Рабочая программа 4 класса по английскому языку
рабочая программа по английскому языку по теме
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 75 г. Челябинска ИНН 7449017330 / КПП 744901001 454010, г.Челябинск, ул. Пограничная, 1 Электронная почта shcola75@mail.ru |
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ № 75
__________ Е.А. Пагнаева
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
Класс: 4
Учитель: учитель Платонкина Лиана Амировна
- категории
Количество часов за год: 68
Количество часов в неделю: 2
Проверено:
заместитель директора по УВР
____________/ Кононова.Л. В
ЧЕЛЯБИНСК
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» за курс 4 класса составлена в соответствии с нормативно-правовыми документами:
1. Федеральный компонент государственного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089).
2. О введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования. Письмо МО иН РФ от 19.04.2011 г. № 03 — 225.
3. Об утвержении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2015-2016 учебный год (Приказ МО и науки РФ № 2080 от 24.12.2010 г., сайт Минобразования и науки РФ //www.vestnik.edu.ru).
4. Примерная программа основного общего образования по ___________МО и Н РФ от 07.06.2005 г. № 03 — 1263.
5. Программа: «Программа курса английского языка к УМК Английсий язык с удовольствием / Enjoy English для 2 — 11 классов общеобраз учреждений. - Обнинск: Титул, 2009. - 56 с.
6. Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений. Приказ М.ОиН РФ от 04.10.2010 г. № 986.
7. Областной базисный учебный план (приказ МОиН Челябинской области от 16.06.2011 г. № 04-997. «О формировании учебных планов общеобразовательных учреждений Челябинской области в 2015-2016 учебном году»).4 класс
8. Инструктивно-методическое письмо МОиН Челябинской области «О преподавании учебных предметов в 2015-2016 учебном году» № 103/4275 от 18.07. 2011 г.от 18.07. 2011 г.
9. Приказ МОиН Челябинской Области от 31.07.09 №103/3404 «О разработке и
утверждении рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) в общеобразовательных учреждениях».
10. Учебный план МБОУ СОШ № 75на 2015-2016 учебный год.
11. Положение «О порядке утверждения и разработки рабочей программы учебных предметов МБОУ СОШ № 75».
Цели обучения предмету «Английский язык»
Основная цель обучения состоит в коммуникативно-речевом и социокультурном развитии учащихся. В развитии способностей учащихся использовать английский язык как инструмент общения на межкультурном уровне в устной и письменной формах, в «диалогах культур», т.е. ознакомление учащихся с особенностями жизни людей не только англо-говорящих стран, но и россиян, с духовным наследием России и её вкладом в мировую культуру.
Важной задачей всего курса начального обучения предмету является формирование у учащихся навыков и умений самостоятельного решения простейших коммуникативно-познавательных задач в устной речи, чтении и письме.
Задачи обучения английскому языку в 4 классе
Личностный уровень
- Формирование мотивации в изучении английского языка;
- Осознание возможности самореализации средствами английского языка;
- Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- Развитие коммуникативной культуры и социокультурной образованности школьников;
- Развитие таких качеств как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала английского языка.
Метапредметный уровень
- Развитие элементарного умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
Предметный уровень
- Речевая компетенция
Развитие элементарных коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме).
2. Языковая компетенция
Овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения.
3. Социокультурная /межкупътурпая компетенция
Приобщение к культуре, традициям, реалиям стран изучаемого языка. Формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения.
4. Компенсаторная компетенция
Развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи информации.
5. Учебно-познавательная компетенция
Создание условий для развития общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности. Ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Учебно-методическое обеспечение:
- М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. Прорамма курса английского языка «Английский с удовольствием» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений.- Обнинск: «Титул», 2009 г.
- Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.. Английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для для 4кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск:Титул, 2010.
- Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/Enjoy English для 4 кл. общеообраз. учрежд.- Обнинск:Титул, 2010.
- Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский язык с удовольствием/Enjoy English для 4 кл. общеообраз. учрежд.- издание второе. - Обнинск:Титул, 2009
- Биболетова М.З., ДенисенкоО.А., Трубанева Н.Н. Английский язык с удовольствием. Аудиоприложение. «Титул», 2008г.
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева.Н.Н. Английский язык с удовольствием. Сборник песен « Game-Songs» с аудиоприложением. «Титул», 2008г.
Учебно-методическое обеспечение:
Инструментарий для оценивания уровня образованности учащихся
- Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений : часть 1: к учебнику М. З. Биболетовой и др. «Enjoy English.4 класс»/ Е.А. Барашкова . - 3-е изд., стереотип. и доп.- М.: Издательство «Экзамен» ,2010.
- Соловова Е. Н., Английский язык. Итоговая аттестация за курс начальной школы (повышенный уровень): типовые тестовые задания/ Е. Н. Соловова, А. Б. Пореченкова.- М.: Центр изучения английского языка Елены Солововой, 2011.
Дополнительная литература для учащихся
- Дули Д., Эванс В., Буланкина Н. Е., Иванова Л.Ф. Английский Язык. Итоговая аттестация. Тренировочные задания (с ключами). 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка с приложением на электронном носителе.- издательство «Просвещение», 2011.
Дополнительная литература для учителя
- Kostyuk E. Handbook: The Primary English Teacher`s Book (Настольная книга учителя английского языка) / Kostyuk E. , Bondarenko O., Druzhinina E., - Обнинск: Титул, 2010.
- Песни для детей на английском языке. Книга 4. School and Friends.- М.: Айрис-пресс, 2008. - 32 с.: ил. - (Songdirds). - На английском языке.
Количество часов по программе: 2 часа в неделю (68 часов за год)
Количество часов по учебному плану: 2 часа в неделю (68 часов за год)
Распределение учебной нагрузки по триместрам:
Количество | 1 триместр | 2 триместр | 3 триместр | |||
По плану | Факти- Чески | По плану | Фактически | По плану | Фактически | |
Учебных часов | 24 | 22 | 22 | |||
Контрольных работ | 1 | 1 | 1 |
Распределение учебной нагрузки по темам курса:
Тема курса | Кол-во часов по программе | Кол-во часов по КТП | Кол-во контрольных работ | Обоснование расхождения |
Поговорим о временах года и погоде | 7 | 7 | 1 | |
Наслаждаемся своим домом | 7 | 7 | 1 | |
Быть счастливым в городе и в деревне | 9 | 9 | 1 | |
Рассказываем истории | 10 | 10 | 1 | |
Хорошо проводим время со своей семьей | 10 | 10 | 1 | |
Покупки | 9 | 9 | 1 | |
Школа – это весело | 16 | 16 | 1 | |
Итого | 68 | 68 |
Национально-региональный компонент
В образовательной программе Челябинской области с 2008 года предусматривается введение национально - регионального компонента содержания предмета «Иностранный язык». Изучение содержания регионального компонента на базовом уровне начального общего образования направлено на овладение языковыми средствами для описания жизнедеятельности в Челябинской области, расширение коммуникативного опыта за счет включения регионально обусловленных ситуаций общения, формирование умения представлять свой регион и его культуру, а, также, развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при передаче информации о социокультурных особенностях жизни в Челябинской области.
Цели изучения содержания регионального компонента
Изучение содержания регионального компонента на ступени основного общего образования направлено па достижение следующих целей:
• способствование развитию коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:
~ речевой компетенции - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (аудировании, чтении, письме, говорении) с учетом региональных особенностей актов коммуникации;
~ языковой компетенции — овладение языковыми средствами для описания жизнедеятельности в Челябинской области, освоение знаний о разных способах выражения мысли в родном языке;
~ социокультурной компетенции - расширение коммуникативного опыта за счет включения регионально обусловленных ситуаций общения, формирование умения представлять свой регион, город/ село, их культуру;
~ компенсаторной компетенции - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при передаче информации о социокультурных особенностях жизни в Челябинской области;
~ учебно-познавательной компетенции — ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения родной культуры, в том числе с использованием новых информационных технологий.
