Рабочая программа 3 класса по английскому языку (внеурочная деятельность)
рабочая программа по английскому языку на тему
Изучение грамматики в игровой форме.
Разработанная программа содержит курс изучения английской грамматики в игровой форме в объёме 1 часа в неделю ( 35 часов в год ) и соответствует третьему году обучения в школах с углублённым изучением английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneurochka_3_kl.doc | 54 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3
с углубленным изучением английского языка г.о. Жуковский
«Согласовано» «Утверждаю»
________________________________ _______________________________
Зам. директора по УМР А.К.Баранов Директор школы №3 Е.В.Лукашова
«___»______2015г. Приказ № ___ от «___»______2015г.
Рабочая программа
по английскому языку
(внеурочная деятельность)
Изучение грамматики в игровой форме
Класс 3 а /
Количество часов в неделю 1 /
Количество часов за год 35 /
Учитель английского языка: Смирнова С.В. /
2015-2016
Пояснительная записка
Разработанная программа содержит курс изучения английской грамматики в игровой форме в объёме 1 часа в неделю ( 35 часов в год ) и соответствует третьему году обучения в школах с углублённым изучением английского языка.
Психологические особенности учащихся :
В возрасте 7-9 лет восприимчивость к языку, способность к запоминанию и имитации достигают своего пика . Однако этот же возраст накладывает и определённые ограничения: ребёнок ещё не очень способен к логическому мышлению ( и тем самым – к восприятию сложных грамматических структур ). Он значительно уступает старшим в выносливости и усидчивости и , самое главное , у него нет такой мотивации, помогающей взрослым ( они-то хорошо понимают, зачем им нужен иностранный язык. )
Основной принцип курса :
Познание мира , в том числе , и познание неродного языка , в детском возрасте чаще происходит в деятельно- игровой форме . Именно это и определило основной принцип курса : внеурочная деятельность подаётся , главным образом , в виде занимательных заданий и упражнений . В процессе решения простых логических задач учащийся всё время получает положительные эмоции : ведь каждое выполненное задание – это его маленькая победа . Главная задача на данном этапе : добиться у учащегося устойчивого убеждения в том , что учить английский язык – легко и приятно .
Материалом курса послужили мои собственные наработки (полученные в результате многолетней педагогической практики ) , а также упражнения из многочисленных пособий , изданных В России , в США и Великобритании .
Список использованной литературы :
1 . « Английский язык : игровой курс для детей « автор А . П . Василевич ,
Дубна, 2001 г.
2 . « English Learning « составитель В. Скулльте , 2 и 3 части , Москва 2000 г .
3 . « Grammar Tests « автор Л . П . Тарнаева , С.Петеобург, 2000 г .
4 . « Situational Grammar « , автор М . И . Дубровин , Москва 2010 г.
Количество часов в год – 35
№ темы | Грамматическая структура | Характеристика Учебной деятельности | Кол-во часов и сроки | Скоррект. сроки |
I | Present Simple Повторение Окончание – s в 3 лице ед. числе. Общие вопросы. Глагол to be Глагола в настоящем времени. Глаголы have got/ has got | Вспоминают основные правила, в группах составляют предложения и задают общие вопросы. Выполняют задания на карточках. Учатся правильно выбирать формы глагола to be в зависимости от лица и числа. Выполняют задания на карточках. Выполняют задания на карточках в группах и индивидуально. | 2 часа 7.09 14.09 1 час 21.09 1 час 28.09 | |
II | Множественное число существительных ( + исключения ) | Учатся грамотно произносить и писать сущ-ые во мн. Числе. Изучают исключения из правил, выполняют задания на карточках. | 2 часа 5.10 12.10 | |
III | Притяжательный падеж существительных. | Сравнивают падежи в русском и английском языках, учатся находить различия и сходство, учатся правильно употреблять изученный материал, выполняют задания на карточках. | 2 часа 19.10 26.10 | |
IV | Present Continuous Tense. | Учатся образовывать и употреблять в речи новое время, сравнивают его с родным языком. Составляют предложения в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах. Выполняют задания на корточках. | 4 часа 9.11 16.11 23.11 28.11 | |
V | Present Simple/ Present Continuous. | Сравнивают две грамматические структуры, учатся находить смысловые отличия, выполняют задания на карточках. | 4 часа 7.12 14.12 21.12 28.12 | |
VI | Прошедшее время глагола to be. | Изучают и отрабатывают в речи и письменно формы глагола to be в прошедшем времени, учатся задавать вопросы. Выполняют задания на карточках. | 3 часа 11.01 18.01 25.01 | |
VII | Past Simple. Правильные и неправильные глаголы. | Изучают новое время, составляют предложения и ситуации, используя правильные. Затем неправильные глаголы. Учатся задавать общие и специальные вопросы в прошедшем времени. Выполняют задания на карточках. | 5 часов 1.02 8.02 15.02. 22.02 29.02 | |
VIII | Конструкция There is/ There was There are/ were. | Изучают новую структуру, учатся правильно переводить её с английского на русский и наоборот. Составляют предложения, ставят их в вопросительную и отрицательную формы. Выполняют задания на карточках. | 3 часа 7.03 14.03 21.03 | |
IX | Модальный глагол must. | Сравнивают лексические значения глаголов must и can. Учатся правильно употреблять их в речи и письме. Выполняют задания на карточках. | 1 час 4.04 | |
X | Количественные и порядковые числительные. | Изучают количественные и порядковые числительные от 1 до 100. Выполняют задания на карточках. | 2 часа 11.04 18.04 | |
XI | Степени сравнения прилагательных. | Изучают и сравнивают разные способы образования степеней сравнения прилагательных. Выполняют задания на карточках. | 1 час 25.04 | |
XII | Future Simple. | Изучают структуру нового времени, учатся составлять предложения и ситуации в новом времени. Сравнивают изученные времена группы Simple. Выполняют задания . на карточках. | 4 часа 9.05 16.05 23.05 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 9 класса курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова
Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего образования, примерной программы по ан...
Рабочая программа кружка по английскому языку "Проектная деятельность" для 5 класса
Рабочая программа кружка по английскому языку "Проектная деятельность" для 5 класса...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку «Театр на английском языке» (внеурочная деятельность)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку «Театр на английском языке» (внеурочная деятельность)...
Рабочая Программа по английскому языку внеурочной деятельности для 7 класса
Рабочая Программа по английскому языку внеурочной деятельности для 7 класса...
Рабочая Программа по английскому языку внеурочной деятельности для 7-8 классов
Рабочая Программа по английскому языку внеурочной деятельности для 7-8 классов...
Новый год, Рождество (час веселых забав) 4-5 класс английский язык внеурочная деятельность
Час веселых забав (внеурочная деятельность) тема : Новый год, Рождество...
Рабочая программа по английскому языку (внеурочная деятельность) для 11 классов Уровень базовый
Основной целью обучения английскому языку является формирование коммуникативной и лингвострановедческой компетенции. На старшей ступени средней школы вводиться разноуровневое обучение (на базовом и пр...