Рабочая программа по английскому языку для 7 класса
рабочая программа (7 класс) на тему
Пояснительная записка
1. Данный курс изучения английского языка составлен на основе государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам, направлен на приведение содержания образования в соответствие с возрастными особенностями подросткового периода, когда ребенок устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира, самопознанию и самоопределению. Курс ориентирован не только на знаниевый, но и в первую очередь на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовывать способности, возможности, потребности и интересы ребенка. Учебный предмет «Иностранный язык» является средством познания языка, родной культуры, а это, в свою очередь, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения.
Изучение английского языка на данной ступени образования направлен на достижение следующих целей:
1) Развитие у школьников коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.
Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.
Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 7 классе; формирование умения представлять свою родную страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.
Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.
Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
2) Развитие понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
3) Воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Задачи:
1) Формировать целостное представление о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности.
2) Направить материал курса на типичные явления культуры.
3) Учить выделять общее и специфичное.
4) Развивать понимание и доброе отношение к стране, её людям, традициям.
5) Развивать навыки аудирования, говорения, чтения аутентичных текстов с общим охватом содержания, с детальным пониманием, с пониманием особой информации; письма.
6) Развивать умения сравнивать, высказывать собственное мнение.
7) Ознакомить учащихся с основами грамматики, дать представления о некоторых отступлениях от правил, научить видеть различия.
8) Помочь школьникам усвоить единство теории и практики в процессе познания.
9) Развивать творческие способности у школьников, осознанные мотивы учения.
Рабочая программа английскому языку в 7 классе подготовлена на основании примерной программы по иностранному языку, опубликованной в Сборнике нормативных документов МО РФ «Иностранный язык» Федеральный компонент Государственного стандарта, издательство Дрофа, образовательной Программы школы.
При составлении рабочей программы была использована авторская программа О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой
по курсу английского языка, 1-5-й годы обучения,
издательство Дрофа.
2. Программа составлена для учебника Афанасьевой О.В. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: 7 класс. М.: Дрофа.
3. Программа рассчитана на 102 часа, включая 6 часов резервного времени.
Программа реализуется за счет базового компонента.
4. Данная рабочая программа соответствует Федеральному компоненту государственных образовательных стандартов.
В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен знать/понимать:
1) основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
2) особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
3) признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
4) основные формы речевого этикета (реплики – клише, оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; знание владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Уметь:
В области говорения
5) начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
6) расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;
7) рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
8) делать краткие сообщения, описывая события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного; высказываться о фактах и событиях; делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;
9) выражать своё отношение к прочитанному или услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
10) излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст.
В области аудирования
11) понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
12) выборочно понимать нужную или интересующую информацию с опорой на языковую догадку, контекст.
В области чтения
13) читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
14) читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, формировать своё мнение;
15) читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
В области письма
16) заполнять анкеты и формуляры;
17) писать поздравительные, личные письма с опорой на образец;
18) делать выписки из текста;
19) составлять план текста.
5. В ходе обучения учитель может вносить некоторые изменения в содержание программы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
p.z._i_ktp_7_kl_vereshch_.docx | 31.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное образовательное учреждение
Карачаевского городского округа
«Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Теберды
имени И. П. Крымшамхалова»
«Рассмотрено» на заседании ШМО учителей___________________ ___________________________ __________/_________________ (Ф. И. О.) Протокол № ________ от «_____»___________20___г. | «Согласовано» заместитель директора по УВР _________/__________________ (Ф. И. О.) «_____»___________20___г. | «Утверждено» Приказ № _______ от «_____»___________20___г. директор _________/__________________ (Ф. И. О.) |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по _английскому языку для 7 класса
предмет, класс и т.п.
_Эсеккуев А.З.
Ф. И. О. учителя
на 2016-2017 учебный год
Пояснительная записка
1. Данный курс изучения английского языка составлен на основе государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам, направлен на приведение содержания образования в соответствие с возрастными особенностями подросткового периода, когда ребенок устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира, самопознанию и самоопределению. Курс ориентирован не только на знаниевый, но и в первую очередь на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовывать способности, возможности, потребности и интересы ребенка. Учебный предмет «Иностранный язык» является средством познания языка, родной культуры, а это, в свою очередь, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения.
