Урок немецкого языка в 5 классе «Das ist meine Mutter» («Это моя мама»)
план-конспект урока (5 класс) на тему
Данный урок относится к теме «Семья» Форма урока – изучение материала. Тип урока – урок развития навыков и умений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока | 22.8 КБ |
Раздаточный материал | 0 байтов |
Презентация к уроку | 79.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: Урок немецкого языка в 5 классе «Das ist meine Mutter» («Это моя мама»)
Метатема: Порядок и хаос
Цель: усвоение нового материала по теме «Семья»
Планируемые результаты
личностные:
- воспитывают положительное отношение к людям, попавшим в сложную жизненную ситуацию;
- развитие умения работать индивидуально и в команде;
метапредметные:
- работают с таблицами;
- сохраняют учебную задачу, осознанно выбирают наиболее эффективные способы решения поставленных задач;
- развивают умение соотносить свои действия с заданием, осуществлять контроль своей деятельности;
- развивают навык совместной деятельности со сверстниками;
предметные:
- говорение – умение вести диалог, задавать вопросы и отвечать на них
- аудирование – восприятие на слух микродиалога «Чье это?»
- письменная речь – заполнение таблицы.
- Владение языковыми средствами:
- Фонетика – различение на слух и произношение без фонетических ошибок изучаемого материала
- Орфография – умение написать лексические единицы
- Лексика – узнавание в звучании или письменном тексте изученных лексических единиц, употребление в речи новых лексических единиц
- Распознавание и употребление в речи притяжательных местоимений
Модель организации урока
Данный урок относится к теме «Семья» Форма урока – изучение материала. Тип урока – урок развития навыков и умений.
Оборудование
Мультимедийное оборудование, карточки с заданиями, черновики.
Ход урока
- Мотивация учебной деятельности.
Учитель: Steht, bitte, auf. Guten Tag.
Ученики: Guten Tag.
Учитель: Setzt euch, bitte. Wir beginnen unsere Arbeit. Und wir beginnen wie immer mit Pruehfen, wer da ist und wer fehlt. Sag mir bitte, wer fehlt heute?
Ученики: Alle sind da heute
Учитель: Erinnert euch, bitte, an die Woerter zu unserem Thema. Zum Thema “Meine Familie”
Ученики: Die Mutter, der Vater, die Verwandte,…
- Прерка домашнего задания
Учитель: Jetzt pruefen wir die Hausaufgabe. Oefnet, bitte, eure Arbeitsbuecher auf der Seite 48 Uebung 2.
Отвечают домашнее задание (2 человека)
- Целеполагание.
Учитель: Wie sagt man «Моя мама, мой папа»? А как сказать Твой-твоя?
Ученики: Meine Mutter, mein Vater. Dein, deine.
Учитель: Как одним словом назвать эти слова?
Ученики: Местоимения
Учитель: Richtig. Das heist man Possessivpronomen. Притяжательные местоимения. (слайд) Oeffnet, bitte, eure Wokabelhefte und schreibt dieses Wort.
Записывают новое слово.
Учитель: Какому личному местоимению соответствуют притяжательные местоимения mein, dein?
Ученики: Ich, du
Учитель: Ja, richtig. Macht eine solche Tabelle in euren Wokabelheften
Заготавливают таблицу личных местоимений.
Учитель: И пометьте себе уже известные местоимения (слайд)
Учитель: Hier haben wir die Saetze. Wollen wir den jeden jetzt lesen und Possessivpronomen finden. Найдите в этих предложениях притяжательные местоимения и запишите их в таблицу.
(слайд)
Проверяем заполненную таблицу.
- Применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)
Учитель: Und jetzt machen wir einige Uebungen dazu. Oeffnet eure Arbeitsbuecher Seite 49 Uebung 5a, b, c.
Выполняют упражнения 5аб письменно, 5в – устно по одному.
(Слайд)
Учитель: Und jetzt Wollen wir hoeren ueben. Arbeitsbuch Seite 50, Uebung 7
Выполняют упражнение по аудированию.
Учитель: Как еще можно сказать, что вещь кому-то принадлежит? Например – мамина тетрадь.
Как вы скажете это на английском?
Ученики: Mum’s notebook
Учитель: Ja, das ist richtig. In euren Lehrbuecher Seite 62 ist Die “Denk nach” Tabelle. Guck mal, bitte. Wie sagt man deutsch мамина тетрадь?
Сравнивают данные, делают вывод, записывают его в словари.
Выполняют упражнение по аудированию на стр 62 №7аб Выводят вопрос на тему, записывают его.
Составляют микродиалоги Это твой Рюкзак? – Нет, это рюкзак Мартина.
- Рефлексия
Учитель: Was habt ihr heute gelernt?
Ученики: Притяжательные местоимения…
Притяжательный падеж существительных
Новый вопрос…
Учитель: Gut. Dann, oeffnet eure Tagebuecher, schreibt die Hausaufgabe und die Noten.
Eure Noten…
HA:AB S50#6
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Possessivpronomen ( притяжательные местоимения)
Possessivpronomen ( притяжательные местоимения) Sg Pl ich wir du ihr er es Sie sie sie
Possessivpronomen ( притяжательные местоимения) Sg Pl ich mein wir du dein ihr euer er es Sie sie sie
Sucht die Possessivpronomen Das ist meine Mutter. Sie ist 35 Jahre alt. Ihr Hobby ist der Garten . Ist das dein Vater ? Wie alt ist er ? Was ist sein Lieblingstier ? Meine Freundin Eva hat einen Bruder . Sein Name ist Paul. Meine Eltern und ich gehen gerne ins Kino. Das ist unser Hobby. Wir gehen da jede Woche .
Possessivpronomen ( притяжательные местоимения) Sg Pl ich mein wir unser du dein ihr euer er es sein Sie sie ihr sie ihr
Denk nach А если подумать? Beate s Buch ihr Buch Papa… Rucksack sein Rucksack
- Ist das dein Kuli ? - Nein, das ist Leas Kuli .
VIELEN DANK! AUF WIEDERSEHEN!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок немецкого языка 4 класс MEIN ZUHAUSE. WAS GIBT ES DA ALLES
Урок немецкого языка в 4 классе MEIN ZUHAUSE. WAS GIBT ES DA ALLES. можно использовать на этапе повторения, закрепления изученного материала по данной теме...
Урок немецкого языка 7 класс «Достоприменчательности немецких городов».
Урок немецкого языка7 класс «Достоприменчательности немецких городов»....
Урок немецкого языка 4 класс. Написание поздравительной открытки маме с 8 Марта.
Организовать деятельность учащихся в написании поздравительной открытки, в умении различать части поздравлений....
урок немецкого языка 5 класс "Как выглядят улицы немецких городов"
Раздел III. Улицы города…какие они?Тема: Как выглядят улицы немецких городовЦель: Формирование знаний учащихся лексических единиц по теме «Улицы города» в устной.Задачи: - познакомить учащихся с лекси...
Технологическая карта и конспект урока немецкого языка (6 класс) "Повторение изученного" раздел "Что делают наши немецкие друзья в школе?"
Материал содержит технологическую карту и план урока в соответствии с ФГОС....
Урок немецкого языка 5 класс «Мой город. Meine Stadt».
Урок немецкого языка с использованием интерактивных технологий, и его самоанализ...
Урок немецкого языка (второй иностранный) по теме *Meine Familie* в 5 классе
урок обобщения изученного по теме *Моя семья*...