Рабочая программа 11 класса по английскому языку
рабочая программа по английскому языку (11 класс) по теме
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 75 г. Челябинска ИНН 7449017330 / КПП 744901001 454010, г.Челябинск, ул. Пограничная, 1 Электронная почта shcola75@mail.ru |
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ № 75
__________ Е.А. Пагнаева
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
Класс: 11
Учитель: Платонкина Лиана Амировна
- категории
Количество часов за год: 105
Количество часов в неделю: 3
Проверено:
заместитель директора по УВР
____________/Неверова.Н И/
ЧЕЛЯБИНСК
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» за курс 11 класса составлена в соответствии с нормативно-правовыми документами:
1. Федеральный компонент государственного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089).
2. Примерная программа основного (общего) образования по иностранным языкам: английский язык. Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г.Аркадьев.-3-е изд., стереотип.-М.:Дрофа,2009г.
3. О введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования. Письмо МО иН РФ от 19.04.2011 г. № 03 — 225.
4. Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2015-2016 учебный год (Приказ МО и науки РФ № 2080 от 24.12.2010 г.
5. Постановление Главного государственного врача РФ от 29.12.2010г. №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10….»;
6. Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений. Приказ М.ОиН РФ от 04.10.2010 г. № 986.
7. Областной базисный учебный план (приказ МОиН Челябинской области от 16.06.2011 г. № 04-997. «О формировании учебных планов общеобразовательных учреждений Челябинской области в 2015-2016 учебном году»).
8. Инструктивно-методическое письмо МОиН Челябинской области «О преподавании учебных предметов в 2015-2016 учебном году» № 03-02/5639 от 24.07. 2011 г.
9. Приказ МОиН Челябинской Области от 31.07.09 №103/3404 «О разработке и утверждении рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) в общеобразовательных учреждениях».
10. Учебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения школы № 75 на 2015-2016 учебный год.
11. Положение «О порядке утверждения и разработки рабочей программы учебных предметов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 75».
Цели и задачи обучения английскому языку:
- Формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей, интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с произведениями детской художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям друих стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
развитие эмоциональной сферы учащихся.
Содержание образования в 11 классе
1. Речевая компетенция
1.1. Предметное содержание устной и письменной речи
Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам*. Ряд тем рассматривается более подробно.
Старшеклассники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме / коттедже в сельской местности. Образ жизни и отношения между людьми. Место, где ты живешь. История моей семьи: связь поколений. Памятная семейная дата. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Семейные ссоры как способ решения проблем. Отношение родителей к моим друзьям. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.
Социально-культурная сфера. Молодежь в современном мире. Досуг молодежи: необычные хобби, виртуальные игры, музыкальные предпочтения, популярные солисты и группы. Письмо в молодежный журнал. Музыка в культуре и жизни разных стран. Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира. Любовь и дружба.
""Спорт в жизни подростка. Спортивные занятия в школе. Безопасность при занятиях спортом. Спортивная честь и сила характера.
Твое участие в жизни общества. Публичные фигуры. Права и обязанности старшеклассника.
Страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие как способ расширить свой кругозор. Известные программы обмена для школьников за рубежом. Путешествия по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, заказ и покупка автобусных, железнодорожных билетов и авиа- билетов, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей.
Некоторые особенности поведения в разных странах. Восточный и западный стили жизни. Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры. Соблюдение культурных традиций.
Природа и экология, научно-технический прогресс. Глобальная деревня: плюсы и минусы глобализации. Древние цивилизации. Влияние изобретений на развитие человечества. Наука или выдумка. Незаурядные умы человечества. Зависимость человека от современных технологий.
Перспективы технического прогресса. Генно-модифицированные продукты. Медицина и нано-технологии. Роботы будущего. Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом. Нравственный аспект технического прогресса. Угрозы среде и их устранение. Киотский протокол как шаг к безопасности планеты.
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Традиции образования в России. Обычные и виртуальные университеты. Альтернативы в продолжении образования. Стратегии самостоятельной учебной работы. Призвание и карьера. Непрерывное образование как условие успешности. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии. Последний школьный экзамен. Английский язык и другие языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.
1.2. Продуктивные речевые умения
Умения диалогической речи
При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным старшеклассники продолжают учиться участвовать в диалогах этикетного характера (с использованием необходимых речевых клише), диалогах-распроссах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах - обмене информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов. При этом развиваются следующие умения:
- участвовать в беседе / дискуссии на знакомую тему, в том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии;
- осуществлять запрос информации / самому делиться известной информацией;
- брать интервью / проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план / алгоритм;
- обращаться за разъяснениями / давать собственные разъяснения, в том числе при выполнении совместной проектной работы;
- выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. Объем диалогов до шести-семи реплик со стороны каждого участника диалога.
- выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. Объем диалогов до шести-семи реплик со стороны каждого участника диалога.
- выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. Объем диалогов до шести-семи реплик со стороны каждого участника диалога.
- выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. Объем диалогов до шести-семи реплик со стороны каждого участника диалога
Умения монологической речи
При овладении монологической речью школьники учатся выступать с сообщениями в связи с увиденным, услышанным, прочитанным, а также по результатам выполненной проектной работы. При этом развиваются следующие умения:
- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по заданной теме / проблеме;
- делать презентации по выполненному проекту;
- кратко передавать содержание полученной (в устной или письменной форме) информации;
- рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения / поступки;
- рассуждать о фактах / событиях, 4фиводя примеры, аргументы, делая выводы;
- рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры и аргументы;
- описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран, говорящих на английском языке.
Объем монологического высказывания — двенадцать-пятнадцать фраз.
Умения письменной речи
В плане совершенствования письменной речи школьники продолжают учиться:
- делать выписки, заметки при чтении / прослушивании текста;
- составлять план, тезисы устного / письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
- заполнять бланки, анкеты, сообщая о себе сведения в форме, принятой в странах, говорящих на английском языке (автобиография / резюме);
- писать небольшой рассказ / эссе на известную тему (пользуясь образцом / алгоритмом), придерживаясь заданного объема;
- писать неформальное (личное) и формальное письмо (например, заявку на участие в образовательной программе обмена) с опорой на заданный алгоритм.
При этом развиваются следующие умения:
- фиксировать необходимую информацию с целью ее дальнейшего использования (например, в собственном высказывании, в проектной деятельности);
- указывать требующиеся данные о себе в адекватной форме, например, в форме CV;
- сообщать / расспрашивать в личном письме об интересующих новостях / проблемах, описывать свои планы на будущее;
- сообщать / рассказывать об отдельных фактах / событиях, выражая свои суждения;
расспрашивать в формальном письме об условиях обучения, уточняя интересующие
детали.
1.3. Рецептивные речевые умения
Умения аудирования
В плане аудирования школьники продолжают учиться понимать на слух с различной степенью полноты и точности высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудиотекстов различных жанров: — понимать основное содержание несложных текстов монологического и диалогического характера: отрывков бесед / интервью, теле- и радиопередач, в рамках изучаемых тем; выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе; относительно полно понимать высказывания собеседников в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
При этом развиваются следующие умения:
- опираться на языковую и контекстуальную догадку при восприятии аудио-текста;
- добиваться полного понимания собеседника путем переспроса; отделять главную информацию от второстепенной;
- выявлять наиболее значимые факты;
- извлекать из аутентичного аудиотекста необходимую / интересующую информацию;
- определять своё отношение к услышанному.
