Рабочая программа для 2 класса по английскому языку
рабочая программа на тему
Рабочая программа с тематическим планированием для 2 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angliyskiy_yazyk_2_klass_2.docx | 61.85 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по Английскому языку на 2016/2017учебный год
Класс 2
Составила - Михайлова Кристина Сергеевна
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС) и примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 2-4 классов.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в школах на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.издательства «Просвещение». 2011г. Программа адресована учащимся 2 класса. На изучение предмета в соответствие с базовым образовательным планом отводится 2 часа в неделю. В программе дается краткая характеристика предмета, определяются цели и задачи обучения английскому языку в начальной школе, ценностные ориентиры обучения, содержание обучения, планируемые результаты освоения образовательной программы, требования к условиям реализации программы.
Общая характеристика предмета.
Иностранный язык (ИЯ) наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.
Коренным образом изменился социальный статус «иностранного языка» как учебного предмета. Цивилизационные изменения общепланетарного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономичеких и политических основ российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.
Стало очевидно, что существование и успешное развитие современного общества возможно только при определенном уровне иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамотность способствует:
- повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики внутри страны (самый большой барьер при осуществлении совместных международных проектов, создании совместных предприятий – языковой и культурный);
- вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество;
- доступу к информационной «вселенной» и новейшим информационным технологиям.
Иноязычную грамотность в сложившихся условиях следует рассматривать как экономическую категорию. Интегрируясь с техническими науками, материальным производством, она превращается в непосредственную производительную силу.
Роль ИЯ как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС-2, «где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». ИЯ является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, ИЯ формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т.п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.
ИЯ открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание ИЯ и культуры устраняет барьеры недоверия, дает возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.
Школьники овладевают рациональными приемами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т.д.
Обучение межкультурному общению способствует:
- формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках ИЯ они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Все это облегчает их дальнейшую социализацию;
- развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнерами;
- общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств для выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать свое речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;
- воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца – качество, присущее каждому культурному человеку;
- расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления. На основе сопоставления иностранного языка с родным происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей.
Изучение ИЯ вносит заметный вклад в культуру умственного труда. «Иностранный язык» как учебный предмет готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе. Владение общением на ИЯ стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание ИЯ может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста.
Цели и задачи:
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся:
- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;
- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;
- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.
Место предмета в базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, в том числе во II, III, IV классах по 2 часа в неделю.
Основное содержание.
Предметное содержание речи
Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, профессии, черты характера.Обязанности членов семьи и их взаимоотношения. Любимые занятия членов семьи. Семейные праздники и традиции. Подарки. Совместное времяпрепровождение. Отдых с семьей. Работа по дому и в саду. Покупки. Любимая еда.
Мой день. Распорядок дня. Занятия в будни и выходные дни.
Мой дом. Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната.
Я и мои друзья. Знакомство.Приветствие, прощание. Мои друзья: черты характера, внешность, одежда, что умеют делать, совместные игры, любимые занятия. Письмо зарубежному другу.
Мир моих увлечений. Любимые игры и занятия. Игрушки, песни, книги. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.
Моя школа. Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. Каникулы. Занятия детей на каникулах. Летний лагерь.
Мир вокруг меня. Домашние питомцы и уход за ними. Любимые животные. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке.
Погода. Времена года. Путешествия. Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. Семейные путешествия. Виды транспорта.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Названия континентов, стран и городов. Достопримечательности. Столицы. Национальные праздники и традиции. Мой город/деревня: общественные места, места отдыха.
Литературные произведения, анимационные фильмы и телевизионные передачи. Сказочные персонажи, герои детских стихов, сказок и рассказов, герои этнических легенд, черты характера, что умеют делать, любимые занятия.
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка (в школе, на улице, во время совместного времяпрепровождения).
Содержание воспитательного аспекта
Ценностные ориентиры
Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, т.е. приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.
Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся начальной школы.
- Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
- Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
- Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
- Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
- Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
- Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).
- Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.
Содержание учебного аспекта
Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов общего начального образования. Содержание учебного аспекта составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности и языковые средства и навыки пользования ими.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение.
