Календарно-тематическое планирование УМК В.П.Кузовлев
календарно-тематическое планирование по испанскому языку (6 класс) на тему

Составлено на основе Рабочей Программы по умк В.П. Кузовлев, в неделю 3 часа всего на 35 недель 102 урока в год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 102 урока при учебных 35-и неделях88.97 КБ

Предварительный просмотр:

«Утверждаю»

Приказ №124/1-ОД от

1 сентября  2015г.

Директор ГБОУ СОШ с.Елховка

__Свиридова О.Г.

«_1_»_09__2015г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ с.Елховка

_Куразеева Н.Г

 «_1_»_09___2015г.

                               

                                         КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

                                         планирование по английскому языку

   

                   

Класс:  6-Б_________________________________________________

Учитель:  Семьянцева Марина Валерьевна

Количество часов:  всего _103 часа;                           в неделю ____3__ часа;

Планирование составлено на основе рабочей программы

 по английскому языку  6  класса Семьянцевой М.В.., утвержденной приказом директора ГБОУ СОШ с. Елховка  №_124/1-ОД от 1  сентября 2015 г.

________________________________________________________________________________________

    указать ФИО учителя, реквизиты утверждения рабочей программы с датой

                             

Тематическое планирование  6 класс  ФГОС (102 часа) Учебник:English-6 ( В.П.Кузовлев,  Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и другие)

урока

Тема урока

Количество часов

Предметные результаты

УУД (Универсальные Учебные Действия)

            ДАТА

Примечание

(ОВЗ)

План.                

Факт.

Первая четверть (27ч)

UNIT І. Внешность (13ч.)

1.

Новая лексика по теме: «Внешность».

1.1

Аудирование  воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников в пределах тематики раздела( беседа о любимой одежде, родственниках)

Чтение читать  аутентичные тексты, содержащие информацию о внешности людей, национальной одежде Британцев, детские стихи с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение.


Говорение 

-описать человека;

-сравнивать вещи и людей;

-выражать и аргументировать  свое мнение о внешности и одежде людей;

-запрашивать необходимую информацию и отвечать на вопросы собеседника;

 

Письмо  писать с опорой и без опоры на образец:

– личное письмо (не менее 50 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– описать свою внешность, одежду.

Грамматика

-степени сравнения прилагательных;

-the Present Simple and the Past Simple Tenses

Учебные умения

-использовать функциональные опоры для составления диалога;

-использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке;

-представить творческий проект

Личностные результаты 

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Рефлексивная самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

1.09

Читать слова по теме: Внешность.

2.

На кого ты похож? Притяжательный падеж существительных.

1.2

3.09

читать прилагательные простые

3.

Степени сравнения прилагательных. Лексика по теме: «Одежда».

1.3

4.09

Читать и знать прилагательные простые

4.

Урок чтения. – Приглашение.

1.4

8.09

определять прилагательные сложные

5.

Внешний вид. Как я выгляжу.

1.5

10.09

Определять и знать прилагательные исключения и сравнивать вещи людей.

6.

Встречаем друга.

Можешь ли ты мне услужить?

1.6

11.09

Понимать о чем диалог

7.

Контрольное аудирование по теме: «Внешность»..

1.7

15.09

Понимать текст и выполнять задания

8.

Контрольное чтение по теме: «Внешность».

1.8

17.09

Уметь делать выводы из прочитанного

9.

Урок чтения.

Выполнение лексико-грамматических заданий.

1.9

18.09

Знать признаки изученных грамматических явлений

10.

 Контрольное письмо по теме: «Внешность».

1.10

22.09

Знать признаки изученных грамматических явлений.

11.

Защита проекта «Моя любимая одежда, Я хочу поменяться, Одежда моей мечты»

1.11

24.09

Знать основные нормы речевого этикета.

12

Контрольное говорение по теме: «Внешность».

1.12

25.09

Переводить незнакомые слова из текста

13

Выполнение лексико-грамматических заданий по теме «Внешность».

1.13

29.09

Знать признаки изученных грамматических явлений.

UNIT ІІ. Характер. Взаимоотношения. Мои друзья и времяпрепровождения. (14ч.)

План.

Факт.

ОВЗ

14.

Новая лексика по теме: «Черты характера». Знакомство со знаками зодиака.

