Рабочая программа по английскому языку для 8 класса
рабочая программа (8 класс) на тему

Эсеккуев Азнаур Заурович

Пояснительная записка к рабочей программе 8 класса

         Предлагаемая рабочая программа по английскому языку для 8 клас­са составлена на основе Закона «Об образовании в РФ», Приказа Минобразования и науки РФ «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе», Федерального компонента Государственного стандарта ос­новного общего образования по английскому языку, авторской Программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», 8 класс.

Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с обучающимися 8-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 102 часа школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю. Срок реализации программы - 1 год.

Программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует потребностям личности и общества.

Содержание программы направлено на комплексное решение задач, стоящих при изучении иностранного языка как одного из предметов общеобразовательной школы, а именно формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как способность учащихся общаться на английском языке. Для данного этапа обучения характерно равноценное внимание к формированию речевых умений в устной речи и чтении.

Преобладающей формой текущего контроля выступает письменный (самостоятельные и контрольные работы, словарные диктанты) и устный опрос. Количество контрольных работ — 4.

Цель программы обучения:

Основная цель курса - формирование и развитие коммуникативной компетенции, т.е., способности личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.

      Задачи программы обучения

1.    Формирование речевой компетенции:

·      Сформировать способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи)

2.    Формирование языковой компетенции:

·      Сформировать языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения

3.    Формирование социокультурной компетенции:

·      Сформировать способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения

4.    Формирование компенсаторной компетенции:

·      Сформировать способность выходить из затруднительного положения в процессе общения в условиях дефицита языковых средств

5.    Формирование учебно-познавательной компетенции:

·      Сформировать способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение общими и специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий

6.    Развитие и воспитание школьников:

·      Воспитать у школьников понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

II. Содержание рабочей программы

Раздел 1: «Visiting the USA» - Визит в США

Знакомство с географическим положением, историей, культурой США. Изучение и отработка лексического и грамматического материала (настоящее совершенное время).

 

Раздел 2: «Global language» - Английский- язык международного общения

Разные варианты английского языка. Почему мы не говорим на одном языке? Изучение и отработка лексического и грамматического материала (настоящее совершенное время).

 

Раздел 3: «Living things around us» - Мир вокруг нас.

Знакомство с видами животных и птиц. Язык птиц. Флора и фауна британских островов.   Изучение и отработка лексического и грамматического материала (настоящее перфектное продолженное время, возвратные местоимения)

 

Раздел 4: «The ABC of  Ecology» - Проблемы экологии

Что такое экология? Наша окружающая среда. Динозавры и птица додо.

Изучение и отработка лексического и грамматического материала (модальные глаголы и их заменители, предлоги)

 

Раздел 5: «Keeping fit» - Здоровый образ жизни.

 Как быть здоровым. Спорт. Правильное питание. Олимпийские игры. Изучение и отработка лексического и грамматического материала (прямая и косвенная речь)

 

Раздел 6: «Our favourite pastimes» - Наше любимое времяпрепровождение.

История развлечений. Музыка. Кино. Театр. Из истории Голливуда. Изучение и отработка лексического и грамматического материала (пассивный залог).

 

Виды речевой деятельности.

 

     Говорение.                                                                                                                                                                                 Участие в диалоге, в ситуациях повсед­невного общения, а также в связи с прочи­танным                        или    прослушанным произведени­ем.

   Диалог этикетного характера - уметь приветствовать, отве­чать на приветствие, познакомиться, пред­ставиться, попрощаться, поздравить, по­благодарить за поздравление, извиниться.

  Диалог - расспрос - уметь задавать вопро­сы: кто? что? когда? где? куда?. диалог-по­буждение к действию, уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения

Объем диалогического   высказывания - 4-5реплики с каждой стороны.  

Соблюдение элементарных норм  рече­вого этикета, принятых в стране изучаемо­го  языка. Составление небольших монологичес­ких высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочи­танной сказки с опорой на картинку.     Объем монологического высказывания - 8-10 фраз.

