Технологическая карта урока в 3 классе
план-конспект урока (5 класс) по теме

Заварзина Александра Сергеевна

Технологическая карта - конспект к урокам в 3 классе по системе углубленного изучения английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh_karta_uroka_3_kl.docx30.41 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в третьем классе.

Тема -  Winter months and holidays in the English year.

Цель - развитие и формирование навыков чтения с поиском информации, развитие навыков говорения и использования новой лексики.

Задачи урока : достижение планируемых результатов :

Личностные: ответственное отношение к учению; готовность к саморазвитию и самообразованию;  владение  коммуникативной компетентностью в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Метапредметные:

Познавательные – свободная ориентация и восприятие текста; установление причинно-следственных связей; находить, фиксировать, анализировать, систематизировать, обобщать информацию.

Коммуникативные – продуктивное сотрудничество с детьми и взрослыми;  умение вести диалог;  умение слушать и слышать других людей;  владение диалогической и монологической формой речи.

Регулятивные – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;  выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Предметные: умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; умение использовать лексические единицы в заданной ситуации; умение правильно использовать степени сравнения прилагательных; умение формулировать вопросы и ответы в соответствии с изученной грамматикой и лексикой.

Организация пространства

Межпредметные связи:

  • Страноведение
  • Природоведение

Формы работы:

  • фронтальная
  • индивидуальная
  • групповая
  • работа в парах

Ресурсы:

  • УМК 3  класс  Верещагина, Афанасьева
  • Доска
  • Ноутбук
  • Раздаточный материал

Основные понятия: Months, November, December, January, February, weather, Christmas, New Year, holidays.

Конспект урока

Этап урока

Формируемые умения

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Организационный этап

Личностные:

-проявляют отношение к основным моральным нормам

-проявляют уважение к другим людям

- Определяют потребность в освоении учебной темы

- проявляют интерес к учебной теме

Метапредметные:

Познавательные –

-создавать творческий продукт

Коммуникативные –

-адекватно отвечать на поставленный вопрос

-участвовать в диалоге

Регулятивные –

-оценивать собственные возможности для выполнения задания

Приветствуют учителя.

Думают над темой.  Принимают участие в беседе, предлагая варианты.

1 мин

Приветствует учеников.

Указывает на доску и предлагает разгадать тему урока (в словах указана только первая буква)

Постановка цели и задачи урока.

Мотивация учебной деятельности учащихся

Личностные:

-Определяют потребность в освоении учебной темы

-осознают эмоционально ценностное отношение к изучению темы

- проявляют интерес к учебной теме

-проявляют уважение к другим людям

Метапредметные:

Познавательные –

-анализировать информацию

-определять значение и смысл термина

-создавать способы решения задания

Коммуникативные –

-адекватно отвечать на поставленный вопрос

-работать в группе

-участвовать в диалоге

Регулятивные –

-определять цель в рамках учебной темы

-оценивать собственные возможности для выполнения задания

Предметные:

-

Отгадывают загадки и тему урока.

Думают, почему листы пустые.

Предлагают варианты.

3 мин

1)Читает загадки.

2 мин

2)Прикрепляет 4 пустых листа под словами winter, year, и два под holidays.

3)Создает условия для расширения информационного поля - предлагает определить, что должно быть написано под каждым словом в теме.

4)Предлагает принятие окончательного решения перенести на конец урока.

 

Актуализация знаний.

Проверка домашнего задания

Личностные:

--проявляют уважение к другим людям

-осознают успешность своей деятельности

Метапредметные:

Познавательные –

-структурировать информацию

-устанавливать причинно-следственные связи

- извлекать информацию в соответствии с целью

-обобщать информацию

Коммуникативные –

-внимательно слушать и слышать

Регулятивные –

-устанавливать последовательность действий по выполнению заданий

Предметные:

-уметь использовать степени сравнения прилагательных

-уметь воспринимать на слух аудиозапись

 

1)Рассказывают стих из домашнего задания.

2)Вспоминают степени сравнения прилагательных, проверяют письменное  д/з в тетрадях.

3)Слушают аудио -  называют праздники, о которых идет речь.

2 мин

 1)Проверяет д/з – стих про времена года в качестве фонетической зарядки.

 Под словом year пишет 4 слова.

5 мин

2)проверка д/з –ст.срав. прил. и времена года. Проверяет наличие д/з в тетрадях.

3 мин

3)Включает аудио про праздники. Пишет названия под holidays.

Первичное усвоение новых знаний

Метапредметные:

Познавательные –

-определять значение и смысл термина

Коммуникативные –

-внимательно слушать и слышать

Регулятивные –

-принимать и сохранять учебное задание

Предметные:

-воспринимать на слух новые лексические единицы

1)открывают учебники. Повторяют за учителем звуки и слова.