Умения чтения
При обучении чтению развиваются умения школьников во всех основных видах чтения аутентичных текстов различных жанров и стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (в частности, с учетом выбранного профиля):
- ознакомительного чтения — с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
- изучающего чтения — с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных; алгоритмов / памяток для формирования стратегий учебной деятельности);
- просмотрового / поискового чтения — с целью выборочного понимания необходимой или интересующей информации из текста статьи, проспекта. При этом развиваются следующие умения: предвосхищать / прогнозировать возможные события / факты;
- восстанавливать целостность текста, путем добавления выпущенных фрагментов;
- догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку;
- выделять основные факты;
- отделять главную информацию от второстепенной;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
- понимать аргументацию автора;
- извлекать необходимую / интересующую информацию;
- определять свое отношение к прочитанному;
- пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником, словарем.
Количество часов по программе: 3
Количество часов по учебному плану: 3
Распределение учебной нагрузки по четвертям:
| 1 полугодие | 2 полугодие | ||
По плану | Факти- чески | По плану | Фактически | |
Учебных часов | 48 | 57 | ||
Контрольных работ | 2 | 2 | ||
Практических работ | 3 | 3 | ||
Работ по развитию речи | 3 | 3 | ||
Других работ |
Распределение учебной нагрузки по темам курса:
Тема курса | Кол-во часов по программе | Кол-во часов по КТП | Кол-во практ работ | Кол-во контрол работ | Обоснов расхожд |
Что в языке? | 9 | 9 | 1 | 1 | |
Люди и местность | 9 | 9 | 1 | 1 | |
Работа для жизни? | 9 | 9 | 1 | 1 | |
Тайны | 9 | 9 | 1 | 1 | |
ТВ или не ТВ? | 11 | 11 | 1 | 1 | |
Мир науки | 9 | 9 | 1 | 1 | |
Понимая искусство | 9 | 9 | 1 | 1 | |
Преступление и наказание | 9 | 9 | 1 | 1 | |
Как мы живем | 9 | 9 | 1 | 1 | |
Чей это мир? | 19 | 19 | 1 | 1 | |
Итого | 105 | 105 |
Выделение часов на национально-региональный компонент
Реализация национально-регионального компонента происходит за счет включения в темы вопросов политической и культурной жизни нашего региона, здравоохранения, социального обеспечения.
Цели изучения содержания регионального компонента
Изучение содержания регионального компонента на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- способствование развитию коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:
- речевой компетенции – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (аудировании, чтении, письме, говорении) с учетом региональных особенностей актов коммуникации;
- языковой компетенции – овладение языковыми средствами для описания жизнедеятельности в Челябинской области, освоение знаний о разных способах выражения мысли в родном языке;
- социокультурной компетенции – расширение коммуникативного опыта за счет включения регионально обусловленных ситуаций общения, формирование умения представлять свой регион, город/ село, их культуру;
- компенсаторной компетенции – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при передаче информации о социокультурных особенностях жизни в Челябинской области;
- учебно-познавательной компетенции – ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения родной культуры, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- закрепление изучаемого языкового материала федерального компонента с соблюдением принципа ситуативности;
- активизация познавательного интереса, повышение активности усвоения знаний и создание положительной мотивации учения;
- воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, толерантного отношения к проявлениям иной культуры, раскрытие значимости окружающего мира для жизнедеятельности человека.
Для реализации НРК используется литература:
- www.it-n.ru (сеть творческих учителей)
- http//festival.1 september.ru(фестиваль педагогических идей «Открытый урок»
( « Первое сентября)
- www.chel-edu.ru (Челябинский городской методический центр)
№ | Раздел | Тема | Количество часов |
1. | Что в языке? | Трудно ли изучать иностранный язык? | 1 |
2. | Люди и местность | Кто населяет Челябинскую область Праздники нашего города. Что принято есть в вашей семье? Народные праздники | 1 |
3. | Работа для жизни? | Востребованные профессии в Челябинске Как решить проблему бедности в Челябинске? Твой путь к успеху. | 1 |
4. | Тайны | 1 | |
5. | ТВ или не ТВ? | 1 | |
6. | Мир науки | 1 | |
7. | Понимая искусство | 1 | |
8. | Преступление и наказание | 1 | |
9. | Как мы живем | Компьютерный центр в школе. | 1 |
Учебно-методический комплекс
Образовательная область: Иностранный язык
Предмет: Английский язык
Класс: 11
Количество часов: общее – 105 часов, в неделю – 3 часа
Учебная программа | Учебник | Методические пособия для учителя | Пособия для учащихся | Инструментарий оценивания |
Примерная программа основного (общего) образования по иностранным языкам: английский язык. Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г.Аркадьев.-3-е изд., стереотип.-М.:Дрофа,2009г. | Английский язык с удовольствием/Enjoy English для 11кл. образ. учрежд.- Обнинск:Титул, 2012. | Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский язык с удовольствием/Enjoy English для 11 кл. образ. Учрежд. 2-е изд., испр.- Обнинск:Титул, 2012. М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. Английский язык с удовольствием. Аудиоприложение. «Титул», 2012г. | Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский язык с удовольствием/Enjoy English для 11 кл. образ. учрежд.- Обнинск:Титул, 2012. |
|
Календарно-тематический план
№ | Тема | Кол-во часов | Знания и умения в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта образования | ||||||||||||
Учебный материал | Тип урока | Виды учебной деятельности | Виды контроля | Дом.задание | |||||||||||
I ПОЛУГОДИЕ Unit 1. What do young people face in society today? | |||||||||||||||
Section 1. World languages: local or global? | |||||||||||||||
1 | Урок 1. Языки международного общения | 1 | To face, personal quiz, local, global | Вводный урок | Вводный урок | Предварительный, диалогическая речь | Упр.3, стр.9 | ||||||||
2 РНК | Урок 2. Трудно ли изучать иностранный язык? | 1 | Teeth-tooth, geese-goose, cheese, booth, moose | Комбинированный урок | Обсуждение влияния языков друг на друга | Текущий, заполнение пропусков в тексте | Упр.7, стр.10 | ||||||||
3 ЦОР | Урок 3. Ранглиш – язык международной космической станции | 1 | -al, -ant, -ent, -ient, -ed, - ing, -ful, -ic, -ive, -less, -ious, -ous, -ible, -able, -y | Тренировочный урок | Закрепление словообразования | Текущий, устный опрос | Упр.18, стр.13 | ||||||||
4 | Урок 4. Глобиш – упрощённая версия английского языка | 1 | Croatia, Cyprus, viable, require, usage, gradually, deprive, non-native users, current, heritage | Комбинированный урок | Чтение с извлечением основного содержания | Текущий, устный опрос | Упр.27, стр.15 | ||||||||
5 | Урок5. Как меняется английский язык | 1 | To be + V3 Valuable, in my view, only then, obviously, let me start by | Урок формирования грамматических навыков | Повторение грамматического материала пассивный залог | Текущий, беседа | Упр.32, стр.17 | ||||||||
6 | Урок 6. Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным | 1 | Beneficial, increases, solid, dubbed, satisfaction, opportunity, employee | Урок-дискуссия | Устная беседа | Текущий, заполнение таблицы | Упр.41, стр.19 | ||||||||
7 | Урок 7. Проект: «Иностранные языки в моей жизни» | 1 | Урок- мини-проект Обобщение и закрепления материала раздела | Работа в группах | Текущий, предъявление презентации | защита | |||||||||
Section 2. Living in a global village | 1 | ||||||||||||||
