Рабочая программа по английскому языку для 8 класса
рабочая программа (8 класс) на тему
Пояснительная записка к рабочей программе 8 класса
Предлагаемая рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе Закона «Об образовании в РФ», Приказа Минобразования и науки РФ «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе», Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования по английскому языку, авторской Программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», 8 класс.
Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с обучающимися 8-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 102 часа школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю. Срок реализации программы - 1 год.
Программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует потребностям личности и общества.
Содержание программы направлено на комплексное решение задач, стоящих при изучении иностранного языка как одного из предметов общеобразовательной школы, а именно формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как способность учащихся общаться на английском языке. Для данного этапа обучения характерно равноценное внимание к формированию речевых умений в устной речи и чтении.
Преобладающей формой текущего контроля выступает письменный (самостоятельные и контрольные работы, словарные диктанты) и устный опрос. Количество контрольных работ — 4.
Цель программы обучения:
Основная цель курса - формирование и развитие коммуникативной компетенции, т.е., способности личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.
Задачи программы обучения
1. Формирование речевой компетенции:
· Сформировать способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи)
2. Формирование языковой компетенции:
· Сформировать языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения
3. Формирование социокультурной компетенции:
· Сформировать способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения
4. Формирование компенсаторной компетенции:
· Сформировать способность выходить из затруднительного положения в процессе общения в условиях дефицита языковых средств
5. Формирование учебно-познавательной компетенции:
· Сформировать способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение общими и специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий
6. Развитие и воспитание школьников:
· Воспитать у школьников понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
II. Содержание рабочей программы
Раздел 1: «Visiting the USA» - Визит в США
Знакомство с географическим положением, историей, культурой США. Изучение и отработка лексического и грамматического материала (настоящее совершенное время).
Раздел 2: «Global language» - Английский- язык международного общения
Разные варианты английского языка. Почему мы не говорим на одном языке? Изучение и отработка лексического и грамматического материала (настоящее совершенное время).
Раздел 3: «Living things around us» - Мир вокруг нас.
Знакомство с видами животных и птиц. Язык птиц. Флора и фауна британских островов. Изучение и отработка лексического и грамматического материала (настоящее перфектное продолженное время, возвратные местоимения)
Раздел 4: «The ABC of Ecology» - Проблемы экологии
Что такое экология? Наша окружающая среда. Динозавры и птица додо.
Изучение и отработка лексического и грамматического материала (модальные глаголы и их заменители, предлоги)
Раздел 5: «Keeping fit» - Здоровый образ жизни.
Как быть здоровым. Спорт. Правильное питание. Олимпийские игры. Изучение и отработка лексического и грамматического материала (прямая и косвенная речь)
Раздел 6: «Our favourite pastimes» - Наше любимое времяпрепровождение.
История развлечений. Музыка. Кино. Театр. Из истории Голливуда. Изучение и отработка лексического и грамматического материала (пассивный залог).
Виды речевой деятельности.
Говорение. Участие в диалоге, в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением.
Диалог этикетного характера - уметь приветствовать, отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить, поблагодарить за поздравление, извиниться.
Диалог - расспрос - уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?. диалог-побуждение к действию, уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения
Объем диалогического высказывания - 4-5реплики с каждой стороны.
Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания - 8-10 фраз.
Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку).
Время звучания текста для аудирования - до 1 минуты.
Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника.
Объем текстов - примерно 250 слов Письмо и письменная речь Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов,словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.
Языковые знания и навыки (практическое усвоение)
Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.
Лексическая сторона речи
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики , в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -er, -or), словосложении (postcard), конверсии (play - to play). Интернациональные слова (например, doctor, film).Правильные и неправильные глаголы в PresentFuture, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол.
Грамматическая сторона речи
Знание признаков и навыки произношения и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year.): предложения с начальным It и с начальным There + to be (It`s cold. It`s five o`clock. It`s interesting. It was winter.There are a lot of trees in the park.): сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами when, what, why which,that, who, if, because, that`s why, than, so; условных предложений реального и нереального характера ; всех типов вопросительных предложений ; побудительных предложений в утвердительной и отрицательных формах.can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don't be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It's five o'clock. It's interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park.): сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what. when, why, which, that, who, if, because, that's why. than, so; условных предложений реального (Conditional I — If I see Jim, I'll invite him to our school party.) и нереального характера (Conditional II — If 1 were you, I would start learning French.); всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной Be careful!) и отрицательной (Don't worry.) формах.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на -ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love / hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me ... to do something; to look / feel / be happy.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов (may, can / be able to, must / have to / should); причастий настоящего и прошедшею времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.
Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student / a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (good-better-best); личных местоимений в именительном (ту) и объектном (те) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающихся на -ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
p.z._i_ktp_8kl_vereshch.docx | 45.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное образовательное учреждение
Карачаевского городского округа
«Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Теберды
имени И. П. Крымшамхалова»
«Рассмотрено» на заседании ШМО учителей___________________ ___________________________ __________/_________________ (Ф. И. О.) Протокол № ________ от «_____»___________20___г. | «Согласовано» заместитель директора по УВР _________/__________________ (Ф. И. О.) «_____»___________20___г. | «Утверждено» Приказ № _______ от «_____»___________20___г. директор _________/__________________ (Ф. И. О.) |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по _английскому языку для 8 класса
предмет, класс и т.п.
_Эсеккуев А.З.
Ф. И. О. учителя
на 2016-2017 учебный год
Пояснительная записка к рабочей программе 8 класса
Предлагаемая рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе Закона «Об образовании в РФ», Приказа Минобразования и науки РФ «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе», Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования по английскому языку, авторской Программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», 8 класс.
Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с обучающимися 8-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 102 часа школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю. Срок реализации программы - 1 год.
Программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует потребностям личности и общества.
Содержание программы направлено на комплексное решение задач, стоящих при изучении иностранного языка как одного из предметов общеобразовательной школы, а именно формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как способность учащихся общаться на английском языке. Для данного этапа обучения характерно равноценное внимание к формированию речевых умений в устной речи и чтении.
Преобладающей формой текущего контроля выступает письменный (самостоятельные и контрольные работы, словарные диктанты) и устный опрос. Количество контрольных работ — 4.
Цель программы обучения:
Основная цель курса - формирование и развитие коммуникативной компетенции, т.е., способности личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.
Задачи программы обучения
- Формирование речевой компетенции:
- Сформировать способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи)
- Формирование языковой компетенции:
- Сформировать языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения
- Формирование социокультурной компетенции:
- Сформировать способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения
- Формирование компенсаторной компетенции:
- Сформировать способность выходить из затруднительного положения в процессе общения в условиях дефицита языковых средств
- Формирование учебно-познавательной компетенции:
- Сформировать способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение общими и специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий
- Развитие и воспитание школьников:
- Воспитать у школьников понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
II. Содержание рабочей программы
Раздел 1: «Visiting the USA» - Визит в США
Знакомство с географическим положением, историей, культурой США. Изучение и отработка лексического и грамматического материала (настоящее совершенное время).
Раздел 2: «Global language» - Английский- язык международного общения
Разные варианты английского языка. Почему мы не говорим на одном языке? Изучение и отработка лексического и грамматического материала (настоящее совершенное время).
Раздел 3: «Living things around us» - Мир вокруг нас.
Знакомство с видами животных и птиц. Язык птиц. Флора и фауна британских островов. Изучение и отработка лексического и грамматического материала (настоящее перфектное продолженное время, возвратные местоимения)
Раздел 4: «The ABC of Ecology» - Проблемы экологии
Что такое экология? Наша окружающая среда. Динозавры и птица додо.
Изучение и отработка лексического и грамматического материала (модальные глаголы и их заменители, предлоги)
Раздел 5: «Keeping fit» - Здоровый образ жизни.
Как быть здоровым. Спорт. Правильное питание. Олимпийские игры. Изучение и отработка лексического и грамматического материала (прямая и косвенная речь)
Раздел 6: «Our favourite pastimes» - Наше любимое времяпрепровождение.
История развлечений. Музыка. Кино. Театр. Из истории Голливуда. Изучение и отработка лексического и грамматического материала (пассивный залог).
Виды речевой деятельности.
Говорение. Участие в диалоге, в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением.
Диалог этикетного характера - уметь приветствовать, отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить, поблагодарить за поздравление, извиниться.
Диалог - расспрос - уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?. диалог-побуждение к действию, уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения
Объем диалогического высказывания - 4-5реплики с каждой стороны.
Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания - 8-10 фраз.
Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку).
Время звучания текста для аудирования - до 1 минуты.
Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника.
Объем текстов - примерно 250 слов Письмо и письменная речь Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов,словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.
Языковые знания и навыки (практическое усвоение)
Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.
Лексическая сторона речи
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики , в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -er, -or), словосложении (postcard), конверсии (play - to play). Интернациональные слова (например, doctor, film).Правильные и неправильные глаголы в PresentFuture, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол.
