Календарно-тематическое планирование по английскому языку. Кузовлев 7 класс.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по английскому языку. Кузовлев 7 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_kuzovlev_7_klass.docx | 90.49 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Дата проведения | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания образования | Планируемые результаты и уровень усвоения | Формы контроля | |||
Предметные УУД | Метапредметные УУД | Личностные УУД | |||||||
UNIT I. А ты счастлив в школе ? (11ч.) | |||||||||
1 | Как ты провёл каникулы ? | Урок «открытия» нового знания | Школа. | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о школе и школьных предметах. Чтение -читать аутентичные тексты о школе и школьных предметах с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о своей школе. Грамматика -Past Simple; Past Progressive; Past Perfect; -Косвенная речь Письмо -описывать школу и школьные предметы; – личное письмо с описанием школы (не менее 100 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике школы, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -Читать с целью понимания основного/полного понимания текста; - читать с целью поиска необходимой информации; Подготовить проект; Выполнить тестовые задания. | Регулятивные УУД: - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, - соотносить свои действия с планируемыми результатами; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний; - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам. -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -решать проблемы творческого и поискового характера; Коммуникативные УУД: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - участвовать в коллективном обсуждении проблем; - уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); | -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний; -знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним; -стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения. Формирование ответственного отношения к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, привитие интереса к иностранному языку. Смыслообоазование - установление обучающимся связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Нравственно-этическая ориентация, в том числе о оценивание усваемоего содержания. | Контроль чтения | ||
2 | Какой твой любимый предмет? | Комбинированный | Школа, Школьные предметы. | Контроль знания ЛЕ | |||||
3 | Интересная ли у тебя школьная жизнь? | Урок отработки умений и рефлексии | Описание Школы и школьных предметов. | Контроль навыка говорения | |||||
4 | Административная стартовая контрольная работа. | Уроки развивающего контроля | Школа, Школьные предметы. Выражение своего мнения. | Административная стартовая контрольная работа. | |||||
5 | Я люблю школу. А ты? | Урок «открытия» нового знания | Школа, Школьные предметы. Выражение мнения о школьных предметах. | Контроль чтения | |||||
6 | Что это означает? | Урок отработки умений и рефлексии | Школа, Школьные предметы. Выражения согласия/не согласия. | Контроль навыка говорения | |||||
7 | Что значит прогрессивная школа? | Комбинированный | Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. | ||||||
8 | В какую школу ты хотел бы ходить? | Урок общеметодологической направленности | Выражение понимания, объяснение точки зрения. | Контроль навыка аудирования | |||||
9 | Моя школа, письмо другу. | Урок отработки умений и рефлексии | Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. | Контроль чтения | |||||
10 | Школьная жизнь. | Урок «открытия» нового знания | Выражение понимания, объяснение точки зрения. | ||||||
11 | Школа. | Комбинированный | Школа, Школьные предметы. Выражения согласия/не согласия. | Контроль аудирования и чтения | |||||
UNIT ІI. В чём ты хорош? (11ч.) | |||||||||
12 | А ты получал когда-нибудь приз? | Урок «открытия» нового знания | Школьные успехи. | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников об успехах. Чтение - читать аутентичные тексты о достижениях с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать об успехах и достижениях. Грамматика -Наречие, условные предложения I-го типа. Письмо – писать об успехах и достижениях (не менее 100 слов) – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения Выполнить задания по чтению с выбором правильного ответа из нескольких; -выбирать нужное значение слова исходя из контекста; -сравнивать фактическую информацию; Оценивать свои умения | Регулятивные УУД: - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,. - соотносить свои действия с планируемыми результатами; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, классификации по различным признакам. -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; -решать проблемы творческого и поискового характера; Коммуникативные УУД: - выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; - уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности. | '-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний; '-знание правил поведения в классе, школе, дома; '-стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности; Формирование ответственного отношения к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, привитие интереса к иностранному языку. Смыслообоазование - установление обучающимся связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Нравственно-этическая ориентация, в том числе об оценивание усваемоего содержания. | Контроль чтения | ||
