Тематическое планирование 4 класс (В. П. Кузовлев)
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Тематическое планирование для четвертого класса, учебник "Английский язык", автор В. П. Кузовлев.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass.doc | 108.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
Предмет: английский язык
Класс: 4
Кол-во часов за год: 68 ч. в неделю: 2 ч.
№ урока | Темы урока | Цель урока | |
1 четверть (18 часов) Unit 1. «Мои любимые летние занятия» | |||
| 1 | Введение и активизация НЛЕ. | Введение и активизация НЛЕ. Повторение настоящего простого времени. |
2 | 2. | Активизация ЛЕ в прошедшем .простом времени. | Повторение прошедшего простого времени. Активизация ЛЕ в прошедшем простом времени. Аудирование текста с полным пониманием содержания. |
3 | 3. | Повторение правил чтения гласных в открытом и закрытом слогах. | Чтение текста на уровне детального понимания содержания. Повторение правил чтения гласных в открытом и закрытом слогах. |
4 | 4. | Повторение будущего простого времени. Глагол should. | Повторение будущего простого времени. Глагол should. Формирование навыков написания письма. |
5-6 | 5. 6. | Повторение лексико-грамматического материала первого цикла. | Повторение лексико-грамматического материала первого цикла. |
7 | 7. | Совершенствование навыков чтения. | Совершенствование навыков чтения. Аудирование с полным пониманием основного содержания. |
Unit 2. «Мои любимые животные» | |||
8 | 8. | Введение НЛЕ по теме «Животные». | Введение НЛЕ по теме «Животные» и презентация. Прилагательные. |
9 | 9. | Чтение с извлечения конкретной информации. | Чтение с извлечения конкретной информации. Аудирование на уровне полного понимания содержания. |
10 | 10. | Степени сравнения прилагательных. | Степени сравнения прилагательных. Повторение множественного числа прилагательных. |
11 | 11. | Автоматизация навыка употребления прилагательных в степенях сравнения. | Автоматизация навыка употребления прилагательных в степенях сравнения. Чтение с целью извлечения конкретной информации и пониманием основного содержания. |
12 | 12. | Чтение с извлечением конкретной информации и полным пониманием прочитанного. | Чтение с извлечением конкретной информации и полным пониманием прочитанного. |
13 | 13. | Повторение лексико-грамматического материала второго цикла. | Повторение лексико-грамматического материала второго цикла. |
14 | 14. | Обучение монологической речи. | Обучение монологической речи. |
15 | 15. | Лексико-грамматический тест по теме: «Мои любимые животные». | Лексико-грамматический тест по теме: «Мои любимые животные». |
16 | 16. | Контроль навыков чтения и аудирования. | Контроль навыков чтения и аудирования по теме: «Мои любимые животные». |
17 | 17. | Работа над ошибками. | Работа над ошибками. Анализ ошибок. |
Unit 3. «Мое время. Режим дня!» | |||
18 | 18. | Повторение количественных числительных. | Освоение структуры It`s …o`clock. Повторение количественных числительных |
2 четверть (14 часов) | |||
19 | 1. | Аудирование с извлечением конкретной информации. | Закрепление структуры в коротких диалогах It’s time for… Аудирование с извлечением конкретной информации. |
20 | 2. | Введение грамматического понятия «повелительное наклонение». | Введение грамматического понятия «повелительное наклонение». Повторение модального глагола must. Аудирование на уровне полного и детального понимания содержания. |
21 | 3. | Введение новых лексических единиц. | Презентация новых лексических единиц. Чтение с полным пониманием содержания. |
22 | 4. | Чтение с полным пониманием основного содержания. | Чтение с полным пониманием основного содержания. Построение монологической речи с опорой на схему. |
23 | 5. | Работа с текстом. Обучение диалогической речи с использованием образца. | Работа с текстом. Обучение диалогической речи с использованием образца. |
Unit 4. «Я люблю свою школу!» | |||
24 | 6. | Введение НЛЕ по теме: «Школьный день. Учебные предметы». | Введение НЛЕ по теме: «Школьный день. Учебные предметы». Словообразование. Повторение настоящего простого времени, структуры there is/there are. |
25 | 7. | Работа с текстом в прошедшем времени. | Работа с текстом в прошедшем времени. |
26 | 8. | Настоящее длительное и настоящее простое время. | Настоящее длительное и настоящее простое время. |
27 | 9. | Закрепление настоящего длительного времени в диалогах. | Презентация вопросительной и отрицательной форм настоящего длительного времени. Закрепление настоящего длительного времени в диалогах. |
28 | 10. | Построение монологической речи. | Чтение с полным пониманием содержания на уровне значения и на уровне смысла. Построение монологической речи. |
29 | 11. | Подготовка к контрольной работе. | Повторение лексико-грамматического материала четвертого цикла. Подготовка к контрольной работе. |
30 | 12. | Контроль грамматических навыков. | Лексико-грамматический тест по теме: «Мое время. Режим дня!» |
31 | 13. | Контроль навыков чтения и аудирования. | Тест на чтение и аудирование по теме: «Мое время. Режим дня!» |
32 | 14. | Работа над ошибками. | Работа над ошибками. Анализ ошибок. Подведение итогов за четверть. |
3 четверть (21 час) Unit 5. «Место, где я счастлив» | |||
33 | 1. | Введение НЛЕ по теме «Мой дом». | Введение НЛЕ по теме «Мой дом». Повторение сравнительных степеней сравнения прилагательных, глагол should |
34 | 2. | Настоящее совершенное время. | Настоящее совершенное время (освоение). Аудирование с целью извлечения конкретной информации. |
35 | 3. | Закрепление настоящего совершенного времени в речевой деятельности. | Закрепление настоящего совершенного времени в речевой деятельности. |
36 | 4. | Чтение: работа с текстом и буквосочетаниями. | Чтение: работа с текстом и буквосочетаниями. |
