Тематическое планирование 4 класс (В. П. Кузовлев)
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Хрулёва Диана Сергеевна

Тематическое планирование для четвертого класса, учебник "Английский язык", автор В. П. Кузовлев.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 4_klass.doc108.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование

Предмет: английский язык

Класс: 4

Кол-во часов за год: 68 ч.                                                                          в неделю: 2 ч.

   

№ урока

Темы урока

Цель урока

1 четверть (18 часов) Unit 1. «Мои любимые летние занятия»

  1. 11.

1

Введение и активизация НЛЕ.

Введение и активизация НЛЕ. Повторение настоящего простого времени.

2

2.

Активизация ЛЕ в прошедшем .простом времени.

Повторение прошедшего простого времени. Активизация ЛЕ в прошедшем простом времени. Аудирование текста с полным пониманием содержания.

3

3.

Повторение правил чтения гласных в открытом и закрытом слогах.

Чтение текста на уровне детального понимания содержания. Повторение правил чтения гласных в открытом и закрытом слогах.

4

4.

Повторение будущего простого времени. Глагол should.

Повторение будущего простого времени. Глагол should. Формирование навыков написания письма.

5-6

5.

6.

Повторение лексико-грамматического материала первого цикла.

Повторение лексико-грамматического материала первого цикла.

7

7.

Совершенствование навыков чтения.

Совершенствование навыков чтения. Аудирование с полным пониманием основного содержания.

Unit 2. «Мои любимые животные»

8

8.

Введение НЛЕ по теме «Животные».

Введение НЛЕ по теме «Животные» и презентация. Прилагательные.

9

9.

Чтение с извлечения конкретной информации.

  Чтение с извлечения конкретной информации. Аудирование на уровне полного понимания содержания.  

10

10.

Степени сравнения прилагательных.

Степени сравнения прилагательных. Повторение множественного числа прилагательных.

   11

11.

Автоматизация навыка употребления прилагательных в степенях сравнения.

Автоматизация навыка употребления прилагательных в степенях сравнения. Чтение  с целью извлечения конкретной информации и пониманием основного содержания.

12

12.

Чтение с извлечением конкретной информации и полным пониманием прочитанного.

Чтение с извлечением конкретной информации и полным пониманием прочитанного.

13

13.

Повторение лексико-грамматического материала второго цикла.

Повторение лексико-грамматического материала второго цикла.

14

14.

Обучение монологической речи.

Обучение монологической речи.

15

15.

Лексико-грамматический тест по теме: «Мои любимые животные».

       Лексико-грамматический тест по теме: «Мои любимые животные».

   16

16.

Контроль навыков чтения и аудирования.  

Контроль навыков  чтения и аудирования по теме: «Мои любимые животные».  

   17

17.

Работа над ошибками.

Работа над ошибками. Анализ ошибок.

Unit 3. «Мое время. Режим дня!»

18

18.

Повторение количественных числительных.

Освоение структуры It`s …o`clock. Повторение количественных числительных

2 четверть (14 часов)

19

1.

Аудирование с извлечением конкретной информации.

Закрепление структуры в коротких диалогах It’s time for… Аудирование с извлечением конкретной информации.

20

2.

Введение грамматического понятия «повелительное наклонение».  

Введение грамматического понятия «повелительное наклонение».  Повторение модального глагола must. Аудирование на уровне полного и детального понимания содержания.

21

3.

Введение  новых лексических единиц.

Презентация новых лексических единиц. Чтение с полным пониманием содержания.

22

4.

Чтение с полным пониманием основного содержания.

Чтение с полным пониманием основного содержания. Построение монологической речи с опорой на схему.

   23

5.

Работа с текстом. Обучение диалогической речи с использованием образца.

Работа с текстом. Обучение диалогической речи с использованием образца.

Unit 4. «Я люблю свою школу!»

24

6.

Введение НЛЕ по теме: «Школьный день. Учебные предметы».

Введение НЛЕ по теме: «Школьный день. Учебные предметы». Словообразование. Повторение настоящего простого времени, структуры there is/there are.

25

7.

Работа с текстом в прошедшем времени.

Работа с текстом в прошедшем времени.

26

8.

Настоящее длительное и настоящее простое время.

Настоящее длительное и настоящее простое время.

   27

9.

Закрепление настоящего длительного времени в диалогах.

Презентация вопросительной и отрицательной форм настоящего длительного времени. Закрепление настоящего длительного времени в диалогах.

28

10.

Построение монологической речи.

Чтение  с полным пониманием содержания на уровне значения и на уровне смысла. Построение монологической речи.

29

11.

Подготовка к контрольной работе.

Повторение лексико-грамматического материала четвертого цикла. Подготовка к контрольной работе.

    30

12.

Контроль грамматических навыков.

Лексико-грамматический тест по теме: «Мое время. Режим дня!»

    31

13.

Контроль навыков чтения и аудирования.

Тест на чтение и аудирование по теме: «Мое время. Режим дня!»

32

14.

Работа над ошибками.

Работа над ошибками. Анализ ошибок. Подведение итогов за четверть.

3 четверть (21 час)

Unit 5. «Место, где я счастлив»

33

1.

Введение НЛЕ по теме «Мой дом».

Введение НЛЕ по теме «Мой дом». Повторение сравнительных степеней сравнения прилагательных, глагол should

34

2.

 Настоящее совершенное время.

Настоящее совершенное время (освоение). Аудирование с целью извлечения конкретной информации.

35

3.

Закрепление настоящего совершенного времени в речевой деятельности.

Закрепление настоящего совершенного времени в речевой деятельности.

