презентация по теме "Формирование коммуникативных УУД на уроках английского языка"
презентация к уроку (9, 10, 11 класс) на тему
Данная презентация посвящена проблеме формирования и развития коммуникативных учебных действий на уроках англйского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация посвящена основным приемам развития коммуникативных УУД в старшей школе | 1.49 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Tell me and I forget . Teach me and I remember . Involve me and I learn . Benjamin Franklin
Школа в настоящее время - это место, где школьники учатся: - построению коммуникаций - приобретению и развитию тех качеств личности, которые нужны ей и обществу для включения в социально значимую деятельность
Проблемы, препятствующие построению коммуникации на иностранном языке Отсутствие ситуации реального общения Недостаточная языковая подготовка Наличие языкового барьера Отсутствие мотивации Понижение общего культурного уровня школьников Переизбыток информации Различный уровень подготовки учащихся Большая наполняемость групп
Диалог - сотрудничество У чител ь Наставник Партнер по общению Советчик Консультант Фасилитатор
Используемые технологии - п роектная - технология критического мышления - case-study – кейс-технология - игровая - технология мастерских - технология развивающего обучения - обучение в сотрудничестве - информационно-коммуникационная
Интерактивные технологии - мозговой штурм - дебаты - проблемные ситуации - достижение консенсуса - аквариум (одни разыгрывают ситуацию, другие наблюдают и анализируют) - метод «пресс» (выскажи свою позицию-обоснуй ее-приведи примеры и аргументы-сделай вывод) - метод-пила - дерево решений ( 3-4 группы обсуждают вопрос и делают записи на дереве – лист ватмана, потом меняются и дописывают на деревьях соседей свои идеи) - круг идей (цепочка ответов на поставленный вопрос) - займи позицию
Формирование коммуникативных УУД. Монологическая речь Приоритеты - ранжирование О писание картинок по предложенному плану – describing picture s Формирование самостоятельного высказывания с опорой на картинку, ключевые слова Характеристика действующих лиц (по материалам прочитанных произведений) Продуцирование самостоятельного высказывания (по ключевым словам, по плану, на заданную тему, изложенную кратко); Сравнение картинок по плану - comparing ( contrasting ) pictures Драматизация текста – монолог Определение и краткое обоснование темы прослушанного рассказа; Пересказ прослушанного, прочитанного Сокращение прослушанного сообщения или прочитанного рассказа, передача информации несколькими фразами - summary Определение и краткое обоснование темы прослушанного (прочитанного) текста ;
Формирование коммуникативных УУД. Диалогическая речь Мозговой штурм Поиск недостающей информации - communication gap activity P icture gap Text gap Плюсы и минусы Pro - contra аргументы П оделись мнением по поводу услышанного/прочитанного – sharing opinion . Р олевые игры – role play Ответы на вопросы (краткие, полные, развернутые ) Драматизация Диалог на изучаемую тему или заданную ситуацию Дополнение или видоизменение диалога Объединение диалогических единств, данных в произвольной последовательности, в диалог Упражнение «горячий стул» Дискуссия, диспут
Формирование коммуникативных УУД. Письменная речь П оздравительные открытки, телеграммы Кулинарные рецепты Р езюме Л ичное письмо Письмо официального характера (протест, жалоба, извинение) Ведение конспекта (краткое изложение содержания прочитанного); Поделись с другом впечатлениями (об увиденном и услышанном) в письменной форме; О тзыв , рецензия (на книгу, фильм); Сообщение (о новостях, о последних событиях); Ведение дневника (наблюдений, путешествий ); Параграф по предложенной теме, ситуации Э ссе – вырази свое мнение - Opinion Essay Эссе « за и против» – “For and Against Essay” C очинение - размышление на основе прочитанного или увиденного Character Sketch – по материалам домашнего чтения Р ассказ по предложенным картинкам , прослушанному и просмотренному кинофрагменту
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка "Создание условий для формирования коммуникативных УУД на уроках английского языка в средней и старшей школе с применением коммуникативной технологии "Дебаты""
В данном материале раскрывается роль и значение коммуникативных универсальных учебных дейсвиях в свете внедрения новых государственных образовательных стандартов.Дается характериста коммуникативных УУ...
Коммуникативные подходы и метод коммуникативных заданий на уроках английского языка
middot; Учебно-методическая разработка предназначена для учителей английского языка, которые работают в новых условиях ФГОС. Коммуникативные задания актуальны, так как обязательны...
Презентация "Коммуникативная компетентность на уроках английского языка"
При изучении иностранного языка в школе основной упор делается на последовательное развитие у обучаемых всех составляющих коммуникативной компетенции, а именно навыков говорения, чтения, аудирования и...
Презентация "Коммуникативная компетентность на уроках английского языка"
При изучении иностранного языка в школе основной упор делается на последовательное развитие у обучаемых всех составляющих коммуникативной компетенции, а именно навыков говорения, чтения, аудирования и...
Развитие коммуникативной компетенции на уроках английского языка через использование ресурсов сети интернет (Шалова В.В. Иностранные языки в школе.-2014. - № 6) Использование Интернета для формирования и развития языковой составляющей коммуникативной ком
Материал предназначен для учителей английского языка (с указанием ссылок на интернет- ресурсы)...
презентация "Песня как средство формирования коммуникативной компетенции на уроке английского языка"
моя презентация на защиту категории, 2018г...
Презентация "Использование песен, игр, стихов, рифмовок, пословиц при формировании коммуникативной компетенции на уроках английского языка".
Презентация о влияние песен, игр, стихов, рифмовок, пословиц на формировании коммуникативной компетенции на уроках английского языка....