Обучение диалогической формеречи направлено на развитие у учащихся умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и овладение для этого различными речевыми функциями; а обучение монологической форме речи– на развитие умения использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика, выражение отношения. Монологической и диалогической формам речи учащиеся обучаются с помощью высказываний по образцам.
В аудировании учащиеся учатся воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников. Ученики также учатся понимать на слух содержание разных типов текстов, соответствующих возрасту и интересам учащихся, начитанных носителями языка с разными стратегиями: полное понимание услышанного, понимание основного содержания услышанного; выбор и понимание необходимой информации из аудиотекстов.
В чтении учащиеся овладеют техникой чтения, учатся читать разного типа тексты с целью понимания основного содержания, с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания содержания. Развитие умения читать осуществляется на специальных уроках “ReadingLessons”, разработанных в Книге для чтения.
В письме учащиеся овладевают каллиграфией и орфографией, используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности; овладевают основами письменной речи (написание с опорой на образец поздравления с праздником, короткого личного письма). Выполняя занимательные развивающие задания в «Прописях» , учащиеся не только учатся правильно писать буквы английского алфавита, но также становятся участниками забавных историй, знакомятся со сказочными героями детской англоязычной литературы.
Языковые средства и навыки пользования ими.
Графика, каллиграфия, орфография. Буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила каллиграфии. Основные правила орфографии.
Фонетическая сторона речи. Различение на слух звуков английского языка. Соблюдение норм произношения звуков английского языка: соблюдение долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными, различение и использование связующего “r” (thereis/thereare). Словесное ударение. Деление предложений на смысловые группы. Логическое и фразовое ударение. Ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений: повествовательного (утвердительного и отрицательного), вопросительного (общий и специальный вопрос), побудительного, восклицательного, а также предложений с однородными членами (интонация перечисления).
Лексическая сторона речи
Лексический запас составляет 274 лексические единицы, предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 2 класса.
В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:
- отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;
- устойчивые словосочетания(to play the piano, to be good at, etc.);
- интернациональная лексика (ballerina, computer, etc.);
- оценочная лексика (Great! etc.);
- лексикаклассногообихода (Read the text., Do exercise 1., etc.);
- речевые функции: Greeting (Hi!), Introducing (I’m … This is…), Praising (You are nice. You are a nice hen.), Suggesting (Let’s …), Responding to a suggestion (Why not? Great! OK! Let’s … Oh no.), Expressing likes (He / She likes ... We like ...), Expressing agreement / disagreement (You are (not) right.), Asking about ability / inability to do sth(Can you…?), Expressing ability / inability to do sth (I can … I can’t …), Giving your opinion (I think that ...) ит.д.
Грамматические явления:
1. Имя существительное
- имена существительные нарицательные и собственные;
-мужской, женский и средний род имен существительных;
- одушевленные и неодушевленные имена существительные;
-исчисляемые имена существительные;
- множественное число имен существительных; образование множественного числа при помощи окончания -s/-es; особые случаи образования множественного числа (mouse – mice, child – children);
-особенности правописания существительных во множественном числе (wolf – wolves,);
2. Артикль
основные правила использования артиклей (a/an, the) с именами существительными;
3. Имя прилагательное: положительная степень имен прилагательных.
4. Имя числительное: количественные числительные от 1 до 10.
5. Местоимение: личные местоимения в именительном падеже; притяжательные местоимения; указательные местоимения в единственном и множественном числе (this – these, that – those);неопределенные местоимения (some,any).
6. Глагол to be в настоящем простом времени; глагол have got; оборот there is/there are в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос) видовременная форма Present Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос); модальный глагол can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос);
глагольные конструкции (Ilikedoing…);
7. Наречие степени (very) наречие места (there) наречие образа действия (well);
8. Предлог Наиболее употребительные предлоги: in, on, from, with.
9. Простое предложение
-Простые распространенные предложения, предложения с однородными членами.
- Повествовательные утвердительные и отрицательные предложения;
- Вопросительные предложения (общие вопросы, краткие ответы на общие вопросы);
- Предложения с Let’s в утвердительной форме (Let’s go there.).
