Календарно-тематическое планирование УМК В.П. Кузовлев 5 класс
календарно-тематическое планирование (5 класс) на тему

Юлия Игоревна Асташенкова

Календарно-тематическое планирование УМК В.П. Кузовлев 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_5.doc142 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование УМК В.П. Кузовлев 5 класс

3 часа в неделю, 103 часа в год

I четверть (26 часов)

№ пп год

Дата

Тема

УУД

Раздел 1 Давайте познакомимся

1.

4

Знакомство

Постановка вопросов (общих и специальных

2.

5

Что ты делаешь в свободное время?

владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка по теме «Свободное время».

3.

7

Как я провел летние каникулы

Игра bingo (по правилам похожа на лото) по теме формы Past Simple.

Наблюдение и обсуждение темы, «Где одноклассники провели летние каникулы?»

4.

11

Добро пожаловать в мою школу

развитие внимания, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия;

формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран

5.

12

Наша любимая игра

ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному, давать краткую характеристику персонажей

6.

14

У меня есть новый друг!

Обсуждение темы в режиме диалога

Постановка вопросов, ролевая игра

7.

18

Контрольная работа по аудированию  по теме «Школьная жизнь»

8.

19

Контрольная работа по говорению  по теме «Школьная жизнь»

умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

9.

21

Творческий проект – это интересно!

Умение планировать работу над проектом, распределять обязанности среди участников проекта

10.

25

Защита проектов

Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы

11.

26

Контрольная работа по письму

Умение писать письмо зарубежному другу

Раздел 2 Правила вокруг нас.

12.

28

Почему необходимо следовать правилам?

формирование осознания своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание уважительного отношения к правилам, существующим в семье, и понимания их необходимости, воспитание уважительного отношения к родителям, развитие умения сотрудничать; воспитание готовности к коллективному творчеству;

13.

2

Правила в школе

развитие способности к перефразированию, формулированию выводов; формирование осознания своей культуры через культуру Великобритании, развитие умения сотрудничать, воспитание потребности в полезном времяпрепровождении

14.

3

Правила пользования Интернетом

воспитание уважения к членам семьи, формирование адекватных способов выражения эмоций и чувств, воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам;

15.

5

Контрольная работа по чтению

 чтение с общим охватом содержания и детальным пониманием прочитанного, умения выполнять задания на множественный выбор;
развитие умения говорить на основе прочитанного.

16.

9

Диалоги о правилах и обязанностях в семье

развитие умения вести себя соответственно нормам, принятым в США и Британии: уметь приглашать, принимать приглашения и отказываться от них, объясняя причину; умения представлять собственную культуру, находить сходства и различия между образом жизни в своей стране и в США и Британии

17.

10

Обобщающий урок по теме «Правила»

Упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала

18.

12

Проверь себя

Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, развитие способности к общению, способности принимать свои собственные решения

19.

16

Что ты думаешь о правилах?

Подготовка проекта

умения сотрудничать: нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, оказывать взаимопомощь; воспитание готовности к коллективному творчеству

20.

17

Защита проектов

умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

21.

19

Поход в кафе

Умение составлять диалог в соответствии с ситуацией

22.

23

Как часто ты пользуешься Интернетом?

Умение отвечать на вопросы, писать письмо в газету.

23.

24

Что ты знаешь о британской культуре?

Систематизирование знаний о культуре страны изучаемого языка

24.

26

Подготовка к контрольной работе

Группировка, упорядочивание, знаний по теме

25.

30

Контрольная работа №1

структурирование знаний

26.

31

Работа над ошибками

анализ выполненной работы

II четверть (21 час)

Раздел 3 Мы должны помогать людям

27

9

Добровольные помощники

формирование лексических навыков чтения и говорения;
развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

28

13

Школьные новости

развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

29

14

Планируем благотворительный концерт

развитие способностей к выявлению языковых закономерностей (Present Perfect), анализу, сравнению, обобщению, развитие произвольного внимания, логического мышления;

30

16

Мы сделали это!

развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

31

20

Урок чтения Подготовка к Рождеству

развитие умения читать с полным пониманием прочитанного, умения определять внутреннюю организацию текста; развитие умения говорить на основе прочитанного.

32

21

Какие новости?

развитие речевого умения (диалогическая речь);
развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

33

23

Обобщающий урок по теме «Помощь людям»

развитие речевых умений;
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений

34

27

Подготовка проектов «Мы готовы помочь вам!»

развитие речевых умений (говорить, писать, общаться);
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

35

28

Защита проектов

развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений

36

30

Контрольная работа по говорению

контроль умений высказываться по теме «Помощь людям»

37

4

Контрольная работа по аудированию

Контроль умений аудирования

38

5

Урок Проверь себя!

формирование лексических и грамматических навыков говорения и чтеня развитие умения читать/понимать на слух с целью понимания основного содержания.

Раздел 4 Каждый день и в выходные

39

7

Путешествие по Уэльсу

совершенствование грамматических навыков говорения развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации, развитие умения понимать на слух с целью полного понимания содержания.
порядок слов в предложении

40

11

Путешествие автокараваном

развитие способности формулировать грамматическое правило, развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком, к вербализации увиденного, к логическому изложению

41

12

События в Северной Ирландии

развитие способностей к анализу, сравнению и сопоставлению, обобщению, вербализации увиденного, способности формулировать грамматическое правило;

42

14

Урок чтения С днем рождения!