закрепление изучаемого языкового материала федерального компонента с соблюдением принципа ситуативности;
активизация познавательного интереса, повышение активности усвоения знаний и создание положительной мотивации учения;
• воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, толерантного отношения к проявлениям иной культуры, раскрытие значимости окружающего мира для жизнедеятельности человека.
Обязательный минимум содержания основных образовательных программ
Виды речевой деятельности
Говорение
Диалогическая речь. Диалог с целью обмена оценочной информацией.
Монологическая речь. Краткие описания, характеристики, сообщения по темам курса.
Аудирование
Понимание несложной информации в текстах прагматического характера о городах /селах Челябинской области с опорой на наглядность.
Чтение
Чтение доступных текстов, отражающих некоторые особенности быта, жизни, культуры городов / сел Челябинской области.
Письмо и письменная речь
Личное письмо на материале тем, усвоенных в устной речи.
Языковые знания и умения
Орфография. Правила чтения, орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексического материала.
Произносительная сторона речи. Адекватное произношение изучаемого лексического материала.
Лексическая сторона речи. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках вышеописанной тематики.
Социокультурные знания и умения
Осуществление межличностного и межкультурного общения с применением знаний о национально-культурных особенностях Челябинской области и родного города / села. Знание иноязычных соответствий реалий окружающего мира Умение представлять родную культуру на иностранном языке, находить сходство и различия в традициях стран изучаемого языка и Челябинской области, оказывать помощь зарубежным гостям региона в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные знания и умения
Умение выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при передаче информации о социокультурных особенностях жизни в Челябинской области.
Учебно-познавательные умения
Умение осуществлять информационную переработку текстов, отражающих особенности быта, жизни, культуры городов / сел Челябинской области; пользоваться справочными материалами; участвовать в проектной деятельности.
реализация национально-регионального компонента происходит за счет включения в темы вопросов культуры, традиций, спорта на Урале.
Распределение по темам курса национально-регионального компонента
№ | Раздел | Тема | Количество часов |
1. | Поговорим о временах года и погоде. | Учимся описывать погоду | 1 1 1 |
2. | Наслаждаемся своим домом | «В следующие каникулы мы посетим волшебную страну» | 1 1 |
3. | Быть счастливым в городе и в деревне | Моя страна | 1 1 |
4. | Рассказываем истории | «Давайте сочиним сказку» | 1 |
5. | Хорошо проводим время со своей семьей | Наши домашние обязанности | 1 |
6. | Покупки | «Журнал мод для звезд» | 1 |
7. | Школа – это весело | Наш класс | 1 |
Требования к уровню сформированности
иноязычной коммуникативной компетенции в 4 классе
По окончании начальной школы у школьников должны быть сформированы следующие коммуникативные умения:
1. В области говорения:
- осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и со сверстниками, в том числе и с носителями изучаемого языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных в программе;
- создавать элементарные связные высказывания о себе и об окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом на элементарном уровне свое отношение к воспринятой информации или предмету высказывания.
2. В области аудирования:
- в условиях непосредственного общения, в том числе с носителем иностранного языка, понимать и реагировать на устные высказывания партнеров по общению в пределах сфер тематики и ситуаций, обозначенных программой;
- понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;
- понимать общее содержание учебных, а также небольших и несложных аутентичных текстов (сказки, рассказы, стихи и др.) и реагировать вербально и преимущественно невербально на их содержание;
- полностью и точно понимать короткие сообщения преимущественно монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.
3. В области чтения:
- выразительно читать вслух;
- читать про себя с целью:
а) понимания основного содержания учебных, а также относительно несложных текстов, соответствующих уровню развития и обученности младшего школьника;
б) полного и точного понимания содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов с эксплицитно выраженной информацией, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;
в) поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).
