Рабочая программа по английскому языку В. П. Кузовлев 8 класс (ФГОС)
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему
Рабочая программа содержит:
1.Планируемые результаты освоения учебного предмета (личностные, метапредметные, предметные).
2.Содержание учебного предмета.
3.Тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа по английскому языку В.П. Кузовлев 8 класс (ФГОС) | 53.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
У учащегося будут сформированы:
- мотивация к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- коммуникативная компетенция в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- такие качества, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;
- толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
Учащийся получит возможность для формирования:
- выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;
- готовности к самообразованию и самовоспитанию;
- ценностно-смысловых установок обучающихся, отражающих их личностные позиции, социальные компетенции;
- компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
- морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, нравственных чувств и нравственного поведения; эмпатии, как осознанного понимания и сопереживания чувствам других, выражающейся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия;
- готовности отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты
Регулятивные
Учащийся научится:
- ставить учебные задачи;
- планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и
условиями ее реализации; - осуществлять рефлексию при сравнении планируемого полученного результатов;
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной
ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи; - адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и
других людей; - различать способ и результат действия; вносить необходимые коррективы в
действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок
Учащийся получит возможность научиться:
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- осуществлять контроль по результату и по способу действия, самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в
исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия; - выявлять пробелы и устранять их в индивидуальном режиме, консультируясь с
учителем, родителями или самостоятельно.
Познавательные
Учащийся научится:
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с
использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников; - осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных
признаков; - осуществлять синтез как составление целого из частей;
- проводить сравнение, классификацию по заданным критериям;
- устанавливать причинно-следственные связи;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- строить сообщения в устной форме;
- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
- извлекать, обрабатывать и презентовать информацию;
- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении ,свойствах и связях; обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;
- осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
- устанавливать аналогии;
Учащийся получит возможность научиться:
- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов
библиотек и сети Интернет; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости
от конкретных условий; - логически мыслить и адекватно излагать свои мысли.
Коммуникативные
Учащийся научится:
- с достаточной полнотой и точность выражать свои мысли в соответствии с
задачами и условиями коммуникации; - монологической и диалогической форме речи;
- слушать и понимать речь других;
- выразительно читать и пересказывать текст;
- договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и
общения и следовать им; - учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).
Учащийся получит возможность научиться:
- учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные
от собственной; - учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
- понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
- аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в
сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; - продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учета интересов и
позиций всех участников; - осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую
взаимопомощь; - адекватно использовать речевые средства для эффективного решения
разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.
Предметные результаты
Говорение.
Диалогическая речь
Учащийся научится:
- вести диалог (диалог этикетного характера, диалог - расспрос, диалог-побуждение к действию) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Учащийся получит возможность научиться:
- вести диалог-обмен мнениями;
- брать и давать интервью;
- вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы ит. д.).
Говорение.
Монологическая речь
Учащийся научится:
- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;− передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
Учащийся получит возможность научиться:
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Учащийся научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Учащийся получит возможность научиться:
- выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Учащийся научится:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
Учащийся получит возможность научиться:
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Учащийся научится:
- заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Учащийся получит возможность научиться:
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу;
- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности.
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Учащийся научится:
- правильно писать изученные слова;
- правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Учащийся получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Учащийся научится:
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы сточки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Учащийся получит возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
- различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Учащийся научится:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
- глаголы при помощи аффиксов re;
- имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -ness, -ing;
- имена прилагательные при помощи аффиксов -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less;
- наречия при помощи суффикса -ly;
- имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-;
- числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Учащийся получит возможность научиться:
- распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
- знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Учащийся научится:
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
- распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+to be;
- распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения ссочинительными союзами and, but, or;
- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;
- использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
- распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем;
- распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, вопросительные;
- распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова,выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle);
- наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
- распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple,Present и Past Continuous, Present Perfect;
- распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should);
- распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
- распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
Учащийся получит возможность научиться:
- распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени ссоюзом since; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
- распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;
Содержание учебного предмета
Раздел 1. “My country at a glance.” О моей стране вкратце (15 ч).