2.1

Аудирование  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, небольшие диалоги о друзьях


Чтение читать аутентичные тексты разных стилей о молодежных организациях англоязычных стран, детские стихи, о детских играх с различной целью, используя приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение.


Говорение 

-обратиться с просьбой и ответить на чью-дибо просьбу согласием/отказом;

- описать характер человека, свое животное, лучшего друга, взаимоотношения мальчиков и девочек в классе;

Грамматика 

The Present Simple – the Present Progressive Tenses(для настоящего времени), the Future Simple Tense

Письмо  

– личное письмо о  своем друге(не менее 50 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.

Учебные умения

-использовать функциональные опоры для составления диалога;

-использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке;

-работать с таблицей “Word Building”;

-понимать смысл пословиц;

-понимать связь между словами и предложениями внутри текста;

-представить творческий проект

Личностные результаты 

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

-Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты 

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

 - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других.

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Договариваться с людьми.

Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

01.10

Уметь делать краткие сообщения

15.

Какие должны быть дети? Формирование лексических навыков говорения.

2.2

2.10

Знать основные значения изученных лексических единиц.

16.

Характер мальчиков и девочек.

2.3

6.10

Знать признаки изученных грамматических явлений.

17.

Мои друзья. Взаимоотношения.

2.4

8.10

Знать признаки изученных грамматических явлений.

18.

Настоящее простое и настоящее длительное время. Лучший староста класса.

2.5

9.10

Знать признаки изученных грамматических явлений.

19.

Занятия в свободное время. Формирование грамматических навыков говорения.

2.6

13.10

Знать признаки изученных грамматических явлений.

20.

Этикетный диалог по теме: « Занятия в школе».

2.7

15.10

Знать выражения сожаления и согласиться/отказаться.

21.

Контрольное аудирование по теме: «Характер».

2.8

16.10

Знать основные значения изученных лексических единиц

22.

Контрольное чтение по теме: «Характер».

2.9

20.10

Знать основные значения изученных лексических единиц

23.

Защита проекта « Любимые животные; Мой любимый персонаж; Благодарственное письмо»

2.10

22.10

Знать основные нормы речевого этикета

24.

Контрольное письмо по теме: «Характер».

2.11

23.10

Знать признаки изученных грамматических явлений.

25.

Выполнение лексико-грамматических заданий по теме: «Черты характера»

2.12

27.10

Знать лексико-грамматический материал раздела.

26.

Контрольное говорение по теме: «Взаимоотношения»

2.13

29.10

Уметь говорить на основе прочитанного.

27.

Повторение лексики по темам: «Внешность, Черты характера»

2.14

30.10

Знать лексический материал раздела.

Вторая четверть (21ч)

UNIT IІІ. Дом, милый дом. Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому. (21ч.)

План.

Факт.

ОВЗ

28.

Новая лексика по теме: «Мой дом. Разновидности домов».

3.1

Аудирование  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, о доме/квартире, небольшие диалоги о помощи по дому


Чтение

- читать аутентичные тексты о различных домах, домах и квартирах в Британии с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Говорение 

- уметь рассказать  об обязанностях членов семьи,о правилах в семье, о ежедневных занятиях семьи, о помощи по дому, о своей комнате;

– предложить сделать что-либо и выразить согласие/несогласие;

– просьба оказать помощь (передать книгу, встретить друга и т. д.)

- использовать переспрос, просьбу повторить;

-расспросить о месте проживания;

Грамматика

-the Present Perfect (just, yet, already)–Past Simple Tenses,  конструкции there is/are-there was/were

Письмо  

-писать с опорой и без опоры на образец  о своей квартире/комнате, о помощи по дому;

– личное письмо (не менее 50 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-использовать функциональные опоры для составления диалога;

-работать с таблицей “Word Building”;

-использовать видо-временные формы глагола

-представить творческий проект

Личностные результаты 

-осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

- толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Предметные результаты

–уметь рассказать  об обязанностях членов семьи,о правилах в семье, о ежедневных занятиях семьи, о помощи по дому,о своей комнате;

– предложить сделать что-либо и выразить согласие;

– просьба оказать помощь (передать книгу, встретить друга и т. д.)

