Календарно-тематическое планирование УМК В.П. Кузовлев 5 класс
календарно-тематическое планирование (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование УМК В.П. Кузовлев 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5.doc | 142 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование УМК В.П. Кузовлев 5 класс
3 часа в неделю, 103 часа в год
I четверть (26 часов)
№ пп год | Дата | Тема | УУД |
Раздел 1 Давайте познакомимся | |||
1. | 4 | Знакомство | Постановка вопросов (общих и специальных |
2. | 5 | Что ты делаешь в свободное время? | владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка по теме «Свободное время». |
3. | 7 | Как я провел летние каникулы | Игра bingo (по правилам похожа на лото) по теме формы Past Simple. Наблюдение и обсуждение темы, «Где одноклассники провели летние каникулы?» |
4. | 11 | Добро пожаловать в мою школу | развитие внимания, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия; формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран |
5. | 12 | Наша любимая игра | ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному, давать краткую характеристику персонажей |
6. | 14 | У меня есть новый друг! | Обсуждение темы в режиме диалога Постановка вопросов, ролевая игра |
7. | 18 | Контрольная работа по аудированию по теме «Школьная жизнь» | |
8. | 19 | Контрольная работа по говорению по теме «Школьная жизнь» | умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
9. | 21 | Творческий проект – это интересно! | Умение планировать работу над проектом, распределять обязанности среди участников проекта |
10. | 25 | Защита проектов | Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы |
11. | 26 | Контрольная работа по письму | Умение писать письмо зарубежному другу |
Раздел 2 Правила вокруг нас. | |||
12. | 28 | Почему необходимо следовать правилам? | формирование осознания своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание уважительного отношения к правилам, существующим в семье, и понимания их необходимости, воспитание уважительного отношения к родителям, развитие умения сотрудничать; воспитание готовности к коллективному творчеству; |
13. | 2 | Правила в школе | развитие способности к перефразированию, формулированию выводов; формирование осознания своей культуры через культуру Великобритании, развитие умения сотрудничать, воспитание потребности в полезном времяпрепровождении |
14. | 3 | Правила пользования Интернетом | воспитание уважения к членам семьи, формирование адекватных способов выражения эмоций и чувств, воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам; |
15. | 5 | Контрольная работа по чтению | чтение с общим охватом содержания и детальным пониманием прочитанного, умения выполнять задания на множественный выбор; |
16. | 9 | Диалоги о правилах и обязанностях в семье | развитие умения вести себя соответственно нормам, принятым в США и Британии: уметь приглашать, принимать приглашения и отказываться от них, объясняя причину; умения представлять собственную культуру, находить сходства и различия между образом жизни в своей стране и в США и Британии |
17. | 10 | Обобщающий урок по теме «Правила» | Упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала |
18. | 12 | Проверь себя | Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, развитие способности к общению, способности принимать свои собственные решения |
19. | 16 | Что ты думаешь о правилах? Подготовка проекта | умения сотрудничать: нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, оказывать взаимопомощь; воспитание готовности к коллективному творчеству |
20. | 17 | Защита проектов | умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
21. | 19 | Поход в кафе | Умение составлять диалог в соответствии с ситуацией |
22. | 23 | Как часто ты пользуешься Интернетом? | Умение отвечать на вопросы, писать письмо в газету. |
23. | 24 | Что ты знаешь о британской культуре? | Систематизирование знаний о культуре страны изучаемого языка |
24. | 26 | Подготовка к контрольной работе | Группировка, упорядочивание, знаний по теме |
25. | 30 | Контрольная работа №1 | структурирование знаний |
26. | 31 | Работа над ошибками | анализ выполненной работы |
II четверть (21 час)
Раздел 3 Мы должны помогать людям | |||
27 | 9 | Добровольные помощники | формирование лексических навыков чтения и говорения; |
28 | 13 | Школьные новости | развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. |
29 | 14 | Планируем благотворительный концерт | развитие способностей к выявлению языковых закономерностей (Present Perfect), анализу, сравнению, обобщению, развитие произвольного внимания, логического мышления; |
30 | 16 | Мы сделали это! | развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. |
31 | 20 | Урок чтения Подготовка к Рождеству | развитие умения читать с полным пониманием прочитанного, умения определять внутреннюю организацию текста; развитие умения говорить на основе прочитанного. |
32 | 21 | Какие новости? | развитие речевого умения (диалогическая речь); |
33 | 23 | Обобщающий урок по теме «Помощь людям» | развитие речевых умений; |
34 | 27 | Подготовка проектов «Мы готовы помочь вам!» | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); |
35 | 28 | Защита проектов | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений |
36 | 30 | Контрольная работа по говорению | контроль умений высказываться по теме «Помощь людям» |
37 | 4 | Контрольная работа по аудированию | Контроль умений аудирования |
38 | 5 | Урок Проверь себя! | формирование лексических и грамматических навыков говорения и чтеня развитие умения читать/понимать на слух с целью понимания основного содержания. |
Раздел 4 Каждый день и в выходные | |||
39 | 7 | Путешествие по Уэльсу | совершенствование грамматических навыков говорения развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации, развитие умения понимать на слух с целью полного понимания содержания. |
40 | 11 | Путешествие автокараваном | развитие способности формулировать грамматическое правило, развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком, к вербализации увиденного, к логическому изложению |
