Календарно-тематическое планирование УМК В.П.Кузовлев
календарно-тематическое планирование по испанскому языку (6 класс) на тему
Составлено на основе Рабочей Программы по умк В.П. Кузовлев, в неделю 3 часа всего на 35 недель 102 урока в год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
102 урока при учебных 35-и неделях | 88.97 КБ |
Предварительный просмотр:
«Утверждаю» Приказ №124/1-ОД от 1 сентября 2015г. Директор ГБОУ СОШ с.Елховка __Свиридова О.Г. «_1_»_09__2015г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ с.Елховка _Куразеева Н.Г «_1_»_09___2015г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
планирование по английскому языку
Класс: 6-Б_________________________________________________ Учитель: Семьянцева Марина Валерьевна Количество часов: всего _103 часа; в неделю ____3__ часа; |
Планирование составлено на основе рабочей программы
по английскому языку 6 класса Семьянцевой М.В.., утвержденной приказом директора ГБОУ СОШ с. Елховка №_124/1-ОД от 1 сентября 2015 г.
________________________________________________________________________________________
указать ФИО учителя, реквизиты утверждения рабочей программы с датой
Тематическое планирование 6 класс ФГОС (102 часа) Учебник:English-6 ( В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и другие)
№ урока | Тема урока | Количество часов | Предметные результаты | УУД (Универсальные Учебные Действия) | ДАТА | Примечание (ОВЗ) | ||||||||||||||||||
План. | Факт. | |||||||||||||||||||||||
Первая четверть (27ч) | ||||||||||||||||||||||||
UNIT І. Внешность (13ч.) | ||||||||||||||||||||||||
1. | Новая лексика по теме: «Внешность». | 1.1 | Аудирование воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников в пределах тематики раздела( беседа о любимой одежде, родственниках) Чтение читать аутентичные тексты, содержащие информацию о внешности людей, национальной одежде Британцев, детские стихи с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение.
-описать человека; -сравнивать вещи и людей; -выражать и аргументировать свое мнение о внешности и одежде людей; -запрашивать необходимую информацию и отвечать на вопросы собеседника;
Письмо писать с опорой и без опоры на образец: – личное письмо (не менее 50 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – описать свою внешность, одежду. Грамматика -степени сравнения прилагательных; -the Present Simple and the Past Simple Tenses Учебные умения -использовать функциональные опоры для составления диалога; -использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке; -представить творческий проект | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -Рефлексивная самооценка. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | 1.09 | Читать слова по теме: Внешность. | ||||||||||||||||||
2. | На кого ты похож? Притяжательный падеж существительных. | 1.2 | 3.09 | читать прилагательные простые | ||||||||||||||||||||
3. | Степени сравнения прилагательных. Лексика по теме: «Одежда». | 1.3 | 4.09 | Читать и знать прилагательные простые | ||||||||||||||||||||
4. | Урок чтения. – Приглашение. | 1.4 | 8.09 | определять прилагательные сложные | ||||||||||||||||||||
5. | Внешний вид. Как я выгляжу. | 1.5 | 10.09 | Определять и знать прилагательные исключения и сравнивать вещи людей. | ||||||||||||||||||||
6. | Встречаем друга. Можешь ли ты мне услужить? | 1.6 | 11.09 | Понимать о чем диалог | ||||||||||||||||||||
7. | Контрольное аудирование по теме: «Внешность».. | 1.7 | 15.09 | Понимать текст и выполнять задания | ||||||||||||||||||||
8. | Контрольное чтение по теме: «Внешность». | 1.8 | 17.09 | Уметь делать выводы из прочитанного | ||||||||||||||||||||
9. | Урок чтения. Выполнение лексико-грамматических заданий. | 1.9 | 18.09 | Знать признаки изученных грамматических явлений | ||||||||||||||||||||
10. | Контрольное письмо по теме: «Внешность». | 1.10 | 22.09 | Знать признаки изученных грамматических явлений. | ||||||||||||||||||||
11. | Защита проекта «Моя любимая одежда, Я хочу поменяться, Одежда моей мечты» | 1.11 | 24.09 | Знать основные нормы речевого этикета. | ||||||||||||||||||||
12 | Контрольное говорение по теме: «Внешность». | 1.12 | 25.09 | Переводить незнакомые слова из текста | ||||||||||||||||||||