10. Сложное предложение
-Сложносочиненные предложения с союзами and и but.
11. Основные правила пунктуации. Точка. Вопросительный знак.
2 класс
Лексический запас составляет 274 лексические единицы, предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 2 класса.
В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:
- отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;
- устойчивые словосочетания (to play the piano, to be good at, etc.);
- интернациональная лексика (ballerina, computer, etc.);
- оценочная лексика (Great! etc.);
- лексика классного обихода (Read the text., Do exercise 1., etc.);
- речевые функции: Greeting (Hi!), Introducing (I’m … This is…), Praising (You are nice. You are a nice hen.), Suggesting (Let’s …), Responding to a suggestion (Why not? Great! OK! Let’s … Oh no.), Expressing likes (He / She likes ... We like ...), Expressing agreement / disagreement (You are (not) right.), Asking about ability / inability to do sth (Can you…?), Expressing ability / inability to do sth (I can … I can’t …), Giving your opinion (I think that ...) и т.д.
Содержание учебного предмета.
2 класс (68 часов)
Я и моя семья. | 15ч | Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Любимая еда |
Я и мои друзья. Знакомство. | 13ч | Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание |
Мир моих увлечений. | 9 ч | Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта |
Мир вокруг меня. | 14 ч. | Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные. |
Погода. Времена года. Путешествия. | 2 ч. | Виды транспорта |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | 15 ч. | Названия континентов, стран и городов. Описание местности. Достопримечательности: скульптуры сказочных героев. Национальный праздник (День благодарения). Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы. Коренные американцы и предметы их быта |
Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои (Знакомство с персонажами литературных произведений, анимационных фильмов, телевизионных передач происходит в рамках предложенной тематики.) | Сказочные животные, герои детских стихов и сказок, герои этнических легенд, компьютерные персонажи, их черты характера, что умеют делать, их любимые занятия. | |
Итого | 68 часов |
Требования к уровню подготовки учащихся 2 класса
Знать/понимать:
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка
- основные правила чтения и орфографии;
- основные значения изученных лексических единиц
- особенности интонации основных типов предложений;
- название стран изучаемого языка, их столиц;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
- признаки изученных грамматических явлений: артикли a/an, the, множественное число существительных, глагол have got, tobe, модальный глагол can, глаголы в Present Simple, структура there is/there are в вопросительной и отрицательной форме, личные и притяжательные местоимения, указательное местоимение this, числительные от 1 до 10
Уметь:
Говорение
- правильно произносить все звуки
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, благодарность, приветствие), объем- 2-3 фразы с каждой стороны
- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу (3-5 фраз)
- рассказать о себе, о своей стране, друге по образцу (3-5 фраз)
Аудирование
- понимать на слух речь учителя, одноклассников
- понимать основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность
Чтение
- читать по транскрипции
- пользоваться англо-русским словарем
- читать по правилам согласные
- читать вслух, соблюдая правила произношения и интонации
- читать с полным пониманием короткие тексты
Письмо
- писать все буквы английского алфавита «полупечатным» шрифтом
- переводить « печатные» буквы в « полупечатные»
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова
- сообщать в письменном виде элементарные сведения о себе
Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности для
- успешного общения с носителями английского языка в доступных пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средство общения.
Уровень сформированности универсальных учебных действий
к окончанию 2 класса.
Личностные УУД:
- осознавать роль иностранного языка в жизни людей;
- эмоционально «проживать» различные ситуации, выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним;
- понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать.
Регулятивные УУД:
- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
- проговаривать последовательность действий на уроке;
- учиться высказывать свое предположение;
- учиться работать по предложенному учителем плану.
Познавательные УУД:
- находить ответы на вопросы в тексте;
- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
- преобразовывать информацию из одной формы в другую.
Коммуникативные УУД:
- оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях);
- слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова;
- договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;
- учиться работать в паре, выполнять различные роли.
Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся начальной школы
на уроках ИЯ с конкретизацией задач по годам обучения.