13 | Что можешь делать хорошо? | Комбинированный | Школьные и международные олимпиады. | Контроль знания ЛЕ | |||||
14 | Кто может сделать это лучше? | Урок отработки умений и рефлексии | Школьные успехи, сравнение. | Контроль чтения. | |||||
15 | А твоя жизнь "под давлением"? | Комбинированный | Увлечения. Выражение возможности/невозможности сделать что-либо. | Контроль навыка аудирования | |||||
16 | А ты мастер на все руки? | Урок отработки умений и рефлексии | Характеристика человека, любимые занятия. | Контроль навыка аудирования. | |||||
17 | Ты знаешь что-нибудь о…? | Комбинированный | Характеристика друга, провидение свободного времени вместе. | ||||||
18 | Что ты знаешь о награде герцога Эдинбургского? | Комбинированный | Система награждения герцога Эдинбургского. | Контроль навыка говорения | |||||
19 | Кто на твоей доске Почета? | Урок «открытия» нового знания | Люди, которыми ты гордишься. | ||||||
20 | Наречие. | Урок отработки умений и рефлексии | Выражение сравнения своих успехов. | Контроль грамматики. | |||||
21 | Условное предложение I-го типа. | Урок развивающего контроля | Увлечения. Выражение возможности/невозможности сделать что-либо. | Тест | |||||
22 | В чем ты хорош? | Урок общеметодологической направленности | Контроль аудирования и чтения | ||||||
UNIT III Могут ли люди обойтись без тебя? (11ч.) | |||||||||
23 | Ты выполняешь какую-нибудь благотворительную работу? | Урок «открытия» нового знания | Описание благотворительности | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о благотворительности и волонтёрском движении. Чтение - читать аутентичные тексты ( рассказы, интервью) о благотворительности и волонтёрском движении с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о благотворительности и волонтёрском движении. Грамматика -Сложное дополнение Письмо -описывать благотворительность и волонтёрское движение. – личное письмо о своем участии в волонтёрском движении (не менее 100 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -вести диалог; -пользоваться лингвострановедческим справочником; Понимать связи м/у словами и предложениями в тексте | Регулятивные УУД: -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; -соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Познавательные УУД: -использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач; -пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, , установления причинно-следственных связей, -работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов; -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -решать проблемы творческого и поискового характера; -контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Коммуникативные УУД: -готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ: - вступать в диалог; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; - проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого; - уметь адекватно реагировать на нужды других; | -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний; - представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей; -знание правил вежливого поведения, культуры речи; -стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств; -уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим; -уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями; -эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей. Формирование ответственного отношения к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, привитие интереса к иностранному языку. Смыслообоазование - установление обучающимся связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Нравственно-этическая ориентация, в том числе о оценивание усваемого содержания. | |||
24 | Для чего эти праздники? | Комбинированный | Благотворительные фонды. | ||||||
25 | Ты бы хотел чтобы я это сделал для тебя? | Урок отработки умений и рефлексии | Благотворительные фонды в России. | Контроль знания ЛЕ | |||||
26 | Ты принимаешь участие в благотворительных мероприятиях? | Комбинированный | Международные благотворительные фонды. | Контроль навыка говорения | |||||
27 | Что заставляет тебя помогать другим людям? | Комбинированный | Основатели благотворительных фондов. | ||||||
28 | Великолепная идея, не так ли? | Урок «открытия» нового знания | День пожилых людей. | Контроль чтения | |||||