    Слушание (аудирование).                                                                                                                Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогическо­го общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания не­сложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку).

 Время звучания текста для аудирования - до 1 минуты.

 

                                                                                  Чтение.                                                                                                                                             Чтение вслух небольших текстов, пост­роенных на изученном языковом материа­ле; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чте­ние про себя и понимание текстов, содер­жащих только изученный материал, а так­же несложных текстов, содержащих от­дельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главно­го героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника.  

 Объем текстов - примерно 250 слов                                                                                                                   Письмо и письменная речь                                                                                                                  Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов,словосочета­ний. Написание с опорой на образец позд­равления, короткого личного письма.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

                                                                    Графика и орфография.                                                                                                                 Все буквы английского алфавита, ос­новные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфогра­фии. Написание наиболее употреби­тельных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи

Адекватное произношение и различе­ние на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости глас­ных, отсутствие оглушения звонких со­гласных в конце слога или слова, отсутст­вие смягчения согласных перед гласны­ми. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артик­лях, союзах, предлогах), членение пред­ложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествова­тельного, побудительного и вопроситель­ных (общий и специальный вопрос) пред­ложений.

Лексическая сторона речи

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики , в объеме 500 лексичес­ких единиц для двустороннего (рецептив­ного и продуктивного) усвоения, простей­шие устойчивые словосочетания, оценоч­ная лексика и реплики-клише как элемен­ты речевого этикета отражающие культу­ру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразова­ния: аффиксации (например, существи­тельные с суффиксом -er, -or), словосло­жении (postcard), конверсии (play - to play). Интернациональные слова (напри­мер, doctor, film).Правильные и неправильные глаголы в PresentFuture, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол.

Грамматическая сторона речи

Знание признаков и навыки произношения и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year.): предложения с начальным It и  с начальным There + to be (It`s cold. It`s five o`clock. It`s interesting. It was winter.There are a lot of trees in the park.):  сложносочиненных предложений с  сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами when, what, why which,that, who, if, because, that`s why, than, so; условных предложений реального и нереального характера ; всех типов вопросительных предложений ; побудительных предложений в утвердительной и отрицательных формах.can skate well.) сказуемым. Побудительные пред­ложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don't be late!) формах. Безличные предложения в на­стоящем времени (It is cold. It's five o'clock. It's interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park.): сложносочи­ненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с со­юзами и союзными словами what. when, why, which, that, who, if, because, that's why. than, so; условных предложений реального (Conditional I — If I see Jim, I'll invite him to our school party.) и нереально­го характера (Conditional II — If 1 were you, I would start learning French.); всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернатив­ный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной Be careful!) и отрицательной (Don't worry.) формах.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на -ing: to be going to (для выражения будущего дей­ствия); to love / hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me ... to do something; to look / feel / be happy.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправиль­ных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов (may, can / be able to, must / have to / should); причастий настоящего и прошедшею времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.

Навыки распознавания  и употребления в речи оп­ределенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing stu­dent / a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе образо­ванных не по правилу (good-better-best); личных местоимений в именительном (ту) и объектном (те) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающихся на -ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количе­ственных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл p.z._i_ktp_8kl_vereshch.docx45.09 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное образовательное учреждение

Карачаевского городского округа

«Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Теберды
имени И. П. Крымшамхалова»

«Рассмотрено»

на заседании ШМО учителей___________________

___________________________

__________/_________________

                                    (Ф. И. О.)

Протокол № ________

от «_____»___________20___г.

«Согласовано»

заместитель директора по УВР

_________/__________________

                       (Ф. И. О.)

«_____»___________20___г.

«Утверждено»

Приказ № _______

от «_____»___________20___г.

директор

_________/__________________

                       (Ф. И. О.)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по _английскому языку для 8 класса 

предмет, класс и т.п.

_Эсеккуев А.З.  

Ф. И. О. учителя

на 2016-2017 учебный год

Пояснительная записка к рабочей программе 8 класса

         Предлагаемая рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе Закона «Об образовании в РФ», Приказа Минобразования и науки РФ «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе», Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования по английскому языку, авторской Программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», 8 класс.

Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с обучающимися 8-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 102 часа школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю. Срок реализации программы - 1 год.

Программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует потребностям личности и общества.

Содержание программы направлено на комплексное решение задач, стоящих при изучении иностранного языка как одного из предметов общеобразовательной школы, а именно формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как способность учащихся общаться на английском языке. Для данного этапа обучения характерно равноценное внимание к формированию речевых умений в устной речи и чтении.

Преобладающей формой текущего контроля выступает письменный (самостоятельные и контрольные работы, словарные диктанты) и устный опрос. Количество контрольных работ — 4.

Цель программы обучения:

Основная цель курса - формирование и развитие коммуникативной компетенции, т.е., способности личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.

      Задачи программы обучения

  1. Формирование речевой компетенции:
  • Сформировать способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи)
  1. Формирование языковой компетенции:
  • Сформировать языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения
  1. Формирование социокультурной компетенции:
  • Сформировать способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения
  1. Формирование компенсаторной компетенции:
  • Сформировать способность выходить из затруднительного положения в процессе общения в условиях дефицита языковых средств
  1. Формирование учебно-познавательной компетенции:
  • Сформировать способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение общими и специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий
  1. Развитие и воспитание школьников:

  • Воспитать у школьников понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

II. Содержание рабочей программы

Раздел 1: «Visiting the USA» - Визит в США

Знакомство с географическим положением, историей, культурой США. Изучение и отработка лексического и грамматического материала (настоящее совершенное время).

Раздел 2: «Global language» - Английский- язык международного общения

Разные варианты английского языка. Почему мы не говорим на одном языке? Изучение и отработка лексического и грамматического материала (настоящее совершенное время).

Раздел 3: «Living things around us» - Мир вокруг нас.

Знакомство с видами животных и птиц. Язык птиц. Флора и фауна британских островов.   Изучение и отработка лексического и грамматического материала (настоящее перфектное продолженное время, возвратные местоимения)

Раздел 4: «The ABC of  Ecology» - Проблемы экологии

Что такое экология? Наша окружающая среда. Динозавры и птица додо.

Изучение и отработка лексического и грамматического материала (модальные глаголы и их заменители, предлоги)

Раздел 5: «Keeping fit» - Здоровый образ жизни.

 Как быть здоровым. Спорт. Правильное питание. Олимпийские игры. Изучение и отработка лексического и грамматического материала (прямая и косвенная речь)

Раздел 6: «Our favourite pastimes» - Наше любимое времяпрепровождение.

История развлечений. Музыка. Кино. Театр. Из истории Голливуда. Изучение и отработка лексического и грамматического материала (пассивный залог).

Виды речевой деятельности.

     Говорение.                                                                                                                                                                                 Участие в диалоге, в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным                        или    прослушанным произведением.

   Диалог этикетного характера - уметь приветствовать, отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить, поблагодарить за поздравление, извиниться.

  Диалог - расспрос - уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?. диалог-побуждение к действию, уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения

Объем диалогического   высказывания - 4-5реплики с каждой стороны.  

Соблюдение элементарных норм  речевого этикета, принятых в стране изучаемого  языка. Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку.     Объем монологического высказывания - 8-10 фраз.

    Слушание (аудирование).                                                                                                                Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку).

 Время звучания текста для аудирования - до 1 минуты.

                                                                                  Чтение.                                                                                                                                             Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника.  

 Объем текстов - примерно 250 слов                                                                                                                   Письмо и письменная речь                                                                                                                  Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов,словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

                                                                    Графика и орфография.                                                                                                                 Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики , в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -er, -or), словосложении (postcard), конверсии (play - to play). Интернациональные слова (например, doctor, film).Правильные и неправильные глаголы в PresentFuture, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол.