2 класс
Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся | Задачи воспитания и социализации учащихся |
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Ценности: любовь к России, к своему народу, к своей малой родине; к родному языку, закон и правопорядок; свобода и ответственность; |
(своему селу, городу), народу, России;
|
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания. Ценности: нравственный выбор; справедливость; милосердие; честь; достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших. |
|
3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Ценности: трудолюбие; творчество; познание; целеустремленность; настойчивость в достижении целей; |
|
4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. Ценности: здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива), активный, здоровый образ жизни. |
потребность в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении. |
5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). Ценности: жизнь; родная земля; окружающий мир; экология; |
|
6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; художественное творчество. |
|
7. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран. Ценности: культура и язык народов англоязычных стран, толерантность, интернационализм; |
|
Перечень учебно-методических средств обучения.
Учебник (Книга для учащихся)Кузовлев В.П. «Английский язык 2 класс»,Москва «Просвещение», 2011
Рабочая тетрадьКузовлев В.П. «Английский язык 2 класс»,Москва «Просвещение», 2011
Книга для чтения
Книга для учителя
Наглядно-дидактический материал (2 класс)
Прописи (2 класс)
Демонстрационные тематические таблицы для начальной школы
Календарно-тематические поурочные планы
Пособия для подготовки к итоговой аттестации
Грамматический справочник с упражнениями
Рабочая программа
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
Примерная программа
начального общего образования
Рабочая (авторская) программа к линии «Мир английского языка» для 2-4 классов общеобразовательной школы
Электронные носители
I. Интернет-поддержкаwww.prosv.ru/umk/we
Методическая помощь авторов
Дополнительные материалы к УМК
Аудиоприложения в MP3 формате
II. Цифровые носители
Мультимедийные приложения к учебнику
Аудиоприложение (CD, MP3)
Календарно - тематическое планирование к УМК «English - 2»
Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. Стрельникова
М: Просвещение, 2011 год
Рассчитан на 2 часа в неделю
№ | Дата | Тема урока | Цель урока | Планируемый результат. Содержание урока | Планируемый результат. Личностный и метапредметный. | |||||||||
по плану | по факту | лексика | грамматика | фонетика | личностные УУД | познавательные УУД | коммуникативные УУД | регулятивные УУД | ||||||
1 | 2.09 | 2.09 | Hi. Helen! Hello.Mike! Привет, Хелен! Привет, Майк! | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции. Буквы Nn, Mm,Ll,Ii | Greeting (Hi) Introducing (I’m…) |
| Формированиепотребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран | Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами | Целеполагание как постановка учебной задачи | ||||
2 | 6.09 | 6.09 | IlikeMinnie Мне нравится Минни | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования, каллиграфии и чтения по транскрипции. Буквы Nn, Mm,Ll,Hh | Greeting (Hi) Introducing (I’m…) like, milk, a hen, a lion and, hello |
| Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами | Формирование желания общаться и умения знакомиться в классе | ||||
3 | 8.09 | 8.09 | I’m nice! Я красивый! | Формирование произносительных навыков Формирование грамматических и лексических навыков. Буквы Ss, Uu, Xx, Qq | A cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too | Неопределенный артикль –a, Отсутствие артикля (перед именами собственными) | [t], [p], [s], [j], [υ],[aυ], [ə] | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Выразительноеправильноечтениеслов. Извлечениенеобходимойинформацииизпрослушанного. | Формирование желания общаться и умения представляться самому при знакомстве | Умениекорректировать, т.е. вносить изменения в способдействия, в случаерасхождения с правилом. | |||
4 | 13.09 | 13.09 | ||||||||||||
5 | 15.09 | 15.09 | Henny Penny, you are cute! Хенни Пенни, ты молодец! | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования. Формирование грамматических и лексических навыков | You, silly | You are… You are nice. | Активизация изученных звуков | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Формированиеуменияслушать и вступать в диалог | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | |||
6 | 20.09 | 20.09 | Angelina is a talented ballerina! Ангелина- талантливая балерина. | Формирование произносительных навыков. Буквы Bb, Cc, Dd,Ee, Gg, Pp, Tt | Smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake, a park, a tree | Глагол tobeв 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом tobe | [b], [r], [z], [d], [d], [ŋ], [e] | Умение соотносить поступки с нормами поведение | Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков | Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно | |||
7 | 22.09 | 22.09 | Формирование грамматических и лексических навыков. Формирование навыков аудирования | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Извлечение необходимой информации из прослушанного | Овладение формами высказываний (по образцам) | Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстникамиПреодоление импульсивности и непроизвольности | |||||||