Изучение английского языка на данной ступени образования направлен на достижение следующих целей:
- Развитие у школьников коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.
Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.
Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 7 классе; формирование умения представлять свою родную страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.
Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.
Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
- Развитие понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
- Воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Задачи:
- Формировать целостное представление о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности.
- Направить материал курса на типичные явления культуры.
- Учить выделять общее и специфичное.
- Развивать понимание и доброе отношение к стране, её людям, традициям.
- Развивать навыки аудирования, говорения, чтения аутентичных текстов с общим охватом содержания, с детальным пониманием, с пониманием особой информации; письма.
- Развивать умения сравнивать, высказывать собственное мнение.
- Ознакомить учащихся с основами грамматики, дать представления о некоторых отступлениях от правил, научить видеть различия.
- Помочь школьникам усвоить единство теории и практики в процессе познания.
- Развивать творческие способности у школьников, осознанные мотивы учения.
Рабочая программа английскому языку в 7 классе подготовлена на основании примерной программы по иностранному языку, опубликованной в Сборнике нормативных документов МО РФ «Иностранный язык» Федеральный компонент Государственного стандарта, издательство Дрофа, образовательной Программы школы.
При составлении рабочей программы была использована авторская программа О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой
по курсу английского языка, 1-5-й годы обучения,
издательство Дрофа.
2. Программа составлена для учебника Афанасьевой О.В. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: 7 класс. М.: Дрофа.
3. Программа рассчитана на 102 часа, включая 6 часов резервного времени.
Программа реализуется за счет базового компонента.
4. Данная рабочая программа соответствует Федеральному компоненту государственных образовательных стандартов.
В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен знать/понимать:
- основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные формы речевого этикета (реплики – клише, оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; знание владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Уметь:
В области говорения
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывая события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного; высказываться о фактах и событиях; делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;
- выражать своё отношение к прочитанному или услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст.
В области аудирования
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- выборочно понимать нужную или интересующую информацию с опорой на языковую догадку, контекст.
В области чтения
- читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, формировать своё мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
В области письма
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравительные, личные письма с опорой на образец;
- делать выписки из текста;
- составлять план текста.
5. В ходе обучения учитель может вносить некоторые изменения в содержание программы.
Раздел. | П/№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Домашнее задание | Примечание | Дата | |
План | Факт | ||||||
I четверть (25 часов) | |||||||
Блок 1. Путешествие в России и заграницей. (13 часов) | 1/1 | Достопримечательности Лондона. Повторение прошедшей формы правильных и неправильных глаголов | 1 | ||||
2/2 | Достопримечательности Москвы. Оборот to be going to в прошедшем времени | 1 | |||||
3/3 | Модальный глагол can(could), его отрицательная форма | 1 | |||||
4/4 | Введение новой лексики. | 1 | |||||
5/5 | Образование вопросов в прошедшем времени. | 1 | |||||