Грамматическая сторона речи

Знание признаков и навыки произношения и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year.): предложения с начальным It и  с начальным There + to be (It`s cold. It`s five o`clock. It`s interesting. It was winter.There are a lot of trees in the park.):  сложносочиненных предложений с  сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами when, what, why which,that, who, if, because, that`s why, than, so; условных предложений реального и нереального характера ; всех типов вопросительных предложений ; побудительных предложений в утвердительной и отрицательных формах.can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don't be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It's five o'clock. It's interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park.): сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what. when, why, which, that, who, if, because, that's why. than, so; условных предложений реального (Conditional I — If I see Jim, I'll invite him to our school party.) и нереального характера (Conditional II — If 1 were you, I would start learning French.); всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной Be careful!) и отрицательной (Don't worry.) формах.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на -ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love / hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me ... to do something; to look / feel / be happy.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов (may, can / be able to, must / have to / should); причастий настоящего и прошедшею времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.

Навыки распознавания  и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student / a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (good-better-best); личных местоимений в именительном (ту) и объектном (те) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающихся на -ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

Календарно-тематический план

1 четверть

№ п/п

Наименование раздела и тем

Кол-во часов

Домашнее задание

Дата

Примечание

План

Факт

Выбор профессии. Современный рынок труда, требования работодателей к кандидатам на вакантные места. Популярные профессии нашего времени.

1

Введение  темы  «Мир профессий». Устная речь. Введение новых слов.

1

2

Словообразование. Введение новых слов.

1

3

Повторение сослагательного наклонения.

1

4

Сослагательное наклонение (нереальное действие в прошлом).

1

5

Условные предложения (3 типа).

1

6

Чтение текста «Маленький домик на столе».

1

7

Отработка лексики в речи. Лексические упражнения.

1

8

Устная речь по ситуациям темы.

1

9

Составление диалогов по теме.

1

10

Устная  речь по ситуациям темы.

1

11

Выполнение лексико-грамматического теста.

1

12

Письменные высказывания учащихся по теме.

1

13

Выполнение тестовых заданий по теме.

1

Образование в современном мире. Система среднего образования в Великобритании. Система образования в России и США

14

Введение новой  лексики.

1

15

Сослагательное наклонение.

1

16

Чтение страноведческого текста «Среднее образование в Британии».

1

17

Сослагательное наклонение. Выполнение грам. упражнений.

1

18

Выполнение грамматических упражнений.

1

19

Наречия. Степени сравнения наречий.

1

20

Выполнение грамматических упражнений.

1

21

Контрольная работа за 1 четверть.

1

22

Работа над ошибками.

1

23

Фразовые глаголы. Грамматические упражнения.

1

24

Чтение текста, обсуждение прочитанного.

1

25

Составление диалогов.

1

26

Выполнение тренировочных заданий.

1

27

Резервный урок

1

2 четверть

№ п/п

Наименование раздела и тем

Кол-во часов

Домашнее задание

Дата

Примечание

План

Факт

Покупки: человек и деньги в современном мире. Типы магазинов. Различные формы денежного расчета.

28-1

Введение лексики по теме.

1

29-2

Выполнение лексических упражнений.

1

30-3

Наречия. Степени сравнения наречий.

1

31-4

Выполнение грамматических тестов.

1

32-5

Чтение текста «Чем ценны деньги?»

1

33-6

Модальные глаголы  (can, could).

1

34-7

Модальные глаголы  (may, might).

1

35-8

Выполнение грамматических упражнений.

1

36-9

Составление диалогов по теме.

1

37-10

Введение новой лексики.

1

38-11

Фразовые глаголы. Выполнение лексических тестов.

1

39-12

Чтение текста «Покупка одежды для школы» и обсуждение прочитанного.

1

40-13

Выполнение грамматических упражнений.

1

41-14

Чтение текстов.

1

42-15

Выполнение проектной работы.

1

43-16

Контрольная работа за 2 четверть.

1

44-17

Работа над ошибками.

1

45-18

Составление диалогов.

1

46-19

Выполнение грамматических упражнений.

1

47-20

Выполнение тестовых заданий по теме.