8 | 27.09 | 27.09 | Angelina likes dancing. Ангелина любит танцевать. | Фомирование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения, совершенствование навыков чтения по транскрипции. Буквы Dd, Jj, Gg, Rr, Ss, Zz | Dancing, helping, playing, playing tricks, telling tales, painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit | Глагол likeв 3-м лице ед. числа в настоящем времени (PresentSimple) | Умение соотносить поступки с нормами поведения | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | ||||
9 | 29.09 | 29.09 | Playtime. Урок повторения | Совершенствование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения, | Игра «Страна букв» | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Освоение приемов логического запоминания информации | Освоение критериев оценки выполненных заданий | |||||
10 | 4.10 | 4.10 | Ord likes painting. Од любит рисовать. | Совершенствование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения | red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she | He likes… She likes… | [ʃ], [g], [v], [əυ], [ɒ] | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Постановка и решение проблемы, анализ ситуации | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | |||
11 | 6.10 | 6.10 | Cassie is not a monster. Касси совсем не страшный. | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, лексических и грамматических навыков говорения | small, big, evil | глагол tobe в 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени (isnot) | Актуализация изученных ранее звуков | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками | Выработкауважительногоотношения к партнеру, внимание к личности другого | Овладениеприемамивыражениянесогласия | Умение адекватно понимать оценку учителя | |||
12 | 11.10 | 11.10 | I like mother Goose Rhymes. Мне нравятся стихи Матушки Гусыни. | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, лексических и грамматических навыков говорения | funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking (to), honey, my | [f], [w], [θ], [ð] | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Выработкауважительногоотношения к партнеру, внимание к личности другого | Освоение приемов логического запоминания информации | Освоение критериев оценки выполненных заданий | ||||
13 | 13.10 | 13.10 | We are friends. Мы друзья | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, лексических и грамматических навыков говорения | a pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all, with, but, a goldfish | глагол tobe в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (weare / arenot, theyare / arenot), множественно число существительных | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение рассматривать и сравнивать | Освоение приемов логического запоминания информации | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно | ||||
14 | 18.10 | 18.10 | Charlie is nice! Чарли – чудесный. | Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции. | a bear, joyful, my | expressing likes (We like... He/She likes…) | [tʃ], [eə], [υə], [iə], [ɔi] | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме | Умение работать с иллюстрацией | Умение адекватно понимать оценку учителя | |||
15 | 20.10 | 20.10 | His name is Teddy. ЕгозовутТедди. | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков (формирование навыков каллиграфии). | a boy, a name, children, a dwarf, a mermaid, my, your, his, her, its, our, their, | Who are you? | Нормы поведения и отношение к ним | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение дать развернутую оценку своей работе | ||||
16 | 25.10 | 25.10 | I like English! Урок повторения | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умениеобмениватьсязнаниями с членами группы. Умение слушать и слышать друг друга | Умениеделатьвыводы | Умениеоценитьпрогресс в усвоении знаний | |||||||
17 | 27.10 | 27.10 | Резервные уроки | |||||||||||
II четверть | ||||||||||||||
19 | This is the English ABC. Это английский алфавит. | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции | sorry, please, English, the ABC, welcome, to spell | thisis… | Формированиемотивовдостижения и социальногопризнания | Постановка и решение проблемы; анализ ситуации. | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Волеваясаморегуляциякакспособность к волевомуусилию | ||||||
20 | Ilikeanimals. Я люблю животных. | Совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции | a raccoon, a tiger, a fox, an animal, favourite, a wolf | ед. и мн. число существительных | Звуки [s], [z], [Iz] | Развитиепонимания добра и зла в отношении с окружающейприродой, животным миром | Умение с помощьювопросов получать недостаю щуюинформацию | Овладениемонологическойформой речи в соответствии с образцами. | Умение адекватно пониматьоценкувзрослого и сверстника | |||||
21 | Let’s play. Давай играть. | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции | hide-and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count числительные 1-10; | let’s | Выбороптимальныхформ поведения в классе | Выразительное, осознанное чтение фразами. | Умение слушать, вступать в диалог | Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма | ||||||