8 | Урок 8. Глобальная деревня | 1 | Decrease, deteriorate, increase, lessen, strengthen, inflation, substantial | Комбинированный урок | Аудирование с детальным пониманием текста | Предварительный, беседа | Упр.51, стр.22 | ||||||||
9 | Урок 9. Плюсы и минусы глобализации | 1 | Revision of tenses | Комбинированный урок | Закрепление временных глаголов | Текущий, грамматический тест | Упр.56, стр.24 | ||||||||
10 | Урок 10. Классическая и популярная музыка как элемент глобализации | 1 | Approve, disapprove, towards, oppose, support, to be in favour | Комбинированный урок | Знакомство и закрепление новой лексики | Текущий, | Упр.62, стр.25 | ||||||||
11 | Урок 11. Антиглобалистское движение: причины и последствия | 1 | Migration, origin, historically mixed, suffer, habit, routine, descend | Комбинированный урок | Работа с учебным текстом, написание идей, которые поддерживают и препятствуют глобализации. | Текущий, | Упр.69, стр.27 | ||||||||
12 РНК | Урок 12. Кто населяет Британию: исторический экскурс Кто населяет Челябинскую область | 1 | Approve, disapprove, towards, oppose, support, to be in favour | Комбинированный урок | Совершенствование лексики (синонимы) | Текущий, краткий пересказ текста | Упр. 75, стр.28 | ||||||||
13 | Урок 13. Проект: «Глобализация и ты» | 1 | globalization | Урок- проект. Обобщение и закрепления материала раздела | Обсуждение | Текущий, предъявление презентации | Упр.76, стр.28 | ||||||||
Section 3. Are you aware of your rights? | |||||||||||||||
14 | Урок 14. Что ты знаешь о своих правах и обязанностях | 1 | Aware, rights, accept, beyond, abuse, neglect, cruelty, exploitation, uphold | Комбинированный урок | Знакомство и закрепление новой лексики | Предварительный, лексический диктант | Упр.81, стр.29 | ||||||||
15 ЦОР | Урок 15. Модальные глаголы для выражения обязанности, необходимости, разрешения. | 1 | Decent, abuse, neglect, torture, uphold | Урок формирования лексико-грамматических навыков | Закрепление лексического запаса | Текущий, устный опрос | Упр.87, стр.31 | ||||||||
16 | Урок 16. Понятие свободы у современных тинэйджеров | 1 | Modal verbs | Комбинированный урок | Закрепление грамматического материала (модальные глаголы) | Текущий, написание эссе | Упр.92, стр.32 | ||||||||
17 | Урок 17. Проект «Портрет идеального школьника» | 1 | As a result, in summary, secondly, firstly, furthermore,, thus, to sum up, in conclusion | Урок- мини проект Обобщения и закрепление материала раздела. | Рассказ об интересной школьной жизни | Текущий, предъявление презентации | Упр.96 , стр.33 | ||||||||
Section 4. Participating in society | |||||||||||||||
18 | Урок 18. Твоё участие в жизни общества | 1 | Participating in society, a politician, I’m more interested in... than... | Комбинированный урок | Чтение с пониманием основного содержания | Предварительный, написание параграфа | Упр.106, стр.35 | ||||||||
19 | Урок 19. Дмитрий Лихачёв как публичная фигура | 1 | obeys the law, votes in every election, supports charities, issues, unsure | Урок комплексного применения знаний | Закрепление употребления предлогов, устное сообщение о Дмитрии Лихачеве | Текущий, | Упр.109, стр.36 | ||||||||
20 ЦОР | Урок 20. Проект: «Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь» | 1 | Recipient, contrary, reinstate, indivisible, scholarly, orthofraphy | Урок обобщения и систематизации знаний | Групповая работа | Текущий, предъявление презентации | Упр.110, стр.36 | ||||||||
Section 5. Feeling safe | |||||||||||||||
21 | Урок 21. Мелкие преступления против планеты | 1 | lettuce, ready meal, air freshener | Комбинированный урок | повторение грамматического материала (артикли) | Предварительный, заполнение пропусков в тексте | Упр.116, стр.39 | ||||||||
22 | Урок 22. Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта | 1 | addition to, engage, contribute | Комбинированный урок | закрепление лексического запаса | Текущий, грамматический тест | Упр.120, стр.40 | ||||||||
23 | Урок 23. Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью | 1 | Prohibit, prevent | Комбинированный урок | Работы в парах, заполнение таблицы по содержанию текста | Текущий, | Упр132, стр.41 | ||||||||
24 | Урок 24. Проектная работа | 1 | Attitude to politics, contribution to school life | Урок обобщения и систематизации знаний | Урок - презентация | Текущий, предъявление презентации | Подготовиться к контроль-ной работе | ||||||||
Progress check | |||||||||||||||
25 | Урок 25. Контрольная работа № 1. | 1 | I doubt that… I am convinced that… I have to say… | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | закрепление материала раздела | Тематический, рассказ и диалог | Повторить лексику, грамматику | ||||||||
26 | Урок 26. Анализ к/р. Лексико-грамматические упр. | 1 | Case Study Original Writing Language Investigation | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Работа над ошибками, обобщение и закрепление материала раздела | Тематический, выполнение заданий по содержанию текста | Повторить лексику, грамматику | ||||||||
27 | Урок 27. Лексико-грамматические упражнения в формате ЕГЭ. | 1 | Increase, limit, able simple | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Обобщение и закрепление материала раздела | Тематический, тест | Повторить лексику, грамматику | ||||||||
Unit 2. The job of your dreams | |||||||||||||||
Section 1. Choosing a profession | |||||||||||||||
1 (28) НРК | Урок 1.Профессия твоей мечты Востребованные профессии в Челябинске | 1 | Well –paid, stressful, challenging, enjoyable, boring, rewarding, complicated, satisfying | Урок изучения нового | Работа с учебным текстом | Предварительный, заполнение таблицы | Упр.6, стр.47 | ||||||||
2 (29) ЦОР | Урок 2. «Мужские» и «женские» профессии | 1 | Unusual ambitions, selfemployed business people, a dead-end job, the guts, a rough estimate | Комбинированный урок | Закрепление слов и выражений | Текущий, написание эссе | Упр 9, стр.48 (слова учить) | ||||||||
3 (30) | Урок 3. Призвание и карьера | 1 | Knowledgeable, inspirational, negotiation, creation- creative- create | Комбинированный урок | Работа с лексикой, связанной с изучаемой темой | Текущий, устный опрос | Упр.14, стр.49 | ||||||||
4 (31) | Урок 4. Влияние семьи, друзей и личных качеств человека на выбор профессии | 1 | Job & profession full-time part-time, job interview, out of job, freelance | Урок обобщения и систематизации знаний | Обобщение информации | Текущий, предъявление презентации | Упр.29, стр.53 | ||||||||
Section 2. What happens after school? | |||||||||||||||
5 (32) НРК | Урок 5. Выбор учебного заведения после школы ВУЗЫ Челябинска | 1 | Alumnus, graduate, postgraduate, undergraduate, Bachelor, Master, retraining course, refresher course, major(in) | Комбинированный урок | Дискуссия о выборе учебного заведения | Предварительный, беседа | Упр.33, стр.55 | ||||||||
6 (33) | Урок 6. Что такое глобальный класс? | Spiritual values, medieval, birch bark letters, theological seminaries, personal seal, coincidence | Комбинированный урок | Аудирование с пониманием основного содержания | Текущий, устный опрос | Упр.37, стр.56 | |||||||||
7 (34) | Урок 7. Образование и карьера | 1 | Rating, quality, tutors | Комбинированный урок | Работа в группах | Текущий, диалогическая речь | Упр.44, стр.58 | ||||||||
8 (35) | Урок 8. Профессиональное образование в США и России: общее и разное | 1 | Cunning, explode, excel | Комбинированный урок | Словарная работа, чтение текста, ответы на вопросы | Текущий, лексический диктант | Упр.54, стр.61 | ||||||||
9 (36) | Урок 9. Дискуссия: «Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет?» | 1 | Enroll, open admission, additional qualification | Урок комплексного применения знаний | Говорение (сбор, обобщение и организация ) | Текущий, участие в дебатах | Упр.61, стр.62 | ||||||||