4. В области письма:
- написать короткое поздравление, выразить пожелание;
- написать личное письмо зарубежному сверстнику, используя изученный материал, оформить конверт, адрес в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
- составить и записать план прочитанного;
- делать выписки из текста.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
4 класс
№ урока | Темы курса и учебные занятия | Количество часов | Причины несоотв. | дата | Формы контроля | Знания и умения в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта образования | Общеучебные умения и навыки | Национально-Региональный компонент | |
По плану | По факту | ||||||||
I | Поговорим о временах года и погоде | 7 | Рассказывать о любимых спортивных занятиях, чем можно заниматься в разное время года, о погоде, о своих планах на будущее, расспрашивать партнера на эти темы, Читать текст с пониманием основного содержания/с полным пониманием, читать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию, разыграть диалог, на слух воспринимать информацию и выражать свое понимание. | Развитие таких качеств как воля, целеустремлен | |||||
Раздел 1 | Какое твое любимое время года? | 3 | |||||||
1 | Что я люблю делать в разное время года? | 1 | |||||||
2 | Две утки и лягушка | 1 | |||||||
3 | Учимся описывать погоду | 1 | |||||||
Раздел 2 | Поговорим о будущем | 2 | |||||||
4 | Будущее простое время | 1 | |||||||
5 | Прогноз погоды | 1 | |||||||
Раздел 3 | Когда погода прекрасна… | 2 | |||||||
6 | Предсказываем погоду | 1 | |||||||
7 | Проверь себя | 1 | Тест | ||||||
II | Наслаждаемся своим домом | 7 | Описывать свою квартиру, расспрашивать партнера о его квартире, читать текст с пониманием основного содержания/с полным пониманием,читать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию, разыграть диалог, на слух воспринимать информацию и выражать свое понимание. | Формирование умения осуществлять различные формы самоконтроля; оценивание своей учебной деятельности и учебной деятельности | |||||
Раздел 1 | Описываем свой дом | 1 | |||||||
8 | Дом Джима и Джилл | 1 | |||||||
Раздел 2 | Что есть в вашей комнате? | 2 | |||||||
9 | Гостиная семьи Браун | 1 | |||||||
10 | Изучаем предлоги места | 1 | |||||||
Раздел 3 | Дом, сладкий дом | 4 | |||||||
11 | Моя комната | 1 | |||||||
12 | Проверь себя | 1 | |||||||
13 | Контрольная работа | 1 | Тест | ||||||
14 | Проект «В следующие каникулы мы посетим волшебную страну» | 1 | |||||||
III | Быть счастливым в городе и в деревне | 8 | Рассказывать о городе, селе, рассказывать о Великобритании, о своей стране, где живут различные животные, что животные делают для людей, расспрашивать партнера , что находится недалеко от его дома, о погоде в разных городах мира, перечислять любимый день недели, месяц, время, погоду, описывать любимое животное, читать текст с пониманием основного содержания/с полным пониманием,читать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию, разыграть диалог, на слух воспринимать информацию и выражать свое понимание. | Формированиеумения сравнивать полученных результатов с учебной задачей, выслушивать мнения других; оценивать разные точки зрения. | |||||
Раздел 1 | Нам нравится место, де мы живем! | 2 | |||||||
15 | Моя страна | 1 | |||||||
16 | Великобритания | 1 | |||||||
Раздел 2 | Разные ли они: деревня и город? | 3 | |||||||
17 | Степени сравнения прилагательных | 1 | |||||||
18 | Степени сравнения прилагательных. Слова-исключения. | 1 | |||||||
19 | «Зеленый сад» | 1 | |||||||
Раздел 3 | Люди и животные в деревне и городе | 3 | |||||||
20 | Где живут животные | 1 | |||||||
21 | Описываем животное | 1 | |||||||
22 | Проверь себя! | 1 | Тест | ||||||
IV | Рассказываем истории | 10 | Рассказывать о том, что делали прошлым летом, о герое стихотворения, придумать смешную небылицу, восстанавливать текст, вставляя пропушенные слова, читать текст с пониманием основного содержания/с полным пониманием,читать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию, разыграть диалог, на слух воспринимать информацию и выражать свое понимание. | Составление простого плана Пересказ Работа с учебниками, энциклопедиями, словарями Извлечение информации, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.) | |||||