36

4.

Чтение: работа с текстом и буквосочетаниями.

Чтение: работа с текстом и буквосочетаниями.

37

5.

Отработка вопросительной формы настоящего совершенного времени в диалогической речи.

Отработка вопросительной формы настоящего совершенного времени в диалогической речи. Отработка грамматических навыков в письменной речи.

38

6.

Повторение лексико-грамматического материала пятого цикла.

Повторение лексико-грамматического материала пятого цикла.

39

7.

Чтение на уровне полного понимания содержания.

Чтение на уровне полного понимания содержания. Построение монологической речи с опорой на схему.

Unit 6. «Мой родной город/село»

40

8.

Введение НЛЕ по теме: «Город» и ее отработка в упражнениях.

Введение НЛЕ по теме: «Город» и ее отработка в упражнениях.

41

9.

Страноведение. Достопримечательности Лондона, Вашингтона, Москвы.

Страноведение. Достопримечательности Лондона, Вашингтона, Москвы для детей

42

10.

Путешествие по улицам – предлоги движения.

Путешествие по улицам – предлоги движения.

43

11.

Введение грамматического понятия «порядковые числительные».

Введение грамматического понятия «порядковые числительные». Правило их образования.

44

12.

Чтение на уровне полного и детального понимания содержания.

Чтение на уровне полного и детального понимания содержания.

45

13.

Диалогическая речь «Спроси дорогу».

Диалогическая речь «Спроси дорогу».

   46

14.

Построение монологического высказывания о месте, где ты живешь.

      Построение монологического высказывания о месте, где ты живешь.

Unit 7. «Работа, о которой я мечтаю»

47

15.

Введение и закрепление НЛЕ по теме «Профессии».

Введение и закрепление НЛЕ по теме «Профессии». Словообразование с помощью суффикса er/or.

   48

16.

Введение структуры be going to… в диалогической речи.

Введение структуры be going to… в диалогической речи.

   49

17.

Чтение с пониманием основного содержания и  извлечением конкретной информации.

Чтение с пониманием основного содержания и  извлечением конкретной информации.

   50

18.

Повторение лексико-грамматического материала шестого и седьмого циклов.

Повторение лексико-грамматического материала шестого и седьмого циклов.

51

19.

Лексико-грамматический тест по темам: «Работа, о которой я мечтаю», «Мой родной город/село».

Лексико-грамматический тест по темам: «Работа, о которой я мечтаю», «Мой родной город/село».

   52

20.

Контроль навыков чтения и аудирования.

Тест на чтение и аудирование по темам: «Работа, о которой я мечтаю», «Мой родной город/село».

Unit 7. «Наилучшие моменты года»

53

21.

Введение НЛЕ по теме «Календарь».

Введение НЛЕ по теме «Календарь». Знаменательные даты в апреле в Англии.  Чтение с полным пониманием содержания.

4 четверть (15 часов)

54

1.

Чтение диалогов из книги.

Чтение диалогов из книги. Повторение ранее изученного грамматического материала.

55

2.

Чтение с полным пониманием содержания на уровне значения и на уровне смысла.

Чтение с полным пониманием содержания на уровне значения и на уровне смысла.

   56

3.

Аудирование с целью поиска конкретной информации.

Аудирование с целью поиска конкретной информации. Повторение степеней сравнения прилагательных.  

57

4.

Чтение и аудирование с полным пониманием содержания.

Чтение и аудирование с полным пониманием содержания.

58

5.

 Составление  диалогов.

Интерпретация комикса. Составление своих диалогов.

59

6.

Чтение писем детей из Англии об отдыхе в лагере.

Чтение писем детей из Англии об отдыхе в лагере.

60

7.

Составление монологического высказывания о каникулах.

Составление монологического высказывания о каникулах.

61

8.

Обучение написанию письма о будущих каникулах.

     Обучение написанию письма о будущих каникулах.

62

9.

Урок-повторение.

Повторение  по теме «Наилучшие моменты года»

63

10.

Контроль навыков письма.

Контроль навыков письма.

64

11.

Контроль грамматических навыков

Лексико-грамматический тест по теме: «Наилучшие моменты года»

65

12.

Контроль навыков аудирования и чтения.

Тест на аудирование и чтение по теме: «Наилучшие моменты года»

66

13.

Работа над ошибками.

      Работа над ошибками. Подведение итогов за четверть, год.

67

14.

Обобщающий урок.

Обобщающий урок за год. Чтение текстов.

68

15.

Повторение лексики и грамматики.

Повторение лексики и грамматики.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса (В.П.Кузовлев)

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку для 10 класса.УМК  В.П.Кузовлев“English-10-11”  (3 часа)...

Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев В.П. для 7-11 классов

Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев В.П.и др.  для 7-11 классов...

Календарно-тематическое планирование (учебник В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа "Английский язык, 9 класс").

Календарно-тематическое планирование (учебник В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа "Английский язык. 9 класс")....

Календарно-тематическое планирование (учебник В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа "Английский язык, 8 класс").

Календарно-тематическое планирование  (учебник В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа "Английский язык, 8 класс"). 64 часа, 2 часа в неделю....

Календарно-тематическое планирование УМК В.П.Кузовлев

Составлено на основе Рабочей Программы по умк В.П. Кузовлев, в неделю 3 часа всего на 35 недель 102 урока в год...

Календарно-тематическое планирование УМК В.П. Кузовлев 5 класс

Календарно-тематическое планирование УМК В.П. Кузовлев 5 класс...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. Кузовлев 7 класс.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. Кузовлев 7 класс....