Грамматическая сторона речи
Знание признаков и навыки произношения и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year.): предложения с начальным It и с начальным There + to be (It`s cold. It`s five o`clock. It`s interesting. It was winter.There are a lot of trees in the park.): сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами when, what, why which,that, who, if, because, that`s why, than, so; условных предложений реального и нереального характера ; всех типов вопросительных предложений ; побудительных предложений в утвердительной и отрицательных формах.can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don't be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It's five o'clock. It's interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park.): сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what. when, why, which, that, who, if, because, that's why. than, so; условных предложений реального (Conditional I — If I see Jim, I'll invite him to our school party.) и нереального характера (Conditional II — If 1 were you, I would start learning French.); всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной Be careful!) и отрицательной (Don't worry.) формах.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на -ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love / hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me ... to do something; to look / feel / be happy.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов (may, can / be able to, must / have to / should); причастий настоящего и прошедшею времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.
Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student / a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (good-better-best); личных местоимений в именительном (ту) и объектном (те) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающихся на -ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Календарно-тематический план
1 четверть
№ п/п | Наименование раздела и тем | Кол-во часов | Домашнее задание | Дата | Примечание | |
План | Факт | |||||
Выбор профессии. Современный рынок труда, требования работодателей к кандидатам на вакантные места. Популярные профессии нашего времени. | ||||||
1 | Введение темы «Мир профессий». Устная речь. Введение новых слов. | 1 | ||||
2 | Словообразование. Введение новых слов. | 1 | ||||
3 | Повторение сослагательного наклонения. | 1 | ||||
4 | Сослагательное наклонение (нереальное действие в прошлом). | 1 | ||||
5 | Условные предложения (3 типа). | 1 | ||||
6 | Чтение текста «Маленький домик на столе». | 1 | ||||
7 | Отработка лексики в речи. Лексические упражнения. | 1 | ||||
8 | Устная речь по ситуациям темы. | 1 | ||||
9 | Составление диалогов по теме. | 1 | ||||
10 | Устная речь по ситуациям темы. | 1 | ||||
11 | Выполнение лексико-грамматического теста. | 1 | ||||
12 | Письменные высказывания учащихся по теме. | 1 | ||||
13 | Выполнение тестовых заданий по теме. | 1 | ||||
Образование в современном мире. Система среднего образования в Великобритании. Система образования в России и США | ||||||
14 | Введение новой лексики. | 1 | ||||
15 | Сослагательное наклонение. | 1 | ||||
16 | Чтение страноведческого текста «Среднее образование в Британии». | 1 | ||||
17 | Сослагательное наклонение. Выполнение грам. упражнений. | 1 | ||||
18 | Выполнение грамматических упражнений. | 1 | ||||
19 | Наречия. Степени сравнения наречий. | 1 | ||||
20 | Выполнение грамматических упражнений. | 1 | ||||
21 | Контрольная работа за 1 четверть. | 1 | ||||
22 | Работа над ошибками. | 1 | ||||
23 | Фразовые глаголы. Грамматические упражнения. | 1 | ||||
24 | Чтение текста, обсуждение прочитанного. | 1 | ||||
25 | Составление диалогов. | 1 | ||||
26 | Выполнение тренировочных заданий. | 1 | ||||
27 | Резервный урок | 1 |
2 четверть
№ п/п | Наименование раздела и тем | Кол-во часов | Домашнее задание | Дата | Примечание | ||
План | Факт | ||||||
Покупки: человек и деньги в современном мире. Типы магазинов. Различные формы денежного расчета. | |||||||
28-1 | Введение лексики по теме. | 1 | |||||
29-2 | Выполнение лексических упражнений. | 1 | |||||
30-3 | Наречия. Степени сравнения наречий. | 1 | |||||
31-4 | Выполнение грамматических тестов. | 1 | |||||
32-5 | Чтение текста «Чем ценны деньги?» | 1 | |||||
33-6 | Модальные глаголы (can, could). | 1 | |||||
34-7 | Модальные глаголы (may, might). | 1 | |||||
35-8 | Выполнение грамматических упражнений. | 1 | |||||
36-9 | Составление диалогов по теме. | 1 | |||||
37-10 | Введение новой лексики. | 1 | |||||
38-11 | Фразовые глаголы. Выполнение лексических тестов. | 1 | |||||
39-12 | Чтение текста «Покупка одежды для школы» и обсуждение прочитанного. | 1 | |||||