13 | Выполнение лексико-грамматических заданий по теме «Внешность». | 1.13 | 29.09 | Знать признаки изученных грамматических явлений. | ||||||||||||||||||||
UNIT ІІ. Характер. Взаимоотношения. Мои друзья и времяпрепровождения. (14ч.) | План. | Факт. | ОВЗ | |||||||||||||||||||||
14. | Новая лексика по теме: «Черты характера». Знакомство со знаками зодиака. | 2.1 | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, небольшие диалоги о друзьях
-обратиться с просьбой и ответить на чью-дибо просьбу согласием/отказом; - описать характер человека, свое животное, лучшего друга, взаимоотношения мальчиков и девочек в классе; Грамматика The Present Simple – the Present Progressive Tenses(для настоящего времени), the Future Simple Tense Письмо – личное письмо о своем друге(не менее 50 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения. Учебные умения -использовать функциональные опоры для составления диалога; -использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке; -работать с таблицей “Word Building”; -понимать смысл пословиц; -понимать связь между словами и предложениями внутри текста; -представить творческий проект | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. -Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Договариваться с людьми. Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. | 01.10 | Уметь делать краткие сообщения | ||||||||||||||||||
15. | Какие должны быть дети? Формирование лексических навыков говорения. | 2.2 | 2.10 | Знать основные значения изученных лексических единиц. | ||||||||||||||||||||
16. | Характер мальчиков и девочек. | 2.3 | 6.10 | Знать признаки изученных грамматических явлений. | ||||||||||||||||||||
17. | Мои друзья. Взаимоотношения. | 2.4 | 8.10 | Знать признаки изученных грамматических явлений. | ||||||||||||||||||||
18. | Настоящее простое и настоящее длительное время. Лучший староста класса. | 2.5 | 9.10 | Знать признаки изученных грамматических явлений. | ||||||||||||||||||||
19. | Занятия в свободное время. Формирование грамматических навыков говорения. | 2.6 | 13.10 | Знать признаки изученных грамматических явлений. | ||||||||||||||||||||
20. | Этикетный диалог по теме: « Занятия в школе». | 2.7 | 15.10 | Знать выражения сожаления и согласиться/отказаться. | ||||||||||||||||||||
21. | Контрольное аудирование по теме: «Характер». | 2.8 | 16.10 | Знать основные значения изученных лексических единиц | ||||||||||||||||||||
22. | Контрольное чтение по теме: «Характер». | 2.9 | 20.10 | Знать основные значения изученных лексических единиц | ||||||||||||||||||||
23. | Защита проекта « Любимые животные; Мой любимый персонаж; Благодарственное письмо» | 2.10 | 22.10 | Знать основные нормы речевого этикета | ||||||||||||||||||||
24. | Контрольное письмо по теме: «Характер». | 2.11 | 23.10 | Знать признаки изученных грамматических явлений. | ||||||||||||||||||||
25. | Выполнение лексико-грамматических заданий по теме: «Черты характера» | 2.12 | 27.10 | Знать лексико-грамматический материал раздела. | ||||||||||||||||||||
26. | Контрольное говорение по теме: «Взаимоотношения» | 2.13 | 29.10 | Уметь говорить на основе прочитанного. | ||||||||||||||||||||
27. | Повторение лексики по темам: «Внешность, Черты характера» | 2.14 | 30.10 | Знать лексический материал раздела. | ||||||||||||||||||||
Вторая четверть (21ч) UNIT IІІ. Дом, милый дом. Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому. (21ч.) | План. | Факт. | ОВЗ | |||||||||||||||||||||
28. | Новая лексика по теме: «Мой дом. Разновидности домов». | 3.1 | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, о доме/квартире, небольшие диалоги о помощи по дому