- использовать переспрос, просьбу повторить;

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

-читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

-делать краткие сообщения, проекты;

10.11

Читать слова по теме: «Мой дом. Разновидности домов».

29.

Предлоги места. Словообразование: суффикс –ful.

3.2

12.11

Знать основные способы словообразования

30.

Оборот there is/there are. Комната, предметы мебели, предметы интерьера.

3.3

13.11

Знать признаки изученных лексических явлений о своей комнате.

31.

Оборот there was/there were. Комната, предметы мебели, предметы

3.4

17.11

Знать признаки изученных грамматических явлений.

32.

Помощь по дому. Употребление настоящего совершенного времени.

3.5

19.11

Уметь высказаться о помощи по дому 

33.

Настоящее совершенное и настоящее простое время. Разновидности домов.

3.6

20.11

Знать признаки изученных грамматических явлений.

34.

Необычный дом. Сослагательное наклонение.

3.7

24.11

Уметь делать краткие сообщения

35.

Контрольное аудирование по теме: «Дом, милый дом».

3.8

26.11

Знать основные значения изученных лексических единиц

36.

Построение монологического сообщения с использованием средств логической связи.

3.9

27.11

Уметь делать краткие сообщения

37.

Контрольное чтение по теме: «Дом, милый дом».

3.10

01.12

Уметь читать с извлечением конкретной информации

38.

Хороший дом. Какой он? Работа по дому.

3.11

03.12

Знать признаки изученных грамматических явлений.

39.

Помощь по дому. Диалогическая речь.

3.12

04.12

Знать основные значения изученных лексических единиц

40.

Ролевая игра «Помогаем родителям»

3.13

08.12

41.

Дом моей мечты.

3.14

10.12

Знать основные значения изученных лексических единиц

42.

Выполнение лексико-грамматических заданий по теме: «Разновидности домов».  

3.15

11.12

Знать признаки изученных грамматических явлений.

43.

Контрольное письмо по теме: «Разновидности домов».  

3.16

15.12

Знать признаки изученных грамматических явлений.

44.

Работа над групповым проектом «Путешествие во времени»

3.17

17.12

45.

Проект «Путешествие во времени»

3.18

18.12

46.

Контрольное говорение по теме: «Путешествие во времени».

3.19

22.12

Знать особенности структуры простых и сложных предложений

47.

Повторение лексики по теме: «Разновидности домов».

3.20

24.12

Знать лексические единицы

48.

Повторение грамматики  и лексики по разделу: «Разновидности домов».

         3.21

25.12

Знать признаки изученных грамматических явлений.

3 четверть (28 ч.)

UNIT 4.  Магазины и покупки. (15ч.)

План.

Факт.

ОВЗ

49.

Магазины. Новая лексика. Продукты питания.

4.1

Аудирование  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о покупках, понимать разговор м/у продавцом и покупателем.


Чтение

- читать аутентичные тексты –описания различных магазинов, системе мер в Британии, о деньгах в Британии в настоящем и прошлом, детские рассказы и сообщения детей о совершении покупок, тексты-списки покупок с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Говорение 

- уметь выразить свое отношение к шоппингу;

-рассказать о своем опыте самостоятельно совершать покупки, о своем любимом магазине, о рецепте своего любимого блюда;

-работать с различными мерами веса и меры продуктов;

– участвовать в диалоге с продавцом;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

 

Грамматика

-количественные местоимения many, some, a lot of, lots of, a few, few, much, a little, little)»

-указательные местоимения this /that/these/those$

-substitutions (one/ones);

-the Past Progressive Tense/

Письмо  

-писать с опорой и без опоры на рецепт блюда, список покупок;

– личное письмо (не менее 50 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-использовать функциональные опоры для составления диалога;

-различать грамматические явления;

-выполнять задания в формате “true/false”

-представить творческий проект

Личностные результаты:

- Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

 - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

 Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

 Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

12.01

Читать слова по теме: «Магазины и покупки».

50.

Формирование лексических навыков говорения. Магазины. Продукты питания.

4.2

14.01

Знать основные значения изученных лексических единиц

51.

Количественные местоимения. Магазины. Продукты питания

4.3

15.01

Знать о системе мер в Британии, о деньгах в Британии в настоящем и прошлом

52.

Формирование грамматических навыков говорения. Магазины.

