Технологическая карта урока в 3 классе
план-конспект урока (5 класс) по теме
Технологическая карта - конспект к урокам в 3 классе по системе углубленного изучения английского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh_karta_uroka_3_kl.docx | 30.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в третьем классе.
Тема - Winter months and holidays in the English year.
Цель - развитие и формирование навыков чтения с поиском информации, развитие навыков говорения и использования новой лексики.
Задачи урока : достижение планируемых результатов :
Личностные: ответственное отношение к учению; готовность к саморазвитию и самообразованию; владение коммуникативной компетентностью в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Метапредметные:
Познавательные – свободная ориентация и восприятие текста; установление причинно-следственных связей; находить, фиксировать, анализировать, систематизировать, обобщать информацию.
Коммуникативные – продуктивное сотрудничество с детьми и взрослыми; умение вести диалог; умение слушать и слышать других людей; владение диалогической и монологической формой речи.
Регулятивные – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.
Предметные: умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; умение использовать лексические единицы в заданной ситуации; умение правильно использовать степени сравнения прилагательных; умение формулировать вопросы и ответы в соответствии с изученной грамматикой и лексикой.
Организация пространства
Межпредметные связи:
| Формы работы:
| Ресурсы:
|
Основные понятия: Months, November, December, January, February, weather, Christmas, New Year, holidays.
Конспект урока
Этап урока | Формируемые умения | Деятельность учащихся | Деятельность учителя |
Организационный этап | Личностные: -проявляют отношение к основным моральным нормам -проявляют уважение к другим людям - Определяют потребность в освоении учебной темы - проявляют интерес к учебной теме Метапредметные: Познавательные – -создавать творческий продукт Коммуникативные – -адекватно отвечать на поставленный вопрос -участвовать в диалоге Регулятивные – -оценивать собственные возможности для выполнения задания | Приветствуют учителя. Думают над темой. Принимают участие в беседе, предлагая варианты. | 1 мин Приветствует учеников. Указывает на доску и предлагает разгадать тему урока (в словах указана только первая буква) |
Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | Личностные: -Определяют потребность в освоении учебной темы -осознают эмоционально ценностное отношение к изучению темы - проявляют интерес к учебной теме -проявляют уважение к другим людям Метапредметные: Познавательные – -анализировать информацию -определять значение и смысл термина -создавать способы решения задания Коммуникативные – -адекватно отвечать на поставленный вопрос -работать в группе -участвовать в диалоге Регулятивные – -определять цель в рамках учебной темы -оценивать собственные возможности для выполнения задания Предметные: - | Отгадывают загадки и тему урока. Думают, почему листы пустые. Предлагают варианты. | 3 мин 1)Читает загадки. 2 мин 2)Прикрепляет 4 пустых листа под словами winter, year, и два под holidays. 3)Создает условия для расширения информационного поля - предлагает определить, что должно быть написано под каждым словом в теме. 4)Предлагает принятие окончательного решения перенести на конец урока.
|
Актуализация знаний. Проверка домашнего задания | Личностные: --проявляют уважение к другим людям -осознают успешность своей деятельности Метапредметные: Познавательные – -структурировать информацию -устанавливать причинно-следственные связи - извлекать информацию в соответствии с целью -обобщать информацию Коммуникативные – -внимательно слушать и слышать Регулятивные – -устанавливать последовательность действий по выполнению заданий Предметные: -уметь использовать степени сравнения прилагательных -уметь воспринимать на слух аудиозапись
| 1)Рассказывают стих из домашнего задания. 2)Вспоминают степени сравнения прилагательных, проверяют письменное д/з в тетрадях. 3)Слушают аудио - называют праздники, о которых идет речь. | 2 мин 1)Проверяет д/з – стих про времена года в качестве фонетической зарядки. Под словом year пишет 4 слова. 5 мин 2)проверка д/з –ст.срав. прил. и времена года. Проверяет наличие д/з в тетрадях. 3 мин 3)Включает аудио про праздники. Пишет названия под holidays. |
Первичное усвоение новых знаний | Метапредметные: Познавательные – -определять значение и смысл термина Коммуникативные – -внимательно слушать и слышать Регулятивные – -принимать и сохранять учебное задание Предметные: -воспринимать на слух новые лексические единицы | 1)открывают учебники. Повторяют за учителем звуки и слова. 2) читают по очереди текст без перевода | 5 мин 1) Учитель привлекает внимание к упражнению, просит смотреть и повторять за ним звуки и слова. 2)следит за чтением текста , корректирует произношение |