10 (37) | Урок 10. Структуры в будущем совершённом времени | 1 | Will have been V3 | Урок обобщения и систематизации знаний | Введение и работа со структурой Future написание плана развития школы Perfect, | Текущий, | Упр.65, стр.63 | ||||||||
Section 3. Final assessment | |||||||||||||||
11 (38) | Урок 11.Последний школьный экзамен | 1 | Delay, mustard, vinegar, flirtation, pollutant, grit, respond, to be scared, so, such, that | Урок изучения нового | Чтение с пониманием содержания | Предварительный, написание своего мнения | Упр.67, стр.64 | ||||||||
12 (39) | Урок 12. Будущее школ России | 1 | Self- confidence, expectations, prefectionist, harsh, credit, mood, approach | Комбинированный урок | Введение грамматики- придаточные предложения следствия | Текущий | Упр.72, стр.66 | ||||||||
13 (40) | Урок 13. К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации | 1 | Its reliability, its fairness | Комбинированный урок | Чтение и конспектирование | Предварительный, заполнение словарной схемы | Упр.78, стр.68 | ||||||||
Section 4. Are there any alternatives to modern technology? | |||||||||||||||
14 (41) | Урок 14. Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты | 1 | Degree, enroll, supplement, cyberspace, gender, to partake, fit, bump | Комбинированный урок | Аудирование с пониманиемосновного содержания | Текущий, грамматический тест | Упр.82, стр.69 | ||||||||
15 (42) | Урок 15. Отличия разных типов образования | 1 | Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Simple | Комбинированный урок | Закрепление и повторение времен в контексте | Текущий, | Упр.87, стр.71 | ||||||||
16 (43) | Урок 16. «Вторая жизнь» – шанс для многих | 1 | e-learning, distance learning, face-to-face learning | Комбинированный урок | Заполнение таблицы по содержанию текста | Тематический | Упр.88, стр.71 | ||||||||
17 (44) | Урок 17. Непрерывное учение как условие успешности | 1 | Accomplish, retirement, recreational | Урок обобщения и систематизации знаний | Рассказ по теме: «Профессия моей мечты» | Тематический | Написать рассказ | ||||||||
18 (45) | Урок 18. Образование в XXI веке (повторение) | 1 | Opinion essay, poster, project proposal, results from a project | Урок обобщения и систематизации знаний | Повторение Всего раздела | Подготовиться к контрольной работе | |||||||||
Progress check | |||||||||||||||
19 (46) | Урок 19. Контрольная работа № 2 | 1 | Being a freelance opens a bigger and a brighter future for you. Ex.4, pg 77 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Лексика и грамматика | Текущий, выполнение заданий теста стр. 76-77 | Повторить лексику и грамматику | ||||||||
20 (47) | Урок 20. Анализ к/р. Лексико-грамматические упр. | 1 | Ex.1, 2, pg 75 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Работа над ошибками.Аудирование | Текущий, выполнение заданий теста стр. 75 | Повторить лексику и грамматику | ||||||||
21 (48) | Урок 21. Лексико-грамматические упражнения в формате ЕГЭ. | 1 | Ex.2,3,pg.75 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Чтение | Тематический, тест по содержанию текста | Повторить лексику и грамматику | ||||||||
II ПОЛУГОДИЕ Unit 3. Heading for a better new world | |||||||||||||||
Section 1. How dependent are you on modern technology | |||||||||||||||
1 (49) | Урок 1. Современные технологии: насколько от них зависит человек | 1 | e-mail, technology, probably, advanced, asthma, traffic | Комбинированный урок | Повторение грамматики | Предварительный, лексический диктант | Упр.5, стр.79 | ||||||||
2 (50) | Урок 2. Современные виды связи в жизни подростков в США. | 1 | Habit, device, navigation, PDA, DVD, PVR, PC, CD-RW, get down to, plug in | Комбинированный урок | задание по содержанию прочитанного текста | Текущий | Упр.7, стр.80 | ||||||||
3 (51) | Урок 3. Современные виды связи в жизни подростков в России | 1 | Log on, “killer app”, customise, cell phone, intensified, broadened, multiple, privileged | Комбинированный урок | задание по содержанию прослушанного текста | Текущий | Упр.15, стр.82 | ||||||||
4 (52) | Урок 4. Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинэйджерами | 1 | Desktop computer, land- line telephone | Урок изучения нового | написание предсказания о будущем современных технологий (упр.20, стр.83) | Текущий | Упр.21, стр.84 | ||||||||
5 (53) | Урок 5. Проект «Капсула времени» | 1 | I suppose… Right. That’s good idea. | Урок обобщения и систематизации знаний | проект | Текущий, предъявление презентации | Упр.25, стр.85 | ||||||||
Section 2. Extraordinary minds | |||||||||||||||
6 (54) | Урок 6. Незаурядные умы человечества | 1 | Suspension bridge, screw-steamer, vessel, appointed, to power, innovative | Комбинированный урок | Чтение с пониманием основного содержания | Предварительный, устный опрос | Упр.28, стр.87 | ||||||||
7 (55) | Урок 7. Из биографии И.К. Брунера (знаменитый британский инженер) | 1 | Had been + V3 | Комбинированный урок | Грамматика на примере предложения из текста | Текущий | Упр.35, стр.88 | ||||||||
8 (56) | Урок 8. Биографии известной личности | 1 | Dedicated, innovative, achievements, contribution | Урок комплексного применения знаний | Групповая работа | Текущий, написание списка профессиональных и личных качеств инженера | Рассказ о знаменитым человеке, лексику повторить | ||||||||
9 (57) | Урок 9. Плюсы и минусы инженерных профессий | 1 | Engineering, technical solution, involve | Урок обобщения и систематизации знаний | лексический диктант | Текущий | Упр.45, стр.91 (читать) | ||||||||
10 (58) | Урок 10. Учись мыслить как гений | 1 | Harness, biased, mediocre, heredity, relay, suspend | Комбинированный урок | Лексика (Словосочетания со словом problem) | Текущий | Упр.50, стр.93 | ||||||||
11 (59) | Урок 11. Проект «Как решать логические задачи» | 1 | It seems to me that… We were good at… | Комбинированный урок | Обсуждение, письмо | Текущий | Упр.51, стр.93 | ||||||||
Section 3. Science or fraud? | |||||||||||||||
12 (60) | Урок 12. Наука или выдумка | 1 | Mistrust, deny, resign, validity | Комбинированный урок | Аудирование с пониманием основного содержания | Предварительный, краткий пересказ текста | Упр.56, стр.95 | ||||||||
13 (61) | Урок 13. Секреты античного компьютера | 1 | Antikythera mechanism, evidence, motion, crank, congeal | Урок комплексного применения знаний | Грамматика для работы “open cloze” | Текущий | Упр.60, стр.96 | ||||||||
14 (62) | Урок 14. Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле, вечный двигатель и т.п. | 1 | IQ, alien, profitable, current, UFO | Урок комплексного применения знаний | Чтение, групповая работа | Устный опрос | Упр.64, стр.99 | ||||||||
15 (63) | Урок 15. Конференция: «Хотите – верьте, хотите – нет». | 1 | What was discovered? How can it change our life? | Комбинированный урок | ответы на вопросы по содержанию прочитанного текста | Текущий | Упр.65, стр.99 | ||||||||
16 (64) | Урок 16. Мечты о создании совершенного человека | 1 | Clone, embryos, twins, diseases, attitude, breakthough | Урок комплексного применения знаний | Работа с лексикой | Предварительный, | Упр.71, стр.100 | ||||||||
17 (65) | Урок 17. Дискуссия: « Есть ли будущее у клонирования?» | 1 | Bewildered, perplexed, sufficiently, concede, suppress, torture | Комбинированный урок | высказывание своего мнения | Текущий | Упр.77, стр.103 | ||||||||
18 (66) | Урок 18. Медицина: традиции и новые технологии | 1 | Health, a different organism, GM, a gene, ill, regain, a hazard | Комбинированный урок | Закрепление лексики по теме «здоровье» | Предварительный, написание предложений со словом «здоровье» | Упр.83, стр.104 | ||||||||
19 (67) | Урок 19. Генно-модифицированные продукты: «за» и «против» | 1 | A cup of ginger tea, a patient sleeping in bed, a person taking a hot bath, a garlic clove, a teenager gargling his throat | Комбинированный урок | Письменная работа в виде таблицы | Текущий, написание сообщения по заданному плану | Упр.87, стр.105 | ||||||||