29 | Хотел бы ты начать свой собственный маленький бизнес? | Урок отработки умений и рефлексии | Волонтёрское движение. | Контроль знания ЛЕ | |||||
30 | Можешь ли ты делать различия? | Комбинированный | Благотворительность и волонтёрское движение. | ||||||
31 | Письмо о себе. | Комбинированный | Благотворительность и волонтёрское движение. | Контроль навыка аудирования | |||||
32 | Чем ты хорош? | Урок отработки умений и рефлексии | Благотворительность и волонтёрское движение. | ||||||
33 | Могут ли люди обойтись без тебя? | Комбинированный | Благотворительность и волонтёрское движение. | Контроль навыка говорения | |||||
UNIT IV Как ты обращаешься с нашей Землей? (11ч.) | |||||||||
34 | Что подразумевают эти символы? | Урок «открытия» нового знания | Описание Земли, планет. | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о защите окружающей среды. Чтение - читать аутентичные тексты о защите окружающей среды с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о проблемах экологии. Грамматика Исчисляемые и неисчисляемые существительные, пассивный залог. Модальные глаголы Письмо -писать о проблемах экологии –письмо личное письмо (не менее 100 слов) – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения Выполнить задания по чтению с выбором правильного ответа из нескольких; -сравнивать качества; -сравнивать фактическую информацию; -понимать связи м/у словами и предложениями в тексте | Регулятивные УУД: - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,. - соотносить свои действия с планируемыми результатами; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам. -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -решать проблемы творческого и поискового характера; Коммуникативные УУД: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - участвовать в коллективном обсуждении проблем; - уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; | Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний; знание традиций своей семьи, бережное отношение к ним; стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения; Формирование ответственного отношения к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, привитие интереса к иностранному языку. Смыслообоазование - установление обучающимся связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Нравственно-этическая ориентация, в том числе о оценивание усваемоего содержания. | |||
35 | Что происходит в твоем родном городе? | Комбинир-ованный | Экология. | ||||||
36 | Что тебя просят сделать, чтобы помочь планете? | Урок отработки умений и рефлексии | Экология. | Контроль знания ЛЕ | |||||
37 | Парниковый эффект. | Комбинированный | Защита окружающей среды | ||||||
38 | Ответственность за планету. | Комбинированный | Понятия и реалии RSPB WWF | Контроль навыка говорения | |||||
39 | Беспокойство о природе. | Урок «открытия» нового знания | Защита окружающей среды | ||||||
40 | Был ли ты когда-нибудь в национальном парке? | Урок отработки умений и рефлексии | Национальные парки, понятия и реалии. | ||||||
41 | А ты друг планеты? | Комбинированный | Описание Земли, планет. | Контроль чтения | |||||
42 | Ты когда-либо видел выдру? | Комбинированный | Защита окружающей среды. | ||||||
43 | Предсказания для нашей планеты. | Урок отработки умений и рефлексии | Защита окружающей среды. | Контроль навыка аудирования | |||||
44 | Административная промежуточная контрольная работа. | Комбинированный | Защита окружающей среды. | Контроль знаний грамматики | |||||
UNIT V Есть ли у тебя проблемы с друзьями? (11ч.) | |||||||||
45 | Какие у тебя друзья ? | Урок открытия нового знания. | Дружеские взаимоотношения. | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о дружеских взаимоотношениях. Чтение - читать аутентичные тексты о дружбе и взаимоотношениях с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о друге - рассказать о взаимоотношениях Грамматика Past Progressive, Present Perfect Придаточные определительные. Модальные глаголы Письмо -писать о друге –письмо личное письмо (не менее 100 слов) – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения Выполнить задания по чтению с выбором правильного ответа из нескольких; -сравнивать качества; -сравнивать фактическую информацию; -понимать связи м/у словами и предложениями в тексте | Регулятивные УУД: -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; -соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; Познавательные УУД: -пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, -работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов; -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; -решать проблемы творческого и поискового характера; -контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Коммуникативные УУД: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; | Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний; знание традиций своей семьи, бережное отношение к ним; стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения; Формирование ответственного отношения к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, привитие интереса к иностранному языку. Смыслообоазование - установление обучающимся связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Нравственно-этическая ориентация, в том числе о оценивание усваемоего содержания. | |||
