Урок 5 класс по теме: "Спорт"
план-конспект урока (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Открытый урок в 5 классе по теме: «Спорт»
Цели: 1. Закрепить знание тематической лексики
- Способствовать формированию устной речи путем создания ситуации монолога
- Воспитывать интерес к иностранному языку как средству общения
Тип урока: урок - закрепление
Форма урока: урок - презентация
Оборудование: мулыимедийный проектор, карточки
Этапы | Teacher | Pupils | ||
1. Warm-up. | - Good morning, children. | Good morning. | ||
You тау sit down, please. | ||||
Жестом покажите как вы | ||||
себя чувствуете. | We аге fine, thanks | |||
First. Let's train up your | ||||
phonetic pronunciation. Read | Children read the | |||
the phonetic symbols: | phonetic symbols | |||
[t], [1], [ei], [i], [ | е] | |||
- | Look at the words. | |||
Football, basketball, tennis, | ||||
volleyball, play, badminton, | ||||
skate | ||||
- | Тick the worlds | Children пате the words | ||
according to the | with these symbols | |||
sounds. | ||||
[1] football, basketball, | ||||
volleyball, play | ||||
[ei] play, volleyball, skate | ||||
[t] football, tennis, skate, | ||||
badminton | ||||
[ е] badminton | ||||
- | Read the words all | Reading | ||
2. Целепо- | together. | |||
лагание | - | Почему мы повторили | ||
именно эти слова? Как | ||||
вы думаете, о чём мы | ||||
будем с вами | ||||
говорить? What shall | We shall talk about | |||
we talk about? | sport. | |||
- | Какую цель урока | Обсуждают | ||
следует нам поставить |
-------------- ---- --_
3. Speaking
Aim: повторить материал по теме «Спорт»; повторить слова и выражения.
Какие виды спорта вы знаете?{на экране через проактор показываю различные иллюстрации видов спорта)
Дети называют
Answer ту question: What's your favourite sport? Существует 4 времени года и конечно каждый вид спорта соответствует своему времени года. Каким видом спорта вы занимаетесь летом, осенью, зимой и весной? Работа в парах
а) При составлении
4. Повторе- предложений вы
ние использовали модальный
модальный глагол сап.
глагол сап Positive
~----------~--------~
Дети отвечают:
Му favourite sport is .
Дети работают в парах
саn swim
You
She ,he, it We
They
- Subject + саn + infinitive
Cоставьте 2 отрицательных предложения с модальным глаголом сап
с} Question
5. Физкульт- Провожу физкультминутку минутка
б. Practice
7. Рефлексия
8. Домашнее задание
- Саn + subject +
infinitive
Составьте 2 вопросительных предложения
Поднимите руку те кому
понятно правило
построения предложений?
Давайте сами себя
проверим. Тест
Наш урок подходит к концу. Обсуждение
в} Negative
I You
She hе. it We
They
can't swim
•
We They
Swim?
I You She Не It
Сап
Вспомните, какую цель вы поставили в начале урока? Достигли ли вы этой цели? Выставить оценки Предлагаю вам дома выполнить задание по карточкам.
The lesson is over. Good bуе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка в 8 классе по теме «Спорт»
Урок интегрирован с программой В.Н. Касаткина «Здоровье»...
конспект урока английского языка 7 класс по теме спорт "Бассейн Ревери"
урок составлен по учебнику М.З. Биболетовой для 7 класса 3 раздел. Тема "Спорт"...
презентация к уроку английского языка 7 класс по теме спорт "Бассейн Ревери"
презентация разработана к уроку "Бассейн Ревери" 7 класс по учебнику М.З. Биболетовой...
Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе по теме "Спорт".
В технологической карте представлены все УУД, которые формируются на всех этапах урока....
Открытый урок английского языка во 2-м классе,по теме "Спорт".
Закрепить лексический материал по теме «Спорт»;развивать навыки устной монологической речи; систематизировать употребление модального глагола "can" ...
Газета класса на тему "Спорт! Спорт! Спорт!"
Газета 9 класса на тему "Спорт! Спорт! Спорт!"...
Открытый урок в 7 классе по теме:"Спорт"
Урок является уроком- обобщением по теме" Спорт". Основывается на УМК Биболетовой М.З. Рассчитан на учащихся 7 классов общеобразовательных учреждений. Содержит презентацию и конспект урока....
Комментарии
Спасибо за интересную
Спасибо за интересную разработку урока.