1

48-21

Выполнение лекико-грамматических упражнений.

1

49-22

Устная речь по ситуациям.

1

50-23

Повторение пройденного материала.

1

3 четверть

№ п/п

Наименование раздела и тем

Кол-во часов

Домашнее задание

Дата

Примечание

План

Факт

Наука и техника в наши дни: выдающиеся ученые, их вклад в науку

51-1

Введение новой лексики по теме. Выполнение лексических упражнений.

1

52-2

Отработка лексики в речи. Выполнение лексических упражнений.

1

53-3

Выполнение грамматических упражнений (вопросы).

1

54-4

Место наречия в предложении. Грамматические упражнения

1

55-5

Чтение текста «Виртуальная реальность» и выполнение заданий по тексту.

1

56-6

Модальные глаголы must, have to. Выполнение грамматических упражнений.

1

57-7

Модальные глаголы should, ought to. Выполнение грамматического теста.

1

58-8

Грамматический тест (модальные глаголы).

1

59-9

Фразовый глагол to see. Выполнение грамматических упражнений.

1

60-10

Введение новой лексики и первичная отработка.

1

61-11

Выполнение лексических упражнений.

1

62-12

Аудирование текста «Есть ли жизнь в космосе» и выполнение задания на выбор правильного ответа.

1

63-13

Выполнение лексических упражнений по содержанию текста.

1

64-14

Составление монологических и диалогических высказываний по содержанию текста.

1

65-15

Введение новых слов по теме. Отработка их в речи.

1

66-16

Выполнение грамматических упражнений.

1

67-17

Введение новой лексики и выполнение лексических упражнений.

1

Путешествия. Различные виды путешествий. Правила для путешественника. Осмотр достопримечательностей

68-18

Отработка лексики в речи. Выполнение лексических упражнений.

1

69-19

чтение страноведческого текста «Канада»

1

70-20

Ознакомление с модальными глаголами be to, need. Выполнение грамматических упражнений.

1

71-21

Модальные глаголы и перфектный инфинитив. Грамматические упражнения.

1

72-22

Наречия и прилагательные. Грамматические упражнения.

1

73-23

Введение новой лексики. Отработка ее в речи.

1

74-24

Чтение диалога, составление своих диалогов.

1

75-25

Контрольная работа за 3 четверть.

1

76-26

Работа над ошибками.

1

77-27

Выполнение лексических упражнений по теме.

1

78-28

Развитие навыков говорения.

1

79-29

Грамматический контроль. Составление диалогов.

1

80-30

Контроль навыков письма. Выполнение грамматических упражнений.

1

4 четверть

№ п/п

Наименование раздела и тем

Кол-во часов

Домашнее задание

Дата

Примечание

План

Факт

Музыка, кино, театр. Английский – язык международного общения.

81-1

Введение новой лексики по теме.

1

82-2

Выполнение грамматических упражнений.

1

83-3

Чтение текста «Пресса в Британии» и выполнение заданий по тексту.

1

84-4

Ознакомление с ing-forms. Выполнение грамматических упражнений.

1

85-5

Употребление неличных форм глагола.

1

86-6

Герундий, причастие, инфинитив.

1

87-7

Выполнение грамматического теста.

1

88-8

Фразовый глагол to hold.

1

89-9

Введение новой лексики, отработка ее в речи.

1

90-10

Чтение текста «Как я стал писателем», перевод, выполнение заданий.

1

91-11

Перевод предложений с русского на английский.

1

92-12

Чтение текстов, перевод, пересказ.

1

93-13

Выполнение грамматических упражнений.

1

94-14

Написание сочинения по предложенной теме.

1

95-15

Повторение времен активного залога.

1

96-16

Повторение времен страдательного залога.

1

97-17

Итоговая контрольная работа.

1

98-18

Работа над ошибками.

1

99-19

Практика перевода с русского на английский.

1

100-20

Контроль навыков перевода. Чтение текста.

1

101-21

Выполнение письменных заданий.

1

102-22

Выполнение грамматического теста.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...