Рабочая программа по английскому языку для 5 класса
рабочая программа (5 класс) на тему
Пояснительная записка
Данная рабочая программа предназначена для использования в 5 классе 102ч
Рабочая учебная программа разработана на основе:
1. Федерального компонента государственного стандарта общего образования второго поколения
2. Примерные программы по учебным предметам: Иностранный язык 5-9 класс стандарты второго поколения Москва, Издательство «Просвещение» 2012
3. УМК для 5-ого класса (четвертый год обучения) авторов И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык. 5 класс» рассчитана на 3 учебных часа (3 часа в неделю).
Актуальность разработки рабочей программы обусловлена недостаточной детализацией примерной программы, необходимостью адаптации УМК для 5-ого класса к реальным условиям преподавания.
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.
Данный курс изучения английского языка направлен на приведение содержания образования в соответствие с возрастными особенностями учащихся, когда ребенок устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира. Курс ориентирован не только на знаниевый, но и в первую очередь на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовывать способности, возможности, потребности и интересы ребенка. Учебный предмет «Иностранный язык» является средством познания языка, родной культуры, а это, в свою очередь, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения.
Цели и задачи учебной программы:
дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- социокультурная / межкультурная компетенция – приобщение к культуре, увеличение объема знаний о социокультурной специфике Великобритании, и других англоязычных стран, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
- компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации, т.е. использовать при говорении переспрос, синонимичные средства, мимику, жесты; при аудировании и чтении – языковую догадку, прогнозирование содержания;
- учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком (осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными, участвовать в проектной деятельности), удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
К завершению обучения в 5 классе ученик должен знать:
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик – клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных на данном этапе грамматических явлений;
- страноведческую информацию из аутентичных источников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их культуре, исторических фактах, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения.
Также школьник должен уметь:
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
- относительно точно и полно понимать высказывания собеседника в стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов, соответствующих тематике данной ступени обучения;
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
- писать личное письмо.
Программа строится на следующих методических принципах:
коммуникативной направленности всего процесса обучения;
дифференцированного и интегрированного обучения всем аспектам языка и видам речевой деятельности;
использование всех видов наглядности.
Реализовать программу планируется в условиях классно-урочной системы.
Основное содержание программы
Предметное содержание речи.
- Все о себе
- Досуг и увлечения
- Здоровый образ жизни
- Школьная жизнь
- Мир профессий
- Вселенная и человек
- Страны изучаемого языка
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Лексическая сторона речи
Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
· числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
· - ing (swimming, reading)
б) словосложения: существительное + существительное (football)
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи
· предложений с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. There are a lot of trees in the park);
· сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами because, than;
· различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Simple, Present Continuous,
· оборота to be going для описания событий в будущем времени;
· побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме.
· знание признаков и навыки распознавания и употребления модальных глаголов can, must;
· определенного, неопределенного и нулевого артиклей;
· неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных в функции прилагательного (art gallery), притяжательного падежа имен существительных,
· степеней сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу ( good-better- the best);
· личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах,
· наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);
· количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса
В результате изучения английского языка ученик 5 класса должен
Знать/понимать:
· основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
· особенности структуры простых и сложных предложений;
· интонацию различных коммуникативных типов предложений;
· признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
· основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
Уметь:
говорение
· рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
· делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.
аудирование
· понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
· понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.
чтение
· читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
· читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,
· читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
· заполнять анкеты и формуляры;
· писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
· создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
· осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
· приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,
· ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
· осознания себя гражданином своей страны и мира.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
p.z._i_ktp_5_kl_vereshch_.doc | 201.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное образовательное учреждение
Карачаевского городского округа
«Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Теберды
имени И. П. Крымшамхалова»
«Рассмотрено» на заседании ШМО учителей___________________ ___________________________ __________/_________________ (Ф. И. О.) Протокол № ________ от «_____»___________20___г. | «Согласовано» заместитель директора по УВР _________/__________________ (Ф. И. О.) «_____»___________20___г. | «Утверждено» Приказ № _______ от «_____»___________20___г. директор _________/__________________ (Ф. И. О.) |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по _английскому языку для 5 класса
предмет, класс и т.п.
_Эсеккуев А.З.
