Календарно-тематическое планирование по английскому языку. Кузовлев 7 класс.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему

Яковлева Татьяна Владимировна

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. Кузовлев 7 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_kuzovlev_7_klass.docx90.49 КБ

Предварительный просмотр:

Дата проведения

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания образования

Планируемые результаты и уровень усвоения

Формы контроля

Предметные УУД

Метапредметные УУД

Личностные УУД

UNIT I.

А ты счастлив в школе ? (11ч.)

1

Как ты провёл каникулы ?

Урок «открытия» нового знания

Школа.

Аудирование  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о школе и школьных предметах.

Чтение

-читать аутентичные тексты о школе и школьных предметах с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;

Говорение

-рассказать о своей школе.

Грамматика

-Past Simple; Past Progressive; Past Perfect;

-Косвенная речь

Письмо

-описывать  школу и школьные предметы;

– личное письмо  с описанием школы (не менее 100 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты  по тематике школы, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-Читать с целью понимания основного/полного понимания текста;

- читать с целью поиска необходимой информации;

Подготовить проект;

Выполнить тестовые задания.

Регулятивные УУД:                        - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,               - соотносить свои действия с планируемыми результатами;            -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;                                              -владеть основами самоконтроля, самооценки.         Познавательные УУД:                           - Ориентироваться в своей системе знаний;                                 - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам.                    -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;                             -решать проблемы творческого и поискового характера;                             Коммуникативные УУД:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- участвовать в коллективном обсуждении проблем;

- уметь обсуждать разные точки зрения и  способствовать выработке общей (групповой) позиции;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний; -знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним; -стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения. Формирование ответственного отношения к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, привитие интереса к иностранному языку. Смыслообоазование - установление обучающимся связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Нравственно-этическая ориентация, в том числе о оценивание усваемоего содержания.

Контроль чтения

2

Какой твой любимый предмет?

Комбинированный

Школа, Школьные предметы.

Контроль знания ЛЕ

3

Интересная ли у тебя школьная жизнь?

Урок отработки умений и рефлексии

Описание Школы и школьных предметов.

Контроль навыка говорения

4

Административная стартовая контрольная работа.

Уроки развивающего контроля

Школа, Школьные предметы. Выражение своего мнения.

Административная стартовая контрольная работа.

5

Я люблю школу. А ты?

Урок «открытия» нового знания

Школа, Школьные предметы. Выражение мнения о школьных предметах.

Контроль чтения

6

Что это означает?

Урок отработки умений и рефлексии

Школа, Школьные предметы. Выражения согласия/не согласия.

Контроль навыка говорения

7

Что значит прогрессивная школа?  

Комбинированный

Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия.

8

В какую школу ты хотел бы ходить?

Урок общеметодологической направленности

Выражение понимания, объяснение точки зрения.

Контроль навыка аудирования

9

Моя школа, письмо другу.

Урок отработки умений и рефлексии

Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия.

Контроль чтения

10

Школьная жизнь.

Урок «открытия» нового знания

Выражение понимания, объяснение точки зрения.

11

Школа.

Комбинированный

Школа, Школьные предметы. Выражения согласия/не согласия.

Контроль аудирования и чтения

UNIT ІI.

В чём ты хорош? (11ч.)

12

А ты получал когда-нибудь приз?

Урок «открытия» нового знания

Школьные успехи.

Аудирование  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников об успехах.

Чтение

- читать аутентичные тексты о достижениях с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;

Говорение

-рассказать об успехах и достижениях.

Грамматика

-Наречие, условные предложения I-го типа.

Письмо  

– писать  об успехах и достижениях (не менее 100 слов)

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

Выполнить задания по чтению с выбором правильного ответа из нескольких;

-выбирать нужное значение слова исходя из контекста;

-сравнивать фактическую информацию;

Оценивать свои умения

Регулятивные УУД:

- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,.

- соотносить свои действия с планируемыми результатами;

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-владеть основами самоконтроля, самооценки.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, классификации по различным признакам.

-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

-осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

-решать проблемы творческого и поискового характера;

Коммуникативные УУД:

- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности.

'-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;

 '-знание правил поведения в классе, школе, дома;

 '-стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности;

 Формирование ответственного отношения к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, привитие интереса к иностранному языку. Смыслообоазование - установление обучающимся связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Нравственно-этическая ориентация, в том числе об оценивание усваемоего содержания.

Контроль чтения

13

Что можешь делать хорошо?

Комбинированный

Школьные и международные олимпиады.

Контроль знания ЛЕ

14

Кто может сделать это лучше?

Урок отработки умений и рефлексии

Школьные успехи, сравнение.