22 | IzIzzy an animal? Иззи это животное? | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции | a mascot, acharacter, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, a football, a bicycle, an arrow, a bow, a book, a skateboard, a car, Olympic | структура вопросительного предложения с глаголом tobe (общий вопрос и краткий ответ) | Актуализация ранее изученных звуков | Развитиепонимания добра и зла в отношении с окружающейприродой, животным миром | Умение с помощьювопросов получать недостаю щуюинформацию | Овладениемонологическойформой речи в соответствии с образцами. | Умение адекватно пониматьоценкувзрослого и сверстника | |||||
23 | Are you good at football? Ты хорошо играешь в футбол? | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции | football, tennis, swimming, skiing, skating, summer, winter, to be good at | глагол tobe во 2-м лице ед. и мн. числа и 3-м лице мн. числа (общий вопрос и краткий ответ) | Актуализация ранее изученных звуков | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умениеискать и выделятьнеобходимуюинформацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | . Формирование основ оптимистического восприятия мира | |||||
24 | This is a little Indian girl. Это маленькая девочка. | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции | a wigwam, a boat, a bird, a turkey, an Indian, a girl | Thisis... | Актуализация ранее изученных звуков | Умение выделить нравственный аспект поведения | Овладениемонологическойформой речи в соответствии с образцами | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | ||||||
25 | There is a river in my village. Это речка в моем поселке | Формирование грамматических навыков, совершенствование лексических навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции. | Речевой материал предыдущих уроков; a village, there | Thereis... Thereare… | Все звуки Алфавит | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умениеискать и выделятьнеобходимуюинформацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | . Формирование основ оптимистического восприятия мира | |||||
26 | Whoareyou? (урок повторения) Кто ты? | Развитие речевого умения: монологическая форма речи, совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (скрытый контроль уровня сформированности навыков). | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a princess, dear | Алфавит. Все изученные звуки. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умениеискать и выделятьнеобходимуюинформацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | . Формирование основ оптимистического восприятия мира | ||||||
27 | I am a Christmas Elf! (урок повторения) Я рождественский эльф. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; towant, a colour, dear | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Освоениеприемовлогическогозапоминанияинформации | Овладение правильной монологической речью | Умение дать развернутую оценку своей работе | |||||||
28 | Умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками | Освоениеприемовлогическогозапоминанияинформации | Овладение правильной монологической речью по речевым образцам | Умение адекватно понимать оценку учителя | ||||||||||
29 | Merry Christmas and Happy New Year! С Новым Годом и Рождеством. | Совершенствование навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии) | happy | Нормы общения | Умение прогнозировать события по иллюстрациям | Овладение правильной монологической речью | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях | |||||||
30 | The New Year Party. Новогодняявечеринка | Совершенствование произносительных, лексических и грамматических навыков, навыков аудирования. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Умение извлечь информацию | Умение слушать и вступать в диалог | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | ||||||||
31 | Резервные уроки | |||||||||||||
32 | ||||||||||||||
III четверть | ||||||||||||||
Let’smake a trip! | ||||||||||||||
33 | I’mPeterPan! Я Питер Пен | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования. | sculpture, a statue, a fairy, (to play) the pipes, a mineral, a vegetable, ordinary, wonderful | глагол to be в Present Simple | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | |||||||
34 | Wendy and her family. Венди и еес емья. | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования. | mother, a father, a brother, a sister, a family, a nurse, twins | Thisis… I am… | Актуализация ранее изученных звуков. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Освоение приемов логического запоминания информации | . Овладениемонологическойформой речи | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | |||||
35 | I’ve got a nice family. У меня прекрасная семья. | Формирование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции | grandma, a grandpa, white, stepmother | I’ve got… I haven’t got… | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Умениевыделять главноеизпрослушанного | Умение слушать и вступать в диалог | Умение корректировать, вносить изменения | ||||||
36 | Peter Pan hasn’t got a mother. У Питера Пена нет мамы. | Формирование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции). | lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad! | глагол havegot в 3-м лице ед. числа | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | ||||||
