Рабочая программа по английскому языку для 11 класса
рабочая программа (11 класс) на тему
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 11 класса на 2016 – 2017 учебный год составлена на основе:
- государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам;
- примерной программы основного общего образования по английскому языку;
- базисного учебного плана для общеобразовательного учреждений 2011 года;
- авторской программы курса английского языка для 2-11классов;
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта М. З. Биболетовой «Enjoy English 10» Обнинск, Титул 2012 г
Программа рассчитана на 102 часа учебного времени, (в том числе 4 промежуточные контрольные работы. Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы, соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации на 2016-2017 год.
Цели обучения иностранному языку в 11 классе:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме), умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
- компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств, при получении и передаче иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Основными задачами являются:
- формировать у учащихся общеучебные и специфические умения и навыки через учебную деятельность;
- формировать ключевые компетентности посредством учебной и внеучебной деятельности;
-развивать навыки проектной деятельности;
-формировать способность и реальную готовность у школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка;
- развивать и воспитывать школьников посредством учебного предмета;
- воспитывать уважение к иноязычной культуре, традициям и обычаям.
Общая характеристика учебного предмета.
Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «английский язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:
– межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
– многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка – лексическими, грамматическими, фонетическими, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
– полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Примерная программа нацелена на реализацию личностно ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению английскому языку..
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
p.z._i_ktp_11_kl_bibol_.docx | 37.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное образовательное учреждение
Карачаевского городского округа
«Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Теберды
имени И. П. Крымшамхалова»
«Рассмотрено» на заседании ШМО учителей___________________ ___________________________ __________/_________________ (Ф. И. О.) Протокол № ________ от «_____»___________20___г. | «Согласовано» заместитель директора по УВР _________/__________________ (Ф. И. О.) «_____»___________20___г. | «Утверждено» Приказ № _______ от «_____»___________20___г. директор _________/__________________ (Ф. И. О.) |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по _английскому языку для 11 класса
предмет, класс и т.п.
_Эсеккуев А.З.
Ф. И. О. учителя
на 2016-2017 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 11 класса на 2016 – 2017 учебный год составлена на основе:
- государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам;
- примерной программы основного общего образования по английскому языку;
- базисного учебного плана для общеобразовательного учреждений 2011 года;
- авторской программы курса английского языка для 2-11классов;
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта М. З. Биболетовой «Enjoy English 10» Обнинск, Титул 2012 г
Программа рассчитана на 102 часа учебного времени, (в том числе 4 промежуточные контрольные работы. Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы, соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации на 2016-2017 год.
Цели обучения иностранному языку в 11 классе:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме), умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
- компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств, при получении и передаче иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Основными задачами являются:
- формировать у учащихся общеучебные и специфические умения и навыки через учебную деятельность;
- формировать ключевые компетентности посредством учебной и внеучебной деятельности;
-развивать навыки проектной деятельности;
-формировать способность и реальную готовность у школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка;
- развивать и воспитывать школьников посредством учебного предмета;
- воспитывать уважение к иноязычной культуре, традициям и обычаям.
Общая характеристика учебного предмета.
Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «английский язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:
– межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
– многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка – лексическими, грамматическими, фонетическими, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
– полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Примерная программа нацелена на реализацию личностно ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению английскому языку..