Контроль чтения.

15

А твоя жизнь "под давлением"?

Комбинированный

Увлечения. Выражение возможности/невозможности сделать что-либо.

Контроль навыка аудирования

16

А ты мастер на все руки?

Урок отработки умений и рефлексии

Характеристика человека, любимые занятия.

Контроль навыка аудирования.

17

Ты знаешь что-нибудь о…?

Комбинированный

Характеристика друга, провидение свободного времени вместе.

18

Что ты знаешь о награде герцога Эдинбургского?  

Комбинированный

Система награждения герцога Эдинбургского.

Контроль навыка говорения

19

Кто на твоей доске Почета?

Урок «открытия» нового знания

Люди, которыми ты гордишься.

20

Наречие.

Урок отработки умений и рефлексии

Выражение сравнения своих успехов.

Контроль грамматики.

21

Условное предложение I-го типа.

Урок развивающего контроля

Увлечения. Выражение возможности/невозможности сделать что-либо.

Тест

22

В чем ты хорош?

Урок общеметодологической направленности

Контроль аудирования и чтения

UNIT III

Могут ли люди обойтись без тебя? (11ч.)

23

Ты выполняешь какую-нибудь благотворительную работу?

Урок «открытия» нового знания

Описание благотворительности

Аудирование  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о  благотворительности и  волонтёрском движении.

Чтение

- читать аутентичные тексты ( рассказы, интервью) о  благотворительности и  волонтёрском движении с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;

Говорение

-рассказать о  благотворительности и  волонтёрском движении.

Грамматика

-Сложное дополнение

Письмо  

-описывать  благотворительность и  волонтёрское движение.

– личное письмо  о своем участии в волонтёрском движении (не менее 100 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-вести диалог;

-пользоваться лингвострановедческим справочником;

Понимать связи м/у словами и предложениями в тексте

Регулятивные УУД:

-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;

-соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Познавательные УУД:

-использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

-пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, , установления причинно-следственных связей,

-работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов;

-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

-решать проблемы творческого и поискового характера;

-контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

Коммуникативные УУД:

-готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- вступать в диалог;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

- уметь адекватно реагировать на нужды других;

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;

- представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;

-знание правил вежливого поведения, культуры речи;

-стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;

-уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;

-уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями;

-эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей.

 Формирование ответственного отношения к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, привитие интереса к иностранному языку. Смыслообоазование - установление обучающимся связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Нравственно-этическая ориентация, в том числе о оценивание усваемого содержания.

24

Для чего эти праздники?

Комбинированный

Благотворительные фонды.

25

Ты бы хотел чтобы я это сделал для тебя?

Урок отработки умений и рефлексии

Благотворительные фонды в России.

Контроль знания ЛЕ

26

Ты принимаешь участие в благотворительных мероприятиях?

Комбинированный

Международные  благотворительные фонды.

Контроль навыка говорения

27

Что заставляет тебя помогать другим людям?

Комбинированный

Основатели благотворительных фондов.

28

Великолепная идея, не так ли?

Урок «открытия» нового знания

День пожилых людей.

Контроль чтения

29

Хотел бы ты начать свой собственный маленький бизнес?

Урок отработки умений и рефлексии

Волонтёрское движение.

Контроль знания ЛЕ

30

Можешь ли ты делать различия?

Комбинированный

Благотворительность и  волонтёрское движение.

31

Письмо о себе.

Комбинированный

Благотворительность и  волонтёрское движение.

Контроль навыка аудирования

32

Чем ты хорош?

Урок отработки умений и рефлексии

Благотворительность и  волонтёрское движение.

33

Могут ли люди обойтись без тебя?

Комбинированный

Благотворительность и  волонтёрское движение.

Контроль навыка говорения

UNIT IV

Как ты обращаешься с нашей Землей? (11ч.)

34

Что подразумевают эти символы?

Урок «открытия» нового знания

Описание Земли, планет.

Аудирование  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о  защите окружающей среды. Чтение

- читать аутентичные тексты  о  защите окружающей среды с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;

Говорение

-рассказать о проблемах экологии.

Грамматика

Исчисляемые и неисчисляемые существительные, пассивный залог.

Модальные глаголы

Письмо  

-писать о проблемах экологии

–письмо личное письмо (не менее 100 слов)

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

Выполнить задания по чтению с выбором правильного ответа из нескольких;

-сравнивать качества;

-сравнивать фактическую информацию;

-понимать связи м/у словами и предложениями в тексте

Регулятивные УУД:

- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,.

- соотносить свои действия с планируемыми результатами;

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-владеть основами самоконтроля, самооценки.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам.

-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

-решать проблемы творческого и поискового характера;

Коммуникативные УУД:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- участвовать в коллективном обсуждении проблем;

- уметь обсуждать разные точки зрения и  способствовать выработке общей (групповой) позиции;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;

знание традиций своей семьи, бережное отношение к ним;

стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения;

 Формирование ответственного отношения к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, привитие интереса к иностранному языку. Смыслообоазование - установление обучающимся связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Нравственно-этическая ориентация, в том числе о оценивание усваемоего содержания.

35

Что происходит в твоем родном городе?

Комбинир-ованный

Экология.

36

Что тебя просят сделать, чтобы помочь планете?

Урок отработки умений и рефлексии

Экология.

Контроль знания ЛЕ

37

Парниковый эффект.

Комбинированный

Защита окружающей среды

38

Ответственность за планету.

Комбинированный

Понятия и реалии RSPB WWF

Контроль навыка говорения

39

Беспокойство о природе.

Урок «открытия» нового знания

Защита окружающей среды

40

Был ли ты когда-нибудь в национальном парке?

Урок отработки умений и рефлексии

Национальные парки, понятия и реалии.

41

А ты друг планеты?

Комбинированный

Описание Земли, планет.

Контроль чтения

42

Ты когда-либо видел выдру?

Комбинированный

Защита окружающей среды.

43

Предсказания для нашей планеты.

Урок отработки умений и рефлексии

Защита окружающей среды.

Контроль навыка аудирования

44

Административная промежуточная контрольная работа.

Комбинированный

Защита окружающей среды.

Контроль знаний грамматики

UNIT V

Есть ли у тебя проблемы с друзьями? (11ч.)

45

Какие у тебя друзья ?

Урок открытия нового знания.

Дружеские взаимоотношения.

Аудирование  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников  о дружеских взаимоотношениях. Чтение

- читать аутентичные тексты о  дружбе и взаимоотношениях  с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;

Говорение

-рассказать о друге

- рассказать о взаимоотношениях

Грамматика

Past Progressive, Present Perfect

Придаточные определительные.

Модальные глаголы

Письмо  

-писать о друге

–письмо личное письмо (не менее 100 слов)

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

Выполнить задания по чтению с выбором правильного ответа из нескольких;

-сравнивать качества;

-сравнивать фактическую информацию;

-понимать связи м/у словами и предложениями в тексте

Регулятивные УУД:

-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

-соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

Познавательные УУД:

-пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

-работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

-осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

-решать проблемы творческого и поискового характера;

-контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

Коммуникативные УУД:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;

знание традиций своей семьи, бережное отношение к ним;

стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения;

 Формирование ответственного отношения к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, привитие интереса к иностранному языку. Смыслообоазование - установление обучающимся связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Нравственно-этическая ориентация, в том числе о оценивание усваемоего содержания.

46

Что такое друг? Что такое дружба ?

Комбинированный

Описание друга.

Контроль лексики по теме.

47

Проблемы с друзьями

Комбинированный

Дружеские взаимоотношения

48

Счастлив ты со своими друзьями ?

Урок отработки умений и рефлексии.

Взаимоотношения.

Контроль диалогической речи.

49

Друзья .

Комбинированный урок

Описание друзей.

50

Друзья по переписки .

Комбинированный

Друзья и взаимоотношения.

51

Дружба людей разных культур.

Урок открытия нового знания.

Описание разных культур, понятия и реалии

Контроль чтения.

52

Идеальный друг.

Комбинированный

Описание друзей.

53

Т ревис и его друзья.

Комбинированный

Дружеские взаимоотношения.

54

Мой друг.

Урок отработки умений и рефлексии

Описание друзей

Контроль аудирования.

55

Проблемы с друзьями.

комбинированный

Друзья и взаимоотношения.

Контроль грамматических знаний.

UNIT VI

Нравится ли тебе жить в твоей стране? (11ч.)

56

Что лучшего в твоей стране?

Урок открытия нового знания.

Обычаи и традиции своей страны.

Аудирование  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о обычаях, традициях, достопримечательностях и культуре своей страны.

Чтение

- читать аутентичные тексты о обычаях, традициях, достопримечательностях и культуре своей страны с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;

Говорение

-рассказать о обычаях, традициях, достопримечательностях и культуре своей страны

Грамматика

Past Progressive

Present Perfect

Past Simple

Прилагательное + инфинитив.

Письмо  

-писать о обычаях, традициях, достопримечательностях и культуре своей страны.