Географическое положение, население. Достопримечательности. Знакомство с символами Британии. Государства, составляющие Британские острова и Объединенное королевство Великобритании. Британские актеры и герои литературных произведений. Самые большие города, реки, горы в Британии. Характер британцев.
Раздел 2. “Is your country a land of traditions?” Твоя страна – земля традиций (20 ч)?
Праздники. Обычаи и традиции. Подарки. Поздравительные открытки. Рождественские/новогодние традиции. Королевские традиции. Представления о Британии и британцах людей из различных стран. Особенности повседневной жизни в разных странах, правила поведения в стране изучаемого языка и в родной стране.
Раздел 3. “Do you like travelling?” Тебе нравится путешествовать (20 ч)?
Путешествия в каникулы. Планирование путешествия. Способы путешествия по Британии.
Известные центры путешествий в Британии. Транспорт в Британии. Британская билетная система. Детские летние центры в Британии. Программы по обмену. Ж.Верн «Вокруг света за 80 дней».
Раздел 4. “Are you a good sport?” Ты хорош в спорте (14 ч)?
Виды спорта. Любимый вид спорта. Занятия спортом в школе и во внеурочное время. История некоторых видов спорта. Олимпийские игры. Паралимпийские игры. Предпочтения в спорте британских школьников. Уроки физкультуры. Спортивные события.
Раздел 5. “A healthy living guide.” Путеводитель по здоровому образу жизни (16 ч).
Хорошие и плохие привычки. Здоровый образ жизни. Забота о здоровье. Здоровые привычки/здоровая пища..Советы как оставаться здоровым. Мифы и факты о здоровье. Привычки для здоровья. Инструкции.
Раздел 6. “Changing times, changing styles.” Меняются времена, меняются стили (18 ч).
Мода Англии в прошлом и сегодня. Стили современной моды. Уличная мода. Предпочтения того или иного стиля. Как хорошо и опрятно выглядеть. Отношение к моде зарубежных сверстников в Великобритании, США и в России. Модные тенденции. Предметы одежды/детали одежды. Покупка одежды. Школьная форма.
Тематическое планирование
№ урока | Темы |
Раздел 1. “My country at a glance.” О моей стране вкратце (15 ч). | |
1 | Британия больше, чем Лондон. Повторение страдательного залога. |
2 | Мое представление о Британии. |
3 | На кого британцы похожи? |
4 | Входная контрольная работа. Именительный падеж + инфинитив. |
5 | Открытие Британии. Урок чтения. |
6 | Каковы твои впечатления? |
7 | Ты горд своей страной? |
8 | Ты горд своей страной? Монологи. |
9 | Активизация лексико-грамматического материала. |
10 | На что похожа твоя страна? |
11 | Что нравится в твоем родном городе. |
12 | Какой твой родной город. |
13 | Монолог «Мой родной город». |
14 | Урок обобщения по теме «Великобритания». |
15 | Контроль по теме «именительный падеж +инфинитив». |
Раздел 2. “Is your country a land of traditions?” Твоя страна – земля традиций ( 20 ч)? | |
16 | Что ты знаешь о британских традициях? |
17 | Что ты знаешь о британских традициях? |
18 | Разделительный вопрос. Формирование грамматических навыков говорения. |
19 | Подготовка к контрольной работе по теме «Великобритания». |
20 | Контрольная работа на тему «Великобритания». |
21 | Работа над ошибками. Что ты знаешь о манерах? |
22 | Мы не знаем много об американцах, не правда ли? Разделительный вопрос. |
23 | Как британцу быть счастливым? |
24 | Разделительный вопрос. |
25 | Контрольная работа за 1 четверть. |
26 | Работа над ошибками.Выполнение грамматических упражнений. |
27 | Как долог британский год? |
28 | Празднования важны? |
29 | Ты желаешь подписать открытку? |
30 | Дарение и получение подарков. Диалогическая речь. |
31 | Традиции, манеры. |
32 | Подготовка к контрольному тестированию. |
33 | Тестирование по лексике «Традиции». |
34 | Грамматический тест. |
Раздел 3. “Do you like travelling?” Тебе нравится путешествовать (20 ч)? | |
35 | Каковы твои привычки путешественника? |
36 | Урок чтения. |
37 | Какой ты путешественник? |
38 | Что ты узнаешь, прежде чем поедешь? |
39 | Модальные глаголы Should ,Must ,ought to, need. |
40 | Туристический путеводитель. |
41 | Ты путешественник с приключениями? |
42 | Как долго путешествовать по миру? |
43 | Ты когда-либо путешествовал в Лондон? |
44 | Ты всегда понимаешь, что другие люди говорят? |
45 | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи. |
46 | Каково твое любимое место назначения в путешествии? |
48 | Сочинение по теме «Путешествия». |
49 | Контрольная работа за 1 полугодие. |
50 | Урок чтения с полным пониманием прочитанного. |
51 | Урок чтения с целью поиска конкретной информации. |
52 | Повторение, подготовка к контролю. |
53 | Контрольная работа по теме «Путешествия». |
Раздел 4. “Are you a good sport?” Ты хорош в спорте (14 ч) | |
54 | Знакомство с лексикой по теме «спорт». |
55 | Достижения в спорте Формирование лексических навыков говорения. |
56 | .Я нашел себя в беге. |
57 | Спортивная история. |
58 | Спортивная история.Формирование грамматических навыков. |
59 | История Олимпийских игр. |
60 | Игры для каждого. |
61 | Смотреть или участвовать? |
62 | Сколько уроков физкультуры должно быть в школе? |
63 | Школьный спортивный день. Подготовка к написанию сочинения. |
64 | Сочинение School Sport Day. |
65 | Урок обобщения по теме «Спорт». |
66 | Спортивная мозайка. |
67 | Спортивная мозайка. Презентация проектов. |
Раздел 5. “A healthy living guide.” Путеводитель по здоровому образу жизни (16 ч). | |
68 | Хорошие и плохие привычки. |
69 | Мой путь оставаться здоровым. |
70 | Я ел быстроприготавливаемую пищу долгое время. |
71 | Настоящее завершенно-длительное время. |
72 | День ожидания. |
73 | Факты и мифы о здоровье. |
74 | Ты заботишься о своем здоровье? |
75 | Ты понимаешь инструкции? |
76 | Если ты нездоров, кто ответственен за это? |
77 | Сочинение «Здоровье». |
78 | Урок обобщения по теме «Здоровье». |
79 | Тестирование по теме «Здоровый образ жизни». |
80 | Подготовка к контрольной работе «Здоровый образ жизни». |
81 | Контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни». |
82 | Работа над ошибками. |
Раздел 6. “Changing times, changing styles.” Меняются времена, меняются стили (18 ч). | |
83 | Какова мода была в прошлом? |
84 | Формирование лексических навыков говорения. |
88 | What do you know about streetwear? Что ты знаешь об уличной моде? |
89 | If I went to Britain …Если я пойду по Британии… |
90 | Сослагательное наклонение. |
91 | I wish I could wear jeans to school!Я желаю, чтобы я смог одеть джинсы в школу. |
92 | “Nobody wears things like these!” Никто не надевает вещи, похожие на эти! |
93 | Fashion victims… Who are they? Модники… Кто это? |
94 | Is fashion important for you? Мода важна для тебя? |
95 | “You look fine!” – “Thank you.” «Ты выглядишь прекрасно» - «Спасибо» |
96 | Is shopping cool? Is uniform cool for school? Покупки – хорошо? Форма в школе – хорошо? |
97 | Урок обобщения по теме «Мода». |
98 | Подготовка к контролю по теме «Мода». |
99 | Контрольная работа по теме «Мода». |
100 | Работа над ошибками. |
101 | Годовая контрольная работа. |
102 | Работа над ошибками. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов (ФГОС)
Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку (УМК "Enjoy English" Биболетова)+ календарно-тематическое планирование для 2го класса.(ФГОС)...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов (ФГОС)
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего об...
Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов ФГОС (Базовый уровень)
Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс (базовый уровень) ФГОС по учебнику "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов ФГОС (углублённый уровень)
Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов ФГОС (углублённый уровень) на базе учебника "Звёздный английский"...
Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов. ФГОС УМК В.П. Кузовлев и др.
Рабочая программа соответствует требованиям ФГОС....
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов. ФГОС УМК В.П. Кузовлев и др.
Рабочая программа соответствует всем требованиям ФГОС....
Рабочая программа по английскому языку Spotlight- 5-9 класс ФГОС
Рабочая программа по английскому языку Spotlight- 5-9 класс ФГОС...