Ф. И. О. учителя
на 2016-2017 учебный год
Пояснительная записка
Данная рабочая программа предназначена для использования в 5 классе 102ч
Рабочая учебная программа разработана на основе:
- Федерального компонента государственного стандарта общего образования второго поколения
- Примерные программы по учебным предметам: Иностранный язык 5-9 класс стандарты второго поколения Москва, Издательство «Просвещение» 2012
- УМК для 5-ого класса (четвертый год обучения) авторов И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык. 5 класс» рассчитана на 3 учебных часа (3 часа в неделю).
Актуальность разработки рабочей программы обусловлена недостаточной детализацией примерной программы, необходимостью адаптации УМК для 5-ого класса к реальным условиям преподавания.
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.
Данный курс изучения английского языка направлен на приведение содержания образования в соответствие с возрастными особенностями учащихся, когда ребенок устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира. Курс ориентирован не только на знаниевый, но и в первую очередь на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовывать способности, возможности, потребности и интересы ребенка. Учебный предмет «Иностранный язык» является средством познания языка, родной культуры, а это, в свою очередь, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения.
Цели и задачи учебной программы:
дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- социокультурная / межкультурная компетенция – приобщение к культуре, увеличение объема знаний о социокультурной специфике Великобритании, и других англоязычных стран, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
- компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации, т.е. использовать при говорении переспрос, синонимичные средства, мимику, жесты; при аудировании и чтении – языковую догадку, прогнозирование содержания;
- учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком (осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными, участвовать в проектной деятельности), удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
К завершению обучения в 5 классе ученик должен знать:
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик – клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных на данном этапе грамматических явлений;
- страноведческую информацию из аутентичных источников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их культуре, исторических фактах, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения.
Также школьник должен уметь:
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
- относительно точно и полно понимать высказывания собеседника в стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов, соответствующих тематике данной ступени обучения;
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
- писать личное письмо.
Программа строится на следующих методических принципах:
коммуникативной направленности всего процесса обучения;
дифференцированного и интегрированного обучения всем аспектам языка и видам речевой деятельности;
использование всех видов наглядности.
Реализовать программу планируется в условиях классно-урочной системы.
Основное содержание программы
Предметное содержание речи.
- Все о себе
- Досуг и увлечения
- Здоровый образ жизни
- Школьная жизнь
- Мир профессий
- Вселенная и человек
- Страны изучаемого языка
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Лексическая сторона речи
Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
- числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
- - ing (swimming, reading)
б) словосложения: существительное + существительное (football)
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи
- предложений с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. There are a lot of trees in the park);
- сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами because, than;
- различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Simple, Present Continuous,
- оборота to be going для описания событий в будущем времени;
- побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме.
- знание признаков и навыки распознавания и употребления модальных глаголов can, must;
- определенного, неопределенного и нулевого артиклей;
- неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных в функции прилагательного (art gallery), притяжательного падежа имен существительных,
- степеней сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу ( good-better- the best);
- личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах,
- наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);
- количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса
В результате изучения английского языка ученик 5 класса должен
Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений;
- интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
Уметь:
говорение
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.
чтение
- читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
- осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
- осознания себя гражданином своей страны и мира.
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема урока | Кол-во часов | Домашнее задание | Дата | Примечание | ||
План | Факт | ||||||
1 | Мои друзья и я. Порядковые и количественные числительные. Name, address and telephone number. | 1 | |||||
2 | Знакомство. To have / has got. | 1 | |||||
3 | Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка. | 1 | |||||
4 | Внешность. Монологическая речь, описание и характеристика. | 1 | |||||
5 | Взаимотношение в семье, с друзьями. «A friendly family». Чтение с полным пониманием (изучающее чтение). | 1 | |||||
6 | «Tom’s dream». Аудирование с выборочным пониманием. | 1 | |||||
7 | Мой дом. Глаголы, не употребляемые в Present Сontinuous. | 1 | |||||
8 | Введение лексики по теме «Home, modern conveniences». Present Simple, Present Continuous. | 1 | |||||
9 | Каникулы. «Peter’s holiday». Чтение с полным пониманием (изучающее чтение). | 1 | |||||
10 | Закрепление грамматики, монологическая речь по тексту «Peter’s holidays». Оценочное суждение. | 1 | |||||
11 | Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Введение новой лексики по теме «Subjects of school». | 1 | |||||
12 | «It is important to know a foreign language». Аудирование с выборочным пониманием. | 1 | |||||
13 | Досуг и увлечение. Устная речь по теме «Hobbies, Interests». | 1 | |||||
14 | «Английские, американские писатели». Введение страноведческого материала. | 1 | |||||
15 | «Hobbies, interests». Введение и активизация новой лексики. | 1 | |||||
16 | “Whatever Happened To Uncle Oscar”. Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение). Вопрос к подлежащему. | 1 | |||||
17 | “The British museum”. Аудирование с выборочным пониманием с опорой на языковую догадку. | 1 | |||||
18 | Родная страна и страны изучаемого языка. Население, города и села, достопримечательности. Простое будущее время. | 1 | |||||
19 | Традиции и обычаи стран изучаемого языка. Способы выражения будущности, монологическая речь. | 1 | |||||
20 | “More about British and Russian traditions” Чтение с полным пониманием (изучающее чтение). | 1 | |||||
21 | «Blue Jeans». Аудирование с пониманием основного содержания. | 1 | |||||
22 | Контрольная работа №1.