- читать аутентичные тексты о различных домах, домах и квартирах в Британии с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. Говорение - уметь рассказать об обязанностях членов семьи,о правилах в семье, о ежедневных занятиях семьи, о помощи по дому, о своей комнате; – предложить сделать что-либо и выразить согласие/несогласие; – просьба оказать помощь (передать книгу, встретить друга и т. д.) - использовать переспрос, просьбу повторить; -расспросить о месте проживания; Грамматика -the Present Perfect (just, yet, already)–Past Simple Tenses, конструкции there is/are-there was/were Письмо -писать с опорой и без опоры на образец о своей квартире/комнате, о помощи по дому; – личное письмо (не менее 50 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -использовать функциональные опоры для составления диалога; -работать с таблицей “Word Building”; -использовать видо-временные формы глагола -представить творческий проект | Личностные результаты -осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; -стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; - толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Предметные результаты –уметь рассказать об обязанностях членов семьи,о правилах в семье, о ежедневных занятиях семьи, о помощи по дому,о своей комнате; – предложить сделать что-либо и выразить согласие; – просьба оказать помощь (передать книгу, встретить друга и т. д.) - использовать переспрос, просьбу повторить; - воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; -читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; -делать краткие сообщения, проекты; | 10.11 | Читать слова по теме: «Мой дом. Разновидности домов». | ||||||||||||||||||
29. | Предлоги места. Словообразование: суффикс –ful. | 3.2 | 12.11 | Знать основные способы словообразования | ||||||||||||||||||||
30. | Оборот there is/there are. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. | 3.3 | 13.11 | Знать признаки изученных лексических явлений о своей комнате. | ||||||||||||||||||||
31. | Оборот there was/there were. Комната, предметы мебели, предметы | 3.4 | 17.11 | Знать признаки изученных грамматических явлений. | ||||||||||||||||||||
32. | Помощь по дому. Употребление настоящего совершенного времени. | 3.5 | 19.11 | Уметь высказаться о помощи по дому | ||||||||||||||||||||
33. | Настоящее совершенное и настоящее простое время. Разновидности домов. | 3.6 | 20.11 | Знать признаки изученных грамматических явлений. | ||||||||||||||||||||
34. | Необычный дом. Сослагательное наклонение. | 3.7 | 24.11 | Уметь делать краткие сообщения | ||||||||||||||||||||
35. | Контрольное аудирование по теме: «Дом, милый дом». | 3.8 | 26.11 | Знать основные значения изученных лексических единиц | ||||||||||||||||||||
36. | Построение монологического сообщения с использованием средств логической связи. | 3.9 | 27.11 | Уметь делать краткие сообщения | ||||||||||||||||||||
37. | Контрольное чтение по теме: «Дом, милый дом». | 3.10 | 01.12 | Уметь читать с извлечением конкретной информации | ||||||||||||||||||||
38. | Хороший дом. Какой он? Работа по дому. | 3.11 | 03.12 | Знать признаки изученных грамматических явлений. | ||||||||||||||||||||
39. | Помощь по дому. Диалогическая речь. | 3.12 | 04.12 | Знать основные значения изученных лексических единиц | ||||||||||||||||||||
40. | Ролевая игра «Помогаем родителям» | 3.13 | 08.12 | |||||||||||||||||||||
41. | Дом моей мечты. | 3.14 | 10.12 | Знать основные значения изученных лексических единиц | ||||||||||||||||||||
42. | Выполнение лексико-грамматических заданий по теме: «Разновидности домов». | 3.15 | 11.12 | Знать признаки изученных грамматических явлений. | ||||||||||||||||||||
43. | Контрольное письмо по теме: «Разновидности домов». | 3.16 | 15.12 | Знать признаки изученных грамматических явлений. | ||||||||||||||||||||
44. | Работа над групповым проектом «Путешествие во времени» | 3.17 | 17.12 | |||||||||||||||||||||
45. | Проект «Путешествие во времени» | 3.18 | 18.12 | |||||||||||||||||||||
46. | Контрольное говорение по теме: «Путешествие во времени». | 3.19 | 22.12 | Знать особенности структуры простых и сложных предложений | ||||||||||||||||||||
47. | Повторение лексики по теме: «Разновидности домов». | 3.20 | 24.12 | Знать лексические единицы | ||||||||||||||||||||
48. | Повторение грамматики и лексики по разделу: «Разновидности домов». | 3.21 | 25.12 | Знать признаки изученных грамматических явлений. | ||||||||||||||||||||
3 четверть (28 ч.) UNIT 4. Магазины и покупки. (15ч.) | План. | Факт. | ОВЗ | |||||||||||||||||||||