20 (68) ЦОР | Урок 20. Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды | 1 | Sneezing, coughing, advisable, naps, soothes | Урок обобщения и систематизации знаний | Слова- синонимы | Текущий, диалогическая речь | Упр.92, стр.107 | ||||||||
21 (69) РНК | Урок 21. Разговор пациента с фармацевтом | 1 | See a doctor, stay in bed, take some medicine, use a bandage | Комбинированный урок | Парная работа | Текущий, диалогическая речь | Упр.96, стр.108 | ||||||||
22 (70) | Урок 22. Домашняя или высокотехнологичная медицина | 1 | Body tissue, nano-scale, ribosome, flagella, zinc oxide, nanoparticles | Урок комплексного применения знаний | Устный опрос | Предварительный | Упр.100, стр.109 | ||||||||
Section 6. Modern technologies and the environment | |||||||||||||||
23 (71) | Урок 23. Специфика твоего региона: угрозы среды и их устранение | 1 | Hedgehog, harm, discarded plastic ice cream container, extinction, deforestation, energy shortage | Комбинированный урок | Чтение с пониманием основного содержания | Текущий | Упр.105, стр.110 | ||||||||
24 (72) | Урок 24. Проблема бытового и промышленного шума | 1 | Medical expert, tiptoe, lorry, annoy, assemble, remarkable | Урок обобщения и систематизации знаний | Текущий | Упр.108, стр.11 | |||||||||
25 (73) | Урок 25. Проект: «Разработка манифеста партии «Зелёных» по охране среды в вашем регионе» | 1 | Vote, pure, clean up, stop destroying forests, keep the planet green | Комбинированный урок | Написание обращения- предложения по улушению окружающей среды | Письменный | Упр.114, стр.113 | ||||||||
Section 7. Let’s get digital | |||||||||||||||
26 (74) | Урок 26. Любопытные факты об интернете | 1 | CD player, Call Centre, Windows, Cat Technical Support | Урок обобщения и систематизации знаний | Аудирование, чтение, память | Устный опрос | Упр.117, стр.114 | ||||||||
27 (75) ЦОР | Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против» | 1 | Connect to, type in, click, browse, download | Урок обобщения и систематизации знаний | Работа с лексикой (слова со сложным смыслом) | Предварительный, написание предложений | Повторить лексику | ||||||||
28 (76) | Проект: «Как интернет влияет на твою жизнь?» | 1 | Internet provider, virus, hacker, spam, website | Урок комплексного применения знаний | Высказывание своего мнения | Письменный | Упр.131, 119 | ||||||||
Project Check | |||||||||||||||
29 (77) | Контрольная работа №3 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Лексика, грамматика | Тематический, выполнение заданий теста стр. 123 | Повторить лексику и грамматику | |||||||||
30 (78) | Анализ к/р. Лексико-грамматические упр. | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Работа над ошибками. Чтение | Тематический, выполнение заданий теста стр. 121-122 | Повторить лексику и грамматику | |||||||||
Unit 4. Where are your from? | 1 | ||||||||||||||
Section 1. City versus country | |||||||||||||||
1 (79) | Урок 1. Город и село | 1 | Skyscraper, rush our, raising chickens, hiking, gathering a crop/ harvest, sunlight | Комбинированный урок | Работа в парах, лексика | Предварительный | Упр.9, стр.125 | ||||||||
2 (80) | Урок 2. Чем отличаются люди в городе и селе? | 1 | Drag, solemnity, brood, longing, creep, dim, budding | Комбинированный урок | Чтение с пониманием основного содержания | Текущий, устный опрос | Упр. 16, стр.127 | ||||||||
3 (81) | Урок 3. Место, где ты живёшь | 1 | Rural, municipal, grocery, ownership | Урок обобщения и систематизации знаний | Лексические упр.-я, связанные с тематикой раздела | Текущий | Упр.18, стр.129 | ||||||||
4 (82) | Урок 4. Будущее города и села | 1 | Climate, landscape, population, environmental problems | Урок обобщения и систематизации знаний | Аудирование с детальным пониманием услышанного | Текущий, диалогическая речь | Упр.22, стр.130 | ||||||||
Section 2. What hobbies do you prefer? | |||||||||||||||
5 (83) ЦОР | Урок 5. Интересы и увлечения | 1 | Get bent, paper airplanes, jigsaw puzzles, happy people, funny names, cyber karate, jab, spin, kick, ninja | Урок изучения нового | Предварительный, устный опрос | Упр.25, стр.131 | |||||||||
6 (84) | Урок 6. «Скрытые правила поведения англичан» (из книги К.Фокс) | 1 | Viewing, survey, average, estimate, gossip, remote, hoover, squabble, toenails, spouse, corporeal | Урок закрепления знаний | написание письма британскому другу | Текущий | Упр.27, стр.133 (перевод) | ||||||||
7 (85) | Урок 7.Твои хобби | 1 | Silence, eye contact, glance, irritate | Комбинированный урок | монологическое высказывание о своём хобби | Текущий | Упр.38, стр.135 | ||||||||
8 (86) | Урок 8. Учёные о пользе видео-игр | 1 | At this time of day, a short time ago, hard time, the first time, local time | Урок обобщения и систематизации знаний | Письмо другу | Текущий | Упр.32, стр.134 | ||||||||
9 (87) | Урок 9. Как проводят время в Британии и России | 1 | Evidently, to sum it up..., unfortunately, the more so that... | Урок обобщения и систематизации знаний | Групповая работа | Текущий, диалогическая речь | Упр.46, стр.136 | ||||||||
Section 3. My circle of friends | 1 | ||||||||||||||
10 (88) | Урок 10.Круг моих друзей | 1 | Compose, spread, cheerful, aquaintance, crack, indoor interests | Комбинированный урок | Работа с цитатами | Предварительный, написание рецепта дружбы | Упр. 49, стр.137 | ||||||||
11 (89) | Урок 11. Рецепт дружбы и как стать хорошим другом | Apparently, social networking system, non-overlapping | Комбинированный урок | Монологическая речь о друзьях и дружбе | Текущий | упр.54, стр.138 | |||||||||
12 (90) | Урок 12. История Ромео и Джульетты | Declare, assume, death, punishable, melancholy, public battle | Комбинированный урок | Чтение с пониманием основного содержания | Текущий, устный опрос | Упр.65, стр.142 | |||||||||
13 (91) | Урок 13. Проект «О любви и дружбе» | 1 | Handsome, timid, punctual,ambitious | Урок обобщения и систематизации знаний | Проектная работа | Текущий | Упр.70, стр.143 | ||||||||
Section 4. East or West? | 1 | ||||||||||||||
14 (92) | Урок 14. Разные страны – разная жизнь | 1 | Fast food, cola, icon, sushi, kimono, plasma TV, troika, urban, quickly changing, humbleness | Урок изучения нового | Аудирование и чтение с пониманием основного содержания | Предварительный, беседа | Упр.76, стр.146 | ||||||||
15 (93) | Урок 15. Восточный и западный стили жизни | 1 | Maintain, priority, renowned, pace, mutual, tough, a must | Урок закрепления знаний | Лексика (самостоятельное составление словосочетаний) | Текущий, заполнение таблицы | Упр.81, стр.147 | ||||||||
16 (94) ЦОР | Урок 16. Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена | 1 | Ironic, fish-hook, countless, invent, miracle | Комбинированный урок | Заполнение пропусков в предложениях | Текущий | Упр.84, стр.148 | ||||||||
17 (95) | Урок 17. Может ли современный человек жить в гармонии с природой? | 1 | Invent, appreciate, survive | Комбинированный урок | Составление диалогов | Текущий, беседа | Упр.88, стр.148 | ||||||||
18 (96) | Урок 18. Твой стиль жизни во многом зависит от тебя | 1 | Vegetarian, urban, lifestyle | Урок обобщения и систематизации знаний | Письменная работа | Текущий | Упр.95, стр.149 | ||||||||
Section 5. Keeping Traditions | 1 | ||||||||||||||
19 (97) | Урок 19. Соблюдение традиций | 1 | The hunger hooting festival, la tomatina, naadam, the cat festival, commemorate, dictatorship | Урок изучения нового | Работа с текстом | Предварительный, беседа | Упр.98, стр.150 | ||||||||
20 (98) | Урок 20. Традиционные празднества в разных странах мира | 1 | Урок закрепления знаний | Обсуждение вопросов | Текущий | Упр.100, стр.151 | |||||||||
21 (99) | Урок 21. Проект: «Письмо в будущее о твоей школьной жизни» | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Говорение | Текущий | повторение | |||||||||
Progress Check | 1 | ||||||||||||||
