презентация "Конференция учителей ИЯ"
презентация к уроку на тему

Прохорова Елена Николаевна

Обзор материалов конференции

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konferentsiya_uchiteley_iya_prezentatsiya.pptx85.06 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Конференция учителей иностранного языка НИРО 05.09.2016 Отв. Прохорова Е.Н. Обзор материала 12.09.2016

Слайд 2

Метапредметное содержание языкового материала По Ю.В. Громыко « Метапредметное содержание образования — деятельность, не относящаяся к конкретному учебному предмету, а, напротив, обеспечивающая процесс обучения в рамках любого учебного предмета . — Метапредмет выстраивается вокруг какой-то мыследеятельностной организованности. это очень хорошее знание материала традиционных учебных предметов. – это ориентация на развитие у школьников базовых способностей. – это многообразие методических форм и приемов, позволяющих в разы интенсифицировать работу на уроке .»

Слайд 3

Использование ресурсов медиаобразования Задача – подготовить новое поколение к жизни в современных информационных условиях Ресурсы: Slide dog – программа/новый вид презентации PowToon – анимация(вид презентации) Prezi Haiku Deck — это идеальный инструмент для быстрого создания презентаций.

Слайд 4

ресурс ы медиаобразования Go Animate Wink Kindle TED ( короткие материалы по темам) Instagram NPK Podcasts Show you Media Trends Making Teaching Video

Слайд 5

Особенности психолого – педагогической подготовки педагогов к деятельности в условиях введения ФГОС … стоит большее внимание уделять готовности психологической, под которой мы понимаем сформированность у педагога рефлексивно - аналитических и деятельностно -практических навыков и умений. (Еременко Наталия Александровна.)

Слайд 6

Требования к уровню подготовки учителя Переход к работе по новым стандартам Необходимость проектировать, формировать, развивать УУД Обучать ребенка способам управления собственной учебной деятельностью Учить учебному сотрудничеству Формировать ценностные ориентиры Отслеживать достижения новых результатов

Слайд 7

Инновационные образовательные проекты как средство профессионального совершенствования учителя иностранного языка и способ комплексного развития метапредметных и предметных умений обучающихся . Причины выбора: у спешность к омфортность и нтерес развитие

Слайд 8

Основная проблема: обязательный экзамен по иностранному языку (2020год) Инновационные образовательные проекты - как средство подготовки к ГИА - как средство формирования мотивации к изучению иностранного языка - как способ формирования уверенности в своих силах в овладении ИЯ

Слайд 9

Интернет – проекты Инновационный образовательный проект Профессиональная компетентность учителя иностранного языка (планируется )

Слайд 10

Итоги анкетирования Низкая обучаемость 28,3% Отсутствие деления классов на группы 21,3% Недостаточная материально – техническая база 51,2% Недостатки УМК 65,9%

Слайд 11

Необходимые меры по устранению возможных низких результатов по иностранному языку Улучшение материально – технической базы (обязательное наличие кабинета иностранного языка, ТСО, всех компонентов УМК, видео и аудио материалов, мультимедийного приложения, свободного доступа к интернет ресурсам) Обязательное деление класса на группы Уменьшение учебной нагрузки/ количества подготовок учителя Повышение уровня профессиональной компетентности учителя иностранного языка Усиление административного контроля в ОУ Обучение зам.директоров ОУ специфике организации обучения и внутришкольного контроля по иностранным языкам Информирование родительской общественности о сроках введения обязательной ГИА по иностранным языкам Информирование директоров и зам.директоров по вопросам подготовки учащихся к ГИА по иностранным языкам.

Слайд 12

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МОУСОШ №57 Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ СВЯТЕЦ НАТАЛЬИ Н

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МА...

"Я учитель... Я учитель? Я учитель!"

КВН по педагогике "Я учитель... Я учитель? Я учитель!"...

Результативность работы МО учителей математики и информатики Лицея №76 г. Новокузнецка (подготовка к внешней оценке качества образования). Авторы: Щиклина Т.Н. – рук. МО, Новолодская С.В. – учитель Букурова Е.И. – учитель Гончарова Н.Н. – зам.дир. по УВР

В презентации представлен опыт работы МО учителей математики и информатики по подготовке к внешней оценке качества образования: профессиональный уровень педагогов, работа над единой методической темой...

Эссе «Я – учитель!» на конкурс учитель года Кубани 2015 Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам

Эссе представленно на тему: "Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам" содержит размышления педагога о значении и важности профессии учитель. Рассматриваются в эссе этапы становления ...

Семинар для учителей-дефектологов и учителей-логопедов: «Особенности практической работы учителей-дефектологов и учителей-логопедов в условиях Центра»

Использование кинезиологических упражнений с детьми старшего дошкольного возраста школьного возраста...