Раздел 1 | Читаем историю прошлого лета | 2 | |||||||
23 | Простое прошедшее время | 1 | |||||||
24 | История, которая произошла со мной… | 1 | |||||||
Раздел 2 | В мире фантазии | 1 | |||||||
25 | Моя зимняя фантазия | 1 | |||||||
Раздел 3 | Как задавать вопросы в Past Simple? | 7 | |||||||
26 | «Маленькая красивая птичка» | 1 | |||||||
27 | «Волк и овца» | 1 | |||||||
28 | Проверь себя! | 1 | |||||||
29 | Полугодовой срез | 1 | Тест | ||||||
30 | Проект «Давайте сочиним сказку» | 1 | |||||||
31 | Повторение | 1 | |||||||
32 | Повторение | 1 | |||||||
V | Хорошо проводим время со своей семьей | 11 | Рассказывать о прошедших зимних каникулах, о своих любимых занятиях в воскресенье, о своих домашних обязанностях, вести разговор по телефону, сообщать время,обращаться с просьбой, вести диалог «за столом», восстанавливать текст, итать текст с пониманием основного содержания/с полным пониманием,читать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию, разыграть диалог, на слух воспринимать информацию и выражать свое понимание. | ||||||
Раздел 1 | Быть счастливыми вместе! | 3 | |||||||
33 | Семья Мэг | 1 | |||||||
34 | Как Мэг проводит свободное время | 1 | |||||||
35 | Соседи Мэг | 1 | |||||||
Раздел 2 | Что ты делаешь, чтобы помочь семье? | 3 | |||||||
36 | Что Макс и Алекс делают для семьи? | 1 | |||||||
37 | Наши домашние обязанности | 1 | |||||||
38 | История про Джейн | 1 | |||||||
Раздел 3 | Отвечаем на телефонные звонки | 2 | |||||||
39 | Как вести разговор по телефону | 1 | |||||||
40 | История о маленькой красивой птичке | 1 | |||||||
Раздел 4 | Давайте попробуем быть вежливыми | 3 | |||||||
41 | Хорошие манеры | 1 | |||||||
42 | День рождения Бетси | 1 | |||||||
43 | Проверь себя | 1 | Тест | ||||||
VI | Покупки | 9 | Вести диалог «В магазине», советовать, как одеться в разную погоду, составлять рекламное объявление для магазина, читать текст с пониманием основного содержания/с полным пониманием,читать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию, разыграть диалог, восстановить текст,на слух воспринимать информацию и выражать свое понимание. | Работа с основными компонентами учебника; Использование справочной и дополнитель подбор и группировка материалов по определенной теме; определение индивидуальных и коллективных учебных задач; выбор наиболее рациональной последовательности действий по выполнению учебной задачи; сравнение полученных результатов с учебной задачей; владение различными формами самоконтроля; оценивание своей учебной деятельности и учебной деятельности одноклассников; | |||||
Раздел 1 | Покупка одежды | 2 | |||||||
44 | В магазине одежды | 1 | |||||||
45 | «Слоненок и его новая одежда» | 1 | |||||||
Раздел 2 | Нет плохой погоды, есть плохая одежда | 2 | |||||||
46 | Какая бывает одежда | 1 | |||||||
47 | «Слоненок и его новая одежда». Часть 2 | 1 | |||||||
Раздел 2 | Покупка еды | 5 | |||||||
48 | Покупки мамы слонихи | 1 | |||||||
49 | Местоимения «some, any» | 1 | |||||||
50 | Проверь себя | 1 | |||||||
51 | Контрольная работа | 1 | Тест | ||||||
52 | Проект «Журнал мод для звезд» | 1 | |||||||
VII | Школа – это весело | 16 | Рассказывать о школьных занятиях, о любимом занятии на уроке, на перемене, что нужно делать, чтобы быть хорошим учеником,составлять расписание уроков, заполнять анкету,итать текст с пониманием основного содержания/с полным пониманием,читать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию, разыграть диалог, на слух воспринимать информацию и выражать свое понимание. | работа с основными компонентами учебника; использование справочной и дополнительной литературы; Извлечение информации, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.) Представление информации в виде текста, таблицы, схемы. | |||||