22 (100) | Урок 22. Повторение лексики и грамматики Подготовка к итоговой контрольной работе | 1 | Упр.3,4, стр.155 | Урок обобщения и систематизации знаний | Лексика и грамматика | Текущий, самостоятельная работа | повторение | ||||||||
23-24 (101-102) | Урок 23. Итоговая контрольная работа | 2 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Тест | Итоговый, лексико-грамматический тест | повторение | |||||||||
25(103) | Урок 24. Анализ к/р. | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Работа над ошибками | Текущий, беседа | ||||||||||
25 (104) | Повторение пройденного материала | 1 | |||||||||||||
26 (105) | Круглый стол «Чему мы научились за год» | 1 |
Требования к уровню подготовки учащихся 11 класса
должны знать:
- основные значения изученных лексических единиц, основные способы словообразования;
- особенности структуры просты и сложных предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, числительных, предлогов);
- основные формы речевого этикета (принятые в стране изучаемого языка);
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
должны уметь:
- вести беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
- расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, стране, стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному, давать краткую характеристику персонажей;
- понимать основное содержание кратких аутентичных текстов и выделять для себя значимую информацию;
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты различных жанров с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием;
- читать текст с выборочным пониманием нужной информации;
- заполнять анкеты и формуляры;
- написать личное письмо, поздравление с опорой на образец.
владеть компетенциями: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
способны решать следующие жизненно-практические задачи:
- использование английского языка, как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- представление родной страны и культуры на английском языке;
- оказание помощи зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
приобщение к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах
Контрольно-измерительные материалы
11 класс
Контрольно-измерительные материалы. В УМК «Enjoy English» (11 класс) учебный материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий из раздела «Progress check», которые позволяют оценить коммуникативные умения школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных работ и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся. Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с данной ситуацией общения, которая знакома детям. По форме все задания приближены к заданиям ЕГЭ.
Учебный период | Учебный раздел | Вид контроля | Формы контроля | Мониторинговый инструментарий | примечание |
1 Полугодие | Семьи и друзья: счастливы ли мы вместе? Как велик мир! Давайте путешествовать сейчас! | Текущий контроль Входной контроль Текущий контроль Промежуточный контроль | Лексико-грамматический тест. Монолог, диалог. Тест Лексико-грамматический тест. Монолог, диалог. Тест | М.З. Биболетова. «Английский с удовольствием».Progress check, с. www.ruteachers.ru. On-line тест М.З. Биболетова. «Английский с удовольствием».Progress | |
2 полугодие | Можем ли мы научиться жить в мире? Сделай свой выбор, сделай свою жизнь! | Текущий контроль Текущий контроль Итоговый контроль | Лексико-грамматический тест. Монолог, диалог. Лексико-грамматический тест. Монолог, диалог. Тест | М.З. Биболетова. «Английский с удовольствием».Progress check, с. М.З. Биболетова. «Английский с удовольствием».Progress check, с. www.ruteachers.ru. On-line тест |
Критерии оценивания
Вид письма | Оценка 5 | Оценка 4 | Оценка 3 | Оценка 2 | Примечания |
ЧТЕНИЕ АУДИРОВАНИЕ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ ТЕСТ | 85-100% выполнения заданий | 70-85% выполнения заданий | 50-70% выполнения заданий | Менее 50% выполнения заданий | При оценивании знаний учащихся учитель ранжирует ошибки в зависимости от си учащегося, уровень задания |
Количество заданий 7 | 0-1 ошибок | 2 ошибки | 3 ошибки | 4 и более ошибок | |
Количество заданий 8 | 0-1 ошибок | 2 ошибки | 3-4 ошибки | 5 и более ошибок | |
Количество задании 10 | 0-1 ошибок | 2-3 ошибки | 4-5 ошибок | 6 и более ошибок | |
Количество заданий 20 | 1-2 ошибки | 4-6 ошибок | 8-10 ошибок | 11 и более ошибок |
Система оценивания учащихся 11 классов. Декламация стихов на иностранном языке
Оценка 5 | Оценка 4 | Оценка 3 | Оценка 2 | Примечания |
Текст стихотворения вы- учен безукоризненно. Де- монстрирует правильное произношение слов, от- сутствуют фонематиче- ские ошибки. Грамотный интонационный рисунок. Ярко выраженные эмоции. | Текст стихотворения выучен хорошо. Демонстрирует правильное произношение слов, практически отсутст- вуют фонематические ошибки, иногда нарушается интонационный рисунок. Эмоции выражены. | Текст стихотворения вы- учен, но допускаются сбои и запинки, ошибочное произнесение слов. Монотонная декламация без интонационного ри- сунка. Эмоции не выраже- ны. | Текст стихотворения не выучен. Наблюдаются значительные паузы. Многочис ленные ошибки, отсутствие интонационного рисунка. Отказ от ответа. | Учитываются индиви- дуальные особенности учащегося, его эмо- циональный потенциал, сложность данного стихотворения |
Система оценивания учащихся 11 классов. Письмо на английском языке
Вид письма | Оценка 5 | Оценка 4 | Оценка 3 | Оценка 2 |
Словарный диктант | Работа без ошибок и исправлений | Допущены 1-2 орфогра фические ошибки, в рабо те имеются исправления | Допущено 3-5 орфогра фических ошибок, в ра- боте имеются многочис-ленные исправления | Допущено более 5 ошибок. |
Анкета | Правильно поняты и грамотно заполнены все параметры анкеты. Работа без ошибок и исправлений. | Правильно поняты, но не достаточно грамотно за- полнены все параметры анкеты Допущены 1-2 орфографические ошибки, в работе имеются исправ- ления | Не всегда правильно по- няты и недостаточно грамотно заполнены па- раметры анкеты. Допу - щено 3-5 орфографиче- ских ошибок, в работе имеются многочислен- ные исправления | Параметры анкеты не поняты либо за- полнены неверно. Отказ от выполнения задания. |
Открытка | Грамотно написан адрес. Соблюдены нормы написания открытки (обращение и завер- шающие фразы) Работа без ошибок и исправлений | В адресе допущены не- точности. Словарный за- пас однообразен и стиль недостаточно корректен. Допущены 1-2 орфогра- фические ошибки, в рабо- те имеются исправления. Не всегда соблюдаются нормы написания открыт-ки (обращение и завер- шающие фразы) | Неправильно понято за- дание и не указан адрес, Допущено 3-5 орфогра- фических ошибок, в ра- боте имеются многочис- ленные исправления. Не всегда соблюдены нормы написания открытки (обращение и завер- шающие фразы)
| Задание не выполнено. Не соблюдены нормы написания открытки. Отказ от выполнения задания. |
Личное письмо с опорой на образец | Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты. Правильно выбран стиль письма. Грамотно написан адрес отправителя, дата. Соблюдается речевой этикет личного письма (приветствие, завершение письма). Оформление письма соответствует формату ЕГЭ. Грамотно заданы вопросы получателю письма. Практически отсутствуют грамматические и лексические ошибки. Знаки препинания расставлены верно. Орфографические ошибки практически отсутствуют. Объем письма выдержан. | Задание выполнено. Неко- торые аспекты задания раскрыты не полностью. Имеются отдельные на- рушения стилевого оформления письма. Имеются отдельные на- рушения формата письма.[ Имеется ряд грамматиче- ских и лексических оши- бок, не затрудняющих по- нимание написанного . письма. Объем письма не нарушен. | Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты задания. Нарушено сти- левое оформление пись- ма. Не соблюдаются принятые в языке формы вежливости. Имеются многочисленные ошибки лексико-грамматического характера. Объем письма не соответствует требованиям ЕГЭ. | Задание не выполнено: Содержание не отражает аспекты, указанные в задании. Не соблюдается формат письма Крайне ограниченный словарный запас. Не соблюдение правил грамматики. Нарушен объем письма. |