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Тематическое планирование по английскому языку в 11 классе
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Домашнее задание | Дата проведения | Примечание | |||||||||||
По плану | По факту | |||||||||||||||
I четверть Раздел 1: С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе? What do young people face in society today? Тема: Языки мира. World languages: local or global? | ||||||||||||||||
1 | Языки международного общения. Множественное число – исключения | 1 | ||||||||||||||
2 | Языки международного общения. Страдательный залог | 1 | ||||||||||||||
3 | Артикли с названиями стран, языков | 1 | ||||||||||||||
4 | Трудности в изучении языков. Суффиксы прилагательных | 1 | ||||||||||||||
5 | Для чего я изучаю иностранный язык? Чтения с детальным пониманием прочитанного и построения собственных речевых высказываний на основе текста | 1 | ||||||||||||||
6 | A poster “Foreign Languages in my life” | 1 | ||||||||||||||
7 | «Иностранные языки в моей жизни» | 1 | ||||||||||||||
8 | Глобальная деревня. Аудирования с детальным пониманием услышанного | 1 | ||||||||||||||
9 | Плюсы и минусы глобализации. Совершенствование лексических навыков в процессе аудирования с полным пониманием и ознакомительного чтения | 1 | ||||||||||||||
10 | Музыка как элемент глобализации. Говорения и написания эссе с элементами аргументации | 1 | ||||||||||||||
11 | Антиглобалистическое движение. Чтения с пониманием основного содержания и аудирования с извлечением нужной информации | 1 | ||||||||||||||
12 | Почему люди мигрируют. Устная речь. | 1 | ||||||||||||||
13 | «Глобализация и ты». Диалогическая речь. | 1 | ||||||||||||||
Тема: Знаешь ли ты свои права? Are You Aware of Your Rights? | ||||||||||||||||
14 | Что ты знаешь о своих правах и обязанности. Модальные глаголы выражающие obligation, necessity, permission | 1 | ||||||||||||||
15 | Понятие свободы. Чтения текста с пониманием основного содержания. | 1 | ||||||||||||||
16 | Составления собственных речевых высказываний по теме «Подростки и свобода». | 1 | ||||||||||||||
17 | «Портрет идеального старшеклассника» Устная и письменная речь. | 1 | ||||||||||||||
Тема: Участие в обществе Participating in society | ||||||||||||||||
18 | Участие в жизни общества. Аудирования с извлечением искомой информации и письменного высказывания | 1 | ||||||||||||||
19 | Отношение к политике. Чтения текста с извлечением требуемой информации | 1 | ||||||||||||||
20 | Составление эссе по теме «Твой вклад в жизнь общества». | 1 | ||||||||||||||
21 | «Премия за вклад в школьную жизнь». Речевая деятельность в процессе работы с полученной информацией | 1 | ||||||||||||||
Тема: Чувствуя себя в безопасности. Feeling Save | ||||||||||||||||
22 | Как защитить Землю. Чтения текста с пониманием основного содержания | 1 | ||||||||||||||
23 | Преступления против планеты. Аудирования с пониманием основного содержания и деталей | 1 | ||||||||||||||
24 | Контрольная работа по теме «Артикли и предлоги» | 1 | ||||||||||||||
25 | «Быть гражданином». Устноречевая деятельность | 1 | ||||||||||||||
26 | Использование мобильного телефона. Аудирования с полным пониманием прослушанного и умений записывать содержание в форме заметок. | 1 | ||||||||||||||
27 | Работа над ошибками. “An ideal teenage citizen” | 1 | ||||||||||||||
II четверть Раздел 2: Работа твоей мечты. The job of your dreams Тема: Выбираем профессию. Choosing a profession | ||||||||||||||||
28 | Профессия моей мечты. Describing a future job. | 1 | ||||||||||||||
29 | Влияние семьи на выбор профессии. Говорение и письменная речь. | 1 | ||||||||||||||
30 | Призвание и карьера. Аудирования и чтения текста с пониманием основного содержания | 1 | ||||||||||||||
31 | «Что можно учитывать при выборе карьеры?» Развитие навыков речевой деятельности устной и письменной | 1 | ||||||||||||||
Тема: Что происходит после школы? What happens after school? | ||||||||||||||||
