урок 5 класс по теме: «Давайте поговорим друг с другом»
план-конспект урока (5 класс) на тему
урок 5 класс по теме: «Давайте поговорим друг с другом»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_5_klass.docx | 27.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка урока для 5 класса по теме: «Давайте поговорим друг с другом»
Цели: 1. Повторить грамматический материал «Простое прошедшее время».
- Активизировать знания лексики по темам: «Семья», «Животные», «Продукты», формировать коммуникативную компетентность.
- Воспитывать внимание, чувство ответственности за полученные знания
Этапы | Что делает учитель | Что делает ученик |
1. Оргмомент | Я вхожу в класс и приветствую | Дети приветствуют меня |
детей "Good morning | "Good morning, teacher" | |
everybody". Предлагаю им | Дети садятся. | |
сесть. | ||
Сегодня мы поговорим о нас | ||
самих, я предлагаю назвать | ||
наш урок так: «Давайте | ||
поговорим друг с другом». | ||
Поговорим О том, какие мы | ||
есть сегодня и сейчас, и о том, | ||
что мы делали вчера. Нам ведь | ||
знакомо прошедшее время. | ||
Все полученные знания нам | ||
пригодятся на этом уроке. В | ||
английском языке звуки | ||
отличаются от русских звуков и | ||
поэтому нужно стараться эти | ||
звуки правильно выговаривать, | ||
чтобы речь звучала красиво. | ||
2. Фонетическая | Раз сегодня мы будем | |
зарядка | рассказывать о себе и слушать | |
друг друга, для начала я хочу | ||
рассказать вам историю о | ||
Хоббите. Только мне нужны | ||
помощники озвучивать роли. | ||
Давайте отрепетируем. Я | ||
показываю детям звук [w- | Дети повторяют [ w - | |
wа:]и произношу его | wa:] | |
Такой звук будут издавать | ||
шторы в домике Хоббита, | ||
которых целых 4. | Первая четверка | |
учеников озвучивают | ||
звук [w - wa:] | ||
Следующий звук - [г - гоц] | ||
Это коврики. Показываю |
транскрипцию и прошу | ||
следующих 4 учащихся | ||
повторить звук [г - гоц] | Дети повторяют [г - гоu] | |
Следующий звук [t - d] это эхо. | ||
Прошу следующих 4 детей | ||
повторить эти звуки. | Дети повторяют [t - d] | |
И последняя роль - это веники. | ||
Они будут работать со звуками | ||
[sw- swi .р], прошу детей | ||
повторить эти звуки | Дети повторяют | |
[sw- swi :р] | ||
Итак начинаем нашу | ||
фонетическую зарядку. Хоббит | ||
решил сделать уборку в доме и | ||
он широко открыл шторы. | [w- wa:] | |
Скатал коврик и вынес его на | [г - гоu] | |
улицу. Стал выбивать и | ||
раздалосьэхо.Хоббит | [t - d] | |
вернулся домой и стал | ||
подметать пол. | [sw- swi :р] | |
Хоббит хорошо постарался и | ||
получилось. | Well - хорошо | |
3. Активизация | Включаю проектор, | |
лексики | высвечивается б разноцветных | |
шариков. Я задаю детям | ||
вопрос: «Какого они цвета?» | Дети отвечают: | |
«голубой, желтый, | ||
оранжевый, зеленый, | ||
розовый, красный». | ||
Эти шарики не простые, у | ||
каждого есть свое название. | ||
Давайте их прочитаем. | Дети читают и | |
переводят надписи на | ||
шариках: | ||
Name- имя | ||
Age - возраст | ||
Family -семья | ||
Animals - животные | ||
Food - еда, пища | ||
Sport - спорт | ||
Предлагаю детям составить | ||
рассказ о себе. Привожу | ||
пример: |
Меня зовут Катя. Мне 11 лет. У | ||||
меня есть мама, папа, сестра и | ||||
брат. у меня есть кошка. Я | ||||
люблю яблоки. Я люблю играть | ||||
nnтеннис. | Проходит опрос детей в | |||
ходе которого каждый | ||||
ученик должен | ||||
составить хотя бы одно | ||||
предложение о себе. | ||||
4. Повторение | а) правильные и неправильные | |||
Простое | глаголы | |||
прошедшее | Вы назвали очень много слов. | |||
время | А вот еще несколько (на экране | |||
через проектор высвечиваются | ||||
слова) | ||||
Play | Играть | |||
Cut | Резать | |||
Live | Жить | |||
| See | Видеть | ||
Соте | Приходить | |||
Like | Нравиться | |||
Begin | Начинать | |||
Finish | Заканчивать | |||
Задаю вопрос: «Какие это | Дети отвечают: «Это | |||
глаголы?» | глаголы действия». | |||
На какие 2 группы их можно | Правильные и | |||
разделить? | неправильные глаголы. | |||
1) Я вызываю 2 учащихся к | В течении 2-З минут | |||
доске, остальным раздаю | проходит парная | |||
карточки с этими глаголами. | работа. Дети делят | |||
Дети должны разделить | глаголы на 2 группы. | |||
глаголы на 2 группы | ||||
(правильные инеправильные | ||||
глаголы) | ||||
Правил.гл. | Неправ.гл. | |||
Play | cut | |||
Live | see | |||
Like | соте | |||
Finish | begin | |||
2) Предлагаю детям поставить | Дети ставят глаголы в | |||
эти глаголы в прошедшее | прошедшее время. | |||
время. | ||||
Play-played | cut- cut |
5. Физкультминутка
Live -lived see - saw
Like -liked соте- сате
Finish-finished begin-began
Как образуется простое прошедшее время? в)утвердительное предложение
Предлагаю детям посмотреть на доску, на доске написаны 2 предложения с пропущенным глаголом.
