Les saisons (урок-соревнование)
методическая разработка (5 класс) на тему
Урок-соревнование можно провести на неделе иностранного языка или при завершении темы "Времена года".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
les_saisons.docx | 13.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Les saisons
Урок-соревнование
Цели урока:
1.Развитие творческих способностей учащихся.
2.Расширение кругозора сведениями о творчестве П.И.Чайковского и русских художников.
3.Расширение лексического запаса у учащихся по теме: «Les saisons».
Оборудование: репродукции картин русских художников, изображающих времена года; запись цикла П.И.Чайковского «Времена года»; карандаши, бумага, жетоны.
Ход урока:
Класс заранее разбивается на 4 группы. Каждая группа готовит защиту своего времени года, эмблему и пишет сочинение «Ma saison préféré».
1.Организационный момент.
Учитель. Chers amis! Aujourd’hui nous avons une leçon extraordinaire. Nous allons parler des saisons ,nous allons écouter la musique et dessiner. Dans notre classe il y a quatre groupes. Pour chaque réponce juste une groupe va reçevoir un jeton.Puis , nous allons faire le bilan (подводим итог).
2.Фонетическая зарядка.
1.Исполнение песни «La neige».
1.Tombe la neige 2.Nos pieds s’enfoncent,
Sur les gens et les maisons C’est comme un tapis
Tombe la neige, Sous la neige,
A gros flocons. Que tout est joli !
La neige dance
Et vient dans nos yeux.
Dance neige,
Tu nous rends joyeux.
2. Regardez par la fenetre et dites :
Quel temps fait-il aujourd’hui ?
De quelle couleur est le ciel ?
Comment sont les arbres ?
Est-ce qu’il pleut ?
Est-ce que le soleil brille ?
3.Основная часть урока.
Учитель. Мы все хорошо знаем имя великого русского композитора П.И.Чайковского. Он создал всемирно известные произведения. Среди них цикл фортепианных пьес « Времена года». В этом произведении композитор описал каждый месяц, каждое время года. Послушайте пьесу и угадайте , о каком времени года она написана. (Учащиеся слушают пьесу «Июнь».)
-Oui, c’est l’été. Regardez, ce tableau s’appelle « L’été». Qui nous va parles de l’été ?(Ученик рассказывает о лете.)
(Учащиеся слушают пьесы « Февраль», «Март», «Октябрь» и рассказывают об осени ,зиме и весне.)
-Учащиеся выполняют упражнение в группах. Составляют рассказ и рисунок к нему.
-On nage, on fait du cheval sur la plage, on joue au football.
-Le soleil brille ,l’hirondelle chante ...
-Le printemps, je l’aime bien.Il y a des fleurs de toutes les couleurs .
-Ensuite vient lété avec ses plaisirs.
-Voilà la saison que j’aime beaucoup. C’est super, lété.
-Quand il fait beau, on va chercher des fraises et des champignons.
4.Заключительный этап урока.
Подсчет очков, объявляется команда-победительница.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нестандартные уроки: 8 кл урок-соревнование по теме "Тепловые явления"
НЕСТАНДАРТНЫЕ УРОКИ В ФОРМЕ : урок-соревнование; урок интересных сообщений;урок повторения в виде устного журнала,урок повторения, как ролевая игра \'\'Суд над физи-ческим явленияем\'\' ...
Интегрированный урок по теме "Весна" в 5 классе,урок- соревнование по теме "Наречие" в 7 классе
Интегрированный урок включает в себя синтез литературы,музыки,живописи,пробуждает в учениках умение видеть и ценить прекрасное!Урок- соревнование является заключительным при изучении темы "Наречие",в ...
Урок соревнование по английскому языку по теме "Музыка", урок -праздник на тему "Halloween", открытый урок по теме "Экология"
Урок-соревнование по английскому яыку по теме "Музыка" расчитан на учеников 8-9 классов.Открытый урок английского языка по теме "Экология". "Are you a friend of planet?"Урок-праздник на тему "Hallowee...
Урок – соревнование по русскому языку на тему: «Обобщающий урок по разделу «Фонетика»
Урок – соревнование проводится после изучения раздела «Фонетика» и носит характер обобщающего урока. Нетрадиционная форма урока способствует активизации мыслительной деятельности учащихся, вызывает ин...
Конспект урока - соревнования по природоведению.Обобщающий урок по теме "Жизнь на Земле".5 класс.
Предлагаю конспект урока....
«С мастерством люди не родятся, а добытым мастерством гордятся». Урок комплексного применения знаний и умений, урок - соревнование по технологии, 5 класс
«С мастерством люди не родятся, а добытым мастерством гордятся».Андреева Елена Перфильевна,Учитель технологииМБОУ «Чихачёвская средняя школа»Предмет: технологияКласс 5Тема «Систематизация знаний по ма...
Технологическая карта урока «Гидросфера» (урок-соревнование)
Приводится план-конспект урока - соревнования по географии...