Рабочая программа по английскому языку к УМК Кузовлев для 10 класса
рабочая программа (10 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Петропавловская средняя общеобразовательная школа
Рассмотрена Утверждена
На заседании ШМО Директор школы
Учителей иностранного языка __________ ( Е. И. Коржов)
Руководитель ШМ О
___________ (Т.В. Бухтоярова) 30 августа 2012 года
27 августа 2012 года
Протокол №1 Приказ № от 30 августа 2012 г.
Рабочая программа для надомного обучения
по учебному предмету
Иностранный язык
Класс 10
Количество часов 35
Учитель: Бондарева Н.А.
Петропавловка
2012-2013г.
Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена на основе требований федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной программы по иностранному языку для общеобразовательных учреждений 5-9 классов и авторской программы «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева 5-9 классы » В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа, Э.Ш. Перегудова–М.: «Просвещение», 2012г. 1 час в неделю. (35 часов в год) и в соответствии с выбранным учебником: В. П. Кузовлев и др. Английский язык. 10 класс. И.Д. «Просвещение» 2011 г.
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в основной школе в рамках данного курса направлены на:
- формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;
- дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
- дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Учащиеся основной школы должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
- дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
- дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
- продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;
- формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
- дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения;
- достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», на дальнейшее развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ). Должен осуществиться переход от приобретённого в начальной школе умения выполнять наиболее рациональным способом различные виды учебных заданий к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития. Обучение на ступени основного общего образования призвано заложить основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на завершающей ступени образования.
Преподавание курса ориентировано на использовании учебного и программно-методического комплекса, в который входят: «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева 5-9 классы » В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа, Э.Ш. Перегудова–М.: «Просвещение», 2012г.(35 часов в год) и учебник В. П. Кузовлев и др. Английский язык. 9 класс. И.Д. «Просвещение» 2010 г.
Обеспеченность учебниками-100%.
3.Требования к уровню подготовки обучающихся
У выпускника основной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»:
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.
Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
У учащихся основной школы будут развиты:
1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ
2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;
3) универсальные учебные действия:регулятивные,познавательные, коммуникативные
- специальные учебные умения
Выпускниками основной школы будут достигнуты следующие предметные результаты:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владение иностранным языком как средством межкультурного общения)
Б. В познавательной сфере (владение познавательными учебными умениями)
В. В ценностно-ориентационной сфере
Г. В эстетической сфере
Д. В трудовой сфере
Е. В физической сфере
Ка Календарно - тематическое планирование по предмету
10 класс
№ урока | Дата | Наименование тем уроков | Домашнее задание | Календарные сроки изучения тем уроков | Скорректированные сроки изучения темы |
I четверть МОДУЛЬ 1 Досуг молодежи | |||||
1. | Введение лексики по теме «Увлечения», просмотровое чтение | Р.Т. с.4, упр.1-2 | |||
2. | . | Активизация лексических единиц по теме «Увлечения». | |||
3 | Настоящие формы глагола: образование, употребление в речи | Р.Т. с. 5, упр. 1-5 | |||
4 | Высказывания по теме «Молодёжная мода в Британии» с использованием уточнений | Уч. С. 20, упр. 8 Р.Т. | |||
5 | Краткое сообщение по теме «Межличностные отношения» на основе прочитанного | Журнал Spotlight onRussia Постер | |||
МОДУЛЬ 2 Молодёжь в современном обществе. | |||||
6 | Изучающее чтение по теме «Молодые Британские покупатели» | Р.Т. с 12, упр. 1-2 | |||
7 | Диалоги-обмен мнениями по теме «Свободное время» | Р.Т. | |||
8 | Инфинитив или герундий: формы, значения, употребление | с.13, упр. 1-4 | |||
9 | Контроль навыков письма по теме «Свободное время» | Уч. С. 38, упр.9 | |||
10 | Активизация ЛЕ по теме «Спортивные события Британии. Дискриминация.» | Р.Т. с. 18, упр. 1, 2, 3. | |||
II четверть МОДУЛЬ 3 Школа и будущая профессия. | |||||
11 | Введение и активизация ЛЕ по теме «Типы школ и школьная жизнь» | Р.Т. с.20, упр. 1-5 | |||
12 | Высказывания по теме: «Профессии» на основе услышанного | Р.Т. с. 21, упр. 1 - 3 | |||
13 | Будущее время: образование, употребление в речи; поисковое чтение: А.П.Чехов «Дорогая» | Р.Т. с. 23 У.3 | |||
14 | Степени сравнения прилагательных: образование, употребление в речи | ||||
15 | Изучающее чтение по теме «Американская школа» | Р.Т. 25, упр. 2,3; | |||
