Федорова Ираида Владимировна

учитель иностранного языка

«ОБЩЕНИЕ НА НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ НА УРОКЕ И ГДЕ-ТО ЕЩЁ»

Профессия: учитель иностранного языка

Профессиональные интересы: немецкий язык

Увлечения: вышивание крестиком, занятие фитнесом.

Регион: Тверская область

Населенный пункт: город Торопец

Место работы: МБОУ ТР ООШ №3

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fyodorova-iraida-vladimirovna
"Для меня не должно быть человека, к которому я испытывал бы отвращение или ненависть".
Фридрих Ницше

  

О себе

 

Родилась 4 апреля 1972 г. в д.Рогаткино Тверской области. В 1989 г. окончила Плоскошскую среднюю школу. Сразу пошла работать на село в Воронцовскую среднюю школу учителем немецкого языка. В 1994 г. поступила заочно в Торжокское педагогическое училище на дошкольное воспитание. Окончила в 1997 г. До 2003 г. работала в Воронцовской школе. С 2004г.-2007г. работала учителем немецкого языка в Торопецкой  школе - интернат. С 2010г. по 2014 г. работала воспитателем в д/с. В МБОУ ТР ООШ №3 работаю с  2014 Г. учителем немецкого языка.

Школа – моя стихия.

Современный учитель – кто он? В мире, который изменяется так быстро, что иногда мы не успеваем проследить даже за тем, что было. Успешный педагог сегодня – это, прежде всего, тот, кто сам пытается успеть за тем новым, что появляется ежедневно. Современный учитель должен уметь ориентироваться в новых информационных технологиях, чтобы не отстать от современных учеников, которые родились и выросли с тем, что нам приходится познавать

Мое хобби: вышивание крестиком, макраме, занятие фитнесом.

Мое педагогическое кредо: «Научить учиться». Мне нравится работать в школе, потому что она дает возможность постоянно двигаться вперед, совершенствоваться, открывать новые миры для детей, участвовать в совместной исследовательской деятельности с обучающимися. Самыми главными профессиональными ценностями педагога считаю интерес к инновациям в области информационных технологий, оригинальность и нестандартность мышления, смелость в поиске решений нестандартных задач, помогающих в организации исследовательской среды на уроках и во внеурочной деятельности. Немаловажно прекрасное знание предмета, осведомленность в

новейших аспектах развития информатики как науки, способность решать сложнейшие технические проблемы.

Считаю, что меня отличает высокий профессионализм, компетентность, умение организовать свою деятельность и деятельность учеников наиболее эффективным способом; увлеченность предметом; оригинальность и нестандартность мышления, смелость в поиске решений различных задач, помогающих в организации исследовательской среды на уроках и во внеурочной деятельности.

Для России и школы я желаю достойных и благодарных учеников, для себя – получения новых знаний через обучение других.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Приобрести жизненную мудрость мне позволили романыЛ.Н.Толстого. Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. Достоевского.

 

 

Мой взгляд на мир

 

Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи  - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.

 

Мои достижения

 

14  мая 2015г.  Благодарность - за качественное руководство проектно-творческой работой обучающихся, за активное участие в  работе VII районного конкурса по иностранному языку "Я о Торопце расскажу".

13 мая 2016г. Благодарность - за качественное руководство проектно - творческой работой обучающихся, за активное участие в работе VII районного конкурса по иностранному языку "Я о Торопце расскажу".

май 2016г. Диплом за организацию сверх-программной общероссиской предметной олимпиады Олимпус- зимняя сессия.

23 ноября 2015г.Удостоверение о повышении квалификации "Психолого -коррекционная работас ограниченными возможностями здоровья у детей"

2016г. Удостоверение о повышении квалификации. "Организация специальных условий получения образования для детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС".

Удостоверение о повышении квалификации. "ФГОС ООО: содержание и механизмы реализации".

 

Моё портфолио

Развивать творческие способности ребенка - это значит развивать его воображение. На своих уроках я даю задания творческого характера. При их выполнении оценивается только успех. В каждом ребенке стараюсь видеть индивидуальность. Учить не только лексике и грамматическим правилам – учу смотреть и видеть, думать и анализировать, спорить и аргументировать. Широко применяю в своей работе нетрадиционные формы урока. Проектная деятельность способна сделать учебный процесс для школьника личностно значимым, в котором он сможет полностью раскрыть свой творческий потенциал, проявить свои исследовательские способности, фантазию, креативность, активность, самостоятельность.  Работа над проектом, презентацией раскрывает творческий потенциал ученика, развивает его воображение, фантазию, мышление. С появлением компьютера эта работа стала еще привлекательнее для  учащихся. Используя Интернет, они выполняют познавательно-поисковые страноведческие задания, работают со справочной литературой, учатся использовать немецкий язык как средство образования и самообразования. Мои ученики создают  компьютерные презентации об истории, культуре и традициях Германии.  Богатое содержание и великолепные иллюстрации делают их прекрасными наглядными пособиями, которые я теперь использую на своих уроках. Я сама тоже люблю делать презентации к урокам, классным часам и родительским собраниям. Эта инновационная форма работы позволяет использовать возможности мультимедийного  кабинета в школе.

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: