Французские глаголы в игровых ситуациях.
методическая разработка на тему
Игровые ситуации мотивируют ученика на употребление конкретного языкового материала на уроке.Создают благоприятный психологический климат,атомосферу заинтересованного общения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovye_priyomy_dlya_sovershenstvovaniya_grammaticheskih_navykov.docx | 14.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Игровые приёмы для совершенствования грамматических навыков
Французские глаголы в игровых ситуациях
ГЛАГОЛ----AVOIR----
1. «Разговор по телефону».
В каждой команде выбирается два ведущих ,которые находятся в разных концах класса. Они будут «разговаривать по телефону». Первый ученик задаст вопрос, который по « проводам»(это остальные члены команды) будет передан его товарищу, а затем к нему придет ответ. Например: «Nathalie, est-ce que tu as une guitare?» «Non, je n'ai pas de guitare, j'ai un piano.Et toi ? » «Moi aussi, un piano.» Задача «проводов» -быстро и, главное, правильно передать каждую фразу, иначе будет «прервана связь».
2. « А что у вас?»(Давайте похвастаемся»).
Nous avons des fleurs./ Nous avons un nouveau professeur./ Nous arbre de Noёl. Etc.
Вариант-«Фантазёры».
J’ai 100 ans. / J’ai une giraffe dans ma chambre ...Etc.
Эту игру можно также организовать по принципу «Аукциона» -выигрывает та команда (или тот ученик), кто скажет последнюю фразу.
3. «Рифмы».
Эту игру полезно использовать с целью повторения спряжения глагола. Ребятам предлагается вместе с учителем сочинить стихи - нужно найти рифму к произносимым строчкам, например: J' ai une gomme/ Tu (as une pomme)/ Il a une tarte/ Elle …(a une carte). // Nous avons des bonbons/ Vous …(avez des ballons).// Ils ont des sapins/ Elles…( ont des lapins).
4. « Задачки-штучки».
Ребята быстро отвечают на вопросы.Например: Combien de pattes ont quarte chattes? Combien de pieds ont cinq chaises/ huit poules? Combien de nez ont douze chiens ? Combien d’oreilles ont seize lapins ? Etc.
ГЛАГОЛ----ETRE----
1. «Разминка»
Ведущий (учитель,ученик) сначала садится на стул. А затем встает с него,произнося фразы: «Je suis assis(e)./ je suis debout ».Ученики должны повторять слова учителя, делая только то, что говорят. Учитель проводит игру в быстром темпе и. пытаясь сбить играющих, иногда ошибается: говорит «Je suis debout », продолжая при этом сидеть ..Ученики же ,говоря «Je ( nous sommes) debout», должны обязательно встать.
2. « Кто ты теперь?»
Можно предложить детям: «Представьте себе .что вы встретились через 15 лет. Постарайтесь угадать, какая профессия у вашего товарища». Например: «Tu es peintre?» «Non, je ne suis pas peintre.» «Tue s architecte?» «Oui, je suis architecte.»
3. «Бюро находок»
Водящий выходит за дверь, а ребята кладут принадлежащие им предметы на стол учителя. Нужно определить, кому принадлежит та или иная вещь. Например: «Je pense que cette trousse est à Nathalie./ C’est le cache-nez de Nicolas./ Victor , ce sont tes lunettes ? ».
4. « Разрешите представиться»
Участники игры должны как можно больше рассказать о себе. Выигрывает тот, чей рассказ будет длиннее (конечно, при условии правильности высказываний). Например: «Je suis un garcon.Je suis un écolier.Je suis un élève de cinquième.Je suis le fils de mes parents,je suis le frère de ma soeur Hélène.Je suis l’ami de Pierre.Je suis sportif : je joue au tennis.» Etc.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование игровых ситуаций и стихотворных текстов при обучении грамоте дошкольников с речевыми нарушениями
В данной разработке предложены стихотворные тексты и игровые ситуации, которые погут быть использованы при ознакомлении дошкольников со звуками и буквами родного языка....
Использование игровых ситуаций на уроке
статья об использовании игровых ситуаций на уроках в младших классах...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ СИТУАЦИЙ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ
Как использовать игровые ситуации в своей работе на уроках различных типов, в разных классах....
Использование игровых ситуаций на уроке английского языка»
Все мы знаем, что играть – интересно, весело, забавно. Однако некоторые считают, что развлечения – единственный смысл игр и в них нет никакой педагогической ценности. И это заб...
«Снятие психологического напряжения через игровые ситуации на уроке английского языка»
Психологи, педагоги и медики определяют иностранный язык как один из самых трудных предметов:По 11-бальной шкале ранжирования учебных предметов по степени трудности на иностранный язык приходится 10 б...
«Снятие психологического напряжения через игровые ситуации на уроке английского языка»
Психологи, педагоги и медики определяют иностранный язык как один из самых трудных предметов:По 11-бальной шкале ранжирования учебных предметов по степени трудности на иностранный язык приходится 10 б...
Выступление с методической темой "Игра и игровая ситуация на уроке английского языка"
Игра и игровая ситуация на уроке английского языка...