37 | Have you got a sister? У тебя есть сестра? | Формирование грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования. | вопросительнаяформаглагола have got: общийвопрос, краткийответ (Have you got…? – Yes, I have. / No, I haven’t. Has he/she got…? – Yes, he/she has. / No, he/she hasn’t.) | Умениесоотносить поступки с нормами | Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей | Соотнесение того, что известно и неизвестно. | |||||||
38 | Whataretheylike? На кого они похожи? | Совершенствование лексических и произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции (совершенствование грамматических навыков, навыков каллиграфии). | a prince, a stepsister | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение работатьс иллюстрацией | Овладениемонологическойформой речи в соответствии с образцами | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | |||||||
39 | Today is Friday. Сегодня пятница. | Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции. | on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long, today, (and) what about you? | Развитие готовности к сотрудничеству | Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | |||||||
40 | Let’sgobyship! Давайте поплывем на корабле. | Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). | a train, a ship, a plane, to go to, OK | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного | Овладение монологическим высказыванием | Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности | |||||||
41 | I canfly! Я умею летать. | Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). | to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It's not true | модальный глагол can, утвердительная и отрицательная формы; (I can/ can’t…) | Формирование установки на бережноеотношение к окружающему миру | Осознаниепостроенияречевоговысказывания в устнойформе | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | ||||||
42 | Canyouswim? Ты умеешь плавать? | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии. | Модальный глагол can, вопросительная форма Canyou…? | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение извлечь информацию с помощью вопросов | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | |||||||
43 | We can skateboard very well. Я хорошо катаюсь на скейте. | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии. | to skateboard, to roller-skate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV, to ski, to skate, at all | Звуки и знаки траскрипции. | Формирование мотивов достижения социального признания | Осознание построения речевого высказывания в устной форме | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности | ||||||
44 | There are flamingoes on the island Остров фламинго. | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции. | a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island | (для повторения) множественное число существительных, thereis / thereare | Звуки и знаки траскрипции. | Умениесоотносить поступки с нормами | Осознание построения речевого высказывания в устной форме | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Умениеоценитьпрогресс в своихзаниях и умениях | |||||
45 | Is there a cave on the island? На острове есть пещера? | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции. | hereany, a pirate; | предложения с thereis / thereare, краткие ответы (Yes, there is/are. No, there isn’t / are not) | Формированиеадекватнойпозитивнойосознаннойссамооценки | Умениеработать с учебником и иллюстрациями | Овладение монологическим и диалогическим высказыванием | Умение поставить учебную задачу | ||||||
46 | They are good friends! (урокповторения) Они хорошие друзья. | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков). | Материал предыдущих уроков | Формирование адекватного позитивного самовоспртятия | Анализситуации | Умениеслушатьсобеседника и выразить свою точку зрения | Постановка учебнойзадачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | |||||||
47 | ||||||||||||||
48 | Whoarethey? (урок повторения) Кто они? | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков. | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умениеоценитьпрогресс в усвоении знаний Умение адекватно понимать оценку взрослого | |||||||
49 | ||||||||||||||
50 | Make your own book! Создаемсвоюкнигу. | Обучение письменной речи (скрытый контроль уровня сформированности навыков). | Проект “ Make your own book!” | Формирование адекватного позитивного самовоспртятия | Освоениеприемовлогическогозапоминанияинформации | Постановка учебнойзадачи в соответствии с тем, что уже известно | ||||||||
51 | Резервные уроки | |||||||||||||
52 | ||||||||||||||
IV четверть | ||||||||||||||
53 | Do you live in the house? Ты живешь в доме? | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования. | in, under, on, ground, a forest, a city, to live | вопросительная форма глагола live в PresentSimple и краткий ответ | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение корректировать, вносить изменения | ||||||
54 | Do you like apples? Тылюбишьяблоки? | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков. | an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умениеработать с книгой и иллюстрацией | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | |||||||