Раздел 1 | Что мы делаем в школе? | 2 | |||||||
53 | Наш класс | 1 | |||||||
54 | Что мы делаем в школе? | 1 | |||||||
Раздел 2 | Вещи, которые ты можешь использовать на уроке | 3 | |||||||
55 | Школьные принадлежности | 1 | |||||||
56 | «Лучшее время для яблок» | 1 | |||||||
57 | Указательные местоимения this/that, these/those | 1 | |||||||
Раздел 3 | Чтение с удовольствием | 11 | |||||||
58 | Мои любимые школьные предметы | 1 | |||||||
59 | «Король и сыр» | 1 | |||||||
60 | «Король и сыр». Продолжение | 1 | |||||||
61 | Учимся заполнять анкету | 1 | |||||||
62 | Итоговый тест | 1 | Тест | ||||||
63 | Проверь себя | 1 | |||||||
64 | Контрольная работа №4 | 1 | |||||||
65 | Контрольная работа №4 | 1 | |||||||
66 | Проект «Диплом» | 1 | |||||||
67 | Резервный урок | 1 | |||||||
68 | Резервный урок | 1 |
Контрольно-измерительные материалы для оценки уровня подготовки
Контрольно-измерительные материалы. В УМК «Enjoy English» (4 класс) учебный материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий из раздела «Test yourself», которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных работ и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся. Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с данной ситуацией общения, которая знакома детям. Проверочные задания даны в учебнике и продублированы в рабочей тетради для того, чтобы учащиеся могли выполнить задания письменно.
Учебный период | Учебный раздел | Вид контроля | Формы контроля | Мониторинговый инструментарий | примечание |
1 триместр | Поговорим о временах года и о погоде Наслаждаемся своим домом | текущий контроль текущий контроль | аудирование Монологическое высказывание | Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. 4 класс, М., «Вако» | |
2 триместр | Быть счастливым в городе и в деревне. Рассказываем истории | Текущий контроль Текущий контроль | Грамматический тест Диалогическое высказывание | Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. 4 класс, М., «Вако» | |
3 триместр | Хорошо проводим время со своей семьёй. Покупки. | Текущий контроль Текущий контроль | Словарный диктант Диалогическое высказывание | Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. 4 класс, М., «Вако» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предмету "английский язык" к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ: 5 год обучения. 9 класс»
Рабочая программа по предмету "английский язык" предназначена для учителей , работающих по УМК Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. "Новый курс английского языка для российских школ : 5 год обучения. 9 к...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана Хмелевской Л.П. учителем английского языка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана Хмелевской Л.П. учителем английского языка...
Рабочая программа по предмету английский язык к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова «Английский язык: «Rainbow English» 5 класс
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английс...
Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 9 класса курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова
Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего образования, примерной программы по ан...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 8 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2014)
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной прогр...
Рабочая программа по предмету "Английский язык" 5 класс к УМК Английский язык Кузовлева В. П.
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса соответствует ФГОС. Обучение 5 класса осушествляется на базовом уровне....
Рабочая программа +КТП по английскому языку 5 класс. Афанасьева О.В., Михеева И.В. "Новый курс английского языка для российских школ"
ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ1. Пояснительная запискаРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, утверждё...