Рабочая программа по английскому языку для 9 класса
рабочая программа (8 класс) на тему
Пояснительная записка
Настоящий календарно-тематический план составлен на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования применительно к учебной программе основного полного образования по английскому языку. Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений “Enjoy English” М.Е.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой 2011г., а также дополнительных пособий: Книга для учителя с поурочным планированием к учебнику Enjoy English М.Е.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой, 2011 год, Рабочая тетрадь для учащихся к учебнику Enjoy English М.Е.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой 2011г.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английскому языку. С учетом уровневой специфики классов выстроена система учебных занятий (уроков), спроектированы цели, задачи, ожидаемые результаты обучения (планируемые результаты), что представлено в схематической форме ниже.
- особенности структуры просты и сложных предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, числительных, предлогов);
- основные формы речевого этикета (принятые в стране изучаемого языка);
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
должны уметь:
- вести беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
- распрашивать собеседника и отвечать на вопросы, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, стране, стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному, давать краткую характеристику персонажей;
- понимать основное содержание кратких аутентичных текстов и выделять для себя значимую информацию;
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты различных жанров с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием;
- читать текст с выборочным пониманием нужной информации;
- заполнять анкеты и формуляры;
- написать личное письмо, поздравление с опорой на образец.
владеть компетенциями: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
способны решать следующие жизненно-практические задачи:
- использование английского языка, как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- представление родной страны и культуры на английском языке;
- оказание помощи зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах. В календарно-тематическом планировании приняты следующие обозначения предметных компетенций:
* речевая компетенция,
+ языковая компетенция,
^ социокультурная,
· компенсаторная,
- учебно-познавательная,
! развитие и воспитание.
Unit 1. Families and friends: are we happy together?
Unit 2. It’s a big world! Start travelling now!
Unit 3. Can we learn to live in place?
Unit 4. Make your choice, make your life.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
p.z._i_ktp_9_kl_bibol_.doc | 176 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное образовательное учреждение
Карачаевского городского округа
«Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Теберды
имени И. П. Крымшамхалова»
«Рассмотрено» на заседании ШМО учителей___________________ ___________________________ __________/_________________ (Ф. И. О.) Протокол № ________ от «_____»___________20___г. | «Согласовано» заместитель директора по УВР _________/__________________ (Ф. И. О.) «_____»___________20___г. | «Утверждено» Приказ № _______ от «_____»___________20___г. директор _________/__________________ (Ф. И. О.) |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по _английскому языку для 9 класса
предмет, класс и т.п.
_Эсеккуев А.З.
Ф. И. О. учителя
на 2016-2017 учебный год
Пояснительная записка
Настоящий календарно-тематический план составлен на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования применительно к учебной программе основного полного образования по английскому языку. Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений “Enjoy English” М.Е.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой 2011г., а также дополнительных пособий: Книга для учителя с поурочным планированием к учебнику Enjoy English М.Е.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой, 2011 год, Рабочая тетрадь для учащихся к учебнику Enjoy English М.Е.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой 2011г.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английскому языку. С учетом уровневой специфики классов выстроена система учебных занятий (уроков), спроектированы цели, задачи, ожидаемые результаты обучения (планируемые результаты), что представлено в схематической форме ниже.
- особенности структуры просты и сложных предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, числительных, предлогов);
- основные формы речевого этикета (принятые в стране изучаемого языка);
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
должны уметь:
- вести беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
- распрашивать собеседника и отвечать на вопросы, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, стране, стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному, давать краткую характеристику персонажей;
- понимать основное содержание кратких аутентичных текстов и выделять для себя значимую информацию;
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты различных жанров с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием;
- читать текст с выборочным пониманием нужной информации;
- заполнять анкеты и формуляры;
- написать личное письмо, поздравление с опорой на образец.
владеть компетенциями: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
способны решать следующие жизненно-практические задачи:
- использование английского языка, как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- представление родной страны и культуры на английском языке;
- оказание помощи зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах. В календарно-тематическом планировании приняты следующие обозначения предметных компетенций:
* речевая компетенция,
+ языковая компетенция,
^ социокультурная,
· компенсаторная,
- учебно-познавательная,
! развитие и воспитание.