Модуль 4 Экология. Защита окружающей среды. | |||||
16 | Просмотровое чтение по теме «Защита окружающей среды» | Р.Т. с. 28, упр. 1-5 | |||
17 | Аудирование и устная речь по теме «Окружающая среда» | Р.Т. с. 29, упр. 1 - 5 | |||
18 | Модальные глаголы: формы, значения, употребление в речи | Р.Т. с. 20 у.1 – 3 | |||
19 | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | Р.Т. с. 34, упр. 1-3, | |||
20 | Просмотровое чтение по теме Джунгли | с 35 р.т. | |||
Ш четверть МОДУЛЬ 5. Путешествия. | |||||
21 | Чтение по теме «Красивый Непал!» | Р.Т. | |||
22 | Диалог-обмен мнением по теме «Красивый Непал!» | с. 36, упр. 4,6 | |||
23 | Аудирование по теме «Путешествия» | Р.Т. с.37, | |||
24 | Просмотровое чтение по теме «Река Темза», «Погода» | Уч. с. 94 упр. 14b | |||
25 | Монологическое высказывание по теме «Подводный мусор» | Журнал Spotlight on Russia | |||
Модуль 6. Здоровье и забота о нём. | |||||
26 | Введения и активизация ЛЕ по теме «Полезная еда» | Уч. Стр | |||
27 | Изучающее чтение по теме «Полезная еда» | 103 упр.8 | |||
28 | Аудирование «Диета и здоровье подростков» с извлечением необходимой информации | Уч.Стр 105 упр | |||
IV четверть Модуль 7. Свободное время. | |||||
29 | Ознакомительное чтение по теме: «Досуг подростков» | Р.т. стр. 52 упр 2,3,4 | |||
30 | Аудирование и устная речь по теме «Театр» | Р.т стр.53 упр.2,3,5 | |||
Модуль 8. Научно-технический прогресс. | |||||
31 | Введение ЛЕ по теме «Высокотехнологичные приборы» | Р.т. стр.60 упр 1-4 | |||
32 | . | Ознакомительное чтение по теме «Высокотехнологичные приборы» | Р.т. стр. 61 упр.3-5 | ||
33 | Краткое высказывание по теме Г.Уэлс. «Машина времени» на основе прочитанного, написание эссе | Уч. Стр 154 | |||
34 | Проект по теме «Научно-технический прогресс» | Уч. Стр. 150 упр.10 | |||
35 | Систематизация и обобщение знаний по теме: «Научно-технический прогресс» | Журнал Spotlight on Russia проект | |||
Итого | Часов | ||||
по программе | 35 |
6. Материально-техническое обеспечение
- Рабочая (авторская) программа к линии «Мир английского языка» для 5-9 классов общеобразовательной школы.
- Примерная программа основного общего образования
- "English 10" (Учебник, Рабочая тетрадь)
- Пособия по страноведению Великобритании/ США/
- Двуязычные словари
- Толковые словари (одноязычные)
- Карты на иностранном языке, Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка
- Флаги стран изучаемого языка
- Компьютерные словари
- Учебные диски ABBYY Lingvo
- Компьютерные программы (по изучаемым языкам)
- Аудиозаписи к УМК "English 10 " для изучения английского языка (CD, MP3)
- Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте для начальной ступени обучения
- Презентации, соответствующие тематике, выделяемой в стандарте для разных ступеней обучения
- Таблицы-фолии, соответствующие основным разделам грамматического материала (для разных ступеней обучения), а также фолии для развития речи
- Мультимедийный компьютер
- Средства телекоммуникации, включающие электронную почту, телеконференции, локальные и региональные сети, создаются в рамках материально-технического обеспечения всего образовательного учреждения при наличии необходимых финансовых и технических условий.
- Лингафонные устройства (лингафонный кабинет)
- Мультимедийный проектор
- Классная доска с магнитной поверхностью (с набором приспособлений для крепления постеров и таблиц)
- Экспозиционный экран ( навесной)
- Шкаф 3- секционный (с остекленной средней секцией)
- Кабель VGA6M
- Стол учительский с тумбой
8. Лист корректировки рабочей программы
Класс | Название раздела, темы | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 6 - 9 классов. учебник “ English” авторы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа и др.
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 6 - 9 классов составлена на основе примерных программ по иностранному языку за курс основной школы издательства «Дрофа» Москва 2007г. и ориентирован...
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 10–11 классов "English” авторы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа и др.
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 10–11 классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе примерных программ по иностранному языку за курс основной школы издательст...
Рабочая программа по английскому языку к УМК Кузовлев В.П. 5 класс
Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно - тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку В. П. Кузовлев 7 класс (ФГОС)
Рабочая программа по английскому языку содержит:1.Планируемые результаты освоения учебного предмета (личностные, метапредметные, предметные)2.Содержание учебного предмета.3.Тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку В. П. Кузовлев 8 класс (ФГОС)
Рабочая программа содержит:1.Планируемые результаты освоения учебного предмета (личностные, метапредметные, предметные).2.Содержание учебного предмета.3.Тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку В. П. Кузовлев 9 класс (ФГОС)
Рабочая программа содержит:1.Планируемые результаты освоения учебного предмета (личностные, метапредметные, предметные).2.Содержание учебного предмета.3.Тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку В. П. Кузовлев 10 класс
Рабочая программа содержит:1.Планируемые результаты освоения учебного предмета.2.Содержание учебного предмета.3.Тематическое планирование....