Система оценивания учащихся 11 классов. Устная речь
Оценка 5 | Оценка 4 | Оценка 3 | Оценка 2 | |
Монологическое высказывание | Задание полностью вы - полнено, цель достигнута. Тема раскрыта в заданном объеме. Социокультурные знания использованы в соответствии с заданной ситуацией. Высказывание связное, грамотно исполь- зуются средства логиче- ской связи. Использует словарный запас и разнообразные грамматические структу - ры в соответствии с по- ставленной задачей. Прак- тически не делает ошибок. Речь понятна. Соблюдает- ся правильный интонаци- онный рисунок. Практиче ски все звуки произносят - ся верно. | Задание полностью вы - полнено, цель достигнута. Однако, тема раскрыта не в полном объеме. Социокультурные знания в основном использованы в соответствии с заданной ситуацией. Высказывание в основном связное, в целом грамотно используются средства логической связи. Использует достаточный словарный запас и грамма тические структуры в ос- новном в соответствии с поставленной задачей. Допускаются ошибки, неточности, не затрудняющие понимания. Речь в основном понятна Интонационный рисунок в основном правильный. Практически все звуки произносятся верно. В основном грамотно отве - чает на дополнительные вопросы. | Задание выполнено час - тично. Цель общения дос-тигнута не полностью. Тема раскрыта в ограни- ченном объеме. Социокультурные знания мало использованы в соответствии с заданной ситуацией. В высказывании отсутст- вует логика. Средства ло гической связи использу- ются в ограниченном объ- еме, либо не используются вообще. Демонстрирует ограни- ченный словарный запас. Делает многочисленные грамматические ошибки, затрудняющие понимание. Много фонематических ошибок. Интонационный рисунок нарушен. Объем высказывания не соответствует норме. Затрудняется ответить на дополнительные вопросы. | Задание не выполнено. Цель не достигнута. Словарный запас не достаточен для вы -
|
Диалог этикетного характера | Грамотно начинает, под - держивает и заканчивает разговор; поздравляет, выражает пожелания и реагирует на них. Выра - жает благодарность, со - гласие, отказ, вежливо пе- респрашивает. Высказы - вание связное, грамотно - используются средства логической связи. Использует словарный запас и разнообразные грамматические структу- ры в соответствии с по- ставленной задачей. Прак- тически не делает ошибок. Речь понятна. Соблюдается правильный интонационный рисунок. Практически все звуки произносятся верно. | Грамотно начинает, под - держивает и заканчивает разговор; поздравляет, выражает пожелания и реагирует на них. Выра - жает благодарность, со - гласие, отказ, вежливо пе- респрашивает. Высказы – вание достаточно связное, не везде используютс средства логической связи. Использует словарный запас и однообразные грамматические структу- ры в соответствии с по- ставленной задачей. Допускаются ошибки, не влияющие на понимание. Речь в основном понятна. Соблюдается правильный интонационный рисунок. Практически все звуки произносятся верно. | Задание выполнено час- тично. Цель общения дос- тигнута не полностью. Ограниченный объем диа- лога. Социокультурные знания мало использованы в соответствии с заданной ситуацией. Средства логической связи используются в ограни- ченном объеме, либо не используются вообще. Демонстрируется ограни-ченный словарный запас. Допускает многочислен- ные лексические и грам- матические ошибки, за- трудняющие понимание. Много фонематических ошибок. Интонационный рисунок нарушен. | Задание не выполнено. Цель не достигнута. Словарный запас не достаточен для вы -
|
Диалог-расспрос | Грамотно сообщает ин- формацию и отвечает на вопросы разных видов. Самостоятельно запраши- вает информацию, выра- жает своё мнение, отно- шение. Легко переходит с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот, берет и дает интервью. Высказывание связное, грамотно используются средства логической связи. Использует словарный запас и разнообразные грамматические структу- ры в соответствии с по- ставленной задачей. Прак- тически не делает ошибок. Речь понятна. Соблюдается правильный интонационный рисунок. Практически все звуки произносятся верно. | Достаточно грамотно сообщает информацию и отвечает на вопросы разных видов. Не всегда самостоятельно запраши- вает информацию, выра- жает своё мнение, отно- шение. Не всегда легко переходит с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот, берет и дает интервью. Высказывание достаточно связное, грамотно используются средства логической связи. Использует словарный запас и однообразные грамматические структу- ры в соответствии с по- ставленной задачей. Допускает ошибки . Речь понятна. Соблюдается правильный интонационный рисунок. Практически все звуки произносятся верно. | Задание выполнено час- тично. Цель общения дос- тигнута не полностью. Ограниченный объем диа- лога. Социокультурные знания мало использованы в соответствии с заданной ситуацией. Средства логической связи используются в ограни- ченном объеме, либо не используются вообще. Демонстрируется ограни-ченный словарный запас. Допускает многочислен- ные лексические и грам- матические ошибки, за- трудняющие понимание. Много фонематических ошибок. Интонационный рисунок нарушен. | Задание не выполнено. Цель не достигнута. Словарный запас не достаточен для вы -
|
Диалог – побуждение к действию | Грамотно обращается с просьбой, соглашается или не соглашается, дает советы, принимает или не принимает советы партне- ра, приглашает его к дей- ствию/ взаимодействию. Соглашается/не соглаша- ется на точку зрения партнера, объясняя свою. Высказывание связное, грамотно используются средства логической связи. Использует словарный запас и разнообразные грамматические структу- ры в соответствии с по- ставленной задачей. Прак- тически не делает ошибок. Речь понятна. Соблюдается правильный интонационный рисунок. Практически все звуки произносятся верно. | Достаточно грамотно обращается с просьбой, соглашается или не соглашается, не всегда дает советы, принимает или не принимает советы партне- ра, приглашает его к действию/ взаимодействию. Не всегда соглашается/не соглашается на точку зрения партнера, объясняя свою. Высказывание достаточно связное, грамотно используются средства логической связи. Использует словарный запас и однообразные грамматические структу- ры в соответствии с по- ставленной задачей. Допускает ошибки . Речь понятна. Соблюдается правильный интонационный рисунок. Практически все звуки произносятся верно. | Задание выполнено час- тично. Цель общения дос- тигнута не полностью. Ограниченный объем диа- лога. Социокультурные знания мало использованы в соответствии с заданной ситуацией. Средства логической связи используются в ограни- ченном объеме, либо не используются вообще. Демонстрируется ограни-ченный словарный запас. Допускает многочислен- ные лексические и грам- матические ошибки, за- трудняющие понимание. Много фонематических ошибок. Интонационный рисунок нарушен. | Задание не выполнено. Цель не достигнута. Словарный запас не достаточен для вы -
|