55 | Does Wendy like red? Вендилюбиткрасное? | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков. | вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в PresentSimple и краткий ответ | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение выделить личностные характеристики | Умение строить монологическое высказывание | Умение дать развернутую оценку своей работе | |||||||
56 | Does Wendy like swimming? Вендилюбитплавать? | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков. | cooking, playing (music), goinground | Структура likedoingsth в утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V-ing формы ранее изученных глаголов | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение работать с иллюстрацией | Умение с помощью вопросов получить информацию | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | ||||||
57 | Does Helen like reading? АХеленлюбитчитать? | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать). | V-ing формы ранее изученных глаголов | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение выделить личностные характеристики | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Умение дать развернутую оценку своей работе | |||||||
58 | The pirates chase the Indians! Пираты гонятся за индейцами. | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать). | really, to clean the house, to chase | вопросительная форма PresentSimple и краткий ответ | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение выделить личностные характеристики | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Умение дать развернутую оценку своей работе | ||||||
59 | Peter Pan plays the pipes! Питер Пен играет на волынке. | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать). | формы глаголов в 3-м лице, ед. числа в PresentSimple | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Умение учиться и способность к организации деятельности | |||||||
60 | DoesWendycookwell? Венди хорошо готовит? | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков (формирование грамматических навыков). | to go to work, (to take sb) to school, (to help) with one’s lessons | вопросительная форма PresentSimple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед. числа) | Умениесоотносить поступки с нормами | Умение высказывать свое отношение | Умение строить монологическое высказывание | Способность адекватно судить о причинах успеха | ||||||
61 | Does your mother tell you tales? Мама рассказывает тебе сказки? | Совершенствование грамматических и лексических навыков. | Материал предыдущих уроков | Умениесоотносить поступки с нормами | Умение высказывать свое отношение | Умение строить монологическое высказывание | Способность адекватно судить о причинах успеха | |||||||
62 | What do you like? (урокповторения) Что тебе нравится? | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков) | Материал предыдущих уроков (весь учебный год) | Умениесоотносить поступки с нормами | Умение высказывать свое отношение | Умение строить монологическое высказывание | Способность адекватно судить о причинах успеха | |||||||
63 | Let’splayschool! Давай поиграем в школу. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в течение данного года обучения. | Материал предыдущих уроков (весь учебный год) | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение слушать и общаться с одноклассниками | Умение строить монологическое высказывание | Умение дать развернутую оценку своей работе | |||||||
64 | ||||||||||||||
65 | Let’s do a project! Делаемпроект. | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков). | Let’sdo a project! | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение слушать и общаться с одноклассниками | Умение дать развернутую оценку своей работе | ||||||||
66 | ||||||||||||||
67 | WELCOME TO OUR MAKE-BELIEVE ISLANDS! (TB p.217) (заключительное мероприятие) | |||||||||||||
68 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка к рабочей программе 9 класса по английскому языку
Рабочая программа 9 класса по английскому языку...
пояснительная записка к рабочей программе 10 класса по английскому языку
пояснительная записка к рабочей программе к учебнику Биболетовой М.З....
Рабочая программа 6 класса по английскому языку по УМК Биболетовой М.З.
Пояснительная записка...
Рабочая программа 3 класса по английскому языку (внеурочная деятельность)
Изучение грамматики в игровой форме.Разработанная программа содержит курс изучения английской грамматики в игровой форме в объёме 1 часа в неделю ( 35 часов в год ) и соответствует т...
Рабочая программа 11 класса по английскому языку
Рабочая программа Бибалетова 11 класс...
Рабочая программа 4 класса по английскому языку
Бибалетова 4 класс. Рабочая программа...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА элективного курса по английскому языку для среднего общего образования (базовый уровень) «ТЕХНОЛОГИИ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» Срок освоения программы 2 года (с 10 по 11 класс)
Элективный курс «Технологии изучения английского языка» с входящими в него модулями выполняет следующие функции:позволяет развить базовый курс английского языка и помочь подготовиться к сд...