| 1 | |||||
23 | Работа над ошибками. Признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах. | 1 | |||||
24 | Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Введение новой информации по теме «Famous people». | 1 | |||||
25 | Изучаемые страны. Их географическое положение. Диалог-расспрос. Разговорные формулы приветствия. | 1 | |||||
26 | Мир вокруг нас. Обучение словообразованию Adj. + th= N. | 1 | |||||
27 | Диалог-обмен мнениями. Обучение грамматике – оборот used to. | 1 | |||||
28 | «Continents and Countries». Чтение с выборочным пониманием нужной информации (поисковое чтение). | 1 | |||||
29 | «Things Used to Be Different Many Years Ago» Аудирование с выборочным пониманием. | 1 | |||||
30 | Знакомство с новой лексикой. Диалог-побуждение к действию. Разговорные формулы прощания. | 1 | |||||
31 | Англоязычные страны. Знакомство с Past Continuous Tense. | 1 | |||||
32 | «English-speaking countries». Чтение с полным \ детальным пониманием содержания. | 1 | |||||
33 | “A Quickly- minded Explorer” Аудирование с пониманием основного содержания. | 1 | |||||
34 | Знакомство со структурой neither...nor. Диалог-побуждение к действию. Разговорные формулы, позволяющие высказать приглашение, сделать предложение. | 1 | |||||
35 | Природа и проблема экологии. «Animals in danger». Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение). | 1 | |||||
36 | Диалог - побуждение к действию. Разговорные формулы выражения благодарности. Сравнение Past Continuous и Past Indefinite. | 1 | |||||
37 | «The Day I Came Face to Face with a Tiger». Аудирование с выборочным пониманием. | 1 | |||||
38 | Цветы. Знакомство с Present Indefinite Passive. | 1 | |||||
39 | Цветы. Активизация лексики по теме. N + feel, smell, taste, sound + Adj. | 1 | |||||
40 | «Twelve flowers of the year». Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (поисковое чтение). | 1 | |||||
41 | «Two Trips». Аудирование с пониманием основного содержания. | 1 |
42 | Диалогическая речь. Диалог-побуждение к действию. Разговорные формулы, позволяющие вести беседу за столом. | 1 | |||||
43 | Защите природу. Знакомство с Past Indefinite Passive | 1 | |||||
44 | «The Earth is in Danger». Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое чтение). | 1 | |||||
45 | Контрольная работа №2 | 1 | |||||
46 | Работа над ошибками. Признаки глаголов действительного и страдательного залогов. | 1 | |||||
47 | Монологическая речь. Эмоциональное и оценочное суждение. | 1 | |||||
48 | «Bobby’s answer». Аудирование с пониманием основного содержания. | 1 | |||||
49 | «Природа и проблемы экологии». Обобщение темы. | 1 | |||||
50 | Страна изучаемого языка, её географическое положение, население, достопримечательности. Диалог-обмен мнениями. «Likes and dislikes». | 1 | |||||
51 | Великобритания. Знакомство с косвенной речью. | 1 | |||||
52 | Великобритания и её население. Введение и первичное закрепление лексики по теме «The Land and the People of Great Britain» | 1 | |||||
53 | «Великобритания». Монологическая речь. Описание. Употребление артикля с именами собственными. | 1 | |||||
54 | «The land and the people of Great Britain». Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение). | 1 | |||||
55 | Диалог-расспрос. Разговорные формулы, позволяющие обсуждать погоду. | 1 | |||||
56 | Географическое положение Великобритании. Знакомство с косвенными вопросами. | 1 | |||||
57 | Страны, входящие в состав Великобритании. Вопросы косвенной речи. | 1 | |||||
58 | «The Queen and the Parliament». Введение новой лексики. | 1 | |||||