32 | Традиции образования в России. Аудирования и чтения с пониманием основного содержания | 1 | ||||||||||||||
33 | Что такое Global classroom. Future Perfect (active and Passive) | 1 | ||||||||||||||
34 | Образовательная инициатива в Future Perfect (active and Passive) | 1 | ||||||||||||||
35 | Образование и карьера в Future Perfect (active and Passive) | 1 | ||||||||||||||
36 | Путь к высшему образованию. Говорения в форме дебатов на основе информации из прочитанного текста | 1 | ||||||||||||||
37 | Активизация изученного грамматического материала в тренировочных упражнениях | 1 | ||||||||||||||
38 | Профессиональное образование в России. Аудирования с полным пониманием услышанного и навыков конспектирования | 1 | ||||||||||||||
39 | Профессиональное образование в США. Устная речь | 1 | ||||||||||||||
40 | Дискуссия «Можно ли сделать карьеру без образования» | |||||||||||||||
Тема: Последний школьный экзамен Final assessment | ||||||||||||||||
41 | Как сдать ЕГЭ. Формироваие лексико-грамматических навыков | 1 | ||||||||||||||
42 | Будущее школ России. Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе построения собственного отношения к проблеме | 1 | ||||||||||||||
43 | Тестирование и рекомендации. Развитие речевой деятельности | 1 | ||||||||||||||
44 | Виртуальные университеты. Чтения с использованием различных стратегий | 1 | ||||||||||||||
45 | Контрольная работа. Reported speech , Clauses of consequence, So/such( that) | 1 | ||||||||||||||
46 | Present perfect Simple Present Perfect Continuous Past Simple (revision) | 1 | ||||||||||||||
47 | Разные типы образования. Аудирования текста с использованием разных стратегий | 1 | ||||||||||||||
48 | Что такое «дистанционное образование» Развитие навыков речевой деятельности | 1 | ||||||||||||||
III четверть Раздел 3: Heading for a better new world Тема: Современные технологии How dependent are you on modern technology? | ||||||||||||||||
49 | Современные технологии. Чтение с полным пониманием. | 1 | ||||||||||||||
50 | Современные виды связи. Говорение по теме выражая своё мнение. | 1 | ||||||||||||||
51 | Времяпрепровождение. Развивать умения читать графики, анализировать и устно высказываться по теме | 1 | ||||||||||||||
52 | Прогнозы на будущее: грядущие технологии. Future Simple for making predictions | 1 | ||||||||||||||
53 | Отношение к технологиям будущего. Adjectives (suffixes) | 1 | ||||||||||||||
Капсула времени. Развитие приобретённых интегрированных навыков и умений | 1 | |||||||||||||||
Тема: Учись мыслить как гений Extraordinary minds | ||||||||||||||||
54 | Незаурядные умы человечества. Чтение биографического текста с полным пониманием | 1 | ||||||||||||||
55 | Биографии известных людей. Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе чтения | 1 | ||||||||||||||
56 | Рast Рerfect Рassive | 1 | ||||||||||||||
57 | Плюсы и минусы инженерных профессий. Тренировка изученной грамматики | 1 | ||||||||||||||
58 | Учись мыслить как гений. Письменная речь | 1 | ||||||||||||||
59 | Наука в современном мире. Говорение с выражением своего мнения. | 1 | ||||||||||||||
Тема: Science or Fraud? | ||||||||||||||||
60 | Научные сенсации. Чтение. | 1 | ||||||||||||||
61 | Word categories (Revision) | 1 | ||||||||||||||
62 | Конференция «Хотите- верьте, хотите- нет» | 1 | ||||||||||||||
Тема: Как относиться к клонированию? To clone or not to clone? | ||||||||||||||||
63 | Мечты о создании совершенного человека. Аудирования текста с пониманием основного содержания | 1 | ||||||||||||||
64 | Совершенствовать лексические навыки на примере чтения отрывка из литературного произведения | 1 | ||||||||||||||
65 | Дискуссия «Есть ли будущее у клонирования». Развитие речевых навыков | 1 | ||||||||||||||
Тема: Старая или современная медицина Old or modern: Medicine as a new technology | ||||||||||||||||
66 | Медицина: традиции и новые технологии. Аудирование. | 1 | ||||||||||||||