6/6 | Образование отрицаний в прошедшем времени. | 1 | |||||
7/7 | Активизация простого прошедшего времени в монологической речи | 1 | |||||
8/8 | Введение новой лексики | 1 | |||||
9/9 | Специальные вопросы в прошедшем времени. Артикль и географические названия. | 1 | |||||
10/10 | Работа с текстом Куда люди путешествуют и почему | 1 | |||||
11/11 | Повторение изученного материала. Путешествие в России и заграницей | 1 | |||||
12/12 | Тест по теме Путешествие в России и заграницей | 1 | |||||
13/13 | Место, где я живу (Географическое положение, население, климат) | 1 | |||||
14/1 | Конструкция let’s | 1 | |||||
Блок 2. Посещаем Британию (12 часов) | 15/2 | Употребление глагола have got, его формы. | 1 | ||||
16/3 | Употребление слов в значение «много», «мало». | 1 | |||||
17/4 | Словообразование с помощью суффиксов -er, -y, -ly и путем конверсии | 1 | |||||
18/5 | Введение новой лексики. Некоторые достопримечательности Лондона | 1 | |||||
19/6 | Развитие умений поискового чтения. Конструкция as… as (так же…как) | 1 | |||||
20/7 | Степени сравнения прилагательных | 1 | |||||
21/8 | Степени сравнения прилагательных | 1 | |||||
22/9 | Контрольное аудирование по теме Посещаем Британию за I четверть | 1 | |||||
23/10 | Повторение по теме Посещаем Британию | 1 | |||||
24/11 | Введение новой лексики. Достопримечательности городов мира | 1 | |||||
25/12 | Место, где я живу (Достопримечательности) | 1 | |||||
II четверть (21 час) | |||||||
Блок 3. Биография (13 часов) | 26/1 | Способы образования отрицаний | 1 | ||||
27/2 | Порядковые числительные. Развитие умений изучающего чтения. Анкета | 1 | |||||
28/3 | Специальные вопросы в косвенной речи | 1 | |||||
29/4 | Введение новой лексики. Развитие умений изучающего чтения | 1 | |||||
30/5 | Абсолютная форма притяжательных местоимений | 1 | |||||
31/6 | Общие вопросы в косвенной речи | 1 | |||||
32/7 | Введение новой лексики. Развитие умений изучающего чтения | 1 | |||||
33/8 | Образование множественного числа имен существительных (исключения из правил) | 1 | |||||
34/9 | Пересказ теста Бритни Спирс. Образование множественного числа имен существительных | 1 | |||||
35/10 | Придаточные определительные предложения | 1 | |||||
36/11 | Повторение изученного материала по теме Биография | 1 | |||||
37/12 | Проверочная работа по теме Биография | 1 | |||||
38/13 | Место, где я живу (Биография) | 1 | |||||
Блок 4. Традиции. Праздники. Фестивали (14 часов) | 39/1 | Прошедшее продолженное время. Введение новой лексики. | 1 | ||||
40/2 | Прошедшее продолженное время | 1 | |||||
41/3 | Введение новой лексики. Работа над текстом Праздники в Британии (часть1) | 1 | |||||
42/4 | Введение новой лексики. Прошедшее продолженное время | 1 | |||||
43/5 | Контрольная работапо теме Традиции. Праздники. Фестивали. За II четверть | 1 | |||||
44/6 | Сравнение форм прошедшего простого и прошедшего длительного времен. | 1 | |||||
45/7 | Введение новой лексики, составление диалогов. | 1 | |||||
46/8 | Работа над текстом Праздники в Британии (часть2). Монологическая речь | 1 | |||||
III четверть (30 часов) | |||||||
47/9 | Работа над текстом Праздники в Британии (часть 3) | 1 | |||||
48/10 | Аудирование по теме Традиции и праздники | 1 | |||||
49/11 | Описание весенних праздников. Закрепление грамматического материала | 1 | |||||
50/12 | Чтение фраз, предложений, микротекстов. | 1 | |||||
51/13 | Повторение изученного материала по теме Традиции. Праздники. Фестивали. | 1 | |||||
52/14 | Тест по теме Традиции. Праздники. Фестивали | 1 | |||||
Блок 5. Этот прекрасный мир (15 часов) | 53/1 | Неопределенные местоимения | 1 | ||||
54/2 | Образование будущего времени. Составление мини-диалогов | 1 | |||||
55/3 | Оборот to be going to | 1 | |||||
56/4 | Введение лексики по теме Погода | 1 | |||||
57/5 | Придаточные предложения времени и условия | 1 | |||||
58/6 | Введение новой лексики. Работа с текстом Пасхальные каникулы Джона | 1 | |||||
59/7 | Развитие умений в аудировании. Сравнение придаточных времени и условия с придаточными изъяснительными | 1 | |||||