59 | «The Queen and the Parliament». Чтение c пониманием основного содержания (ознакомительное чтение). | 1 | |||||
60 | «A tragedy in the air». Аудирование с выборочным пониманием. | 1 | |||||
61 | «Комплименты». Диалогическая речь. Диалог этикетного характера. | 1 | |||||
62 | Жизнь в Великобритании. Структуры с модальным глаголом Should + V | 1 | |||||
63 | Жизнь в Великобритании. Структура Either…or… | 1 | |||||
64 | «The British Way of Life». Введение новой лексики. | 1 | |||||
65 | «The British Way of Life». Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение). | 1 | |||||
66 | Диалогическая речь. Диалог-побуждение к действию. Ознакомление с правилами поведения за столом. | 1 | |||||
67 | «She wanted to show off» Аудирование с полным пониманием содержания. | 1 | |||||
68 | Здоровый образ жизни. Диалог-побуждение к действию. Разговорные формулы, позволяющие просить прощения. | 1 | |||||
69 | «Части тела». Активизация лексики по теме. | 1 | |||||
70 | Здоровое тело. Косвенные вопросы, согласование времен. | 1 | |||||
71 | У доктора. Введение новой лексики по теме «At the Doctor’s». | 1 | |||||
72 | «At the Doctor’s». Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение). | 1 | |||||
73 | “Tim Takes Medicine”. Аудирование с полным пониманием. | 1 | |||||
74 | Контрольная работа №3. Лексико- грамматический тест. | 1 | |||||
75 | Работа над ошибками. Активизация лексики по теме «Здоровье». | 1 | |||||
76 | «Asking for information». Ознакомление с разговорными клише. | 1 | |||||
77 | Здоровье. Обучение грамматике. Косвенная речь будущего времени. | 1 | |||||
78 | Употребление неисчисляемых существительных. | 1 | |||||
79 | «Health and Body Care». Введение новой лексики. | 1 | |||||
80 | Здоровье и здоровое тело. Деривационная модель V + able. | 1 | |||||
81 | «Ronald is really ill». Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение). | 1 | |||||
82 | “The Doctor’s Advice”. Аудирование c выборочным пониманием. | 1 | |||||
83 | Ознакомление с разговорными клише по теме «At the Shop». | 1 | |||||
84 | Здоровый образ жизни. Обучение грамматике Past Perfect in the Reported Speech. | 1 | |||||
85 | Здоровый образ жизни. Введение ЛЕ по теме «What should we Do to Keep Fit». | 1 | |||||
86 | «What we should do to keep fit». Чтение диалога c полным пониманием содержания (изучающее чтение). | 1 | |||||
87 | Самостоятельная работа. The Reported Speech. | 1 | |||||
88 | “An III Turn”. Аудирование c выборочным пониманием. | 1 | |||||
89 | Обобщение темы «The UK>, | 1 | |||||
90 | Каникулы. Абсолютная форма притяжательных местоимений. | 1 | |||||
91 | Спорт. Обучение грамматике (if, when clauses). | 1 | |||||
92 | “An III Turn”. Аудирование c выборочным пониманием. | 1 | |||||
93 | «Popular British sports and games» Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение). | 1 | |||||
94 | «You’ve won». Аудирование с выборочным пониманием. | 1 | |||||
95 | Зимние и летние спортивные игры. Возвратные местоимения. | 1 | |||||
96 | Мой любимый вид спорта. Введение новой лексики по теме спорт. | 1 | |||||
97 | Итоговая контрольная работа. | 1 | |||||
98 | Работа над ошибками. Признаки распространенных и нераспространенных простых предложений. | 1 | |||||
99 | Покупки. Ознакомление со структурой | 1 | |||||
100 | «An Excellent Student» Аудирование с выборочным пониманием | 1 | |||||
101 | «A Laconic Answer». Аудирование с выборочным пониманием. Признаки неопределенных и неопределенно-личных местоимений. Ознакомление с местоимением one | 1 | |||||
102 | Британская монета. Закрепление ЛЕ по теме «Shopping». Подведение итогов | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...