Unit 1. Families and friends: are we happy together?
Unit 2. It’s a big world! Start travelling now!
Unit 3. Can we learn to live in place?
Unit 4. Make your choice, make your life.
Тематическое планирование по английскому языку в 9 классе№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Домашнее задание | Дата проведения | Примечание | ||||||||||
По плану | По факту | ||||||||||||||
I четверть | |||||||||||||||
Unit 1. Families and friends: are we happy together? | |||||||||||||||
Section 1. Holidays are a time for adventures and discoveries | |||||||||||||||
1 | «Мои каникулы». Интонация специальных вопросов. | 1 | |||||||||||||
2 | «Каникулы моих одноклассников». Монолог. | 1 | |||||||||||||
3 | Времена в активном залоге. Развитие навыков чтения. | 1 | |||||||||||||
4 | «Семья и друзья». Рассказ о своем отношении к семье. | 1 | |||||||||||||
Section 2. Family and friends? No problem! | |||||||||||||||
5 | Отработка произношения гласных букв. Согласование времен. | 1 | |||||||||||||
6 | Развитие навыков диалогической речи. | 1 | |||||||||||||
7 | Предлоги «на», «о». Синонимы. | 1 | |||||||||||||
8 | Развитие навыков чтения. «Взаимоотношения между детьми. | 1 | |||||||||||||
9 | Собственное высказывание на тему: «Взаимоотношения сверстников». | 1 | |||||||||||||
10 | Пересказ текста с полным пониманием прочитанного. | 1 | |||||||||||||
11 | Развитие навыков чтения: «Взаимоотношения детей и родителей». | 1 | |||||||||||||
12 | Рассказ «Дружба и ревность», используя опоры лексики. | 1 | |||||||||||||
13 | Диалог-расспрос с использованием типов вопросов. | 1 | |||||||||||||
Section 3. Is it easy to live apart from the family? | |||||||||||||||
14 | Интонация в вопросительных предложениях. | 1 | |||||||||||||
15 | Альтернативные и разделительные вопросы. Повторение. | 1 | |||||||||||||
16 | Собственное высказывание по теме: «Идеальный сосед». | 1 | |||||||||||||
17 | Составление предложений с фразовыми глаголами. | 1 | |||||||||||||
18 | Синонимы, существительные произошедшие из глаголов. | 1 | |||||||||||||
Section 4. Spending time together | |||||||||||||||
19 | Развитие навыков чтения. «Автошоу». | 1 | |||||||||||||
20 | Составление диалогов по ситуации: «Заказ билетов по телефону». | 1 | |||||||||||||
Section 5. Out and about in Moscow | Практическая работа | ||||||||||||||
21 | Места проведения досуга. Времена в пассивном залоге. | 1 | |||||||||||||
22 | «Экскурсия для иностранных гостей». Пассивный залог. | 1 | |||||||||||||
23 | «Разговор по телефону», закрепление грамматических и орфографических навыков. | 1 | |||||||||||||
24 | Телевидение и видео: за и против. Монологическая речь | 1 | |||||||||||||
Section 6. Do you mind video and TV? | |||||||||||||||
25 | Контрольная работа по теме «Семья и друзья». Контроль грамматических, лексических навыков. Контроль навыков аудирования и диалогической речи. | 1 | |||||||||||||
26 | «Телевидение». Чтение. Аудирование | 1 | |||||||||||||
27 | Как создать интересный фильм? Письменная речь, закрепление навыков устной речи | 1 | |||||||||||||
II четверть | Домашняя работа | ||||||||||||||
Unit 2. It’s a big world! Start travelling now! | |||||||||||||||
Section 1. Why do people travel? | |||||||||||||||
28 | Виды спорта. Совершенствование грамматических навыков Past Simple, Present Perfect, Present Perfect Continuous | 1 | |||||||||||||
29 | «Путешествие» - развитие навыков монологической речи по теме | 1 | |||||||||||||
30 | Употребление артикля с географическими названиями | 1 | |||||||||||||
