Технологическая карта урока немецкого языка в 5 классе
план-конспект урока (5 класс) на тему

Чтобы заинтересовать ребят изучением иностранного языка, надо организовывать  так учебный процесс, чтобы он вызвал высокую мотивацию и обеспечил их активность на уроке. Интерес к предмету «Иностранный язык», желание овладеть им, зависит в большей степени от того, какая технология используется, как учитель учит и, как учатся у него школьники. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока немецкого языка в 5 классе

Учитель Фёдорова Ираида Владимировна

Тема: Домашнее чтение. Рассказ «Ёж и заяц»

  1. Цель: Обучение чтению с полным пониманием содержания, догадку, используя словарь, сноски.

2 Задачи

Для учителя

Для учащихся

 Образовательные.

1.Расширить и углубить словарный запас обучающихся.

2. Осуществить контроль понимания прочитанного.

3. Определить свой уровень развития умений и навыков работы с текстом.

2. Развивающие.

1. Развитие регулятивных УУД: целеполагание и самоконтроль

2. Развитие познавательных УУД: умение ориентироваться в тексте, находить в нём сведения.

3. Развитие коммуникативных УУД: учить правилам участия в коллективной деятельности.

2.1. Развитие произвольного внимания и памяти, языковой способности.

2.2. Повышение мотивации изучения иностранного языка.

2.3. Закрепить умения работать со словарём.

2.4. Развивать умения правильного оформления переведённых предложений на русском языке.

3. Воспитательные.

1. Формировать интерес к литературе народа страны изучаемого языка.

2. Воспитывать самостоятельность, дисциплину.

3. Показать умение работать в заданных ситуациях.

2. Методы обучения на уроке: словесные, наглядные (использование презентации), практические (выполнение упражнений по тексту).

3. Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая

4. Средства обучения: мультимедиа, презентация.

5. Организация контроля: заполнения листа с заданиями по тексту.

6. Предполагаемый результат: учащиеся знают содержание текста, умеют пользоваться словарём, могут находить ответы в тексте.

Оборудование:

 - Книга для чтения для 5-6 классов.

 - Презентация к уроку.

 - Карточки для самооценки. Словари. Бочонки (из под киндер сюрприза) с выбором заданий.

Между заданиями музыкальные паузы.(песни на немецком языке ,игра «Я репортёр»

Организационная структура урока.

1.Организационный момент.

 L. Guten Tag, liebe Kinder! Wie geht es euch?

S. Danke, gut. Und Ihnen?

L. Danke, auch gut . Setzt euch bitte. Ich freue mich uber unsere Stunde.

2. Мобилизирующий этап (создается с целью активизации внимания, эмоционального настроя учащихся на урок).

 L. Seht bitte auf die Tafel . Wie heisst unsere Thema?

 S. Unsere Thema heist Das  Lesen macht Spas/ Der Igel und der Hase./

3. Этап целеполагания.

L.Was meint ihr, woruber sprechen wir heute in der Stunde?

S.Uber die Tiere.

2. Речевая зарядка.

Und etzt widerholen wir die Frageworter!

Was? Wer? Wohin? Wen? Wo?......

Bereitet ihr zur Stunde? Beginnen wir !

(Мушочек с бачонками заданиями)

Слайд №1

Sucht bitte deutsche Aguivalente!

1 Ёж стоял перед дверью своего дома и пел песню.2.Ёж закрыл дверь и пошёл в поле.

3 Там встретил он зайца.4 Я думаю ты не пройдёшь долго на своих кривых ногах.

5 А твои ноги быстры и бегают хорошо сказал ёж.

6А ты не хочешь со мной на перегонки бежать?

7Это было воскресным утром.

8Я хочу сходить домой и позавтракать.

9.Заяц может очень быстро бегать.

10Жена одевайся,ты должна идти со мной в поле.

Слайд № 2

Wie ist richtig?

1 Es war Winter.(falsch richtig)

2 Der Igel machte die Haustur zu. (falsch richtig)

3 Dort begegnete er der Bar. (falsch richtig)

4 Guten Abend,sagte der Igel. (falsch richtig)

5 Willst du nicht mit mir Rad fahren? (falsch richtig)

6 Ist dieser Text lehrer? (falsch richtig)

Слайд №3

Wir arbeiten an der Grammatik?

