИРО РТ | 2012 |
2 | Мастер-класс «Внеурочная работа со старшеклассниками по иностранному языку» | республиканский | «Внеурочная работа со старшеклассниками по иностранному языку» в рамках курсов повышения квалификации в ГАО ДПУ ИРО РТ | 2016 |
3 | Мастер-класс «Использование современных технологий по развитию письма», | муниципальный | «Использование современных технологий по развитию письма», в рамках семинара учителей английского языка Атнинского района в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Кубянская средняя общеобразовательная школа» | 25.10.2016 |
4 | «Планируемые предметные результаты учебного предмета «Английский язык» в 10-11 кл.» | муниципальный | августовской районной семинар учителей английского языка, организован информационно-методическим центром Атнинского района, для педагогических работников района в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Большеатнинская общеобразовательная школа» | 15.08.2016 |
5 | мастер класс Познавательная деятельность на уроках английского языка | образовательное учреждение | педсовете школы, МБОУ «Кубянская СОШ» | 30.12.2016 |
6 | «Развитие компетентности у учащихся. Нравственное воспитание.» | образовательное учреждение | педсовете школы, МБОУ « Кубянская СОШ» | 28.03.2017 |
2.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название),вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
1 | « My house- my flat» разработка урока по английскому языку,2 страницы | республиканский | http://teacher-rt.moy.su/load/anglijskij jazyk/urok/my house my flat/65-1-0-1143 | 2013 год |
2 | «Мой дом», презентация | республиканский | http://teacher-rt.moy.su/load/anglijskij jazyk/prezentacija na temu quot moi dom quot/66-1-0-1171 | 2013 год |
3 | «Ф. Яруллин иҗаты», разработка урока, 3 страницы | республиканский | http://teachersalliance.ru//index.php/biblioteka/d-biyat/805-f-yarullin-i-aty | 2014 год |
4 | “ Предлоги места” разработка урока,4 страницы | федеральный | 1.04.2014 | |
5 | “ Творчество Гарифа Ахунова” разработка урока по татарской литературе,4 страницы | республиканский | 17.4.2014 | |
7 | Разработки уроков и мероприятий | федеральный | http://nsportal.ru/ в gainutdinova aliyar .Социальная сеть работников образования, мини-сайт | 2015 год |
8 | «I like living in my hometown»разработка урока по английскому языку, 4 класс ,4 страницы | федеральный | http:/ / www.ns-portal.ru | 2016 год |
9 | Технологическая карта урока английского языка «Моя Родина» | федеральный | 05.5. 2017 |
2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1 |
«Учитель цифрового века» | российский | Диплом | 2012-2013,2013-2014 год |
2 | «Мин туган телемдә сөйләшәм» (я разговариваю на родном языке) | межрегиональный | Благодарственное письмо | 2012 год |
3 | Международный конкурс по лингвострановедению «Life in Britain» | всероссийский | Диплом 1 степени | 2013 год |
4 | Общероссийская предметная олимпиада по английскому языку « Олимпус осенняя сессия» | общероссийская | диплом | 2013 год |
3 | Всероссийский конкурс «Мультитест», Институт развития школьного образования | федеральный | Диплом | 2014год |
4 | Республиканский конкурс обучающихся на знание государственной символики России и Татарстана
| республиканский | сертификат | 2015год |
5 | Республиканский конкурс "Классный руководитель -2016 года" | муниципальный | Грамота | 2016 год |
6 | Всероссийская олимпиада по английскому языку для школьников, МИНОБР.ОРГ | всероссийский | сертификат | 2016 год |
7 | Всероссийский конкурс «English is fun», центр поддержки талантливой молодёжи | всероссийский | Диплом | 2017 год |
Всероссийский конкурс "Учитель здоровья России-2017" | муниципальный | участник | 2017 год |
2.7. Другое
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
1 | Руководство педагогической практикой студента Арского педагогического колледжа | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение-«Кубянская средняя общеобразовательная школа» Атнинского района | 2012 |
3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах
Предмет | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения олимпиады | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Татарский язык | район | участник | 2012 | |
Английский язык | район | участник | 2013,2015,2016 |
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Межрегиональный конкурс «Зирәк тиен» | Межрегиональный | участник | 2013 год | сертификаты |
Всероссийский дистанционный «Молодёжный чемпионат по английскому языку», Центр развития одаренности | федеральный | участник | 2012 год | сертификаты |
“Мин туган телемдә сөйләшәм” творческий конкурс | Межрегиональный | участник | 2012 | сертификаты |
Общероссийская дистанционная олимпиада по английскому языку “Олимпус осенняя сессия” | всероссийский | участник | 2013 | сертификаты |
V Атнинский детский видеофестиваль в номинации « Музыкальный клип» | зональный | 2 место дипломант | 2016 | Грамота |
«Созвездие –йолдызлык-2015 | муниципальный | дипломант | 2015 | Грамота, диплом |
Конкурс творческих работ “Марш парков-16” | муниципальный | 2 место | 2016 | диплом |
Международная дистанционная олимпиада “Инфоурок” по английскому | международный | 1 Победитель 1Участник победитель | 2016 | грамота |