37 | 5. | Отработка вопросительной формы настоящего совершенного времени в диалогической речи. | Отработка вопросительной формы настоящего совершенного времени в диалогической речи. Отработка грамматических навыков в письменной речи. |
38 | 6. | Повторение лексико-грамматического материала пятого цикла. | Повторение лексико-грамматического материала пятого цикла. |
39 | 7. | Чтение на уровне полного понимания содержания. | Чтение на уровне полного понимания содержания. Построение монологической речи с опорой на схему. |
Unit 6. «Мой родной город/село» | |||
40 | 8. | Введение НЛЕ по теме: «Город» и ее отработка в упражнениях. | Введение НЛЕ по теме: «Город» и ее отработка в упражнениях. |
41 | 9. | Страноведение. Достопримечательности Лондона, Вашингтона, Москвы. | Страноведение. Достопримечательности Лондона, Вашингтона, Москвы для детей |
42 | 10. | Путешествие по улицам – предлоги движения. | Путешествие по улицам – предлоги движения. |
43 | 11. | Введение грамматического понятия «порядковые числительные». | Введение грамматического понятия «порядковые числительные». Правило их образования. |
44 | 12. | Чтение на уровне полного и детального понимания содержания. | Чтение на уровне полного и детального понимания содержания. |
45 | 13. | Диалогическая речь «Спроси дорогу». | Диалогическая речь «Спроси дорогу». |
46 | 14. | Построение монологического высказывания о месте, где ты живешь. | Построение монологического высказывания о месте, где ты живешь. |
Unit 7. «Работа, о которой я мечтаю» | |||
47 | 15. | Введение и закрепление НЛЕ по теме «Профессии». | Введение и закрепление НЛЕ по теме «Профессии». Словообразование с помощью суффикса er/or. |
48 | 16. | Введение структуры be going to… в диалогической речи. | Введение структуры be going to… в диалогической речи. |
49 | 17. | Чтение с пониманием основного содержания и извлечением конкретной информации. | Чтение с пониманием основного содержания и извлечением конкретной информации. |
50 | 18. | Повторение лексико-грамматического материала шестого и седьмого циклов. | Повторение лексико-грамматического материала шестого и седьмого циклов. |
51 | 19. | Лексико-грамматический тест по темам: «Работа, о которой я мечтаю», «Мой родной город/село». | Лексико-грамматический тест по темам: «Работа, о которой я мечтаю», «Мой родной город/село». |
52 | 20. | Контроль навыков чтения и аудирования. | Тест на чтение и аудирование по темам: «Работа, о которой я мечтаю», «Мой родной город/село». |
Unit 7. «Наилучшие моменты года» | |||
53 | 21. | Введение НЛЕ по теме «Календарь». | Введение НЛЕ по теме «Календарь». Знаменательные даты в апреле в Англии. Чтение с полным пониманием содержания. |
4 четверть (15 часов) | |||
54 | 1. | Чтение диалогов из книги. | Чтение диалогов из книги. Повторение ранее изученного грамматического материала. |
55 | 2. | Чтение с полным пониманием содержания на уровне значения и на уровне смысла. | Чтение с полным пониманием содержания на уровне значения и на уровне смысла. |
56 | 3. | Аудирование с целью поиска конкретной информации. | Аудирование с целью поиска конкретной информации. Повторение степеней сравнения прилагательных. |
57 | 4. | Чтение и аудирование с полным пониманием содержания. | Чтение и аудирование с полным пониманием содержания. |
58 | 5. | Составление диалогов. | Интерпретация комикса. Составление своих диалогов. |
59 | 6. | Чтение писем детей из Англии об отдыхе в лагере. | Чтение писем детей из Англии об отдыхе в лагере. |
60 | 7. | Составление монологического высказывания о каникулах. | Составление монологического высказывания о каникулах. |
61 | 8. | Обучение написанию письма о будущих каникулах. | Обучение написанию письма о будущих каникулах. |
62 | 9. | Урок-повторение. | Повторение по теме «Наилучшие моменты года» |
63 | 10. | Контроль навыков письма. | Контроль навыков письма. |
64 | 11. | Контроль грамматических навыков | Лексико-грамматический тест по теме: «Наилучшие моменты года» |
65 | 12. | Контроль навыков аудирования и чтения. | Тест на аудирование и чтение по теме: «Наилучшие моменты года» |
66 | 13. | Работа над ошибками. | Работа над ошибками. Подведение итогов за четверть, год. |
67 | 14. | Обобщающий урок. | Обобщающий урок за год. Чтение текстов. |
68 | 15. | Повторение лексики и грамматики. | Повторение лексики и грамматики. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса (В.П.Кузовлев)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса.УМК В.П.Кузовлев“English-10-11” (3 часа)...
Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев В.П. для 7-11 классов
Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев В.П.и др. для 7-11 классов...
Календарно-тематическое планирование (учебник В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа "Английский язык, 9 класс").
Календарно-тематическое планирование (учебник В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа "Английский язык. 9 класс")....
Календарно-тематическое планирование (учебник В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа "Английский язык, 8 класс").
Календарно-тематическое планирование (учебник В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа "Английский язык, 8 класс"). 64 часа, 2 часа в неделю....
Календарно-тематическое планирование УМК В.П.Кузовлев
Составлено на основе Рабочей Программы по умк В.П. Кузовлев, в неделю 3 часа всего на 35 недель 102 урока в год...
Календарно-тематическое планирование УМК В.П. Кузовлев 5 класс
Календарно-тематическое планирование УМК В.П. Кузовлев 5 класс...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку. Кузовлев 7 класс.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку. Кузовлев 7 класс....