31 | Жизнь и путешествие Беринга. Словообразование. | 1 | |||||||||||||
32 | Путешествие по пиратской карте. Предлоги места и времени. | 1 | |||||||||||||
33 | Происхождение географических названий. Аудирование. Развитие навыков поискового чтения. | 1 | |||||||||||||
Section 2. Is it easier to travel nowadays? | |||||||||||||||
34 | Возвратные местоимения. Введение и первичное закрепление грамматического материала. | 1 | |||||||||||||
35 | Модальные глаголы. Совершенствование грамматических навыков. | 1 | |||||||||||||
36 | Путешествие на самолете. Активизация грамматических навыков «модальные глаголы» | 1 | |||||||||||||
37 | Заполнение декларации. Тренировка навыков орфографии и перевода. | 1 | |||||||||||||
38 | Диалоги в аэропорту. Диалогическая речь (рассказ по картинкам) | 1 | |||||||||||||
39 | Что должен знать и уметь путешественник? Чтение художественного текста. | 1 | |||||||||||||
40 | Последний дюйм. Совершенствование навыков чтения и устной речи. | 1 | |||||||||||||
Section 3. Is travelling worth the effort and money? | |||||||||||||||
41 | Конструкция I’d rather…, I’d prefer… | 1 | |||||||||||||
42 | Активизация грамматических навыков по теме «Степени сравнения прилагательных» | 1 | |||||||||||||
Section 4. We are in global village | |||||||||||||||
43 | Россия, Великобритания и Америка. Устная речь (составление рассказа по плану) | 1 | |||||||||||||
44 | Контрольная работа по теме «Путешествие». Контроль орфографических и лексических навыков. Контроль аудирования и устной речи. | 1 | |||||||||||||
45 | Исторические данные о названиях стран. Введение новой страноведческой информации по теме «Название стран и штатов» | 1 | |||||||||||||
46 | Символы англоязычных стран и России. Аудирование и устная речь. | 1 | |||||||||||||
47 | Флористические символы. Тренировка навыков орфографии и перевода. | 1 | |||||||||||||
48 | Родная страна и англоязычные страны. Монологическая речь. | 1 | |||||||||||||
III четверть | |||||||||||||||
Unit 3. Can we learn to live in place? | |||||||||||||||
Section 1. What is conflict? | |||||||||||||||
49 | «Я и мое окружение». Введение новой лексики. | 1 | |||||||||||||
50 | «Глобализация и моя страна». Проектная работа. | 1 | |||||||||||||
51 | «Глобализация и моя страна». Проектная работа. | 1 | |||||||||||||
52 | «Многозначность слов». Введение новой лексики. | 1 | |||||||||||||
53 | «Что надеть на вечеринку?» диалогическая речь | 1 | |||||||||||||
54 | Чтение многозначных слов и развитие навыка перевода. | ||||||||||||||
55 | Семейные конфликты. Формирование произносительных навыков. | ||||||||||||||
56 | Инфинитив и его функции в предложении | 1 | |||||||||||||
57 | Активизация и обобщение грамматического материала по теме «Косвенная речь» | 1 | |||||||||||||
58 | Причины конфликтов. Закрепление грамматических навыков по теме «Косвенная речь» | 1 | |||||||||||||
59 | Условные придаточные предложения | 1 | |||||||||||||
60 | Конфликт между человеком и природой. Обобщение грамматического материала по теме «Модальные глаголы» | 1 | |||||||||||||
61 | Пример конфликта с родителями в произведении художественной литературы. Чтение. | 1 | |||||||||||||
62 | Что лучше: правда или ложь? Обучение полилогической речи. | 1 | |||||||||||||
63 | Студенческий форум. Активизация фонетических и лексических навыков. | 1 | |||||||||||||
Section 2. Conflict resolution | |||||||||||||||
64 | Советы для решения конфликта. Чтение и устная речь. | 1 | |||||||||||||
65 | Косвенная речь: просьбы и приказы. «Пять шагов для решения конфликта» | 1 | |||||||||||||