60/8 | Введение новой лексики. Работа над текстом Осень | 1 | |||||
61/9 | Составление диалогов по теме Любимое время года. Наречия в придаточных предложениях времени | 1 | |||||
62/10 | Аудирование по теме Этот прекрасный мир | 1 | |||||
63/11 | Чтение фраз, предложений, микротекстов на базе знакомой лексики | 1 | |||||
64/12 | Употребление неопределенных местоимений и придаточных предложений. | 1 | |||||
65/13 | Повторение изученного материала по теме Этот прекрасный мир | 1 | |||||
66/14 | Тест по теме Этот прекрасный мир | 1 | |||||
67/15 | Место, где я живу (Времена года) | 1 | |||||
Блок 6. То, как мы выглядим (14 часов) | 68/1 | Конструкция to be able to. Введение лексики по теме «Части тела» | 1 | ||||
69/2 | Словообразование с префиксом un- и суффиксом -ful | 1 | |||||
70/3 | Развитие умений монологической речи. Модальные глаголы must/mustn't, should /shouldn't | 1 | |||||
71/4 | Модальный глагол may. Вопросительные предложения с глаголами | 1 | |||||
72/5 | Проверочная работа по изучающему чтению. Модальные глаголы | 1 | |||||
73/6 | Контрольная работа по теме Одежда за III четверть. | 1 | |||||
74/7 | Разделительные вопросы с вспомогательными глаголами | 1 | |||||
75/8 | Введение новой лексики. Работа с текстом Одежда | 1 | |||||
76/9 | Введение новой лексики. Разделительные вопросы | 1 | |||||
IV четверть (20 часов) | |||||||
77/10 | Аудирование по теме То, как мы выглядим | 1 | |||||
78/11 | Чтение фраз, предложений, микротекстов на базе знакомой лексики | 1 | |||||
79/12 | Употребление модальных глаголов, разделительных вопросов в письменной речи | 1 | |||||
80/13 | Повторение изученного материала по теме То, как мы выглядим | 1 | |||||
81/14 | Проверочная работа по теме То, как мы выглядим | 1 | |||||
Блок 7. Школьная жизнь (15 часов) | 82/1 | Введение новой лексики по теме Школьные принадлежности. Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные. | 1 | ||||
83/2 | Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные. Ответы на разделительные вопросы | 1 | |||||
84/3 | Введение новой лексики. Употребление глаголов-синонимов say, tell, speak, talk. | 1 | |||||
85/4 | Работа с текстом Система образования в Англии и Уэльсе (часть 1). Значимое отсутствие артикля в фразах to go to school и т.д. | 1 | |||||
86/5 | Введение новой лексики. Школьные предметы. | 1 | |||||
87/6 | Работа с текстом Система образования в Англии и Уэльсе (часть 2). | 1 | |||||
88/7 | Сравнение английской и русской систем образования | 1 | |||||
89/8 | Введение новой лексики. | 1 1 | |||||
90/9 | Употребление слов such и so. Вопросы к подлежащему. | ||||||
91/10 | Аудирование по теме Школьная жизнь | 1 | |||||
92/11 | Говорение по теме Школьная жизнь | 1 | |||||
93/12 | Повторение изученного материала по теме Школьная жизнь | 1 | |||||
94/13 | Чтение фраз, предложений, микротекстов на базе знакомой лексики. | 1 | |||||
95/14 | Контрольное чтение за IV четверть | 1 | |||||
96/15 | Урок-викторина по изученным материалам | 1 | |||||
Резерв | 97 | 1 | |||||
98 | 1 | ||||||
99 | 1 | ||||||
100 | 1 | ||||||
101 | 1 | ||||||
102 | 1 |
Список литературы
- Афанасьева О.В. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: 3-й год обучения. 7 класс: учеб.для общеобразоват.учреждений/ О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. – М.:Дрофа, 2008. - 269 с.
- Афанасьева О.В. Английский язык. Программа к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5-й годы обучения. 5-9 классы: учебная программа для общеобразоват.учреждений/ О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. – М.:Дрофа, 2009. - 62 с.
- Афанасьева О.В. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: 3-й год обучения. 7 класс: рабочая тетрадь № 1 / О.В.Афанасьева, И.В.Михеева и лр. – М.:Дрофа, 2009. - 125 с.
- Афанасьева О.В. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: 3-й год обучения. 7 класс: рабочая тетрадь № 2 / О.В.Афанасьева, И.В.Михеева и лр. – М.:Дрофа, 2009. - 91 с.
- Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г.Аркадьев. – М.: Дрофа, 2008. – 141 с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...