презентация "Конференция учителей ИЯ"
презентация к уроку на тему
Обзор материалов конференции
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konferentsiya_uchiteley_iya_prezentatsiya.pptx | 85.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Метапредметное содержание языкового материала По Ю.В. Громыко « Метапредметное содержание образования — деятельность, не относящаяся к конкретному учебному предмету, а, напротив, обеспечивающая процесс обучения в рамках любого учебного предмета . — Метапредмет выстраивается вокруг какой-то мыследеятельностной организованности. это очень хорошее знание материала традиционных учебных предметов. – это ориентация на развитие у школьников базовых способностей. – это многообразие методических форм и приемов, позволяющих в разы интенсифицировать работу на уроке .»
Использование ресурсов медиаобразования Задача – подготовить новое поколение к жизни в современных информационных условиях Ресурсы: Slide dog – программа/новый вид презентации PowToon – анимация(вид презентации) Prezi Haiku Deck — это идеальный инструмент для быстрого создания презентаций.
ресурс ы медиаобразования Go Animate Wink Kindle TED ( короткие материалы по темам) Instagram NPK Podcasts Show you Media Trends Making Teaching Video
Особенности психолого – педагогической подготовки педагогов к деятельности в условиях введения ФГОС … стоит большее внимание уделять готовности психологической, под которой мы понимаем сформированность у педагога рефлексивно - аналитических и деятельностно -практических навыков и умений. (Еременко Наталия Александровна.)
Требования к уровню подготовки учителя Переход к работе по новым стандартам Необходимость проектировать, формировать, развивать УУД Обучать ребенка способам управления собственной учебной деятельностью Учить учебному сотрудничеству Формировать ценностные ориентиры Отслеживать достижения новых результатов
Инновационные образовательные проекты как средство профессионального совершенствования учителя иностранного языка и способ комплексного развития метапредметных и предметных умений обучающихся . Причины выбора: у спешность к омфортность и нтерес развитие
Основная проблема: обязательный экзамен по иностранному языку (2020год) Инновационные образовательные проекты - как средство подготовки к ГИА - как средство формирования мотивации к изучению иностранного языка - как способ формирования уверенности в своих силах в овладении ИЯ
Интернет – проекты Инновационный образовательный проект Профессиональная компетентность учителя иностранного языка (планируется )
Итоги анкетирования Низкая обучаемость 28,3% Отсутствие деления классов на группы 21,3% Недостаточная материально – техническая база 51,2% Недостатки УМК 65,9%
Необходимые меры по устранению возможных низких результатов по иностранному языку Улучшение материально – технической базы (обязательное наличие кабинета иностранного языка, ТСО, всех компонентов УМК, видео и аудио материалов, мультимедийного приложения, свободного доступа к интернет ресурсам) Обязательное деление класса на группы Уменьшение учебной нагрузки/ количества подготовок учителя Повышение уровня профессиональной компетентности учителя иностранного языка Усиление административного контроля в ОУ Обучение зам.директоров ОУ специфике организации обучения и внутришкольного контроля по иностранным языкам Информирование родительской общественности о сроках введения обязательной ГИА по иностранным языкам Информирование директоров и зам.директоров по вопросам подготовки учащихся к ГИА по иностранным языкам.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МОУСОШ №57 Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ СВЯТЕЦ НАТАЛЬИ Н
РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МА...
"Я учитель... Я учитель? Я учитель!"
КВН по педагогике "Я учитель... Я учитель? Я учитель!"...
Профессия учителя в поколениях. (или трудно ли быть учителем, если родители – учителя?)
Легко ли быть учителем, если семья учительская?...
Результативность работы МО учителей математики и информатики Лицея №76 г. Новокузнецка (подготовка к внешней оценке качества образования). Авторы: Щиклина Т.Н. – рук. МО, Новолодская С.В. – учитель Букурова Е.И. – учитель Гончарова Н.Н. – зам.дир. по УВР
В презентации представлен опыт работы МО учителей математики и информатики по подготовке к внешней оценке качества образования: профессиональный уровень педагогов, работа над единой методической темой...
Эссе «Я – учитель!» на конкурс учитель года Кубани 2015 Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам
Эссе представленно на тему: "Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам" содержит размышления педагога о значении и важности профессии учитель. Рассматриваются в эссе этапы становления ...
Конкурсное задание учителя английского языка Шахрай И. А. г. Горячий Ключ эссе "Я - учитель" муниципального этапа краевого конкурса "Учитель года Кубани" в 2017 году
Эссе "Я - учитель"...
Семинар для учителей-дефектологов и учителей-логопедов: «Особенности практической работы учителей-дефектологов и учителей-логопедов в условиях Центра»
Использование кинезиологических упражнений с детьми старшего дошкольного возраста школьного возраста...