66 | Косвенная речь: вопросительные предложения и условные придаточные предложения | 1 | |||||||||||||
67 | Причины и способы решения семейных конфликтов. Диалогическая речь. | 1 | |||||||||||||
68 | Письма в молодежный журнал. Развитие разных стратегий чтения | 1 | |||||||||||||
68 | Словообразование. Письмо в газету по теме «Решение конфликта». Письменная речь. | ||||||||||||||
70 | Курение: за и против. Монологическая речь. | ||||||||||||||
Section 3. Be tolerant and you will prevent conflicts | |||||||||||||||
71 | Декларация прав человека. Чтение и аудирование. | 1 | |||||||||||||
72 | Наша планета без войн. Диалогическая речь (интервью). | 1 | |||||||||||||
73 | Абсолютная форма притяжательных местоимений. | 1 | |||||||||||||
74 | Права подросков. Письменная речь (аргументы «за» и «против»). | 1 | |||||||||||||
75 | Военные конфликты XX века. Развитие умений проектной деятельность | 1 | |||||||||||||
76 | Контрольная работа по теме «Конфликт». Контроль орфографических и лексических навыков. Контроль аудирования и устной речи. | 1 | |||||||||||||
77 | Что такое толерантность? Чтение на материале публицистического текста. | 1 | |||||||||||||
78 | Поездка в Америку. Аудирование и чтение. | 1 | |||||||||||||
79 | Условные придаточные предложения. Устная речь. | 1 | |||||||||||||
80 | Употребление – ing forms в английском языке. | 1 | |||||||||||||
81 | Дискуссия по теме «Толерантность». Монологическая речь. | 1 | |||||||||||||
82 | История из жизни молодого человека. Чтение и монологическая речь. | 1 | |||||||||||||
IV четверть | |||||||||||||||
Unit 4. Make your choice, make your life | |||||||||||||||
Section 1. It’s time to think about future career | |||||||||||||||
83 | Модальные глаголы. Аудирование и устная речь | 1 | |||||||||||||
84 | Выбор профессии. Говорение и аудирование. | 1 | |||||||||||||
85 | Фразовые глаголы to get , to keep | 1 | |||||||||||||
86 | Популярные современные профессии. Ознакомительное чтение и диалогическая речь. | 1 | |||||||||||||
87 | Резюме для поступления на работу или учебу. Чтение на материале прагматического текста. | 1 | |||||||||||||
88 | Официальное письмо. Письменная речь. Закрепление навыков чтения и орфографии. | 1 | |||||||||||||
89 | Роль английского языка в будущей профессии. Письменная речь. | 1 | |||||||||||||
90 | Все работы хороши, выбирай на вкус. Контроль навыков письменной речи. | 1 | |||||||||||||
Section 2. Why are stereotypes harmful? | |||||||||||||||
91 | Стереотипы. Ознакомительное и поисковое чтение. | 1 | |||||||||||||
92 | Устойчивые словосочетания с глаголом to do и их первичное закрепление. | 1 | |||||||||||||
93 | Политическая корректность. Монологическая речь. | 1 | |||||||||||||
94 | «Стереотипы» | 1 | |||||||||||||
Section 3. Are extreme sports fun to you? | |||||||||||||||
95 | Экстремальные виды спорта. Аудирование и говорение. | 1 | |||||||||||||
96 | Популярные виды спорта. Чтение на материале научно-популярного текста. | 1 | |||||||||||||
97 | Ролевая игра по теме «Спорт». Диалогическая речь. | 1 | |||||||||||||
Section 4. Do you have the right to be different? | |||||||||||||||
98 | Молодежная мода и музыка. Аудирование и устная речи. | 1 | |||||||||||||
99 | Контрольная работа по теме «Сделай свой выбор». Контроль аудирования, чтения, лексических навыков | 1 | |||||||||||||
100 | Музыка в жизни подростков. Диалогическая речь и чтение. | 1 | |||||||||||||
101 | Будь оптимистом. Говорение. | 1 | |||||||||||||
102 | Практическая фонетика просмотр фильма на английском языке. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...