–письмо личное письмо (не менее 100 слов)

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-читать с целью понимания основного/полного содержания;

-пользоваться грамматическим справочником

-вести диалог

-подготовить проект

-выполнять тестовые задания

-оценивать свои умения

Регулятивные УУД:

-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

-соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

Познавательные УУД:

-пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

-работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

-осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

-решать проблемы творческого и поискового характера;

-контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

Коммуникативные УУД:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

Осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;

чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры;

стремление достойно представлять родную культуру;

навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;

умение работать в паре/группе; взаимопомощь;

ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;

потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);

уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры;

57

Почему ты думаешь что они лучше?

Комбинированный

Обычаи и традиции своей страны.

Контроль лексики по теме

58

Твоя страна.

Комбинированный

Достопримечательности своей страны.

59

А что является бестселлером в вашей стране?

Урок отработки умений и рефлексии.

Культура своей страны.

Контроль диалогической речи

60

Популярные вещи.

Комбинированный урок

Культура свой страны.

61

Улица, на которой ты живешь.

Комбинированный

Обычаи и традиции своей страны.

62

А тебе нравится жить в своей стране?

Урок открытия нового знания.

Обычаи и традиции своей страны.

Контроль чтения

63

Счастлив ли ты, что живешь в России?

Комбинированный

Обычаи и традиции своей страны.

64

Чем знаменит Блэкпул?

Комбинированный

Достопримечательности Великобритании.

65

Моя страна.

Урок отработки умений и рефлексии

Культурные ценности своей страны.

Контроль аудирования.

66

Нравится ли тебе жить в твоей стране?

Комбинированный

Культурные ценности своей страны.

Контроль грамматических знаний

UNIT VII

А у тебя есть образец для подражания (11ч.)

67

Кем гордится твоя страна?

Урок открытия нового знания.

Знаменитые люди и их достижения.

Аудирование  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о  знаменитых людях и их достижениях.

Чтение

- читать аутентичные тексты о  знаменитых людях и их достижениях с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;

Говорение

-рассказать о знаменитых людях и их достижениях.

Грамматика

 Артикли с географическими названиями и профессиями.

Придаточные определительные.

Письмо  

-писать о   знаменитых людях и их достижениях

–письмо личное письмо (не менее 100 слов)

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-пользоваться грамматическим справочником

-вести диалог

-подготовить проект

-выполнять тестовые задания

-оценивать свои умения

Регулятивные УУД:

-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

-соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

Познавательные УУД:

-пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

-работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

-осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

-решать проблемы творческого и поискового характера;

-контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

Коммуникативные УУД:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

Навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;

умение работать в паре/группе; взаимопомощь;

ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;

потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);

умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и  самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;

умение вести обсуждение, давать оценки;

умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время;

68

Первый?

Последний?

Комбинированный

Знаменитые люди и их достижения.

Контроль лексики по теме

69

Кем ты восхищаешься?

Комбинированный

Знаменитые люди и их достижения.

70

Кого ты можешь назвать героем?

Урок отработки умений и рефлексии

Знаменитые люди и их достижения.

Контроль диалогической речи

71

Кто настоящий герой?

Комбинированный урок

Знаменитые люди и их достижения.

72

Сделает ли слава тебя счастливым?

Комбинированный

Знаменитые люди и их достижения.

73

Как стать знаменитым?

Урок открытия нового знания.

Знаменитые люди и их достижения.

Контроль чтения

74

Как чтят известных людей?

Комбинированный

Знаменитые люди и их достижения.

75

Известные люди.

Комбинированный

Знаменитые люди и их достижения.

76

Мой герой.

Урок отработки умений и рефлексии

Знаменитые люди и их достижения.

Контроль аудирования.

77

Пример для подражания.

Комбинированный

Знаменитые люди и их достижения.

Контроль грамматических знаний

UNIT VIII

Как ты проводишь свое свободное время? (11ч.)

78

Что ты делаешь после школы ?

Урок открытия нового знания.

Свободное время

Аудирование  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о свободном времени и увлечениях.

Чтение

- читать аутентичные тексты о  свободном времени и увлечениях с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;

Говорение

-рассказать о  свободном времени и увлечениях. Грамматика

 Страдательный залог в прошедшем времени.

Письмо  

-писать о   свободном времени и увлечениях;

–письмо личное письмо (не менее 100 слов)

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-читать с целью понимания основного/полного содержания;

-пользоваться грамматическим справочником

-подготовить проект

-выполнять тестовые задания

-оценивать свои умения

Регулятивные УУД:

-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

-соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

Познавательные УУД:

-пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

-работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

-осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

-решать проблемы творческого и поискового характера;

-контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

Коммуникативные УУД:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

Навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;

умение работать в паре/группе; взаимопомощь;

ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;

потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);

умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и  самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;

умение вести обсуждение, давать оценки;

умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время;

уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки;

положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям;

79

Какое у тебя хобби ?