развитие способности к конструированию речевых единиц, развитие умения формулировать выводы из прочитанного

43

18

Обан – городок Шотландии

развитие способности к выбору средств выражения, адекватных речевой ситуации;

44

19

Обобщающий урок по теме «Помощь людям»

осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества

45

21

Контрольная работа по чтению

Контроль навыков чтения

46

25

Контрольная работа по письму

Контроль навыков письма

47

26

Контрольная работа №2

анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи

III четверть (33 часа)

Раздел 5 Мои любимые праздники

48

11

Какой твой любимый праздник?

умение слышать, слушать  и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли

49

15

Я украшал елку два часа

умение понимать систему ценностей, связанных с Рождеством, умение представлять собственную культуру, находить сходства и различия между традициями и обычаями своей страны и других стран

50

16

Что ты делал вчера в 5 часов?

- постановка вопро-сов(общих и специальных)

51

18

Пока мы праздновали…

-владение навыками чтения и перевода

52

22

Контрольная работа по чтению

-владение навыками чтения и перевода

53

23

Праздник номер один

правила ведения диалога

54

25

Обобщающий урок по теме Праздники

Обобщение, классификация,упорядочивание изученного материала

55

29

Подготовка проекта «Мой любимый праздник»

научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся

56

30

Защита проектов

умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

57

1

Урок – проверь себя

Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания,

Раздел 6 Путешествие в Англию

58

5

Мы хорошо провели время в Лондоне

постановка вопросов(общих и специальных) умение слышать, слушать  и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли

59

6

Достопримечательности Лондона

Ролевые игры

60

8

Внеурочные мероприятия в Британской школе

Игры: бинго, неправдоподобные истории, ролевые игры

61

12

День книги в школе

-сравнение, классификация объектов по выделенным признакам

62

13

Путешествие в Йорк

Правила ведения диалога, ролевые игры

63

15

Урок чтения

-владение навыками чтения и перевода

64

19

Диалоги по теме «Путешествие»

Ролевые игры, правила ведения диалогов

65

20

Обобщающий урок по теме «Мои впечатления во время путешествия»

Умение обобщать и анализировать изученный материал

66

22

Подготовка проектов Мои лучшие воспоминания»

научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся

67

26

Защита проектов

умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

68

27

Защита проектов

умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

69

1

Урок Проверь себя

Умение самоконтроля и самооценки

70

4

Контрольная работа по аудировнию

Умение самоконтроля и самооценки

71

5

Британская культура

Умение строить связный рассказ по теме

72

7

Контрольная работа по письму

Умение написать письмо- рассказ о своей последней школьной экскурсии

73

11

Контрольная работа по говорению

умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

74

12

Подготовка к контрольной работе

Систематизация, обобщение и использование полученной информации

75

14

Контрольная работа №3

структурирование знаний

76

18

Работа над ошибками

анализ выполненной работы

77

19

Домашнее чтение

Раздел 7 Мои каникулы (27 часов)

78

21

Достопримечательности Шотландии

Систематизация, обобщение и использование полученной информации умение самостоятельно  планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели

79

25

Что ты собираешься делать летом?

Ролевые игры, правила ведения диалога

80

26

Что мы будем делать на каникулах?

Наблюдения, обсуждения, описание и анализ (слова и  грамматические  конструкции, тексты; особенности их построения и употребления; порядок действий)  

IV четверть (23 часа)

81

4

Какие у вас планы?

Умение работать с таблицей

Умение делать выводы

82

8

Урок домашнего чтения

Владение навыками чтения и перевода

83

9

Морское путешествие

Правила ведение диалогов ролевые игры

84

11

Обобщающий урок по теме «Мои будущие каникулы»

Умение обобщать и анализировать изученный материал

85

15

Подготовка проекта «Мои планы на будущее»

научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся

86

16

Защита проектов

умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

87

18

Контрольная работа по говорению

Уметь строить связное монологическое высказывание с опорой

88

22

Мой город стоит посетить

совершенствование грамматических навыков;
развитие умения говорить.

89

23

История моего города

развитие умения извлекать информацию из текста о родном городе

90

25

Виды Лондона

Работа с учебными  таблицами

91

29

Экскурсия по Лондону

Наблюдения, обсуждения, описание и анализ (слова и конструкции, тексты; особенности их построения и употребления; порядок действий)  Группировка, упорядочивание, маркировка, .классификация, сравнение

92

30

Знаменитые люди разных стран

.Постановка вопросов, ролевые игры

93

2

Тематические парки Англии

Обсуждение темы в режиме диалога, полилога

94

6

Урок чтения Один день в Дисней лэнде»

Владение навыками чтения и перевода

95

7

Диалоги Что ты думаешь о…?

Правила ведение диалога

Ролевые игры

96

13

Обобщающий урок по теме «Мои лучшие впечатления»

Обобщнение и систеатизация изученного материала

97

14

Урок Проверь себя

Умение самоконтроля и самооценки

98

16

Контрольная работа по аудированию

99

20

Контрольная работа по чтению

100

21

Контрольная работа по письму

101

23

Подготовка к итоговой контрольной работе

102

27

Итоговая контрольная  работа

Группировка, упорядочивание, знаний по всем изученным темам

103

28

Работа над ошибками

анализ выполненной работы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...