40-13 | Выполнение грамматических упражнений. | 1 | |||||
41-14 | Чтение текстов. | 1 | |||||
42-15 | Выполнение проектной работы. | 1 | |||||
43-16 | Контрольная работа за 2 четверть. | 1 | |||||
44-17 | Работа над ошибками. | 1 | |||||
45-18 | Составление диалогов. | 1 | |||||
46-19 | Выполнение грамматических упражнений. | 1 | |||||
47-20 | Выполнение тестовых заданий по теме. | 1 | |||||
48-21 | Выполнение лекико-грамматических упражнений. | 1 | |||||
49-22 | Устная речь по ситуациям. | 1 | |||||
50-23 | Повторение пройденного материала. | 1 |
3 четверть
№ п/п | Наименование раздела и тем | Кол-во часов | Домашнее задание | Дата | Примечание | |
План | Факт | |||||
Наука и техника в наши дни: выдающиеся ученые, их вклад в науку | ||||||
51-1 | Введение новой лексики по теме. Выполнение лексических упражнений. | 1 | ||||
52-2 | Отработка лексики в речи. Выполнение лексических упражнений. | 1 | ||||
53-3 | Выполнение грамматических упражнений (вопросы). | 1 | ||||
54-4 | Место наречия в предложении. Грамматические упражнения | 1 | ||||
55-5 | Чтение текста «Виртуальная реальность» и выполнение заданий по тексту. | 1 | ||||
56-6 | Модальные глаголы must, have to. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | ||||
57-7 | Модальные глаголы should, ought to. Выполнение грамматического теста. | 1 | ||||
58-8 | Грамматический тест (модальные глаголы). | 1 | ||||
59-9 | Фразовый глагол to see. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | ||||
60-10 | Введение новой лексики и первичная отработка. | 1 | ||||
61-11 | Выполнение лексических упражнений. | 1 | ||||
62-12 | Аудирование текста «Есть ли жизнь в космосе» и выполнение задания на выбор правильного ответа. | 1 | ||||
63-13 | Выполнение лексических упражнений по содержанию текста. | 1 | ||||
64-14 | Составление монологических и диалогических высказываний по содержанию текста. | 1 | ||||
65-15 | Введение новых слов по теме. Отработка их в речи. | 1 | ||||
66-16 | Выполнение грамматических упражнений. | 1 | ||||
67-17 | Введение новой лексики и выполнение лексических упражнений. | 1 | ||||
Путешествия. Различные виды путешествий. Правила для путешественника. Осмотр достопримечательностей | ||||||
68-18 | Отработка лексики в речи. Выполнение лексических упражнений. | 1 | ||||
69-19 | чтение страноведческого текста «Канада» | 1 | ||||
70-20 | Ознакомление с модальными глаголами be to, need. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | ||||
71-21 | Модальные глаголы и перфектный инфинитив. Грамматические упражнения. | 1 | ||||
72-22 | Наречия и прилагательные. Грамматические упражнения. | 1 | ||||
73-23 | Введение новой лексики. Отработка ее в речи. | 1 | ||||
74-24 | Чтение диалога, составление своих диалогов. | 1 | ||||
75-25 | Контрольная работа за 3 четверть. | 1 | ||||
76-26 | Работа над ошибками. | 1 | ||||
77-27 | Выполнение лексических упражнений по теме. | 1 | ||||
78-28 | Развитие навыков говорения. | 1 | ||||
79-29 | Грамматический контроль. Составление диалогов. | 1 | ||||
80-30 | Контроль навыков письма. Выполнение грамматических упражнений. | 1 |
4 четверть
№ п/п | Наименование раздела и тем | Кол-во часов | Домашнее задание | Дата | Примечание | |
План | Факт | |||||
Музыка, кино, театр. Английский – язык международного общения. | ||||||
81-1 | Введение новой лексики по теме. | 1 | ||||
82-2 | Выполнение грамматических упражнений. | 1 | ||||
83-3 | Чтение текста «Пресса в Британии» и выполнение заданий по тексту. | 1 | ||||
84-4 | Ознакомление с ing-forms. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | ||||
85-5 | Употребление неличных форм глагола. | 1 | ||||
86-6 | Герундий, причастие, инфинитив. | 1 | ||||
87-7 | Выполнение грамматического теста. | 1 | ||||
88-8 | Фразовый глагол to hold. | 1 | ||||
89-9 | Введение новой лексики, отработка ее в речи. | 1 | ||||
90-10 | Чтение текста «Как я стал писателем», перевод, выполнение заданий. | 1 | ||||
91-11 | Перевод предложений с русского на английский. | 1 | ||||
92-12 | Чтение текстов, перевод, пересказ. | 1 | ||||
93-13 | Выполнение грамматических упражнений. | 1 | ||||
94-14 | Написание сочинения по предложенной теме. | 1 | ||||
95-15 | Повторение времен активного залога. | 1 | ||||
96-16 | Повторение времен страдательного залога. | 1 | ||||
97-17 | Итоговая контрольная работа. | 1 | ||||
98-18 | Работа над ошибками. | 1 | ||||
99-19 | Практика перевода с русского на английский. | 1 | ||||
100-20 | Контроль навыков перевода. Чтение текста. | 1 | ||||
101-21 | Выполнение письменных заданий. | 1 | ||||
102-22 | Выполнение грамматического теста. | 1 | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...