67 | “Opinion poll. Class survey and results display. Would you eat a GM tomato?” | 1 | ||||||||||||||
68 | Народные рецепты. Развитие навыков чтения с полным пониманием и навыков диалогической речи | 1 | ||||||||||||||
69 | Нанотехнологии. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания | 1 | ||||||||||||||
70 | Дискуссия «Что лучше- домашняя или высокотехнологичная медицина | 1 | ||||||||||||||
Тема : Современные технологии и окружающая среда. Modern technologies and the environment | ||||||||||||||||
71 | Современные технологии и окружающая среда. Чтение. | 1 | ||||||||||||||
72 | Окружающая среда и крупные производства. Word building | 1 | ||||||||||||||
73 | Охрана окружающей среды. Развитие навыков речевой деятельности . | 1 | ||||||||||||||
Тема: Цифровой мир. let’s get digital | ||||||||||||||||
74 | Путь в цифровую эпоху. Чтение с полным пониманием и говорения | 1 | ||||||||||||||
75 | Язык для интернета. Аудирования с пониманием основного содержания поиска языковых соответствий | 1 | ||||||||||||||
76 | Активизация изученного лексико-грамматческого материала. Numerals. | 1 | ||||||||||||||
77 | Сочинение по теме «Интернет в жизни общества» | 1 | ||||||||||||||
78 | «Как интернет влияет на твою жизнь» | 1 | ||||||||||||||
IV четверть Раздел 4: Откуда вы? Where are you from? | ||||||||||||||||
Тема: Город против деревни. City versus country | ||||||||||||||||
79 | Город и село. Говорение по теме. | 1 | ||||||||||||||
80 | Чем отличаются люди в городе и селе? Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе устноречевой деятельности | 1 | ||||||||||||||
81 | Место где ты живешь. Развитие речевых умений в процессе выполенения письменного задания | 1 | ||||||||||||||
82 | Среда, которая тебя окружает. Чтения и навыков восстановления логических связей в тексте | 1 | ||||||||||||||
83 | Дискуссия «Будущее города и села» | 1 | ||||||||||||||
Тема: Интересы и увлечения What hobbies do you prefer? | ||||||||||||||||
84 | Интересы и увлечения. Аудирования с пониманием основного содержания | 1 | ||||||||||||||
85 | Хобби-сайты. Адирования с пониманием основного содержания | 1 | ||||||||||||||
86 | Выражения со словом time. | 1 | ||||||||||||||
87 | Как проводят свободное время в Британии и России. Limit and gradable adjectives, adverbial modifiers, adverb-adjective collocations | 1 | ||||||||||||||
88 | Твое хобби. Развитие спонтанного говорения | 1 | ||||||||||||||
Тема: Круг моих друзей My circle of friends | ||||||||||||||||
89 | Круг моих друзей. Формирование лексико-грамматических навыков в процессе говорения | 1 | ||||||||||||||
90 | Мысли великих о дружбе. Совершенствование лексико- грамматических навыков в процессе аудирования с пониманием основного содержания | 1 | ||||||||||||||
91 | Друзья и дружба. Чтение. Притяжательные прилагательные | 1 | ||||||||||||||
92 | Социальные сети: за и против. Развитие речевых навыков. | 1 | ||||||||||||||
93 | Любовь и дружба. Развитие навыков чтения с восстановлением логических связей | 1 | ||||||||||||||
Тема: Разные страны- разная жизнь East or West? | ||||||||||||||||
94 | Стили жизни. Синонимы. | 1 | ||||||||||||||
95 | Влияние современных технологий на стиль жизни. Чтение и аудирования с пониманием основного содержания | 1 | ||||||||||||||
96 | Образ жизни в разных странах. Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе говорения | 1 | ||||||||||||||
97 | Жить в гармонии с природой. Развитие навыков чтения с использованием разных стратегий | 1 | ||||||||||||||
98 | Твой стиль жизни. Развитие навыков речевой деятельности | 1 | ||||||||||||||
Тема: Соблюдение традиций Keeping traditions | ||||||||||||||||
99 | Контрольная работа по теме «Writing a letter to the future» | 1 | ||||||||||||||
100 | Обобщающее повторение всего изученного материала за год. | 1 | ||||||||||||||
101 | Соблюдение традиций. Эссе по теме. | 1 | ||||||||||||||
102 | Традиционные праздники в разных странах. Чтение. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...