Республиканский конкурс на знание государственной символики России и Татарстана исследовательская работа “Символика моей малой Родины” | республиканский | 1 место в районе | 2015 | грамота |
Всероссийкий конкурс «English is fun» центр поддержки талантливой молодёжи | всероссийский | 1 место (2 участника) | 2016 | диплом |
Всероссийская олимпиада по английскому языку ддля школьников 3-4 классов минобр.орг | всероссийский | 3 место (2 участника) | 2016-2017 | диплом |
3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) |
2011-2012 | Английский язык | 92% | 100% |
2012-2013 | Английский язык | 80% | 100% |
2015-2016 | Английский язык | 71% | 98,90% |
2016-2017 | Английский язык | 76% | 90 |
3.9. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей
Учебный год 2014-2015 | Учебный год 2015-2016 | Учебный год 2016-2017 | |
Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год) | 100% | 100% | 100% |
Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении) | - | - | - |
3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
Какие средства используются | проектор, ноутбук, компьютер, интерактивная доска, DVD проигрыватель
|
Как часто | Систематически |
В каких целях | При формировании новых знаний, актуализации знаний, ведение учебного документирования в информационной системе «Электронное образование» Республики Татарстан. Составления электронных презентаций методического опыта, обогащения творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций, использование ресурсов Единой цифровой коллекции. За активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов награждена дипломом «Учитель цифрового века» 2012-13, 2013-2014 год |
Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
. Руководство методическим объединением
Название (предмет) | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства |
«Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС ООО» Творческая группа «Внеурочная деятельность» | Учителя английского языка Атнинского МР РТ (МБОУ «Кубянская СОШ», «Кулле-Киминская ООШ», «Куюкская ООШ», «Коморгузинская ООШ») | с 2015 по 2016 года |
Поощрения
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты Иные поощрения | благодарственное письмо за подготовку ученика в творческом конкурсе Межрегиональной конференции «Мин Туган телдә сөйләшәм», Казанский (поволжский) федеральный университет 2012 г. благодарственное письмо отдела образования Атнинского района за организацию отдыха детей в пионерлагере «Чулпан», 2015 г. |
благодарственное письмо за подготовку ученика в творческом конкурсе Межрегиональной конференции «Мин Туган телдә сөйләшәм», Казанский (поволжский) федеральный университет 2012 г. благодарность от English-EDU.Org локальному координатору международного конкурса по лингвострановедению «Life in Britain», 2013г. диплом от English-EDU.Org победителя 1 степени дистанционного Международного конкурса по лингвострановедению «Life in Britain», 2013 г. диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады «Олимпус Осенняя Сессия», 2013 г. диплом «учитель цифрового века» за активное применение в работе современных информационных технологий общероссийского проекта «Школа цифрового века» 2013г, 2014г. 2015 г.- участник республиканского конкурса «Знание государственной символики России и Татарстана» 2016 г. – финалист муниципального этапа республиканского конкурса профессионального мастерства классных руководителей «Классный руководитель года-2016» 2016 г. – дипломант V Атнинского детского видеофестиваля в номинации « Музыкальный клип» «Гүзәл Туган җирем», 3 место 2016 – 2017 г. организатор, победителей Всероссийской олимпиады по английскому языку 3-4 классов «Минобр.Орг» 2017 г. – участник муниципального этапа республиканского конкурса «Учитель здоровья Poссии-2017»
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа профессионального самообразования учителя английского языка Нестерук Е. В. МБОУ «СОШ» пгт. Синдор на 2014 – 2017 гг.
Программа профессионального самообразования учителя английского языка Нестерук Е. В. Тема самообразования: «Применение инновационных технологий на уроках английского языка для развити...
План самообразования учителя английского языка Павленко Н.Д.
План самообразования учителя английского языка Павленко Натальи Дмитриевны, МБОУ СОШ Г......... сельского поселения. Тема "Использование проектной деятельности на уроках английского языка в рамка...
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка
Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования». ...
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка.
Методическая проблема над которым работает учитель : "Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования"....
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка МБОУ "Озёрная СОШ Высокогорского района РТ" Аскаровой Л.Ф.
Индивидуальный план учителя английского языка Аскаровой Л.Ф. в межаттестационный период...
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка МБОУ УДСОШ № 2 КАНДАБАРОВОЙ ЮЛИИ ФЕЛИКСОВНЫ на 2015-2018 учебные годы.
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка МБОУ УДСОШ № 2 КАНДАБАРОВОЙ ЮЛИИ ФЕЛИКСОВНЫ...
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка Тема: «Использование инновационных технологий на уроках английского языка»
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка Тема: «Использование инновационных технологий на уроках английского языка»...