Разработка урока английского языка 5 класса «Планы на выходные»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Сидякина Татьяна Владимировна

Разработка урока английского языка

5 класса

«Планы на выходные»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass_plany_na_vyhodnye.docx25.15 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

 Аннинская средняя общеобразовательная школа №6

Разработка урока английского языка

5 класса

«Планы на выходные»

Учитель английского языка:

Фисунова Татьяна Владимировна

2014 год

Тема:  Обсуждаем планы на выходные.

Цель урока:

1) познакомить с диалогами, учить употреблять  грамматическую  конструкцию “to be going to…”;

2) развивать навыки логического мышления, навыки диалогической речи; развивать языковую догадку, развивать самооценку;

3)аккуратность при ведении записей.

Средства обучения: раздаточный материал “My diary” («Мой дневник»), аудиозапись.

План урока:

1. Организационный момент (3мин.)

2. Проверка домашнего задания (повторение изученной лексики по теме) (5мин.)

3. Постановки цели занятия перед учащимися, подготовка к введению новой темы (3мин.)

4. Введение нового учебного материала (10 мин.)

5. Физминутка. (3 мин.)

6. Выполнение тренировочных упражнений(15мин.)

7.Подведение итогов урока (4мин.)

Ход урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1.Организационный момент

а) Учитель приветствует учащихся:

Good morning, children! Sit down, please. I’m very glad to see you today.

б) Учитель задает учащимся организационные вопросы

(цель: развитие навыка устной речи, формирование дисциплины в классе):

  • What is the date today?
  • What  is the day of week  today?
  • What is the weather like today?

Приветствуют учителя и занимают свои места.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Today is the 2nd of December.

Today is Friday.

Today is cold and snowy.

2.Проверка домашнего задания

Учитель предлагает учащимся начать урок с упражнения, проверяющего выполнение домашнего задания учащихся.

Now, pupils, let’s start our lesson and let’s check your homework.

Open your TB at page 30, ex. 15.

Mother is going to make a cake.

Sister is going to take pictures.

Grandfather is going to play computer games.

Учащиеся внимательно слушают задание учителя и начинают проверять.

Дети проверяют правильность составления предложений.

3. Сообщение темы и целей урока.

Илья и Ваня подготовили для нас диалог, мы послушаем и попробуем ответить на вопрос: Что обсуждают мальчики?

I  Hello, this is Ilia.

V  Hi, Ilia.

I  What are you going to do this weekend?

V  I am going to visit my Granny, and you?

I I am going to help my mother.

V Great, Good bye!

I Bye!

What are they discuss?

Что обсуждают мальчики?

The topic of our lesson is  «We discuss our plans for the weekend. »

1.We must to read the dialogue TB p.31

 № 18,19

2.to remember the grammar rule

3.to make up sentences WB p.  №

Илья и Ваня рассказывают диалог.

Они обсуждают планы на выходные.

(Презентация слайд 1)

4.Введение нового учебного материала

TB  page 31, ex. 18, 19

Аудирование.

-работа в парах.

-работа в группах.

Повторение правила “to be going to…”

I am   going to                We are   going to

You are going to            You are going to

He is   going to             They are going to

She is going to

данная грамматическая конструкция переводится:

To be going to (do smth) – делать что-либо.

Составьте предложения что вы собираетесь делать на выходные?

I am going to read the books.

He is going to play games.

They are going to arrange a picnic.

Учащиеся называют формы глагола “to be”:

5. Выполнение тренировочных упражнений.

1) WB  

Составляем предложения по образцу.

6. Физминутка.

Clap, clap, clap your hands together,

Stamp, stamp, stamp your feet together,

Touch, touch, touch your ears together,

Touch, touch, touch your cheeks together,

Shake, shake, shake your hands together,

Smile, smile, smile at your friends,

Let your smile together.

дети выполняют движения под музыку.

7. Закрепление.

2) Учитель предлагает составить собственный план на ближайшее будущее, заполнив «дневник» (раздаточный материал):

Now, pupils, it’s high time to make our plan for the rest of the week. You should fill the gaps in your diaries with your own sentences. The first sentence is the example for you. So, good luck!

На упражнение учитель дает около 3 минут. Затем учитель беседует с учащимися об их планах на выходные.

Учащиеся получают карточки «Мой дневник» и составляют свой собственный план на выходные.

Учащиеся зачитывают свои планы на ближайшее будущее.

8.Подведение итогов урока.

Домашнее задание.

Учитель благодарит учащихся за урок и заканчивает его, диктуя домашнее задание. Учитель выставляет в дневники учащихся оценки:

Now, pupils, the lesson is almost over and I would like you to write down your hometask.

Thank you for your work. And your marks are…………

Учащиеся домашнее задание на и подают учителю дневники на подпись.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык»

Books in our Life/Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык», авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»/ Цель: Формирование ...

Разработка урока английского языка к УМК "Форвард" 6 класс автор Вербицкая М. Цикл 2, урок 1.по теме "Daily routines" учитель английского языка МБОУ "Лицей № 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк" Егорова В.С.

Данная разработка урока представляет собой  в соответствии  с ФГОС для проведения урока в 6 классе по теме " Распорядок дня" и грамматической теме " Настоящее простое время"...

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

План-конспект урока в 5 классе "Планы на выходные"

Материал представляет собой план конспект урока в 5 классе "Планы на выходные " УМК  М.З Бибилетова " Английский с удовольствием"...

Разработка урока английского языка в 9 классе "Английский язык - язык мирного общения"

Коммуникативной  целью станет спор – убеждение, переубеждение, решение противоречия, заложенного в проблеме, например, «Должны ли родители выбирать  друзей для детей-подростков?...

Методическая разработка урока английского языка в 7 классе «Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века»

laquo;Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века» представляет собой одно из занятий тематической недели «Погружение в XIX век», которая проводится в ИТШ № 777 с 1 по ...

Разработка урока английского языка в 9 классе "Иллюзии". План-конспект открытого урока

Материал разработан с целью развития иноязычной коммуникативной компетенции.Планируемые результаты: уметь извлекать конкретную информацию из прочитанного текста; уметь высказывать свое мнение по прочи...