Диалог – обмен мнениями | Грамотно ведет диалог, выслушивая мнение/сообщение партнера, выражая согласие/несогласие с ним. Высказывает со- мнение, свою точку эре- ния, обосновывает их. Ярко выражает эмоцио нальную оценку обсуж-- даемых событий (восхи- щение, удивление, ра дость, огорчение и др.) Высказывание связное, грамотно используются средства логической связи. Использует словарный запас и разнообразные грамматические структу- ры в соответствии с по- ставленной задачей. Прак- тически не делает ошибок. Речь понятна. Соблюдается правильный интонационный рисунок. Практически все звуки произносятся верно. | Достаточно грамотно ведет диалог, выслушивая мнение/сообщение партнера, выражая согласие/несогласие с ним. Высказывает со- мнение, свою точку эре- ния, но не всегда обосновывает их. Диалог не имеет яркой эмоциональной окраски. Высказывание достаточно связное, грамотно используются средства логической связи. Использует словарный запас и однообразные грамматические структу- ры в соответствии с по- ставленной задачей. Допускает ошибки . Речь понятна. Соблюдается правильный интонационный рисунок. Практически все звуки произносятся верно. | Задание выполнено час- тично. Цель общения дос- тигнута не полностью. Ограниченный объем диа- лога. Социокультурные знания мало использованы в соответствии с заданной ситуацией. Средства логической связи используются в ограни- ченном объеме, либо не используются вообще. Демонстрируется ограни-ченный словарный запас. Допускает многочислен- ные лексические и грам- матические ошибки, за- трудняющие понимание. Много фонематических ошибок. Интонационный рисунок нарушен. | Задание не выполнено. Цель не достигнута. Словарный запас не достаточен для вы -
|
Комбинированный диалог | Грамотно сообщает ин- формацию и выражает свое мнение. Дает оценку обсуждаемым событиям, выражает просьбу и аргу- ментирует её. Высказывание связное, грамотно используются средства логической связи. Использует словарный запас и разнообразные грамматические структу- ры в соответствии с по- ставленной задачей. Прак- тически не делает ошибок. Речь понятна. Соблюдается правильный интонационный рисунок. Практически все звуки произносятся верно. | Достаточно грамотно сообщает информацию и выражает свое мнение. Не всегда грамотно дает оценку обсуждаемым событиям, выражает просьбу, но не дает подробной аргументации. Высказывание достаточно связное, грамотно используются средства логической связи. Использует словарный запас и однообразные грамматические структу- ры в соответствии с по- ставленной задачей. Допускает ошибки. Речь понятна. Соблюдается правильный интонационный рисунок. | Задание выполнено час- тично. Цель общения дос- тигнута не полностью. Ограниченный объем диа- лога. Социокультурные знания мало использованы в соответствии с заданной ситуацией. Средства логической связи используются в ограни- ченном объеме, либо не используются вообще. Демонстрируется ограни-ченный словарный запас. Допускает многочислен- ные лексические и грам- матические ошибки, за- трудняющие понимание. Много фонематических ошибок. Интонационный рисунок нарушен. | Задание не выполнено. Цель не достигнута. Словарный запас не достаточен для вы -
|
Цифровые образовательные ресурсы.
№ п/п | № урока | Название темы |
1 | 3 | Ранглиш – язык международной космической станции |
2 | 15 | Модальные глаголы для выражения обязанности, необходимости, разрешения. |
3 | 20 | Проект: «Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь» |
4 | 29 | «Мужские» и «женские» профессии |
5 | 35 | Профессиональное образование в США и России: общее и разное |
6 | 55 | . Из биографии И.К. Брунера (знаменитый британский инженер) |
7 | 68 | Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды |
8 | 75 | Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против» |
9 | 83 | Интересы и увлечения |
10 | 94 | Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена |
Итого:10 |
Литература для учителя
- М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский язык с удовольствием/Enjoy English для 11кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск:Титул, 2012. - 112с.
- Плигин А., Максименко И. Now Let’s Play English. Личностно-ориентированное обучение английскому языку. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2005. – 275 стр.
- Гин А.А. Приемы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность: Пособие для учителя/А.А. Гин.- 9-ое изд. М.:ВИТА0-ПРЕММ, 2009 – 112 с.
- Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность / Под ред. А. А. Миролюбова.— Обнинск: Титул, 2010.— 464 с.
- Дайджест для изучающих английский язык «English Learner’s Digest», 2002, №№ 1-24.
- A Graded Comprehension Course: Book 2 (Учимся понимать прочитанное: Кн. 2): Учебное пособие - Обнинск: Титул, 2006.-96 с. {21st Century: Reading Comprehension: 21 век: Учимся понимать прочитанное}
- A Graded Comprehension Course: Book 1 (Учимся понимать прочитанное: Кн. 1): Учебное пособие - Обнинск: Титул, 2002.-88 с. {21st Century: Reading Comprehension: 21 век: Учимся понимать прочитанное}
Литература для учащихся
- Дженни Дули, Вирджиния Эванс. Grammarway2. - М.: «Express Publishing», 2007.-160с.
- Малколм Манн, Стив Тейлор Ноулз, Елена Клековкина. Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку: грамматика и лексика.- «Macmillan»,2010.
- Малколм Манн, Стив Тейлор Ноулз. Грамматика и лексика современного английского языка. Книга для учащегося.- «Macmillan»,2008.
Литература для подготовки к ЕГЭ
1. ЕГЭ 2014. Английский язык. Самое полное издание типовых вариантов заданий ЕГЭ 2014. Вербицкая М.В.
3. Типичные ошибки, затруднения и сложности на ЕГЭ по английскому языку в 2013 году
4. Подготовка к ЕГЭ по английскому языку. Авторы: Фоменко Е.А., Долгопольская И.Б., Черникова Н.В.
5. ЕГЭ 2013. Английский язык. Самое полное издание типовых вариантов заданий. Вербицкая М.В.
6. ЕГЭ 2013. Английский язык. Типовые экзаменационные варианты. 10 вариантов. Под ред. Вербицкой М.В.
7. ЕГЭ. Английский язык. Типичные ошибки в ЕГЭ и как их избежать. Костюк Е.В., Боголюбова Е.В.
8. ЕГЭ. Английский язык: актив-тренинг: выполнение заданий А, В, С. Под ред. Вербицкой М.В.
Требования к уровню подготовки выпускников полной средней школы.
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен: знать / понимать:
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны / стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь (косвенный вопрос, побуждение и др.), согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.
уметь:
в области говорения:
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным / прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка;
в области аудирования:
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио-текстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предмету "английский язык" к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ: 5 год обучения. 9 класс»
Рабочая программа по предмету "английский язык" предназначена для учителей , работающих по УМК Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. "Новый курс английского языка для российских школ : 5 год обучения. 9 к...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана Хмелевской Л.П. учителем английского языка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана Хмелевской Л.П. учителем английского языка...
Рабочая программа по предмету английский язык к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова «Английский язык: «Rainbow English» 5 класс
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английс...
Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 9 класса курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова
Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего образования, примерной программы по ан...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 8 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2014)
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной прогр...
Рабочая программа по предмету "Английский язык" 5 класс к УМК Английский язык Кузовлева В. П.
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса соответствует ФГОС. Обучение 5 класса осушествляется на базовом уровне....
Рабочая программа +КТП по английскому языку 5 класс. Афанасьева О.В., Михеева И.В. "Новый курс английского языка для российских школ"
ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ1. Пояснительная запискаРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, утверждё...