46 | Что такое друг? Что такое дружба ? | Комбинированный | Описание друга. | Контроль лексики по теме. | |||||
47 | Проблемы с друзьями | Комбинированный | Дружеские взаимоотношения | ||||||
48 | Счастлив ты со своими друзьями ? | Урок отработки умений и рефлексии. | Взаимоотношения. | Контроль диалогической речи. | |||||
49 | Друзья . | Комбинированный урок | Описание друзей. | ||||||
50 | Друзья по переписки . | Комбинированный | Друзья и взаимоотношения. | ||||||
51 | Дружба людей разных культур. | Урок открытия нового знания. | Описание разных культур, понятия и реалии | Контроль чтения. | |||||
52 | Идеальный друг. | Комбинированный | Описание друзей. | ||||||
53 | Т ревис и его друзья. | Комбинированный | Дружеские взаимоотношения. | ||||||
54 | Мой друг. | Урок отработки умений и рефлексии | Описание друзей | Контроль аудирования. | |||||
55 | Проблемы с друзьями. | комбинированный | Друзья и взаимоотношения. | Контроль грамматических знаний. | |||||
UNIT VI Нравится ли тебе жить в твоей стране? (11ч.) | |||||||||
56 | Что лучшего в твоей стране? | Урок открытия нового знания. | Обычаи и традиции своей страны. | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о обычаях, традициях, достопримечательностях и культуре своей страны. Чтение - читать аутентичные тексты о обычаях, традициях, достопримечательностях и культуре своей страны с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о обычаях, традициях, достопримечательностях и культуре своей страны Грамматика Past Progressive Present Perfect Past Simple Прилагательное + инфинитив. Письмо -писать о обычаях, традициях, достопримечательностях и культуре своей страны. –письмо личное письмо (не менее 100 слов) – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -читать с целью понимания основного/полного содержания; -пользоваться грамматическим справочником -вести диалог -подготовить проект -выполнять тестовые задания -оценивать свои умения | Регулятивные УУД: -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; -соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; Познавательные УУД: -пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, -работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов; -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; -решать проблемы творческого и поискового характера; -контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Коммуникативные УУД: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; | Осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран; чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры; стремление достойно представлять родную культуру; навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника; умение работать в паре/группе; взаимопомощь; ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты); уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры; | |||
57 | Почему ты думаешь что они лучше? | Комбинированный | Обычаи и традиции своей страны. | Контроль лексики по теме | |||||
58 | Твоя страна. | Комбинированный | Достопримечательности своей страны. | ||||||
59 | А что является бестселлером в вашей стране? | Урок отработки умений и рефлексии. | Культура своей страны. | Контроль диалогической речи | |||||
60 | Популярные вещи. | Комбинированный урок | Культура свой страны. | ||||||
61 | Улица, на которой ты живешь. | Комбинированный | Обычаи и традиции своей страны. | ||||||
62 | А тебе нравится жить в своей стране? | Урок открытия нового знания. | Обычаи и традиции своей страны. | Контроль чтения | |||||
63 | Счастлив ли ты, что живешь в России? | Комбинированный | Обычаи и традиции своей страны. | ||||||
64 | Чем знаменит Блэкпул? | Комбинированный | Достопримечательности Великобритании. | ||||||
65 | Моя страна. | Урок отработки умений и рефлексии | Культурные ценности своей страны. | Контроль аудирования. | |||||
66 | Нравится ли тебе жить в твоей стране? | Комбинированный | Культурные ценности своей страны. | Контроль грамматических знаний | |||||
UNIT VII А у тебя есть образец для подражания (11ч.) | |||||||||