4.4

19.01

53.

Прошедшее продолженное и настоящее простое время. Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине

4.5

21.01

Знать указательные местоимения

54.

Мне нравится ходить в магазин. А тебе?

Формирование грамматических навыков.

4.6

22.01

Знать количественные местоимения

55.

Выбор сувениров в магазине. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

4.7

26.01

Знать о своем опыте,  самостоятельно совершать покупки.

56.

Ролевая игра «Покупаем сувениры для друзей».

4.8

28.01

57.

Контрольное аудирование по теме: «Магазины и покупки».

4.9

29.01

Уметь аудировать с общим охватом содержания.

58.

Построение монологического высказывания.

4.10

02.02

Знать о своем опыте,  самостоятельно совершать покупки.

59.

 Магазины. Продукты питания.

Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине.

4.11

04.02

60.

Контрольное говорение по теме: «Мой любимый магазин»

4.12

05.02

Знать о своем опыте, о походе в любимый магазин.

61.

Контрольное чтение по теме: «Магазины и покупки».

4.13

09.02

62.

Контрольное письмо по теме: «Магазины и покупки».

4.14

11.02

Знать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний)

63.

Повторение лексики по теме: «Магазины. Продукты питания».

4.15

12.02

Знать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний)

UNIT 5.  Здоровье (15ч.)

План.

Факт.

ОВЗ

64.

Болезни. Новая лексика. Здоровье детей.

5.1

Аудирование  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о проблемах со здоровьем, советы по борьбе с болезнями.

Чтение

- читать аутентичные тексты  о здоровье и проблемах с ним, о больнице с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Говорение 

- уметь рассказать о своем самочувствие;

-спросить собеседника о его здоровье;

-дать совет, о том, что делать, если ты болен;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

Грамматика

-количественные местоимения many, some, a lot of, lots of, a few, few, much, a little, little)»

-указательные местоимения this /that/these/those$

-substitutions (one/ones);

-the Past Progressive Tense/

Письмо  

-писать с опорой и без, записку в школу с пояснением причины отсутствия по болезни;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-использовать функциональные опоры для составления диалога;

-работать с таблицей “Word Building”;

-понимать смысл пословиц;

-понимать связь между словами и предложениями внутри текста;

-представить творческий проект

Личностные результаты:

-ценностно-смысловая ориентация учащихся;

- знание и понимание правильного отношение к своему здоровью, важности ведения здорового образа жизни;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

 - поиск и выделение необходимой информации;

- выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

- анализ с целью выделения признаков ;

-синтез– составление целого из частей;

-установление причинно-следственных связей;

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

16.02

Читать слова по теме: «Здоровье».

65.

Проблемы со здоровьем. Советы по борьбе с болезнями.

5.2

18.02

Знать основные значения изученных лексических единиц

66.

Модальные глаголы must/should Внешность и здоровье.

5.3

19.02

Знать модальные глаголы

67.

Грамматические навыки говорения по теме: «Посещение врача».

5.4

25.02

Знать признаки изученных грамматических явлений.

68.

Настоящее совершенное и прошедшее простое время. Здоровые и нездоровые привычки.

5.5

26.02

Знать признаки изученных грамматических явлений.

69.

Настоящее совершенное и прошедшее простое

время. Здоровые и нездоровые привычки

5.6

01.03

Знать признаки изученных грамматических явлений.

70.

Нужно ли ходить к врачу. Монологическая форма речи.

5.7

03.03

71.

Как часто нужно ходить в больницу. Контрольное аудирование по теме: «Здоровье»

5.8

04.03

Уметь аудировать с общим охватом содержания.

72.

Как твое здоровье? Обучение диалогу.

5.9

10.03

Уметь рассказать о своем самочувствие

73.

Диалогическая форма речи по теме: «Здоровье детей».

5.10

11.03

Уметь давать совет как вылечиться

74.

Контрольное чтение по теме: «Здоровье».

5.11

15.03

75.

Настольная игра  « Тебе следует посещать врача».

5.12

17.03

Представить проект

76.

Контрольное письмо по теме: «Здоровье».

5.13

18.03

Писать с опорой, записку в школу с пояснением причины отсутствия по болезни

77.

Контрольное говорение по теме: «Посещение врача».