Комбинированный

Увлечения.

Контроль лексики по теме

80

Что ты собираешься делать  на выходных ?

Комбинированный

Свободное время.

81

День в Лондоне.

Урок отработки умений и рефлексии

Хобби.

Контроль диалогической речи

82

Как лучше всего провести время ?

Комбинированный урок

Свободное время.

83

Не сходить ли нам в кино ?

Комбинированный

Свободное время.

84

Мы собираемся путешествовать по Лондону.

Урок открытия нового знания.

Увлечения.

Контроль чтения

85

Делать проекты тоже весело.

Комбинированный

Хобби.

86

Наши интересы.

Комбинированный

Хобби.

87

Мои увлечения.

Урок отработки умений и рефлексии

Свободное время.

Контроль аудирования.

88

Свободное время.

Комбинированный

Свободное время.

Контроль грамматических знаний

UNIT IX

Что особенного в твоей стране? (11ч.)

89

Что ты знаешь о столице своей страны?

Урок открытия нового знания.

Моя страна.

Аудирование  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о достопримечательностях Великобритании, США, России, городов мира, известных людях,

любимых праздниках, местных праздниках.

Чтение

- читать аутентичные тексты о достопримечательностях Великобритании, США, России, городов мира, известных людях,

любимых праздниках, местных праздниках. с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;

Говорение

-рассказать о местных праздниках/поездках в различные города/местных парках

Грамматика

 Будущие действия

Страдательный залог.

Письмо  

-писать о  любимом виде спорта/деятельности;

Писать о поездке в столицу/о желаемой поездке

-писать о своих впечатлениях

–письмо личное письмо (не менее 100 слов)

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-читать с целью понимания основного/полного содержания;

-пользоваться грамматическим справочником

-подготовить проект

-выполнять тестовые задания

-оценивать свои умения

Регулятивные УУД:

-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

-соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

      Познавательные УУД:

-пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

-работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

-осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

-решать проблемы творческого и поискового характера;

-контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

Коммуникативные УУД:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

Навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;

умение работать в паре/группе; взаимопомощь;

ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;

потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);

умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и  самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;

умение вести обсуждение, давать оценки;

умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время;

уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки;

положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям;

90

Что ты можешь рассказать  своем родном городе?

Комбинированный

Мой родной город.

Контроль лексики по теме

91

Ты видел этот шедевр?

Комбинированный

Достопримечательности.

92

Что бы ты взял в 21 век?

Урок отработки умений и рефлексии

Достопримечательности.

Контроль диалогической речи

93

Ты ходишь в музеи?

Комбинированный урок

Достопримечательности.

94

Московский Кремль.

Комбинированный

Достопримечательности.

95

Остров свободы.

Урок открытия нового знания

Достопримечательности.

Контроль чтения

96

«Восьмое чудо света»

Комбинированный

Достопримечательности.

97

Москва.

Комбинированный

Моя Родина.

98

Административная итоговая контрольная работа

Урок отработки умений и рефлексии

Моя Родина

Контроль аудирования.

99

Достопримечательности твоей страны.

Комбинированный

Моя Родина

Контроль грамматических знаний

UNIT X

Мы разные или мы похожи? (3ч.)

100

Участие в программе по обмену.

Урок открытия нового знания

Планы на лето.

Аудирование

Понимать речь учителя по данной теме.

Говорение

-рассказать о планах на лето.

-рассказать и выразить свое мнение по данной теме.

Грамматика

Страдательный залог.

Учебные умения

-читать с целью понимания основного/полного содержания;

-пользоваться грамматическим справочником

-подготовить проект

-выполнять тестовые задания

-оценивать свои умения

Регулятивные УУД:

-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

-соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

Навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;

умение работать в паре/группе; взаимопомощь;

ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;

потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);

умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и  самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;

умение вести обсуждение, давать оценки;

101

Клуб друзей по переписке.

Комбинированный урок

Планы на лето.

Контроль диалогической и монологической речи.

102

Что ты можешь сделать, чтобы улучшить мир.

Комбинированный урок

Планы на лето.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку.5 класс.Кузовлев В.П.

Рабочая программа.5 класс по УМК Кузовлев В.П.2014-2015уч.г....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Кузовлев В.П....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-8” (серия УМК 5-11)...

календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класса по линии В. П. Кузовлев

календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класса по линии В. П. Кузовлев...