67 | Кем гордится твоя страна? | Урок открытия нового знания. | Знаменитые люди и их достижения. | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о знаменитых людях и их достижениях. Чтение - читать аутентичные тексты о знаменитых людях и их достижениях с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о знаменитых людях и их достижениях. Грамматика Артикли с географическими названиями и профессиями. Придаточные определительные. Письмо -писать о знаменитых людях и их достижениях –письмо личное письмо (не менее 100 слов) – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -пользоваться грамматическим справочником -вести диалог -подготовить проект -выполнять тестовые задания -оценивать свои умения | Регулятивные УУД: -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; -соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; Познавательные УУД: -пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, -работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов; -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; -решать проблемы творческого и поискового характера; -контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Коммуникативные УУД: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; | Навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника; умение работать в паре/группе; взаимопомощь; ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты); умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий; умение вести обсуждение, давать оценки; умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время; | |||
68 | Первый? Последний? | Комбинированный | Знаменитые люди и их достижения. | Контроль лексики по теме | |||||
69 | Кем ты восхищаешься? | Комбинированный | Знаменитые люди и их достижения. | ||||||
70 | Кого ты можешь назвать героем? | Урок отработки умений и рефлексии | Знаменитые люди и их достижения. | Контроль диалогической речи | |||||
71 | Кто настоящий герой? | Комбинированный урок | Знаменитые люди и их достижения. | ||||||
72 | Сделает ли слава тебя счастливым? | Комбинированный | Знаменитые люди и их достижения. | ||||||
73 | Как стать знаменитым? | Урок открытия нового знания. | Знаменитые люди и их достижения. | Контроль чтения | |||||
74 | Как чтят известных людей? | Комбинированный | Знаменитые люди и их достижения. | ||||||
75 | Известные люди. | Комбинированный | Знаменитые люди и их достижения. | ||||||
76 | Мой герой. | Урок отработки умений и рефлексии | Знаменитые люди и их достижения. | Контроль аудирования. | |||||
77 | Пример для подражания. | Комбинированный | Знаменитые люди и их достижения. | Контроль грамматических знаний | |||||
UNIT VIII Как ты проводишь свое свободное время? (11ч.) | |||||||||
78 | Что ты делаешь после школы ? | Урок открытия нового знания. | Свободное время | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о свободном времени и увлечениях. Чтение - читать аутентичные тексты о свободном времени и увлечениях с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о свободном времени и увлечениях. Грамматика Страдательный залог в прошедшем времени. Письмо -писать о свободном времени и увлечениях; –письмо личное письмо (не менее 100 слов) – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -читать с целью понимания основного/полного содержания; -пользоваться грамматическим справочником -подготовить проект -выполнять тестовые задания -оценивать свои умения | Регулятивные УУД: -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; -соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; Познавательные УУД: -пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, -работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов; -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; -решать проблемы творческого и поискового характера; -контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Коммуникативные УУД: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; | Навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника; умение работать в паре/группе; взаимопомощь; ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты); умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий; умение вести обсуждение, давать оценки; умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время; уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки; положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям; | |||
79 | Какое у тебя хобби ? | Комбинированный | Увлечения. | Контроль лексики по теме | |||||
80 | Что ты собираешься делать на выходных ? | Комбинированный | Свободное время. | ||||||
81 | День в Лондоне. | Урок отработки умений и рефлексии | Хобби. | Контроль диалогической речи | |||||
82 | Как лучше всего провести время ? | Комбинированный урок | Свободное время. | ||||||
83 | Не сходить ли нам в кино ? | Комбинированный | Свободное время. | ||||||
84 | Мы собираемся путешествовать по Лондону. | Урок открытия нового знания. | Увлечения. | Контроль чтения | |||||
85 | Делать проекты тоже весело. | Комбинированный | Хобби. | ||||||
86 | Наши интересы. | Комбинированный | Хобби. | ||||||
87 | Мои увлечения. | Урок отработки умений и рефлексии | Свободное время. | Контроль аудирования. | |||||
88 | Свободное время. | Комбинированный | Свободное время. | Контроль грамматических знаний | |||||
UNIT IX Что особенного в твоей стране? (11ч.) | |||||||||