5.14

29.03

Уметь давать совет как вылечиться

78.

Повторение лексического и грамматического материала по теме: «Здоровые»

5.15

31.03

Знать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний)

4 четверть (26 ч.)

UNIT 6.  Погода (13 ч.)

79.

Погода. Новая лексика.  Занятия детей в хорошую и плохую погоду.

6.1

Аудирование  воспринимать на слух и понимать информацию о погоде, прогноз погоды, разговор о погоде, мнение о погоде.
Чтение

- читать аутентичные тексты  о погоде  с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Говорение 

- уметь выразить свое мнение о погоде/ временах года;

-спросить собеседника о погоде/ временах года;

-рассказать о занятиях в разные времена года;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

Грамматика

-the Future Simple Tense;

-to be going to;

-the Present Progressive Tense in the future meaning.

Письмо  

– личное письмо о погоде и временах года (не менее 30 слов)

– оформлять личное письмо;

- составить карту погоды;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-использовать функциональные опоры для составления диалога;

-работать с таблицей “Word Building”;

-различать грамматические явления;

-выполнять задания формата “true/False”;

-представить творческий проект

Личностные результаты:

- Разввать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивная самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

 - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

 Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

 Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

01.04

80.

Описание погоды Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду.

6.2

05.04

81.

Придаточное предложение реального условия.

6.3

07.04

82.

Актуализация грамматических навыков. Описание погоды

6.4

08.04

83.

Будущее действие.

6.5

12.04

84.

Закрепление пройденного грамматического  материала. Описание погоды.

6.6

14.04

85.

Любимое время года. Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду.

6.7

15.04

86.

Беседа о погоде. Диалог по теме погода:

6.8

19.04

87.

Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду.

6.9

21.04

88.

Контрольное аудирования по погода.

6.10

22.04

89.

Контроль навыков говорения и письма Любимое время года.

6.11

26.04

90.

Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду.

6.12

28.04

91.

Профессии. Новая лексика. Описание погоды.

6.13

29.04

Unit 7. Кем ты собираешься быть. Мир профессий (12ч.)

92.

Активизация новой лексики. Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий

7.1

Аудирование  воспринимать на слух и понимать разговор о работе/профессиях/занятиях людей, об учебе в школе.
Чтение

- читать аутентичные тексты  о профессиях, профессиональных обязанностях  с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Говорение

- рассказать о профессии родителей, о своей будущей профессии;

-спросить собеседника  об имени и профессии;

-выразить мнение о работе/профессии/школе;

-запрашивать информацию и отвечать на вопросы собеседника;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

Грамматика

-модальные глаголы must /have to$

-вопросы к подлежащему;

-the Past Perfect Tense/the Past Simple Tense;

-даты;

-словообразование: суффиксы существительных –er, -or, -ist, -ian.

Письмо  

– личное письмо о погоде и временах года (не менее 50 слов)

– оформлять личное письмо;

- составить карту погоды;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-использовать различные способы запоминания английских слов;

-использовать функциональные опоры для составления диалога;

-работать с таблицей “Word Building”;

-различать видовременные формы;

-выполнять задания формата “true/False”;

-проводить опрос и подготовить сообщение;

-представить творческий проект

Личностные результаты:

-ценностно-смысловая ориентация учащихся;

- профессиональная ориентация учащихся.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

 - поиск и выделение необходимой информации;

- выбор наиболее эффективных способов решения поставленной  задачи в зависимости от конкретных условий;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

- анализ с целью выделения признаков;

-синтез– составление целого из частей;

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

03.05

93.

Модальные глаголы.

.

7.2

10.05

94.

Профессиональные обязанности. Люди разных профессий

7.3

12.05

95.

Вопросы к подлежащему. Закрепление пройденного материала.

7.4

13.05

96.

Числительные. Даты. Люди разных профессий.

7.5

17.05

97.

Прошедшее совершенное время..

7.6

19.05

98.

Школа-это моя работа.

7.7

20.05

99.

Обучение диалогу. Будущая профессия.

7.8

24.05

100.

Контрольное аудирование. Работа, которую выполняют люди разных профессий

7.9

26.05

101.

Контрольное  говорения по теме «Профессия».

7.10

27.05

102.

Проект «Мой город» Выбор будущей профессии.

7.11

31.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...