2) читают по очереди текст без перевода

5 мин

1) Учитель привлекает внимание к упражнению, просит смотреть и повторять за ним звуки и слова.

2)следит за чтением текста , корректирует произношение

Первичная проверка понимания

Личностные:

- проявляют интерес к учебной теме

-проявляют уважение к другим людям

-осознают успешность своей деятельности

Метапредметные:

Познавательные –

-извлекать информацию в соответствии с целью

-осуществлять поиск информации в соответствии с заданием

-анализировать информацию

Коммуникативные –

-адекватно отвечать на поставленный вопрос

-внимательно слушать и слышать

-участвовать в диалоге

-работать в группе

Регулятивные –

-устанавливать последовательность действий по выполнению заданий

-преодолевать затруднения

Предметные:

-развить навык поискового чтения

1-2 ) ищут ответы в тексте, зачитывают вслух

3) письменно отвечают на вопросы в тетрадях

4)зачитывают свои ответы

10 мин

1)задает вопросы по пункту  November

2) задает вопросы по пункту December

3) дает задание на листочках – вопросы по пунктам  January , February

4) производит проверку ответов учащихся

Первичное закрепление

Личностные:

- проявляют позитивное отношение к чувствам других людей и готовность к сотрудничеству

-проявляют уважение к другим людям

- проявляют творчество при выполнении задания

- проявляют интерес к учебной теме

-осознают успешность своей деятельности

Метапредметные:

Познавательные –

-оптимизировать информацию

-извлекать информацию в соответствии с целью

-устанавливать причинно-следственные связи

-классифицировать информацию

Коммуникативные –

-адекватно передавать информацию собеседнику

-корректно и уважительно взаимодействовать с другими людьми

-внимательно слушать и слышать

-участвовать в диалоге

-отстаивать свое мнение и разрешать конфликты

Регулятивные –

-устанавливать последовательность действий по выполнению заданий

-вносить необходимые дополнения и коррективы

-соотносить способы и условия действий

Предметные:

-уметь использовать лексические единицы по заданной теме

1-2) В группах обсуждают варианты и записывают.

3) Каждая группа предлагает свои варианты.

4)После работы с текстом понимают, какие слова необходимо написать под словом winter из темы урока.

2 мин

1)Делит учащихся на группы по 3-4 человека.

2)Раздает задание - продолжить логическую цепочку слов.

Дублирует задание на доске.

2 мин

3)Записывает варианты ответов на доску.

4) Обращает внимание учащихся на слово winter (см.приложение 1-2). Дописывает отсутствующие слова.

Контроль усвоения

Личностные:

- проявляют позитивное отношение к чувствам других людей и готовность к сотрудничеству

-проявляют желание к самооценке

-осознают успешность своей деятельности

Метапредметные:

Познавательные –

-формулировать вопросы и ответы, однозначно адекватные друг другу

Коммуникативные –

-адекватно отвечать на поставленный вопрос

-работать в паре и группе

-внимательно слушать и слышать

-владеть диалогической формой речи

Регулятивные –

-адекватно оценивать действия по выполнению задания

-планировать дальнейшее свое развитие

Предметные:

-уметь формулировать вопросы и ответы в соответствии с изученной грамматикой и лексикой

1)Составляют письменно вопрос(ы) для одноклассника и задают его(их). Отвечают устно.

2)Письменно отвечают на вопросы.

3)Производят проверку своих ответов и личную оценку знаний.

4 мин

1)Дает задание составить 1 или более вопросов для одноклассника по теме урока.

2 мин

2)Раздает задания из 5 вопросов, чтобы произвести контроль усвоения материала.

3)Зачитывает правильные ответы.

Домашнее задание

Метапредметные:

Регулятивные –

-планировать дальнейшее свое развитие

Записывают домашнее задание

2 мин

обозначает домашнее задание

 Подведение итогов

Личностные:

-осознают успешность своей деятельности

Метапредметные:

Познавательные –

-обобщать и анализировать информацию

Коммуникативные –

-адекватно отвечать на поставленный вопрос

-участвовать в диалоге

-с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации

-владеть монологической формой речи

Регулятивные –

-оценивать результат деятельности

Предметные:

-уметь составить монологическое высказывание по заданной теме

1)сдают тетради, подучают оценки

2)Анализируют проведенное на уроке время

2 мин

1)Выставляет оценки, собирает тетради на проверку

2)Спрашивает, что больше всего понравилось на уроке


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида

Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...

Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"

Технологическая  карта -это трудность для начинающих  учителей  ,работающих во ФГОС ООО...

Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".

Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....

Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.

Технологическая карта урока физической культуры,  1 класс,  Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность".  Данный материал будет интересен учителям физической ку...

Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».

технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...

Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..

Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 4 класс Тема урока: «There is no better place than home»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №6Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English”  М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «There is no better place than home»  (Нет лу...