49. | Магазины. Новая лексика. Продукты питания. | 4.1 | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о покупках, понимать разговор м/у продавцом и покупателем. Чтение - читать аутентичные тексты –описания различных магазинов, системе мер в Британии, о деньгах в Британии в настоящем и прошлом, детские рассказы и сообщения детей о совершении покупок, тексты-списки покупок с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. Говорение - уметь выразить свое отношение к шоппингу; -рассказать о своем опыте самостоятельно совершать покупки, о своем любимом магазине, о рецепте своего любимого блюда; -работать с различными мерами веса и меры продуктов; – участвовать в диалоге с продавцом; - использовать переспрос, просьбу повторить;
Грамматика -количественные местоимения many, some, a lot of, lots of, a few, few, much, a little, little)» -указательные местоимения this /that/these/those$ -substitutions (one/ones); -the Past Progressive Tense/ Письмо -писать с опорой и без опоры на рецепт блюда, список покупок; – личное письмо (не менее 50 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -использовать функциональные опоры для составления диалога; -различать грамматические явления; -выполнять задания в формате “true/false” -представить творческий проект | Личностные результаты: - Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. - Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. - Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний. -Добывать новые знания. - Перерабатывать полученную информацию. - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. | 12.01 | Читать слова по теме: «Магазины и покупки». | ||||||||||||||||||
50. | Формирование лексических навыков говорения. Магазины. Продукты питания. | 4.2 | 14.01 | Знать основные значения изученных лексических единиц | ||||||||||||||||||||
51. | Количественные местоимения. Магазины. Продукты питания | 4.3 | 15.01 | Знать о системе мер в Британии, о деньгах в Британии в настоящем и прошлом | ||||||||||||||||||||
52. | Формирование грамматических навыков говорения. Магазины. | 4.4 | 19.01 | |||||||||||||||||||||
53. | Прошедшее продолженное и настоящее простое время. Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине | 4.5 | 21.01 | Знать указательные местоимения | ||||||||||||||||||||
54. | Мне нравится ходить в магазин. А тебе? Формирование грамматических навыков. | 4.6 | 22.01 | Знать количественные местоимения | ||||||||||||||||||||
55. | Выбор сувениров в магазине. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 4.7 | 26.01 | Знать о своем опыте, самостоятельно совершать покупки. | ||||||||||||||||||||
56. | Ролевая игра «Покупаем сувениры для друзей». | 4.8 | 28.01 | |||||||||||||||||||||
57. | Контрольное аудирование по теме: «Магазины и покупки». | 4.9 | 29.01 | Уметь аудировать с общим охватом содержания. | ||||||||||||||||||||
58. | Построение монологического высказывания. | 4.10 | 02.02 | Знать о своем опыте, самостоятельно совершать покупки. | ||||||||||||||||||||
59. | Магазины. Продукты питания. Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине. | 4.11 | 04.02 | |||||||||||||||||||||
60. | Контрольное говорение по теме: «Мой любимый магазин» | 4.12 | 05.02 | Знать о своем опыте, о походе в любимый магазин. | ||||||||||||||||||||
61. | Контрольное чтение по теме: «Магазины и покупки». | 4.13 | 09.02 | |||||||||||||||||||||
62. | Контрольное письмо по теме: «Магазины и покупки». | 4.14 | 11.02 | Знать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) | ||||||||||||||||||||
63. | Повторение лексики по теме: «Магазины. Продукты питания». | 4.15 | 12.02 | Знать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) | ||||||||||||||||||||
UNIT 5. Здоровье (15ч.) | План. | Факт. | ОВЗ | |||||||||||||||||||||