А) Я в футбол вчера.
В) Я вчера крокодила.
1) играть-рlау, 2) видеть-sее Какие из этих глаголов, подходящих по смыслу, можно вставить в предложения? Предлагаю детям составить свои предложения, используя простое прошедшее время.
Провожу физкулыминутку
с)отрицательные предложения Я зачитываю 2 предложения детям и прошу их перевести.
I did not play football yesterday.
I did not see а crocodile yesterday.
Какой это тип предложения?
Предлагаю детям составить свои отрицательные предложения.
d) вопросительные предложения
Через проектор высвечиваются предложения.
Did уои play football yesterday?
Дети отвечают
Дети вставляют глаголы:
- played -играл
- saw - видел
Дети составляют шуточные предложения о том, что они видели вчера.
Дети делают
Дети переводят
Я не играла в футбол вчера.
Я не видела крокодила вчера.
Отрицательные предложения
Дети составляют
Дети чита ют и переводят.
Ты играл вчера в футбол?
Did you see а crocodile | Ты видел вчера | |
yesterday? | крокодила? | |
Ответы: Yes, I did. | ||
No, I did not | ||
Предлагаю детям составить | Дети составляют | |
вопросительные предложения. | предложения. | |
б. Рефлексия | Наш урок подходит к концу. | |
Вспомните, какую цель мы | Поговорить друг о друге | |
поставили в начале урока. | ||
Вы успели сделать это? | Обсуждение | |
Что удалось? | ||
В чем вы ощущаете | ||
неуверенность? | ||
7. Домашнее | Предлагаю вам дома | Каждый ученик |
задание | выполнить задание по | получает карточку. |
карточкам. | ||
Дома вы должны будете | ||
составить предложения | ||
утвердительные, | ||
вопросительные и | ||
отрицательные. | ||
Наш урок закончен. До | ||
свидания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Социально-культурный проект "Узнаем друг о друге, узнаем друг от друга!"
В 2010 году команда старшеклассников ГБОУ СОШ № 294 Центрального района Санкт-Петербурга, под руководством учителя Герасимовой Т.Н. принимала участие в Молодежном Фестивале-конкурсе "Культурной столиц...
Программа классного часа на тему: "Конфликт. Как правильно взаимодействовать друг с другом".
Программа классного часа на тему: "Конфликт. Как правильно взаимодействовать друг с другом" с презентацией....
Свои - чужие. Другая национальность, другая религия, другие убеждения.
Размышление о воспитании толерантности....
Классный час на тему: "Умеем ли мы общаться друг с другом"
Классный час рекомендован для обучающихся 15-17 лет, может быть использован в работе классных руководителей, социальных педагогов....
ОТКРЫТЫЙ УРОК В 6 КЛАССЕ «Стихотворение А.С. Пушкина «Мой первый друг, мой друг бесценный». Формирование компетентности анализа поэтического текста.
Анализ стихотворения А.С. Пушкина " И.И.Пущину"(6 класс)....
Интегрированное занятие «МОЯ СЕМЬЯ» старшая группа Цель: способствовать формированию у детей старшего дошкольного возраста представления о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Образовательные задачи: расширя
Интегрированное занятие «МОЯ СЕМЬЯ»старшая группа Цель: способствовать формированию у детей старшего дошкольного возраста представления о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга...
Комментарии
Интересный урок! Спасибо, что
Интересный урок! Спасибо, что поделились!