89 | Что ты знаешь о столице своей страны? | Урок открытия нового знания. | Моя страна. | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о достопримечательностях Великобритании, США, России, городов мира, известных людях, любимых праздниках, местных праздниках. Чтение - читать аутентичные тексты о достопримечательностях Великобритании, США, России, городов мира, известных людях, любимых праздниках, местных праздниках. с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о местных праздниках/поездках в различные города/местных парках Грамматика Будущие действия Страдательный залог. Письмо -писать о любимом виде спорта/деятельности; Писать о поездке в столицу/о желаемой поездке -писать о своих впечатлениях –письмо личное письмо (не менее 100 слов) – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -читать с целью понимания основного/полного содержания; -пользоваться грамматическим справочником -подготовить проект -выполнять тестовые задания -оценивать свои умения | Регулятивные УУД: -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; -соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; Познавательные УУД: -пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, -работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов; -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; -решать проблемы творческого и поискового характера; -контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Коммуникативные УУД: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; | Навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника; умение работать в паре/группе; взаимопомощь; ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты); умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий; умение вести обсуждение, давать оценки; умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время; уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки; положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям; | |||
90 | Что ты можешь рассказать своем родном городе? | Комбинированный | Мой родной город. | Контроль лексики по теме | |||||
91 | Ты видел этот шедевр? | Комбинированный | Достопримечательности. | ||||||
92 | Что бы ты взял в 21 век? | Урок отработки умений и рефлексии | Достопримечательности. | Контроль диалогической речи | |||||
93 | Ты ходишь в музеи? | Комбинированный урок | Достопримечательности. | ||||||
94 | Московский Кремль. | Комбинированный | Достопримечательности. | ||||||
95 | Остров свободы. | Урок открытия нового знания | Достопримечательности. | Контроль чтения | |||||
96 | «Восьмое чудо света» | Комбинированный | Достопримечательности. | ||||||
97 | Москва. | Комбинированный | Моя Родина. | ||||||
98 | Административная итоговая контрольная работа | Урок отработки умений и рефлексии | Моя Родина | Контроль аудирования. | |||||
99 | Достопримечательности твоей страны. | Комбинированный | Моя Родина | Контроль грамматических знаний | |||||
UNIT X Мы разные или мы похожи? (3ч.) | |||||||||
100 | Участие в программе по обмену. | Урок открытия нового знания | Планы на лето. | Аудирование Понимать речь учителя по данной теме. Говорение -рассказать о планах на лето. -рассказать и выразить свое мнение по данной теме. Грамматика Страдательный залог. Учебные умения -читать с целью понимания основного/полного содержания; -пользоваться грамматическим справочником -подготовить проект -выполнять тестовые задания -оценивать свои умения | Регулятивные УУД: -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; -соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; | Навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника; умение работать в паре/группе; взаимопомощь; ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты); умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий; умение вести обсуждение, давать оценки; | |||
101 | Клуб друзей по переписке. | Комбинированный урок | Планы на лето. | Контроль диалогической и монологической речи. | |||||
102 | Что ты можешь сделать, чтобы улучшить мир. | Комбинированный урок | Планы на лето. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку.5 класс.Кузовлев В.П.
Рабочая программа.5 класс по УМК Кузовлев В.П.2014-2015уч.г....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Кузовлев В.П.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Кузовлев В.П....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс Кузовлев В.П.
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-8” (серия УМК 5-11)...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс к УМК «English-3» авторов В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова
КТП для 3 класса (ФГОС)...
календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класса по линии В. П. Кузовлев
календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класса по линии В. П. Кузовлев...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 2 класс Кузовлев В.П, ФГОС
КТП 68 часов 2 часа в неделю с УУД....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 6 класс Кузовлев В.П, ФГОС
КТП 6 класс 102 часа 3 часа в неделю ФГОС с УУД...