41 | 12 | События в Северной Ирландии | развитие способностей к анализу, сравнению и сопоставлению, обобщению, вербализации увиденного, способности формулировать грамматическое правило; |
42 | 14 | Урок чтения С днем рождения! | развитие способности к конструированию речевых единиц, развитие умения формулировать выводы из прочитанного |
43 | 18 | Обан – городок Шотландии | развитие способности к выбору средств выражения, адекватных речевой ситуации; |
44 | 19 | Обобщающий урок по теме «Помощь людям» | осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества |
45 | 21 | Контрольная работа по чтению | Контроль навыков чтения |
46 | 25 | Контрольная работа по письму | Контроль навыков письма |
47 | 26 | Контрольная работа №2 | анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи |
III четверть (33 часа)
Раздел 5 Мои любимые праздники | |||
48 | 11 | Какой твой любимый праздник? | умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли |
49 | 15 | Я украшал елку два часа | умение понимать систему ценностей, связанных с Рождеством, умение представлять собственную культуру, находить сходства и различия между традициями и обычаями своей страны и других стран |
50 | 16 | Что ты делал вчера в 5 часов? | - постановка вопро-сов(общих и специальных) |
51 | 18 | Пока мы праздновали… | -владение навыками чтения и перевода |
52 | 22 | Контрольная работа по чтению | -владение навыками чтения и перевода |
53 | 23 | Праздник номер один | правила ведения диалога |
54 | 25 | Обобщающий урок по теме Праздники | Обобщение, классификация,упорядочивание изученного материала |
55 | 29 | Подготовка проекта «Мой любимый праздник» | научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся |
56 | 30 | Защита проектов | умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
57 | 1 | Урок – проверь себя | Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, |
Раздел 6 Путешествие в Англию | |||
58 | 5 | Мы хорошо провели время в Лондоне | постановка вопросов(общих и специальных) умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли |
59 | 6 | Достопримечательности Лондона | Ролевые игры |
60 | 8 | Внеурочные мероприятия в Британской школе | Игры: бинго, неправдоподобные истории, ролевые игры |
61 | 12 | День книги в школе | -сравнение, классификация объектов по выделенным признакам |
62 | 13 | Путешествие в Йорк | Правила ведения диалога, ролевые игры |
63 | 15 | Урок чтения | -владение навыками чтения и перевода |
64 | 19 | Диалоги по теме «Путешествие» | Ролевые игры, правила ведения диалогов |
65 | 20 | Обобщающий урок по теме «Мои впечатления во время путешествия» | Умение обобщать и анализировать изученный материал |
66 | 22 | Подготовка проектов Мои лучшие воспоминания» | научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся |
67 | 26 | Защита проектов | умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
68 | 27 | Защита проектов | умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
69 | 1 | Урок Проверь себя | Умение самоконтроля и самооценки |
70 | 4 | Контрольная работа по аудировнию | Умение самоконтроля и самооценки |
71 | 5 | Британская культура | Умение строить связный рассказ по теме |
72 | 7 | Контрольная работа по письму | Умение написать письмо- рассказ о своей последней школьной экскурсии |
73 | 11 | Контрольная работа по говорению | умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
74 | 12 | Подготовка к контрольной работе | Систематизация, обобщение и использование полученной информации |
75 | 14 | Контрольная работа №3 | структурирование знаний |
76 | 18 | Работа над ошибками | анализ выполненной работы |
77 | 19 | Домашнее чтение | |
Раздел 7 Мои каникулы (27 часов) | |||
78 | 21 | Достопримечательности Шотландии | Систематизация, обобщение и использование полученной информации умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели |
79 | 25 | Что ты собираешься делать летом? | Ролевые игры, правила ведения диалога |
80 | 26 | Что мы будем делать на каникулах? | Наблюдения, обсуждения, описание и анализ (слова и грамматические конструкции, тексты; особенности их построения и употребления; порядок действий) |
IV четверть (23 часа)
81 | 4 | Какие у вас планы? | Умение работать с таблицей Умение делать выводы |
82 | 8 | Урок домашнего чтения | Владение навыками чтения и перевода |
83 | 9 | Морское путешествие | Правила ведение диалогов ролевые игры |
84 | 11 | Обобщающий урок по теме «Мои будущие каникулы» | Умение обобщать и анализировать изученный материал |
85 | 15 | Подготовка проекта «Мои планы на будущее» | научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся |
86 | 16 | Защита проектов | умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
87 | 18 | Контрольная работа по говорению | Уметь строить связное монологическое высказывание с опорой |
88 | 22 | Мой город стоит посетить | совершенствование грамматических навыков; |
89 | 23 | История моего города | развитие умения извлекать информацию из текста о родном городе |
90 | 25 | Виды Лондона | Работа с учебными таблицами |
91 | 29 | Экскурсия по Лондону | Наблюдения, обсуждения, описание и анализ (слова и конструкции, тексты; особенности их построения и употребления; порядок действий) Группировка, упорядочивание, маркировка, .классификация, сравнение |
92 | 30 | Знаменитые люди разных стран | .Постановка вопросов, ролевые игры |
93 | 2 | Тематические парки Англии | Обсуждение темы в режиме диалога, полилога |
94 | 6 | Урок чтения Один день в Дисней лэнде» | Владение навыками чтения и перевода |
95 | 7 | Диалоги Что ты думаешь о…? | Правила ведение диалога Ролевые игры |
96 | 13 | Обобщающий урок по теме «Мои лучшие впечатления» | Обобщнение и систеатизация изученного материала |
97 | 14 | Урок Проверь себя | Умение самоконтроля и самооценки |
98 | 16 | Контрольная работа по аудированию | |
99 | 20 | Контрольная работа по чтению | |
100 | 21 | Контрольная работа по письму | |
101 | 23 | Подготовка к итоговой контрольной работе | |
102 | 27 | Итоговая контрольная работа | Группировка, упорядочивание, знаний по всем изученным темам |
103 | 28 | Работа над ошибками | анализ выполненной работы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...