  • 1. Er ………….. traurig.
  • a) sein   b) ist   c) bin
  • 2. Ich …………….alt.
  • a) bin    b) sind    c) bist
  • 3. …………………du lustig?
  • a) bist   b) ist   c) sind
  • 4. Wir ……………..ordentlich.
  • a) ist     b) bin     c) sind
  • 5. Olja und Ira ……………… klein.
  • a) ist    b)  seid     c) sind
  • 6. Das …………..Sabine und Hans.
  • a) sein   b) seid   c) sind

Слайд №4 Beantwortet die Fragen!

1  Wie heisst der Text?

 2  Wen begegnete der Igel ins Feld?

3  Wer stand vor der Tur?

4  Wohin ging der Igel?

5 Was sagte der Igel zu dem Hasen?

6  Kann der Hase sehr schnell laufen?

7 War der Igel dumm oder klug?

Слайд № 5

Stellt die Satze!

1  Wie heisst der Text?

 2  Wen begegnete der Igel ins Feld?

3  Wer stand vor der Tur?

4  Wohin ging der Igel?

5 Was sagte der Igel zu dem Hasen?

6  Kann der Hase sehr schnell laufen?

7 War der Igel dumm oder klug

Слайд № 6

Was meint ihr? Wie endet diese Geschichte?

Selbstkontrolle

Лист самооценки деятельности уч- ся.

Слайд №1

Sucht bitte deutsche Aguivalente!

Слайд № 2

Wie ist richtig?

Слайд №3

Wir arbeiten an der Grammatik?

Слайд №4 Beantwortet die Fragen!

Слайд № 5

Stellt die Satze!

Слайд № 6

Wie endet diese Geschichte?

Критерии:

5 баллов - полностью доволен

4 балла - не совсем доволен, так как работал (а)  не в полную силу

3 балла - не совсем доволен, так как было много недостатков

2 балла - не доволен (а) совершенно


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Sucht bitte deutsche Aguivalente! 1Ёж стоял перед дверью своего дома и пел песню.2.Ёж закрыл дверь и пошёл в поле. 3Там встретил он зайца.4 Я думаю ты не пройдёшь долго на своих кривых ногах. 5 А твои ноги быстры и бегают хорошо сказал ёж. 6А ты не хочешь со мной на перегонки бежать? 7Это было воскресным утром. 8Я хочу сходить домой и позавтракать. 9.Заяц может очень быстро бегать. 10Жена одевайся,ты должна идти со мной в поле.

Слайд 2

Wie ist richtig? 1Es war Winter.(falsch richtig) 2Der Igel machte die Haustur zu. (falsch richtig) 3Dort begegnete er der Bar. (falsch richtig) 4Guten Abend,sagte der Igel. (falsch richtig) 5Willst du nicht mit mir Rad fahren? (falsch richtig) 6Ist dieser Text lehrer? (falsch richtig)

Слайд 3

Arbeiten wir an der agrammatik ! 1. Er ………….. traurig. a) sein b) ist c) bin 2. Ich …………….alt. a) bin b) sind c) bist 3. …………………du lustig? a) bist b) ist c) sind 4. Wir ……………..ordentlich. a) ist b) bin c) sind 5. Olja und Ira ……………… klein. a) ist b) seid c) sind 6. Das …………..Sabine und Hans. a) sein b) seid c) sind

Слайд 4

Beantwortet die Fragen. 1 Wie heisst der Text? 2 Wen begegnete der Igel ins Feld? 3 Wer stand vor der Tur? 4 Wohin ging der Igel? 5 Was sagte der Igel zu dem Hasen? 6 Kann der Hase sehr schnell laufen? 7 War der Igel dumm oder klug?

Слайд 5

Stellt bitte die Satze ! 1 Ging ,der Igel, zum Hasen. 2 Der Igel, zu seiner Frau, sagte. 3 Fertig, du, ist? 4 Laufen,um die Wette, wir,auf diesem Feld. 5 Er, unter ein Baumchen,setzte. 6 War,schon,der Hase,hier.

Слайд 6

Wie meint ihr? Wie endet diese Geschichte?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока немецкого языка. 6 класс. Немецкие школы. Какие они?

Урок отработки умений и рефлексий.Деятельностная цель: формирование у учащихся умений высказывания собственного мнения о школе.Содержательная цель: расширение лексической базы за счет включения в нее ...

технологическая карта урока немецкого языка 5 класс

Технологическая карта урока по ФГОС с контрольно измерительными материалами. Тип урока комбинированный. Тема урока :" У Габи дома"...

Технологическая карта урока немецкого языка, 7 класс. по теме "Добро пожаловать в немецкие города!"

Урок немецкого языка в 7 классе "Добро пожаловать в немецкие города!"...