64. | Болезни. Новая лексика. Здоровье детей. | 5.1 | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о проблемах со здоровьем, советы по борьбе с болезнями. Чтение - читать аутентичные тексты о здоровье и проблемах с ним, о больнице с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Говорение - уметь рассказать о своем самочувствие; -спросить собеседника о его здоровье; -дать совет, о том, что делать, если ты болен; - использовать переспрос, просьбу повторить; Грамматика -количественные местоимения many, some, a lot of, lots of, a few, few, much, a little, little)» -указательные местоимения this /that/these/those$ -substitutions (one/ones); -the Past Progressive Tense/ Письмо -писать с опорой и без, записку в школу с пояснением причины отсутствия по болезни; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -использовать функциональные опоры для составления диалога; -работать с таблицей “Word Building”; -понимать смысл пословиц; -понимать связь между словами и предложениями внутри текста; -представить творческий проект | Личностные результаты: -ценностно-смысловая ориентация учащихся; - знание и понимание правильного отношение к своему здоровью, важности ведения здорового образа жизни; - стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. - анализ с целью выделения признаков ; -синтез– составление целого из частей; -установление причинно-следственных связей; Коммуникативные УУД: -постановка вопросов -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; -умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. | 16.02 | Читать слова по теме: «Здоровье». | ||||||||||||||||||
65. | Проблемы со здоровьем. Советы по борьбе с болезнями. | 5.2 | 18.02 | Знать основные значения изученных лексических единиц | ||||||||||||||||||||
66. | Модальные глаголы must/should Внешность и здоровье. | 5.3 | 19.02 | Знать модальные глаголы | ||||||||||||||||||||
67. | Грамматические навыки говорения по теме: «Посещение врача». | 5.4 | 25.02 | Знать признаки изученных грамматических явлений. | ||||||||||||||||||||
68. | Настоящее совершенное и прошедшее простое время. Здоровые и нездоровые привычки. | 5.5 | 26.02 | Знать признаки изученных грамматических явлений. | ||||||||||||||||||||
69. | Настоящее совершенное и прошедшее простое время. Здоровые и нездоровые привычки | 5.6 | 01.03 | Знать признаки изученных грамматических явлений. | ||||||||||||||||||||
70. | Нужно ли ходить к врачу. Монологическая форма речи. | 5.7 | 03.03 | |||||||||||||||||||||
71. | Как часто нужно ходить в больницу. Контрольное аудирование по теме: «Здоровье» | 5.8 | 04.03 | Уметь аудировать с общим охватом содержания. | ||||||||||||||||||||
72. | Как твое здоровье? Обучение диалогу. | 5.9 | 10.03 | Уметь рассказать о своем самочувствие | ||||||||||||||||||||
73. | Диалогическая форма речи по теме: «Здоровье детей». | 5.10 | 11.03 | Уметь давать совет как вылечиться | ||||||||||||||||||||
74. | Контрольное чтение по теме: «Здоровье». | 5.11 | 15.03 | |||||||||||||||||||||
75. | Настольная игра « Тебе следует посещать врача». | 5.12 | 17.03 | Представить проект | ||||||||||||||||||||
76. | Контрольное письмо по теме: «Здоровье». | 5.13 | 18.03 | Писать с опорой, записку в школу с пояснением причины отсутствия по болезни | ||||||||||||||||||||
77. | Контрольное говорение по теме: «Посещение врача». | 5.14 | 29.03 | Уметь давать совет как вылечиться | ||||||||||||||||||||
78. | Повторение лексического и грамматического материала по теме: «Здоровые» | 5.15 | 31.03 | Знать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) | ||||||||||||||||||||
4 четверть (26 ч.) UNIT 6. Погода (13 ч.) | ||||||||||||||||||||||||
79. | Погода. Новая лексика. Занятия детей в хорошую и плохую погоду. | 6.1 | Аудирование воспринимать на слух и понимать информацию о погоде, прогноз погоды, разговор о погоде, мнение о погоде. - читать аутентичные тексты о погоде с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Говорение - уметь выразить свое мнение о погоде/ временах года; -спросить собеседника о погоде/ временах года; -рассказать о занятиях в разные времена года; - использовать переспрос, просьбу повторить; Грамматика -the Future Simple Tense; -to be going to; -the Present Progressive Tense in the future meaning. Письмо – личное письмо о погоде и временах года (не менее 30 слов) – оформлять личное письмо; - составить карту погоды; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -использовать функциональные опоры для составления диалога; -работать с таблицей “Word Building”; -различать грамматические явления; -выполнять задания формата “true/False”; -представить творческий проект | Личностные результаты: - Разввать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. - Рефлексивная самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. - Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний. -Добывать новые знания. - Перерабатывать полученную информацию. - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. | 01.04 | |||||||||||||||||||