Первичная проверка понимания | Личностные: - проявляют интерес к учебной теме -проявляют уважение к другим людям -осознают успешность своей деятельности Метапредметные: Познавательные – -извлекать информацию в соответствии с целью -осуществлять поиск информации в соответствии с заданием -анализировать информацию Коммуникативные – -адекватно отвечать на поставленный вопрос -внимательно слушать и слышать -участвовать в диалоге -работать в группе Регулятивные – -устанавливать последовательность действий по выполнению заданий -преодолевать затруднения Предметные: -развить навык поискового чтения | 1-2 ) ищут ответы в тексте, зачитывают вслух 3) письменно отвечают на вопросы в тетрадях 4)зачитывают свои ответы | 10 мин 1)задает вопросы по пункту November 2) задает вопросы по пункту December 3) дает задание на листочках – вопросы по пунктам January , February 4) производит проверку ответов учащихся |
Первичное закрепление | Личностные: - проявляют позитивное отношение к чувствам других людей и готовность к сотрудничеству -проявляют уважение к другим людям - проявляют творчество при выполнении задания - проявляют интерес к учебной теме -осознают успешность своей деятельности Метапредметные: Познавательные – -оптимизировать информацию -извлекать информацию в соответствии с целью -устанавливать причинно-следственные связи -классифицировать информацию Коммуникативные – -адекватно передавать информацию собеседнику -корректно и уважительно взаимодействовать с другими людьми -внимательно слушать и слышать -участвовать в диалоге -отстаивать свое мнение и разрешать конфликты Регулятивные – -устанавливать последовательность действий по выполнению заданий -вносить необходимые дополнения и коррективы -соотносить способы и условия действий Предметные: -уметь использовать лексические единицы по заданной теме | 1-2) В группах обсуждают варианты и записывают. 3) Каждая группа предлагает свои варианты. 4)После работы с текстом понимают, какие слова необходимо написать под словом winter из темы урока. | 2 мин 1)Делит учащихся на группы по 3-4 человека. 2)Раздает задание - продолжить логическую цепочку слов. Дублирует задание на доске. 2 мин 3)Записывает варианты ответов на доску. 4) Обращает внимание учащихся на слово winter (см.приложение 1-2). Дописывает отсутствующие слова. |
Контроль усвоения | Личностные: - проявляют позитивное отношение к чувствам других людей и готовность к сотрудничеству -проявляют желание к самооценке -осознают успешность своей деятельности Метапредметные: Познавательные – -формулировать вопросы и ответы, однозначно адекватные друг другу Коммуникативные – -адекватно отвечать на поставленный вопрос -работать в паре и группе -внимательно слушать и слышать -владеть диалогической формой речи Регулятивные – -адекватно оценивать действия по выполнению задания -планировать дальнейшее свое развитие Предметные: -уметь формулировать вопросы и ответы в соответствии с изученной грамматикой и лексикой | 1)Составляют письменно вопрос(ы) для одноклассника и задают его(их). Отвечают устно. 2)Письменно отвечают на вопросы. 3)Производят проверку своих ответов и личную оценку знаний. | 4 мин 1)Дает задание составить 1 или более вопросов для одноклассника по теме урока. 2 мин 2)Раздает задания из 5 вопросов, чтобы произвести контроль усвоения материала. 3)Зачитывает правильные ответы. |
Домашнее задание | Метапредметные: Регулятивные – -планировать дальнейшее свое развитие | Записывают домашнее задание | 2 мин обозначает домашнее задание |
Подведение итогов | Личностные: -осознают успешность своей деятельности Метапредметные: Познавательные – -обобщать и анализировать информацию Коммуникативные – -адекватно отвечать на поставленный вопрос -участвовать в диалоге -с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации -владеть монологической формой речи Регулятивные – -оценивать результат деятельности Предметные: -уметь составить монологическое высказывание по заданной теме | 1)сдают тетради, подучают оценки 2)Анализируют проведенное на уроке время | 2 мин 1)Выставляет оценки, собирает тетради на проверку 2)Спрашивает, что больше всего понравилось на уроке |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида
Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...
Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"
Технологическая карта -это трудность для начинающих учителей ,работающих во ФГОС ООО...
Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".
Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....
Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.
Технологическая карта урока физической культуры, 1 класс, Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность". Данный материал будет интересен учителям физической ку...
Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».
технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...
Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..
Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 4 класс Тема урока: «There is no better place than home»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №6Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English” М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «There is no better place than home» (Нет лу...