80. | Описание погоды Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. | 6.2 | 05.04 | |||||||||||||||||||||
81. | Придаточное предложение реального условия. | 6.3 | 07.04 | |||||||||||||||||||||
82. | Актуализация грамматических навыков. Описание погоды | 6.4 | 08.04 | |||||||||||||||||||||
83. | Будущее действие. | 6.5 | 12.04 | |||||||||||||||||||||
84. | Закрепление пройденного грамматического материала. Описание погоды. | 6.6 | 14.04 | |||||||||||||||||||||
85. | Любимое время года. Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. | 6.7 | 15.04 | |||||||||||||||||||||
86. | Беседа о погоде. Диалог по теме погода: | 6.8 | 19.04 | |||||||||||||||||||||
87. | Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. | 6.9 | 21.04 | |||||||||||||||||||||
88. | Контрольное аудирования по погода. | 6.10 | 22.04 | |||||||||||||||||||||
89. | Контроль навыков говорения и письма Любимое время года. | 6.11 | 26.04 | |||||||||||||||||||||
90. | Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. | 6.12 | 28.04 | |||||||||||||||||||||
91. | Профессии. Новая лексика. Описание погоды. | 6.13 | 29.04 | |||||||||||||||||||||
Unit 7. Кем ты собираешься быть. Мир профессий (12ч.) | ||||||||||||||||||||||||
92. | Активизация новой лексики. Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий | 7.1 | Аудирование воспринимать на слух и понимать разговор о работе/профессиях/занятиях людей, об учебе в школе. - читать аутентичные тексты о профессиях, профессиональных обязанностях с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Говорение - рассказать о профессии родителей, о своей будущей профессии; -спросить собеседника об имени и профессии; -выразить мнение о работе/профессии/школе; -запрашивать информацию и отвечать на вопросы собеседника; - использовать переспрос, просьбу повторить; Грамматика -модальные глаголы must /have to$ -вопросы к подлежащему; -the Past Perfect Tense/the Past Simple Tense; -даты; -словообразование: суффиксы существительных –er, -or, -ist, -ian. Письмо – личное письмо о погоде и временах года (не менее 50 слов) – оформлять личное письмо; - составить карту погоды; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -использовать различные способы запоминания английских слов; -использовать функциональные опоры для составления диалога; -работать с таблицей “Word Building”; -различать видовременные формы; -выполнять задания формата “true/False”; -проводить опрос и подготовить сообщение; -представить творческий проект | Личностные результаты: -ценностно-смысловая ориентация учащихся; - профессиональная ориентация учащихся. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения поставленной задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. - анализ с целью выделения признаков; -синтез– составление целого из частей; Коммуникативные УУД: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; -умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. | 03.05 | |||||||||||||||||||
93. | Модальные глаголы. . | 7.2 | 10.05 | |||||||||||||||||||||
94. | Профессиональные обязанности. Люди разных профессий | 7.3 | 12.05 | |||||||||||||||||||||
95. | Вопросы к подлежащему. Закрепление пройденного материала. | 7.4 | 13.05 | |||||||||||||||||||||
96. | Числительные. Даты. Люди разных профессий. | 7.5 | 17.05 | |||||||||||||||||||||
97. | Прошедшее совершенное время.. | 7.6 | 19.05 | |||||||||||||||||||||
98. | Школа-это моя работа. | 7.7 | 20.05 | |||||||||||||||||||||
99. | Обучение диалогу. Будущая профессия. | 7.8 | 24.05 | |||||||||||||||||||||
100. | Контрольное аудирование. Работа, которую выполняют люди разных профессий | 7.9 | 26.05 | |||||||||||||||||||||
101. | Контрольное говорения по теме «Профессия». | 7.10 | 27.05 | |||||||||||||||||||||
102. | Проект «Мой город» Выбор будущей профессии. | 7.11 | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...